Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1479480482483565→След→
 
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +125.39
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,846
Читатели: 9
 
С переработкой пока не очень, поскольку пока что легче добывать новое. Однако, множество стартапов и экспериментальных установок, так что определенно, со временем этот вопрос решится.
В средние века было множество стартапов по переработке металлов в золото.
Что-то до сих пор философского камня так и не открыли.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.13 / 8
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +125.39
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,846
Читатели: 9
 
Направить неисправный недостроенный крейсер, заваленный по палубу пожароопасным хламом, в жуткую узость под 240-мм пушечную и торпедную батареи — это вообще надо было быть клиническим идиотом-цур-зее...
Позор
Крейсер был сдан флоту в 1937 году и моменту начала операции был в строю 3 года.
А прокопать другой фиорд к Осло мимо батарей тогда было проблематично.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.06 / 7
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +125.39
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,846
Читатели: 9
 
Чтение этой ветки настойчиво наводит на мысль, что батарейкофилы всё ждут, что будут вот-вот изобретены аккумуляторы из анобтениума (щелочной металл с отрицательным атомным весом), которые будет в 10 раз энергоэффективнее лития и совершенно безопасны при утилизации.
В очках
Магическое восприятие реальности с ожиданием регулярно случающихся чудес вообще свойственно инфантильным личностям.
Сообщение скрыто автором
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.05 / 2
   
Alexandr1974   45 лет

Слушатель

Карма: +0.26
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 882
Читатели: 0
 
Сразу видно, что Вы в той Норвегии не бывали, раз про "уровень жизни" такое пишете...
Страна-банкрот, положение едва ли не хуже Швеции, скоро скатятся до уровня натурального рыболовецкого хозяйства...
Ну вот неправы вы по теме Норвегии, по Швеции, кстати тоже...
И если лично я в Норвегии не бывал, то в Швеции был много раз. в Скандинавии очень высокий уровень жизни. Просто поверьте
https://www.nbim.no/ - можете глянуть на активы под управлением.
https://www.rbc.ru/economics/27/02/2019/5c76dbc99a79476dbe9e6a89
https://norwaylife.ru/srednyaya-zarplata-v-norvegii/
-0.04 / 5
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -36.03
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 850
Читатели: 0
 
А давайте всех любителей электроповозок выселим к херам в места угольных электростанций что бы прониклись так сказать мыслью что електричество не из розетки берётся. Ну или поближе к местам где редкозёмы добывают.
Простите, а кто это вы? Выселяльщики, млин.
Сообщение скрыто автором
-0.15 / 8
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -36.03
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 850
Читатели: 0
 
В средние века было множество стартапов по переработке металлов в золото.
Что-то до сих пор философского камня так и не открыли.
Вам осталось немного - доказать, что вашу аналогию можно применить в конкретном случае ))
-0.18 / 12
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.14
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,001
Читатели: 7
 
Ну вот неправы вы по теме Норвегии, по Швеции, кстати тоже...
И если лично я в Норвегии не бывал, то в Швеции был много раз. в Скандинавии очень высокий уровень жизни. Просто поверьте
https://www.nbim.no/ - можете глянуть на активы под управлением.
https://www.rbc.ru/economics/27/02/2019/5c76dbc99a79476dbe9e6a89
https://norwaylife.ru/srednyaya-zarplata-v-norvegii/

Я там не только бывал-с, но и работал некоторое время, в этой Швеции...
Плохо там всё, совсем плохо, только туристам этого не видно.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.03 / 2
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -36.03
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 850
Читатели: 0
 
Вообще то это был ответ на наброс что в прекрасное гейропе будущего енергия чистая чистая из чистейщего эфира получаемая.
Внимательно уже читайте, если в школе конечно русский язык и литературу не прогуливали.
Сами сначала научитесь читать, и не только, а еще понимать смысл прочитанного.
Вот начало:

Никаких набросов про чистую энергию в Европе. "АЭС, газ, нефть, ветряки." Ничего про будущее. Также есть замечание про Китай, в котором много угля, но все равно делают электроавтомобили.
Потом Федор дал проценты:

и потом мой коммент.
Так что, Асгл, буковки выучить недостаточно, идите в садик и учите еще.
-0.13 / 7
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +23.04
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,519
Читатели: 0
 
Простите, а кто это вы? Выселяльщики, млин.
Мы владельцы авто с ДВС которых предлагают заставлять чего то покупать упоротые зелёнобесы.
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.09 / 5
   
Alexandr1974   45 лет

Слушатель

Карма: +0.26
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 882
Читатели: 0
 
Я там не только бывал-с, но и работал некоторое время, в этой Швеции...
Плохо там всё, совсем плохо, только туристам этого не видно.
Ну раз вы там работали, то поделитесь фактами: какую примерно зарплату получали?
И что именно плохо в Швеции, грязно на улицах, очень высокие цены? (тему миграции поднимать не будем, в Москве она тоже создает опр.проблемы).
P.S. у меня наверное человек 5 одноклассников там давно уже живет, пока никто на истор.родину не рвется, при том, что недостатки имеются в любом государстве.
Сообщение скрыто автором
-0.05 / 4
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -36.03
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 850
Читатели: 0
 
К чему тогда ваш вопрос про АЭС в Германии в ответ на структуру элеутроэнергетического сектора Германии? Читайте школяр что пишут прежде чем зоть чтто то пейсать.
Не поняли? Ну и молчите в тряпочку.
Сообщение скрыто автором
-0.11 / 4
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -36.03
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 850
Читатели: 0
 
Мы владельцы авто с ДВС которых предлагают заставлять чего то покупать упоротые зелёнобесы.
Кто вас заставляет??? У вас точно проблемы с пониманием текста.
В этой теме делятся информацией по электромобилям и сопутствующим технологиям. Никто никого не заставляет.
-0.12 / 8
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -36.03
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 850
Читатели: 0
 
моя любимая фраза - эт вы погорячились ... при движении по трассе со скоростью 90 км/час при температуре окружающей среды 15°С кпд дизеля достигает 40+% ... а при движению по городу порядка 25+% ...

