Электротранспорт и его перспективы.

1,043,976 12,224
 

User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.14
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,237
Читатели: 26
Цитата: Nobody от 11.10.2020 21:58:57Пипец время летит...500 ШТУК


Даже 505, ещё 5 шт. первых электрических ГАЗелей NEXT (4 шт. ездят по территории ВДНХ и 1 шт. в Сколково). 





Ещё 100 шт. больших электробусов КАМАЗ/ЛИАЗ поступят до конца этого года. В 2021-м планируется поставить 600 электробусов большого класса, в 2022 — 650, в 2023 — 800. Таким образом, общее количество больших электробусов в Москве в 2023 году составит 2650 шт. Это почти в 2 раза больше чем было троллейбусов на пике в 2011-2014 (около 1500 шт. рабочих). Нравится

В Европе пока такое распределение:
ЦитатаТаким образом, столичный парк электробусов стал крупнейшим в Европе. Для сравнения: в Лондоне курсирует 300 электробусов, в Париже — 259, в Берлине — 200 и в Амстердаме — 164.


...

Кроме того, в Москву с 2017-го года поставлено 202 шт. новых составов метро "Москва", 376 шт. трехсекционных трамваев "Витязь-М". До 2023 планируется докупить еще не менее 170 составов метро "Москва-2020" и 400 трамваев "Витязь-М", сотни новых составов "Ласточка" и Иволга" для МЦД1-5, десятки новых составов ЭП2Д для пригородного сообщения:

ЦитатаС 2009 по 2019 московский транспорт закупил 2997 новых вагонов метро, 10291 автобус, 300 электробусов, 495 трамваев и 3136 вагонов пригородного ж/д транспорта.
...
В ближайшие годы Московский метрополитен планирует закупить еще свыше 170 поездов или более 1 300 вагонов нового поколения. Благодаря этому к 2023 году средний возраст вагонов в подземке снизится с 15 до 10 лет. Доля же современных поездов станет более 80%. 
...
В дальнейшем около 100 самых современных трамваев будут закупать в столице ежегодно. Это позволит к 2024 году полностью обновить трамвайный парк Москвы.

https://glav.su/foru…age5829500
https://glav.su/foru…age5808556
https://www.sobyanin…sport-2020
https://www.mos.ru/m…9/5592050/

Среди всех городов Европы (а также Америки, Австралии и большинства стран Азии) Москва будет обладать самым обширным и новым парком общественного электротранспорта. Да, впрочем, уже сейчас обладает. Крутой

И что особенно приятно, у нас отечественная техника. Каждый новый контракт загружает российские заводы заказами. Для сравнения, в том же Лондоне большая часть электробусов - китайские, BYD K9.
Отредактировано: User78 - 12 окт 2020 01:46:18
  • +0.23 / 14
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.10.2020 22:18:20ну хорошо сделаю скидку, шо американец ... но 15 литров на 45 тыс. км все одно не стоит 7,5 тыс долларов ... вполовину меньше ... а электроэнергии за 825 долларов из тесловкой зарядки по 26 центов хватит на 16-17 тыс км ... т.е. втрое меньше чем у доджика ... который еще и классом выше ...

Там в сообщениях в твитере есть уточнение.
Вопрос
How many miles did you put on the Model 3?
Ответ
24,000
  • +0.00 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Thor от 12.10.2020 01:40:25Там в сообщениях в твитере есть уточнение.
Вопрос
How many miles did you put on the Model 3?
Ответ
24,000

 
отсюда и возникает вопрос ... 24000*1,609=38600 км ... а зарядка стоила 825 баксов ... от розетки в гараже по 10 центов ... 8250 кВтч / 38600 = 21 кВтч/100 км ... что в принципе соответствует реальному расходу ... только машина пол дня на шнурке висит ... если только на работу ездить, то пойдет, а если это патрульная? патрульные они так не смогут заряжать ... т.е. от суперчарджера (либо нужно ставить мощную и дорогую зарядку в гараже ) по 26 центов ... отсюда цена будет уже не 825 долларов, а 2145 ... что конечно несколько меньше чем у теслы очипатка вкралася ... у доджа, но учитывая разницу в стоимости и классе ...
 
