Электротранспорт и его перспективы.

1,044,126 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5517446 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: Alex G U от 21.01.2020 04:17:07сказала, что планы Tesla, опубликованные ранее в этом месяце, показали, что ей потребуется более 300 кубометров воды в час, что истощит и без того малые водные запасы области.

Вот мне даже интересно, куда они будут переводить 300 тонн воды в час.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Thor от 21.01.2020 12:14:24Эм, простите 5% в долларах в Штатах ? автор точно американец ?
Причем там сразу в коментах пишут про зарядку из розетки дома за 9 центов за кВт*ч, да и про другие расходы (та же регулярная замена масла и фильтров) авто с ДВС автор умаличвает.

давай уже и далее составим лист "посчитали прослезились" на ремонте электромобилей:
1. Замена батареи (самая дорогая часть электромобиля
2. Замена электромоторов (как оказалась, они тоже ломаются и горят! А если ещё и с алюминиевой шиной (для уменьшения потерь электричества), то там вообще жопа...)
3. Замена силовой электроники (хоть не механика, но горит/летит тем не менее тоже хорошо)
4. Замена тормозной жидкости раз в год обязательно
5. Бортовая электроника - так как электромобили нафаршированы этой лабудой, то её ремонт/обслуживание выливается ещё в те деньги...
6. Насчет силового разъёма не скажу, но при интенсивном использовании, его через определенные промежутки времени надо будет менять, иначе пожара не избежать (которые для быстрой зарядки, да и 2-х, и 6-А зарядки тоже будут разъёмы греться хорошо). А стоят качественные разъёмы будут тоже неплохо, особенно для быстрой зарядки...
  • +0.04 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Thor от 21.01.2020 12:14:24Эм, простите 5% в долларах в Штатах ? автор точно американец ?
Причем там сразу в коментах пишут про зарядку из розетки дома за 9 центов за кВт*ч, да и про другие расходы (та же регулярная замена масла и фильтров) авто с ДВС автор умаличвает.

Раз в 10ткм я на своём Приусе меняю масло и фильтры. Что обходится мне где-то в 3 или 4 тыщи рублей. 40000 рублей за 100 ткм, $700 за 100 ткм, офигеть какие расходы.

Колодки меняются так же редко, как на электичках.

Да я на омыватель больше трачу.
  • +0.03 / 2
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 21.01.2020 18:18:34А почему Tesla - в другом классе? Что там такого классного внутри? Это ж не Mercedes AVTR, это машина с далеко не самым интересным интерьером.

Ну наверно потому что по американской классификации Тойота Камри это Mid-size car (Вместе с ФВ Пассатом, Фордом Мондео и 500-ыми Пыжиками), а Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).
  • -0.14 / 7
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Explorer-2000 от 21.01.2020 03:57:20Заряжаться можно дома, в Америке то с этим проблем нет и тогда $0.28 превратятся в $0.15

Ну да, а быстрая зарядка тогда превратится в несколько часов в сутки, а автомобиль - в малую архитектурную форму Веселый
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.06 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Thor от 21.01.2020 19:03:31Ну наверно потому что по американской классификации Тойота Камри это Mid-size car (Вместе с ФВ Пассатом, Фордом Мондео и 500-ыми Пыжиками), а Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).

Каким боком можно сравнивать Tesla 3 с MB C-Klasse, который стоит в США от $41400? Комфорт Теслы рядом не стоял с ним.
Вот, сравните: https://www.mbusa.com/en/vehicles/class/c-class/sedan
Если же речь о бэхе-тройке, опять же имеем далеко не самую дешёвую машину - $40750. https://www.bmwusa.com/vehicles/3-series/sedan/pricing-features.html

Может, А4? Не - $39200/ https://www.audiusa.com/models/audi-a4

Отчего же так странно? Электромобиль, несмотря на дорогую батарею и дорогие же двигатели - стоит на $5000 дешевле якобы "одноклассников". Ммм. Видимо, реально предоставляемый комфорт и качество не дотягивают до них - другого объяснения такому чуду я не вижу.

Короче, ни с одной из этих машин Tesla 3 тягаться по комфорту не может. Вот по цене - да, сопоставима, поэтому и относят, видимо, к Compact executive. А по комфорту - хорошо, если до Камри дотянет. Таким образом, сравнение по стоимости владения именно с Камри - вполне нормальное.
  • +0.09 / 5
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Thor от 21.01.2020 19:03:31Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).

Относить тройку к премиум сегменту при её хорошо известном качестве имеет лишь немного больше смысла, чем Ладу Гранту Веселый 
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Thor от 21.01.2020 19:03:31Ну наверно потому что по американской классификации Тойота Камри это Mid-size car (Вместе с ФВ Пассатом, Фордом Мондео и 500-ыми Пыжиками), а Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).

Тесла -3 значицо сравним с Мерином...смиялсо... камерад отыпь немного или сдай дилера
  • +0.17 / 6
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Thor от 21.01.2020 18:31:201,2,3  - гарантия 8 лет или 100(120) тыс. миль.
4, 5 - ничем не отличается от обычного автомобиля с ДВС.
6 - 99,9% своей эксплуатации любой электромобиль заряжается от обычной розетки. Даже если там и есть какие-то проблемы то это далеко не каждый год и решаются в рамках обычного ТО.

Не смешите про гарантию в 8 лет, ибо она дается только на машины, которые проходят регулярное обслуживание только в сертифицированных сервис центрах. И это при условии, что вы ПРАВИЛЬНО эксплуатировали машину, заряжали правильными зарядками, и напряжение в сети было идеально стабильным. Иначе - всё за свой счёт. И да, сколько будет стоить своевременное обслуживание в фирменных сервис-центрах???
6 - это если домашняя жоповозка, а если дальняк? А если нет рядом домашней розетки, а только публичные коммерческие (это основная масса???).
Да еще забыл про 7 пунктик - преждевременный износ резины - машинки то на 30 % тяжелее одноклассников с ДВС...
Как получается не так уж и дешевые ремонты у этих электричек....
  • +0.04 / 2
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 22.01.2020 08:17:29Не смешите про гарантию в 8 лет, ибо она дается только на машины, которые проходят регулярное обслуживание только в сертифицированных сервис центрах. И это при условии, что вы ПРАВИЛЬНО эксплуатировали машину, заряжали правильными зарядками, и напряжение в сети было идеально стабильным. Иначе - всё за свой счёт. И да, сколько будет стоить своевременное обслуживание в фирменных сервис-центрах???

Зачем фанатазировать если условия гарантии можно глянуть в официальных документах ?
https://www.tesla.co…e-warranty

И да, Вы всерьез верите, что люди покупающие машину за 40к+ вечнозеленых, обслуживают ее в гараже у Ашота, а не на фирменном сервисе ?

Цитата: Superwad от 22.01.2020 08:17:296 - это если домашняя жоповозка, а если дальняк? А если нет рядом домашней розетки, а только публичные коммерческие (это основная масса???).

Основная масса это как раз и есть домашние жоповозки для поездок на работу с пробегом 50-60 км в сутки и с зарядки из розетки в домашнем гараже. Уже сто раз повторяли все эти навороченные суперчарджеры нужны только при дальних поездках, в повседневной жизни они нафиг никому не упали.

Цитата: Superwad от 22.01.2020 08:17:29Да еще забыл про 7 пунктик - преждевременный износ резины - машинки то на 30 % тяжелее одноклассников с ДВС...
Как получается не так уж и дешевые ремонты у этих электричек....

Как бы помягче. Там в районе 100 кг разницы между той же Тойотой Камри или Фордом Мондео и 3ей Теслой. Это если что 6% разницы, ну пусть будет даже 10%.
  • -0.13 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 21.01.2020 21:12:05Ну да, а быстрая зарядка тогда превратится в несколько часов в сутки, а автомобиль - в малую архитектурную форму Веселый

 
для 90+% автовладельцев это не критично ... их автомобили все одно являются малой архитектурной формой примерно 22 часа в сутки ... могут и позаряжаться в это время ... разумеется если есть инфраструктура ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Thor от 21.01.2020 19:03:31Ну наверно потому что по американской классификации Тойота Камри это Mid-size car (Вместе с ФВ Пассатом, Фордом Мондео и 500-ыми Пыжиками), а Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).

 
эт вы погорячились ... модель 3 можно хоть к чему угодно отнести ... больше всего она силуэтом напоминает раскормленный гольф ... и вписывается в категорию фолькса тигуана и 3008 пыжика ... а про качество внутренней отделки ... там до бмв и мерса еще ... как до пекина раком ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Thor от 22.01.2020 11:50:48Тем не менее куча народу готово заплатить за нее 40к+ баксов, а в максимальной комплектации там ценник ближе к 60к. Если люди готовы платить такие же деньги как  за Мерс С класса, то наверно считают эти машины сопоставимыми.

Так дураков не только на Руси на 100 лет припасено.
Билеты МММ тоже покупали на все сбережения.
Ключевым тут является отсутствие критического мышления.
На 60к вменяемый человек купит Инфинити или Лексус, или Акуру, или еще какой пепелац такого же класса, который по всем потребительским свойствам уделывает илошкины поделки вчистую.
 
P.S. Ой, забыл про время разгона до 100 км/ч Веселый
Правда, если машина покупается как семейная и на ней надо возить жену и детей, то именно этот параметр по значимости находится где-то далеко в конце списка.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.15 / 9
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 22.01.2020 12:26:40для 90+% автовладельцев это не критично ... их автомобили все одно являются малой архитектурной формой примерно 22 часа в сутки ... могут и позаряжаться в это время ... разумеется если есть инфраструктура ...

Ну не знаю, для меня одним из ключевых факторов является готовность пепелаца отъехать в тот момент, когда это нужно, а не ждать когда он зарядится. 
Зачем он тогда вообще нужен? Такси проще вызвать.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 22.01.2020 20:44:18Ну не знаю, для меня одним из ключевых факторов является готовность пепелаца отъехать в тот момент, когда это нужно, а не ждать когда он зарядится. 
Зачем он тогда вообще нужен? Такси проще вызвать.

 
я потому и написал - для 90% ... для оставшихся 10% нужны другие решения ... ну или если за 1000 км в отпуск ... там разумеется супечарджеры нужны ...
 
если вы не мотаетесь по 10 часов к ряду на машине, а пользуетесь машиной 1 час доехать до работы и 1 час вернуться домой с заездом в магазин или еще куда, то единственным ограничением в этом случае является наличие зарядной инфраструктуры в местах гнездования ... ака дома и на парковке возле работы ... пепелац все одно стоит 22 часа в сутки ... подъехали, привязали, закрыли ... и машина всегда в готовности на всю емкость батарейки ...
 
зарядный кабель еще и как противоугонка может работатьУлыбающийся
 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 2
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: grizzly от 22.01.2020 20:44:18Ну не знаю, для меня одним из ключевых факторов является готовность пепелаца отъехать в тот момент, когда это нужно, а не ждать когда он зарядится. 
Зачем он тогда вообще нужен? Такси проще вызвать.

Такую же аналогию можно и про телефоны провести(проводной->кнопочный, работающий две недели->смартфон, работающий 1-2 суток)
"ключевым фактором является готовность телефона работать, когда это нужно, а не ждать, пока он зарядится.
Зачем он тогда вообще нужен? Проще в таксофон сходить."
Интересная закономерность - больше всего против электротачек протестуют те, кто их не может себе позволить, даже среди знакомых:)(б/у Леафы, которые заполонили У, не в счёт)
  • -0.16 / 10
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 23.01.2020 12:18:43Такую же аналогию можно и про телефоны провести(проводной->кнопочный, работающий две недели->смартфон, работающий 1-2 суток)
"ключевым фактором является готовность телефона работать, когда это нужно, а не ждать, пока он зарядится.

Смартфон в режиме кнопочного телефона отпашет те же две недели. Или позволит в случае необходимости быть на связи полсуток с батареей 10-15%.
Электричку так не переключишь, посему лично для меня приемлема либо как вторая в семье, либо для всех задач, но гибрид.
  • +0.20 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 23.01.2020 12:18:43Интересная закономерность - больше всего против электротачек протестуют те, кто их не может себе позволить, даже среди знакомых:)(б/у Леафы, которые заполонили У, не в счёт)

 
ну по факту нынешние электрички себе не могут позволить подавляющее большинство людей на земле ...
 
