Электротранспорт и его перспективы.

1,043,817 12,224
 

dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.00
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,812
Читатели: 8
ЦитатаКомпания Bloomberg New Energy Finance (BNEF) опубликовала результаты своего отраслевого опроса по поводу цен на литий-ионные аккумуляторы в 2019 году. Речь идёт об укомплектованных батареях (packs), а не об элементах. Средневзвешенные по отрасли цены упали до 156 долларов США за кВт*ч – показывают результаты исследования. Это примерно на 13% ниже, чем в среднем за 2018 год.
         



Тыц!
    
"Тенденция увеличения КПД парового двигателя ясно показывает, что к 2026 г. он превысит 100% и мировая энергетика перейдёт на перпетуум мобиле".
Смеющийся
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 6
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.32
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,849
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: dmitriк62 от 08.12.2019 15:44:20Тыц!   
"Тенденция увеличения КПД парового двигателя ясно показывает, что к 2026 г. он превысит 100% и мировая энергетика перейдёт на перпетуум мобиле".
Смеющийся

Это совсем непростой и неоднозначный вопрос. Если следовать тематике ветки, то существуют электромобили и электромобили. Две сущности, называемые одним словом, практически неотличимые по внешнему виду, но принципиально разные "по природе своей"(с).
Первые электромобили созданы в рамках решения задачи по снижению экологической нагрузки на центры крупных городов, совместно с другими технологиями, такими как двигатели на природном газе или водороде.
Вторые автомобили созданы как костыль под ветроэнергетику в рамках решения задачи по сглаживанию пиков и провалов генерации. Так как содержание подобного объёма аккумуляторов не по карману даже крупнейшим корпорациям, было принято решение переложить его на всё население.
По первому вопросу нам нужно смотреть в сторону Китая. У них эта проблема стоит наиболее остро, и они наиболее заинтересованы в максимально дешёвом и эффективном её решении (естественно с поправкой на нашу специфику). Второй вопрос к России не имеет отношения вообще и решать его не нужно никак и никогда.
Правда в рамках флейма можно сказать, что и на Западе решение этого вопроса забуксовало, потому что сам по себе электромобиль решает задачу потребления, а вот для отдачи при необходимости энергии в сеть нужны стационарные аккумуляторы - на заправках и в "умных" домах. Вот только дома, в свободное от обслуживания жильцов время фарцующие на биржах электричеством, как-то не взлетели, а аккумуляторы на заправках в сегодняшней парадигме приходится оплачивать тому же государству, собирая деньги через явный налог (покупка аккумулятора в электромобиле налог неявный и население нервирует гораздо меньше). Вопрос цены хранения киловатт-часа особо критичен для второй задачи, в первой он важен конечно, но не настолько.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.23 / 15
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
CT живьем
Дискуссия   348 1





Как оказалось, на нем сам Маск гоняет по ЛАУлыбающийся

.
  • -0.03 / 8
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
ящер
Дискуссия   122 0
бомбит на Москву и рекламирует Питер Веселый и даже по делу



или как проехать из Москвы в Северную Пальмиру на электричке.
Интриги, расследования и ругань Веселый
Отредактировано: Nobody - 09 дек 2019 03:28:40
  • +0.14 / 8
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Senya от 08.12.2019 17:42:41Вторые автомобили созданы как костыль под ветроэнергетику в рамках решения задачи по сглаживанию пиков и провалов генерации. Так как содержание подобного объёма аккумуляторов не по карману даже крупнейшим корпорациям, было принято решение переложить его на всё население.

Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.
  • +0.10 / 4
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.

Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.

Ну и какую же связь между энергией солнца и ветра вы видитеНепонимающий на пример в СШАНепонимающий
  • -0.07 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.

Бггг, учите матчасть, как говорится.
GM EV1, самая первая электричка от серьезного ОЕМ, которую они начали делать в 1996 году. 
Продав, отдав в лиз с 1996 по 1999 года  1117 штук, GM вдруг неожиданно убил всю программу, забрал все авто у хозяев под угрозой судебных решений, и раздавил их на свалке под прессом.
Невзирая на смешные по нашим временам ТТХ  EV1, хозяева их обожали, несмотря  даже на дорогие месячные платежи, свинцовые акки в первые 2 года, и супер медленную зарядку.
GM даже пришлось прибегнуть к помощи полиции, чтобы  отогнать недовольных владельцев  EV1, перед тем как их отправили на свалку.
   
Конечно же, вы не в курсе, но 23 года  назад один литр бензина в США стоил примерно 25 копеек, а ветряки и солнечные панели были такой же редкостью, как и  EV1.
Расскажите нам еще раз пожалуйста, про "Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили."
.
  • -0.06 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Senya от 08.12.2019 17:42:41Это совсем непростой и неоднозначный вопрос.
.
Второй вопрос к России не имеет отношения вообще и решать его не нужно никак и никогда.

Конечно же нет.
 Жыжа от динозавров в России дешевая, еще наши прадеды ездили на пердячем паре, зачем нам внедрять какие то извращения с загнившего Запада?
.
  • -0.14 / 12
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 07.12.2019 02:44:36Тонко. Это вы так троллите?
КиZда уже давно вашему т.н. "заделу по улучшению показателей экономичности и экологичности" ДВС.
Сколько граммов топлива и выбросов СО2 они хотели сьэкономить с помощью неимоверного усложнения конструкции двигателя?
Не знаете? То то же.\n\n

Начнём по порядку.
1. Углекислый газ не является вредным веществом. Неожиданно да? Вред от углекислого газа на сегодня однозначно не доказан! Потому что даже погоду на год вперед с точностью в 80 % просчитать не могут. Только на 2-3 суток вперёд. О чём говорить дальше не имеет смысла. Так что всё доводы зелёных бесов - это писанные слова вилами по воде. Не боле того. Полемизировать на эту тему просто нет смысла. Это переливание из пустого в порожнее.
2. Двигатель без распредвала - это реальная революция в области ДВС строения. Без преувеличения. Так как на ходу можно применять разные циклы сжатия. За счёт этого повышается и экологичность, экономичность и уменьшается вес. Но есть некоторые проблемы технического характера, которые надо бы устранить в процессе доводки. Первый автомобиль который должен быть с таким мотором - это СААБ. А не кажется ли вам, что его специально обанкротили, чтобы взлетели жоповозки Тесла? Иначе конкуренции вообще не выдержали бы.
3. Кроме натуральной нефтяной жижи (есть теория, что есть разная нефть: как осадочного происхождения, так и геотермального внутри земной коры), есть и синтетическое топливо. Так как сейчас ужесточают требования к топливу, может получиться так, что процесс Фишера-Тропша  может стать экономически выгодным, особенно если будет большое количество бросового ( фактически невостребованного) электричества от перепроизводства зелёной плесени, ведь после того, как отменять субсидии (а к этому всё идёт), буржуи будут искать куда сплавить излишки, чтобы урвать хоть немного больше прибыли...
4. Переработка батареек большая проблема. Китай начал просто выкидывать чуть ли не забесплатно на внешние рынки б/у автомобили... Тенденция однако. И, китайский автор перехода на электромобили, сейчас педалирует переход на водородные жоповозки с созданием соответствующей всей инфраструктуры. Ведь японцы и корейцы очень усиленно, шаг за шагом идут именно в этом направлении. А батареечные авто в первую очередь предназначены на внешний рынок, а на внутренний - в первую очередь водород.
  • +0.08 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 09.12.2019 01:51:46
\n\n


