Электротранспорт и его перспективы.

1,044,072 12,224
 

dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 09.01.2020 18:25:45Афтершок!

  
 Вот это афтершок?!?!
источник
    
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 2
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 10.01.2020 11:54:02Вот это афтершок?!?!
источник
    
Шокированный

Обсудили уже, несколько сообщений выше.
Некий паренек, обиженный жизнью, судится с Цукербергом и строчит доносы на Маска.
Афтершок и прочие, радостно подхватывают.
.
Но как всегда в жизни, собаки лают, караван идет.
Отредактировано: ленивый черепах - 10 янв 2020 12:33:04
  • -0.04 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Еще о автопроме
Дискуссия   750 20
Новость удивившая даже меня.


ЦитатаTesla обошла по стоимости Ford и GM вместе взятые
Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford

Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors — вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.


https://www.rbc.ru/b…3e6d5befbb
Удивляет не то как высоко взлетела Тесла, а то как упали фирмы Форд и ДЖи-Эм, про последнюю недавно совсем говорили "Что хорошо для Джи-Эм, хорошо для США"
Даже жаль.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: mr_ttt от 10.01.2020 13:41:31Удивляет не то как высоко взлетела Тесла, а то как упали фирмы Форд и ДЖи-Эм, про последнюю недавно совсем говорили "Что хорошо для Джи-Эм, хорошо для США"
Даже жаль.

Это как раз неудивительно. GM так и не выбралась из кризиса, в который погрузилась ещё в 2000-х. Ford - тоже ушла в кризис продаж, фактически они режут по живому, сократили очень сильно европейские заводы, где их вытеснили конкуренты.

Почему при этом растёт Тесла, которая генерирует больше $1G убытков в год - настоящая загадка. ИМХО - просто маркетинговый хайп и спекулятивный пузырь. Оно в мире бирж не в первый раз. Для сравнения - за 9 месяцев 2019 Ford Motor получил убытков $476M, GM получила прибыль $22M, а Тесла - убытки на $1019M. Ну и кто тут из них молодец?
  • +0.19 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 10.01.2020 13:41:31Новость удивившая даже меня.\n\n

https://www.rbc.ru/b…3e6d5befbb
Удивляет не то как высоко взлетела Тесла, а то как упали фирмы Форд и ДЖи-Эм, про последнюю недавно совсем говорили "Что хорошо для Джи-Эм, хорошо для США"
Даже жаль.

 
происходящее с фордом и GM легко поддается анализу - понятно и прозрачно, а вот с теслой ... можно объяснить только религиозным угаром ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 5
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.01.2020 01:11:45незамерзайка - тоже вода с присадками ... вполне себе эффективно работает в системе терморегуляции двс в любое время года ... почему она не будет работать в системе терморегуляции батарейки?
 
и с какого вы исключили присадки, снижающие поверхностное натяжение? вполне себе эффективые средства ...

Незамерзайка - это жидкость, в которой вода используется зачастую в качестве присадки - это раз.))) Второй большой компонент незамерзайки практически всегда сам горюч.  Ибо я не слыхал, чтобы растворы хлористого кальция, иногда используемые в промышленности в качестве хладоносителей использовали незамерзайкой в автомобилях.)) Исключил потому, что для их эффективного использования нужны пеногенераторы той или иной конструкции.)))
  • +0.03 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 10.01.2020 03:44:41Бла бла бла, чего вы там несете? 


Для дебилов поясняю - я тебе пересказываю то , о чем мне рассказал владелец Telsla X, которого  утебя нет и никогда не будет... ПРичем спросил я прямо его недостатках - он и поведал
  • +0.03 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 10.01.2020 03:37:26Источник всего этого поноса это задрот Aaron Greenspan,  который пытался отсудить у Цукерберга половину ФБ.

Обиженный на весь мир гик конечно же авторитет в области ничего, а местные лемминги его радостно плюсуют, так же как и посетители АФ, не умеющие прочитать 2 слова на ингрише при помощи гугл транслэйт.

А ты свечку держал когда фейсбук развивался... Что бы тввои оценочныек суждения принимать за иситеу в последней инстанциюю... О том, что Цукерберг не стеснялся воровать чужие идеи - только идиоты не знают
  • +0.07 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 10.01.2020 16:44:12А ты свечку держал когда фейсбук развивался... Что бы тввои оценочныек суждения принимать за иситеу в последней инстанциюю... О том, что Цукерберг не стеснялся воровать чужие идеи - только идиоты не знают

 
идей дохренища ... вот с реализацией проблемы ...
 
а так, да ... любого можно обвинить в краже чужих идей ... и цукенберг здесь далеко не первый ...
 
еще тот кроманьонец, шо колесо у неандертальца спер ... и потом сожрал его ... дабы следы скрыть ... или то позже было ... не суть ... украл ... ну и эдиссон там тоже ... да даже альберт наше фсе эйнштейн ... все все украли ...
 
а скокка непризнанных гениёв в мире ... у которых они все это украли ... да я сам такой ... вот щас как встану с дивану и как реализую все свои идеи ... ну хотя-бы ... две ... не, одну ... чертям в аду тошно станет ... и чсв почешу ... а вот гондурас трогать не буду ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 10.01.2020 17:53:41идей дохренища ... вот с реализацией проблемы ...
 
а так, да ... любого можно обвинить в краже чужих идей ... и цукенберг здесь далеко не первый ...
 
еще тот кроманьонец, шо колесо у неандертальца спер ... и потом сожрал его ... дабы следы скрыть ... или то позже было ... не суть ... украл ... ну и эдиссон там тоже ... да даже альберт наше фсе эйнштейн ... все все украли ...
 
а скокка непризнанных гениёв в мире ... у которых они все это украли ... да я сам такой ... вот щас как встану с дивану и как реализую все свои идеи ... ну хотя-бы ... две ... не, одну ... чертям в аду тошно станет ... и чсв почешу ... а вот гондурас трогать не буду ...

Ты вот эту историю знаешь https://bigpicture.ru/?p=973532 ... цукерберг то не стал судиться и договорился на отступные... так шо герою ливационеру социальных сетей  , было откуда слямзить и идею, и даже реализацию... ЗЫ ......А несколько позже  на теже же лыжи Марка стал Паша Дуров с побрательником и уже слямзили у фейсбука концепцию (код правда свой), и решили коли первыми в Риме стать не удалось, давай станет первыми в провинции
Отредактировано: GrinF - 10 янв 2020 23:51:26
  • +0.00 / 0
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.01.2020 15:10:18происходящее с фордом и GM легко поддается анализу - понятно и прозрачно, а вот с теслой ... можно объяснить только религиозным угаром ...

Во всех трех случаях легко поддается анализу, понятно и прозрачно и вообще на уровне самых базовых основ бизнеса. Здесь это уже сколько раз это обсуждали.

Цифра "прибыль за год" - совершенно ничто ни значащее число без привязки к ситуации и динамике.
Это все равно что сказать "у Петровых прибыль за год 100 тыс. рублей, а у Сидоровых - убыток 100 тыс. рублей". Что это вам говорит? Ровным счетом ничего! Без привязки к состоянию этих семей и на что они тратят деньги это совершенно бесполезная информация.

То же самое и с автоконцернами. GM - в глубоком кризисе уже лет 10. Форд - закрывает заводы. Тесла - наоборот, рост продаж, рост оборота и строительство новых заводов. Естественно капитализация последней пойдет в рост. И пока убытки можно объяснять инвестициями в новые производственные мощности, эти убытки никого волновать не будут. Проблемы Теслы начнутся не ранее чем рост оборота пракратится, или хотя бы сильно замедлится.
  • -0.10 / 9
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Дима23 от 31.12.2019 15:48:19Вы все правилно пишите, только не "в России" а "в европейской части России". Остальные города миллионники очень рады за Москву и Казань, но им самим бы ОТ не помешал. Особенно сибирским миллионникам. Даже в относительно богатом Новосибирске самую новую станицю ввели в 2010-м (а вообще за последние 20 лет лишь 2 станции). При этом городу крайне необходимы как минимум две новых ветки, в Кировский и Первомайских Район, так как дороги в городе не справляются с возрошим количеством автомобилей.

Про менее богатые сибирские миллионники, вроде Омска, лучше вообще не говорить.

Все просто - инвестиции в городскую фраструктуру за последнее десятилетие идут только в 2-3 самых жирных городах. Остальные в пролете касательно повышения качества жизни. Есть еще те, кого как-то подтолкнули реализованные и текущие нацпроекты, но таких мало..

Смотрите видяшку - четко и по делу касательно вложений и развития России в последнее десятилетие. Долго, но по делу.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • -0.04 / 4
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Китайцы наступают
Дискуссия   69 0
Отсюда

Китайцы наступают по всем фронтам. В этом году начнут продаваться китайские электромобили, которые некоторые уже называют автомобилями Xiaomi.






На картинке Xpeng G3 2020 edition. Обещают до 520 километров пробега, бортовой компьютер с функцией автопилота и соблюдение европейских стандартов безопасности.

Ещё у того же производителя выходит автомобиль Xpeng P7.





Xiaomi инвестировала в компанию Xpeng Motors $400 000 000, поэтому некоторые журналисты начали приписывать новые автомобили ей.

Цена на P7 будут составлять от 240 000 до 370 000 юаней (2.1 - 2.8 млн руб), что существенно дешевле автомобилей прямого конкурента - Tesla.

С такими успехами, скоро полмира будет кататься не только на китайских электросамокатах, но и на китайских электромобилях.Улыбающийся
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.06 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 11.01.2020 18:39:07Во всех трех случаях легко поддается анализу, понятно и прозрачно и вообще на уровне самых базовых основ бизнеса. Здесь это уже сколько раз это обсуждали.

Цифра "прибыль за год" - совершенно ничто ни значащее число без привязки к ситуации и динамике.
Это все равно что сказать "у Петровых прибыль за год 100 тыс. рублей, а у Сидоровых - убыток 100 тыс. рублей". Что это вам говорит? Ровным счетом ничего! Без привязки к состоянию этих семей и на что они тратят деньги это совершенно бесполезная информация.

То же самое и с автоконцернами. GM - в глубоком кризисе уже лет 10. Форд - закрывает заводы. Тесла - наоборот, рост продаж, рост оборота и строительство новых заводов. Естественно капитализация последней пойдет в рост. И пока убытки можно объяснять инвестициями в новые производственные мощности, эти убытки никого волновать не будут. Проблемы Теслы начнутся не ранее чем рост оборота пракратится, или хотя бы сильно замедлится.

Ты опяитть из сумеречного состояния выбрался и приялся копипасть  обывки чужих фраз из учебников в которызх нихера не разобрался...  я теье уде полгода назад сцылке на финансовый сайт отчетности давал - там 10 лет уьытков.., за исключением 2 или 3 кватралов, с наращиваем долгов...у твоей теслы, на которуб иы фапаешь,
  • +0.08 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 11.01.2020 18:39:07Во всех трех случаях легко поддается анализу, понятно и прозрачно и вообще на уровне самых базовых основ бизнеса. Здесь это уже сколько раз это обсуждали.

Цифра "прибыль за год" - совершенно ничто ни значащее число без привязки к ситуации и динамике.
Это все равно что сказать "у Петровых прибыль за год 100 тыс. рублей, а у Сидоровых - убыток 100 тыс. рублей". Что это вам говорит? Ровным счетом ничего! Без привязки к состоянию этих семей и на что они тратят деньги это совершенно бесполезная информация.

То же самое и с автоконцернами. GM - в глубоком кризисе уже лет 10. Форд - закрывает заводы. Тесла - наоборот, рост продаж, рост оборота и строительство новых заводов. Естественно капитализация последней пойдет в рост. И пока убытки можно объяснять инвестициями в новые производственные мощности, эти убытки никого волновать не будут. Проблемы Теслы начнутся не ранее чем рост оборота пракратится, или хотя бы сильно замедлится.

 
Дима, давайте все же не будем проводить дешевые аналогии ... стоимость акций теслы не может быть объяснена на основе экономического анализа ... и дело не в убытках/инвестициях ... любые котировки имеют в основе реальное производство и перспективы роста ... так вот, у теслы они завышены раз в 6-7 ... это говорит о том, что инвесторы надеются на экспоненциальный рост в ближайшие 2-3 года ... с желанием сбросить акции на максимуме ... но перспективы роста всегда ограничены платежеспособным спросом ... и в этом ценовом сегменте рынок существенно более узкий, чем в сегменте фольксвагена, тойоты, рено и других ... 
 
в обеспеченной германии средняя цена автомобиля составляет 30 тыс евро ... что очень дорого для большинства семей ... на этом фоне средний возраст автомобилей постоянно растет и сейчас составляет 9,5 лет ... все модели теслы стоят существенно выше средней цены ... модель 3 в базе от 44 тыс. евро ... пятерка БМВ ... что как-бы намекает на сильное ограничение рынка ... тем более, что как размерность, так и качество теслы оставляют желать лучшего ... конечно какое-то количество буратин они соберут, но нет основания ожидать такого роста продаж и производства, что бы база догнала котировки ... и здесь кто первый моргнет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 6
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2020 23:03:58Дима, давайте все же не будем проводить дешевые аналогии ... стоимость акций теслы не может быть объяснена на основе экономического анализа ... и дело не в убытках/инвестициях ... любые котировки имеют в основе реальное производство и перспективы роста ...
Ну да. Именно поэтому котировки Теслы растут. У них и произвоство, и рост.

Цитататак вот, у теслы они завышены раз в 6-7
Это ваше личное имхо

Цитата ... это говорит о том, что инвесторы надеются на экспоненциальный рост в ближайшие 2-3 года ... с желанием сбросить акции на максимуме ... но перспективы роста всегда ограничены платежеспособным спросом

Ну насчет экпоненциального не знаю. Но в этом году выходит на проектную мощность завод теслы в Китае и начинается строительство завода в Берлине. Поэтому выйти рост производства в несколько раз вполне ожидаем.

Цитата модель 3 в базе от 44 тыс. евро ... пятерка БМВ
А какой процент этой цены - ввозные пошлины?

В мире продается 80 млн. новых авто в год. Даже если ограничтися топовыми 15% по цене - это все равно 12 млн авто в год. Рынок на котором еще долго можно расти и расти.
  • -0.12 / 8
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 11.01.2020 22:19:53Ты опяитть из сумеречного состояния выбрался и приялся копипасть  обывки чужих фраз из учебников в которызх нихера не разобрался...  я теье уде полгода назад сцылке на финансовый сайт отчетности давал - там 10 лет уьытков.., за исключением 2 или 3 кватралов, с наращиваем долгов...у твоей теслы, на которуб иы фапаешь,

Да, я помню как вам в прошлый раз ликбез проводил, но у вас снова склероз. Ну ладно мне несложно еще раз сказать:

"Убыток - это просто цифра". Если не понимаете, то хотя бы запомните. Если убыток компании вызван расширением произвоственных мощностей, а оборот растет, то любой банк с удовольствием даст еще денег. Убыток становится проблемой когда рост компании закончился.
  • -0.09 / 8
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Дима23 от 11.01.2020 18:39:07То же самое и с автоконцернами. GM - в глубоком кризисе уже лет 10. Форд - закрывает заводы. Тесла - наоборот, рост продаж, рост оборота и строительство новых заводов. Естественно капитализация последней пойдет в рост. И пока убытки можно объяснять инвестициями в новые производственные мощности, эти убытки никого волновать не будут. Проблемы Теслы начнутся не ранее чем рост оборота пракратится, или хотя бы сильно замедлится.

Если бы в 2010 году вы потратили 4000 долларов на 200 акций Тесла, то сегодня бы вы могли купить новенькую S за 100,000 долларов.
ROI очень даже не плохой, 2500% за 10 лет.
Так работает капитализм.


Да, Тесла новая компания, ей всего 10 лет, она продала  350,000 машин в прошлом году, с трудом пытаясь иметь хоть какую то смешную прибыль.
А вот Форд, компании уже 100 лет, заводы по всему миру, продают 3 миллиона авто в год, как минимум, постоянно имеет прибыль.
Но почему то инвесторы, владельцы и менеджеры trust & mutual funds, ворочащие миллиардами долларов капиталов, не хотят покупать акции Форда, а хотят Теслу. Дураки наверное. Люди всю жизнь потратили на Уолл стрит, заработав миллионы, а тут петя петелькин с ГА ему прямым текстом пишет, дядя, ты дурак, акции Теслы не покупай, лучше вложись в Автоваз. Ню ню.
.
  • -0.09 / 10
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 12.01.2020 03:18:26Если бы в 2010 году вы потратили 4000 долларов на 200 акций Тесла, то сегодня бы вы могли купить новенькую S за 100,000 долларов.

А если бы в 2010 году потратили 4000 долларов на биткоины...
Цитата: xrvr от 12.01.2020 03:18:26ROI очень даже не плохой, 2500% за 10 лет.
Так работает капитализм.


Да, Тесла новая компания, ей всего 10 лет, она продала  350,000 машин в прошлом году, с трудом пытаясь иметь хоть какую то смешную прибыль.
А вот Форд, компании уже 100 лет, заводы по всему миру, продают 3 миллиона авто в год, как минимум, постоянно имеет прибыль.
Но почему то инвесторы, владельцы и менеджеры trust & mutual funds, ворочащие миллиардами долларов капиталов, не хотят покупать акции Форда, а хотят Теслу. Дураки наверное. Люди всю жизнь потратили на Уолл стрит, заработав миллионы, а тут петя петелькин с ГА ему прямым текстом пишет, дядя, ты дурак, акции Теслы не покупай, лучше вложись в Автоваз. Ню ню.


У Энрона наверное тоже ROI был и профи с Уолл-Стрит примерно такие же слова говорили.  Это ж Энрон, что тут обсуждать.
А из недавнего - эта забавная девка, которая типа Стив Джобс в юбке. С состоянием в несколько ярдов. 
Самый успешный стартап века, все дела, оценка под 10 ярдов, сам Джеймс Мэттис в совете директоров.
В итоге бац - ни ярдов, ни капитализации и баба в долгах. Интересно, что на Уолл-Стрит сказали по этому поводу.
Кстати, давно хотел спросить. А кого там Братья Лимоны опрокинули в 2008-м на 600+ ярдов долларов в итоге? )
  • +0.16 / 10
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2020 23:03:58Дима, давайте все же не будем проводить дешевые аналогии ... стоимость акций теслы не может быть объяснена на основе экономического анализа ... и дело не в убытках/инвестициях ... любые котировки имеют в основе реальное производство и перспективы роста ...


дЮБЫЕ КОТРИРОВКИ ОТРАЖАТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА БИРЖЕ И ИМЕЕЬ ОЧЕЬ СЛАБОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТОМУ ЧТО ПРОИСХОИТ В  КОМПАНИИ И ЕЕ ПЕРСПЕКТИВАХ... ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ИРЕЙТИНГИ....
Цитата
так вот, у теслы они завышены раз в 6-7 ... это говорит о том, что инвесторы надеются на экспоненциальный рост в ближайшие 2-3 года ... с желанием сбросить акции на максимуме ... но перспективы роста всегда ограничены платежеспособным спросом ... и в этом ценовом сегменте рынок существенно более узкий, чем в сегменте фольксвагена, тойоты, рено и других ...

 
 
в обеспеченной германии средняя цена автомобиля составляет 30 тыс евро ... что очень дорого для большинства семей ... на этом фоне средний возраст автомобилей постоянно растет и сейчас составляет 9,5 лет ... все модели теслы стоят существенно выше средней цены ... модель 3 в базе от 44 тыс. евро ... пятерка БМВ ... что как-бы намекает на сильное ограничение рынка ... тем более, что как размерность, так и качество теслы оставляют желать лучшего ... конечно какое-то количество буратин они соберут, но нет основания ожидать такого роста продаж и производства, что бы база догнала котировки ... и здесь кто первый моргнет ...
  • +0.08 / 3
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2