Электротранспорт и его перспективы.

1,047,097 12,224
 

Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 09.03.2020 20:36:13В Канаде к кемпингам в лесу нормальные дороги и даже электричество там есть, всё это соседствует с чистым воздухом бо на сотни километров лес и никакой промышленности. За грибами, на рыбалку можно смело на ТеслеТанцующий

Тоска какая. А к дикой природе не тянет?
Ну шоб нога человека, то , сё.
  • +0.07 / 4
  • Комментировать
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 09.03.2020 20:54:05Тоска какая. А к дикой природе не тянет?
Ну шоб нога человека, то , сё.

Так она и есть дикая, я же говорю на сотни километров лес.
  • -0.09 / 5
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 09.03.2020 21:01:58Так она и есть дикая, я же говорю на сотни километров лес.

Кемпинг, асфальт и электричество медведи построили?
Дикая, это когда без видимых признаков цивилизации
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 10.03.2020 04:43:22Кемпинг, асфальт и электричество медведи построили?
Дикая, это когда без видимых признаков цивилизации

Грунтовку то в России тоже не медведи построили мы всё таки говорим о местах куда можно доехать на автомобиле ну а там уж иди в лес там то кроме медведей никого и нет Тесла в это время заряжаетсяПодмигивающий
  • -0.09 / 5
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 10.03.2020 05:16:49Грунтовку то в России тоже не медведи построили мы всё таки говорим о местах куда можно доехать на автомобиле ну а там уж иди в лес там то кроме медведей никого и нет Тесла в это время заряжаетсяПодмигивающий

Нормальная построенная грунтовка это к посёлку. К грибам уже примерно на картинке. 
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 08.03.2020 11:20:18Это бездорожье? По таком бездорожью проедет любой монопривод. Нет, за свифт не поручусь, а любая классика и зубила, запор.. без проблем. Они  даже знать не будут, что это бездорожье. Зажрались вы там у себя в канадах..Улыбающийся
Все эти замечательные возможности отдельного привода на каждое колесо с произвольным направлением вращения не помогут вам выехать из обычной глубокой колеи на бездорожье. Но это еще фигня. А не фигня в том,  что перемещаясь из пункта А в пункт Б по бездорожью, а не той фигне, по которой крутится электроджип на ролике,   расчет идет как бы даже и не в километрах. В последний раз это было так. 
-Сколько там до вагончика (в лесу. Там иногда живут охотники). 
-Километров десять... Сегодня не поедем, уже обед, к ночи можем не успеть.
Успели. Но обратный путь  занял два дня, один бульдозер и две трети бака. А если бы ребята были поумней и поехали в объезд на 50 км длиннее, то ушел бы бак и четыре часа. 
У меня по городу кроссовер по пробкам ест 10-12 литров от сезона. А за пять километров в деревеньку к знакомому по раскисшему полю - с показания 8 литров по трассе, по которой я проехал туда около 170 км, при подъезде к домику дал больше 20 литров на сотню. Без  гугла догадаетесь о применимости электромобиля в условиях легкого бездорожья? (по тяжелому кроссовер не проедет. А УАЗ - не кроссовер и запросто лазит там, где кроссоверы и не пытаются. И при штатном расходе на сотню до 18 литров на бездорожье бывает и литр на километр.) Ну а так то я канистру залью и всех дел. А что будете делать вы? Линию ЛЭП тянуть или генератор на прицепе? И да... не вздумайте рассказывать, как электропривод поможет вылезти из колеи. То, что показано в ролике - поможет сесть на брюхо.

У меня был ЛуАз. 40 л.с. 76 бензин. По паспорту указано было - трасса 7 л/100 км, бездорожье - не лимитируется. Вот так просто...
  • +0.07 / 4
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата"Цитата: xrvr от 08.03.2020 22:10:37

Есть такое делоУлыбающийся
Хотя в Канаде похожий климат, большие расстояния как в России, много совсем необжитой территории, я никогда не видел бездорожье как в России. Не знаю с чем это связано. Может быть я не выезжал достаточно далеко. 
Возможно, мы просто думаем про разные "бездорожья"
Впереводе на англ. это называется off-road.
Каждые выходные, особенно летом, бравые долбоебы, сперва потратив десятки тысяч долларов  на свои джопы, отправляются покорять местные говнА и камни.
Если некуда девать деньги, долбоебы едут и на Теслах, зачем они прутся в эти ипиня, через тернии и звезды, на всех континентах нашей планеты, остается загадкой.
Скорее всего огород полить, сорняки вытащить, водочки попить на свежем воздухе, но зачем спрашивается для этого надо сидеть по оси в очередной яме?

