Цитата: plazma от 20.10.2020 12:27:03Однако через 5 лет автобус менять (т.к. двигатель все, самая дорогая часть), а электробус - только обкатался, по сути.
Цитата: plazma от 20.10.2020 12:27:031. Статистика явно лукавит. Не может электробус быть дороже в обслуживании чем аналогичный ему автобус. Т.к. в автобусе есть трансмисия и двигатель, основные потребители расходников.
А в электробусе - только мосты. А все остальное одинаковое и можно вычеркнуть.
Цена техобслуживания троллейбуса это подтверждает, разница между троллейбусом и электробусом 1,3 миллиона. Что в этой цифре? Замена батареи? больше нет никаких причин такого роста обслуживания.
2. Добавим сюда аммортизацию.
Правила одинаковы и для автобусов и для электробусов. Но цена разнится.
Однако через 5 лет автобус менять (т.к. двигатель все, самая дорогая часть), а электробус - только обкатался, по сути.
А если сравнить цену 3-х автобусов с одним электробусом - уже совсем другие цифры получатся, в пользу электробусов.
3. Ну и цена обслуживания линий троллейбуса не указана, а она может крыть все расходы на подвижной состав.
ЦитатаИ наконец ужасно неэкологичная печка - она выделяет обычную воду и CO2 - основные продукты, выделяемые человеком. А всяких монооксидов углерода, оксидов азота и пр. там нет, т.к. там нет для них условий.
Цитата: basilevs от 20.10.2020 14:24:48Кхм. А что там у нас с аккумуляторами, которые 5 лет отработали в режиме непрерывных разрядов-зарядов, пока электробус свой миллион километров наматывал? Я что-то пропустил и уже призошёл прорыв в конструкции аккумов, который довёл их ресурс до 100500 циклов?
Цитата: basilevs от 20.10.2020 14:24:48Кхм. А что там у нас с аккумуляторами, которые 5 лет отработали в режиме непрерывных разрядов-зарядов, пока электробус свой миллион километров наматывал? Я что-то пропустил и уже призошёл прорыв в конструкции аккумов, который довёл их ресурс до 100500 циклов?
ЦитатаЛитий-титанатный аккумулятор (LTO) — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий пентатитанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода, вместо графита применяемого в большинстве других вариантов. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение. Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г, по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока. По состоянию на 2017 год, литий-титанатные батареи способны обеспечить плотность энергии до 177 Вт*ч/л[1]. Кроме того, эти аккумуляторы имеют высокую надежность и могут без потерь работать при более низких температурах до минус 30 градусов, в отличие от классических литий-ионных, которые уже при минус 5 градусах снижают свои показатели на 20 %.
Недостатком литий-титанатных аккумуляторов является более низкое рабочее напряжение (2,4 В), что приводит к меньшей удельной энергии (около 30-110 Вт×ч/кг[1]), чем у обычных литий-ионных батарей, имеющих стандартное напряжение 3,7 В. Это ограничивает их применение в электротехнике и в ноутбуках, мобильных телефонах и смартфонах, которые стремятся к минимизации объёма и веса аккумуляторов.
Усовершенствованная технология SCiB, анонсированная Toshiba в октябре 2017 года, позволяет обеспечить 90%-й заряд аккумулятора в течение 5 минут. Таких показателей удалось достичь путем использования в качестве анодного материала оксида титана-ниобия.
В 2014 году на рынке появился продукт «TiBox» с литий-титанатным анодом. Мощность батареи «TiBox» составляет 3,2 кВт и она выдерживает 20 000 циклов перезарядки.
ЦитатаПо разному, в зависимости от режима работы, количества дней простоя, выходных дней, ночных развозок, длины маршрута и прочих факторов. Но в среднем по МГТ можно сказать от 50000 до 100000 км в год. При этом есть машины, которые с трудом проезжают 30000, а есть, которые в трехсменку и с ночными развозками привозят 120-130000 км в год.
Цитата: Nobody от 20.10.2020 15:39:19Вы чета слегка в своем мире.
Электробус - это такой же автобус. Техобслуживание - это не только масло в коробке и движке с редуктором поменять.
Цитата: plazma от 20.10.2020 18:05:29электробус - это троллейбус с батареей.
