Электротранспорт и его перспективы.

1,099,913 12,319
 

Фильтр
amauter
 
russia
Москва
44 года
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 974
Читатели: 0
Цитата: lwn от 08.01.2019 21:37:56При чем здесь безопасность пешехода?
Отрабатывается обнаружение появления живого существа. А уж стрелять по нему, давить, тормозить или объезжать - другой вопрос.

Потому что, то что делает Яндекс в первую очередь касается безопасности пешеходов и других участников дорожного движения. В мирное время совсем другие данные будут чем при боевых действиях, Вы мешаете все в кучу. Но даже если решать обозначенную Вами задачу, достаточно просто собирать данные с датчиков без обратной связи. 

Ещё раз, Яндекс ставит опасные для жизни опыты с недававшими на то согласие людьми, в том числе с детьми, к военным технологиям эти опыты не имеют отношения. Они имеют отношение к некомпетентности людей делающих подобные опыты в нарушение 21 статьи Конституции РФ и законов УК. 
Я не просто так сотрясаю воздух, а пишу в инстанции по данному поводу официальные письма, но пока результата нет, видимо, все ждут первую невинную кровь, жаль что без неё на Руси мозги не включаются. 
Отредактировано: amauter - 08 янв 2019 22:38:28
  • -0.34 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 13:47:34- Американцы полетели на Луну. Мы не должны отставать, поэтому вы полетите сразу на солнце.
- так ведь сгорим ...
- думаете мы тут полные идиоты?! Полетите ночью!
 
------------------
 
похрену нам, что все эти чудесные скоростные поезда имеют экономический смысл только в условиях достаточно высокой плотности населения и платежеспособного спроса ...
 
приведу реальный пример - реконструкция жд сообщения берлин-дрезден-прага-вена.
 
имеющаяся инфраструктура рассчитана на скорость до 160 км/ч, а требуется 200+ км/ч.
 
только на отрезок берлин-дрезден длинной 174 км затратили более 1 млрд. евро. и это с учетом того, что проезды под полотном в пределах населенных пунктов финансировались отдельно из бюджета конкретного населенного пункта.
 
расстояние от москвы до новосибирска по жд составляет примерно 3500 км. т.е. в 20 раз дальше, чем от берлина до дрездена.



Ну кстати ввиду низко плотности населения как раз строительство линейной части если на километр трассы пересчитывать может быть и несколько дешевле ....Земли полно, плотность коммуникаций низкая...да все равно будет проблем пересечения рек
Цитата
 
и имеющаяся инфраструктура рассчитана не на 160 км/ч, а на 100 км/ч.
или например стоимость скоростной линии москва-питер длинной 700 км оценивается в 7-10 млрд. вечнозеленых. это в 5 раз ближе, чем от москвы до новосибирска.
 
т.е по скромным оценкам требуется 40-50 млрд. долларов на постройку. а следующим этапом нужно чесать репу как все это великолепие обслуживать. кто вам будет поддерживать инфраструктуру? где брать на это ресурсы?


тут мы согласны , скажи серега(с)
Цитата 
по логистике вопроса - 3500 км даже при средней 200 км/ч выливается в 17 часов в пути. сменные экипажи, проводники, питание, оборот составов, 30 млн евро за поезд на 600 пассажиров.
 
а сверху давят авиакомпании. стоимость билета от 4 тыр. и лететь 4,5 часа. даже с учетом приезд-отъезд из аэропорта получается 8 часов.
 
не выходит каменный цветок ...
  • -0.02 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: luckyzzr от 08.01.2019 14:03:39Давайте мой друг разберем

Да налог на бензин это так и есть, не спорю. Что мешает заменить выпадающие доходы соответствующим налогом на эл. энергию?


Тем что тут же вырастет сеьестоимость всей продукции и вызовет скачок инфляции...Очень обрадуются и промышленники и население
Цитата
Да, читал я на этой ветке о проблемах распределительных сетей. Но обсуждения шли вокруг того, чтобы полноценно заменить автомобили электромобилями. Чтобы это было не напряжно для пользователей. А если у нас личные машины становятся статусной вещью (ну там с ценником начинающимся от 3-4 миллионов за штуку) и их становится не так много, как сейчас - такой вариант здесь не рассматривался.


Что в лоб, что полбу...Срок пользования авто 10 лет, вот тебе за 10 лет нужно соорудить с ем что СССР соорудил за 50 лет послевоенной электрификации
Цитата
В эпоху торговых войн это даже не смешно. Будет "массовая" Эл-Веста за 3 млн за штуку и какие-нить "элитные" Теслы за 30 (пошлины понимаете ли) и никуда платежный баланс не дернется. А машины с ДВС просто перестанут регистрировать и давать на них номера. Зато кратно добавят автобусов в городах.