имхо, сравнивать нужно с моделью s ... если по классу ... а там совсем другие деньги ...
Отредактировано: Фёдор144 - 12 окт 2020 12:23:39
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.16 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,401
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 11.10.2020 14:48:55даже самая заряженная версия чарджера в нормальной эксплуатации рядовым полицаем не вылезет за 15-17 литров ... на 45 тыс. км в год ...

Так получилось, что год назад мне в Бостоне выдали Чаржер в прокате вместо заказанного Хюндая. Сказали, что едем на Ниагару - а оказалось, что девушка на стойке сама была оттуда родом, так подусетиласьВеселый Специально потом открывал капот посмотреть, каким двигателем комплектовался именно этот экземпляр - 5.7 HEMI.

Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе. Разгонялся бодро, внутри уровень комфорта очень достойный. Барахло в багажник помещалось отлично, на заднем диване места пассажирам хватало в достатке.
  • +0.09 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 12.10.2020 11:44:47Так получилось, что год назад мне в Бостоне выдали Чаржер в прокате вместо заказанного Хюндая. Сказали, что едем на Ниагару - а оказалось, что девушка на стойке сама была оттуда родом, так подусетиласьВеселый Специально потом открывал капот посмотреть, каким двигателем комплектовался именно этот экземпляр - 5.7 HEMI.

Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе. Разгонялся бодро, внутри уровень комфорта очень достойный. Барахло в багажник помещалось отлично, на заднем диване места пассажирам хватало в достатке.

 
это еще круче, чем я предполагал ... с таким расходом ... возникает вопрос в адекватности покупателей теслы в сельской местности ... хотя если по задорнову ... то понятно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 4
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 12.10.2020 11:44:47Так получилось, что год назад мне в Бостоне выдали Чаржер в прокате вместо заказанного Хюндая. Сказали, что едем на Ниагару - а оказалось, что девушка на стойке сама была оттуда родом, так подусетиласьВеселый Специально потом открывал капот посмотреть, каким двигателем комплектовался именно этот экземпляр - 5.7 HEMI.

Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе. Разгонялся бодро, внутри уровень комфорта очень достойный. Барахло в багажник помещалось отлично, на заднем диване места пассажирам хватало в достатке.

У восьмерок HEMI 4 цилиндра отключаются.  Американская фишка, слышал мульку что для движения по интерстейтам.
Кстати у РЭМа с HEMI даже по трассе меньше 17 не получается, но РЭМ тот еще вагон.
У приятеля Кадик Севиль был в начале 2000-х с компрессорным Нордстаром V8, там тоже на трассе 4 банки отрубалось.
Тоже ворчал, как в деревню ехать (под 300км) - так 10 на сотню, иногда даже чуть меньше. Как в городе - сразу 20.  А зимой и поболе.
  • +0.07 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,401
Читатели: 7
Цитата: Nobody от 12.10.2020 12:33:03У восьмерок HEMI 4 цилиндра отключаются.  Американская фишка, слышал мульку что для движения по интерстейтам.


Там на приборке был индикатор отключения половины цилиндров - отключаются как раз не на трассе, а в городе, когда ползёшь по светофорам и 25-35 mph. По крайней мере, на том экземпляре - именно так было.

В любом случае - рассказы о прожорливости Чаржеров в условиях движения по хайвею - сильно преувеличены. Не малолитражка с 32 mpg, конечно, но уже совсем не те монстры, про которых был анекдот "заглушите двигатель, а то так никогда не заправитесь".
  • +0.03 / 1
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 12.10.2020 14:06:59Там на приборке был индикатор отключения половины цилиндров - отключаются как раз не на трассе, а в городе, когда ползёшь по светофорам и 25-35 mph. По крайней мере, на том экземпляре - именно так было.

