Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1535536538539564→След→
 
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +58.40
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,158
Читатели: 5
 
Не проблема.
Вот освободят батарейколюбов от транспортного налога, и они на сэкономленные деньги немедленно проведут перестройку инфраструктуры электрической...
Они же ответственные люди, заботятся о среде обитания, а энергосеть это ведь часть этой среды, не?..
Пока столько "электриков" нет, чтоб на их налог построить хотя бы зарядку для одной телеги
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.12 / 6
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.80
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 5
 
Насчёт выжато - это вы не правы! Как раз ещё есть задел по улучшению показателей экономичности и экологичности. Называется двигатель с регулируемой высотой клапана. Там можно различные режимы и степень сжатия менять на ходу. Пока пару серьезных проблем уних - шумность да вибрация. Последняя серия машин СААБ должна была пойти с этими передовыми (реально!) моторами в серию. Жалко, банкротство подкосило...

Тонко. Это вы так троллите?
КиZда уже давно вашему т.н. "заделу по улучшению показателей экономичности и экологичности" ДВС.
Сколько граммов топлива и выбросов СО2 они хотели сьэкономить с помощью неимоверного усложнения конструкции двигателя?
Не знаете? То то же.

Цитата
А вот что смогли сделать за 100 лет с батарейками... Тут прогресса даже близко нет.

Учите матчасть. 4-х дверный семейный седан Tesla Model S P100D от компании с историей в 7 лет, и стоимостью U$100k., имеет во все дыры т.н. "спортивную" 2-х дверную Ламбо, которую итальяхи доводили до ума 70 лет, и стоимостью в U$400к.



Как вам такой "прогресс"?
.
-0.12 / 10
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.80
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 5
 
Вы прикидываетесь, или по жизни такой?
В ролике треплются (по другому не назовешь).
Старую батарею с машины мы можем или разобрать, отделив пластик, металлические части и электроды (скорее всего, эту операцию будут делать где-нибудь в Африке непосредственно ручками), или можем мелко разломать, поскрести с помощью ультразвука и также разделить на пластик, металлические части и электроды. Пластик и металлические части выкидываем (на свалку, похоже), а ценный материал электродов сложнейшими химическими процессами восстановим (куда отходы от выщелачивания девать будем не указывается) и используем для изготовления новой батареи.
И это все. При таком подходе из полутонной старой батарейки в новую перейдет аж 10 кило!!! Непревзойденный успех!!!
Не тормозите. Т.н. старые батареи, с S.O.C. меньше чем 80%, еще можно использовать долгое время в стационарных накопителях энергии.
В конце концов, да, из батареи весом 500 кг. можно извлечь порядка 10 кг. всяких редкоземельных металлов.
Но вы "забыли" упомянуть, что современная Li-ion батарея на 97% состоит из железа, люминия, графита и других доступных компонентов.
.
-0.06 / 7
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.09
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,181
Читатели: 2
 
Учите матчасть. 4-х дверный семейный седан Tesla Model S P100D от компании с историей в 7 лет, и стоимостью U$100k., имеет во все дыры т.н. "спортивную" 2-х дверную Ламбо, которую итальяхи доводили до ума 70 лет, и стоимостью в U$400к.

\n\nКак вам такой "прогресс"?
Так это не батарейки. Это современные асинхронники.
Кстати, вы же сами про премиум класс постоянно вещаете.
Где Ламбо и где Тесла Жующий попкорн Ламбо - это стиль. И понт.
А Тесла - так...электрический Форд Мондео ))
Сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 9
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
34 года

Слушатель

Карма: +23.13
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 921
Читатели: 0
 
имеет во все дыры т.н. "спортивную" 2-х дверную Ламбо
-На четверти мили в видео приехала второй...
-"имеет во все дыры"...
Под столом

Что насчет "стояния раком"(с) на суперчарджерах по ссыле выше? Вывсеврети?
+ 0.16 / 8
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.00
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,986
Читатели: 7
 

Цитата
Компания Bloomberg New Energy Finance (BNEF) опубликовала результаты своего отраслевого опроса по поводу цен на литий-ионные аккумуляторы в 2019 году. Речь идёт об укомплектованных батареях (packs), а не об элементах. Средневзвешенные по отрасли цены упали до 156 долларов США за кВт*ч – показывают результаты исследования. Это примерно на 13% ниже, чем в среднем за 2018 год.


