Цитата: Дима23 от 09.12.2019 10:42:46Нет, совершеено ожидаемо. Уйти в отрицание - едиственное что остается, когда доводов нет.
Эти слова можно сказать про практически любую не взлевшую технологию. Именно на "некоторых проблемах технического характера" случается облом.\n\nБудь у Сааба реально прорывная технология как вы описываете - они бы не обанкротились. На одних процентах с патентов можно было бы жить долго и счастливо. Но судя по тому как спустя годы двигаателя так и нет - технические проблемы были неразрешимы.\n\nТеории об абиогенной нефти гуляют давно, но не одного реального промышленного месторожнения пока за 150 лет не нашли.
Заместить потребление нефти синтетичской (которую надо сначала синтезитовать с очень невыской эффекивностью, потом сноа сжечь с очень невысокой эффективностью) - это дичь. Более 90% энергии будет уходить в воздух.
Сказки венского леса про скорый водород от японцев я слышу уже лет 20. Пока есть "Мирай" который как был с произвоством 2,000 автомобилей в год, так и остался за 5 лет. Тему водорода в Японии/Корее продвигает газовое лобби, которые хотят за денежку превращать тоталитарный газ из России в хороший добрый водород.
1. Чем нам пичкают зелёные бесы на переход на батареечные нехорошие электромобили? Ужасами про углекислый газ и потепление от него. А этот пункт не доказан научно до сих пор. Т.е. доводы зелёных бесов - это писанина вилами по воде. У вас нет на это однозначного твёрдого аргумента.
2. СААБ уже подготовил к выпуску в серию такой мотор. Но банкротство оказалось быстрее. Слишком хорошие,
качественные делали автомобили...
3. Если действующие месторождения не промышленные, то что тогда промышленные??? А тем более, старые истощённые месторождения, где нефть была уже почти насухо выкатана (это дело было в России), вдруг опять начала давать нефть... Динозавры опять нарисовались в глубине???
4. Получение синтетического топлива (а смысл создавать нефть, проще сразу товарное топливо, что и делается на таких заводах, причём технология в России опережает американскую, но они, не смотря на всякие Теслы, очень упорно в этом вопросе продвигаются вперёд).
японцы сделали довольно сенсационную вещь - они смогли опустить температуру окисления этилена на катализаторе с 800 до 500 градусов Цельсия. Если получится опустить температуры синтеза на такие параметры, то производство синтетического топлива будет уже на уровне получения топлива из дорогих сортов нефти. Так что в этом направлении ещё не паханное поле и есть технические возможности куда двигаться, в отличии от батареек - там уже предел. Ничего нового за последние годы нам не принесло, так мелкая эволюция и не более того...
5. Поговорим про водородные авто через пару лет, когда завершится программа в Ю.Корее. И китайцы на это смотрят, тоже собираются повторить такой же манёвр. Особенно это актуально для грузового транспорта, Сэми - это выкидыш Теслы... В Японии правительство хотело проспонсировать строительство завода на пополам с частниками по производству батареек для авто. Бизнес отказался... С чего бы это?
6. Если посчитать сколько потерь энергии и затрат на передачу электричества для привода батареечной жоповозки - то суммарный КПД будет очень плачевным. Особенно если учесть, что возить придется постоянно избыточный большой вес (батарейка большой ёмкости), + потери на хранение...