Электротранспорт и его перспективы.

1,099,836 12,319
 

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 09.10.2017 17:26:37есть несколько пунктов:
 
 - лобовые удары на большой скорости все же скорее исключение.


С чего вдруг-то? По моему как раз одна из наиболее частых аварий.

Цитата
 - на такой тачанке никто по встречке обгонять не будет. и в крайнем левом ряду тоже ехать не будет.


Це такое дело.
Не ты так в тебя.
От перемены мест слагаемых потерпевшему не будет легче.

Цитата
 - удар никогда не бывает абсолютно упругим.


Логично.
И кинетический удар надо как то гасить.
В общем водителю легкого авто эту энергию будет тяжелее перенести.

Цитата
 - тачанка не обязана отскакивать строго назад. контруктивно можно например обеспечить отскок кокона вверх на 1 метр и немного по ходу движения или вбок. при нефронтальном ударе кокон сам в сторону полетит.


При нефронтальном то понятно, сложение векторов и прочее.
Вот при фронтальном... Без разницы в какую сторону отскок, факт в том что организмь будет получать двойную нагрузку.

Цитата
 - против лома нет приёма. ни велосипедист, ни мотоциклист не имеют шансов против камаза. как впрочем и любой автомобиль при лобовом ударе.
 - сознательно по собственному выбору становясь участником движения в любом транспортном средстве или без оного мы автоматически несем личную ответственность за свой выбор.

Тут да, согласен.
Но опять таки, садясь на байк, человек отдает себе отчет в том, что не дай Б-г чего - он в фарш.
А тут будет ложная надежда.
.
ПМСМ, минимально допустимый массо-габарит городского автомобиля - это А класс.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.07 / 5
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
*
Оффтоп   172 0
С одной стороны смешно, с другой, все мы там будем.

Катафалк на базе Теслы С.

.
  • +0.05 / 3
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 07.10.2017 23:51:57Шелл просто пытается вписаться в будущее.
Скажите, зачем вам специально ехать на заправку, тратить там время впустую и т.д.?
Я уверен что как только электрички начнут хорошо продаваться, именно такие быстрые зарядки начнут массово устанавливать владельцы ТЦ, кинотеатров, ресторанов и других мест, куда народ приезжает как минимум на час или больше.
Это будет просто одним из способов привлечения покупателей. Работает, кстати, уже сейчас.
В моей местной Айкиа стоит бесплатная быстрая зарядка. Я иногда по утрам перед работой туда заезжаю на 15 минут.
Да, магазин закрыт, и им пользы от меня никакой.
Но иногда в субботу мне надо быстро подзарядиться, и я по дороге в гости там останавливаюсь с подругой.
Конечно же мы в машине не сидим, пошли в ресторан перекусить, $20
Или купили какой-то ерунды, опять же $20-30
Причем для огромного места расход электричества это просто копейки по сравнению с их огромным магазином и складом.

Мля затрахали своей врожденной непосредственностью футуристы из третьего класса восресной приходдской школы Торонтского прихода ЗРПЦ...А кто будет тянуть сеть и трансформаторы ставить к кинотеатрам и торговым центрам, кто будет резернвые млощности содержать шобы когда все треьеклассники приеддут в торговый центр после воскресной службы дать нужную энергию на максимум потребления...
  • +0.04 / 4
  • АУ
Teiwaz
 
Слушатель
Карма: -2.99
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 3,725
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danila96 от 09.10.2017 10:16:23Справедливости ради - капсула смерти.
Современный автомобиль не имеет права быть легким.
Он должен иметь определенную массу, что бы поглощать энергию удара.
Среднестатистический автомобиль имеет 1,3+ тонны весу.

Вы демонизируете давно решённую проблему. 

Переход к иным решениям по пассивной безопасности возможен, и проверен практикой. Не обязательно плющить в лепёшку чугуниевый блок или забивать капот под передний мост. 
 Пока электромобили копируют классику, со всеми плюсами и минусами устоявшегося подхода к защите ездунов. Но кто сказал, что это - навсегда? 
  • -0.03 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Teiwaz от 11.10.2017 15:46:49Вы демонизируете давно решённую проблему. 

Переход к иным решениям по пассивной безопасности возможен, и проверен практикой. Не обязательно плющить в лепёшку чугуниевый блок или забивать капот под передний мост. 
 Пока электромобили копируют классику, со всеми плюсами и минусами устоявшегося подхода к защите ездунов. Но кто сказал, что это - навсегда?

