Электротранспорт и его перспективы.

1,046,980 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5983075 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 14.02.2021 16:09:56А "исследователи" в курсе того, что тесла относится не к люкс классу и невзирая на дичайшую цену относится к классу гранты/логана?

80% всех проданных электричек в США в 2020 году были Тесла:



а по продажам в 2020 году в США Тесла уже обогнала Ауди:
  • BMW: 287,259

  • Lexus: 271,384

  • Mercedes-Benz: 265,600

  • Tesla: 200,561

  • Audi: 183,594

.
  • -0.16 / 9
  • Комментировать
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.77
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: grizzly от 17.02.2021 01:21:39А где Вы там увидели "прям ездить не могут"?
Там "не могут доехать до конечных станций многих маршрутов"
Это не одно и то же.

В Москве электробусы ходят на литий-титанатных батареях. Им вообще на мороз почти пофиг. Плюс на многих маршрутах есть подзарядки на остановках - необязательно от кольца до кольца на одном заряде ехать.

Брешут, короче, как слесарь Полесов из 12 Стульев.
  • +0.16 / 7
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 17.02.2021 03:37:47Слушай, все понимаю.  У нас тут местный колорит - искать песчинки в глазу у Собянина, потом масштабировать их и растаскивать по разным ресурсам.  Типа вконтактике пост - "у подруги окна выходят, и вот она говорит"
Особо одаренные рассказывают как они ехали и задубели, потому что водилы экономят на обогреве, потому что батареи садятся и наступает апокалипсис.  О том, что в электробусах вебасты дизельные стоят они видимо не в курсе.
Это нормально.  Были троллейбусы - все гундели что прошлый век, а новые - говно. Убрали троллейбусы - суки вы куда троллейбусы дели.
Поставили Витязи - говно бездушное, вот то ли дело старые добрые Ламповые Татры.  Причем до того, как Собянин их в противный синий цвет покрасил. 
Вернут троллейбусы - вот, мы же говорили, что власти деньги пилили на меди, а теперь пилят на новых столбах и новой проводке! А через пару лет опять отменят и снова демонтируют и распилят!
Сами троллейбусы волнуют мало кого.  Есть узкий круг упоротых и волны от круга расходятся. Кто-то пиарится, кто-то в сети просмотры собирает.  Город здоровый, поэтому кажется что народ ропчет.
Мне вот пох, у меня под окнами линию демонтировали. Правда пустили автобусы а не электрички. 
Тролик хлопнули не потому что пилили что-то, а потому что уже много лет провода под землю в кабели прячут.
Трамвай жив пока, но у него почти везде считай выделенная линия и ПДД в его пользу.
Так что я просто не верю в массовую жопу. И в то, что в Мосгортрансе идиоты сидят.
Может электрички и косячат, но вряд ли массово.
Тролики тоже косячили. И автобусы. Все косячат. Город здоровый, повторюсь, так что чисто статистически че-нить да произойдет.
Это не в защиту мэра там, или электробусов.  Мне что электрички, что электробусы - главное чтобы ехал. Они и внешне одинаковые.
С другой стороны - интерес определенный есть. Мы же чемпионы по электробусизации всего мира типа.
Вот как оно, лет через несколько лет если - взлетает или не взлетает.
В экологию всей этой шляпы я не верю, что там несколько тысяч электробусов решить могут, когда в Москве под 4 млн машин.
Тем более все давно в каталиках, евро-5 и давно не дымит.

У нас, Минск и морозы. Троллейбусы и электробусы своего производства. Есть три вида вида:
1. Чистые рогатые
2. Гибридные (с ДТ генератором и с литийфосфатными батарейками)
3. Чистые электробусы на ионисторах.
Что интересно - как ударили сильные морозы резко уменьшилось количество троллейбусов и электробусов всех 3-х типов. А автобусы (что странно Быдло) как ходили в обычные температуры, так и ходили в большие морозы. возможно, их тупо не глушили.
А траллики, тупо замерзали, и это при том, что вся пневматика в салоне и стояли печки (причём работающие!) в салоне. Я на одном таком утром на работу так и не доехал (обычный рогатый). А тут всё постят - ломаться нечему... Как оказывается, есть чему ломаться и в сильный мороз!
ЗЫ. Я свой смарт ношу в тепле. Но, один раз даже в сильный мороз промерзла в кармане батарея. 50 % зарядки батареи как корова языком слизала - главная проблема литиевых батареек - на морозе охренительный ток саморазряда...
  • +0.04 / 4
  • Комментировать
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Superwad от 17.02.2021 13:24:35А траллики, тупо замерзали, и это при том, что вся пневматика в салоне и стояли печки (причём работающие!) в салоне. Я на одном таком утром на работу так и не доехал (обычный рогатый). А тут всё постят - ломаться нечему... Как оказывается, есть чему ломаться и в сильный мороз!
ЗЫ. Я свой смарт ношу в тепле. Но, один раз даже в сильный мороз промерзла в кармане батарея. 50 % зарядки батареи как корова языком слизала - главная проблема литиевых батареек - на морозе охренительный ток саморазряда...

