Электротранспорт и его перспективы.

1,044,372 12,224
 

Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: mark.76 от 29.01.2020 01:34:29Базовые продукты пиьания лишь до тех пор , пока мы обеспечиваем удобрениями. 
 Чудес не бывает.

Я вас умоляю ну 21 век ведь, есть же интернет
https://ru-stat.com/…rt/DE/0631
Германия для России является партнёром №27 с долей 0.7%.
Ну и в целом значение России в этой области не стоит переоценивать
http://vestkhimprom.…-udobrenij
В 2015 г. объем экспортных поставок минеральных удобрений составил 16 млн. т, при этом доля России была на уровне: на рынке азотных удобрений – 5,2%, фосфорных удобрений – 6,3%, калийных удобрений – 24,1%.

По калийным же удобрениям запасы в Канаде примерно на 1000лет добычи при текущем потреблении, так что если завтра Россия совсем перестанет экспортировать удобрения то конкуренты обрадуются, потребители ничего не заметят.
  • -0.19 / 10
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Alex G U от 29.01.2020 00:41:46Веспучи? Возможно. Предки у меня тоже дуваном промышляли  ...\n\n

  Не. Не летать а землю пахать гибридом надо-ть ... \n\n.

Вот и мне всё свои "авторитеты" тычут типа а что на западе? 
Да они об этом вообще не думают, говорю, у них всё есть всё зер гут ... (пока)
Только ресурсов как у нас нет ... \n\n
Секрет.

 
ну да ... он ведь америку открылУлыбающийся
 
пахать на турбовальном гибриде ... белый господин знает толк в извращениях ... керосин несколько дороже топочного мазута, который выдают за дизель ... и жрет гтд сильно больше чем дизель на киловаттчас ... тем более мелкий ...
 
разве я вам тычу авторитетом ... западным? условный запад определяет для себя правила игры/граничные условия ... и участники вынуждены им следовать ... в этом контексте многотопливный двигатель шансов не имеет ... как и смысла ...
 
основнеой ресурс, который определяет будет ли все зер гут или не зер гут, это интеллект и квалификация специалистов ... в германии наличествует ... и массово сюда едет ... со всего мира ...
 
а так да, загадочность я тоже люблю ... некоторое время ... романтика ... потом скучно становится ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 29.01.2020 01:34:29Базовые продукты пиьания лишь до тех пор , пока мы обеспечиваем удобрениями. 
 Чудес не бывает.

 
в смысле, пока вы обеспечиваете удобрениями?
 
производящий высокотехнологичную продукцию, которую могут производить не только лишь все, всегда имеет преимущество перед производящими низкотехнологичную продукцию ... которую могут производить многие ... разумеется это действительно для торговых отношений ...
 
насколько мне известно, хим. оборудование по производству удобрений в основном импортное ... на хим. комбинате в горловке установлено французское ... аммиак и карбамид ... было и советское, но больше в ремонте, чем в работе ... знаю точно, поскольку мой отец как раз и занимался пуско-наладочными и ремонтными работами в этих цехах ...
 
при существующей мощной технолгической базе германия в состоянии обеспечить себя удобрениями ... при необходимости ...
 
просто сейчас ее нет ... дешевле купить ... у германии и так гигантский профицит торогового баланса ... зачем его усугублять?
 
кроме того купить можно и у других производителей ... при нужде ... вопрос цены ...
 
даже в самые темные времена холодной войны союз стабильно поставлял на запад не только нефть-газ, но и удобрения ... аммиак, карбамид ... да много чего ... я это точно знаю, поскольку из горловки, где я вырос, идет аммиакопровод в  одессу ... кроме того и произведенный у нас карбамид экспортировался ... почему сейчас это должно прекратиться?
 
кроме того собственное производство только хим удобрений - 1 млн. тонн ... и еще масса био. удобрений ... сейчас все больше ввиду развития биогазового производства ...
 
с 90-го года благодаря постоянному обучению фермеров современным методикам применения сельхоз химии общее потребление удобрений сократилось в 1,5 раза и продолжает сокращаться ... ежегодное потребление в 2018 году по всем группам составило 2,5 млн тонн ... просто гигантская цифра ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.06 / 3
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 243
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 28.01.2020 23:38:41не хуже классических отто или дизелей ...

а чем вам аткинсона не нравится?
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: luckyzzr от 29.01.2020 16:47:13а чем вам аткинсона не нравится?

 
а где вы это вычитали?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 243
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 29.01.2020 17:07:59а где вы это вычитали?

Вы искали пример, чего-то более экологичного, чем отто или дизель. Вот привел
Отредактировано: luckyzzr - 29 янв 2020 17:36:28
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: luckyzzr от 29.01.2020 17:36:13Вы искали пример, чего-то более экологичного, чем отто или дизель. Вот привел

 
где я искал пример чего-то более экологичного?
 
если что, дискуссия идет о шансах на внедрение многотопливных двигателей ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 29.01.2020 17:58:12где я искал пример чего-то более экологичного?
если что, дискуссия идет о шансах на внедрение многотопливных двигателей ...

Ну, многотопливным можно было бы сделать Стирлинга - его хоть дровами топи. (про паровую машину умолчу) Но у него свои беды. Форд в 1970-х занимались этой темой, даже пристойный прототип построили. Но вынуждены были отказаться из-за очень медленной реакции на акселератор. Ну и ресурс и стоимость теплообменника - большая беда.

https://www.ohio.edu/mechanical/stirling/engines/NASA_Ford1978.pdf

  • +0.09 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: luckyzzr от 29.01.2020 16:47:13а чем вам аткинсона не нравится?

У аткинсонов отвратная тяга на низах, потому их удел - гибриды (где на низах электромотор тянет).
  • +0.07 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 29.01.2020 00:06:27данные статуправления ... ежегодно в германии генерируется примерно 415 миллионов тонн мусора ... на этом фоне 14 млн. тонн ... 3,5% ... дохренища ... куда же деваются остальные 400 млн. тонн? наверное на марс ...
 
из 415 млн тонн:
 
- 222 млн. тонн - строительный мусор, который полностью перерабатывается в германии ...
- 56 млн тонн - промышленные отходы ... вполне могут быть вывезены ... скорее всего часть из них и составляют те 14 млн. тонн ... разумеется если эта цифра реальная ...
- 31 млн. тонн - отходы добывающей промышленности ... которые полностью перерабатываются в германии
- 51 млн. тонн - коммунальные отходы, которые на 98% перерабатываются ... из них 2/3 во вторсырье и 1/3 сжигается ... это включая и все вышедшие из употребления бытовые приборы ... и памлерсы с пластиковой посудой ... не достающие 2% - это 1 млн тонн ...
 
из 51 млн тонн, 18 млн тонн - упаковочный пластик ... а вывозят примерно 100 тыс. тонн ... скорее всего из портовых городов ... контейнеровозы пустые обратно идут ... почему бы не забить их мусором ... опять же, это примерно 0,6% ... германия реально тонет в отходах ... аааа ... мы все умрем ... обязательно ...
 
не читали бы вы афтершок ... особенно детям на ночь ...

По  данным поисковика по состоянию на 2020 год, Германия перерабатывает всего 64 % мусора. А куда девается остальной??? А про 14 млн тонн - это в будущем от батареек + к тому, что есть сейчас. И это мы не говорим про переработку ветряков и солнечных панелей - это ещё тот гемор...
  • +0.03 / 1
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
А вот и переработка аккумуляторов подоспела. (Для тех, кто беспокоился).
https://li-cycle.com…-material/
Li-Cycle Announces First Commercial Shipment of Recycled Battery Material

ЦитатаTORONTO, Jan. 7, 2020 /PRNewswire/ – Li-Cycle Corp. (“Li-Cycle“), a leading North America based lithium-ion battery resource recovery company, is pleased to announce in December 2019 it completed its first shipment of commercially recycled battery material, containing energy metals concentrate. The shipped product was processed at Li-Cycle’s facility in Ontario, Canada and contained key energy metals – such as cobalt, nickel and lithium – used in lithium-ion batteries. Li-Cycle is one of the few companies globally capable of recovering critical battery materials from lithium-ion batteries in a sustainable and safe manner.
 
Since Li-Cycle’s founding in 2016, the company has developed a unique technology that enables 80-100% recovery of all materials found in lithium-ion batteries using a two-step mechanical and hydrometallurgical/ ‘wet chemistry’ process. Li-Cycle’s process technology is uniquely capable of recycling all variants of cathode and anode chemistries within the lithium-ion spectrum, without the need for sorting into specific chemistries. Additionally, Li-Cycle’s technology ensures that lithium-ion batteries are processed safely without risk of thermal runaway (i.e. there is no risk of fire during processing). The process technology is inherently sustainable – it produces no solid waste streams, minimal/no water discharge, nor any harmful air emissions.
 