Странно. На 300С с хемиком 5.7 катался - на трассе отрубался, в городе - редко. Насколько зависимость понял - от постоянства зависит.
Тошнишь какое-то время монотонно - отрубит. Если коробки и момента хватает в конкретном диапазоне. 
Если разгоняешься-тормозишь - не отрубает. 
Это не какая-то навороченная динамическая система. Линейная скорее. На круизе почти всегда отрубала, от 80 примерно и выше. 

ЦитатаВ любом случае - рассказы о прожорливости Чаржеров в условиях движения по хайвею - сильно преувеличены. Не малолитражка с 32 mpg, конечно, но уже совсем не те монстры, про которых был анекдот "заглушите двигатель, а то так никогда не заправитесь".


Да причем тут Чарджеры. Вопрос в крайслеровских моторах. Чарджеры и с дохлыми моторами бывали.
  • +0.00 / 0
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 10.10.2020 05:31:02Теперь из плохих новостей.
Тесла в сентябре этого года в Германии была единственная, кто показал прирост продаж.

Дотирование то растет...
Субсидии на покупку электромобилей, каталожная стоимость которых не превышает 40 тысяч евро, вырастут с четырех до шести тысяч евро. На гибридные модели будет распространяться доплата от государства в размере 4500 евро вместо нынешних 3000. Об этом вечером в понедельник, 4 ноября, договорились представители автоиндустрии и правительства ФРГ на встрече в Берлине.

При покупке электромобиля стоимостью более 40 тысяч евро клиент будет получать субсидию в размере 5000 евро.
  • +0.10 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Фёдор144 от 12.10.2020 11:10:18отсюда и возникает вопрос ... 24000*1,609=38600 км ... а зарядка стоила 825 баксов ... от розетки в гараже по 10 центов ... 8250 кВтч / 38600 = 21 кВтч/100 км ... что в принципе соответствует реальному расходу ... только машина пол дня на шнурке висит ...

Деревня Bargersville, Индиана, площадь 60 кв.км, ВМЕСТЕ С ОКРЕСТНОСТЯМИ, население 4000 человек.
За один год они накатали 38,600/365 = 106 км в день.

Судя по всему, у них самая дешевая ТМ3, SR+, в Индиане на них скидок нету, поэтому они заплатили полную стоимость авто, $38к.


Пробег даже у этой ТМ3 400 км на одной зарядке.
Как видите, шеф полиции Bargersville заряжает ее у себя дома.
Скорее всего по ночам, когда он спит.
Один раз в 4 дня.
Расскажите нам подробнее пож-та про машина пол дня на шнурке висит?
.
  • -0.09 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Фёдор144 от 12.10.2020 12:31:16Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе.
 .
это еще круче, чем я предполагал ... с таким расходом ... возникает вопрос в адекватности покупателей теслы в сельской местности ... хотя если по задорнову ... то понятно ...

Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.
TM3 LR AWD может проехать это же расстояние остановившись 3 раза на подзарядку, $30.
Я уже молчу про S & X, которые до сих пор заряжаются везде бесплатно.
В т.н. "сельской местности" зарядок понатыкали уже столько, что и деваться некуда.
Даже в моем Онтарио макс. расстояние между ними 200 км.
При этом Model S LR AWD проезжает 647 км на одной зарядкеУлыбающийся
.
  • -0.13 / 8
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:50:54Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.