Какие нахрен торогвые войны - если наш пготребитель имеет доход 500 тысяч в год, и кредитов как шелков - 3 миллиона он просто не потянет...Откуда массовая тесла появится если уена кобальта и никеля везде одинакова, какие нахрен торговые войны...
Цитата
Я прямо стесняюсь спросить, на какой из европейских рынков идет продукция с нашего Ачинского НПЗ из центра Сибири (а он Евро-5 уже давно выпускает)


С ачинского никуда - а вот с западных заводов от прибалтики и германии до венгрии идет...
Цитата
У нас не Франция. Да и во Франции как оказалось все решаемо.


Последние выступления были позавчера - пока это твое натягивание совы на глобус о решении проблем во франции
Цитата
Да это как бы не мечты. Если брать лично меня, то я и на карбюраторных авто с удовольствием ездил (есть у них свои плюсы), но вот решили, что экология важнее и езжу на впрысковых (и у них свои плюсы есть). Я же не говорю, что прямо так все будет. Описал один из вариантов, который и мне не очень нравится (в смысле жить в нем), но который имеет ненулевую вероятность. Во всяком случае он не менее реален, чем "честная" конкуренция автомобилей с электромобилями
  • +0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 14:07:12где тесла и где европа?

да не сильно далеко ушла европа , особливо германия в кросс-субсидировании всего что им кажетсо зелено...
  • +0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 14:09:20как можно проспать то, что будет экспуатироваться столетия?

резонно... это потому шо у дизигеров всежушии стоит генератор просраливсеполимеры ппри фигляре пыже
  • +0.04 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 14:15:45при чем здесь экономия? электротранспорт для экологической разгрузки крупных городов и выравнивания нагрузки на генерирующие мощности при наличии большой доли атомной генерации.

поначалу электромобилизация  выравняет ночную  впадину а затем превратит в горб, потому шо люжям свойственно обычно по ночам спать и обычно дома...
  • +0.05 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 15:44:08Ну еще есть пробки, я ездил бы на работу в центр на личном транспорте, но не готов тратить на это лишний час в день минимум, да и 20 тысяч в месяц за парковку тоже не лишние, но в тоже время никакого удовольствия от пребывания в общественном транспорте  Москвы не испытываю.

тут каждый по своему решает. мой коллега живет в том же направлении что и вы (но не Бутово), дык ему не повезло с метром, и никогда не повезет...Дык вот он ездит на авто со всеми гемороями (к счастью у нас в окрестности только один участок улицы платный) . Тут отдал в ремонт машину и ездил на общественном транспорте- спрашиваю чо выиграл по времени - он говорит нет - стояние автобуса в пробке все также сжирает время.  Все всеьма зависит от индивидуальных особенностей 
  • +0.00 / 0
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 17:04:42Это не вина общественного транспорта, как явления , и пассажиров. Проблема в оттоке средств от общественного транспорта к личному. Это проблема в вас и в обществе - когда из-за пропагандирования модели эксплуатации/доминирования вы ненавидите окружающих и воспринимая их ненависть чувствуете дискомфорт.

нет такого оттока - посмотри на пассажироооборот московского метро. Мой знакомец живя в Теплом Стане (он не связан ежедевной походом на работу) садится за руль исключительно по необходимости. Я знаю одного совладельца крупного российского банка, который ввиду пробок от одного здания банка до другого ездит иной раз в метро (не могу сказать что часто но бывает)...Тут дело в предпочтениях удобство/целесообразность/время. ПРичем они могут меняться в заисимости от реальной дорожной обстановки
  • +0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 17:57:57Это физиологическое чувство когда вы не можете в час пик влезть в вагон метро, а чтобы все таки влезть необходимо буквально заталкивать уже зашедших перед вами, а на следующей станции вас так же будут прессовать вновь входящие пассажиры.

да и такое есть. особенно на таганской линии.
  • +0.01 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 18:47:59Средства предназначенные на общественный транспорт были переданы эксплуататорам в оплату личных авто. Об этом и писал выше.
  Помимо прибыли эксплуататоры получают бонус бонус в виде взаимной ненависти эксплуатируемых, что разделяет их и позволяет утилизировать протест.

