Цитата: Feral ArtRaz от 25.01.2020 17:10:28Извините, но Феодор144 реальный и серьезный инженер-турбинист «Арбуза», живущий и работающий в Германии.
Мы с ним уже много лет взаимновежливо дискутируем.
В отличии от Вас, он знает, а не верит, что говорит.
И его профессиональное мнение по такому предмету я в 10 случаях из 10 предпочту строчкам «филологов, а не ракетчиков»
Цитата: mr_ttt от 26.01.2020 08:48:14Я никогда и нигде не нападал на квалификацию Федора. Наоборот с интересом его читаю.
То что человек инженер-турбинист никак не означает что все его высказывания должны приниматься на веру. А в данной последней дискуссии у него только слова. На что я ему собственно и указываю. Причем вполне готов выслушать аргументы. Но пока их нет.
Цитата: Nobody от 25.01.2020 15:50:36Могут административно заставить. Вернее не то чтобы заставить - альтернативы не оставят.
Цитата: Nobody от 25.01.2020 16:07:27Девка больна а родители на этом деньги зарабатывают. Даром что папа какой-то там активист а мамаша певица. Ссучье племя.
У нас такие в специальные школы ходят, бо хрен социализируешь в обычной - сожрут.
Мне вот интересно - это предки замутили, либо у неё крыша протекла, и вместо того чтобы лечить кто-то придумал на этом хайпануть.
Цитата: Alex G U от 26.01.2020 15:50:48Федор знает много, понимает меньше. Но по электричкам с ним можно согласиться ...\n\n
Спор, антогонистический не имеет смысла, в споре тратится время и приобретаются враги.
Дискуссия острая (спор) это информация на тему а не только слова.
Переход на личности и заступничество одинаково вредны ...
Я лично пропускаю вообще не отвечая в последствии если запоминаю автора ...\n\n Беда электричек не в том что они плохи а в том что есть лучше и намечаются ещё лучше ... НО ОБ ЭТОМ ПОЗДНЕЕ (и за отдельную плату)
Цитата: Alex G U от 26.01.2020 22:14:39Ну, Сократа консервативная толпа умертвила ... Какой смысл рисковать ... поперёк толпы теслафанатиков.
Цитата: Superwad от 27.01.2020 07:13:022. То же, но с бензиновым мотором (1,2 л бензина на 120 км пробега) - 750-800 р
3. То же, но с электромотором 1200-1500 р /10А*ч/ (и сука, за последние годы даже дешеветь не пытается!!!). Так что ещё большой вопрос, что я куплю...
Цитата: Superwad от 27.01.2020 07:08:11тепловое КПД 47 %(!!!) это охренительно много (дизель 40-41%).
ЦитатаНевероятно, но факт: при таком зажигании в атмосферу выбрасывается гораздо меньше оксида азота
Цитата: basilevs от 27.01.2020 09:38:12А вот тут не соглашусь. Электровелы и электросамокаты в условиях города как раз очень удачно вписываются. Их легко хранить и заряжать прямо дома - не воняют бензином, не надо возиться со смазкой, электричества от бытовой розетки требуют мало. Электросамокаты разрешено провозить в ОТ. На улицах они едут бесшумно. Так как используются для поездок на небольшие расстояния - ресурс батареи на практике большой. У жены есть складной электровел - удобная штука.
Цитата: Longspig от 27.01.2020 09:59:06Меня терзают смутные подозрения.
Мой ДВС 1995 года показывает выброс 0.08% на оборотах 3150. Что у меня там еще не сгорело, что можно было бы "пустить в дело".
Тепловое КПД повысить можно лишь увеличением рабочего хода, т.к. цикл Карно (или его разновидности) обмануть не получится.
Некоторое увеличение СЖ за счет впрыска они видимо добиваются, т.к. этим могут избежать детонационного горения. Но уж больно цифры "крутые" кажут. И заява
при горении сильно обедненой смеси... как-то плохо вяжется с теорией. Ну, а то, что обедненая смесь сгорает более полно , факт очевидный. Повышение NO сдерживало обычно.
Цитата: Superwad от 27.01.2020 14:19:20Я просто привёл пример электро по сравнению с другими аналогичными видами и показал, что на сегодня дешевым электротранспорт быть не может. Частично удобным - да. Ещё проблему со взрывом и пожаром батарей то не решили. А в квартирах и тамбурах они очень хорошо взрываются и горят...
Цитата: basilevs от 27.01.2020 14:36:25С бензином в квартире всё гораздо хуже и опаснее. Любая протечка бензина в квартие - это огромная опасность пожара или даже взрыва паров.
Так что лучше уж с батарейками. По сравнению с бензином они многократно безопаснее.
Цитата: Alex G U от 26.01.2020 22:14:39\n\n Ну, Сократа консервативная толпа умертвила ... Какой смысл рисковать ... поперёк толпы теслафанатиков.
Цитата\n\n\n\n Меня интересует научно техническая сторона дела. Напарники электромобилями занимаются давно. Созданы более мощные двигатели ...
Цитата: Alex G U от 27.01.2020 00:54:20.
Да, к сожалению у меня уже два сократа профессора, академика от обиды померли.
Один вот на нобелевскую по энергетике подавался а ему не давали ...
Цитата
обедал на работе из принесённой майонезной баночни ...
.
Цитата: Superwad от 27.01.2020 14:22:36Если посмотрели, то тут двух ступенчатое горение. Основное - в форкамере, где азота мизер, и догорание в основной камере с избытком кислорода и бедной смесью. Фот потому, что в основной горит медленнее и ниже уже температура, то и окислов то меньше.
Эти моторы уже не один год носятся на F-1 и эффективность их подтверждена в экстремальных режимах.
Цитата: Superwad от 27.01.2020 14:22:36Если посмотрели, то тут двух ступенчатое горение. Основное - в форкамере
Цитата: Superwad от 27.01.2020 07:08:11Кто сказал, что ДВС, особенно бензиновые умерли??? Как оказалось прогресс в этом деле ещё есть, в отличии от батареек
Как немцы реализовали скрытый потенциал бензиновых моторов
тепловое КПД 47 %(!!!) это охренительно много (дизель 40-41%). И при том что AdBlue (она же мочевина) вообще не нужна!
Цитата: South Wind от 27.01.2020 07:28:04Напомню, что форкамерно-факельный двигатель ставился на ГАЗ-3102 ещё с 1981 года...