Электротранспорт и его перспективы.

1,044,486 12,224
 

Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 30.11.2019 14:42:59Дима, пять минут в интернете. 
Журнал "Инъекционная косметология"

Вы это серьезно написали? Или это такая шутка?

Использование в косметической хирургии - это очевидно не полезность. Ботулотоксин как был крайне опасным ядом, так и остался. Эффект от поглощения вздувшейся банки с консервами как был, так и стался очень неприятным. Собственно именно так его и используют - паралич мышц под кожей "натягивает" кожу.

Вы написали " теперь для лица полезен бутулотоксин" - это является неправдой. "полезен" он не более чем использование бычих цепней для стройной фигуры или кровопусканя для "белой кожи" в прошлых веках.

ЦитатаХватит?
Я очень надеюсь, что на на сегодня глупости хватит.
  • -0.10 / 7
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 30.11.2019 15:47:41Это факт

А вот это - вранье. Ну или приведите цитату, где я "требую верить безоговорочно".\n\nСкорее наоборот. Была высказана конпорилогическая версия, что якобы автомобилям приписываются левые выбросы в Питере. Я всего лишь показал что из данных этого вовсе не следует.

не в питере, в китае. Типа, из за них диабет и тд. А на возражения вы стали давить авторитетом журнала. Было?
Долбаный Т9
  • +0.07 / 4
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 30.11.2019 15:59:32Вы это серьезно написали? Или это такая шутка?

Использование в косметической хирургии - это очевидно не полезность. Ботулотоксин как был крайне опасным ядом, так и остался. Эффект от поглощения вздувшейся банки с консервами как был, так и стался очень неприятным. Собственно именно так его и используют - паралич мышц под кожей "натягивает" кожу.

Вы написали " теперь для лица полезен бутулотоксин" - это является неправдой. "полезен" он не более чем использование бычих цепней для стройной фигуры или кровопусканя для "белой кожи" в прошлых веках.

Я очень надеюсь, что на на сегодня глупости хватит.

Да ладно, какие шутки. Там помимо этого журнала целая портянка. Она вам не понравилась? Там не такие забавные названия журналов? И что не так? Они не достаточно журналистые и авторы не ученые, а так...  трамвая ждут? Ну так их редакторы хоть про фальсифицированные статьи не рассказывают... пока..
Долбаный Т9
  • +0.09 / 5
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 30.11.2019 16:03:50Еще раз - где я именно "требоал верить безоговорочно"

А что ни так с диабетом?

Согласен. Безоговорочно не требовали. Давили авторитетом журнала. 
А вы перечитайте. Заодно и обновите память, как это звучало, когда вам возражали. 

чисто для справки. Китайцы, как и корейцы впрочем, получив возможность, начинают жрать как не в себя. Не все, но в товарных количествах, особенно начальство.  Сейчас меняется потихоньку, а раньше размер живота был признаком достатка. Вот какая казалось бы связь между диабетом и высокоуглеродным питанием? 
Долбаный Т9
  • +0.07 / 4
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 30.11.2019 16:06:23Мне не понравилось именно ваше передергивание. Очевидно что косметическая хирурхия - это не "полезность". Там цель - внешний вид и не более.
Вы прекрано понимаете, что говорить "ботулотоксин полезен для кожи" - это бред. Но все равно говорите.

пы.сы. поставил на последние несколько сообщений АУ, а то совсем оффтоп.

конечно понимаю. Поэтом меня это и веселит. И не меня одного, вас вот тоже. Но его применение оправдывают вполне себе респектабельные ученые и цель моего гм.. передергивания в том, что бы показать - за деньги сделают любые исследования с любым нужным результатом. И вы это прекрасно понимаете. Тем не менее ссылаясь на различные сомнительные исследования для подкрепления своих доводов.  Ну я то хоть честно говорю, что стебусь, ссылаясь на гм.. исследования разных исследователей, а вот вы не по детски серьезны и требуете от нас того же.
Долбаный Т9
  • +0.10 / 6
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6

 газификацией коммерческого автотранспорта занялась Роснефть: в планах значится строительство 1000 АГНКС, на которое выделяется до 60 миллиардов рублей! Но сроки — до 2023 года.
Отредактировано: Барристер - 30 ноя 2019 19:51:46
  • +0.11 / 6
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 30.11.2019 14:47:40
Скрытый текст