А как еще?
.
Запрограммированные зоны деформации придуманы не от хорошей жизни.
Кинетический энергию от столкновения нужно утилизировать.
.
И именно текущий варианты самые оптимальные.
Можно конечно делать резиново-стальные монстры. Автомобили будут почти целые.
И люди внутри - как живые.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • АУ
Teiwaz
 
Слушатель
Карма: -2.99
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 3,725
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danila96 от 11.10.2017 15:50:06А как еще?
.
Запрограммированные зоны деформации придуманы не от хорошей жизни.
Кинетический энергию от столкновения нужно утилизировать.
.
И именно текущий варианты самые оптимальные.
Можно конечно делать резиново-стальные монстры. Автомобили будут почти целые.
И люди внутри - как живые.

Вовсе нет. 

Вы выстрелили утверждением о массе ведра, как основе безопасности. Я полностью согласен, в текущей реальности, это так.

Но ведь что мы имеем? Произведение массы на скорость. Это вроде называется импульсом? То есть, чем меньше массы сталкивающихся объектов, тем меньше импульс силы, передаваемый ими друг на друга. Соответственно, меньше усилия, воздействующие на конструкции авто. И если удастся избавиться от установленного впереди машины тарана - двигла с КПП, то исчезнет и концентрированное усилие, загоняющее капот под передний мост.  Вполне может оказаться достаточным применение упругих конструкций, гораздо лучше поглощающих энергию, чем ломающиеся передние стойки. 

 Что до ездунов - то опять же, опасно только ускорение торможения, по модулю. Сколько человек выдерживает - около 12 жэ? При нормальной скорости, например 60 км/ч, ничего с ними не случится даже в лобовом ударе об стену.    Роль играет время деформации конструкции, так как именно оно означает время снижения скорости до нуля и соответственно - модуль величины ускорения.  Упругие элементы вероятно, будут и тут предпочтительнее. 

 Та что электротазики скорее всего будут существенно безопаснее современных.
Отредактировано: Teiwaz - 11 окт 2017 17:24:51
  • -0.05 / 4
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
На афтершоке смачная фотка


беспардонно утянул
тут
  • +0.10 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,546
Читатели: 4
Цитата: Longspig от 11.10.2017 19:58:48На афтершоке смачная фотка


беспардонно утянул
тут

импровизированный Range extender. есть и родной, но цена ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Teiwaz от 11.10.2017 17:24:10Вовсе нет. 

Вы выстрелили утверждением о массе ведра, как основе безопасности. Я полностью согласен, в текущей реальности, это так.

Но ведь что мы имеем? Произведение массы на скорость. Это вроде называется импульсом? То есть, чем меньше массы сталкивающихся объектов, тем меньше импульс силы, передаваемый ими друг на друга. Соответственно, меньше усилия, воздействующие на конструкции авто. И если удастся избавиться от установленного впереди машины тарана - двигла с КПП, то исчезнет и концентрированное усилие, загоняющее капот под передний мост.  Вполне может оказаться достаточным применение упругих конструкций, гораздо лучше поглощающих энергию, чем ломающиеся передние стойки. 

 Что до ездунов - то опять же, опасно только ускорение торможения, по модулю. Сколько человек выдерживает - около 12 жэ? При нормальной скорости, например 60 км/ч, ничего с ними не случится даже в лобовом ударе об стену.    Роль играет время деформации конструкции, так как именно оно означает время снижения скорости до нуля и соответственно - модуль величины ускорения.  Упругие элементы вероятно, будут и тут предпочтительнее. 

 Та что электротазики скорее всего будут существенно безопаснее современных.

.
Если сравнить массу аккумулятора и ДВС+КПП.
То аккумулятор получается заметно тяжелее.
.
Например на леаф, порядка 250 кг.
На тесле - 500+ кг.
з.ы.
Вижу что забанены.
Если что, пишите в личку
Отредактировано: Danila96 - 12 окт 2017 02:22:22
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.81
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,826
Читатели: 8
Приведу небольшую дискуссию с главной ветки по теме.
   
Цитата: Свой от 12.10.2017 11:10:26Сударь, вы из какой страны? Подмигивающий
Термин "подснежники" вам о чем-нибудь говорит?
90% дачников с удовольствием купят электрическую точилку. Если не для себя, так для бабушек-дедушек, которые на даче сидят. Им только и надо – в магазин доехать, в лес за ягодами или на озерцо удочку покидать. 
В дождь и мороз они никуда не ездят. Сидят у телевизора, пьют какао.
Сделайте аскетический вариант без понтов и обогревов, с током зарядки не выше 5 ампер, урежьте цену – и многомиллионный рынок ваш.

   
Цитата: dmitriк62 от 12.10.2017 12:04:27Полностью подтверждаю!
Куплю немедленно, для поездок в магазин, на станцию и для стариков.
   
Но увы, никто такой важной нишей не озаботился, кругом дезигнеры и маркетоложцы, которые в своей области разбираются куда хуже, чем свинья в апельсинах.
Расстреливающий

    
Что лишний раз свидетельствует о полном непонимании своего рынка электрическими манагерами.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 12.10.2017 12:20:28Приведу небольшую дискуссию с главной ветки по теме.
   