By 2040, an estimated 559 million electric vehicles will be on the road worldwide. Furthermore, the capacity of global lithium-ion battery energy storage installations is projected to grow over 50 times during that same period. While lithium-ion batteries continue to play an increasingly critical role in the global transition towards electrification, the world lacks a viable option for dealing with the rapidly growing volumes of spent lithium-ion batteries. Li-Cycle provides a solution for this gap through an innovative and sustainable resource recovery process.

перевод:

ТОРОНТО, 7 января 2020 г. / PRNewswire / - Li-Cycle Corp. («Li-Cycle»), ведущая компания по восстановлению ресурсов литиево-ионных аккумуляторов в Северной Америке, рада объявить в декабре 2019 г. о завершении своей первой поставки коммерчески переработанный аккумуляторный материал, содержащий концентрат энергетических металлов. Отгруженный продукт был обработан на заводе Li-Cycle в Онтарио, Канада, и содержал ключевые энергетические металлы - такие как кобальт, никель и литий - используемые в литий-ионных батареях. Li-Cycle - одна из немногих компаний в мире, способных извлекать критически важные материалы аккумуляторов из литий-ионных аккумуляторов устойчивым и безопасным способом.

 

С момента основания Li-Cycle в 2016 году компания разработала уникальную технологию, которая позволяет на 80-100% восстанавливать все материалы, найденные в литий-ионных батареях, с использованием двухэтапного механического и гидрометаллургического / «мокрого химического» процесса. Технологическая технология Li-Cycle уникально способна перерабатывать все варианты катодной и анодной химии в литий-ионном спектре без необходимости сортировки в определенные химические составы. Кроме того, технология Li-Cycle обеспечивает безопасную обработку литий-ионных аккумуляторов без риска термического разряда (т. Е. Во время обработки не возникает пожар). Технологическая технология по своей природе устойчива - она не производит никаких потоков твердых отходов, минимального / нулевого расхода воды и вредных выбросов в атмосферу.

 

К 2040 году около 559 миллионов электромобилей будут находиться в пути по всему миру. Кроме того, согласно прогнозам, емкость глобальных установок для хранения энергии на литий-ионных батареях возрастет в 50 раз за тот же период. В то время как литий-ионные батареи продолжают играть все более важную роль в глобальном переходе к электрификации, в мире нет жизнеспособного варианта для решения проблемы быстро растущих объемов использованных литий-ионных батарей. Li-Cycle предлагает решение этой проблемы с помощью инновационного и устойчивого процесса восстановления ресурсов.
  • -0.12 / 6
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Тесла, 2019'4
Дискуссия   302 23
https://www.obozreva…obilej.htm
"Tesla поставила рекорд по продажам авто и обогатилась".

ЦитатаАмериканская компания Tesla сообщила о росте выручки до $7,38 млрд в четвертом квартале 2019 года.

Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя. Согласно отчету компании, повышение дохода на 2% стало возможным благодаря рекордным поставкам электромобилей, более 112 тыс. штук за четвертый квартал.

"2019 год стал переломным для Tesla. Мы продемонстрировали высокий спрос на Model 3 и получили $1,1 млрд свободного денежного потока за год", – говорится во отчете. При этом чистая прибыль компании за четвертый квартал 2019 года составила $105 млн.
Аналитики связывают рост дохода компании с запуском нового завода Tesla в китайском Шанхае. Благодаря повышению производственных мощностей, за год компания выпустила более 350 тыс. электромобилей.
После публикации отчета акции компании выросли на 12%, до $649 за акцию. Благодаря этому состояние главы компании Илона Маска, которому принадлежит примерно пятая часть акций компании, выросло до $36 млрд.
Сейчас рыночная стоимость компании превышает $100 млрд. Илон Маск получит около $346 млн, если рыночная капитализация Tesla на протяжении нескольких месяцев будет выше $100 млрд.


А как же "Тесла теряет на каждом проданном автомобиле"? Так теряет, что наращивает и производство, и выручку, и строит новые фабрики.
  • -0.23 / 11
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: ленивый черепах от 30.01.2020 11:31:16А вот и переработка аккумуляторов подоспела. (Для тех, кто беспокоился).

Самого главного в новости не хватает - сколько стоит переработка тонны литиевых аккумуляторов и до какой глубины (от этого цена зависит весьма сильно, у бельгийцев лишь 30%)?
Ах, да - кто за это платит!? (вот не верю, что стоимость выделеных материалов покрывает затраты).
В самой возможности переработки, сомнений тут вроде ни у кого не возникало. Цена вопроса !?
  • +0.14 / 5
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.14
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 30.01.2020 11:57:54https://www.obozrevatel.com/green/finance/rekordnyie-milliardyi-tesla-otchitalas-ob-uspehah-na-ryinke-elektromobilej.htm
"Tesla поставила рекорд по продажам авто и обогатилась".\n\n
А как же "Тесла теряет на каждом проданном автомобиле"? Так теряет, что наращивает и производство, и выручку, и строит новые фабрики.

А почему не напейсали про годовой убыток?
И да, вы бы предыдущие отчёты глянули, 4 квартал всегда у него прибыльный, обычная бухгалтерская манипуляция.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.21 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: ленивый черепах от 30.01.2020 11:57:54https://www.obozrevatel.com/green/finance/rekordnyie-milliardyi-tesla-otchitalas-ob-uspehah-na-ryinke-elektromobilej.htm
"Tesla поставила рекорд по продажам авто и обогатилась".\n\n
А как же "Тесла теряет на каждом проданном автомобиле"? Так теряет, что наращивает и производство, и выручку, и строит новые фабрики.

Учимся отличать выручку от прибыли.
  • +0.18 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Асгл от 30.01.2020 12:42:48А почему не напейсали про годовой убыток?
И да, вы бы предыдущие отчёты глянули, 4 квартал всегда у него прибыльный, обычная бухгалтерская манипуляция.

Quarterly Report (10-Q) за Q4'19 ещё не публиковался у них. 10-Q за Q3'19 показывал уже больше ярда убытков за 2019 год.
  • +0.22 / 8
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 30.01.2020 11:31:16А вот и переработка аккумуляторов подоспела. (Для тех, кто беспокоился).
https://li-cycle.com…-material/
Li-Cycle Announces First Commercial Shipment of Recycled Battery Material

Доктор, беспокойство все равно осталось.
Особенно вот это беспокоит:

ЦитатаС момента основания Li-Cycle в 2016 году компания разработала уникальную технологию, которая позволяет на 80-100% восстанавливать все материалы, найденные в литий-ионных батареях, с использованием двухэтапного механического и гидрометаллургического / «мокрого химического» процесса. Технологическая технология Li-Cycle уникально способна перерабатывать все варианты катодной и анодной химии в литий-ионном спектре без необходимости сортировки в определенные химические составы. Кроме того, технология Li-Cycle обеспечивает безопасную обработку литий-ионных аккумуляторов без риска термического разряда (т. Е. Во время обработки не возникает пожар). Технологическая технология по своей природе устойчива - она не производит никаких потоков твердых отходов, минимального / нулевого расхода воды и вредных выбросов в атмосферу.


Так и хочется спросить - а разноцветные вкусные кругляшки M&M’s у них там на выходе не получаются?
И да, опять красивые картинки и презентации.
-
И ещё, простите конечно, но уж очень забавно. Не смог удержаться.
Организация, которая заявляет о беспроблемной утилизации сложной химии без всякой сортировки и нулевым выходом всяких вредных какашек находится в маленькой пригородной промзоне, по соседству с клиникой стоматологии, автомойкой, студией танцев, секцией карате, стрижкой собак и пейнтбольным клубом. Ну доставляет же, согласитесь Обеспокоенный

Отредактировано: Nobody - 30 янв 2020 13:37:28
  • +0.16 / 7
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.14
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 30.01.2020 12:57:42Quarterly Report (10-Q) за Q4'19 ещё не публиковался у них. 10-Q за Q3'19 показывал уже больше ярда убытков за 2019 год.

За 4 появился у них на сайте вот тут он.
Но тут надо разбираться
Но из того что я вижу
Earnings per share attributable to common stockholders, basic (GAAP). -(минус) 25% год к году
Net income (loss) attributable to common stockholders (GAAP)  - (минус) 28% год к году
или вот
Solar deployed (MW) - (минус) 26%
Но зато хранилищ аж на 136% больше построил видать из розетки берёт и хранит
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.11 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Асгл от 30.01.2020 13:37:29За 4 появился у них на сайте вот тут он.
Но тут надо разбираться
Но из того что я вижу
Earnings per share attributable to common stockholders, basic (GAAP). -(минус) 25% год к году
Net income (loss) attributable to common stockholders (GAAP)  - (минус) 28% год к году
или вот
Solar deployed (MW) - (минус) 26%
Но зато хранилищ аж на 136% больше построил видать из розетки берёт и хранит

Ага, вижу. На SEC ещё не опубликован, есть только на сайте Теслы. И вот что там интересно.
Automotive sales

Revenue
Cost of Revenue
2018
17632
13686
2019
19952
15939


Видим, что в 2018 diff был 3946, в 2019 - 4013. Фактически без измеений.

Energy generation & storage - вообще почти без изменений 2018 и 2019, даже по просто абсолютным объёмам.

Да и вообще - Gross Profit за 2018 и 2019 почти одинаковый, 4042 и 4069 соответственно. Тем не менее, в 2018 было больше ярда убатка, а в 2018 - "всего" 775 миллионов. Разница достигнута совершенно очевидным образом за счёт Total operating expenses, где были урезаны расходы и на Research & Development и на Selling, general and administrative.

Короче - режут косты где только могут. За счёт этого потеряли меньше, чем в прошлом году. О каких-то рекордах продаж говорить вообще не приходится.
  • +0.15 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 30.01.2020 06:25:16По  данным поисковика по состоянию на 2020 год, Германия перерабатывает всего 64 % мусора. А куда девается остальной??? А про 14 млн тонн - это в будущем от батареек + к тому, что есть сейчас. И это мы не говорим про переработку ветряков и солнечных панелей - это ещё тот гемор...

 
не поленюсь ... еще раз ... из 51 млн. тонн коммунального мусора перерабатывается на вторсырье 2/3 (это ваши 64%), а 1/3 сжигается ... сжигание никто переработкой не считает ... в сумме 98% ... там где-то болтаются 2% .. скорее всего это тот пластик и условные памперсы, что вывозят из портовых горододв попутным грузом на пустых судах ... строительный мусор и отходы добывающей промышленности никто никуда не вывозит ... их здесь же перерабатывают и используют на подсыпку фундамента или под асфальт-плитку ... я лично при постройке дома покупал более 100 кубов под плитку и террасу ...
 
вы не видили, как ремонтируют автобаны? снимают покрытие до земли, асфальт отправляют на переработку на заводы, а бетонную подушку и щебень перемалывают здесь же на месте и снова укладывают в основание ... поскольку автобаны при ремонте как правило расширяют, этого материала еще и не хватает ... сюда же укладывают и другой строительный мусор - сносят здания или цеха ... старую тротуарную плитку ... измельчают и смешивают с песком ... тоже и в случае твердой породы от добычи полезных ископаемых ... все перерабатывается на месте ... вывозить эти 400+ млн тонн слишком накладно ...
 
я могу себе представить, что вывозят отходы промышленного производства ... сюда же частично попадает неисправная бытовая техника ... которую вывозят как отходы, а потом ремонтируют и продают как б/у ... тот же секонд хэнд шмотки и все такое ...
 
но на общем фоне 400+ млн тонн указываемые в статье 14 млн как-то не похожи на "германия тонет в мусоре" ...
 
а про батарейки ...
 
в 2019 году в европе было продано 12 млн автомобилей ... даже если это были бы все электромобили ... через 20+ лет их нужно было бы все переработать ...
 
не будем мелочиться и предположим, что средняя батарейка имеет емкость 50 КВтч ... 1 КВтч = 5 кг ... 50 КВтч = 250 кг ... 250 кг * 12 млн = 3 млн тонн в год ... в европе ... а никак не 14 млн ... в германии, как вы пишете ... и это будет когда и если все авто будут электрическими ... постепенный рост числа до 2050 года ...
 
ах да, переработка автомобиля не означает автоматически переработку батарейки ... есть еще накопительные системы, где они проработают еще несколько лет ... пока емкость не упадет до неприемлемой ... процентов до 40 ...
 
так что прямо сейчас и в среднесрочной перспективе никаких реальных проблем, о которых так любят стонать наши зеленые радикалы, не предвидится ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10