Как оказалось, на нем сам Маск гоняет по ЛАУлыбающийся




Мало того, что номер некрасивый (комбинация цифр),
так ещё на вид оказался ещё у......ей, чем показан на презе, тьфу эти иностранные гадкие слова. На представлении...
  • +0.02 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.00
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,812
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 09.12.2019 07:18:24Начнём по порядку.
1. Углекислый газ не является вредным веществом. Неожиданно да? Вред от углекислого газа на сегодня однозначно не доказан! Потому что даже погоду на год вперед с точностью в 80 % просчитать не могут. Только на 2-3 суток вперёд. О чём говорить дальше не имеет смысла. Так что всё доводы зелёных бесов - это писанные слова вилами по воде. Не боле того. Полемизировать на эту тему просто нет смысла. Это переливание из пустого в порожнее.
2. Двигатель без распредвала - это реальная революция в области ДВС строения. Без преувеличения. Так как на ходу можно применять разные циклы сжатия. За счёт этого повышается и экологичность, экономичность и уменьшается вес. Но есть некоторые проблемы технического характера, которые надо бы устранить в процессе доводки. Первый автомобиль который должен быть с таким мотором - это СААБ. А не кажется ли вам, что его специально обанкротили, чтобы взлетели жоповозки Тесла? Иначе конкуренции вообще не выдержали бы.
3. Кроме натуральной нефтяной жижи (есть теория, что есть разная нефть: как осадочного происхождения, так и геотермального внутри земной коры), есть и синтетическое топливо. Так как сейчас ужесточают требования к топливу, может получиться так, что процесс Фишера-Тропша  может стать экономически выгодным, особенно если будет большое количество бросового ( фактически невостребованного) электричества от перепроизводства зелёной плесени, ведь после того, как отменять субсидии (а к этому всё идёт), буржуи будут искать куда сплавить излишки, чтобы урвать хоть немного больше прибыли...
4. Переработка батареек большая проблема. Китай начал просто выкидывать чуть ли не забесплатно на внешние рынки б/у автомобили... Тенденция однако. И, китайский автор перехода на электромобили, сейчас педалирует переход на водородные жоповозки с созданием соответствующей всей инфраструктуры. Ведь японцы и корейцы очень усиленно, шаг за шагом идут именно в этом направлении. А батареечные авто в первую очередь предназначены на внешний рынок, а на внутренний - в первую очередь водород.

   
Всё это очевидные вещи для любого, кто хотя бы бегло ознакомился с учебником Пёрышкина.
   

   
Однако же, таких всё меньше — и всё больше агрессивных гуманитариев, которые "так видят" и ратуют кто за батареечные авто, кто за плоскую Землю, а кто и за ветряки и торсионные поля на генераторе Росси.
    
Вот почему любая попытка обсудить без эмоций, что выгоднее — метан, водород или синтетическое топливо вызывает буквально припадки падучей у этих гуманитариев?
   
Смеющийся
Отредактировано: dmitriк62 - 09 дек 2019 09:36:49
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 8
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.32
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,849
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.

Это я первым и написал. Есть электромобили, а есть электромобили, и общего у них - только названиеУлыбающийся
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.

Так на тот момент перед глазами была только гладкая бумага. Овраги "зелёной энергетики" нарисовались позже, когда процент выработки стал значителен на фоне общего потребления.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.

В Штатах, насколько понимаю, вопрос никогда остро не стоял, но тема уже зажила самостоятельной жизнью. Как помните анекдот про SAP, который вырос из программы для заполнения налоговых деклараций для мелкого бизнеса.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.

А у него кто-то спрашивал? Вкладывались в конкретную технологию. Водород скорее к солнечной энергетике, а не к ветровой.
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.

Главный минус я вижу в том, что всеми нами горячо любимые ПП раньше не просто вкладывались в технологии, а создавали совершенно новые, ранее просто не существующие отрасли промышленности и глобальные рынки сбыта. Личный автомобиль, конвейер океанских перевозок суперкораблями, электроника, всемирная сеть, беспроводная связь. Сегодня те же колоссальные средства попытались вложить в "зелёную энергетику" и электромобили, но технологических прорывов не произошло, аккумуляторы оказалась тупиком (что обещали последние лет 15 и что получилось?), а рынок уже занят более удобными образцами. Результат соответственно непредсказуем. Но пока средства из проекта не выведены и не вложены во что-то ещё уровень шума будет поддерживаться достаточно высоким. С нашей стороны достаточно понимать, что реально происходит, как в одном из моих любимых анекдотов про Ходжу Насреддина:

Цитата- Прикажи, о султан, завтра в полдень спустить с горы огромный медный таз. Но про это не должна больше знать ни одна живая душа.
Когда в полдень медный таз с грохотом и шумом заскакал с горы, в столице началась паника, а напуганное войско Хулагу-хана разбежалось.
- Теперь ты видишь, о султан, что только ты и я остались спокойны при этом явлении, ниспосланном свыше. И это потому, что мы знали его время и причину.

И не растравлять печень ни себе, ни другим.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.34 / 21
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 09.12.2019 03:47:00Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.

Внушить толпе простите что? Что дышать чистым воздухом лучше чем выхлопами? 
Любой вменяемый человек и так это знает. Выражение "нулевой выхлоп" любому нравится. Вот то что успешно внушают отказываться от АЭС и нашего газа плохо. Отсюда и получаются всякие ветряки.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 7
san76.
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +2.13
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 09.12.2019 08:12:44Внушить толпе простите что? Что дышать чистым воздухом лучше чем выхлопами? 
Любой вменяемый человек и так это знает. Выражение "нулевой выхлоп" любому нравится. Вот то что успешно внушают отказываться от АЭС и нашего газа плохо. Отсюда и получаются всякие ветряки.

  Любой вменяемый человек, борющийся за "нулевой выхлоп", лучше бы боролся за ограничение личного транспорта и развитие экологически чистого (газового или электрического) общественного транспорта в крупных городах.
  Для электробусов вопрос централизованной зарядки решается гораздо проще. В автопарке можно и мощную трансформаторную подстанцию поставить и разнести время зарядки транспорта во времени.
  • +0.06 / 3
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.32
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,849
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Nobody от 09.12.2019 10:00:23Мне кажется мы ПП переоцениваем. Кто красивше картинки нарисовал - туда деньги и пошли.

Возможно в этом корень проблемы. Что перспективность технологии оценивалась по качеству рекламок (а рекламщик Маск хороший).
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.14 / 9
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 09.12.2019 10:00:23Мы о причинно-следственных связях спорим. Вы пишите что тема создавалась как костыль, а я считаю что тема самостоятельна, но её решили использовать как костыль )) Но если применительно к местоположению - видится по разному.  В европах и америках.\n\nТоже вопрос дискуссионный )) Во что Маск упоролся - в то и вложились. Упорись он в водород - что мешало водород разогнать бы?\n\n

Мне кажется мы ПП переоцениваем. Кто красивше картинки нарисовал - туда деньги и пошли. Опять же, выше, был бы водородный Маск (или неМаск) - сейчас бы другой попкорн мог быть. 
Но, это все в ощущениях. Размышления на тему ))

Маск вложился в батарейки не потому, что это удобно, а потому что с тем инженерно-техническим составом, что есть в Америке сделать водородное авто массово просто нереально. В Америке закончились янки, остались только американцы. Они даже нормально реактор поколения 3+ у себя построить без проблем не могут - не хватает высококвалифицированных сварщиков и других спецов. А про качество образования и говорить не приходится.
Так что Тесла - это показатель технологического уровня современной Америки. Т.е. на уровне плинтуса (сельского кружка секции самоделкиных).
  • +0.10 / 8
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 09.12.2019 07:18:24Начнём по порядку.
1. Углекислый газ не является вредным веществом. Неожиданно да?

Нет, совершеено ожидаемо. Уйти в отрицание - едиственное что остается, когда доводов нет.

Цитата2. Двигатель без распредвала - это реальная революция в области ДВС строения. [...] Но есть некоторые проблемы технического характера, которые надо бы устранить в процессе доводки.
Эти слова можно сказать про практически любую не взлевшую технологию. Именно на "некоторых проблемах технического характера" случается облом.