Уберут источники NO2. Естественно желательно с заменой ТЕЦ в густозаселлной местности на что-нибудь менее вредное. Например слейдующий энергоблок ЛАЭС.
[/quote]
ТЭЦ (думаю вы ее имели ввиду) это в первую очередь тепло, а его транспортировка это 3-5 км. Где ТЭЦ не достают строятся районные котельные с водогрейными котлами. В Казани для примера 3 ТЭЦ и как минимум две районные котельные, а в некоторых новостройках на месте частного сектора застройщик что бы не думать где и как он возьмет тепло на отопление и горячую воду для нового микрорайона ставит в каждую квартиру двухконтурную газовую колонку на горячую воду и отопления. Очередной блок АЭС их никак не заменит.
Просто вам для информации, не спора ради.
  • +0.04 / 2
Zeratul   Zeratul
  30 ноя 2019 20:30:52
...
  Zeratul
Цитата: Барристер от 30.11.2019 19:51:14газификацией коммерческого автотранспорта занялась Роснефть: в планах значится строительство 1000 АГНКС, на которое выделяется до 60 миллиардов рублей! Но сроки — до 2023 года.


Не знаю насчет Роснефти, но переводом автотранспорта на природный газ (метан) вовсю занимается "Газпром". В 2024 в РФ будет уже более 1400 метановых АГНКС.

До 2014 в России строили по 30-40 метановых заправок в год (из них около 20-25 "Газпром", который в 2015-2017 построил 59 шт. АГНКС). В 2017 году построили  36 шт. АГНКС, в 2018 - 76 шт. АГНКС, в этом году построят уже 87 шт. (из них 43 "Газпром"), план на 2020-й - 117 шт.  Всего к концу 2023 в России будет более 1000 метановых заправок, из них более 500 - "Газпром".

Количество АГНКС в России:
2000 - 174
2013 - 239
2017 - 354
2018 - 430
2019 - 517 (из них 366 - "Газпром")
2020 - 634 (план)
2023 - 1000 (план, из них более 500 - "Газпром")
2024 - 1400+ (план)

Потребление газа в качестве моторного топлива в России, млн м3:
2000 - 82
2013 - 400
2017 - 600 (из них 520 млн м3 - "Газпром")
2018 - 625 (из них 587 млн м3 - "Газпром")
2024 - 3800 (план)
2035 - 10700 (план)

За последние 10 лет в различные города РФ поставлено более 5800 газовых автобусов большого класса (из них 4203 шт. - после 2015, 1667 шт. произведены в 2018-2019).
Сейчас на КАМАЗе 8% всех собираемых грузовиков - метановые, а к 2022 их доля превысит 20% от выпуска. 
https://glav.su/forum/2/2345/messages/5411331/#message5411331

Газовые ДВС Евро-5 очень чистые. Всяко лучше чем сжигать уголь в топках электростанций и потом заряжать электромобили этим грязным электричеством. 
В США до сих пор порядка 30% всей электроэнергии вырабатывается на угольных ТЭС, больше чем на АЭС.





Доля солнечной энергии растёт, но ею нельзя отапливать города, да и зимой под снегом она не работает.  

Для России с холодными снежными зимами и огромными запасами природного газа так вообще транспорт на газомоторном топливе - это идеальный вариант. Это дёшево и очень экологично. И нет зеленобесного лицемерия по-американски, когда жгут уголь на ТЭС либо сланцевый газ (при добыче которого закачивают в грунт тысячи тонн химикатов), загрязняют окружающую среду производством литиевых батареек, а потом делают вид, что заботятся об экологии.  Электромобили в разы вреднее для экологии чем метановые автомобили. 
Отредактировано: Zeratul - 30 ноя 2019 20:39:38
  • +0.19 / 15
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Дима23 от 30.11.2019 14:47:40Преимущественно это насколько? Роза ветров есть?


Разумеется. Ветер дует в основном с юго-запада, то есть со стороны Балтийского моря.
http://www.pogodaiklimat.ru/climate/26063.htm



Цитата: Дима23 от 30.11.2019 14:47:40Не знаю, с чего вы записали в пригород второго по размерам города страны в "зеленую зону". В любом направлении кроме моря - застройка.

Потому что это Курортный район Санкт-Петербурга и назван он так не случайно. Застройки с западных направлений очень мало.
  • +0.07 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 30.11.2019 20:30:52Потребление газа в качестве моторного топлива в России, млн м3:
2000 - 82
2013 - 400
2017 - 600 (из них 520 млн м3 - "Газпром")
2018 - 625 (из них 587 млн м3 - "Газпром")
2024 - 3800 (план)
2035 - 10700 (план)


Полностью поддерживаю перевод автомашин на газ. Но.

625 млн м3 это менее 400 тыс тонн. Это очень мало для России.