Скрытый текст

  Я уже давно смотрю на эту безумную дискуссию и офигеваю. Да, Канада вторая по размеру страна после России, но абсолютно подавляющее количество населения сосредоточено вдоль границы с США. В местах с высокой относительной плотностью населения (а вдоль границы  плотность именно что высокая и количество магистралей не так чтобы большое) электричка имеет право на жизнь. Если вам ездить по маршруту на работу с известной и предсказуемой дальностью пробега - да почему нет? Полиция тоже ездит по маршруту патрулирования и пробег предсказуем. Если всё укладывается в дневной пробег на одной зарядке с запасом - да просто превосходно!
 А теперь представьте - вам хочется в выходные ездить на природу и пробег на одной зарядке недостаточен. Что вы будете делать? Да, собственно и выбор то небольшой:
1) отказаться от отдыха по выходным;
2) держать машину для загородный поездок.
И (1) и (2) есть бред. Жить в условиях работа-дом не круто. Иметь вторую машину для дальних поездок можно - а в чём экономия?
К сведению - США типа тоже страна большая. Весь средний запад имеет весьма низкую плотность населения. Я не поеду на электричке кататься по Неваде, Аризоне, Юте, Айдахо, Монтане и тд и тп на электричке. Также имейте в виду, что летом у нас жарко. И кондиционер сожрёт как бы достаточно много заряда. Остаться без топлива в 50 градусную жару посреди пустыни - верная смерть. Ну кто тебе ведро электронов нальёт?
Ну а чтобы не было разговоров о сферических конях в вакууме - вам живой пример. Мой сын учится в университете в Рено. От Лас Вегаса до Рено ни на какой одной зарядке не доедешь. Я бы посмотрел, как вы будете заправляться где-то в пустыне. У нас дорог, где обычные зарядки запросто через 100 миль и не ближе - полно. Какие такие электрички, что вы?
В общем, электрички - это жоповозки для города или городской агломерации без возможности выезда на природу. Я вот не заморачиваюсь и езжу на гибриде (да и то - в выборе Toyota Highlander Hybrid экономия была на третьем месте). Plug-in гибрид с пробегом от 50 миль - тоже дело. Да на дизеле, который в штатах не особо и найдёшь. Всё остальное - зелёная плесень с огранечениями.
Удачи!
  • +0.23 / 14
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:50:54При этом Model S LR AWD проезжает 647 км на одной зарядкеУлыбающийся


Со скоростью 60 по равнине летом. А со скоростью 200 в Германии  проезжает  - 150 км.  В этом и отличие.
Электричка хороша для коротких пробегов. И не более. Два быстрых пробега со скоростью 200 электричка не может... только с остановкой в 1,5 часа минимум. 
Отредактировано: Барристер - 14 окт 2020 08:35:55
  • +0.15 / 9
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,401
Читатели: 7
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:21:17Пробег даже у этой ТМ3 400 км на одной зарядке.
Как видите, шеф полиции Bargersville заряжает ее у себя дома.
Скорее всего по ночам, когда он спит.
Один раз в 4 дня.
Расскажите нам подробнее пож-та про машина пол дня на шнурке висит?

Ну то есть это машина шефа, а не interceptor. Тогда всё сходится. Непонятно только, зачем оно в таком виде за бюджетные деньги.
  • +0.08 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:21:17Деревня Bargersville, Индиана, площадь 60 кв.км, ВМЕСТЕ С ОКРЕСТНОСТЯМИ, население 4000 человек.
За один год они накатали 38,600/365 = 106 км в день.

Судя по всему, у них самая дешевая ТМ3, SR+, в Индиане на них скидок нету, поэтому они заплатили полную стоимость авто, $38к.


Пробег даже у этой ТМ3 400 км на одной зарядке.
Как видите, шеф полиции Bargersville заряжает ее у себя дома.
Скорее всего по ночам, когда он спит.
Один раз в 4 дня.
Расскажите нам подробнее пож-та про машина пол дня на шнурке висит?

 
а если прочитать весь пост? ...
 
если использовать ее для добраться до работы и покататься по округе в спокойном режиме - все нормально ... ночью дома на шнурке ... только какое это имеет отношение к месту работы конкретного чела? полицай он или нет - не существенно ...
 
а вот обычная патрульная машина не в этой дыре ... погони-перестрелки ... всегда должна быть в готовности ... и с большой долей вероятности ее нужно будет заряжать от суперчарджера ... или нужно ставить самим дорогую мощную зарядку ... а не этот бытовой Tesla Gen 3 Wall Connector ...
 
а доджик усегда гатов ... он классом выше, стоит дешевле и по стоимости заправки доджика там сильно напутано ... раза в два так точно ...
 
т.е. как всегда ... груши с яблоками ... важно что сравниваем и как посчитаем ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:50:54Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.
TM3 LR AWD может проехать это же расстояние остановившись 3 раза на подзарядку, $30.

 
ну как у вас так получается ... 30 долларов на суперчарджере это 115 кВтч ... хватает на 500 км если не сильно рысачить ... а ехать в 3 раза дальше ... или вы опять предлагаете по гаражам шариться и розетку по 10 центов искать ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2020 16:11:54а если прочитать весь пост? ...
 
если использовать ее для добраться до работы и покататься по округе в спокойном режиме - все нормально ... ночью дома на шнурке ... только какое это имеет отношение к месту работы конкретного чела? полицай он или нет - не существенно ...
 
а вот обычная патрульная машина не в этой дыре ... погони-перестрелки ... всегда должна быть в готовности ... и с большой долей вероятности ее нужно будет заряжать от суперчарджера ... или нужно ставить самим дорогую мощную зарядку ... а не этот бытовой Tesla Gen 3 Wall Connector ...

Если это патрульная машина и постоянно ездит и заряжается постоянно от суперчарджера, то у неё очень быстро крякнут панасониковские батарейки, которые даже при зарядке током 0,5С в течение 4-5 часов выживают только 500 циклов.
  • +0.11 / 6
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 15.10.2020 00:34:59Да никаких проблемНепонимающий Где вы ночуете в выходныеНепонимающий в отеле так там и зарядитесь, в кемпингах везде есть электричество пока отдыхаете Тесла зарядится тут суперчаржер не нужен. Из Онтарио, Квебека, где живёт большая част населения Канады можно спокойно доехать на электричке до Флориды, да есть места где с электромобилем могут быть проблемы, так есть места куда и на ДВС не доехать и чтоНепонимающий

   Вот вы и проедьте со своей Канадчины на юга через Монтану, Вайоминг, Айдахо, Юту, Неваду, Аризону. И всё по одной дороге. Мне интересно, где вы встанете с пустой батарейкой. Вся западная часть США примерно такая. За исключением агломерации Лос Анжелес, которая по факту самая большая в мире. Поэтому там иметь электричку иметь какой-то смысл есть. А вы мне про Флориду травите. В огромной России проблемы с пространством теже. И чем дальше на восток - тем больше.
   Что касается выезда на природу. Часто, очень часто "природа" не есть "ночевать в отеле". К вашему сведению, я не припоминаю ни одного отеля, где можно ночью заряжаться.  Может где в Калифорнии такое кое-где есть, но я что - в угадайку играть должен? На отдыхе голова должна болеть об... отдыхе!
  • +0.12 / 8
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 15.10.2020 04:09:33Там где можно ночевать (не в отеле) там есть электричесво или вы в машине ночуетеНепонимающий, но тогда это отдыхом трудно назвать.

А что, костры и палатки у вас уже запретили? Смеющийся
Самый что ни на есть отдых, когда мозги отдыхают от суеты и от людей.
  • +0.13 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 14.10.2020 01:50:54Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.
TM3 LR AWD может проехать это же расстояние остановившись 3 раза на подзарядку, $30.
Я уже молчу про S & X, которые до сих пор заряжаются везде бесплатно.
В т.н. "сельской местности" зарядок понатыкали уже столько, что и деваться некуда.
Даже в моем Онтарио макс. расстояние между ними 200 км.
При этом Model S LR AWD проезжает 647 км на одной зарядкеУлыбающийся

 
очередной замер ...
 
бмв 520д ... 1120 км ... 60 литров ... 60 евро ... город-межгород-автобан 150-160 км/ч ...
 
сравнение с тесла модель 3 ... из ролика владельца ... очень доборжелательного к тесле ... сравнимая манера и цикл езды ... средний расход 23кВтч ... при 150 на автобане - 27кВтч ...
 
если дома в гараже:
23кВтч * 27 евроцентов  * 1120 км = 70 евро
 
если на суперчарджере по 33 цента, то 85 евро ...
 
причем опять-же - это разные классы автомобилей ... но тесла 3 дороже бмв 520д ... построят завод под берлином, может станет чутъ дешевле ... пока нет изюма от слова совсем ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 5
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4