ЦитатаПервый автомобиль который должен быть с таким мотором - это СААБ. А не кажется ли вам, что его специально обанкротили, чтобы взлетели жоповозки Тесла? Иначе конкуренции вообще не выдержали бы.
Будь у Сааба реально прорывная технология как вы описываете - они бы не обанкротились. На одних процентах с патентов можно было бы жить долго и счастливо. Но судя по тому как спустя годы двигаателя так и нет - технические проблемы были неразрешимы.


Цитата3. Кроме натуральной нефтяной жижи (есть теория, что есть разная нефть: как осадочного происхождения, так и геотермального внутри земной коры),
Теории об абиогенной нефти гуляют давно, но не одного реального промышленного месторожнения пока за 150 лет не нашли.

Цитатаесть и синтетическое топливо. Так как сейчас ужесточают требования к топливу, может получиться так, что процесс Фишера-Тропша  может стать экономически выгодным
Заместить потребление нефти синтетичской (которую надо сначала синтезитовать с очень невыской эффекивностью, потом сноа сжечь с очень невысокой эффективностью) - это дичь. Более 90% энергии будет уходить в воздух.

Цитата4. Переработка батареек большая проблема. Китай начал просто выкидывать чуть ли не забесплатно на внешние рынки б/у автомобили... Тенденция однако. [/quoteссылочку пожалуйста на это фантастичское заявление.

ЦитатаВедь японцы и корейцы очень усиленно, шаг за шагом идут именно в этом направлении. А батареечные авто в первую очередь предназначены на внешний рынок, а на внутренний - в первую очередь водород.
Сказки венского леса про скорый водород от японцев я слышу уже лет 20. Пока есть "Мирай" который как был с произвоством 2,000 автомобилей в год, так и остался за 5 лет. Тему водорода в Японии/Корее продвигает газовое лобби, которые хотят за денежку превращать тоталитарный газ из России в хороший добрый водород.
  • -0.09 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 09.12.2019 10:25:44Маск вложился в батарейки не потому, что это удобно, а потому что с тем инженерно-техническим составом, что есть в Америке сделать водородное авто массово просто нереально. В Америке закончились янки, остались только американцы. Они даже нормально реактор поколения 3+ у себя построить без проблем не могут - не хватает высококвалифицированных сварщиков и других спецов. А про качество образования и говорить не приходится.
Так что Тесла - это показатель технологического уровня современной Америки. Т.е. на уровне плинтуса (сельского кружка секции самоделкиных).

Я совершенно соглашусь с вами об упадке технологической высоты Америкой, показательно хотя бы то что на инженерные специальности в массе идут иммигранты, сами же "коренные" предпочитают деньгозашибающие специальности вроде юристов или медиков. Но последняя фраза неверна. На уровне кружка вы не сделаете автомобиль который сможете продать почти миллион на полсотни миллиардов долларов. На этом фоне нападки на Теслу вызывают только улыбку.
\
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 8
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.39
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 09.12.2019 08:12:44Внушить толпе простите что? Что дышать чистым воздухом лучше чем выхлопами? 
Любой вменяемый человек и так это знает.

Мне кажется, у Вас идефикс на "выхлопах". Прогресс производства ГМО, загрязнение воды, воздуха, земли источниками не связанными с ДВС, видимо, не колышет. А вот именно там львиная часть загрязнений
  • +0.17 / 8
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.32
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,849
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Пенсионэр от 09.12.2019 16:29:51Мне кажется, у Вас идефикс на "выхлопах". Прогресс производства ГМО, загрязнение воды, воздуха, земли источниками не связанными с ДВС, видимо, не колышет. А вот именно там львиная часть загрязнений

Да я уже писал - в городе порядка 10 000 легковушек, максимум сжигающих в год несколько тысяч тонн топлива (это с хорошим запасом). И несколько крупных предприятий, только одно их которых сжигает в год порядка 10 миллионов тонн угля. Как бы не столько, сколько все легковушки страны. Но эти цифры за пределами восприятия.
Отредактировано: Senya - 09 дек 2019 16:48:55
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.31 / 19
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2