даже в относительно благополучной германии ... за весь прошлый год зарегистрировано 83 тыс новых электричек ... из 3,6 миллиона новых автомобилей ... 2,3% ... причем подавляющее большинство из них лизинговые электромобили коммерческих и государственных организаций ... частных владельцев с гулькин нос ...
 
при доходе семьи вдвое выше среднего я себе новую электричку позволить не могу ... максимум до 25-30 тыс евро ... раз в 5 лет ... поэтому покупаю только б/у ... дизеля ... но премиумных производителей ... поскольку есть масса других обязательств ... а не только обеспечивать капитализацию и рост доходов условным маскам и их торкнутым на всю голову инвесторам ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.18 / 8
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 23.01.2020 12:44:48Смартфон в режиме кнопочного телефона отпашет те же две недели. Или позволит в случае необходимости быть на связи полсуток с батареей 10-15%.
Электричку так не переключишь, посему лично для меня приемлема либо как вторая в семье, либо для всех задач, но гибрид.

Смартфон смартфону рознь. 10-15% может хватить на 12 часов в режиме ожидания. Приложения тоже потребляют, и в интернеты ломятся. Речь идёт про нормальное пользование, без аскетизма. Поэтому у любителей постоянно вертеть в руках девайс, он почти всегда на зарядке.
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 12:51:38ну по факту нынешние электрички себе не могут позволить подавляющее большинство людей на земле ...

Подавляющее большинство вообще много чего не может себе позволить. Некоторые вещи и не нацелены на эту аудиторию(обычные машины тоже не все за 10к баксов можно купить новыми).
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 12:51:38даже в относительно благополучной германии ... за весь прошлый год зарегистрировано 83 тыс новых электричек ... из 3,6 миллиона новых автомобилей ... 2,3% ... причем подавляющее большинство из них лизинговые электромобили коммерческих и государственных организаций ... частных владельцев с гулькин нос ...

Как раз конторы - показатель. Думаете они расточительством занимаются?) Будет всё как с обычными машинами - вслед за конторами будет расширяться инфраструктура, а дальше и электротачки среди обычных людей станут популярнее(см. пример У - бедная страна, а электротачек уже не три тыщи на всю оставшуюся страну, и мест для зарядки много, судя по карте). Свою нишу они уже заполняют.
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 12:51:38при доходе семьи вдвое выше среднего я себе новую электричку позволить не могу ... максимум до 25-30 тыс евро ... раз в 5 лет ... поэтому покупаю только б/у ... дизеля ... но премиумных производителей ... поскольку есть масса других обязательств ... а не только обеспечивать капитализацию и рост доходов условным маскам и их торкнутым на всю голову инвесторам ...

так вы обеспечиваете капитализацию торгующих подержанными машинами и абрекским СТО:) Почему-то противники тесел никак не хотят принимать во внимание, что новые Теслы покупаются не на последние деньги. У кого кошель не такой тугой - покупают Леафы. Хорошая машина, кстати, если не в нищебродской комплектации. Ясен пень, что с ДВС за те же деньги большего размера и комфортнее можно купить. Но б/у дизель, пусть и пятилетний - это за гранью, какая-то лотерея. Вы же не в У живёте, в конце концов)
  • -0.10 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Head790 от 23.01.2020 13:30:59так вы обеспечиваете капитализацию торгующих подержанными машинами и абрекским СТО:) Почему-то противники тесел никак не хотят принимать во внимание, что новые Теслы покупаются не на последние деньги.

Мы ж не против - пускай хоть Теслы покупают, хоть телефоны Vertu. Их деньги - что хотят, то и делают. Речь о другом - о том, что рынок для Тесл очень маленький, нишевый, ограниченный. Поэтому ожидания инвесторов о том, что они сейчас начнут выпускать и продавать миллионы машин в год - мягко говоря, завышены.
  • +0.12 / 5
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5