Цитата: lwn от 08.01.2019 21:37:56При чем здесь безопасность пешехода?
Отрабатывается обнаружение появления живого существа. А уж стрелять по нему, давить, тормозить или объезжать - другой вопрос.
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 13:47:34- Американцы полетели на Луну. Мы не должны отставать, поэтому вы полетите сразу на солнце.
- так ведь сгорим ...
- думаете мы тут полные идиоты?! Полетите ночью!
------------------
похрену нам, что все эти чудесные скоростные поезда имеют экономический смысл только в условиях достаточно высокой плотности населения и платежеспособного спроса ...
приведу реальный пример - реконструкция жд сообщения берлин-дрезден-прага-вена.
имеющаяся инфраструктура рассчитана на скорость до 160 км/ч, а требуется 200+ км/ч.
только на отрезок берлин-дрезден длинной 174 км затратили более 1 млрд. евро. и это с учетом того, что проезды под полотном в пределах населенных пунктов финансировались отдельно из бюджета конкретного населенного пункта.
расстояние от москвы до новосибирска по жд составляет примерно 3500 км. т.е. в 20 раз дальше, чем от берлина до дрездена.
Цитата
и имеющаяся инфраструктура рассчитана не на 160 км/ч, а на 100 км/ч.
или например стоимость скоростной линии москва-питер длинной 700 км оценивается в 7-10 млрд. вечнозеленых. это в 5 раз ближе, чем от москвы до новосибирска.
т.е по скромным оценкам требуется 40-50 млрд. долларов на постройку. а следующим этапом нужно чесать репу как все это великолепие обслуживать. кто вам будет поддерживать инфраструктуру? где брать на это ресурсы?
Цитата
по логистике вопроса - 3500 км даже при средней 200 км/ч выливается в 17 часов в пути. сменные экипажи, проводники, питание, оборот составов, 30 млн евро за поезд на 600 пассажиров.
а сверху давят авиакомпании. стоимость билета от 4 тыр. и лететь 4,5 часа. даже с учетом приезд-отъезд из аэропорта получается 8 часов.
не выходит каменный цветок ...
Цитата: luckyzzr от 08.01.2019 14:03:39Давайте мой друг разберем
Да налог на бензин это так и есть, не спорю. Что мешает заменить выпадающие доходы соответствующим налогом на эл. энергию?
Цитата
Да, читал я на этой ветке о проблемах распределительных сетей. Но обсуждения шли вокруг того, чтобы полноценно заменить автомобили электромобилями. Чтобы это было не напряжно для пользователей. А если у нас личные машины становятся статусной вещью (ну там с ценником начинающимся от 3-4 миллионов за штуку) и их становится не так много, как сейчас - такой вариант здесь не рассматривался.
Цитата
В эпоху торговых войн это даже не смешно. Будет "массовая" Эл-Веста за 3 млн за штуку и какие-нить "элитные" Теслы за 30 (пошлины понимаете ли) и никуда платежный баланс не дернется. А машины с ДВС просто перестанут регистрировать и давать на них номера. Зато кратно добавят автобусов в городах.
Цитата
Я прямо стесняюсь спросить, на какой из европейских рынков идет продукция с нашего Ачинского НПЗ из центра Сибири (а он Евро-5 уже давно выпускает)
Цитата
У нас не Франция. Да и во Франции как оказалось все решаемо.
Цитата
Да это как бы не мечты. Если брать лично меня, то я и на карбюраторных авто с удовольствием ездил (есть у них свои плюсы), но вот решили, что экология важнее и езжу на впрысковых (и у них свои плюсы есть). Я же не говорю, что прямо так все будет. Описал один из вариантов, который и мне не очень нравится (в смысле жить в нем), но который имеет ненулевую вероятность. Во всяком случае он не менее реален, чем "честная" конкуренция автомобилей с электромобилями
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 14:07:12где тесла и где европа?
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 14:09:20как можно проспать то, что будет экспуатироваться столетия?
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 14:15:45при чем здесь экономия? электротранспорт для экологической разгрузки крупных городов и выравнивания нагрузки на генерирующие мощности при наличии большой доли атомной генерации.
Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 15:44:08Ну еще есть пробки, я ездил бы на работу в центр на личном транспорте, но не готов тратить на это лишний час в день минимум, да и 20 тысяч в месяц за парковку тоже не лишние, но в тоже время никакого удовольствия от пребывания в общественном транспорте Москвы не испытываю.
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 17:04:42Это не вина общественного транспорта, как явления , и пассажиров. Проблема в оттоке средств от общественного транспорта к личному. Это проблема в вас и в обществе - когда из-за пропагандирования модели эксплуатации/доминирования вы ненавидите окружающих и воспринимая их ненависть чувствуете дискомфорт.
Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 17:57:57Это физиологическое чувство когда вы не можете в час пик влезть в вагон метро, а чтобы все таки влезть необходимо буквально заталкивать уже зашедших перед вами, а на следующей станции вас так же будут прессовать вновь входящие пассажиры.
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 18:47:59Средства предназначенные на общественный транспорт были переданы эксплуататорам в оплату личных авто. Об этом и писал выше.
Помимо прибыли эксплуататоры получают бонус бонус в виде взаимной ненависти эксплуатируемых, что разделяет их и позволяет утилизировать протест.
Цитата: Свой от 08.01.2019 23:03:02Расслабьтесь...
В России тестируют «КамАЗ» с автопилотом
«КамАЗ»-беспилотник проехал без водителя пять тысяч километров
Было это все четыре года назад.
В следующем году обещали серийное производство.
И где?
Все это ложь, звиздешь и голимая пустопорожняя реклама.
В нынешнем веке автопилота на реальных дорогах вы хрен увидите.
Современные компьютеры слишком тупы.
И между нами: пусть они сперва автопилота в метро сделают, где всей дороги – труба без посторонней окружающей среды, и люди только на остановках.
Ась?
Даже трубы "автопилоты" чегой-то никак не тянут.
А уж внешний мир с миллионами посторонних факторов...
Цитата: _Krokus от 08.01.2019 10:21:41Ничего удивительного, что неудовлетворенный спрос среди... эцсамое... людей с нетрадиционной ориентацией на "транспорт будущего" есть...
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 14:20:53потому что соотношение цена-качество находится за пределами добра и зла. и это практически для всех имеющихся более-менее безопасных электричек (китайские поделки далеко не все отвечают этому требованию).
электрички выстрелят только в том случае, если совокупная цена владения не будет превышать таковую у классических автомобилей. и функционал не будет сильно кастрированным. пока этого нет.
Цитата: Свой от 08.01.2019 23:03:02Расслабьтесь...
В России тестируют «КамАЗ» с автопилотом
«КамАЗ»-беспилотник проехал без водителя пять тысяч километров
Было это все четыре года назад.
В следующем году обещали серийное производство.
И где?
Все это ложь, звиздешь и голимая пустопорожняя реклама.
В нынешнем веке автопилота на реальных дорогах вы хрен увидите.
Современные компьютеры слишком тупы.
И между нами: пусть они сперва автопилота в метро сделают, где всей дороги – труба без посторонней окружающей среды, и люди только на остановках.
Ась?
Даже трубы "автопилоты" чегой-то никак не тянут.
А уж внешний мир с миллионами посторонних факторов...
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 15:11:16еврочиновники и парламентарии не только не думали об уничтожении российского автопрома, но скорее всего в своей массе и не подозревали о его существовании ... зачастую политики - очень ограниченные в своих знаниях люди.
единственной их заботой было и остается оставаться на плаву и избираться в парламент. отсюда и их инициативы. избиратели хотят вкусно жрать, мягко спать и немного дышать в довольно плотно живущей европе. вот для этого и вводились все эти прекрасные евронормы.
Цитата: xrvr от 09.01.2019 01:43:37Товарищ, все, что вы описываете, уже делает Тесла и другие.
Кадиллак уже использует свои HD карты скоростных дорог в С.А., а встроенный комп. в Тесле имеют производительность 2.3 терафлопа, при цене в $59.
Если интересна тема, пожалуйте сюда: https://glav.su/blog/14884/1355504/
Цитата: GrinF от 09.01.2019 09:01:17Усацо... торонтовский сказочник...2.3 террафлопа...Забыд только уточнить - на перемножении матриц ... они шо там гидродинамику ядерного взрыва рассчитывают... понаберут в торонто програмеров ... по объявлениям...
Цитата: dmitriк62 от 09.01.2019 09:38:22Не, железка хорошая, для тех, кто понимает, но к Искусственному Интеллигенту отношения не имеет, это уж точно...
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 13:56:32из личного опыта - на опеле кадете Е 1.6Д 1000 кг, 54 л.с. таскал зимой по льду и снегу 24-ю волгу ... груженую всяким барахлом - 1700-1800 кг.
Цитата: GrinF от 09.01.2019 09:46:28да может и имеет ...сейчас же модные тензорные нейросети - правда тоже не пойму какое отношение нейросети имеют к ИИ... Но какое отношение имеет террафлопы нвидиа к реальным универсальным вычислениям...Помню были такие *(да и есть сейчас аналоговые компы) так они террафлопы еще в 60 годы выдавали - ракеты ведь летали...