Говорю ж - у меня тролики под окнами были, причем линия интенсивная, каждые несколько минут шныряли.
Как мороз сильный, снег, скачки температуры - постоянно вставали.  
Выглянешь - а там их штук 15 стоит, и люди по обочине толпой идут.
Один раз дерево во время сильного ветра положило на провода.
Пока техничка доехала, пока его там прям на проводах распиливали, пока столб назад ставили, провода восстанавливали - часа 4 наверное.
Ну, и чтобы два раза не вставать - вот буквально минут 15 назад, знаменитая Болотная. Еще один вот только что уехал. 
Скрытый текст
По поводу саморазряда - так не в Европе.  Когда батарея работает - она же греется.  В саморазряд идет когда стоит. Значит - ночью, когда холоднее всего. Сделать подогрев встроенный элементарный, в парке катушки размотать, или каждые метров 15 столбик воткнуть. Если прогноз за минус 10 уходит - в столбик шнурок воткнуть на ночь, делов-то.  
Ну это я так, там поголовастей народ сидит, как-то это все проектировали. 
  • +0.08 / 5
  • Комментировать
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,876
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 17.02.2021 14:36:51...
По поводу саморазряда - так не в Европе.  Когда батарея работает - она же греется.  В саморазряд идет когда стоит. Значит - ночью, когда холоднее всего. Сделать подогрев встроенный элементарный, в парке катушки размотать, или каждые метров 15 столбик воткнуть. Если прогноз за минус 10 уходит - в столбик шнурок воткнуть на ночь, делов-то.  
Ну это я так, там поголовастей народ сидит, как-то это все проектировали.

На морозе саморазряд замедляется! Просто потому, что электрические батареи, это электрохимия,- движение ионов в электролите. В холодном электролите, всё происходит медленнее.
Ординарное заблуждение автолюбителей, типа на морозе ёмкость батареи падает. Вовсе не падает. Просто замёрзшая батарея, как неразмявшийся спортсмен.  Включите дальний свет на 10 минут, аккумуляторная батарея прогреется, и заводите на здоровье ИСПРАВНЫЙ автомобиль. Конечно это относится к стартерным батареям ординарной ёмкости.
Как прогреть замёрзшую при -30 градусах Цельсия батарею Теслы я просто не знаю (она же не 15 кг весит, а больше полутонны).
Может быть следует "проехать 10 километров на первой передаче"?

Правка - Для восполнения пробелов в знаниях сходил сюда. Оказалось, что батарея прослужит 8 лет только если её заряжать не более чем на 80% и не разряжать до менее 30%. Таким образом, очень грубо, на одном цикле заряд-разряд не следует расходовать более 50% заряда и , соответственно не проезжать более половины максимального пробега. Короче не от 442 до 502 километров, а от 221 до 251 км.

Вторая правка - Посмотрел паспортные данные (datasheet) на аккумуляторы Panasonic здесь и здесь. Там диапазон температур от минус 20...минус 30. Ниже - снижение ресурса.
Отредактировано: ivan2 - 17 фев 2021 16:53:25
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 17.02.2021 04:47:3880% всех проданных электричек в США в 2020 году были Тесла:
Скрытый текст
\n\nа по продажам в 2020 году в США Тесла уже обогнала Ауди:
  • BMW: 287,259

  • Lexus: 271,384

  • Mercedes-Benz: 265,600

  • Tesla: 200,561

  • Audi: 183,594




Я вам назад вкину,  примерно в духе подобной аргументации:
По продажам в 2020 году в России ВАЗ уже обогнал ВСЕХ
  • +0.16 / 8
  • Комментировать
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Нам пишут из Техаса.
Дискуссия   311 0
Texas Freeze Raises Cost Of Charging A Tesla To $900
Нынче в краю уже пуганых ковйобов зарядить теслу один раз стоит 900 бакинских. 
Просто охренительная экономия на бензине.
И даже когда морозы кончатся и сеть вернется к обычному режиму работы, даже на совсем халявном электричестве отбивать одну такую зарядку придется месяца 3 как минимум. 
 
Жаль, что Бидон еще не пересадил всех чинуш, полицию и армию на электробрички Веселый
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.14 / 8
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 17.02.2021 14:36:51Говорю ж - у меня тролики под окнами были, причем линия интенсивная, каждые несколько минут шныряли.
Как мороз сильный, снег, скачки температуры - постоянно вставали.  
Выглянешь - а там их штук 15 стоит, и люди по обочине толпой идут.
Один раз дерево во время сильного ветра положило на провода.
Пока техничка доехала, пока его там прям на проводах распиливали, пока столб назад ставили, провода восстанавливали - часа 4 наверное.
Ну, и чтобы два раза не вставать - вот буквально минут 15 назад, знаменитая Болотная. Еще один вот только что уехал. 
Скрытый текст
По поводу саморазряда - так не в Европе.  Когда батарея работает - она же греется.  В саморазряд идет когда стоит. Значит - ночью, когда холоднее всего. Сделать подогрев встроенный элементарный, в парке катушки размотать, или каждые метров 15 столбик воткнуть. Если прогноз за минус 10 уходит - в столбик шнурок воткнуть на ночь, делов-то.  
Ну это я так, там поголовастей народ сидит, как-то это все проектировали.

1. У нас с проводами проблем не было. Проблемы конкретно с тралликами- как говорил Путин - они просто замёрзли. А вот автобусы ходили...
2. Да, расходовать на прогрев батарей электричество надо и потом во время работы. Поэтому расход электричества зимой на 40 % и летом на 17 % больше у электричек, чем у ДВС. Чуда не случилось.
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 17.02.2021 15:01:14На морозе саморазряд замедляется! Просто потому, что электрические батареи, это электрохимия,- движение ионов в электролите. В холодном электролите, всё происходит медленнее.
Ординарное заблуждение автолюбителей, типа на морозе ёмкость батареи падает. Вовсе не падает. Просто замёрзшая батарея, как неразмявшийся спортсмен.  Включите дальний свет на 10 минут, аккумуляторная батарея прогреется, и заводите на здоровье ИСПРАВНЫЙ автомобиль. Конечно это относится к стартерным батареям ординарной ёмкости.
Как прогреть замёрзшую при -30 градусах Цельсия батарею Теслы я просто не знаю (она же не 15 кг весит, а больше полутонны).
Может быть следует "проехать 10 километров на первой передаче"?

Правка - Для восполнения пробелов в знаниях сходил сюда. Оказалось, что батарея прослужит 8 лет только если её заряжать не более чем на 80% и не разряжать до менее 30%. Таким образом, очень грубо, на одном цикле заряд-разряд не следует расходовать более 50% заряда и , соответственно не проезжать более половины максимального пробега. Короче не от 442 до 502 километров, а от 221 до 251 км.

Вторая правка - Посмотрел паспортные данные (datasheet) на аккумуляторы Panasonic здесь и здесь. Там диапазон температур от минус 20...минус 30. Ниже - снижение ресурса.

1. Это справедливо не для всех типов батарей. Для литиевых саморазряд на морозе - вещь охренительная. Я уже писал про свой телефон. Замерз на 50 % зарядки. Пришел домой, прогрел, а заряда как было 12 % так и осталось.
2. Для большого ресурса надо и заряжать определенным током (не сильно большим), разряжать не сильно резкими ударными нагрузками и разряжать не более 60 % от номинальной емкости...
  • +0.10 / 4
  • Комментировать
Edvid
 
Слушатель
Карма: -0.13
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 177
Читатели: 0
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 16:11:09.
Вчера в ящике тарахтели...про строительство электро-заправок  в Питере...вот  там назвали...
 В Санкт-Петербурге зарегистрировано в ГИБДД 43 электромобиля.
.
Офигенное количество ....маргиналов.

/////////////////////////////////////
 
  Способ рекуперации электроэнергии в аккумулятор:  https://disk.yandex.ru/i/dEp7KqqGDh8v0A
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата«Ну а где в списке проданных электромобилей Tesla?» – спросит заинтригованный читатель. Tesla Model 3 была продана в Нидерландах в январе 2021 года в количестве аж 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) штук. 14 из 4683 всех проданных электромобилей в общем, 14 из 1336 проданных чистых электромобилей в частности…
     
Ибо с 1 января 2021 года электромобили и подключаемые гибриды (тот же электромобиль, с меньшим аккумулятором, но зато с бензиновым/дизельным двигателем) уравнены в правах, льготах и дотациях. Кто хотел и имел возможность – в авральном порядке приобрел чистый электромобиль в декабре, этим и объясняется количество проданных электромобилей, и то, что из гибридов в Топ-20 только один подключаемый гибрид, на 20-м месте.