За пять лет потребление выросло в полтора раза, а за следующие 6 лет обещают рост в 6 раз. Не смешно?

ИМХО очередная компанейщина. Таких было больше десятка с 60-х годов. Как то специально просматривал подшивки "За рулем". Каждые лет пять - заседание, постановление, программа, рапорт "перевели столько то тысяч", спячка до нового заседания.

Пусть идет но никакой конкуренции электричкам это пока не составляет. Тогда надо принимать не программу расширения, а программу тотального перевода.

Кто про такую слышал даже в теории? Поднимите руки?


Цитата: Zeratul от 30.11.2019 20:30:52Для России с холодными снежными зимами и огромными запасами природного газа так вообще транспорт на газомоторном топливе - это идеальный вариант. Это дёшево и очень экологично. И нет зеленобесного лицемерия по-американски, когда жгут уголь на ТЭС либо сланцевый газ (при добыче которого закачивают в грунт тысячи тонн химикатов), загрязняют окружающую среду производством литиевых батареек, а потом делают вид, что заботятся об экологии.  Электромобили в разы вреднее для экологии чем метановые автомобили.

Здесь под Питером что такое холодная снежная зима скоро вероятно придется детям рассказывать как про мамонтов. Только вчера с другом смеялись когда мы видели лыжника.  На ватрушках еще катаются, много снега не надо, а лыжи редко. Остальное - обычное двс-окуривательное лицемерие про вред батареек, страшные угольные ТЭС "где то там".  Газ - пусть идет, но как тотальная программа, а не как оправдание демагогии против электромобилей.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.22 / 12
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 30.11.2019 20:30:52Электромобили в разы вреднее для экологии чем метановые автомобили.

Бггг, это каким образом? В Калифорнии уже есть дома с солнечными панелями на крыше, которые днем заряжают Powerwall в гараже, а ночью эл. авто. Запасенной энергии  хватает еще и на кондишен в доме, и прочие нагрузки. Как видите, экологичней этого сетапа только велик.



Кстати, а метан на станциях зарядки сам накачается, или небось коровы напердят?  
Вы все же думаете что электричество в розетке само по себе появляется, забывая при том сколько надо иметь технологий, денег и времени, чтобы  бензин или метан в заправочном пистолете появился. И экологией во время этого процесса даже не пахнет, скорее наоборот. 
Плюс, за чей счет появится вся эта инфраструктура? 
Неужели в очередной раз налогоплательщики будут оплачивать очередной каприз газовой мафии?
 Магистральных газопроводов в России хватает, но почему-то не в Лужниках или на Васе в Питере.
Стоит одна такая станция от 2 млн. долларов, плюс строить их надо за пределами городов, ибо не дай бог ип*нет.
 
Иногда баллон с метаном в авто взрывается. Вот тут на днях одно в Узбекистане взорвалось. 

Подведем итоги. 
Наборы для переделки ДВС на метан имеются, и продается уже годами, но народ почему то не спешит их покупать.
Наверное никому не хочется ездить на бомбе замедленного действия.
Для массового перехода населения нужны миллиардные вложения в инфраструктуру, не понятно за чей счет.
Самое важное, что экономия по сравнению с бензином смешная, я помню что переделка такси на пропан 20 лет назад в Онтарио стоила в районе С$3к, и эти затраты можно было окупить, отьездив как минимум 200,000 км. Нынешние машины столько не проезжают, куда уж там перевод на пропан.
В России до сих пор не могут решить кардинальную проблему 21-го века, как закопать элементарный кабель на 220 вольт во дворе от транса к каждому паркингу, а тут перевод всего автопарка страны на метан. 
Отредактировано: xrvr - 01 дек 2019 05:43:38
.
  • -0.25 / 17
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Эл. авто и зима.
Дискуссия   483 6
Знакомый только что прислал, он поехал в Donner Pass,  кататься на лыжах в своей Модель 3 Performance вчера. 
 Это система гор высотой  до 2 км, 120 км на север от Сакраменто.
Зимой там выпадает куча снега, в среднем за сезон 10 метров.



Его Модель 3 имеет настоящий AWD, 2 мотора, постоянный привод на все 4 колеса,  и хорошую зимнюю резину.
Доехал без проблем, назло всем хэйтерам, которые утверждают что настоящая зима бывает только в Сибири.