рассчет можете сами провести простым сравнением той же теслы с пятеркой бмв .. при выше указанных граничных условиях ... 17 КВтч/100 км против 4 литров дизеля (40 КВтч) на 100 км ... 17/40=0,425=42,5% ... данные по тесле из испытаний немецкого автоклуба, а по бмв - мои личные замеры ...
Поспорьте с профессором:
https://glav.su/blog/41529/1323616/
-0.18 / 8
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +23.04
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,519
Читатели: 0
 
Не поняли? Ну и молчите в тряпочку.
Да как же тебя понять. Коли ты ничего не говоришь (с)
Классику ты школото надеюсь знаешь?
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.07 / 4
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +23.04
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,519
Читатели: 0
 
Кто вас заставляет??? У вас точно проблемы с пониманием текста.
В этой теме делятся информацией по электромобилям и сопутствующим технологиям. Никто никого не заставляет.
Читаем всё что написано и не тупим.
Если не вдуплили читайте ещё раз. И так до полного понимания.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Асгл - 17 октября 2019 00:15:01
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.06 / 3
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +125.39
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,846
Читатели: 9
 
Вам осталось немного - доказать, что вашу аналогию можно применить в конкретном случае ))
Зато Вам осталось много - доказать, что любое исследование всегда достигает поставленной цели.
Особенно если не очень в ладах с физикой, химией и прочими естественными науками.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.13 / 8
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +82.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,487
Читатели: 0
 
целый профессор ... да, это аргумент ... янукович тоже был проффесором (именно так - не опечатка) ... не помогло ...

зачем мне спорить с вашим профессором, если я вполне себе компетентен в этом вопросе?

да и не требуется здесь глубочайших знаний термодинамики и прочей физики ...

примем электромобиль за эталон сравнения ...

мой автомобиль полной массой 2 тонны (а не 1 как в примере по ссылке) потребляет 4 литра дизеля на 100 км пробега вне города и 5,6-6 литров в городе ... в зависимости от пробок ... ну и как на педальку давить ... а тесла примерно 17 КВтч ... со всей рекуперацией ...

поделите одно на другое и получите искомое значение ...
С уважением,

фёдор
+ 0.13 / 8
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +41.93
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
 
Да, прям, ложь. ЛАЭС дает менее 4.5 ГВт. Потребление Санкт-Петербурга:

Опять эти сказки, опять эти сказочники (с)\n\nНу, ясен пень, на свалках полно всего, дык, давайте добавим.
Вы просто химию нихрена не учили в школе. Литий из этих самых батареек - это самый реакционно-активный металл из всех имеющихся. Его соединения заиграют новыми красками, массово попав на свалки. И, да, технологий переработки начинки литий-ионных аккумов пока нет. Хотя сами батарейки уже десятилетие являются мейнстримом..
Технология переработки литиевых батареек есть. Нет экономически выгодных технологий переработки - литий в три раза дороже, чем из природных источников...
+ 0.01 / 5
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +41.93
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,379
Читатели: 0
 
Простите, а кто это вы? Выселяльщики, млин.
Чтобы оценить все прелести "чистого" электромобиля и "зелёной" экономики надо:
1. Отключить всех зеленых бесов от традиционных источников энергии - гидро, уголь, газ, атом, нефть
2. Производство по сей цепочке делать исключительно на зеленой энергии (исключая гидро, уголь, газ, нефть)
3. Синтезировать полимеры только из воздуха
4. Продукты только выращенные на природной органике - никакой химии! Кому не хватило - того за борт...в землю... Ибо 24 % населения земли тупо живёт за счёт успехов химизации и прогресса в с/х...
Дальше будет то же что и в фильме про экологов "Особенности национальной охоты в зимний период"...
+ 0.13 / 7
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -12.70
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,296
Читатели: 0
 
Вы просто химию нихрена не учили в школе. Литий из этих самых батареек - это самый реакционно-активный металл из всех имеющихся. Его соединения заиграют новыми красками, массово попав на свалки. И, да, технологий переработки начинки литий-ионных аккумов пока нет. Хотя сами батарейки уже десятилетие являются мейнстримом..
Для тех, кто после школы химию не учил и забыл даже школьный курс:

1. Металлы первый группы наиболее реакционно-активные с более большой массой. Металлический натрий активнее лития, калий в свою очередь активнее натрия и т.д. Разъяснять курс я вам не буду, найдете сами почему.

2. Именно за счет своей активности, металлы первой группы формируют очень устойчивые ионные соли которые спокойно хранятся в любой таре, к примеру карбонат и хлорид натрия (пищевая сода, и соль на кухне).

3. Проблема не в мифических "жутких химикатах" от переработки батарей. Проблема в том, что это до недавних времен было никому не нужно, и было дешевле купить свежее сырье, чем перерабатывать старое. А долгострочные вложения боялись делать, без увернности, что литиевые батеарейки не заменят на какую-бибудь другую технологию.
-0.02 / 7
загрузить следующие сообщения: 20 из 1679
←Пред←1479480482483565→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика