Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1533534536537601→След→
 
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,257
Читатели: 0
 
Вы конечно простите, но это - Презентация. О том, как авторы себе представляют переработку.
В сети полно таких красивых мультиков, но при попытке найти что-нибудь похожее на
ev battery recycling facility выдает те же самые мультики.
Посмотрел - ни одного мультика не нашел
Зато нашел
https://www.ewaste-expo.com/ta…perations/



Цитата
According to a press notification on the Tata Chemicals website, the company has recently begun the commercial recovery of cathode active materials from spent lithium-ion cells/batteries.

https://www.channelnewsasia.co…s-12046280


Цитата
TES, the largest e-waste recycler in the country, will be opening two such facilities with the other being in France, Senior Minister of State for Trade and Industry Koh Poh Koon announced on Wednesday (Oct 30).

http://koreanmanufacturers.or.…gJdn_D_BwE


Цитата
HANSEUNG TECHNO, a manufacturer of lithium ion battery
separator equipment provides not only film production facilities
but also related wet process technology.

https://www.mordorintelligence…gJDzvD_BwE



Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.11 / 7
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +109.47
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,928
Читатели: 0
 
Тут прикинули.
У нас на зарядку электроавто установлена цена в 15,5 коп (или 0,075$). 1 литр Дт или АИ-95 1,68 р (0,84 $). А теперь берём калькулятор и считаем выгодно ли это дело или нет. Для н.у. и для зимы и жаркого лета...
Вердикт нашего местного клуба автолюбителей сегодня однозначный - нафиг надо...
ЗЫ. ТО что ставят у нас в Белоруссии зарядные станции (кстати, местного разлива!), имеют мощность 3 фазы 380 В 36 А. Это на две машины. (Это по самым грубым прикидкам 15 кВт мощности на одно авто)... И это, уже около гипермаркета на стоянке поставили 3 колонки для электромобилей. Естественно, зарядка за бабло, никакой благотворительности. Причём ставить Белоруснефть - сеть заправок наша государственная...
ну если чисто по стоимости на зарядку/заправку смотреть ... 17 кВт.ч * 15,5 коп = от 2,7 до 3 рублей на 100 км ... 5 л * 1,68 рубля = от 8,5 до 10 рублей ... даже у дизеля ...

т.е. если цена покупки будет сравнима, то при нынешних ценах у вас будет выгоднее электричка ...

но поскольку цена покупки электричек сильно завышена ... совокупные расходы на пасо-километр у электричек пока сильно выше ...

С уважением,

фёдор
+ 0.08 / 3
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -13.68
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,389
Читатели: 0
 
Вы конечно простите, но это - Презентация. О том, как авторы себе представляют переработку.
В сети полно таких красивых мультиков, но при попытке найти что-нибудь похожее на
ev battery recycling facility выдает те же самые мультики.
Пусть профи в английском попробуют изменить поиск, ну или покажут видосик с действующего завода.
Не исключаю, что такие есть, просто мне не попадались. Или плохо искал.
Я совсем недавно постил. Вы на той же странице темы писали пустя несколько часов, и умудрились не заметить?

Интересно, а чем тогда вот этот завод занимается?
https://www.duesenfeld.com/effizienz.html

[...]


-0.03 / 6
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +99.01
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,604
Читатели: 1
 
Посмотрел - ни одного мультика не нашел
Зато нашел

Вы сами-то свои ссылки смотрели.
Пересмотрите, только внимательно.

Я совсем недавно постил. Вы на той же странице темы писали пустя несколько часов, и умудрились не заметить?

О, благодарю. Ну хоть один завод.
Умудрился. Я вас просто обычно не читаю Обеспокоенный простите
ЗЫ. Поковырялся. Это не завод. Это технология, которую предлагают.

