Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1532533535536569→След→
 
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
34 года

Слушатель

Карма: +23.47
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0
 
Вы не поняли суть разговора? Если 10 кг на семью выбрасываемого где угодно практически никого не беспокоят, то почему должны беспокоить 100 кг размещаемого на специально подготовленных площадках?
А нафиг мне ваши площадки? Где заводы по переработке? Неужели история с пластиком ничему не учит?
Да и вы сами не то, чтобы завод, на площадку скинуться не желаете, все субсидий, да преференций требуете.
Химическая промышленность существует грубо 150 лет и за это время всякой гадости в отходах размещено немеряно - миллионы тонн.Нет смысла выделать батареи как какую то суперугрозу.
Правильно, давайте в эту кучу дерьма добавим такую же, еще и с потенциалом самовозгорания. Дымок будет славным, но зато не в Питере же, а у каких нибудь окрестных аборигенов, не жалко.
Я меряю по тому что за всю жизнь ни одного вывешенного указателя где их можно, а где нельзя выбрасывать пока не видел. Соответственно народ выбрасывает там где может.
Вот видите, просто пох. Указатели...
А перечеркнутую мусорную корзину на батарейке видели?
+ 0.09 / 5
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.84
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,911
Читатели: 5
 
В РФ на данный момент официально можно купить 2 (ДВА) плагина.
.
Просто реально на вещи надо смотреть. Вам бы для начала устройство плагина накопать, чтобы от некоторых иллюзий избавиться.
Ага, проклятые капиталисты не хотят завалить Россию дешевыми гибридами и плагинами.
А знаете почему?
Потому что те же немцы уже определили Россию, и прочие страны с дешевыми ресурсами как свои самые перспективные рынки.
У себя дома, в ЕС, им уже сложно продавать свои коптящие и пердящие авто с ДВС, зато в Россию или Б.В. самое то.
Реально смотря на вещи, очередная технологическая революция обходит Россию стороной.
За 100 лет прогресса, из дизайна ДВС выжато уже все, что только можно.
Time to move on.
И пока в России гордятся штучными движками для Ауруса, сделанными при помощи немецких товарищей, немцы уже вовсю строят заводы для производства эл. авто, и покупают сырье для батарей в эл. авто.
П.С. Ауди и М/Б обьявили пару дней назад, что они сокращают 20,000 работников в ближайшие несколько лет.
А Тесла скоро будет строить уже четвертую Гигафабрику в Германии, на которой будет работать как минимум 8000 человек.
.
-0.20 / 15
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.97
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,195
Читатели: 2
 
Плотность населения регионов России на 01.01.2019:


Как минимум половина населения России живет в климате, похожим на климат в Сев. Америке.
Аха, конечно. Живем тут половиной понимаешь как у вас в Виннипеге, Калгари и Эдмонтоне.

картинку прикинуть сможете, надеюсь


Столпились там кучей возле Эри и Онтарио и жить нас учат. В Торонто вообще сейчас Сочи.
В Ванкувере капает...
Про расово правильную Калифорнию не будем.
-
И харэ нам тут мозги канифолить, здесь у народа с памятью нормально.
+ 0.12 / 6
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.97
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,195
Читатели: 2
 
Ага, проклятые капиталисты не хотят завалить Россию дешевыми гибридами и плагинами.
А знаете почему?
Конечно знаю. Клятый Путин им скидок на поставку стеклянных бус не дает, да даже если и даст - у народа денег на эти бусы нет.

Цитата
Потому что те же немцы уже определили Россию, и прочие страны с дешевыми ресурсами как свои самые перспективные рынки.
У нас вообще-то рулят корейцы. Японцы немного. А немцы так, на закуску.


Цитата
У себя дома, в ЕС, им уже сложно продавать свои коптящие и пердящие авто с ДВС, зато в Россию или Б.В. самое то.

Несчастные Жующий попкорн


Цитата
Реально смотря на вещи, очередная технологическая революция обходит Россию стороной.