Тыц!

"Тенденция увеличения КПД парового двигателя ясно показывает, что к 2026 г. он превысит 100% и мировая энергетика перейдёт на перпетуум мобиле".
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.14 / 6
  Senya
   
   
Senya   Россия
51 год

Слушатель

Карма: +200.67
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 17,551
Читатели: 38

Глобальный Модератор
 
Тыц!
"Тенденция увеличения КПД парового двигателя ясно показывает, что к 2026 г. он превысит 100% и мировая энергетика перейдёт на перпетуум мобиле".
Смеющийся
Это совсем непростой и неоднозначный вопрос. Если следовать тематике ветки, то существуют электромобили и электромобили. Две сущности, называемые одним словом, практически неотличимые по внешнему виду, но принципиально разные "по природе своей"(с).
Первые электромобили созданы в рамках решения задачи по снижению экологической нагрузки на центры крупных городов, совместно с другими технологиями, такими как двигатели на природном газе или водороде.
Вторые автомобили созданы как костыль под ветроэнергетику в рамках решения задачи по сглаживанию пиков и провалов генерации. Так как содержание подобного объёма аккумуляторов не по карману даже крупнейшим корпорациям, было принято решение переложить его на всё население.
По первому вопросу нам нужно смотреть в сторону Китая. У них эта проблема стоит наиболее остро, и они наиболее заинтересованы в максимально дешёвом и эффективном её решении (естественно с поправкой на нашу специфику). Второй вопрос к России не имеет отношения вообще и решать его не нужно никак и никогда.
Правда в рамках флейма можно сказать, что и на Западе решение этого вопроса забуксовало, потому что сам по себе электромобиль решает задачу потребления, а вот для отдачи при необходимости энергии в сеть нужны стационарные аккумуляторы - на заправках и в "умных" домах. Вот только дома, в свободное от обслуживания жильцов время фарцующие на биржах электричеством, как-то не взлетели, а аккумуляторы на заправках в сегодняшней парадигме приходится оплачивать тому же государству, собирая деньги через явный налог (покупка аккумулятора в электромобиле налог неявный и население нервирует гораздо меньше). Вопрос цены хранения киловатт-часа особо критичен для второй задачи, в первой он важен конечно, но не настолько.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.23 / 15
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.80
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 5
 
CT живьем
Дискуссия 268 1 -0.03 / 8 -0.01 / 10




Как оказалось, на нем сам Маск гоняет по ЛА

.
-0.03 / 8
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.09
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,181
Читатели: 2
 
ящер
Дискуссия 9 0 +0.14 / 8 +0.14 / 8

бомбит на Москву и рекламирует Питер Веселый и даже по делу


или как проехать из Москвы в Северную Пальмиру на электричке.
Интриги, расследования и ругань Веселый
Отредактировано: Nobody - 09 декабря 2019 04:28:40
+ 0.14 / 8
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.09
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,181
Читатели: 2
 
Вторые автомобили созданы как костыль под ветроэнергетику в рамках решения задачи по сглаживанию пиков и провалов генерации. Так как содержание подобного объёма аккумуляторов не по карману даже крупнейшим корпорациям, было принято решение переложить его на всё население.
Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.
+ 0.10 / 4
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -43.96
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,945
Читатели: 0
 
Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.

Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.
Ну и какую же связь между энергией солнца и ветра вы видитеНепонимающий на пример в СШАНепонимающий
-0.07 / 6
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.80
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 5
 
Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Бггг, учите матчасть, как говорится.
GM EV1, самая первая электричка от серьезного ОЕМ, которую они начали делать в 1996 году.
Продав, отдав в лиз с 1996 по 1999 года 1117 штук, GM вдруг неожиданно убил всю программу, забрал все авто у хозяев под угрозой судебных решений, и раздавил их на свалке под прессом.
Невзирая на смешные по нашим временам ТТХ EV1, хозяева их обожали, несмотря даже на дорогие месячные платежи, свинцовые акки в первые 2 года, и супер медленную зарядку.
GM даже пришлось прибегнуть к помощи полиции, чтобы отогнать недовольных владельцев EV1, перед тем как их отправили на свалку.

Конечно же, вы не в курсе, но 23 года назад один литр бензина в США стоил примерно 25 копеек, а ветряки и солнечные панели были такой же редкостью, как и EV1.
Расскажите нам еще раз пожалуйста, про "Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили."
.
-0.06 / 7
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.80
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 5
 
Это совсем непростой и неоднозначный вопрос.
.
Второй вопрос к России не имеет отношения вообще и решать его не нужно никак и никогда.
Конечно же нет.
Жыжа от динозавров в России дешевая, еще наши прадеды ездили на пердячем паре, зачем нам внедрять какие то извращения с загнившего Запада?
.
-0.14 / 12
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +41.90
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,378
Читатели: 0
 
Тонко. Это вы так троллите?
КиZда уже давно вашему т.н. "заделу по улучшению показателей экономичности и экологичности" ДВС.
Сколько граммов топлива и выбросов СО2 они хотели сьэкономить с помощью неимоверного усложнения конструкции двигателя?
Не знаете? То то же.\n\n
Начнём по порядку.
1. Углекислый газ не является вредным веществом. Неожиданно да? Вред от углекислого газа на сегодня однозначно не доказан! Потому что даже погоду на год вперед с точностью в 80 % просчитать не могут. Только на 2-3 суток вперёд. О чём говорить дальше не имеет смысла. Так что всё доводы зелёных бесов - это писанные слова вилами по воде. Не боле того. Полемизировать на эту тему просто нет смысла. Это переливание из пустого в порожнее.
2. Двигатель без распредвала - это реальная революция в области ДВС строения. Без преувеличения. Так как на ходу можно применять разные циклы сжатия. За счёт этого повышается и экологичность, экономичность и уменьшается вес. Но есть некоторые проблемы технического характера, которые надо бы устранить в процессе доводки. Первый автомобиль который должен быть с таким мотором - это СААБ. А не кажется ли вам, что его специально обанкротили, чтобы взлетели жоповозки Тесла? Иначе конкуренции вообще не выдержали бы.
3. Кроме натуральной нефтяной жижи (есть теория, что есть разная нефть: как осадочного происхождения, так и геотермального внутри земной коры), есть и синтетическое топливо. Так как сейчас ужесточают требования к топливу, может получиться так, что процесс Фишера-Тропша может стать экономически выгодным, особенно если будет большое количество бросового ( фактически невостребованного) электричества от перепроизводства зелёной плесени, ведь после того, как отменять субсидии (а к этому всё идёт), буржуи будут искать куда сплавить излишки, чтобы урвать хоть немного больше прибыли...
4. Переработка батареек большая проблема. Китай начал просто выкидывать чуть ли не забесплатно на внешние рынки б/у автомобили... Тенденция однако. И, китайский автор перехода на электромобили, сейчас педалирует переход на водородные жоповозки с созданием соответствующей всей инфраструктуры. Ведь японцы и корейцы очень усиленно, шаг за шагом идут именно в этом направлении. А батареечные авто в первую очередь предназначены на внешний рынок, а на внутренний - в первую очередь водород.
+ 0.08 / 4
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +41.90
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,378
Читатели: 0
 
\n\n

Как оказалось, на нем сам Маск гоняет по ЛА

Мало того, что номер некрасивый (комбинация цифр),
так ещё на вид оказался ещё у......ей, чем показан на презе, тьфу эти иностранные гадкие слова. На представлении...
+ 0.02 / 2
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.00
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,986
Читатели: 7
 
Начнём по порядку.
1. Углекислый газ не является вредным веществом. Неожиданно да? Вред от углекислого газа на сегодня однозначно не доказан! Потому что даже погоду на год вперед с точностью в 80 % просчитать не могут. Только на 2-3 суток вперёд. О чём говорить дальше не имеет смысла. Так что всё доводы зелёных бесов - это писанные слова вилами по воде. Не боле того. Полемизировать на эту тему просто нет смысла. Это переливание из пустого в порожнее.
2. Двигатель без распредвала - это реальная революция в области ДВС строения. Без преувеличения. Так как на ходу можно применять разные циклы сжатия. За счёт этого повышается и экологичность, экономичность и уменьшается вес. Но есть некоторые проблемы технического характера, которые надо бы устранить в процессе доводки. Первый автомобиль который должен быть с таким мотором - это СААБ. А не кажется ли вам, что его специально обанкротили, чтобы взлетели жоповозки Тесла? Иначе конкуренции вообще не выдержали бы.
3. Кроме натуральной нефтяной жижи (есть теория, что есть разная нефть: как осадочного происхождения, так и геотермального внутри земной коры), есть и синтетическое топливо. Так как сейчас ужесточают требования к топливу, может получиться так, что процесс Фишера-Тропша может стать экономически выгодным, особенно если будет большое количество бросового ( фактически невостребованного) электричества от перепроизводства зелёной плесени, ведь после того, как отменять субсидии (а к этому всё идёт), буржуи будут искать куда сплавить излишки, чтобы урвать хоть немного больше прибыли...
4. Переработка батареек большая проблема. Китай начал просто выкидывать чуть ли не забесплатно на внешние рынки б/у автомобили... Тенденция однако. И, китайский автор перехода на электромобили, сейчас педалирует переход на водородные жоповозки с созданием соответствующей всей инфраструктуры. Ведь японцы и корейцы очень усиленно, шаг за шагом идут именно в этом направлении. А батареечные авто в первую очередь предназначены на внешний рынок, а на внутренний - в первую очередь водород.

Всё это очевидные вещи для любого, кто хотя бы бегло ознакомился с учебником Пёрышкина.



Однако же, таких всё меньше — и всё больше агрессивных гуманитариев, которые "так видят" и ратуют кто за батареечные авто, кто за плоскую Землю, а кто и за ветряки и торсионные поля на генераторе Росси.

Вот почему любая попытка обсудить без эмоций, что выгоднее — метан, водород или синтетическое топливо вызывает буквально припадки падучей у этих гуманитариев?

Смеющийся
Отредактировано: dmitriк62 - 09 декабря 2019 10:36:49
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.14 / 8
  Senya
   
   
Senya   Россия
51 год

Слушатель

Карма: +200.67
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 17,551
Читатели: 38

Глобальный Модератор
 
Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Это я первым и написал. Есть электромобили, а есть электромобили, и общего у них - только название
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Так на тот момент перед глазами была только гладкая бумага. Овраги "зелёной энергетики" нарисовались позже, когда процент выработки стал значителен на фоне общего потребления.
Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
В Штатах, насколько понимаю, вопрос никогда остро не стоял, но тема уже зажила самостоятельной жизнью. Как помните анекдот про SAP, который вырос из программы для заполнения налоговых деклараций для мелкого бизнеса.
Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
А у него кто-то спрашивал? Вкладывались в конкретную технологию. Водород скорее к солнечной энергетике, а не к ветровой.
В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.
Главный минус я вижу в том, что всеми нами горячо любимые ПП раньше не просто вкладывались в технологии, а создавали совершенно новые, ранее просто не существующие отрасли промышленности и глобальные рынки сбыта. Личный автомобиль, конвейер океанских перевозок суперкораблями, электроника, всемирная сеть, беспроводная связь. Сегодня те же колоссальные средства попытались вложить в "зелёную энергетику" и электромобили, но технологических прорывов не произошло, аккумуляторы оказалась тупиком (что обещали последние лет 15 и что получилось?), а рынок уже занят более удобными образцами. Результат соответственно непредсказуем. Но пока средства из проекта не выведены и не вложены во что-то ещё уровень шума будет поддерживаться достаточно высоким. С нашей стороны достаточно понимать, что реально происходит, как в одном из моих любимых анекдотов про Ходжу Насреддина:

Цитата
- Прикажи, о султан, завтра в полдень спустить с горы огромный медный таз. Но про это не должна больше знать ни одна живая душа.
Когда в полдень медный таз с грохотом и шумом заскакал с горы, в столице началась паника, а напуганное войско Хулагу-хана разбежалось.
- Теперь ты видишь, о султан, что только ты и я остались спокойны при этом явлении, ниспосланном свыше. И это потому, что мы знали его время и причину.
И не растравлять печень ни себе, ни другим.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.34 / 21
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.04
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,153
Читатели: 0
 
Ну, не совсем. Я бы разделил приоритеты. ВЭ сама по себе как идея, а электрички - как отдача, скорее.
Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили.
Но нашелся Маск, который тему начал разгонять, а след за ним уже сообразили, что можно особенности такой генерации обернуть в правильную обертку - и обана. Все улыбаются и машут, дефчонки кидают лифчики - зеленый рай и просветление.
Будь Маск повернут на водороде например - кто знает, как оно повернулось бы.
В целом - очень показательный пример. Как сдвинуть гору и внушить целой толпе, что без этого священнодействия мы все умрем.
Внушить толпе простите что? Что дышать чистым воздухом лучше чем выхлопами?
Любой вменяемый человек и так это знает. Выражение "нулевой выхлоп" любому нравится. Вот то что успешно внушают отказываться от АЭС и нашего газа плохо. Отсюда и получаются всякие ветряки.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.13 / 7
  san76.
   
   
san76.   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +1.46
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 144
Читатели: 0
 
Внушить толпе простите что? Что дышать чистым воздухом лучше чем выхлопами?
Любой вменяемый человек и так это знает. Выражение "нулевой выхлоп" любому нравится. Вот то что успешно внушают отказываться от АЭС и нашего газа плохо. Отсюда и получаются всякие ветряки.
Любой вменяемый человек, борющийся за "нулевой выхлоп", лучше бы боролся за ограничение личного транспорта и развитие экологически чистого (газового или электрического) общественного транспорта в крупных городах.
Для электробусов вопрос централизованной зарядки решается гораздо проще. В автопарке можно и мощную трансформаторную подстанцию поставить и разнести время зарядки транспорта во времени.
+ 0.06 / 3
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.09
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,181
Читатели: 2
 
Ну и какую же связь между энергией солнца и ветра вы видитеНепонимающий на пример в СШАНепонимающий

Вот такую (руками показывает в воздухе связь)

Бггг, учите матчасть, как говорится.
GM EV1, самая первая электричка от серьезного ОЕМ, которую они начали делать в 1996 году.
Продав, отдав в лиз с 1996 по 1999 года 1117 штук, GM вдруг неожиданно убил всю программу, забрал все авто у хозяев под угрозой судебных решений, и раздавил их на свалке под прессом.
Невзирая на смешные по нашим временам ТТХ EV1, хозяева их обожали, несмотря даже на дорогие месячные платежи, свинцовые акки в первые 2 года, и супер медленную зарядку.
GM даже пришлось прибегнуть к помощи полиции, чтобы отогнать недовольных владельцев EV1, перед тем как их отправили на свалку.

Бгг, я в курсе про матчасть, бгг. Очень важная эпоха - 1000+ автомобилей.
И какие же у ЕV1 хозяева? Они арендаторы. Надо было мелкий шрифт читать.
Сходили на ток-шоу, бгг.

Цитата
Конечно же, вы не в курсе, но 23 года назад один литр бензина в США стоил примерно 25 копеек, а ветряки и солнечные панели были такой же редкостью, как и EV1.
Бгг, конечно же в курсе, или вы себя единственным официальном информационным дистрибьютером по америке считаете.
Галлоны в литры для дурачков из экс-СССР перевели? А то тяжко им, это же не джинсы и жвачка, бгг.

Цитата
Но скажите нам еще раз пожалуйста, про "Когда ветер и солнце начинались - об электричках особо не говорили."

Скажу: Не говорили, бгг
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Nobody - 10 декабря 2019 10:30:01
+ 0.04 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 535
←Пред←1535536538539564→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика