Электротранспорт и его перспективы.

1,044,442 12,224
 

Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 11.08.2020 05:56:46Вам конечно из Минска виднее, у вас там майдан, и последний диктатор Европы резко стремится обрушить продажи ТМ3 в Минске к нулю.
Но за пределами глобуса Белоруссии Тесла поживает вообще себе ничего.


Будь ласка, расскажите нам еще раз про " Как только обрезают субсидии, продажи резко стремятся к нулю."?

Средняя температура по больнице - это конечно класс. А можно увидеть в динамике по странам с субсидиями и без? Особенно когда их отменяют, субсидии...
  • +0.02 / 1
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 12.08.2020 10:35:55Зачем глупости то перепечатывать?

Скажите это Longspig-у. Я просто до конца прочитал текст, который принес он.
Отредактировано: ленивый черепах - 12 авг 2020 15:11:31
  • -0.04 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 12.08.2020 15:06:35Средняя температура по больнице - это конечно класс. А можно увидеть в динамике по странам с субсидиями и без? Особенно когда их отменяют, субсидии...

И как это уменьшит число "179050" для Теслы?
  • -0.08 / 6
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 12.08.2020 15:28:37И как это уменьшит число "179050" для Теслы?

Как в Гонконге два года назад, например.
  • +0.11 / 5
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 12.08.2020 10:35:55Зачем глупости то перепечатывать? Нормальные производители (Тойота, например) - уже наэкспериментировались с этими тачами и сделали снова нормально - отдельными кнопками. Приус был в своё время синонимом такого прогрессивного авто, суперсовременного - там во второй модели управление климатом, как правильно заметил владелец такого авто Longsprint, убрали с кнопок и поставили целиком на тач. Вообще кнопки там сильно подсократили. 2004 год, если что.

Все верно (только причем  "глупости" не понял, вроде всё по теме).
Тойота действительно на второй модели "переборщила" с тачем. Но Маск, сильно позже, лезет на те же грабли с удесятереной энергией, вот о чем речь. Немцы вон, начали "наезжать", но что странно, не на Маска, а на конечного потребителя. Ну, нереально требовать от владельца остановиться на автобане (где вообще-то останавливаться запрещено), чтобы сменить режим работы дворников (а менять его надо по погоде  "сейчас", а не "потом").
А мне зимой надо постоянно  менять, обдув запотевающего стекла (у Приуса это обязательно ледяным забортным воздухом), на обогрев примерзающих к рулю рук. Только через тач!
  • +0.05 / 2
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Andrew Carleet от 13.08.2020 23:07:12Дико удобно.

Интересно, как оно будет работать в условиях полного салона:
1. орущих детей.
2. лающей собаки.
3. бухой галдящей компании.
4. проезжающего мимо "крутого тунинха" с перделкой вместо глушителя, или мотоцикла "крутящего" свои 12 тык оборотов.

Дальняя поездка вчера по трассе.  110...120 кмч. Если окна приоткрыты, еле хватает максимальной громкости мафона, чтобы музон слушать. Меня "робот" услышит!?
А кондОвый переключатель-крутилку я всегда "вслепую" найду.
  • +0.08 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 15.08.2020 08:43:19Интересно, как оно будет работать в условиях полного салона:
1. орущих детей.
2. лающей собаки.
3. бухой галдящей компании.
4. проезжающего мимо "крутого тунинха" с перделкой вместо глушителя, или мотоцикла "крутящего" свои 12 тык оборотов.

Дальняя поездка вчера по трассе.  110...120 кмч. Если окна приоткрыты, еле хватает максимальной громкости мафона, чтобы музон слушать. Меня "робот" услышит!?
А кондОвый переключатель-крутилку я всегда "вслепую" найду.

У меня был CDMA 2000 американского стандарта. Сцуко, даже в грохочущем Икарусе передавал идеально чистый голос без шумов. Военные технологии. Так что без проблем получить чистый голос. Вот только как он будет различать кого слушать - это вопрос...
  • -0.04 / 2
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Серия пожаров, предположительно вызванных аккумулятором, вынудила Ford "временно" прекратить продажи своего гибридного электромобиля Kuga plug-in (PHEV).
Владельцам автомобилей также было сказано не перезаряжать свои транспортные средства после того, как перегрев зарядного модуля батареи был сочтен причиной пожаров.
Эта проблема может затронуть до 27 000 Kuga по всему миру.
Ford заявил, что временно приостановит продажу Ford Kuga PHEVs, построенных до 26 июня 2020 года.
Он также инициировал отзыв безопасности для всех пострадавших Kuga PHEV и попросил клиентов, не заряжать аккумулятор и использовать автомобиль только в режиме привода “EV Auto”, режиме привода автомобиля по умолчанию, до тех пор, пока обновление не будет сделано.
В заявлении Ford говорится: "Мы выявили потенциальную проблему с перегревом высоковольтной приводной батареи, которая при определенных обстоятельствах может привести к пожару в районе батареи.
"Перегрев может произойти, когда автомобиль припаркован и находится без присмотра или заряжен. Ford пишет клиентам и просит их связаться со своим дилером Ford, чтобы можно было провести переработку.
В июне китайский производитель аккумуляторов BYD заключил сделку по поставке Ford аккумуляторов, а китайское предприятие компании Changan Automobile добилось одобрения правительства на строительство моделей PHEV.
В 2009 году компания Ford выбрала Johnson Controls-Saft Advanced Power Solutions в качестве поставщика литий-ионных аккумуляторов для своего первого коммерческого подключаемого гибридного электромобиля, который попал в дилерские центры в 2012 году.
Источник (англомова)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.15 / 7
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 12.08.2020 20:11:20Все верно (только причем  "глупости" не понял, вроде всё по теме).
Тойота действительно на второй модели "переборщила" с тачем. Но Маск, сильно позже, лезет на те же грабли с удесятереной энергией, вот о чем речь. Немцы вон, начали "наезжать", но что странно, не на Маска, а на конечного потребителя. Ну, нереально требовать от владельца остановиться на автобане (где вообще-то останавливаться запрещено), чтобы сменить режим работы дворников (а менять его надо по погоде  "сейчас", а не "потом").
А мне зимой надо постоянно  менять, обдув запотевающего стекла (у Приуса это обязательно ледяным забортным воздухом), на обогрев примерзающих к рулю рук. Только через тач!

Я решил преодолеть свою лень и проверил немного, посмотрел на инструкцию потребителя.

Как видно, четыре режима работы, на все случаи жизни, управление через переключатель. Так что как мне кажется, и суд был прав, и шоферу незачем было лезть через тач-скрин, и подача журналистами этого дела немного, так сказать,  неверная.
  • +0.04 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: ленивый черепах от 18.08.2020 09:25:44Я решил преодолеть свою лень и проверил немного, посмотрел на инструкцию потребителя.

Как видно, четыре режима работы, на все случаи жизни, управление через переключатель. Так что как мне кажется, и суд был прав, и шоферу незачем было лезть через тач-скрин, и подача журналистами этого дела немного, так сказать,  неверная.

Вот, таки не все. За датчик дождя не скажу, нет его на моих машинах (в Приусе дырка под него есть, но датчика нет, хотя комплектация американская и не дешевая).  Но ручные точно не все.  2 скорости это мой Москвич-412, которому на тиристоре я колхозил регулятор паузы из журнала Радио. Опелю Астра тоже пришлось колхозить 4 позиции паузы, т.к. штатно пауза лишь одна (вот на Омегах тех же времен, была регулируемая, причем комфортно, по отзывам владельцев. Качалка в торце ручки).
Немцу этого же добиваться пришлось через тач, в итоге "словил" 3 дерева.
Гы, жену страшно возмущает, что я в движении на "автомате" Приуса, ухитряюсь все время дергать ручку КПП Требующий (точнее - выбор режима)
Ну, что делать. МКПП из меня уже не вытравить... Хотел Приусу управление переделать "как надо", но млин, там выборка кодирования аналоговыми уровнями - "станешь лысым и в очках"....
Отредактировано: Longspig - 18 авг 2020 17:11:17
  • +0.05 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Longspig от 18.08.2020 17:08:32Ну, что делать. МКПП из меня уже не вытравить... Хотел Приусу управление переделать "как надо", но млин, там выборка кодирования аналоговыми уровнями - "станешь лысым и в очках"....

FIRST. WORLD. PROBLEMS.
Я в стройбате в 1988 году учился ездить на Камазе тягаче, потом вернулся домой, доучился на Зил-130 и Ваз-2103.
3 кнопки, 2 ручечки. МКПП.
Кка это мы выжили без датчика на дождь, или голосового управления, я даже не знаю.
.
  • -0.03 / 5
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 19.08.2020 05:57:17FIRST. WORLD. PROBLEMS.
Я в стройбате в 1988 году учился ездить на Камазе тягаче, потом вернулся домой, доучился на Зил-130 и Ваз-2103.
3 кнопки, 2 ручечки. МКПП.
Кка это мы выжили без датчика на дождь, или голосового управления, я даже не знаю.

Прогресс не стоит на месте, поэтому сейчас принято ездить на слегка более комфортабельных машинах, чем "камаз", "зил", "ваз" советских времён или современная "тесла", где конструкторы не задумывались о комфорте.
  • +0.00 / 0
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Longspig от 18.08.2020 17:08:32Вот, таки не все. За датчик дождя не скажу, нет его на моих машинах (в Приусе дырка под него есть, но датчика нет, хотя комплектация американская и не дешевая).

Штука очень полезная, но всё же далека от идеала, поэтому на дороге регулярно приходится регулировать чувствительность. Особенно он проблемный зимой.
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Longspig от 18.08.2020 17:08:32Вот, таки не все. За датчик дождя не скажу, нет его на моих машинах (в Приусе дырка под него есть, но датчика нет, хотя комплектация американская и не дешевая).


Пусть меня проживающие в США (не из Канады, а именно из США) поправят, ежели что. Но я там ни разу на арендованных машинах, даже на дорогих комплектациях, датчика дождя не встречал. Ездил много по северо-востку. Возможно, дело тут в их правиле Lights on when wipers on - ты должен включать ближний, если у тебя работают дворники. Это, типа, чтобы ты в пасмурную погоду не забывал про фары. У нас то такой проблемы нет - она решена на корню заимствованием скандинавского правила всегда ездить с ближним.
  • +0.06 / 2
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: pkdr от 19.08.2020 09:07:27Прогресс не стоит на месте, поэтому сейчас принято ездить на слегка более комфортабельных машинах, чем "камаз", "зил", "ваз" советских времён или современная "тесла", где конструкторы не задумывались о комфорте.

Дык, я тоже "за всё хорошее и против всего плохого".
Но когда в попытках "произвести впечатление и повысить продажи" выкидывается наработаная десятилетиями парадигма - управление должно быть "просто, удобно и практично". Сейчас интерфейс перегружен разношерстным функционалом. По сути, полезность имеет всё. Но на практике, индивидуально, выборка остается сильно меньше. Я не против датчика дождя. Я против того, что мне предлагают 4 позиции на переключателе, типа "мы сами лучше знаем, что надо". На Приусе у меня 3 позиции, плюс рядом колесико выбора паузы. Ну, да, добавить четвертую - "датчик дождя" и колесико будет, что-то там ему тоже регулировать больше/меньше, Но в тач, в дождь, я лезть не должен по определению.
Ну, могу сравнить. Win XP и Win 10. Угадайте с одного раза, на каком я работаю (в смысле - деньги зарабатываю)? Для ГА и инетов у меня подвидУбунты, но работа требует только винду.
  • +0.09 / 3
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Longspig от 19.08.2020 14:54:12Дык, я тоже "за всё хорошее и против всего плохого".
Но когда в попытках "произвести впечатление и повысить продажи" выкидывается наработаная десятилетиями парадигма - управление должно быть "просто, удобно и практично". Сейчас интерфейс перегружен разношерстным функционалом. По сути, полезность имеет всё. Но на практике, индивидуально, выборка остается сильно меньше. Я не против датчика дождя. Я против того, что мне предлагают 4 позиции на переключателе, типа "мы сами лучше знаем, что надо". На Приусе у меня 3 позиции, плюс рядом колесико выбора паузы. Ну, да, добавить четвертую - "датчик дождя" и колесико будет, что-то там ему тоже регулировать больше/меньше, Но в тач, в дождь, я лезть не должен по определению.
Ну, могу сравнить. Win XP и Win 10. Угадайте с одного раза, на каком я работаю (в смысле - деньги зарабатываю)? Для ГА и инетов у меня подвидУбунты, но работа требует только винду.

Так в нормальных автомобилях так и сделано, четыре позиции выключателя и колёсико на переключателе, которое регулирует паузу если включён непрерывный режим или чувствительность срабатывания датчика дождя, если включён автоматический режим.
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
МММ 2.0
Дискуссия   363 1
В 10 раз за год - без комментариев...

  • +0.03 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: DimonT от 21.08.2020 13:26:50Про датчик же... интересно, насколько он в питерскую "зимосень" эффективен :)

Датчик дождя на Prius W30 - по большей части работает хорошо и добротно. Ручным переключением пользуюсь, но редко.
  • +0.00 / 0
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 18.08.2020 17:08:32Вот, таки не все. За датчик дождя не скажу, нет его на моих машинах (в Приусе дырка под него есть, но датчика нет, хотя комплектация американская и не дешевая).  Но ручные точно не все.  2 скорости это мой Москвич-412, которому на тиристоре я колхозил регулятор паузы из журнала Радио. Опелю Астра тоже пришлось колхозить 4 позиции паузы, т.к. штатно пауза лишь одна (вот на Омегах тех же времен, была регулируемая, причем комфортно, по отзывам владельцев. Качалка в торце ручки).
Немцу этого же добиваться пришлось через тач, в итоге "словил" 3 дерева.

Не две, а четыре позиции. Две в зависимости от датчика, две - независимые, просто медленная и быстрая. Сколько еще вам надо? Шесть? Восемь? ))
Теперь вернемся к первоначальному материалу. Подача была такой, якобы по каждому чиху в Тесле надо лезть в тач-скрин. При проверке оказалось, что существует нормальное управления с руля. Вывод: суд был прав, шофер неправ, тесла вин, журналисты словили хайп мягко говоря, ложью.
  • 0.00 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
http://russian.news.cn/2020-08/17/c_139295266.htm

ЦитатаВ июле в Китае выросло производство батарей для электромобилей

2020-08-17 03:27:08丨Russian.News.Cn

Пекин, 16 августа /Синьхуа/ -- Производство аккумуляторных батарей для автомобилей на альтернативных источниках энергии в Китае в июле выросло на 6,4 проц в годовом исчислении, оправившись после 16,4-процентного падения в июне, показывают данные отрасли.

В прошлом месяце производство батарей достигло 6,1 ГВт-ч, тогда как общий объем производства за первые семь месяцев года упал на 39,8 проц до 29,6 ГВт-ч, следует из данных Китайского альянса по инновациям в области автомобильных аккумуляторов.

В июле общая мощность установленных аккумуляторных батарей достигла 5 ГВт-ч, что на 6,8 проц выше по сравнению как с аналогичным периодом прошлого года, так и с предыдущим месяцем.

Об установке своих аккумуляторных батарей на автомобили на альтернативных источниках энергии в июле сообщили 45 компаний-производителей -- на три меньше, чем в июне.

Как показывают данные Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей на альтернативных источниках энергии в Китае продемонстрировали в июле значительный рост, всего за прошлый месяц было продано 98 тыс. автомобилей, что на 19,3 проц больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Тут я бы обратил на "45 компаний производителей" и "за прошлый месяц продано 98 тыс автомобилей" (имеются в виду электромобили).
Тесла - раскрученный бренд, но мелкий производитель без особых перспектив на китайском рынке, что тут ещё сказать.
  • +0.03 / 1
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4