Цитата: ILPetr от 09.09.2018 17:35:26Это опять же реклама, говорящая о принципиальной работоспособности в уникальных условиях. Нас-то ведь, матерых ездунов, интересуют не показатели на тягунах в показательном заплыве, а показатели при торможении на горизонтальной поверхности. Просто потому, что чисто статистически в городах, где вы мечтаете об электричках, нам придется оттормаживаться и на подъемах и на уклонах. Поэтому горизонтальная поверхность вполне адекватна для оценки. Итак, каковы показатели рекуперации при езде по стандартному европейскому городскому циклу?
(Я понимаю, что задал, наверное, риторический вопрос - ответ на него производители электричек скромно умалчивают?)
Цитата: grizzly от 09.09.2018 19:49:42Но богатых идиотов (с)xrvr не только в России на сто лет припасено.
Цитата: ленивый черепах от 10.09.2018 10:25:27лови, специализд.
смотри картинку, изучай, думай.
Цитата: Alex G U от 10.09.2018 10:35:41.
Зачем говорить очередные глупости?
.
Тиристор на постоянном токе не работает. (Для всезнаек спешащих почувствовать себя умным оговорюсь - срабатывает только один раз если надо) ТПЧ инверторы такой геморой что лучше не вспоминать.
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 10:14:57и что толку от 65 кг дизеля в баке моего автомобиля, если меня тупо не пустят в центр города?
разные ограничения действуют уже сейчас в большинстве крупных городов европы.
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 10:26:40ну я же рискую ездить на автомобиле, под капотом которого ежесекундно происходят от 50 до 350 взрывов.
тут ведь главное правильно поставить техническое задание и проконтролировать в соответствии с вполне себе стандартными требованиями по надежности и безопасности эксплуатации.
сертификация.
самолеты тоже опасная техника и 30 лет назад падали они как осенние листья, а когда гайки подзакрутили, то и безопасность эксплуатации довели до приемлемого уровня.
и сейчас они падают в основном из-за человеческого фактора.
Цитата: Superwad от 10.09.2018 10:20:17Не, я все понимаю про унификацию и себестоимость, ибо технолог на производстве, да что такое экономика вполне себе представляю, ибо изучал как прикладной предмет в универе.
Сравнил по пробегу со своей старой машинкой - ужос, реально - это увеличится вес моей машины на 800 кг?! Да ну нафиг такой прогресс...
Стоимость 1 кВт*ч для заправки электромобиля у нас на заправке 0,08 $ (без НДС), с НДС - 0,096 $.
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 10:23:22Скорее всего в ТЗ было что то типа "минимум веса, максимум емкости, на стоимость - плевать".
И пальчики тут подходят лучше всего.
У всех остальных вариантов - или вес уходит к тонне, или емкость на уровне Леаф-Ш.Болт.
Цитата: dmitriк62 от 10.09.2018 11:12:23Ну, дело-то идёт к тому, что окончательно свихнувшиеся на "зелени" правительства, вроде вашего, разрешат въезд в центры городов только велорикшам.
И что будете тогда петь про батарейки?
Цитата: dmitriк62 от 10.09.2018 11:18:28Самолёты стали за этот период примерно в 10 раз безопаснее только потому, что в этой отрасли безжалостно искоренили гнилое гаражное кружковство, повсеместно наблюдаемое сегодня в батарейных псевдоавтомобилях (хотя Боинг и пытается внедрить его обратно изо всех сил).
Но это слишком нишевая, мелкая область и, в отличие от авиаиндустрии, тут такое невозможно, поскольку убьёт саму идею авто на батарейке на корню за счёт двукратного подорожания.
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 11:48:14имхо, не нужно считать людей большими идотами, чем они есть ...
*******
они прекрасно умеют считать деньги и не будут мастерить нечто только ради интереса.
Цитата: Alex G U от 10.09.2018 12:11:23Верно. А у теслы этого нет.
При правильной постановке задачи как не крути получается гибрид.
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 12:18:45давайте все же политинформацию оставим для политической ветки ... тем более, что ситуацию я уже 20 лет наблюдаю изнутри и как-бы в теме.
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 12:21:51Причем тут политика?
Я или вы не видите как пилят бюджет в западных капстранах?
Недавно в Италии мост рухнул, случаем не из-за банального воровства?
Цитата: Hanych от 10.09.2018 12:36:56А вот смотрите. Для чисто городского автомобиля размерностью с https://www.drive2.ru/b/2530587/ , поболее емкостью, подешевле и при наличии зарядок - просто прелесть. Ему и в бензиновом варианте на трассе делать нечего. А в городе ездить на работу и в булочную, да при дефиците парковок и преференций для мелких - взял бы. А вот для дачи машинку по ранее обсуждавшемуся принципу I3. Да и дальше она проедет. Это если о электричках. На кой мне в городе при таких раскладах гибрид. При правильной то постановке задачи.
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 11:35:30\
в берлине например уже сейчас очень низкая для германии автомобилизация - 300 на 1000 жителей. и средний пробег меньше 30 км в день.
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 12:38:20в огороде бузина ...
при чем здесь бюджет к частным организациям?
бмв - не госструктура и производители батареек тоже не госструктура. бюджет о них из прибыли и владельцы не сильно обрадуются финансовым потерям.
разумеется далеко не каждый доллар-евро вкладывается с максимальной эффективностью, но то что вы предполагаете в отношении бмв и производителей батареек уже за гранью.
частник не будет инвестировать ради интереса.
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 12:18:45давайте все же политинформацию оставим для политической ветки ... тем более, что ситуацию я уже 20 лет наблюдаю изнутри и как-бы в теме.
Цитата: Hanych от 10.09.2018 12:36:56А вот смотрите. Для чисто городского автомобиля размерностью с https://www.drive2.ru/b/2530587/ , поболее емкостью, подешевле и при наличии зарядок - просто прелесть. Ему и в бензиновом варианте на трассе делать нечего. А в городе ездить на работу и в булочную, да при дефиците парковок и преференций для мелких - взял бы. А вот для дачи машинку по ранее обсуждавшемуся принципу I3. Да и дальше она проедет. Это если о электричках. На кой мне в городе при таких раскладах гибрид. При правильной то постановке задачи.