Или автобус без двигателя, трансмиссии и с батареей. У автобуса тоже есть пневматика, подвеска и пр. ОДИНАКОВАЯ с электробусом.
ЦитатаНо у электробуса внезапно обслуживание резко выше. Хотя масла менять не надо с фильтрами, всякие форсунки, свечи, ролики с ремнями и пр. А у троллейбуса на 500т.р. ниже чем у автобуса.
ЦитатаДизельные нельзя, т.к. условия сгорания дизтоплива в отопителе и в цилиндре радикально отличаются.
Цитата: Nobody от 18.10.2020 03:11:42через два дня THE WORLD’S FIRST ALL-ELECTRIC SUPERTRUCK выкатить. HUMMER EV, о как!
Кто-нибудь слышал чего там они наваяли?
У Шевролёта и Кадика вроде тихо, чья платформа?
ЦитатаУченые, занятые разработкой нового аккумулятора для Tesla, обнародовали последние результаты своих исследований. Они создали литий-ионную батарею, которая способна выдерживать 15 000 циклов разрядки-зарядки, что эквивалентно 3,5 млн километров пробега электромобиля. То есть ее ресурса хватит примерно на 40 лет и она прослужит дольше, чем сам электромобиль.
Похоже, новые литий-ионные батареи отлично ведут себя после 15 000 циклов. Более того, как показали многочисленные тесты, если новая батарея работает в режиме разрядки в пределах 25-50%, а затем снова заряжается, то она практически не деградирует.
Цитата: ivrom от 20.10.2020 01:15:17Я долго удивлялся всяким там рассказам о том, что Тесла не выпустила никого из себя при аварии. Считал это побасенками. И вот наконец-то я понял, как это возможно. И это действительно возможно, если это Тесла!
Я искренне не понимаю, как подобные машины выпустили на дороги. Это же запрограммированная ловушка для всех, кто внутри, если есть проблемы с электричеством. Ну там проводка перебита или батарея повреждена при аварии. А если батарея повреждена, то есть риск возгорания и привет коллективная могила.
ЗЫ час назад вышло продолжение эпопеи с поломкой механизма открытия двери от TFL. Собственно вот линк. Если коротко, то прошлая поломка была спровоцирована перекосом механизма актуатора замка, текущая же проблема была вызвана плохим контактом в электровроводке. Ну что же - бывает, сам недавно поменял актуатор на машине сына. Плохо, когда от такого зависит жизнь.
Цитата: ленивый черепах от 23.10.2020 19:16:11https://hightech.plus/2020/10/22/u-tesla-est-batareya-na-35-mln-kilometrov
Цитата: pkdr от 23.10.2020 20:05:00Величайшее достижение!
https://cdn.trinixy.…_tesla.mp4
Цитата: Nobody от 18.10.2020 03:11:42через два дня THE WORLD’S FIRST ALL-ELECTRIC SUPERTRUCK выкатить. HUMMER EV, о как!
Кто-нибудь слышал чего там они наваяли?
У Шевролёта и Кадика вроде тихо, чья платформа?
Цитата: Lexander1 от 18.10.2020 05:05:40Ещё нужно заплатить за доставку электроэнергии, оплату регулятортора, ну и налог с продажи на вся это (в Онтарио 13%).
Цитата: xrvr от 24.10.2020 05:36:22Не нужно.
Tesla solar roof & 2 Powerwall's решают все эти проблемы.
Цитата: xrvr от 24.10.2020 05:09:14Товарищ с NDA, вам пора апгрейдить гугл скилс
Теслы уже пару лет сами катаются по хайвеям, а на днях уже и по улицам в городах.
Учите матчасть, ёптить.
Цитата: pkdr от 24.10.2020 12:06:13Уважаемый продавец тесл, вы бы хоть разок инструкцию к своему товару прочитали бы, ту часть, где мелкими буквами написано "на самом деле автопилота в тесле нет, тесловод всё время должен держаться за руль и хипстер-тесловладелец несёт полную ответственность за то, что натворит его тесла во время типа автоматической езды".
Цитата: pkdr от 23.10.2020 19:57:24Учёные не делают батареи для теслы.
Учёные делают батареи для панасоник, у которого Маск потом покупает батарейки.
Цитата: xrvr от 24.10.2020 05:09:14Теслы уже пару лет сами катаются по хайвеям, а на днях уже и по улицам в городах.