Дистанционная боль стареющего эмигранта? Улыбающийся

Цитата
И пока в России гордятся штучными движками для Ауруса, сделанными при помощи немецких товарищей, немцы уже вовсю строят заводы для производства эл. авто, и покупают сырье для батарей в эл. авто.
П.С. Ауди и М/Б обьявили пару дней назад, что они сокращают 20,000 работников в ближайшие несколько лет.
А Тесла скоро будет строить уже четвертую Гигафабрику в Германии, на которой будет работать как минимум 8000 человек.
И бороздить просторы галактики )) В 21 году приходите, расскажете как оно там Жующий попкорн
+ 0.11 / 6
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.29
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
И о чем с вами говорить? ТО есть у вас простите за сравнение мать будет иметь ИБС вы запретите всех ученых сердечников читать "я сам хорошо все знаю"?
Что вы вообще можете знать кроме симптомов болезней?
я к тому, что есть ли хоть ОДНА подтвержденная клинически диагноз Аллергия на СО и Nx? И есть ли хоть один иск к автопроизводителям по этому критерию? Ведь это шикарное обоснование получить пожизненную халявную медстраховку... Так что это писано вилами по воде исследования, так как не включено воздействие синтетических продуктов для питания и много других факторов, включая ПВХ пластик в помещениях (аллерген и токсин №1 в мире, по воздействию перекрывает все автомобили!).
+ 0.09 / 5
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.29
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Главное что она решаемая
Когда принималось решение о достройке 3 и 4 энергоблока никакого Крыма не было на горизонте. Здесь действительно исключительно совпадение решило проблему. А смогли решить только в этом году полную энергонезависимость, а ведь сколько времени прошло...
+ 0.11 / 5
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.55
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,159
Читатели: 0
 
Когда принималось решение о достройке 3 и 4 энергоблока никакого Крыма не было на горизонте. Здесь действительно исключительно совпадение решило проблему. А смогли решить только в этом году полную энергонезависимость, а ведь сколько времени прошло...
Учитывая что пришлось строить две ТЭС я считаю наоборот - быстро
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.02 / 4
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.55
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,159
Читатели: 0
 
я к тому, что есть ли хоть ОДНА подтвержденная клинически диагноз Аллергия на СО и Nx? И есть ли хоть один иск к автопроизводителям по этому критерию?
Насчет поиска конкретной аллергии и конкретного диагноза вопрос не ко мне. Надо читать полные статьи со ссылками. Там наверняка есть.

Почему нет иска? Вопрос интересный. Может еще не догадался никто, сказать трудно. Но статью это не опровергает.
Отредактировано: mr_ttt - 02 декабря 2019 10:15:29
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.09 / 5
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.29
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Бггг, это каким образом? В Калифорнии уже есть дома с солнечными панелями на крыше, которые днем заряжают Powerwall в гараже, а ночью эл. авто. Запасенной энергии хватает еще и на кондишен в доме, и прочие нагрузки. Как видите, экологичней этого сетапа только велик.



Кстати, а метан на станциях зарядки сам накачается, или небось коровы напердят?
Вы все же думаете что электричество в розетке само по себе появляется, забывая при том сколько надо иметь технологий, денег и времени, чтобы бензин или метан в заправочном пистолете появился. И экологией во время этого процесса даже не пахнет, скорее наоборот.
Плюс, за чей счет появится вся эта инфраструктура?
Неужели в очередной раз налогоплательщики будут оплачивать очередной каприз газовой мафии?
Магистральных газопроводов в России хватает, но почему-то не в Лужниках или на Васе в Питере.
Стоит одна такая станция от 2 млн. долларов, плюс строить их надо за пределами городов, ибо не дай бог ип*нет.

Иногда баллон с метаном в авто взрывается. Вот тут на днях одно в Узбекистане взорвалось.

