Цитата: Superwad от 16.03.2020 07:12:16Масса тут вообще никаким боком. Конструктивная система привода разная. У ЛуАЗ редуктора на колесах стоят. Поэтому он не садится на мосты - они непосредственно под днищем. Из-за этого УАЗ и все остальные пузотерки не могут ехать по грязи выше моста (особенно по снегу), а ЛуАЗ спокойно и по бампер снега будет грести. При этом обладая дохлым мотором. Сомневаюсь, что потянул элетропсевдо джипы такую грязь и снег. Если только мотор-колёса, но тогда встает вопрос с охлаждением, ибо нагрузки там очень даже большие. Батарейка уйдет в лёт. Если ещё ДВС может хоть как то вытянет перегрузку (максимум закипит, самый худой вариант двигатель клеманёт - но это надо очень постараться), то электромотор гарантировано сгорит даже с жидкостным охлаждением, ибо ротор не охлаждается - только статор. ДА и запас хода... Максимум из электричек потянет разве только водородные... А вот форсирование водных препятствий по бампер в воде - электрики не выживут, а УАЗ Хантер вполне себе может это позволить... Так что Теслы и Ко отдыхают. Их удел только чистые рафинирование дороги...
ЦитатаИсследователи Головного технологического института Samsung (SAIT) и Научно-исследовательского института Samsung в Японии (SRJ) создали прототип новой твердотельной батареи. Она позволяет электромобилю проехать без подзарядки 800 километров.
Данный аккумулятор также имеет более длительный срок службы. Батарея может выдержать более 1000 зарядных циклов, сообщили в Samsung. Доклад о результатах разработки был опубликован в журнале The Nature.
Исследовательская группа отмечает, что нашла способ сделать твердотельные батареи более безопасными, долговечными и с высокими общими характеристиками. Это удалось сделать благодаря введению ультратонкого нанокомпозитного слоя серебра и углерода в ячейку аккумулятора.
В чем преимущество твердотельной батареи Samsung
Твердотельная батарея теоретически создает большую плотность энергии. И это делает ее сильным конкурентом для литий-ионных аккумуляторов. Однако есть проблема: рост дендритов, игольчатых кристаллов или “металлических усов”, которые развиваются на аноде батареи во время зарядки.
Дендриты могут создавать короткое замыкание, снижая тем самым безопасность и срок службы твердотельного аккумулятора. Исследователи же утверждают, что нанокомпозитный слой серебра и углерода позволяет уменьшить толщину анода и существенно повысить плотность энергии.
“Эта многообещающая разработка поможет стимулировать развитие электромобильного транспорта, – подчеркивается в сообщении Samsung. – Результатом данного исследования может стать создание более безопасных и высокопроизводительных батарей будущего”.
“В дальнейшем мы продолжим разрабатывать и совершенствовать материалы и технологии производства полностью твердотельных аккумуляторов. Это позволит вывести инновации в секторе электрокаров на новый уровень”, – отметил Донгмин Им, руководитель лаборатории аккумуляторов нового поколения SAIT.
Цитата: dmitriк62 от 16.03.2020 11:53:54тыц
Жаль, никаких технических подробностей.
Непонятно, сколько серебра надо на батарею и сколько она весит...
Цитата: Hanych от 16.03.2020 10:42:37Речь шла о том, что двигатель может быть дохлым, но редуктор наше все. Но что справедливо для лебедки, для машины не прокатывает. Любой скользкий глинистый бугор и без запаса скорости его не взять. Нельзя зацикливаться только на моменте. И да.. с какого перепугу у ЛУАЗа дохлый мотор? Вот если этот мотор поставить на УАЗ - тогда да... он будет дохлым.
По поводу воды и электромобилей... Ну.. если кто то задастся целью сделать джип на батарейке, не вижу проблем обеспечить нужную степень защиты. У меня электро насос зимой и летом в колодце живет и ничего..
Электродвигатель тоже вытянет перегрузку, если не заставлять его работать на пусковых токах. Момент то он конечно с нуля даст, но это за счет кратного превышения тока. А если правильно подобрать двигатель и коробку, то ничего страшного не будет. Но... опять же... поскольку джип еще и по дорогам общего назначения ездит, пусть и с разной степенью комфорта, то и батарейка и мотор/коробка должны будут удовлетворять какому то компромиссу как по мощностям и передаточным числам, так и по массе. И тогда да... На тяжелой дороге перегрузка и в результате интенсивный разряд обеспечат массу неприятностей как с перегревом, так и отсутствием канистры с электронами. Джипы с ДВС знакомы с первой проблемой в виде перегрева и нелимитированного расхода топлива. А второй у них нет:)
Цитата: dmitriк62 от 16.03.2020 11:53:54тыц
Жаль, никаких технических подробностей.
Непонятно, сколько серебра надо на батарею и сколько она весит...
Цитата: Фёдор144 от 16.03.2020 13:56:28судя по модному слову нано- чего-то там ... за немного серебра они получают более тонкий анод ... уменьшают объем и массу графита ... увеличивают объемную емкость ... и совсем чуть-чуть массовую ... массы алюминия и меди определяются в первую очередь технологическими ограничениями ... катодный материал с кобальтом они не трогают ... в данном случае ...
батарейка станет чуть меньше ... и совсем чуть легче ...
ЦитатаСовет Евразийской экономической комиссии сегодня принял решение обнулить ставку ввозной таможенной пошлины единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза на отдельные виды моторных транспортных средств с электрическими двигателями.
Нулевая ставка будет действовать по 31 декабря 2021 года включительно и применяться при импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами. "Ранее таможенные пошлины на электромобили в ЕАЭС уже обнуляли, - напомнили в ЕЭК. - Такая мера действовала с 15 сентября 2016 года по 31 августа 2017-го включительно. Однако ее действие на протяжении менее года не позволило достичь планируемых результатов. К тому же такой режим не распространялся на физических лиц. Они уплачивали пошлину в размере 48-54% от таможенной стоимости, что являлось барьером для покупки электромобилей".
При этом интерес к электромобилям есть во всех странах ЕАЭС. По данным Департамента статистики ЕЭК, в январе-октябре 2019 года их импорт в страны ЕАЭС составил 292 электромобиля на общую сумму $14,86 млн. Доля импорта Армении составила 0,7%, Беларуси - 30,8%, Казахстана - 7,2%, России - 61,3%. В основном электромобили завозятся из США, Китая, Австрии, Германии.
Цитата: dmitriк62 от 19.03.2020 12:43:19TSLA ~ -75%
Цитата: dmitriк62 от 16.03.2020 15:07:21Не, ну если добавить килограмм серебра на батарею, то можно поднять характеристики на 0.0000146%.
Вполне достаточно для хайпа и получения гранта.
Им бы напыление родия попробовать вместо серебра, ещё бы пару наномилле выцарапали бы.
Цитата«нано-» (от др.-греч. νᾶνος, nanos — гном, карлик) — одна из приставок СИ (10−9 — одна миллиардная). Обозначения: русское н, международное n. Пример: нанометр (10−9 м)
Цитата: dmitriк62 от 16.03.2020 11:53:54тыц
Жаль, никаких технических подробностей.
Непонятно, сколько серебра надо на батарею и сколько она весит...
Цитата: pkdr от 20.03.2020 16:23:33А что случилось-то? Илошку посадили что-ли?
Я даже не знаю, что должно быть для такого падения. Раньше даже миллиардные убытки теслы или поимка Маска на жульничестве с ценными бумагами к такому не приводили.
Цитата: Дима23 от 21.03.2020 00:28:50Ford: -55%
GM: -60%
Все производители авто в европе, азии и штатах потеряли как минимум треть многие до половины и больше. Причина очевидна.
Цитата: ленивый черепах от 20.03.2020 18:37:32Тесла скоро банкрот?
Цитата: pkdr от 21.03.2020 10:58:15Тесла банкрот с того момента, как её выкупил Илошка.
ЦитатаДизайнер уверен, что такое авто, если оно выйдет на рынок, не оставит «Кибертраку» шансов на успех, как минимум в России, а Илон Маск снова закурит. Кроме того, автор отмечает, что его модель может использоваться как платформа для фургона, тягача и тому подобного.
Цитата: ленивый черепах от 23.03.2020 13:40:36тесла все!
https://versiya.info/avto/146546
Цитата: ленивый черепах от 23.03.2020 13:40:36Дизайнер уверен, что такое авто, если оно выйдет на рынок, не оставит «Кибертраку» шансов на успех, как минимум в России, а Илон Маск снова закурит. Кроме того, автор отмечает, что его модель может использоваться как платформа для фургона, тягача и тому подобного.
Цитата: Руполем от 02.04.2020 21:29:3010-15 млн. баррелей , что мёртвому припарка .
Ситуацию спасёт сокращение от 25-30 млн. бар .