Хз.. наверное не выезжали. В России хватает деревенек, дома в которых купили в начале 90х...  да  и нынче покупают, куда ведет... ну назовем это полевкой. Люди там как то живут...  некоторые доживают, по разному. В сухую погоду туда проехать не особая проблема, в дожди... Я стараюсь этого избегать. Но иногда так получается. Это не оффроад, это просто мотанулся к приятелю. 

Плохая  дорога в деревню, это когда УАЗ ползет полубоком, цепляясь передними колесами за склон, они тащат его вверх и вперед, а задние где то там под водой....  обычная тульская область...  или, в цивильном варианте, национальный парк "соколиная гора". центральная дорога  - хорошая песчанная грунтовка. Но вот некоторые съезды с нее к воде..  Я был на кроссовере с женой в цивильной конфигурации, поэтому не рискнул соваться в места, которые хотелось...   Но видно, что люди там проезжают. И это ни разу ни оффроада. Это просто рыбаки и отдыхающие.

И да.. началось то с УАЗика на батарейке. УАЗ - полноценный вездеход. А  на батареке - игрушка. Поскольку расход по бездорожью не предсказуем. (когда мы развлекались мамыри-трофи, у всех были моноприводы. А когда пошли 4х4 - уже  не развлекались. Просто так складывалось.)
Долбаный Т9
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 08.03.2020 21:21:00Все время, от старта до финиша, включая остановки на зарядки, еду и т.д.
Ехали по очереди, спали в авто, и т.д.
Почему брехня, обоснуйте?
6131км / 73.5часов = 84 км/ч средняя скорость движения.
В Канаде на федеральных дорогах скорость 100 км/ч, все едут 120, а то и 130.
 Так что вполне реально. 
Если есть еще вопросы, напишите им в твиттере или ФБ.

Я почитал по ссылк, но не понял, общее это время или время в движении. Написать не могу, и не шпрехаю и не состою. 
Брехня... ну.. пусть будут - сомнения. Потому что мой опыт говорит, что уже через тридцать часов движения в легковушке только с техническими остановками (заправки, еда и тд) вести машину сложно. Это я про двух водителей.  Кстати, знакомый дальнобой тоже усомнился, что можно ехать трое суток за рулем, периодически меняясь, без перерыва на полноценный отдых.
Хз... я больше 18 часов в пути (общее время) в одни руки не проводил никогда и не буду. Может здесь у кого есть опыт непрерывного движения в течении трех суток и сна в салоне парой водителей....
Хотя может они монстры какие?
Долбаный Т9
  • +0.06 / 3
  • Комментировать
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.93
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 538
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 10.03.2020 12:00:44У меня был ЛуАз. 40 л.с. 76 бензин. По паспорту указано было - трасса 7 л/100 км, бездорожье - не лимитируется. Вот так просто...

На бездорожье джиппер должен рассчитывать топливо из расчета 1л/км.
Вот если к электробатарее УАЗ добавить инвертерный генератор килловат на 15 - получится песня. Литровая мощность на бездорожье не нужна, локально батарея вытягивает, а генератор её подзаряжает. Реально снизить расход до 100 гр/км.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: plazma от 10.03.2020 14:15:22На бездорожье джиппер должен рассчитывать топливо из расчета 1л/км.
Вот если к электробатарее УАЗ добавить инвертерный генератор килловат на 15 - получится песня. Литровая мощность на бездорожье не нужна, локально батарея вытягивает, а генератор её подзаряжает. Реально снизить расход до 100 гр/км.

А какая нужна мощность для движения по ступицы в глине или ползания на мостах? Миллиметровая?
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.93
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 538
Читатели: 1
Цитата: Hanych от 10.03.2020 14:20:36А какая нужна мощность для движения по ступицы в глине или ползания на мостах? Миллиметровая?

Ещё раз.
1. При движении по тяжелому бездорожью 90% времени машина стоитУлыбающийся
2. Даже когда она движется мощность (для сферического УазПатриот) редко 30% достигает. На подъёмах. Из-за понижайки. В глине по ступице ну никак не разгонишься.
3. Однако современные технологии ДВС не позволяют сделать достаточно маленький (для экономии) двигатель, дающий достаточный момент в широком диапазоне оборотов. Поэтому 2,7 литра молотят, сжигая бензин попусту. 1,6/2 л/час на ХХ. 30-40 л/100 в непрерывном движении на понижайке.
4. Добавляя батарею мы переносим задачу выдачи момента на электродвигатель(ли). Они тянут с 0 оборотов. Соответственно остаётся дополнить батареи высокоёмким источником энергии (бензогенератор) с быстрой системой зарядки (бензобак за 3 минуты). Тесла рыдает в сторонке...
Отредактировано: plazma - 10 мар 2020 16:45:48
  • +0.02 / 1
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: plazma от 10.03.2020 16:44:40Ещё раз.
1. При движении по тяжелому бездорожью 90% времени машина стоитУлыбающийся
2. Даже когда она движется мощность (для сферического УазПатриот) редко 30% достигает. На подъёмах. Из-за понижайки. В глине по ступице ну никак не разгонишься.
3. Однако современные технологии ДВС не позволяют сделать достаточно маленький (для экономии) двигатель, дающий достаточный момент в широком диапазоне оборотов. Поэтому 2,7 литра молотят, сжигая бензин попусту. 1,6/2 л/час на ХХ. 30-40 л/100 в непрерывном движении на понижайке.
4. Добавляя батарею мы переносим задачу выдачи момента на электродвигатель(ли). Они тянут с 0 оборотов. Соответственно остаётся дополнить батареи высокоёмким источником энергии (бензогенератор) с быстрой системой зарядки (бензобак за 3 минуты). Тесла рыдает в сторонке...

Это вы с покатушками спутали. В остальных случаях едут что бы доехать, а не оттянуться и одолеть гипподинамию. И стоят лишь когда завязли.
Мощность... 30% говорите? Как у вас это вяжется с утверждением 1 литр на один км? (у меня 2 литра берут 0,6 литра на хх) И как это вяжется с 30-40/100 в непрерывном движении на понижайке?  с 90% стоит. И кстати, расход литр на километр - это все таки не для оффроад, а просто раскисшая дорога в  нечерноземья или снег по бампер по твердому. 
И уже из спортивного интереса. Если хантер с движком порядка 110 лошадок будет жрать по грязи 100 литров на 100 км, то чем ему поможет гена на 24 лошадки? Или по другому - чем поможет батарейке и движку на 60 киловатт гена на 15. 
А совсем в разлуку - как по вашему, через какое время сработает защита у эл.двигателя и аккумуляторов по перегреву на действительно тяжелой дороге, а не той, что была на  ролике? Тесла ламборджинку тоже обгоняет первые.. надцать секунд. А потом и ламборджинка вторую включает и тесла понимает, что большие токи таки токи.... Джипы на покатушках перегреваются только в путь..  А охлаждение у них куда как лучше. Да и на полевках порой летом с печкой едешь на всю дурь включенной.
Это все к тому, что внедорожник на батарейках хорош на картинах Босха...
Долбаный Т9
  • +0.09 / 4
  • Комментировать
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.93
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 538
Читатели: 1
Цитата: Hanych от 10.03.2020 18:05:15Это вы с покатушками спутали. В остальных случаях едут что бы доехать, а не оттянуться и одолеть гипподинамию. И стоят лишь когда завязли.
Мощность... 30% говорите? Как у вас это вяжется с утверждением 1 литр на один км? (у меня 2 литра берут 0,6 литра на хх) И как это вяжется с 30-40/100 в непрерывном движении на понижайке?  с 90% стоит. И кстати, расход литр на километр - это все таки не для оффроад, а просто раскисшая дорога в  нечерноземья или снег по бампер по твердому. 
И уже из спортивного интереса. Если хантер с движком порядка 110 лошадок будет жрать по грязи 100 литров на 100 км, то чем ему поможет гена на 24 лошадки? Или по другому - чем поможет батарейке и движку на 60 киловатт гена на 15. 
А совсем в разлуку - как по вашему, через какое время сработает защита у эл.двигателя и аккумуляторов по перегреву на действительно тяжелой дороге, а не той, что была на  ролике? Тесла ламборджинку тоже обгоняет первые.. надцать секунд. А потом и ламборджинка вторую включает и тесла понимает, что большие токи таки токи.... Джипы на покатушках перегреваются только в путь..  А охлаждение у них куда как лучше. Да и на полевках порой летом с печкой едешь на всю дурь включенной.
Это все к тому, что внедорожник на батарейках хорош на картинах Босха...

1л/км - потому что стоим или очень медленно двигаемся туда-сюда. Мощь тут не нужна вообще. Нужен момент.
На соревнованиях по легкому бездорожью (типичный паркетник там проезжает либо по моей траектории либо немного в объезд) расход около 45л/100 км при средней скорости30 км/ч и разгоне до 80 на прямых. Тут мощь нужна при разгоне и на подъёмах. При движении 80 км/ч мощность двигателя около 40 л.с. требуется.
Там же в режиме "едем на дачу" можно уложится в 30л/100 км и соответственно 25-30л.с.
Расход такой большой потому что не оптимальные режимы движения.
Теперь к электрохантеру с геной. Гена 70% времени будет выключен, т.к. Хантер будет все так же 90% времени стоятьУлыбающийся Расход 0. И в движении момент создаётся электродвигателем а гена работает на оптимальных оборотах, т.е. расход 15 сильного генератора будет существенно меньше 150 сильного 2.7л в не оптимальном режиме.
Опять же, на дачу 100км по тяжелому бездорожью не ездят. Обычно 1-5 км. Тут батарея все превышения мощности над 15 л.с. покроет. А на даче в розеточку и на зарядочку.
Т.е. если тепло и сухо - едем на дачу на электричестве. Если грязно - немного помогает генератор. А коли нет возможности подзарядится от сети - генератор позволит ехать 40-50 км/час до заправки или в лесу как угодно долго.

А учитывая огромные объёмы под капотом и в раме (особенно если выкинуть трансмиссию и поставить двигатели прямо в мосты, то в типичный Хантер влезет и батарея на 300 кВтч и генератор.
Отредактировано: plazma - 11 мар 2020 07:33:49
  • -0.03 / 1
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: plazma от 11.03.2020 07:28:07А учитывая огромные объёмы под капотом и в раме (особенно если выкинуть трансмиссию и поставить двигатели прямо в мосты, то в типичный Хантер влезет и батарея на 300 кВтч и генератор.

Но позвольте, ориентируясь на масковскую батарею, 300 кВт это плюсом полторы, мать их, тонны только на аккумуляторы. Дальше асфальта никуда.
Опять же, вы говорите, в говнах моща не нужна. 
Извините, нужна, потому что в колее иногда колёса вращать над очень быстро, а оне ищо и зажаты грязью. 
Нива на подъемах и в грязи сдыхает, если не держать обороты выше двух с половиной, а это все таки 80 лошадей и понижайка на полторы тонны массы. 
 
  • +0.13 / 6
  • Комментировать
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.93
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 538
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 11.03.2020 07:56:58Но позвольте, ориентируясь на масковскую батарею, 300 кВт это плюсом полторы, мать их, тонны только на аккумуляторы. Дальше асфальта никуда.
Опять же, вы говорите, в говнах моща не нужна. 
Извините, нужна, потому что в колее иногда колёса вращать над очень быстро, а оне ищо и зажаты грязью. 
Нива на подъемах и в грязи сдыхает, если не держать обороты выше двух с половиной, а это все таки 80 лошадей и понижайка на полторы тонны массы.

Нива сдыхает из-за маленького момента её чахлого движка на низких оборотах. И понижайка рассчитана на маленькие колёса.
Патриот тоже сдыхал на старой понижайке 1.9, а на 2.5 уже бодрячком. А с китом на 3.2 и на 1000 ооротов везде едет. Какая мощность двигателя на 1000 оборотов? лошадей 10?
Отредактировано: plazma - 11 мар 2020 09:05:43
  • -0.01 / 2
  • Комментировать
Stak
 
russia
С-Пб
44 года
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 373
Читатели: 0
Цитата: plazma от 11.03.2020 09:04:02Нива сдыхает из-за маленького момента её чахлого движка на низких оборотах. И понижайка рассчитана на маленькие колёса.
Патриот тоже сдыхал на старой понижайке 1.9, а на 2.5 уже бодрячком. А с китом на 3.2 и на 1000 ооротов везде едет. Какая мощность двигателя на 1000 оборотов? лошадей 10?

С батареей на 300кВт*ч вы наверное всё же погорячились, не нужна гибриду такая ёмкость, но в целом да, гибридная котлета вполне может оказаться на тяжёлом бездорожье гораздо экономичнее классической трансмиссии.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: plazma от 11.03.2020 07:28:071л/км - потому что стоим или очень медленно двигаемся туда-сюда. Мощь тут не нужна вообще. Нужен момент.
На соревнованиях по легкому бездорожью (типичный паркетник там проезжает либо по моей траектории либо немного в объезд) расход около 45л/100 км при средней скорости30 км/ч и разгоне до 80 на прямых. Тут мощь нужна при разгоне и на подъёмах. При движении 80 км/ч мощность двигателя около 40 л.с. требуется.
Там же в режиме "едем на дачу" можно уложится в 30л/100 км и соответственно 25-30л.с.
Расход такой большой потому что не оптимальные режимы движения.
Теперь к электрохантеру с геной. Гена 70% времени будет выключен, т.к. Хантер будет все так же 90% времени стоятьУлыбающийся Расход 0. И в движении момент создаётся электродвигателем а гена работает на оптимальных оборотах, т.е. расход 15 сильного генератора будет существенно меньше 150 сильного 2.7л в не оптимальном режиме.
Опять же, на дачу 100км по тяжелому бездорожью не ездят. Обычно 1-5 км. Тут батарея все превышения мощности над 15 л.с. покроет. А на даче в розеточку и на зарядочку.
Т.е. если тепло и сухо - едем на дачу на электричестве. Если грязно - немного помогает генератор. А коли нет возможности подзарядится от сети - генератор позволит ехать 40-50 км/час до заправки или в лесу как угодно долго.

А учитывая огромные объёмы под капотом и в раме (особенно если выкинуть трансмиссию и поставить двигатели прямо в мосты, то в типичный Хантер влезет и батарея на 300 кВтч и генератор.

мы куда то ушли :) 

Я не рассматриваю расход топлива на покатушках, он ни о чем. Джип героически превозмог сам или с лебедкой/буксиром/ядреной феней и  гордо встал в сторонке, а народ учавкал смотреть, как скребется следующий...  Или в варианте - чистое поле, доступное для пыжиков 107, посередине лужа, из которой торчит крыша мицубиси, которая слегка отклонилась от рекомендованной трассы. Рядом несколько грязных разномастных пролаз от луаза до гелика, поляна с эээээ.....  и плавленными сырками, от палаток запах шашлыка... ждут трактор... ну какой тут расход топлива...
Вариант, когда я еду на свою дачу - тоже..... самое страшное, что меня ждет - снег  наискось как бархан редкими и короткими местами по бампер... ну.. нанесло так... его и пробить можно...  он легкий еще...  а  на дороге сантиметров 20 - это как бы даже  смешно обсуждать..  тем более в течении суток все равно расчистят.
Рассматривается вариант - дорога в принципе есть и  по ней видно что ездили, и вообще Вася нас к обеду ждет... В эту ситуация я вляпывался и на моноприводе, и на джипе и на кроссовере. Роднит их одно - рано или поздно самого умного, который сусанин, выпихивают толкать машину или заниматься подобным непотребством, бо все в цивильной конфигурации и такого подвоха не ждали. Для уазика это, поскольку он более брутален, кончается тем, что печку на полную, окна на распашку (да, обычно идет дождь, по сухому там уазики ездят по слухам) и он ползет на второй понижайке на 2-4 тысячах оборотов.... (тут спорить не буду. Нынче и мосты другие, бывает что и колхозные, и коробки) и идея остановиться на перекур в голову не приходит, ползет и слава богу, потом хрен с места стронешь... И если судить по часовому расходу топлива - там не то что лошадки скакали, там стадо слонов бензин пило...
А все, что до этого.. там да.. я вообще то сторонник гибридов. Но зачем с собой отдельно возить генератор - не понимаю.   Впрочем, УАЗ на батарейке в родной стихии - тоже.
И еще... во вашей замечательной идее есть еще одна маленькая фича... вес 15 квт. генератора находится в диапазоне 160-250 кг. Может все же проще взять пару канистр с бензином для генератора, а его о ставить дома? Бензин то и в машину пойдет, если что... да и выталкивать будет легчеКрутой
Долбаный Т9
  • +0.08 / 3
  • Комментировать
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,561
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 08.03.2020 20:13:46Speaking of which.
Двое ребят позавчера проехали всю Канаду в Тесла Модель 3.
Дистанция в 6131 км была покрыта за 73.5 часа.
Тесла только недавно закончила строительство супер зарядок как раз именно для таких трипов.
Многие из них V.3, мощностью до 250 кВт. 


Насколько я знаю, они не платили за использование супер зарядок, но даже если бы платили, им этот трип обошелся бы в С$211.
Такой же трип в BMW трешке обошелся бы как минимум С$720 на бензин.

А слабо им было с юга на север проехать, а не с запада на восток? 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.93
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 538
Читатели: 1
Генератор в УАЗ не в дополнение а как единственный источник энергии от бензина. В электроУАЗ, где только батареи. Этакий гибрид наоборот (в обычном мощный мотор и хилая буферная батарея), а тут мощная батарея и хилый резервный генератор.
Отредактировано: plazma - 11 мар 2020 21:01:25
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Асгл от 11.03.2020 16:31:22А слабо им было с юга на север проехать, а не с запада на восток?

В Канаде 95% населения живут в 100 км от амер. границы. 
Нечего там делать, на севере, да и дорог нет, я у уже молчу про зарядки.
.
  • -0.04 / 8
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3