Электротранспорт и его перспективы.

1,047,463 12,224
 

ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 27.05.2020 17:22:14да, я сперва написал текст про личный опыт вождения дедова москвича, но потом решил не выставлять ...

Вообще, если сейчас сесть в Форд-Т, гордость 1908 года, то управлять его, вот так сразу, никто не сможет. Скорости переключались по- другому, как минимум.
Время проходит, автомобили и их управление меняется, причем иногда кардинально. Надо привыкать.
  • -0.09 / 5
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 27.05.2020 09:52:15Как и положено последователю Сияющего Илона он пешеход-теоретик, который сидел за рулём только бамперной машинки (зато электрокар).

Кажется, ваши аргументы закончились, остались только личные наезды.
А Тесла, между прочим, уже сделала свой первый миллион продаж.
Вам придется включить в число "лохов" (вы ведь считаете, что теслу покупают только лохи, так?) целый миллион людей.
И их количество растет. Интересно, в каком году вы останетесь не-лохом в гордом одиночестве? ))
  • -0.09 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 28.05.2020 14:12:32Вообще, если сейчас сесть в Форд-Т, гордость 1908 года, то управлять его, вот так сразу, никто не сможет. Скорости переключались по- другому, как минимум.
Время проходит, автомобили и их управление меняется, причем иногда кардинально. Надо привыкать.

 
вы о чем? я написал, что "для штатов такое положение переключения режимов движения вполне себе конвенциональное "
Отредактировано: Фёдор144 - 28 май 2020 16:07:59
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 28.05.2020 14:18:21Кажется, ваши аргументы закончились, остались только личные наезды.
А Тесла, между прочим, уже сделала свой первый миллион продаж.
Вам придется включить в число "лохов" (вы ведь считаете, что теслу покупают только лохи, так?) целый миллион людей.
И их количество растет. Интересно, в каком году вы останетесь не-лохом в гордом одиночестве? ))

 
ну не переживайте вы так ... их конечно же значительно больше ...
 
не ошибусь, если скажу, что порядка на 3 ... минимум ... просто не у всех деньги есть ... это их и останавливает ... а то бы маск развернулся ...
 
а мы, нищеброды, просто из зависти ... не нам, так пусть никому ...
 
личный опыт ... несколько подходов в попытке купить электромобиль ... пока они не будут стоить на условный паксо-километр столько, что я смогу себе это позволить ... останется условный маск без моих жалких грошей ... бмв форевер ...

 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 5
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: ленивый черепах от 26.05.2020 13:32:18Есть. Вообще, на руле достаточно кнопок и рычагов, и пишут что они настраиваются. В смысле - многофункциональные.

.. вот и насчет стекол, тоже традиционно, на двери.

Ты, мил человек, весло управления дворниками покажи. Если это тоже на тачскрине - тогда я окончательно и бесповоротно записываю маскопоклонников в пациентов Кащенко.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 3
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.05.2020 17:58:06Ты, мил человек, весло управления дворниками покажи. Если это тоже на тачскрине - тогда я окончательно и бесповоротно записываю маскопоклонников в пациентов Кащенко.

Весло таки есть, находится слева под верхним веслом, на фото перекрыт рулем, на 3:40 в видео-обзоре. Тема экрана неплохо раскрыта.
  • +0.02 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 28.05.2020 14:18:21Кажется, ваши аргументы закончились, остались только личные наезды.
А Тесла, между прочим, уже сделала свой первый миллион продаж.
Вам придется включить в число "лохов" (вы ведь считаете, что теслу покупают только лохи, так?) целый миллион людей.
И их количество растет. Интересно, в каком году вы останетесь не-лохом в гордом одиночестве? ))

Мавроди смотрит на этого вашего Маска с его жалким миллионом обутых лохов, как на лузера.
  • +0.03 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 28.05.2020 19:50:59Мавроди смотрит на этого вашего Маска с его жалким миллионом обутых лохов, как на лузера.

Товарищ с N.D.A., уже всем очевидно, что логика и математика это не ваш конек.
Продолжайте гуглить даташит для батареек для лаптопа.
5 лет назад в Онтарио новенькие BMW 535i и Tesla Model S стоили примерно одинаковых денег, сейчас BMW того года стоит 17 тысяч $, а Model S 45 тысяч $.
Ну и кто теперь лузер и лох?
Я  даже  молчу про тысячи долларов, которые вы потратите на бензин, масло и тормоза для BMW за эти пять лет.
Сейчас карантин, много свободного времени, возьмите учебник математики для 3-го класса, может быть узнаете чего нового.
Хотя я сомневаюсь.
Когда человек идиот, то это навсегда.
.
  • -0.08 / 7
Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +1.47
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,047
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 29.05.2020 01:41:16LOL. Гигантский прорыв технологии под названием rain sensor, очевидно, еще не достиг российского рынка. Жаль.

когда идет дождь все понятно, а когда по лету или зимой лобовое либо в пыли, либо в мелкой смеси снега и грязи из под колес впереди идущих машин - что делать прикажете?Улыбающийся лично я просто принудительно омываю стелко и пару раз дворниками...
так что вопрос задали вполне резонно.
Отредактировано: Alexandr1974 - 29 май 2020 08:41:02
  • +0.14 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 29.05.2020 02:14:035 лет назад в Онтарио новенькие BMW 535i и Tesla Model S стоили примерно одинаковых денег, сейчас BMW того года стоит 17 тысяч $, а Model S 45 тысяч $.
Ну и кто теперь лузер и лох?

 
да, в попугаях я значительно длиннее ... а вот если взять бмв760 ...
 
у нас новую 5-ку бмв можно купить от 44 тыс евро ... хочу модель s за эту же цену ... пофигу на комплектацию ... возьму в базе ... а она у нас в базе от 87 тыс евро ...
 
и кстати ... 45К за пятилетнюю теслу ... с уставшей батарейкой ... нужно быть полным дебилом ... если можно взять новую бэху ...
 
---------------
 
сейчас на рынке:
 
за 5 лет тесла потеряла 87-40=47 тыс евро
за 5 лет бэха потеряла 44-14=30 тыс евро
 
тут ведь ... не важно как они проголосуют, важно как мы посчитаем ...
Отредактировано: Фёдор144 - 29 май 2020 10:41:13
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 4
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 29.05.2020 02:14:03Я  даже  молчу про тысячи долларов, которые вы потратите на бензин, масло и тормоза для BMW за эти пять лет.

Не надоело крутить эту шарманку?
Считали же уже десяток раз, итог один.
  • +0.13 / 8
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Baykalec от 29.05.2020 09:24:35Не надоело крутить эту шарманку?
Считали же уже десяток раз, итог один.

Теслы сами собой не продадутся.
  • +0.06 / 4
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Baykalec от 29.05.2020 09:24:35Не надоело крутить эту шарманку?
Считали же уже десяток раз, итог один.

Мне в этом всем нравится традиционное "в Онтарио" ))
У нас самая древняя 6-ти летняя S стоит от 3 лямов, а пятерка BMW - от ляма ))
А новые - от 8,2 млн vs от 2,3 млн.  
Практически одинаково ))
  • +0.02 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 19.05.2020 10:39:08Разговор о том был, что единичный факт "тесла упала в кювет" не говорит абсолютно ни о чем. Какие обстоятельства, был ли включен автопилот и прочее. Не говоря о том, что статистика - это не об единичных фактах, а о совокупности фактов и сравнении с другими совокупностями.
Но кому статистика не нравится, конечно, могут называть ее ложью, наглой ложью и обвинять других в каком-то "теслофильстве" ))

Да уж статистика такая бяка... очень хотелось бы увидеть, насколько их ассистент или автоводитель уменьшает аварийность, а то пока только в прессе про аварии постоянно уведомляют.
  • -0.01 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 24.05.2020 04:01:09Я не понимаю вообще, почему это "новость"?
Новая машина, мощная, прет как Ф1, чел не справился с управлением, и улетел в канаву. Бывает.

В Минске вообще долбо*бов хватает. 2 месяца назад кто-то срезал провода с 4-х зарядок.

https://auto.onliner.by/2020/03/20/kriminal-1093

Почему, зачем, хз. Надеется продать кому-то?



Блин, эти несчастные зарядки даже в Африке не трогают.\n\n\n\n
В свое время именно таким  образом ремни безопасности, airbags и ABS стали обязательными на всех новых авто.\n\n

Родной район. но я к такому не причастен. Мне по барабану  электрички. В настоящее время они не конкурент авто с ДВС.
Скорее всего срезали те, кто собирает цветмет. Это обычная проблема не только зарядных  станций. Или может кто не убрал зарядку  вырвал провод Думающий
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 24.05.2020 10:53:56"Такой дизайн" у Теслы 3 не от хорошей жизни. Это втискивание "хоть тушкой, хоть чучелком" в рамки приемлимой себестоимости производства. Один тачскрин - он заметно дешевле, чем производство и монтаж дюжины кнопок. И не только Маск об этом в курсе - все эти немцы, французы, японцы, корейцы, китайцы - все знают про это. Но продолжают делать кнопки. Почему? Потому что кнопки удобнее!

Кнопка всегда находится на одном и том же месте, находится даже наощупь без необходимости отвлекаться от дороги, факт её нажатия ощущается тактильно, кнопка одинаково хорошо работает хоть при нажатии голой рукой, хоть в крагах лётчика 1-ой мировой войны. Производители - они далеко не дураки. Были у них, особенно у Мазды, поползновения всё на тачи потихоньку переделывать - уже получили ответку от пользователей, начали обратный тренд.

Теперь по компам. Отдельный контроллер на каждую критически важную функцию (контроллер двигателя, контроллер АБС, контроллер адаптивного круиз-контроля, контроллер keyless доступа) - это не потому, что глюпые немцы/японцы не знают, что можно поставить один комп с Андроидом VxWorks и управлять всем оттуда. Это для того, чтобы контроллер, ответственный за определённую задачу, не мог бы нагадить другому контроллеру. И чтобы их раздельно тестировать и сертифицировать можно было бы. А между собой они общаются по CAN-bus, проблем нет.

Комп же, который выводит картинку на центральной панели - это всего лишь "мультимедийная балалайка", его поломка вообще никак не отразится на работоспособности машины. Она будет ровно так же заводиться, ездить и тормозить.

PS: Я, кстати, уверен, что в Тесле тоже контроллеры критически важных модулей - раздельные. Ибо так надёжнее и безопаснее.
PPS: А что до разрешения экранов - это уже к особенностям крупносерийного производства и его инерционности. Могу отдельную сагу об этом написать.

Раздельные модули - это требование бюрократов, которые сертифицируют авто на безопасность. И эти требования выдвигают не с потолка...
  • +0.01 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 24.05.2020 13:21:33Винда вообще-то, это такой антипод автомобилестроению, не только 10-я, а почти все )) Был же старый анекдот, в котором автомобиль остановился посреди дороги, и Билл Гейтс предложил всем выйти и снова зайти. (тут смеемся)
Так что аналогии между автомобилем и виндой некорректны.
Но на самом деле, ПО (программное обеспечение) можно делать и хорошо. 
Ну и аутсорс тут причем? В Тесле же сами пишут свой код, не аутсорсят в Индию.

Так как я частично связан с программированием, то могу сразу сказать, что параллель с Виндой очень даже имеет прямое отношение. Потому что, очень много винды задействовано в промышленности. Если напрямую - то WinCE, если обычная Винда (та же XP), то она выполняет функции терминала. Исполнительные модули работают под ОС реального времени. У нас есть станок который работает на спец. версии Линукса реального времени - (однокомьютерный).
А так как пишут не на собственном инструментарии, а на покупном, то библиотеки очень даже на аутсорсе могут пилить (и пилят). а сколько гюков и ошибок в готовых библиотеках... Сам сталкивался, увы... Очень неприятно. Расстреливающий а в критическом ПО реального времени это ещё и опасно. Производитель софта ответственности не несёт за последствия своих ошибок...Бъющийся об стену
  • +0.05 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 26.05.2020 00:25:01Согласен. Кнопки удобнее, когда их было ЦЕЛЫХ ТРИПодмигивающий



В современном авто кнопочек и ручочек больше 100, удачи вам разобраться со всем этим меньше чем за неделю.



Кстати, помните такую канадскую компанию Blackberry?
Я тоже нет.
Хотя 13 лет назад они клялись, что тачскрины это ерунда, наши кнопочки самые кнопочные в мире.\n\n
ЛОЛ. В эл. авто "заводиться" нечему. В Модель 3 вы открываете дверь, машина тут же включает комп и тачскрин.
Вы нажимаете педаль тормоз, кликаете ручку выбора направления движения, вперед или назад, и вуаля, можно ехать.
По поводу контроллеров, согласен, я немного был не в курсе. Сейчас погуглил на эту тему.

Ситроен Ксантия 1997 год. На панели ровно ТРИ кнопки , одна на руле (сигнал). Там же включение света, противотуманки, дворники (передний и задний). Климат контроль на рычага управления!!! Автомагнитола у меня отдельная - Panasonic на полевиках, которые эмулируют радиолампы (ну любитель я приятного качественного звука!). Управляется на раз-два-три. Авто достаточно современное.
Тесла курит со своей системой управления в сторонке!
  • +0.00 / 0
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 29.05.2020 01:41:16LOL. Гигантский прорыв технологии под названием rain sensor, очевидно, еще не достиг российского рынка. Жаль.

Дворники ДОЛЖНЫ иметь ручной режим.  Сенсор по-разному реагирует на крупные капли, морось, легкий снег и все такое.
У меня вот всегда стоит на AUTO, но все равно порой приходится ручками.
Есть еще такая фигня как головной свет.
Который при наличии ксенона или диодов очень не любит грязи.
  • +0.07 / 3
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Superwad от 29.05.2020 13:31:11Раздельные модули - это требование бюрократов, которые сертифицируют авто на безопасность. И эти требования выдвигают не с потолка...

Уставы пишутся кровью (с)
  • +0.02 / 1
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5