Цитата: Фёдор144 от 09.10.2017 17:26:37есть несколько пунктов:
- лобовые удары на большой скорости все же скорее исключение.
Цитата
- на такой тачанке никто по встречке обгонять не будет. и в крайнем левом ряду тоже ехать не будет.
Цитата
- удар никогда не бывает абсолютно упругим.
Цитата
- тачанка не обязана отскакивать строго назад. контруктивно можно например обеспечить отскок кокона вверх на 1 метр и немного по ходу движения или вбок. при нефронтальном ударе кокон сам в сторону полетит.
Цитата
- против лома нет приёма. ни велосипедист, ни мотоциклист не имеют шансов против камаза. как впрочем и любой автомобиль при лобовом ударе.
- сознательно по собственному выбору становясь участником движения в любом транспортном средстве или без оного мы автоматически несем личную ответственность за свой выбор.
Цитата: xrvr от 07.10.2017 23:51:57Шелл просто пытается вписаться в будущее.
Скажите, зачем вам специально ехать на заправку, тратить там время впустую и т.д.?
Я уверен что как только электрички начнут хорошо продаваться, именно такие быстрые зарядки начнут массово устанавливать владельцы ТЦ, кинотеатров, ресторанов и других мест, куда народ приезжает как минимум на час или больше.
Это будет просто одним из способов привлечения покупателей. Работает, кстати, уже сейчас.
В моей местной Айкиа стоит бесплатная быстрая зарядка. Я иногда по утрам перед работой туда заезжаю на 15 минут.
Да, магазин закрыт, и им пользы от меня никакой.
Но иногда в субботу мне надо быстро подзарядиться, и я по дороге в гости там останавливаюсь с подругой.
Конечно же мы в машине не сидим, пошли в ресторан перекусить, $20
Или купили какой-то ерунды, опять же $20-30
Причем для огромного места расход электричества это просто копейки по сравнению с их огромным магазином и складом.
Цитата: Danila96 от 09.10.2017 10:16:23Справедливости ради - капсула смерти.
Современный автомобиль не имеет права быть легким.
Он должен иметь определенную массу, что бы поглощать энергию удара.
Среднестатистический автомобиль имеет 1,3+ тонны весу.
Цитата: Teiwaz от 11.10.2017 15:46:49Вы демонизируете давно решённую проблему.
Переход к иным решениям по пассивной безопасности возможен, и проверен практикой. Не обязательно плющить в лепёшку чугуниевый блок или забивать капот под передний мост.
Пока электромобили копируют классику, со всеми плюсами и минусами устоявшегося подхода к защите ездунов. Но кто сказал, что это - навсегда?
Цитата: Danila96 от 11.10.2017 15:50:06А как еще?
.
Запрограммированные зоны деформации придуманы не от хорошей жизни.
Кинетический энергию от столкновения нужно утилизировать.
.
И именно текущий варианты самые оптимальные.
Можно конечно делать резиново-стальные монстры. Автомобили будут почти целые.
И люди внутри - как живые.
Цитата: Longspig от 11.10.2017 19:58:48На афтершоке смачная фотка
беспардонно утянул
тут
Цитата: Teiwaz от 11.10.2017 17:24:10Вовсе нет.
Вы выстрелили утверждением о массе ведра, как основе безопасности. Я полностью согласен, в текущей реальности, это так.
Но ведь что мы имеем? Произведение массы на скорость. Это вроде называется импульсом? То есть, чем меньше массы сталкивающихся объектов, тем меньше импульс силы, передаваемый ими друг на друга. Соответственно, меньше усилия, воздействующие на конструкции авто. И если удастся избавиться от установленного впереди машины тарана - двигла с КПП, то исчезнет и концентрированное усилие, загоняющее капот под передний мост. Вполне может оказаться достаточным применение упругих конструкций, гораздо лучше поглощающих энергию, чем ломающиеся передние стойки.
Что до ездунов - то опять же, опасно только ускорение торможения, по модулю. Сколько человек выдерживает - около 12 жэ? При нормальной скорости, например 60 км/ч, ничего с ними не случится даже в лобовом ударе об стену. Роль играет время деформации конструкции, так как именно оно означает время снижения скорости до нуля и соответственно - модуль величины ускорения. Упругие элементы вероятно, будут и тут предпочтительнее.
Та что электротазики скорее всего будут существенно безопаснее современных.
Цитата: Свой от 12.10.2017 11:10:26Сударь, вы из какой страны?
Термин "подснежники" вам о чем-нибудь говорит?
90% дачников с удовольствием купят электрическую точилку. Если не для себя, так для бабушек-дедушек, которые на даче сидят. Им только и надо – в магазин доехать, в лес за ягодами или на озерцо удочку покидать.
В дождь и мороз они никуда не ездят. Сидят у телевизора, пьют какао.
Сделайте аскетический вариант без понтов и обогревов, с током зарядки не выше 5 ампер, урежьте цену – и многомиллионный рынок ваш.
Цитата: dmitriк62 от 12.10.2017 12:04:27Полностью подтверждаю!
Куплю немедленно, для поездок в магазин, на станцию и для стариков.
Но увы, никто такой важной нишей не озаботился, кругом дезигнеры и маркетоложцы, которые в своей области разбираются куда хуже, чем свинья в апельсинах.
Цитата: dmitriк62 от 12.10.2017 12:20:28Приведу небольшую дискуссию с главной ветки по теме.
Что лишний раз свидетельствует о полном непонимании своего рынка электрическими манагерами.
Цитата: Danila96 от 12.10.2017 16:11:55Да всё они понимают.
.
Просто не надо путать желание купить, и саму покупку.
.
Говорите простой с небольшим пробегом и минимум удобств?
Держите.
Только чот мне кажется, дальше слов ничего не пойдет
Цитата: dmitriк62 от 12.10.2017 19:41:32Это самый бредовый пепелац из тех, что я видел.
Придумано пьяными дезигнерами по заказу обкуренных манагеров.
Всё в каждом винтике сделано неправильно.
Цитата: stranger1234 от 11.10.2017 06:15:56Мля затрахали своей врожденной непосредственностью футуристы из третьего класса восресной приходдской школы Торонтского прихода ЗРПЦ...А кто будет тянуть сеть и трансформаторы ставить к кинотеатрам и торговым центрам, кто будет резернвые млощности содержать шобы когда все треьеклассники приеддут в торговый центр после воскресной службы дать нужную энергию на максимум потребления...
Цитата: xrvr от 12.10.2017 23:58:52Вы явно не в курсе, сколько эл. энергии потребляет типичный ТЦ, особенно летом, когда кондишены гоняют нон стоп.
Цитата: stranger1234 от 13.10.2017 10:18:11Тыф как бы не постеняйсо посчитай потребность не самой большой стоянки средненького ТЦ на 200 авто, с заполненностью с 200 квтч аккумом, который подзаряжается на 20 % в течении за 1 ч 200*200*0,2/1=8 мвт, при загрузке трансформаторов 0,8, и поправки на гармоники это 12,5 МВА (косинус не считаю ибо он близок к единице)... подвести 10МВА - можно либо ЛЭП 35 кВ, если ТРЦ находится на выезде из города, либо кабелем того же напряжения. Ну и плюс лополнительное электротехническое оборудование - аля фильтры гармоник...Тафай дальше отжигай .... люблю послушать сказки
Цитата: dmitriк62 от 12.10.2017 12:20:28...
Что лишний раз свидетельствует о полном непонимании своего рынка электрическими манагерами.
Цитата: Thor от 13.10.2017 17:41:01Крупный торговый центр (50-60 тыс. кв. м.) сейчас рассчитывают где-то на 8-10 МВт. И ничего как-то решают вопросы с электропитанием.
Цитата: dmitriк62 от 13.10.2017 18:28:578-10 МВт это как раз на зарядку 30-40 електромобилей...
Цитата: Труффальдино от 14.10.2017 14:46:27Это всего лишь добавляет ещё один штрих в растущую потребность в промышленных аккумулирующих системах, следующий этап после увеличения количества электромобилей и роста доли ВИЭ. Супермаркеты делают выручку в пиковые часы, в основном, вечером, соответственно, для того, чтобы подзарядить примерно тысячу электромобилей за пиковый послерабочий час, понадобится приличный промышленный аккумулятор ёмкостью в ~50 МВт*ч. Запасать энергию этот аккумулятор сможет как раз с пиковой дневной генерации от солнечных электростанций (часть гелиополей можно разместить непосредственно на крыше торгового центра). ну и ночью тоже может подзаряжаться аккум от ЛЭП.
Самое смешное, что владельцы супермаркетов могут быть заинтересованы в более медленной зарядке автомобилей, чем в супербыстром режиме, чтобы покупатели были вынуждены проводить в ТЦ не менее получаса, например. Поэтому силу тока зарядки могут искусственно ограничивать, объясняя как раз нагрузкой на сети.