Отредактировано: Nobody - 03 декабря 2019 23:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 8
  alex7166
   
   
alex7166  

Слушатель

Карма: +2.67
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 210
Читатели: 0
 
Нормальная научнопопулярная презентация...
Вы прикидываетесь, или по жизни такой?
В ролике треплются (по другому не назовешь).
Старую батарею с машины мы можем или разобрать, отделив пластик, металлические части и электроды (скорее всего, эту операцию будут делать где-нибудь в Африке непосредственно ручками), или можем мелко разломать, поскрести с помощью ультразвука и также разделить на пластик, металлические части и электроды. Пластик и металлические части выкидываем (на свалку, похоже), а ценный материал электродов сложнейшими химическими процессами восстановим (куда отходы от выщелачивания девать будем не указывается) и используем для изготовления новой батареи.
И это все. При таком подходе из полутонной старой батарейки в новую перейдет аж 10 кило!!! Непревзойденный успех!!!

+ 0.17 / 8
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +123.88
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,449
Читатели: 2
 
Перерабатываются используя сложный гидрометаллургический процесс, различные органические и неорганические кислоты.
Ну то есть это довольно грязное хииическое производство. Куда девать отходы процесса утилизации батареек?
Пока единственные известные мне реально дёшево перерабатываемы батареи - это ZEBRA. Но у них свои проблемы.

+ 0.14 / 7
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -13.68
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,389
Читатели: 0
 
Вы сами-то свои ссылки смотрели.
Пересмотрите, только внимательно.\n\n
О, благодарю. Ну хоть один завод.
Умудрился. Я вас просто обычно не читаю Обеспокоенный простите
ЗЫ. Поковырялся. Это не завод. Это технология, которую предлагают.
Вообще, на сайте описывается именно как рабочая производственная линия (естественно с рекламой перспектив и пр.). Помню читал интервью, где журналисты наблюдали как там одну за другой "прoжевывали" аккумуляторы для i3. Линия небольшая, но количество старых батареечных авто с "убитыми" в ноль в германии тоже очень невелико (85% всех электроавтомоблей продано за последние 2 года, до 2015 вообще на всю греманию штучные поставки).

Будет старые бататейки которые надо переработать - будут расти и заводы по их переработке. Пока в рекордные месяцы по продажам в Германии - 10-12 тыс. авто в месяц. Это значит, что лет через 5 нужен будет завод с возможностью переработать 300-400 батареек в сутки.

-0.04 / 6
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -13.68
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,389
Читатели: 0
 
(куда отходы от выщелачивания девать будем не указывается) и используем для изготовления новой батареи.
Я уже полгода прошу не ветке назвать хоть одну химическую формулу этих невероятно жутких отходов которые надо именно "девать". А то читаешь жуткие красочные описания, "ведьмин студень" вообще. А просишь по-конктертнее - что-то сразу все меняют тему.

-0.11 / 7
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +149.50
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 21,482
Читатели: 5
 
Когда рекламщики не знают меры )
Дискуссия 145 21 +0.25 / 14 +0.94 / 138



Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.25 / 14
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +99.01
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,604
Читатели: 1
 
Вообще, на сайте описывается именно как рабочая производственная линия (естественно с рекламой перспектив и пр.). Помню читал интервью, где журналисты наблюдали как там одну за другой "прoжевывали" аккумуляторы для i3. Линия небольшая, но количество старых батареечных авто с "убитыми" в ноль в германии тоже очень невелико (85% всех электроавтомоблей продано за последние 2 года, до 2015 вообще на всю греманию штучные поставки).
Описывается как рабочая - не значит что работает. Может и работает - если платят. А недешево, стопудов.
Ладно, пусть.
Рекламщики что между собой не поделили, интересно. i-третья пошла в продажу с 2014 года, и уже батареи в утиль. Это помимо того, что я прекрасно помню, как через пару лет после анонса BMW презентовала технологию, в которой отработанные батареи (у них это называлось как-то витиевато, типа ещё способные послужить после демонтажа с авто), встраивали в общедомовые системы как накопители.
А тут прожевывают в переработку. Уже совсем убитые штоле? 5 лет всего, чета рано.

Цитата
Будет старые бататейки которые надо переработать - будут расти и заводы по их переработке. Пока в рекордные месяцы по продажам в Германии - 10-12 тыс. авто в месяц. Это значит, что лет через 5 нужен будет завод с возможностью переработать 300-400 батареек в сутки.

Ну да. Будет день - будет и пища. Лишь бы денег хватило, а то выйдет как с мусором в Италии.

+ 0.12 / 6
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +63.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,856
Читатели: 5
 
Вы сами-то свои ссылки смотрели.
Пересмотрите, только внимательно.\n\n
О, благодарю. Ну хоть один завод.
Умудрился. Я вас просто обычно не читаю Обеспокоенный простите
ЗЫ. Поковырялся. Это не завод. Это технология, которую предлагают.
Там описывается технология извлечения электролита из старых батареек. О том, как его далее перерабатывать ни слова.

Ну, и насчет извлечения. Выпаривание - это медленный процесс. Не даром же народ упарывался в высокотемпературное пережигание - это сразу открывает путь к массовой утилизации, но дорого и выхлопы. Выпаривание, да еще в вакуум Веселый - это на пару порядков медленнее, да, еще и приносит весь гемор, свойственный вакуумным техникам.
Потому и не востребовано оно нифига пока - кому нужна головная боль за копейку без потенциала многократного масштабирования процесса?

Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.12 / 6
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,257
Читатели: 0
 

При чем рекламщики? Какой таксист бизнесмен?

Человек установил рекорд зарегистрированный Книгой рекордов Гиннеса. Как я понял для этого и ездил.

Все у него получилось, нормально выдержала Тесла. Он еще хочет довести до миллиона миль - 1 609 000 км

Отредактировано: mr_ttt - 03 декабря 2019 07:34:43
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.21 / 11
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,257
Читатели: 0
 
Ну то есть это довольно грязное хииическое производство. Куда девать отходы процесса утилизации батареек?
Пока единственные известные мне реально дёшево перерабатываемы батареи - это ZEBRA. Но у них свои проблемы.

Я выше давал ссылку на большую статью из британского журнала - там все подробно. Перерабатывается. Recycling. Пока не все процессы освоены, но и электричек пока мало

Отредактировано: mr_ttt - 03 декабря 2019 08:03:51
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.15 / 8
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,257
Читатели: 0
 
Вы прикидываетесь, или по жизни такой?

Ну как же без хамства. Это святое.

В ролике треплются (по другому не назовешь).

В ролике упрощенно говорят о реальных процессах. То есть предложенную вам ссылку на большую статью вы прочесть не изволили

Старую батарею с машины мы можем или разобрать, отделив пластик, металлические части и электроды (скорее всего, эту операцию будут делать где-нибудь в Африке непосредственно ручками), или можем мелко разломать, поскрести с помощью ультразвука и также разделить на пластик, металлические части и электроды. Пластик и металлические части выкидываем (на свалку, похоже), а ценный материал электродов сложнейшими химическими процессами восстановим (куда отходы от выщелачивания девать будем не указывается) и используем для изготовления новой батареи.
И это все. При таком подходе из полутонной старой батарейки в новую перейдет аж 10 кило!!! Непревзойденный успех!!!

Смешно. Вы все таки прочтите, если не то что я указал,хоть что то серьезное. Иначе не будете такую чушь писать. Перейдет 2 процента. Не видел статей где говорят о 100 процентной переработке, но большая часть будет использоваться.

Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.16 / 9
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +123.88
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,449
Читатели: 2
 
При чем рекламщики? Какой таксист бизнесмен?
Человек установил рекорд зарегистрированный Книгой рекордов Гиннеса. Как я понял для этого и ездил.
Все у него получилось, нормально выдержала Тесла. Он еще хочет довести до миллиона миль - 1 609 000 км
А он что, нигде не работает? Ну просто проверка здравым смыслом - чтобы накатать 550 км в день, ему надо 6 часов в день крутиться по автобанам. 3 часа утром, 3 часа вечером. И это минимум - на автобанах тоже пробки бывают. У него дохрена свободного времени?

Гораздо вероятнее версия, что это рекламное авто, на котором или специально нанятый человек ездил, или просто друганы скинулись и по очереди по часу в день катались, чтобы рекорд установить по приколу. Другого разумного объяснения такому ежедневному пробегу - не вижу.

+ 0.13 / 6
  alex7166
   
   
alex7166  

Слушатель

Карма: +2.67
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 210
Читатели: 0
 
А он что, нигде не работает?

