Цитата: Alex G U от 27.01.2020 21:37:20И бензиновые ДВС уже могут быть многотопливными ...
Могут работать на диз топливе, печном и даже мазуте ...
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Есть уже у людей работы и патенты.
Цитата: Nobody от 28.01.2020 00:26:41Федор, к вам как европейцу - это че, правда? Относительно 0.7 евро за киловатт.
Из серии "Ящер продолжает кататься на Феве"
ЦитатаFor the time being, Renault Germany does not seem to follow the UK importer’s justification for residual value or simply expects other values for the local market – the Brühl-based company is sticking to its current price model and confirmed on request that this will not affect the German market. Both options will continue to be offered on the website and in the configurator. The cheapest model costs 21,900 euros (before the environmental bonus), with the larger 52 kWh battery it is at least 23,900 euros. Here the battery rent of at least 74 euros per month (depending on the mileage) is added. Renault in Germany charges 8,090 Euro for the purchase of batteries, regardless of their capacity. This means that the basic prices for the respective equipment are between 29,990 euros (LIFE Z.E. 40) and 35,990 euros (INTENS Z.E. 50).
Цитата: mr_ttt от 28.01.2020 08:32:31Откуда такая высокая цена, поможет кто разобраться? Есть резервы по снижению?
Цитата: Thor от 27.01.2020 17:36:05Для размерности электровелосипеда это абсолютно не принципиально. Даже самые дешевые из них имеют пробег 20км, и даже если кончится заряд то никто не мешает поработать педалями.\n\nМожно подумать что бенизиновые дырчики и топливо для них дешевеют. \n\nС интересом послушаю рассказы о хранении мобильных телофнов в вентилируемом сейфе и их зарядке в специальных условиях. А там, о ужас, те же самые литий ионные батареи.
Цитата: slavae от 28.01.2020 09:59:44Кушать очень хочется ))
Маск уже воспользовался резервами, осталось дождаться, когда они сработают. Строительство завода в Китае. Когда китайцы начнут делать все запчасти для Теслы, да ещё начнут выпускать днём для Маска, а ночью для себя )) то цена должна упасть.
Цитата: Alex G U от 28.01.2020 11:50:43. У меня в стадии испытания но первые результаты обещают значительные достоинства.
"СНИЖЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ОКСИДОВ АЗОТА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ ДИЗЕЛЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОДОТОПЛИВНЫХ ЭМУЛЬСИЙ"
Цитата: Alex G U от 28.01.2020 11:59:14\n\n Профессор который предлагал легко, экологически чисто и очень выгодно утилизировать сортированный или не сортированный мусор (ТБО), пластик и другие отходы, даже токсичные ...
Цитата: basilevs от 28.01.2020 12:51:51Извините, но даже в Master of Orion 2 технология Core Waste Dump была доступна только ближе к концу дерева технологий. Давайте лучше о нашем, о земном, без привлечения фантастики и фэнтези.
Цитата: GrinF от 28.01.2020 16:57:24Не-не...то шо можно утилизировать какие-то небольшие токсичные фракции - я даже спорить не буду ...Знаю людей которые плазменным сжиганием к примеру занимаются - но суть в том что там объемы небольшие а цена за утилизацию высокая...Но что бы ТБО - кторого 0,3 тонны на человека в год вырабатывается (в москве) это фантастика - и самая ключевая технология там как раз сортировка - раздельная переработка фракций...
Цитата: Alex G U от 28.01.2020 18:23:29.
Я вас обрадую что не только можно заявленное но и инфраструктура и кап сооружения для этого есть.
А с двигателем это связано тем что принцип один.
Цитата: grizzly от 28.01.2020 19:08:42Лет 40 назад в журнале "Юный техник" попадалась статья об очень перспективном методе утилизации отходов.
Аффтар предложил пропускать их через термоядерный реактор, где они все сразу распадутся на атомы исходных химических элементов.
Понятно, что мысль о том, что вброс какого-то дерьма в реактор первым делом заглушит реакцию, ему в голову очевидно не приходила, как и мысль о том, что даже если не заглушит, то на выходе он получит высокорадиоактивные материалы.
Но Шекспир на самом деле в том, что до сих пор неясно когда удастся создать промышленный термоядерный реактор.
С момента выдвижения идеи прошло уже почти 70 лет, потрачены колоссальные бабки, а результат всё так же маячит на горизонте.
И невольно возникает сомнение, а не мираж ли это вообще?
Цитата: Alex G U от 28.01.2020 11:50:43.
Ну, ясный пень не для городской гламурной толпы неработней, а для народного хозяйства ...
.
.
Ну не так категорично ... Всё оно по спирали.
У меня в стадии испытания но первые результаты обещают значительные достоинства.
"СНИЖЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ОКСИДОВ АЗОТА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ ДИЗЕЛЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОДОТОПЛИВНЫХ ЭМУЛЬСИЙ"
Цитата: Superwad от 28.01.2020 10:13:47Да ещё в догонку про утилизацию на святом Западе отходов
Запад захлёбывается в мусоре, но пытается нападать на Россию
Очень интересно вытекает - миллионы тон (!!!) в год (!!!) (а речь идёт о порядке 14 миллионов тон дерьма) надо будет где-то переработать и отходы захоронить. Африка и Азия или бездонный океан???
Цитата: Alex G U от 28.01.2020 23:55:33.
"Мы снова говорим на разных языках ..."
Я Вам говорю что делаем. Кстати по вашей части есть у меня тема ... "турбовальный гибрид" ... не для жоповозок конечно по Вашей терминологии, а для рабочих больших машин
И все ваши "евры" и "теслы" останутся в заднице потому что топливо гораздо более экологичное ...
Цитата: Alex G U от 29.01.2020 00:21:40"Во второй половине 20 века экологическая ситуация в Германии стала критической. Страна по уровню загрязненности вышла на передовые позиции. Естественные леса были практически уничтожены, вода рек представляла угрозу здоровью из-за промышленных стоков, воздух был насыщен токсичными элементами от автомобильных выхлопов и выбросов предприятий, плодородный слой почвы истощился."
Сомневаюсь что так сразу похорошело? Накопилось и продлжает накапливаться в почве ...
Источник: https://musorish.ru/…-germanii/
https://ecoportal.in…-germanii/
Цитата: Alex G U от 28.01.2020 23:40:18\n\n Это Вы о чём?
Конкретно? По пунктам?
Или просто вообще бабаягапротив?
Цитата: Фёдор144 от 29.01.2020 00:36:15может в конце 20 века так и было ... хотя я как раз в конце сюда приехал ... в 98-м ... никакой катастрофы не заметил ... тем более по сравнению с харьковом ... я там учился-работал ... горловкой ... я там вырос ... и тагилом ... я там служил ... не говоря уже про красноярск ...
с 85 года стали ставить катализаторы, а с 93-го обязательно на всех новых ... так что воздух сильно очистился ...
насчет истищения почвы ... она здесь никогда не была особенно плодородной ... песок ... но германия себя полностью обеспечивает всеми базовыми продуктами питания и еще много экспортирует ...
кстати, 30 % площади германии покрыты лесами ...
а так зачетная политинформация ...