Электротранспорт и его перспективы.

1,043,873 12,224
 

mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Feral ArtRaz от 25.01.2020 17:10:28Извините, но Феодор144 реальный и серьезный инженер-турбинист «Арбуза», живущий и работающий в Германии.
Мы с ним уже много лет взаимновежливо дискутируем.

В отличии от Вас, он знает, а не верит, что говорит.
И его профессиональное мнение по такому предмету я в 10 случаях из 10 предпочту строчкам «филологов, а не ракетчиков»

Я никогда и нигде не нападал на квалификацию Федора. Наоборот с интересом его читаю.
То что человек инженер-турбинист никак не означает что все его высказывания должны приниматься на веру. А в данной последней дискуссии у него только слова. На что я ему собственно и указываю. Причем вполне готов выслушать аргументы. Но пока их нет.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 26.01.2020 08:48:14Я никогда и нигде не нападал на квалификацию Федора. Наоборот с интересом его читаю.
То что человек инженер-турбинист никак не означает что все его высказывания должны приниматься на веру. А в данной последней дискуссии у него только слова. На что я ему собственно и указываю. Причем вполне готов выслушать аргументы. Но пока их нет.

 
это как раз нормально ... ни чьи высказывания не требуется принимать на веру ... и по возможности подвергать сомнению и перекрестной проверке ... но к сожалению наши возможности в этом вопросе сильно ограничены ... особенно если речь касается экспериментальной проверки ... я например никогда не задавался целью проверить насколько верны основные физические законы ... и многое приходится принимать на веру или соглашаться с ними по совокупности косвенных подтверждений ... в нашей жизни всегда есть место фейку ...
 
дискуссия - это всегда только слова ... в той или иной мере аргументированные ... я считаю, что мои слова вполне агрументированы ... считаете ли вы их таковыми, меня мало беспокоит ... нам не дано предугадать ...
 
кроме того, я считаю электромобили вполне себе преспективной технологией, но то, что происходит сейчас в попытке их протолкнуть, очень сильно смахивает на шабаш ... и оставляет неприятный осадок ...
 
у меня было несколько подходов в попытке найти устраивающий меня электромбиль ... даже сознательно снижал требования к потребительским качествам ... но всегда получал прививку от глупости ...
 
наверное я все же глупый и не понимаю свего счастья, потому что вместо покупки супер-пупер теслы вкладываю свои деньги в жилье, образование детей и откладываю на пенсию ... надо было бы все это пожертвовать на алтарь летающего макаронного монстра ... это конечно же патетика ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 25.01.2020 15:50:36Могут административно заставить. Вернее не то чтобы заставить - альтернативы не оставят.

не могут... на долгое время... нет денег у бюргеров на эту покупку...а если начать сасоово субсидировать - бюджет хлопнется ... это дорогая капиталоемкая игрушка для богатых - у которых вся цель вхизни на 0,1 секугду переплюнуть соседа при разгоне со старта до 100 км (по трассе на котрой разгон ограничен 110, а средняя скорость из-за пробок 40)...а сделать всех богатыми (а это относительная категория) не возможно...
  • +0.15 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 25.01.2020 16:07:27Девка больна а родители на этом деньги зарабатывают.  Даром что папа какой-то там активист а мамаша певица. Ссучье племя.
У нас такие в специальные школы ходят, бо хрен социализируешь в обычной - сожрут. 
Мне вот интересно - это предки замутили, либо у неё крыша протекла, и вместо того чтобы лечить кто-то придумал на этом хайпануть.