Подведем итоги.
Наборы для переделки ДВС на метан имеются, и продается уже годами, но народ почему то не спешит их покупать.
Наверное никому не хочется ездить на бомбе замедленного действия.
Для массового перехода населения нужны миллиардные вложения в инфраструктуру, не понятно за чей счет.
Самое важное, что экономия по сравнению с бензином смешная, я помню что переделка такси на пропан 20 лет назад в Онтарио стоила в районе С$3к, и эти затраты можно было окупить, отьездив как минимум 200,000 км. Нынешние машины столько не проезжают, куда уж там перевод на пропан.
В России до сих пор не могут решить кардинальную проблему 21-го века, как закопать элементарный кабель на 220 вольт во дворе от транса к каждому паркингу, а тут перевод всего автопарка страны на метан.
На самом деле метана на планете over до ....я. И он, внимание, возобновляемый. Осталось малость, научится его грамотно добывать со дна морского из метангидрата. И батареек не надо городить. Сразу обычное топливо синтезировать, оно ещё лучше, чем нефтяное. Сразу соответствует стандарту Евро-6
ЗЫ. Так это каких-то 200 атм. А вот идут водородные с 70 МПа электромобили...
PSS А как красиво быстро горят электромобили, да ещё с высокотоксичным литием... А как красиво это будет в воде в виде топляка !
+ 0.12 / 7
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.29
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
А вот как. Так чего господин не-трепло сразу было не сказать о чем разговор?.Шесть раз повторить и наехать проще?
Хорошо. Обоснование чего вам нужно? Что плагин можно сделать с пробегом в сотни километров? Что цену можно сделать приемлемую?
Про последнее я уже говорил - там где плагины массово продаются - Финляндия, Норвегия, Исландия - их продается больше чистых электричек. Значит проблем с ценой нет
Про первое - а в чем может быть проблема? ДВС в паре с генератором за городом на оптимальных оборотах работает и работает, подзаряжает батарею непрерывно, пробег ИМХО хоть тысячу сделать можно. Что не верно?
Тут прикинули.
У нас на зарядку электроавто установлена цена в 15,5 коп (или 0,075$). 1 литр Дт или АИ-95 1,68 р (0,84 $). А теперь берём калькулятор и считаем выгодно ли это дело или нет. Для н.у. и для зимы и жаркого лета...
Вердикт нашего местного клуба автолюбителей сегодня однозначный - нафиг надо...
ЗЫ. ТО что ставят у нас в Белоруссии зарядные станции (кстати, местного разлива!), имеют мощность 3 фазы 380 В 36 А. Это на две машины. (Это по самым грубым прикидкам 15 кВт мощности на одно авто)... И это, уже около гипермаркета на стоянке поставили 3 колонки для электромобилей. Естественно, зарядка за бабло, никакой благотворительности. Причём ставить Белоруснефть - сеть заправок наша государственная...
+ 0.03 / 2
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.29
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Кто и что вешает на будущее поколение? Никакой суперугрозы с утилизацией батарей нет. Все страны электромобили развивают, и только у нас в России раздувают проблему с утилизацией.
Еще раз. Куча отраслей промышленности создает вредные отходы. Их захоранивают или еще как утилизируют. С какой стати выделять батареи как некую суперугрозу? Ну будет еще один отход. В сумме польза для людей огромная. Это везде видят. В США, в Европе, в Китае. Везде электрички поощряют.
1. Глядя на свою площадку токсичных отходов гальванического производства 1-3 класса опасности, где находится несколько десятков тонн отходов, за моё время работы тут (а это с 2006 года!) ещё ни разу не вывозили на утилизацию или захоронение. Просто тупо некуда!
Так что ваш тезис о переработке крайне безоснователен!
2. На сегодня литиевые батарейки в Европе перерабатывают в лучшем случае 5 % от общего числа (и это самая большая цифра во всём мире!)... Проблема переработки миллионов тонн ещё впереди! Китайцы это уже вкусили, поэтому дали официальное добро распродавать б/у автомобили за границу за копейки, да ещё и льготы ввели на это дело! И да, начали поворачиваться к водородным авто...
3. У нас в РБ есть контейнеры для всех видов батареек, кроме свинцовых. Их выгоднее сдавать на деньги.
+ 0.10 / 4
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.29
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Ага, проклятые капиталисты не хотят завалить Россию дешевыми гибридами и плагинами.
А знаете почему?
Потому что те же немцы уже определили Россию, и прочие страны с дешевыми ресурсами как свои самые перспективные рынки.
У себя дома, в ЕС, им уже сложно продавать свои коптящие и пердящие авто с ДВС, зато в Россию или Б.В. самое то.
Реально смотря на вещи, очередная технологическая революция обходит Россию стороной.
За 100 лет прогресса, из дизайна ДВС выжато уже все, что только можно.
Time to move on.
И пока в России гордятся штучными движками для Ауруса, сделанными при помощи немецких товарищей, немцы уже вовсю строят заводы для производства эл. авто, и покупают сырье для батарей в эл. авто.
П.С. Ауди и М/Б обьявили пару дней назад, что они сокращают 20,000 работников в ближайшие несколько лет.
А Тесла скоро будет строить уже четвертую Гигафабрику в Германии, на которой будет работать как минимум 8000 человек.
Насчёт выжато - это вы не правы! Как раз ещё есть задел по улучшению показателей экономичности и экологичности. Называется двигатель с регулируемой высотой клапана. Там можно различные режимы и степень сжатия менять на ходу. Пока пару серьезных проблем уних - шумность да вибрация. Последняя серия машин СААБ должна была пойти с этими передовыми (реально!) моторами в серию. Жалко, банкротство подкосило...
А вот что смогли сделать за 100 лет с батарейками... Тут прогресса даже близко нет. Так, тихая вялотекущая эволюция. В этом вы правы. Выпивающий
+ 0.13 / 5
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.29
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Насчет поиска конкретной аллергии и конкретного диагноза вопрос не ко мне. Надо читать полные статьи со ссылками. Там наверняка есть.

Почему нет иска? Вопрос интересный. Может еще не догадался никто, сказать трудно. Но статью это не опровергает.
Если такой диагноз будет подтверждён - это ж золотое дно для адвокатов!!!
Вот только подтвердить такие вещи - крайне проблематичная процедура...
Так что не всё так просто...
+ 0.00 / 0
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,047
Читатели: 7
 
Насчёт выжато - это вы не правы! Как раз ещё есть задел по улучшению показателей экономичности и экологичности. Называется двигатель с регулируемой высотой клапана. Там можно различные режимы и степень сжатия менять на ходу. Пока пару серьезных проблем уних - шумность да вибрация. Последняя серия машин СААБ должна была пойти с этими передовыми (реально!) моторами в серию. Жалко, банкротство подкосило...

Скрытый текст
Да, интересное направление.
Но уж больно сложная реализация!

Цитата
Работы над двигателями с изменяемой степенью сжатия ведутся уже не один десяток лет — этим направлением занимались конструкторы Ford, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot и Volkswagen. Инженерами исследовательских институтов и компаний по обе стороны Атлантики получены тысячи патентов. Но пока ни один такой мотор не пошел в серийное производство.

Что-то это мне напоминает...
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.07 / 3
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.97
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,195
Читатели: 2
 
Что-то это мне напоминает...
Думающий
Было, с месяц назад. Ниссан VC-T, у нас пока только на Инфинити.
Не ломайте себе голову, тысячи инженеров её ломают ))
Местами даже с результатом.
+ 0.08 / 4
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -12.94
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,305
Читатели: 0
 
Если такой диагноз будет подтверждён - это ж золотое дно для адвокатов!!!
Вот только подтвердить такие вещи - крайне проблематичная процедура...
Так что не всё так просто...
Возьмем даже давно доказаную связь курения и рака легких. А табачные компании миллионы исков не получают. Почему? Потому, что доказать что конкретно этот случай рака вызван именно курением в суде невозможно.

Научные и судебные системы слишком различаются.
-0.04 / 4
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.55
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,159
Читатели: 0
 

Свежий ролик

Прошу прощения что не на нашем.

Перерабатываются используя сложный гидрометаллургический процесс, различные органические и неорганические кислоты.
Отредактировано: mr_ttt - 02 декабря 2019 22:14:40
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.08 / 9
  alex7166
   
   
alex7166  

Слушатель

Карма: +2.37
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 177
Читатели: 0
 
Свежий ролик

Мощная презентация. Уровень Греты Тунберг (может быть, я ей льщу).
+ 0.07 / 3
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.97
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,195
Читатели: 2
 
Свежий ролик

Прошу прощения что не на нашем.

Перерабатываются используя сложный гидрометаллургический процесс, различные органические и неорганические кислоты.
Вы конечно простите, но это - Презентация. О том, как авторы себе представляют переработку.
В сети полно таких красивых мультиков, но при попытке найти что-нибудь похожее на
ev battery recycling facility выдает те же самые мультики.
Пусть профи в английском попробуют изменить поиск, ну или покажут видосик с действующего завода.
Не исключаю, что такие есть, просто мне не попадались. Или плохо искал.
А пока, из того что слышал - VW собирается в 2020 запустить завод по переработке нескольких тысяч блоков батарей В ГОД.
Ещё о подобном заявляли финны, мол технология готова и они на низком старте - только денег дайте.
Отредактировано: Nobody - 02 декабря 2019 23:01:27
+ 0.17 / 8
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.55
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,159
Читатели: 0
 
Мощная презентация. Уровень Греты Тунберг (может быть, я ей льщу).
Нормальная научнопопулярная презентация. Сделайте лучше потом ерничайте.
Хотите полное описание текущего состояния читайте большие статьи, например Нейчур, я разве против
Но там читать много.
https://www.nature.com/articles/s41586-019-1682-5

Цитата
Abstract

Rapid growth in the market for electric vehicles is imperative, to meet global targets for reducing greenhouse gas emissions, to improve air quality in urban centres and to meet the needs of consumers, with whom electric vehicles are increasingly popular. However, growing numbers of electric vehicles present a serious waste-management challenge for recyclers at end-of-life. Nevertheless, spent batteries may also present an opportunity as manufacturers require access to strategic elements and critical materials for key components in electric-vehicle manufacture: recycled lithium-ion batteries from electric vehicles could provide a valuable secondary source of materials. Here we outline and evaluate the current range of approaches to electric-vehicle lithium-ion battery recycling and re-use, and highlight areas for future progress.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.15 / 9
загрузить следующие сообщения: 20 из 686
←Пред←1532533535536569→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика