Цитата: mr_ttt от 29.11.2019 00:14:50Странно. Над чем спрашивается человек ржет? Над тем что предмет плохо знает?
https://tass.ru/obschestvo/6334996\n\n
http://plus-one.rbc.…mu-u-detey
Цитата: Nobody от 29.11.2019 00:17:56С хрена ли. Всякие японцы, американцы и европейцы будут сюда беспошлинно тащить силовую электрику и сами телеги, в которых нашего - нуль. Про транспортный налог понравилось - электрички что, по воздуху передвигаются?
Да и по остальному - вы отдаете себе отчет в том, что предлагаете зарабатывать деньги зарубежным компаниям, которые будут эти деньги зарабатывать на наших совсем небедных клиентах (ибо электричка у нас - предмет роскоши),
.
Может пусть сначала сюда производства притащат, и в инфраструктуру вложатся?
Цитата: mr_ttt от 29.11.2019 00:14:50Странно. Над чем спрашивается человек ржет? Над тем что предмет плохо знает?
https://tass.ru/obschestvo/6334996\n\n
http://plus-one.rbc.…mu-u-detey
Цитата: Дима23 от 29.11.2019 00:01:57Скрытый текст
Увы пока вся критика климатологических исследований происходит в огороженых бложиках на уровне "вы все дураки, а я д'Артаньян!".
Цитата: mr_ttt от 28.11.2019 23:29:45Надеюсь вы не требуете также запретить строительство АЭС?
Для них так и не создан полный цикл переработки. Тем не менее АЭС строят, и здесь же в ветке резко отрицательно отзывались о фанатиках требующих отказаться от АЭС
Достаточно пока создать механизм извлечения полезных составляющих и безопасного хранения оставшегося..
Цитата: xrvr от 29.11.2019 07:15:18Сцуко, так и вижу операторов ГЭС, заступающих на ночную смену, и вместо того чтобы играть в карты, они героически открывают затворы водосливной плотины в 12 ночи.
Дескать, сиськами лягу, но не допущу безобразия на вверенной мне территории.
Некуй хипстерам по ночам заряжать свои эл. повозки от дьявола нахаляву.
А на АЭС ваще жесть. Одноразовые работники камикадзе каждую ночь залезают в активную зону реактора, вытаскивают стержни из активной зоны, сокращают тем самым выработку дармового электричества, не дай бог, где нибудь случится зарядка эл. повозки по халявному тарифу. Ни ни.
Цитата: xrvr от 29.11.2019 07:15:18Сцуко, так и вижу операторов ГЭС, заступающих на ночную смену, и вместо того чтобы играть в карты, они героически открывают затворы водосливной плотины в 12 ночи.
Цитата: xrvr от 29.11.2019 07:23:30Шо за бред? Авто попало в аварию, хозяин звонит в иншуру, которая уже дальше занимается судьбой оного пепелаца.
Чинить, не чинить, разрезать на мелкие кусочки и т.д.
При чем тут хозяин, который "не может от нее избавиться"?
Цитата: xrvr от 29.11.2019 07:15:18Сцуко, так и вижу операторов ГЭС, заступающих на ночную смену, и вместо того чтобы играть в карты, они героически открывают затворы водосливной плотины в 12 ночи.
Дескать, сиськами лягу, но не допущу безобразия на вверенной мне территории.
Некуй хипстерам по ночам заряжать свои эл. повозки от дьявола нахаляву.
А на АЭС ваще жесть. Одноразовые работники камикадзе каждую ночь залезают в активную зону реактора, вытаскивают стержни из активной зоны, сокращают тем самым выработку дармового электричества, не дай бог, где нибудь случится зарядка эл. повозки по халявному тарифу. Ни ни.
Цитата: Дима23 от 29.11.2019 00:23:56В принципе первая оценка верная (9г/км), но вы забыли несколько вещей:
1. Прописаная норма - для езды по дороге с нормальной скоростью. Пока вы в пробке - мотор работает и выделяет CO. Когда вы зимой разогреваете машину - мотор работает и выделяет CO.
2. Вы забыли, что норма в 1 г/км - она для легковых авто. Для автобусов и грузовиков выбросы могут (в зависимости от веса груза) на порядок и более выше.
3. Есть сомнения, что "чистота" нового двигателя в полигонных условиях (WLTP ввели лишь год назад, до этого условия тестов были довольно мягкими), остается такой же в реальных условиях эксплуатации. Ни разу не имели по утрам сомнительное удовольствие наблюдать за "холодным стартом" зимой вроде совсем не старых машин? Зрелище сразу вызывает желание надеть противогаз.
Поэтому у меня сомнения что там приврали в суммарном выбросе.\n\nА что вас смущает в соотношение? В евро стандартах практичски везде норма для NO в несколько раз ниже чем CO. Например в Евро-3 бензиновом соотношение предел для CO: 2,3 г/км, а для NO: 0,15 г/км, для дизелей. Исключение: дизели Евро-3, там до 0,66 и 0,5 соответственно, но на Евро-4 уже 0,5 и 0,25.
Цитата: Дима23 от 29.11.2019 00:41:18Так вроде уже разбирались? Окиси азота - образуются из воздуха при высоких температурах и желательно давлении. Кататумбо вроде далеко от Питера, значит молнии исключаются. Дровами в городе вроде тоже не топят, костры массово не разжигают.
Остается:
1. ТЭС
2. Автотранспорт
3. Судоходство
Цитата: Кормат от 29.11.2019 12:14:26Предлагаю всем желающим пройти по ссылке (карта концентрации СО2 в онлайн режиме)
https://terrazn.by/karty/karta-co2/
Как думаете, если сразу заглушить все машины с ДВС, что то изменится?
Цитата: Nobody от 29.11.2019 00:17:56С хрена ли. Всякие японцы, американцы и европейцы будут сюда беспошлинно тащить силовую электрику и сами телеги, в которых нашего - нуль. Про транспортный налог понравилось - электрички что, по воздуху передвигаются?
Да и по остальному - вы отдаете себе отчет в том, что предлагаете зарабатывать деньги зарубежным компаниям, которые будут эти деньги зарабатывать на наших совсем небедных клиентах (ибо электричка у нас - предмет роскоши), которые (клиенты) в свою очередь ещё и платить никуда ничего не будут?
Может пусть сначала сюда производства притащат, и в инфраструктуру вложатся?
Цитата: Nobody от 29.11.2019 00:20:53Сравнили...жизненную необходимость с баловством.
Цитата: Superwad от 29.11.2019 07:26:41Над всей этой чушью, что вы привели. Ибо у меня жена-астматик. И я хорошо знаю, что это за дрянь.
Цитата: Superwad от 29.11.2019 07:22:09Найти 1 ГВт мощностей в энергодифицитном регионе - это была крайне нетривиальная задача.
Цитата: Longspig от 29.11.2019 10:23:20Замечательный пример! Спасибо! Даже плюс поставил.
Давайте посчитаемгоспода состоятельные кротысколько стоит переработка и захоронение тонны ОЯТ и сколько эта тонна ОЯТ выработала электроэнергии и сохранила несожжеными газ/уголь/мазут, не создав выброс CO/NO/CO2 (радиоактивности угольные отвалы содержат не сильно меньше того криптона, который АЭС выбрасывавет в атмосферу через высоченную трубу, только отвал уже на земле).
А теперь попробуем переработать 600 кг батарей одной Теслы по такому же циклу разделения как и ОЯТ и посчитаем сколько это будет стоить
Цитата: KMA от 29.11.2019 11:11:04ГЭС, ГАЭС, станции с ГТУ, - это станции, которые используются для балансировки нагрузки на сеть. Выдолбоебдурачок?
Цитата: Hanych от 29.11.2019 11:43:55Ой.. а вот здесь в астме виноваты микробы...
А за десять минут в интернете я еще три причины астмы нашел.. и нигде ни слова о токсических выхлопах автомобилей... бяда... никому нельзя верить.