  







.
  • -0.12 / 12
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: Hanych от 30.11.2019 15:58:31Такие статьи я могу писать по штуке в день. Могу и больше, но времени нет.
Да вот  например.. фрагмент из не написанной статьи.\n\nгде то так. Эта хрень никогда не будет закончена и отослана в журнал Ланцет и Знание-Сила.  Но попробуйте ее опровергнуть Улыбающийся
Вот мне лично последний абзац понравился. Я еще про воду так могу. Всего то полчаса, пока мясо жарил.  Забыл список использованной литературы приложить, совершенно реальный, но и так неплохо.

   
Отлично написано!
Чуть маловато научной терминологии...
   
Рекомендую ещё Вам искусственного научного помощника, который может дописывать целые шикарные абзацы по тезису, ускоряя процесс научной деятельности в разы:

Искусственный научный интеллигент
  
Пишет только на английском, но для Ланцета другого и не надобно.
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 1
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.47
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,585
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.12.2019 00:00:33625 млн м3 это менее 400 тыс тонн. Это очень мало для России.

За пять лет потребление выросло в полтора раза, а за следующие 6 лет обещают рост в 6 раз. Не смешно?

Нехорошо в полемике использовать лживую информацию. Потрудитесь сами по выделенному узнать истину. Да и остальное совсем не смешно. Бизнес идёт в правильном направлении, пусть даже его к этому государство подталкивает.
  • +0.19 / 7
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 29.11.2019 21:35:32И еще сосчитаем сколько людей не травились выхлопными газами ходя по чистым улицам. Каким это господа кроты презирающие право других людей дышать чистым воздухом способом вы прикрутили "такой же цикл разделения как и ОЯТ"? Электромобилей УЖЕ миллионы и пока никаких серьезных проблем с их батареями не было. А с ЯЭС были и тем не менее их строительство все вменяемые продолжают. И выпуск электромобилей будут продолжать и расширять.

А я не даром отработаные батареи с ОЯТ сравнил.
Вам "озеро Карачай" о чем-то говорит. "Река Теча". И туда и туда валили ОЯТ без разбору и ограничений т.к. тупо, больше некуда было, до тех пор, пока вокруг не начало всё дохнуть.  И батареи от миллионов нынешних электроповозок тоже ныне сваливать некуда.
Экология, она ведь, сцуко, страшно дорогая штука и достигаться может лишь за чей-то счет. Кто-то его должен оплачивать.
К слову. Что бы на свалках не накапливались пластиковые отходы, надо на каждого "белого мбвана" сажать по паре негров/китайцев/индусов разбирать выкинутые в общий бак, пластиковые бутылки/пакеты вонючие от перемешаных с ними гниющитх пищевых отбросов и всякого дерьма. Педантичные немцы ставят раздельные баки для мусора. Но это дорого. Надо больше баков и мусоровозов (на чадящих ДВС кстати) и места под баки. А у нас баки наставлены прямо на дороги, дико побиты, помяты врезающимися в них, по ночам, машинами. Если их еще и втрое добавить, вообще пипец будет. Это потому, что в реальности - страна бедная и у мэрии нет средств "заглубить" баки в тротуары (за счет пешеходов, кстати). Асфальтовые работы штука очень дорогая и... вредная (горячий асфальт еще тот канцероген). Кстати, нижепомянутое предложение - а что там мол делать - проложить у многоэтажек кабели 220В до парковок с зарядкой, это дорогущая перекладка всего асфальта во дворах, иначе от прорезаных канав он тут же трещинами и ямами пойдет.  И то, что Тбилиси толкают в сторону насыщения города б/у Лифами, это отложеный "выстрел горожанам в ногу" ибо большую (и лучшую) половину ресурса батареи этих Лифов выходили уже у первых хозяев и сбрасывают их япы за 20%  цены не по доброте душевной, а чтоб свою территорию ядовитой свалкой не загаживать.
Чистый воздух вообще-то все хотят. Но цена! Я в пресловутую "черную пятницу" 1.5 часа в глухой пробке на мосту стоял (весь город разом ломанулся на распродажи, в итоге все намертво и застряли). Приус с его смешными 1.2kW пришлось 4 раза дозаряжать чтоб проползти 1 км , причем совсем неэкологично, т.к. проходил цикл прогрева остывшего катализатора на обогащеной смеси с диким выбросом CO и HC (Евро-2 на обеднении грелся бы куда экологичней, т.к. CO почти нет, а NO остывшие цилиндры производят меньше чем прогретые). Нормальный гибрид с запасом под 5...10kW прошел бы пробку вообще на электротяге или с одним длительным подзарядом где прогрев всего один, а зарядка на разогретом катализаторе даёт вполне чистый выхлоп. И вот подобный нормальный гибрид уже вполне решает задачу чистого воздуха и заслуживает всех "плюшек".
Отредактировано: Longspig - 01 дек 2019 09:43:45
  • +0.06 / 3
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 01.12.2019 07:29:16Нехорошо в полемике использовать лживую информацию. Потрудитесь сами по выделенному узнать истину. Да и остальное совсем не смешно. Бизнес идёт в правильном направлении, пусть даже его к этому государство подталкивает.

 
Автор поста говорит про природный газ. Смотрим
https://naruservice.…dnogo-gaza

ЦитатаТаблица удельного веса природного газа
     Природный газ является веществом сложного типа, поэтому в полевых условиях рассчитать его удельный вес не получится. Эти вычисления производятся в специальных лабораториях с использованием специализированного оборудования. Однако, средний удельный вес природного газа известен равен значениям, представленным в таблице.
     Данная таблица поможет произвести необходимые расчёты.
Удельный вес и вес 1 м3 природного газа в зависимости от единиц измерения
Материал
Удельный вес (кг/м3)
Вес 1 литра газа (кг)
Вес куба природного газа (г)
Природный газ
0.62
0,62
620




0,62х625000000 = 387500000 кг = 387,5 тыс тонн
Отредактировано: mr_ttt - 01 дек 2019 10:04:18
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 6
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 01.12.2019 06:39:37Знакомый только что прислал, он поехал в Donner Pass,  кататься на лыжах в своей Модель 3 Performance вчера. 
 Это система гор высотой  до 2 км, 120 км на север от Сакраменто.
Зимой там выпадает куча снега, в среднем за сезон 10 метров.Его Модель 3 имеет настоящий AWD, 2 мотора, постоянный привод на все 4 колеса,  и хорошую зимнюю резину.


Зимние температуры в этом районе падают ниже 0 ° F или -17,8 ° C несколько раз в год...  Какой кошмар, как там люди то выживают.
Сейчас там +2. А в Москве -3.
 
Отредактировано: Барристер - 01 дек 2019 17:53:28
  • +0.17 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 01.12.2019 09:38:22А я не даром отработаные батареи с ОЯТ сравнил.
Вам "озеро Карачай" о чем-то говорит. "Река Теча". И туда и туда валили ОЯТ без разбору и ограничений т.к. тупо, больше некуда было, до тех пор, пока вокруг не начало всё дохнуть.

Понятно. Карачай как метод борьбы с электромобилями. Поскольку другого сказать нечего. "Ой что будет, ой что будет"  Да ничего не будет.

Весь мир переходит на электрички и не боится и вдруг у нас приплели про Карачай. Лицемерие сторонников отравляющих воздух жоповозок просто поражает.. Я не вижу никакого Карачая. зато я почти каждый вечер прохожу мимо пробки и вынужден дышать всей этой гадостью. Но разве здоровье ближнего беспокоит ДВСпоклонников - ты терпи, а то вот там где то Карачай вдруг будет. А с чего он будет? Сколько сейчас всякой химии закопано по стране?

Это при том что у каждого ДВС владельца дома в общем с десяток смартфонов, ноутбуков, шуруповертов, пылесосов на батареях и 99 процентов батареи просто выбрасывают в обычную помойку и не вспоминают про Карачай. Но электрички - ни за что!!! Улыбающийся
Отредактировано: mr_ttt - 01 дек 2019 10:21:13
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.20 / 12
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 01.12.2019 06:39:37Его Модель 3 имеет настоящий AWD, 2 мотора, постоянный привод на все 4 колеса,  и хорошую зимнюю резину.
Доехал без проблем, назло всем хэйтерам, которые утверждают что настоящая зима бывает только в Сибири.



Конец ноября. 
На фото снег тает как на дороге, так и на машинах.
НАСТОЯЩАЯ ЗИМА КАК В СИБИРИ! 
Под столом
  • +0.20 / 10
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.47
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,585
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.12.2019 10:02:05Автор поста говорит про природный газ. Смотрим
https://naruservice.…o-gaza\n\n
0,62х625000000 = 387500000 кг = 387,5 тыс тонн

Практический расход 1 м3 природного газа на авто считается эквивалентом расхода 1 л бензина или дизтоплива на специализированных двигателях. А теплотворная способность газа на 20 % ниже. Знаете почему? Да потому, что 1 м3 газа даёт существенно больше газа по объёму, который и толкает поршень, производя работу. Ибо меньшая молекулярная масса. Точно поэтому в некоторых ракетных двигателях в качестве горючего используют гептил, а не керосин.  Одна физика без эмоций.
  • +0.01 / 1
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7