у нее ведь форма аутизма - лечить бестолку...скорее всего - папкам-мамкам амфетамин не надо было жрать во время беременности...
Отредактировано: GrinF - 26 янв 2020 17:39:20
  • +0.12 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Alex G U от 26.01.2020 15:50:48Федор знает много, понимает меньше. Но по электричкам с ним можно согласиться ...\n\n
  
  Спор, антогонистический   не имеет смысла, в споре тратится время и приобретаются враги. 
  Дискуссия острая (спор) это информация на тему а не только слова. 
  Переход на личности и заступничество одинаково вредны ...
  Я лично пропускаю вообще не отвечая в последствии если запоминаю автора ...\n\n Беда электричек не в том что они плохи а в том  что есть лучше и намечаются ещё лучше ...  НО ОБ ЭТОМ ПОЗДНЕЕ  (и за отдельную плату)

 
я вообще не претендую на знание и тем более понимание ... сократ мне в этом вопросе очень близок ... просто беру ситуацию и рассамтриваю ее с позиции собственного незнания ... и аргументы за покупку электромобиля меня совсем не убеждают ... а доступная информация оставляет столько вопросов, что не позволяет принять положительное решение ... а когда дело до цены возпроса доходит ... вопрос снимается ...
 
смысла "вообще" не существует ... по крайней мере сакрального ... все смыслы возникают в голове у каждого из нас ... ну если вообще ... мы придаем этому миру смысл ... дееспособные субъекты с некоторыми ресурсами могут распространить возникшие у них смыслы на определенную аудиторию в зависимости от степени их подверженности влиянию и наличию сколько-нибудь критического мышления у последних ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Alex G U от 26.01.2020 22:14:39Ну, Сократа  консервативная толпа  умертвила ... Какой смысл рисковать ... поперёк толпы теслафанатиков.

 
лучше чем от водки или простуд ... прошли тысячелетия, а сократ все еще интересен людям ... как и архимед ... и еще многие ... наверное из-за их значимости в созидании базиса нашей цивилизации ... я даже не тщусь ...
 
даже при всей кажущейся нам наивности их представлений ... это реальный мост над бездной ... шанс ... а вот те, кто приложил ручонки к их смерти, никому не интересны ... тупые завистники и махатели заостренными железками ...
Отредактировано: Фёдор144 - 26 янв 2020 23:14:51
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Кто сказал, что ДВС, особенно бензиновые умерли??? Как оказалось прогресс в этом деле ещё есть, в отличии от батареек

Как немцы реализовали скрытый потенциал бензиновых моторов

тепловое КПД 47 %(!!!) это охренительно много (дизель 40-41%). И при том что AdBlue (она же мочевина) вообще не нужна!
  • +0.08 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Ну чтобы добавить реализма по поводу того что нас захватят электрички. У нас в Минске стоимость велосипедов такова:
1. Обычный горный в дисковыми тормозами - 550 р
2. То же, но с бензиновым мотором (1,2 л бензина на 120 км пробега) - 750-800 р
3. То же, но с электромотором 1200-1500 р  /10А*ч/ (и сука, за последние годы даже дешеветь не пытается!!!). Так что ещё большой вопрос, что я куплю...
  • +0.04 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.46
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 27.01.2020 07:13:022. То же, но с бензиновым мотором (1,2 л бензина на 120 км пробега) - 750-800 р
3. То же, но с электромотором 1200-1500 р  /10А*ч/ (и сука, за последние годы даже дешеветь не пытается!!!). Так что ещё большой вопрос, что я куплю...

А вот тут не соглашусь. Электровелы и электросамокаты в условиях города как раз очень удачно вписываются. Их легко хранить и заряжать прямо дома - не воняют бензином, не надо возиться со смазкой, электричества от бытовой розетки требуют мало. Электросамокаты разрешено провозить в ОТ. На улицах они едут бесшумно. Так как используются для поездок на небольшие расстояния - ресурс батареи на практике большой. У жены есть складной электровел - удобная штука.
  • +0.07 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 27.01.2020 07:08:11тепловое КПД 47 %(!!!) это охренительно много (дизель 40-41%).

Меня терзают смутные подозрения.
Мой ДВС 1995 года показывает выброс 0.08% на оборотах 3150. Что у меня там еще не сгорело, что можно было бы "пустить в дело".
Тепловое КПД повысить можно лишь увеличением рабочего хода, т.к. цикл Карно (или его разновидности)  обмануть не получится.
Некоторое увеличение СЖ за счет впрыска они видимо добиваются, т.к. этим могут избежать детонационного горения. Но уж больно цифры "крутые" кажут. И заява
ЦитатаНевероятно, но факт: при таком зажигании в атмосферу выбрасывается гораздо меньше оксида азота

при горении сильно обедненой смеси... как-то плохо вяжется с теорией. Ну, а то, что обедненая смесь сгорает более полно , факт очевидный. Повышение NO сдерживало обычно.
  • +0.09 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 27.01.2020 09:38:12А вот тут не соглашусь. Электровелы и электросамокаты в условиях города как раз очень удачно вписываются. Их легко хранить и заряжать прямо дома - не воняют бензином, не надо возиться со смазкой, электричества от бытовой розетки требуют мало. Электросамокаты разрешено провозить в ОТ. На улицах они едут бесшумно. Так как используются для поездок на небольшие расстояния - ресурс батареи на практике большой. У жены есть складной электровел - удобная штука.

Я просто привёл пример электро по сравнению с другими аналогичными видами и показал, что на сегодня дешевым электротранспорт быть не может. Частично удобным - да. Ещё проблему со взрывом и пожаром батарей то не решили. А в квартирах и тамбурах они очень хорошо взрываются и горят...
  • +0.04 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 27.01.2020 09:59:06Меня терзают смутные подозрения.
Мой ДВС 1995 года показывает выброс 0.08% на оборотах 3150. Что у меня там еще не сгорело, что можно было бы "пустить в дело".
Тепловое КПД повысить можно лишь увеличением рабочего хода, т.к. цикл Карно (или его разновидности)  обмануть не получится.
Некоторое увеличение СЖ за счет впрыска они видимо добиваются, т.к. этим могут избежать детонационного горения. Но уж больно цифры "крутые" кажут. И заява

при горении сильно обедненой смеси... как-то плохо вяжется с теорией. Ну, а то, что обедненая смесь сгорает более полно , факт очевидный. Повышение NO сдерживало обычно.

Если посмотрели, то тут двух ступенчатое горение. Основное - в форкамере, где азота мизер, и догорание в основной камере с избытком кислорода и бедной смесью. Фот потому, что в основной горит медленнее и ниже уже температура, то и окислов то меньше.
Эти моторы уже не один год носятся на F-1 и эффективность их подтверждена в экстремальных режимах.
  • +0.02 / 1
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.46
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 27.01.2020 14:19:20Я просто привёл пример электро по сравнению с другими аналогичными видами и показал, что на сегодня дешевым электротранспорт быть не может. Частично удобным - да. Ещё проблему со взрывом и пожаром батарей то не решили. А в квартирах и тамбурах они очень хорошо взрываются и горят...

С бензином в квартире всё гораздо хуже и опаснее. Любая протечка бензина в квартие - это огромная опасность пожара или даже взрыва паров.

Так что лучше уж с батарейками. По сравнению с бензином они многократно безопаснее.
  • -0.06 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 27.01.2020 14:36:25С бензином в квартире всё гораздо хуже и опаснее. Любая протечка бензина в квартие - это огромная опасность пожара или даже взрыва паров.

Так что лучше уж с батарейками. По сравнению с бензином они многократно безопаснее.

Если уж абстрагироваться от места хранения, то получается (как пример, но только на автомобили) при равных весо-габаритных условиях:
1. ДВС - намного больше пробег
2. Цена вопроса тупо не хочет падать. Да ещё и электричество растет только вверх, но никак не хочет вниз
То же самое с автомобилями с ДВС и батареками. 1 в 1
ЗЫ. Заряжать аккумуляторы литиевые можно только в специальных условиях, как и автомобильные аккумуляторы... Иначе... Ещё надо вентилируемый сейф для этого дела, что если батарея коротнёт, то отделались только мокрыми труселями...
  • +0.01 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Alex G U от 26.01.2020 22:14:39\n\n   Ну, Сократа  консервативная толпа  умертвила ... Какой смысл рисковать ... поперёк толпы теслафанатиков.

Ну во первых к ним на форумы никто не ходит и не рассказывает, что предмет их поклонения - гавно... Во вторых, учитывая  платежеспособность и другие факторы технико-экономического окружения позволяют говорить что это сообщество людей лучше бы назвать горстка - триста спптанцев интернет-срачей
Цитата\n\n\n\n   Меня интересует научно техническая сторона дела. Напарники электромобилями занимаются давно. Созданы более мощные двигатели ...

А не могли бы открыть детали... Когда рассказывают о мощном - это ни о чем... Какая мощность номинальная - при длительной нагрузке. Какая частота? какая перегрузочная способноясть? какой вес? габариты? номинальное напряжение? Какой тип двигателя (асинхронник, реактивный, с постоянными магнитами).. А то вот как раз сейчас ищу мощные и малогабаритные двигатели да еще и выоковольтные - и как-то все в молоко... Это все должны люди предоставлять  - если они заинтресованы в продажах 
Отредактировано: GrinF - 27 янв 2020 17:23:39
  • +0.04 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Alex G U от 27.01.2020 00:54:20.

    Да, к сожалению у меня уже два  сократа профессора, академика от обиды померли. 

   Один вот на нобелевскую по энергетике подавался а ему не давали ...


Нобелевка по энергетике - мощно...чо сказать...Нобель в гробу поди перевернулся када услышал
Цитата
обедал на работе из принесённой майонезной баночни ...

.
  

А кто этот мощный старик?
  • +0.04 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 27.01.2020 14:22:36Если посмотрели, то тут двух ступенчатое горение. Основное - в форкамере, где азота мизер, и догорание в основной камере с избытком кислорода и бедной смесью. Фот потому, что в основной горит медленнее и ниже уже температура, то и окислов то меньше.
Эти моторы уже не один год носятся на F-1 и эффективность их подтверждена в экстремальных режимах.

Кхе -кхе ... дык это чо надо станцию по обогащению воздуха кислородом ставить перед движком?
  • +0.00 / 0
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 27.01.2020 14:22:36Если посмотрели, то тут двух ступенчатое горение. Основное - в форкамере

Посмотрел - пишут как раз  наоборот. В форкамере горят обогащеные считаные проценты, и они поджигают основной обедненый объем. Только я полагал, что это происходит уже после ВМТ, а они пишут, что "до". Тогда температура горения получается все равно высокой.
Возможно описание грешит неточностями. Да и вообще, подозрение, что оптимально это будет работать лишь на определеных оборотах. Но в целом - интересное решение. Метан под него тоже напрашивается (Гы, с его 200 атм, ему даже ТНВД не надо Веселый).
  • +0.04 / 2
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 27.01.2020 07:08:11Кто сказал, что ДВС, особенно бензиновые умерли??? Как оказалось прогресс в этом деле ещё есть, в отличии от батареек

Как немцы реализовали скрытый потенциал бензиновых моторов

тепловое КПД 47 %(!!!) это охренительно много (дизель 40-41%). И при том что AdBlue (она же мочевина) вообще не нужна!

Отчасти какая-то муть или неправильно подано по след обстоятельствам:
1. Бедная смесь медленнее горит (обороты лимитированы вроде 12 000 мин-1)
2. Работу делает мощность в единицу времени, т.е. бедная смесь никак не даст мощности стехиометрии. 
А это гонки, а не кто дольше или дальше уедет. В Ф1, думаю, очень много в алгоритмах рекуперации энергии таится. В принципе разделить среднюю длину трассы 300 км на макс заправку бенза 100 кг получается бензин тратится в среднем 0,43 л/км или 43 л/100 км. Так или сяк, средняя мощность мотора Ф1 во время гонки от 150 до 200 л.с., вряд ли более. Объём двигла 1,6 л.
Возможно, им разрешают использовать особое топливо, например, с аминами или производными гидразина - тогда это повысит мощность.
  • +0.03 / 1
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: South Wind от 27.01.2020 07:28:04Напомню, что форкамерно-факельный двигатель ставился на ГАЗ-3102 ещё с 1981 года...

Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР еще в 50-е годы. Авторское свидетельство на разработку было получено 18 декабря 1956 года.
  • +0.05 / 2
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4