    
Источник
    
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 4
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 18.02.2021 11:54:03Источник

а если учесть ещё и альтернативную математику для негров с альтернативными ответами на задачу, то успех Тесл в Америке теперь объясним - Днище: от черных учеников нельзя требовать правильного ответа по математике - это жестоко !
А в комментах ещё больший захватывающий ух
Отредактировано: Superwad - 18 фев 2021 14:34:06
  • +0.08 / 3
  • Комментировать
Edvid
 
Слушатель
Карма: -0.13
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 177
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 18.02.2021 14:32:53а если учесть ещё и альтернативную математику для негров с альтернативными ответами на задачу, то успех Тесл в Америке теперь объясним - Днище: от черных учеников нельзя требовать правильного ответа по математике - это жестоко !
А в комментах ещё больший захватывающий ух

/////////////////////////////
Похожие представления демонстрировала "рабочая власть" в первые годы после  октября 1917г.  Например, что наукой следует заниматься после основной работы:  т.е.-  отработав смену у станка, с  кайлом в забое, далее занимайся наукой...  Или, группу пролетариев направили учиться в университет...  Через небольшое время от них  в ЧК  поступила коллективная резолюция, что профессоры говорят непонятно о чем и их следует заменить...
  • -0.03 / 6
  • Комментировать
Yura_L
 
Слушатель
Карма: +8.55
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 692
Читатели: 1
Цитата: Edvid от 19.02.2021 01:52:27/////////////////////////////
Похожие представления демонстрировала "рабочая власть" в первые годы после  октября 1917г.  Например, что наукой следует заниматься после основной работы:  т.е.-  отработав смену у станка, с  кайлом в забое, далее занимайся наукой...  Или, группу пролетариев направили учиться в университет...  Через небольшое время от них  в ЧК  поступила коллективная резолюция, что профессоры говорят непонятно о чем и их следует заменить...

Сами придумали ? 
Прочитайте где-нибудь про список институтов, которые были основаны декретом Ленина в 1918 году. ЦАГИ, например...
  • +0.12 / 5
  • Комментировать
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +25.58
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,939
Читатели: 3
****
Дискуссия   1.041 58
Совершенно случайно в Великобритании выяснили, что существующие сети.... применение электромашин (даже не массовое, а так, с 10-к на несколько кварталов) ну не потянут совершено. Выход выбрали гениальный и простой - ставим спецустройство в распределительный счетчик, и если электричества не хватает, то оно по команде сверху вырубает самых агрессивных потребителей (зарядку машин, естественно), дабы не было перегрузов.
И плевать всем с высокой колокольни, что ваш автомобиль утром не поедет.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.03 / 3
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Как вам перспеетива?
Дискуссия   495 3
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Скрытый текст
А что за машина? Судя по наличию решётки радиатора это тесла с ДВС?
  • -0.01 / 1
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 22.02.2021 17:28:57А что за машина? Судя по наличию решётки радиатора это тесла с ДВС?

   
Новый "Запорожец"?
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.03 / 1
  • Комментировать
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Слушатель
Карма: +8.90
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: pkdr от 22.02.2021 17:28:57А что за машина? Судя по наличию решётки радиатора это тесла с ДВС?

Сяоми расширяет линейку продукции Веселый
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.09 / 5
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: small__virus от 21.02.2021 14:45:50Совершенно случайно в Великобритании выяснили, что существующие сети.... применение электромашин (даже не массовое, а так, с 10-к на несколько кварталов) ну не потянут совершено. Выход выбрали гениальный и простой - ставим спецустройство в распределительный счетчик, и если электричества не хватает, то оно по команде сверху вырубает самых агрессивных потребителей (зарядку машин, естественно), дабы не было перегрузов.
И плевать всем с высокой колокольни, что ваш автомобиль утром не поедет.

 
у меня прям картина перед глазами стоит ... перегруженные сети в ночной минимум потребления ...
 
имхо, электричка ночью на зарядке - сладкая мечта энергетика ...
 
кстати, заряженная малая архитектурная форма на шнурке в пики потребления тоже сладка мечта энергетиков ... может быть ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 4
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2