   

    
Что лишний раз свидетельствует о полном непонимании своего рынка электрическими манагерами.

Да всё они понимают.
.
Просто не надо путать желание купить, и саму покупку.
.
Говорите простой с небольшим пробегом и минимум удобств?
Держите.
Только чот мне кажется, дальше слов ничего не пойдет Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.81
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,826
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 12.10.2017 16:11:55Да всё они понимают.
.
Просто не надо путать желание купить, и саму покупку.
.
Говорите простой с небольшим пробегом и минимум удобств?
Держите.
Только чот мне кажется, дальше слов ничего не пойдет Улыбающийся

   
Это самый бредовый пепелац из тех, что я видел.
Придумано пьяными дезигнерами по заказу обкуренных манагеров.
Всё в каждом винтике сделано неправильно.
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.78
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,613
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 12.10.2017 19:41:32Это самый бредовый пепелац из тех, что я видел.
Придумано пьяными дезигнерами по заказу обкуренных манагеров.
Всё в каждом винтике сделано неправильно.
Шокированный

Да не, выглядит прикольно. Но поскольку они себя сравнивают с Сигвеем, то я даже не стал цену искать )

PS Посмотрел кино. Они думают, что это у них амортизация, а это не амортизация, а пипец, когда тебя мотыляет вверх-вниз по каждому поводу. Из рекламного ролика половину ездили по ступенькам. И нахрена? Не помню, где у меня такая уж необходимость съезжать по ступенькам.
Действительно, делали люди далёкие от практики.
Отредактировано: slavae - 12 окт 2017 22:39:28
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 1
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: stranger1234 от 11.10.2017 06:15:56Мля затрахали своей врожденной непосредственностью футуристы из третьего класса восресной приходдской школы Торонтского прихода ЗРПЦ...А кто будет тянуть сеть и трансформаторы ставить к кинотеатрам и торговым центрам, кто будет резернвые млощности содержать шобы когда все треьеклассники приеддут в торговый центр после воскресной службы дать нужную энергию на максимум потребления...

Вы явно не в курсе, сколько эл. энергии потребляет типичный ТЦ, особенно летом, когда кондишены гоняют нон стоп.
.
  • -0.02 / 1
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 12.10.2017 23:58:52Вы явно не в курсе, сколько эл. энергии потребляет типичный ТЦ, особенно летом, когда кондишены гоняют нон стоп.

Тыф как бы не постеняйсо  посчитай потребность не самой большой стоянки средненького ТЦ  на 200 авто, с заполненностью с 200 квтч аккумом, который подзаряжается на 20 % в течении за 1 ч 200*200*0,2/1=8 мвт, при загрузке трансформаторов 0,8, и поправки на гармоники  это 12,5 МВА (косинус не считаю ибо он близок к единице)... подвести 10МВА - можно либо ЛЭП 35 кВ, если ТРЦ находится на выезде из города, либо кабелем того же напряжения. Ну и плюс лополнительное электротехническое оборудование - аля фильтры гармоник...Тафай дальше отжигай .... люблю послушать сказки
  • +0.06 / 6
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: stranger1234 от 13.10.2017 10:18:11Тыф как бы не постеняйсо  посчитай потребность не самой большой стоянки средненького ТЦ  на 200 авто, с заполненностью с 200 квтч аккумом, который подзаряжается на 20 % в течении за 1 ч 200*200*0,2/1=8 мвт, при загрузке трансформаторов 0,8, и поправки на гармоники  это 12,5 МВА (косинус не считаю ибо он близок к единице)... подвести 10МВА - можно либо ЛЭП 35 кВ, если ТРЦ находится на выезде из города, либо кабелем того же напряжения. Ну и плюс лополнительное электротехническое оборудование - аля фильтры гармоник...Тафай дальше отжигай .... люблю послушать сказки

Крупный торговый центр (50-60 тыс. кв. м.) сейчас рассчитывают где-то на 8-10 МВт. И ничего как-то решают вопросы с электропитанием.
  • -0.01 / 2
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 12.10.2017 12:20:28...   
Что лишний раз свидетельствует о полном непонимании своего рынка электрическими манагерами.

Генри Форд был единственым в истории кто смог делать автомобили - дешево, качествено и много. Все остальные - любые два пункта, на выбор (мысль не моя, а с "предтечи ГА" - ныне убитого самодурством начальства замечательного фото-форума НТЦ-КМЗ если кто помнит такой, собствено мой "неблагозвучно-легкомысленый" ник молодых лет - попытка отыскать друзей оттуда). Делать дешево не любит (а наипаче - не хочет) никто, прибыли "маловато будет". Идет просто "столкновение противоположных интересов" - производителей/продавцов и покупателей. Первые, очевидно, ныне "ведут в счете" с подавляющим преимуществом...
Прикинул практичность электромобиля по тому, что вижу в Тбилиси. Все 3 известных мне розетки постоянно заняты одними и теми же Leaf-ами (все япон...чики). Подозрение, на работников тех точек, где установлены эти розетки. Т.е. они прикупили себе тачки, под "дармовую" розетку на месте работы. Мне, к слову, там ничего не светит, купи Leaf я. Ведь в теории, даже я могу нарастить батарею своему Приусу до полного/половинного дневного пробега (мне надо 35+35 км в день) и формально у меня электромобиль, если я его могу зарядить на нужды текущего дня (будут некоторые ограничения - скорость не выше 67 км/ч и крутые подъемы где электромотора не хватает). Ан нет, индейское национальное жилье - фиг вам называется... Нет свободных розеток. А дома электричество дорогое (по прогрессивному повышающему тарифу, в который я влетаю, пытаясь заряжать машину, неизбежно как мировая революция)
Отредактировано: Longspig - 13 окт 2017 23:02:15
  • +0.00 / 0
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Thor от 13.10.2017 17:41:01Крупный торговый центр (50-60 тыс. кв. м.) сейчас рассчитывают где-то на 8-10 МВт. И ничего как-то решают вопросы с электропитанием.



Дык у него и стоянка на 500-1000 авто- особливо в торонтовках, где об общественном транспорте не слыхивали....короче. баснями о том шо торговые центры в маркетинговых целях будут халявщиков заряжать оставьте для школоты....пару десятков трасформаторов может и поставят

PS

Вообще мне разговоры о халяве, мне напоминают русские народные сказки о емеле лежащем на печи, у которого все по щучьему велению...   
Отредактировано: stranger1234 - 14 окт 2017 12:15:03
  • +0.05 / 3
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 13.10.2017 18:28:578-10 МВт это как раз на зарядку 30-40 електромобилей...
Смеющийся

Это всего лишь добавляет ещё один штрих в растущую потребность в промышленных аккумулирующих системах, следующий этап после увеличения количества электромобилей и роста доли ВИЭ. Супермаркеты делают выручку в пиковые часы, в основном, вечером, соответственно, для того, чтобы подзарядить примерно тысячу электромобилей за пиковый послерабочий час, понадобится приличный промышленный аккумулятор ёмкостью в ~50 МВт*ч. Запасать энергию этот аккумулятор сможет как раз с пиковой дневной генерации от солнечных электростанций (часть гелиополей можно разместить непосредственно на крыше торгового центра). ну и ночью тоже может подзаряжаться аккум от ЛЭП. 
Самое смешное, что владельцы супермаркетов могут быть заинтересованы в более медленной зарядке автомобилей, чем в супербыстром режиме, чтобы покупатели были вынуждены проводить в ТЦ не менее получаса, например. Поэтому силу тока зарядки могут искусственно ограничивать, объясняя как раз нагрузкой на сети. 
Отредактировано: Труффальдино - 14 окт 2017 14:46:52
  • -0.03 / 4
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Труффальдино от 14.10.2017 14:46:27Это всего лишь добавляет ещё один штрих в растущую потребность в промышленных аккумулирующих системах, следующий этап после увеличения количества электромобилей и роста доли ВИЭ. Супермаркеты делают выручку в пиковые часы, в основном, вечером, соответственно, для того, чтобы подзарядить примерно тысячу электромобилей за пиковый послерабочий час, понадобится приличный промышленный аккумулятор ёмкостью в ~50 МВт*ч. Запасать энергию этот аккумулятор сможет как раз с пиковой дневной генерации от солнечных электростанций (часть гелиополей можно разместить непосредственно на крыше торгового центра). ну и ночью тоже может подзаряжаться аккум от ЛЭП. 
Самое смешное, что владельцы супермаркетов могут быть заинтересованы в более медленной зарядке автомобилей, чем в супербыстром режиме, чтобы покупатели были вынуждены проводить в ТЦ не менее получаса, например. Поэтому силу тока зарядки могут искусственно ограничивать, объясняя как раз нагрузкой на сети.

Cпециально для дизайнера летают....литевые батареи даже в перспективе 0.5 квтч на кг 50000 квтч - это 100 тонн аккумуляторов- нес считаю bms, систем охлаждения и вентиляции, выпрямителей, и прочего электротехнического оборудования....кобальта или марганца наверное нужно тонн 60... и это на один торговый центр....да если зарядка днем то лэп или кабель 35 или 110 кв(в зависимости от отношения средней и пиковой мощности) никто тоже не отменял

И чо делать в тот день когда облачно или не дай бог пасмурно? ....в калифорнии далеко ведь не все живут?
Отредактировано: stranger1234 - 14 окт 2017 16:06:47
  • +0.07 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5