Электротранспорт и его перспективы.

1,044,041 12,224
 

Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 25.12.2019 08:13:18Отлично. И все проблемы враз решаются. 
Я именно такое предлагал здесь где то с год назад, была большая дискуссия. В общем ничто не препятствует кроме понятной унификации.
Разве что на серьезной автостраде, где много автомобилей придется большой склад при пункте обмена делать и усердно эти батареи подвозить для обмена, но решаемо.

А до вас это предлагал Маск. Заезжаешь такой на типа на подъемник, а там тебе батарею меняют на полностью заряженную.
Но за деньги. Что-то пошло не так и Тесла с темы соскочила.
  • +0.11 / 5
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: serg__i от 25.12.2019 08:45:42ТОП 25 продаж новых авто за январь-август 2019

Скрытый текст


В данной таблице указаны 689 702 шт  из них 443117 по моим подсчетам стоят менее одного миллиона рублей, не считал в это количество дастеры, греты и каптюры. Отсюда хорошо видно что предполагаемый батарейный авто даже по характеристикам не хуже гранты (а лучше весты) должен стоить в пределах одного миллиона рублей. Иначе как я уже неоднократно писал запрет на ДВС приведет к фактическому запрету на передвижения на личном автотранспорте (на всякий случай напоминаю что у нас страна не в размерах Голландии). Если в обозримом будущем увидим такой авто и этот производитель наладит его локализованный выпуск в РФ (тут государство ему может помочь) можно будет что то думать насчет Москвы и возможно Питера.
Привел таблицу что бы было понимание почему меня не интересует обсуждение Теслы, как впрочем и топовых мерседесов.
Кто хочет может покупать теслы или другие батарейные авто я абсолютно ничего не имею против, я против запрета на ДВС. Хотя многие тут на форуме пытаются эту позицию (и думаю что с ней согласен не только я) извратить и сказать что я против батарейных авто.
Я бы конечно имея деньги на покупку теслы купил бы паджеро спорт (он мне больше подходит) и на оставшиеся еще бы годы мог покупать топливо для него.

Да тут в 25 позициях только 4 дороже полутора миллионов в базе. 
Тигуан, Камри, Кодьяк и Аутлендер.   
И эти четверо дороже  полутора, но дешевле 2 млн.
  • +0.02 / 1
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Longspig от 25.12.2019 08:15:57Кстати, полнейшее "свинство" со стороны производителей выйти за пределы 5V ради "крутых цифр", после чего элементарно угробить чисто 5V  USB устройства предыдущих поколений случайно воткнутых подзарядиться (разъем-то тот же самый).

да, прям там.. зарядка группами для современных контроллеров ваще не проблемма, а значит модно группировать параллельно и последовательно как хотим и сколько хотим..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Antiglobalist от 25.12.2019 11:30:24Ну, адапторы тут многие производители ложат к своим телефонам рассчитанные на 5/9/12В. Но может не вольтаж, а амперы убивают?
С другой стороны, производители решают задачу быстрой зарядки смартфонов для покупателей новых моделей.
На сколько помню, раньше производители делали разные зарядные для разных смартфонов-телефонов и это было дико неудобно, специально пришли к одному стандарту.
Тут такая ситуация, что как ни поступи, все равно кому-нибудь это будет неудобно.

Проблема в исходной ущербности USB стандарта, в который вообще не была заложена возможность расширения,  ни по скорости обмена, ни по мощности питания. И если скорость на USB 2.0 как-то еще вменяемо смогли нарастить, то USB 3.0 это уже извращение (особенно в части конструктива разъема, да и уже пошел разброд в стандартах). QuickCharge каждый начал городить свой стандарт (гы - по сути ТУ ), кто во что горазд, а основной разъем остался от архаичного USB 1.0


и втыкается в Quick зарядник именно он, и втыкают владельцы в это зарядник всё что требует USB зарядки без разбору и ограничений. Вроде контроллер Quick зарядника не должен давать сразу выше 5V (а должен предварительно установить связь с заряжаемым устройством и получить "добро" на поднятие напряжения). Но по факту, работает оно со "старорежимными потребителями" как-то стремно и некоторые вообще "уходили в отключку", потом какое-то время "приходили в себя" (хотя полных выходов из строя, в моей практике, небыло. Сами как-то оживали).
Отредактировано: Longspig - 25 дек 2019 18:37:48
  • +0.04 / 4
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 25.12.2019 14:17:18А до вас это предлагал Маск. Заезжаешь такой на типа на подъемник, а там тебе батарею меняют на полностью заряженную.
Но за деньги. Что-то пошло не так и Тесла с темы соскочила.

Ага, заезжает электрофил на тачке с новой разряженной батареей, а получает взамен полностью заряженную старую.
Это будет неплохой бизнес для персонала зарядки за денежку малую подкатить клиенту новую батарею Веселый
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 7
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
  • +0.19 / 13
Antiglobalist
 
china
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3,003
Читатели: 9
Цитата: Longspig от 25.12.2019 18:34:58Проблема в исходной ущербности USB стандарта, в который вообще не была заложена возможность расширения,  ни по скорости обмена, ни по мощности питания. И если скорость на USB 2.0 как-то еще вменяемо смогли нарастить, то USB 3.0 это уже извращение (особенно в части конструктива разъема, да и уже пошел разброд в стандартах). QuickCharge каждый начал городить свой стандарт (гы - по сути ТУ ), кто во что горазд, а основной разъем остался от архаичного USB 1.0


и втыкается в Quick зарядник именно он, и втыкают владельцы в это зарядник всё что требует USB зарядки без разбору и ограничений. Вроде контроллер Quick зарядника не должен давать сразу выше 5V (а должен предварительно установить связь с заряжаемым устройством и получить "добро" на поднятие напряжения). Но по факту, работает оно со "старорежимными потребителями" как-то стремно и некоторые вообще "уходили в отключку", потом какое-то время "приходили в себя" (хотя полных выходов из строя, в моей практике, небыло. Сами как-то оживали).

Ну, это же уже тех, кто хочет идти дальше, поставили в такие условия. Есть стандарт и делай как хочешь, но используй разъем USB.
Про отключку. Чуть больше месяца назад во Вьетнаме во Вьетнаме воткнул свой телефон на зарядку в адаптер жены (писал выше 18Вт и 50Вт), проблем до этого не было от слова совсем при подобных операциях, а тут мой отключился на сутки. Вообще в кирпич превратился, но на следующий день включился, как ни в чем не бывало и работает. До этого использовал ее адаптер и все нормально было. Думаю, как-то связано с тем, что мой смартфон до этого просто перегрелся, я не любитель валяться на пляже и пока мои купаются, я ползаю и изучаю все окрестности пешочком. +30, я несколько часов брожу в поисках чего-нибудь интересного, телефон в кармане и стал горячим,еще и разряженный, вернулся в бунгало, в зарядку его, а он и выключился. Но последние Snapdragon вроде умные и как раз заточенные под Smart Charge. Просто блокировка какая-то включилась. Я просто себе смартфон брал марки 360 год назад. Этот бренд у нас совсем не знают, но тут фирма 360 известна в первую очередь свои софтом. 360 - лучший китайский антивирусник, типо местного Касперского. Вобщем, софт в аппарате допилен идеально.
Кстати, пошли слухи, что флагманский смартфон Хуавея в 2020 году будет с батареей с использованием графена. Посмотрим. Они пока отнекиваются, мол рано, технология сырая, но слухи пошли, ждать не долго.. Возможно, вот это и будет новый скачок в аккумуляторах, который вы ждете.
  • +0.07 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 24.12.2019 20:14:23С последним не согласен. Дают же на Теслу 8 летнюю гарантию на батарею. Упомянутому тут ранее немцу на 1 млн км батарею честно меняли два раз. Значит не три года все таки живет

Начнём с простого.
1. Деградация литиевой химии идет всё время, начиная с момента выпуска. И не зависит от использования. 3 года, после чего начинается провал. И пока, никто(!!!) этого не смог предотвратить.
2. То что химичит с реальной емкостью Маск - это к нему вопросы. То что они не используют на 100 % емкость батарей (чтобы хоть немного продлить агонию деградации литиевой химии), подтверждает тот факт, что после некоторых обновлений бортового ПО емкость вдруг увеличивается... Тем более, что согласно даташитам на Панасоник батарею, сильная просадка напряжения начинается на 60 % разрядки (до 30 % - это до хрена слишком потери напряжения).
Так что не всё так просто у Маска. Там такие манипуляторы работают...
  • +0.12 / 7
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 25.12.2019 08:15:57Кстати, полнейшее "свинство" со стороны производителей выйти за пределы 5V ради "крутых цифр", после чего элементарно угробить чисто 5V  USB устройства предыдущих поколений случайно воткнутых подзарядиться (разъем-то тот же самый).

У меня двойная зарядка (БП) +5 и +9. По умолчанию - +5 В (спокойно заряжаются старые устройства). Вот только если через разветвитель повесите на +9 и +5, тогда гарантировано сгорит. Увы, проверено...
  • -0.01 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 25.12.2019 09:18:30Ничего нельзя нашаманить с КПД накопления...там все упирается в кинетику...скорость химической реакции пропорционально движущей силе...движущая сила это разность подаваемого напряжения и текущего напряжения аккумулятора...хочешь быстрой зарядки поднимай напряжение, хочешь высокого КПД снижай напряжение и скорость зарядки...при высокой скорости зарядки ещё отдельная фишка сохранения стабильности интерфейса..да и усы могут расти...

Режим быстрой зарядки возможен и для этого надо реализовать импульсный режим (сейчас это просто норма) и режим заряд-разряд для удаления дендритов (это то, что назвали усы). В принципе всё реально, но всё равно за 10 минут зарядить мобильник это не поможет. Как не поможет за 10 минут зарядить электромобиль.
Отредактировано: Superwad - 26 дек 2019 09:28:34
  • +0.06 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: grizzly от 25.12.2019 23:44:03Ага, заезжает электрофил на тачке с новой разряженной батареей, а получает взамен полностью заряженную старую.
Это будет неплохой бизнес для персонала зарядки за денежку малую подкатить клиенту новую батарею Веселый

Ворона как-то залетела ко мне во двор и прокаркала невероятную историю...Обитала она во дворе одного угольного концерна, и пока работники этого концерна в месте курения обсуждали скорбные свои делишки , моя знакомая ворона наматывала на ус: как дела делаются в отдельной угольной промышленности отдельной  области  одного failed state ... речь идет о 2006-2006 годе...один очень богатый картежник человек уже создал энергетический картежник  и сумел в бытность премьерства одного трусоватого премьера  откусить пару крупных объединений с 2 десятками шахт, и контролировал ремонтные и машиностроительные заводы, производящие горную технику...Практически все остальные шахты соответвенно государственные...Итак следим за руками - субсидируемая государственная шахта покупает комбайн или проходческий комплекс и отправляет его на завод для доукомплектации/агрегации...В это же время там находится уже б/у техника частной угольной компаний...Затем у работяг этих заводов совершенное возникает пограничное состояния называемео в простонародье  мороком и они  снимают меняют необходимые узлы с техники государственной компании на  аналогичные частной компании  и потом  отправляют по назначению владельцам...Естсественно никто при этом не возражает...Тока не подумайте ничего - такого - может ворона чо напутала и события чистый домысел вороны, не имеющий отнощение к реальности, а может у меня плохое знание вороньего языка 
  • +0.12 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 26.12.2019 09:27:44Режим быстрой зарядки возможен и для этого надо реализовать импульсный режим (сейчас это просто норма) и режим заряд-разряд для удаления дендритов (это то, что назвали усы). В принципе всё реально, но всё равно за 10 минут зарядить мобильник это не поможет. Как не поможет за 10 минут зарядить электромобиль.

ну может быть импульсным редимом ты как-то и сбреешь усы, но никак неподнимешь КПД - а наооборт снизишь - ибо нужно повысить напрядежение - а потенциал перенапряжения выделяется в виде тепла
  • +0.02 / 2
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 26.12.2019 22:33:00Ворона как-то залетела ко мне во двор и прокаркала невероятную историю...

Чего тут невероятного?
Всё по Адаму Смиту.
Владельцу теслы со старой батареей выгоднее забашлять немного таньга персоналу зарядки, чтобы получить новую батарею.
Персоналу зарядки выгодно получить неучтённые левые таньга за мелкую любезность.
Доказать злонамеренность и коррумпированность персонала зарядка равно как и наличие сговора будет весьма затруднительно, так что бизнес пойдёт на ура.
Потом бабло начнут брать даже с тех, у кого новая батарея, чтобы после смены вдруг старая не оказалась.
Отредактировано: grizzly - 26 дек 2019 22:45:34
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 7
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 26.12.2019 23:29:20Дык это...тут чуть ли не с основания в 2007-м на ветке этого самого failed state периодически проскакивало, что нередки были случаи, когда туда вагоны заходили новые или с капремонта, а оттуда выходили такие же, но почему-то с убитыми тележками.

  Сцуко, Москва -Жмеринка-Торонто, хохлы везде в своём репертуаре.
Быдло
Ну а так-то, в условиях обмена, аккумуляторы и не будут принадлежать электролюбителю.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.13 / 5
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.56
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 27.12.2019 06:11:29Сцуко, Москва -Жмеринка-Торонто, хохлы везде в своём репертуаре.
Быдло
Ну а так-то, в условиях обмена, аккумуляторы и не будут принадлежать электролюбителю.

А какая мне радость в том, что убитая батарея мне не принадлежит?
Когда я вместо запланированного N км, проеду N/x км?
  • +0.03 / 1
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: sign от 27.12.2019 08:07:46А какая мне радость в том, что убитая батарея мне не принадлежит?
Когда я вместо запланированного N км, проеду N/x км?

Вы гарантированно проедете N км., составляющие не менее 80% новой батареи. Вот это и будет потолок ограничивающий ваши мрии. 
 
Решить проблему вороватых "хохлов", вкупе с контролем количества зарядок их качества и остаточной ёмкости батареи на данном технологическом уровне развития не представляет никаких трудностей.
Отредактировано: mark.76 - 27 дек 2019 08:36:18
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.13 / 5
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: mark.76 от 27.12.2019 06:11:29Сцуко, Москва -Жмеринка-Торонто, хохлы везде в своём репертуаре.
Быдло
Ну а так-то, в условиях обмена, аккумуляторы и не будут принадлежать электролюбителю.

проблема в том, шо усе начиная с 1995 года стали вумеыми, усе маккензи научили шо создание складских запасов - харам - это отвлечение денег Ю от главного смысла компаний - выкупа акций за счет кредитов с рынка...Посему массово введена сисиема JIT- которая не предполалает создание никаких скадладских запасов...А сцуко для любой заправки с заменой батарейки - резервный складской запас нужен (особенно для сети) - в размере равном между ожидаемым макимумом и средним (точно также как и для энергорайона) ...Да и и вложения в сетевую, генерирующую,  инфраструктуру - на которын тоже харам - тбо опять отвлекают от главного- выкупа акций - никто не отменяет...\

ЗЫ

Ты думаещь маккензи зря выпускает отчеты - що дескать владельцы электромобилей создадут необходимую аккумуляторную мощность для срезания пиков для зеленой генерации...Потому шо сцуко от главного дела никто не хочет отходит...А созданием дорогих акуумулятоорных мощностей никакой бизнес занимацо не хочет - бо в отличии от школоты этой ветки , понимают шо таблицу Менделеева им не переделать
Отредактировано: GrinF - 27 дек 2019 12:00:11
  • +0.26 / 9
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 27.12.2019 11:55:26проблема в том, шо усе начиная с 1995 года стали вумеыми, усе маккензи научили шо создание складских запасов - харам - это отвлечение денег Ю от главного смысла компаний - выкупа акций за счет кредитов с рынка...Посему массово введена сисиема JIT- которая не предполалает создание никаких скадладских запасов...А сцуко для любой заправки с заменой батарейки - резервный складской запас нужен (особенно для сети) - в размере равном между ожидаемым макимумом и средним (точно также как и для энергорайона) ...Да и и вложения в сетевую, генерирующую,  инфраструктуру - на которын тоже харам - тбо опять отвлекают от главного- выкупа акций - никто не отменяет...\

ЗЫ

Ты думаещь маккензи зря выпускает отчеты - що дескать владельцы электромобилей создадут необходимую аккумуляторную мощность для срезания пиков для зеленой генерации...Потому шо сцуко от главного дела никто не хочет отходит...А созданием дорогих акуумулятоорных мощностей никакой бизнес занимацо не хочет - бо в отличии от школоты этой ветки , понимают шо таблицу Менделеева им не переделать

Весь этот поток сознания не имеет отношения к возможности сделать сменную батарею.
Более того, для сервисного обслуживания на постоянной договорной  основе , запасы таки создаются , так как это не производство, а именно, что сервис и джаст ин тайм подразумевает запас необходимых расходников - коим в данном случае батарея и является.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.18 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.63
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: mark.76 от 27.12.2019 12:57:38Более того, для сервисного обслуживания на постоянной договорной  основе , запасы таки создаются , так как это не производство, а именно, что сервис и джаст ин тайм подразумевает запас необходимых расходников - коим в данном случае батарея и является.

Стоила бы та батарея как картридж для принтера - никто бы и не парился, создавали бы запасы немерянные. Но эта батарея, сцуко, стоит пол-машины.
  • +0.08 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Пятничное...
Дискуссия   268 1
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.12 / 6
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 5