Это у него бизнес такой. Рекорды для книги устанавливать.

+ 0.09 / 5
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,257
Читатели: 0
 
А он что, нигде не работает? Ну просто проверка здравым смыслом - чтобы накатать 550 км в день, ему надо 6 часов в день крутиться по автобанам. 3 часа утром, 3 часа вечером. И это минимум - на автобанах тоже пробки бывают. У него дохрена свободного времени?

Гораздо вероятнее версия, что это рекламное авто, на котором или специально нанятый человек ездил, или просто друганы скинулись и по очереди по часу в день катались, чтобы рекорд установить по приколу. Другого разумного объяснения такому ежедневному пробегу - не вижу.
4000 км в неделю. Это так нереально? Я знаю реальных людей которые за 140 км каждый день на работу ездят. Вот вам уже 1400. Да в свое удовольствие из Питера до Нижнего и обратно по новой автостраде сгонять в выходные. Вот вам и 4000 км в неделю.
Но скорее всего он просто круги нарезал по немецким автобанам в свободное время. Что не сделаешь ради славы.
Друганы скинулись?.А зачем? Вся слава то ему? Может батя богатый, может еще что. Может и спонсирует кто. Не обратил внимания что у него на машине наклеено.

Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.15 / 8
  pkdr
   
   
pkdr   Россия

Слушатель

Карма: +83.14
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,459
Читатели: 2
 
4000 км в неделю. Это так нереально? Я знаю реальных людей которые за 140 км каждый день на работу ездят. Вот вам уже 1400. Да в свое удовольствие из Питера до Нижнего и обратно по новой автостраде сгонять в выходные. Вот вам и 4000 км в неделю.
Но скорее всего он просто круги нарезал по немецким автобанам в свободное время. Что не сделаешь ради славы.
Друганы скинулись?.А зачем? Вся слава то ему? Может батя богатый, может еще что. Может и спонсирует кто. Не обратил внимания что у него на машине наклеено.
4000 км в неделю это каждый рабочий день ездить по 800 км.
Проезжать столько каждый день даже по трассе с хорошим покрытием - это очень и очень непросто даже на полноценном автомобиле, заправляющемся 5 минут, причём на это будет уходить весь рабочий день (я не уверен, что даже дальнобои столько проезжают за неделю). А даже на тесле в режиме "смерть батарейке за полгода" постоянно заряжаясь идиотским суперчарджером с таким пробегом всё равно нужно проводить на заправке минимум три часа каждый день ожидая пока чудо-телега от Мавроди Маска зарядится.
Когда при таких условиях этот рекламный агент Илошки ещё успевает заниматься "бизнесом"?

Почему все борцы за дело Гретты Маск вообще не имеют опыта использования автомобиля?

Отредактировано: pkdr - 03 декабря 2019 10:34:44
+ 0.14 / 9
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -41.58
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,046
Читатели: 0
 
4000 км в неделю. Это так нереально? Я знаю реальных людей которые за 140 км каждый день на работу ездят. Вот вам уже 1400. Да в свое удовольствие из Питера до Нижнего и обратно по новой автостраде сгонять в выходные. Вот вам и 4000 км в неделю.
Но скорее всего он просто круги нарезал по немецким автобанам в свободное время. Что не сделаешь ради славы.
Друганы скинулись?.А зачем? Вся слава то ему? Может батя богатый, может еще что. Может и спонсирует кто. Не обратил внимания что у него на машине наклеено.


Вроде был тут товарищ, который каждую неделю ездил по грибы 500 км туда, 500 обратно.
Сетовал, что электромобиль не подходит.
Так что - да, многие проезжают большие расстояния.

Отредактировано: ленивый черепах - 03 декабря 2019 10:46:48
-0.10 / 9
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +149.50
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 21,482
Читатели: 5
 
\n\nВроде был тут товарищ, который каждую неделю ездил по грибы 500 км туда, 500 обратно.
Сетовал, что электромобиль не подходит.
Так что - да, многие проезжают большие расстояния.
Один упомянутый - это многие? )

сообщение скрыто автором
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.10 / 6
загрузить следующие сообщения: 20 из 1319
←Пред←1533534536537601→След→
 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика