Цитата: Nobody от 12.01.2020 03:55:08А если бы в 2010 году потратили 4000 долларов на биткоины...
Цитата: xrvr от 13.01.2020 04:29:24Если бы да кабы. Хоть и не относится к теме топика, но тем не менее.
В отличии от Энрона и прочих амер. МММ за последние 20 лет, Тесла умудряется производить авто в США, платя совсем не хилые зарплаты народу на конвейере, по сравнению с Мексикой или Китаем, продает их, и при этом еще умудряется получать прибыль.
ЦитатаПо поводу биткойнов. The joke is on you.
Цитата8 лет назад, когда вы даже не знали как правильно произносить это слово, бгг, впрочем, до сих пор не знаете
Цитатая уже майнил лайткойны на своем рабочем десктопе, купив видюху за $500, и пользуясь халявной эл. энергией на работе.
Намайнив порядка 300 лайткойнов, которые тогда стоили $5 за штуку, я их продал, и это дело забросил.
Мне стало скучно, и я стал заниматься следующим проектом.
В ретроспективе, если бы я не был таким лентяем, и продолжал этим заниматься, 22 декабря 2017 года даже мои несчастные 300 монет можно было продать за $112,500. Но это уже история совсем для другого топика.
Цитата: slavae от 06.01.2020 16:47:25На 4 года хватит, а потомидиотыинвесторы ещё подкинут )
Цитата: Фёдор144 от 07.01.2020 14:32:22а у вас и киловатт тоже 30 евроцентов стоит? или все же 5-8?
Цитата: Фёдор144 от 07.01.2020 15:14:36чессслово, вы как ребенок ... да похрену сколько стоят акции ... если речь идет о технологической компании, производящей сложделики ... здесь считово только рост реального производства ...
а вот если компания занимается тупо выращиванием акций ... тогда да ... но буратины всегда заканчиваются ... локально ... лох, он канеш не мьямонт - не вымрет, но когда у него несварение будет и тучи, то жрать он всякую херню поостережется ...
для справки ...
бмв - 2 600 тыс. жоповозок - оборот 110 лярдов - биржевая котировка 50 лярдов (прозрачно, вменяемо, понятно)
тесла - 360 тыс. жоповозок - оборот 25 лярдов - биржевая котировка 80 лярдов (скаканул с 53 до 80 на ровном месте - непрозрачно, невменяемо, непонятно)
я понимаю, что агрессивный маркертинг - это способ привлечь инвесторов/собрать бабло для дальнейшей экспансии, но нас ведь это не должно вводить в заблуждение ... экстраполяция возможна до определенных границ ... платежеспособный спрос все быстренько расставит по местам ... и конкуренты тоже не спят в оглоблях ...
Цитата: Nobody от 07.01.2020 15:31:35Всегда смотрю на такие вещи с легким недоумением.
До сих пор так и не понял, как у сраного Эпла капитализация может может превышать капитализацию GE в пять раз.
А активы - в два раза. Это как?
Какой-то мир наизнанку.
Цитата: Барристер от 08.01.2020 12:06:28Да все электрички одного класса потребляют примерно одно и тоже количество электричества. Как и автомобили одного класса.
Пока метан бьет электрички быстрой заправкой и абсолютной независимостью от от внешних температурных условий движения, да и от других условий тоже. А если брать трассу, то метан лучше во всем.
Если посчитать, сколько теславод будет проводить времени на зарядках...на 100 000 км при пробеге реальном даже в 300 км, и зарядке на 300 км один час,потери времени будут равны 14 дней. А реальнее часа два минимум на заправку.
Мать его, 14 дней на заправки за 100 000 км. Полмесяца надо проторчать на заправках или не заправляться по дороге, а только дома ночью.
На метане потери времени будут всего 1,5 ЧАСА.
Цитата: GrinF от 10.01.2020 16:44:12А ты свечку держал когда фейсбук развивался... Что бы тввои оценочныек суждения принимать за иситеу в последней инстанциюю... О том, что Цукерберг не стеснялся воровать чужие идеи - только идиоты не знают
Цитата: Фёдор144 от 10.01.2020 17:53:41идей дохренища ... вот с реализацией проблемы ...
а так, да ... любого можно обвинить в краже чужих идей ... и цукенберг здесь далеко не первый ...
еще тот кроманьонец, шо колесо у неандертальца спер ... и потом сожрал его ... дабы следы скрыть ... или то позже было ... не суть ... украл ... ну и эдиссон там тоже ... да даже альберт наше фсе эйнштейн ... все все украли ...
а скокка непризнанных гениёв в мире ... у которых они все это украли ... да я сам такой ... вот щас как встану с дивану и как реализую все свои идеи ... ну хотя-бы ... две ... не, одну ... чертям в аду тошно станет ... и чсв почешу ... а вот гондурас трогать не буду ...
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2020 23:03:58Дима, давайте все же не будем проводить дешевые аналогии ... стоимость акций теслы не может быть объяснена на основе экономического анализа ... и дело не в убытках/инвестициях ... любые котировки имеют в основе реальное производство и перспективы роста ... так вот, у теслы они завышены раз в 6-7 ... это говорит о том, что инвесторы надеются на экспоненциальный рост в ближайшие 2-3 года ... с желанием сбросить акции на максимуме ... но перспективы роста всегда ограничены платежеспособным спросом ... и в этом ценовом сегменте рынок существенно более узкий, чем в сегменте фольксвагена, тойоты, рено и других ...
Цитата: xrvr от 13.01.2020 04:29:24Если бы да кабы. Хоть и не относится к теме топика, но тем не менее.
В отличии от Энрона и прочих амер. МММ за последние 20 лет, Тесла умудряется производить авто в США, платя совсем не хилые зарплаты народу на конвейере, по сравнению с Мексикой или Китаем, продает их, и при этом еще умудряется получать прибыль.
.
По поводу биткойнов. The joke is on you.
.
8 лет назад, когда вы даже не знали как правильно произносить это слово, бгг, впрочем, до сих пор не знаете, я уже майнил лайткойны на своем рабочем десктопе, купив видюху за $500, и пользуясь халявной эл. энергией на работе.
Цитата
Намайнив порядка 300 лайткойнов, которые тогда стоили $5 за штуку, я их продал, и это дело забросил.
Мне стало скучно, и я стал заниматься следующим проектом.
В ретроспективе, если бы я не был таким лентяем, и продолжал этим заниматься, 22 декабря 2017 года даже мои несчастные 300 монет можно было продать за $112,500. Но это уже история совсем для другого топика.
Цитата: GrinF от 26.12.2019 22:39:44ну может быть импульсным редимом ты как-то и сбреешь усы, но никак неподнимешь КПД - а наооборт снизишь - ибо нужно повысить напрядежение - а потенциал перенапряжения выделяется в виде тепла
Цитата: xrvr от 28.12.2019 03:42:48В данный момент самая дешевая в Торонто Tesla Model S 2013 г.в. стоит $46,900
Расскажите нам пожалуйста, каким образом шестилетнее авто с "мертвой батареей" стоит почти $50к.?
Кстати, BMW пятерка 2013 года, и с похожим пробегом стоит сейчас $10к.
Цитата: Дима23 от 11.01.2020 23:43:13Ну да. Именно поэтому котировки Теслы растут. У них и произвоство, и рост.
Это ваше личное имхо\n\nНу насчет экпоненциального не знаю. Но в этом году выходит на проектную мощность завод теслы в Китае и начинается строительство завода в Берлине. Поэтому выйти рост производства в несколько раз вполне ожидаем.
А какой процент этой цены - ввозные пошлины?
В мире продается 80 млн. новых авто в год. Даже если ограничтися топовыми 15% по цене - это все равно 12 млн авто в год. Рынок на котором еще долго можно расти и расти.
Цитата: ленивый черепах от 13.01.2020 08:40:11Странно, уидиотовинвесторов куча денег на руках, а у вумных, знащих какое тесла г-но, денег, ну как бы сказать.. не так много.
Еще, говорят, шортселлеры (это те другие умники, которые играют на понижение акций Теслы), потеряли 5 миллиардов за последние месяцы.
Цитата: Фёдор144 от 13.01.2020 10:34:17рост котировок конкретно теслы не получается увязать с ростом производства ... предновогодний рост с 53 до 80 миллиардов ...
разумеется все это мое личное мнение ... и я всегда стараюсь его обосновать ... как получается ... сравнение с БМВ я привел ... наверное божья роса ...
строительство завода в берлине только планируется, а акции уже скаканули с 53 до 80 ... а завтра он скажет, что на марсе построит завод ... и котировки вообще на альфу центавра улетят ...
ввозные пошлины составляют 4% ... поскольку ввозятся машинокомплекты и собираются в голландии ... все остальные налоги идентичны налогам на немецких производителей ...
Цитата: GrinF от 07.01.2020 16:06:56А поезд из-за забывчивости диспетчеро в по удалению вагонов с пути врезаться не может, или на переезде в каую-нибудь фуру...или селем снести покрытие...
Цитата: Фёдор144 от 09.01.2020 12:23:41поскольку эти батарейки содержат в себе как горючее, так и окислитель, реальными способами борьбы с пожаром являются:
- конструктивная сегментация батарей в огнеупорной оболочке (например сталь 0,5 мм),
- грамотная система терморегуляции и заряда/разряда для предотвращения теплового разгона,
- интенсивное охлаждение горящей батареи ... с чем вода справляется наилучшим образом ... тем более с добавлением определенных присадок ... порядка 2% по массе ...
Цитата: Фёдор144 от 10.01.2020 01:11:45незамерзайка - тоже вода с присадками ... вполне себе эффективно работает в системе терморегуляции двс в любое время года ... почему она не будет работать в системе терморегуляции батарейки?
и с какого вы исключили присадки, снижающие поверхностное натяжение? вполне себе эффективые средства ...
Цитата: Superwad от 13.01.2020 09:59:011. Переоценена
2. Хитрость рук и никакого мошенничества. Используется только всего лишь 60 % от полной ёмкости батарей, остальное заложено на деградацию. Такая система используется в компьютерных винчестерах.
Из этого следует, что тупо часть денег просто ометвляется, так как ресурсы используются неоптимально, в отличии от ДВС.