Новый Маркс родилсо епте... Ша Нью-Капитал начнет в форуме публиковать отдельными сообщениями
  • +0.03 / 1
  • АУ
amauter
 
russia
Москва
44 года
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 974
Читатели: 0
Цитата: Свой от 08.01.2019 23:03:02Расслабьтесь...
В России тестируют «КамАЗ» с автопилотом
«КамАЗ»-беспилотник проехал без водителя пять тысяч километров
Было это все четыре года назад.
В следующем году обещали серийное производство.
И где?Подмигивающий
Все это ложь, звиздешь и голимая пустопорожняя реклама.
В нынешнем веке автопилота на реальных дорогах вы хрен увидите.
Современные компьютеры слишком тупы.
И между нами: пусть они сперва автопилота в метро сделают, где всей дороги – труба без посторонней окружающей среды, и люди только на остановках.
Ась?
Даже трубы "автопилоты" чегой-то никак не тянут.
А уж внешний мир с миллионами посторонних факторов...

В том то и дело что не получается расслабиться, свои поделки тестируют на ничего не подозревающих людях. На америкосов насмотрелись, типа они обгоняют, а они не обгоняют, а совести не имеют, обкатывая макеты не в лабораторных условиях, а на живых людях. 

Я темой роботов профессионально занимаюсь более 10 лет, в том числе и в оборонке. Непосредственно темой транспортных роботов 7 лет занимаюсь. Яндекс же считает, что делать роботов так же просто как приложения для смартфонов, но они жестоко ошибаются. У них нет людей полноценно разбирающихся в тематике, особенно в безопасности, на сегодняшний день у них есть только макеты робота-автомобиля. 
Мы делаем своих собственных транспортных роботов для производств (заводы Фольксваген, Самсунг и др) где работают совершеннолетние, проинструктированные люди в контроллируемых условиях и применяем намного больше предострожностей, чем Яндекс по отношению к ничего не подозревающим людям. 

ПС. Тему со своей стороны закрываю, все сказал, надеюсь, дойдёт до кого надо. Пиар не стоит жизней невинных людей. 

ППС. Не ожидал такого людоедства от форумчан. 
Отредактировано: amauter - 09 янв 2019 00:31:01
  • -0.06 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: _Krokus от 08.01.2019 10:21:41Ничего удивительного, что неудовлетворенный спрос среди...  эцсамое... людей с нетрадиционной ориентацией на "транспорт будущего" есть...

Так и думал. Безгин радостно продолжает строчить свои пасквили на тему Теслы, а Шурикслово так же радостно продвигает их в топы, сайту нужны клики, как же без этого.
Оба небось уже работу  забросили, только сидят и сочиняют свои хотелки.
Ну флаг им в руки.
Ну и если вы уже подняли ЛГБТ тему, может у вас это больное место, кстати, то мне всегда кажется что поклонники "нетрадиционных сексуальных отношений" как раз водят авто с ДВС.
Каждую пятницу, после работы, стоят раком на заправках, заправляя свои авто, и после этого еще САМИ  платят за это сомнительное удовольствие.
Это даже не ЛГБТ, прямо садомазо какое-то. 
Могли бы дома заряжаться за копейки, ан нет. Вдыхают пары бензина.
.
  • -0.11 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 14:20:53потому что соотношение цена-качество находится за пределами добра и зла. и это практически для всех имеющихся более-менее безопасных электричек (китайские поделки далеко не все отвечают этому требованию).
 
электрички выстрелят только в том случае, если совокупная цена владения не будет превышать таковую у классических автомобилей. и функционал не будет сильно кастрированным. пока этого нет.

Вот, пожалуйста, эл. Кона. $37к, 64 кВт/ч батарея, пробег 413 км на одной зарядке.





Что вам еще надо?
Навороченный паркетник, если вы откатаете на нем за 8 лет 200,000 км, он будет дешевле чем Кона с ДВС.
Посчитайте сами, мне уже лень.
Только не забудьте к цене бензина за это время еще добавить замену масла, тормоза и прочие прелести авто с ДВС.
.
  • -0.14 / 9
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: Свой от 08.01.2019 23:03:02Расслабьтесь...
В России тестируют «КамАЗ» с автопилотом
«КамАЗ»-беспилотник проехал без водителя пять тысяч километров
Было это все четыре года назад.
В следующем году обещали серийное производство.
И где?Подмигивающий
Все это ложь, звиздешь и голимая пустопорожняя реклама.
В нынешнем веке автопилота на реальных дорогах вы хрен увидите.
Современные компьютеры слишком тупы.
И между нами: пусть они сперва автопилота в метро сделают, где всей дороги – труба без посторонней окружающей среды, и люди только на остановках.
Ась?
Даже трубы "автопилоты" чегой-то никак не тянут.
А уж внешний мир с миллионами посторонних факторов...

https://inna-budapes…37276.html

 да и в нашем метро  авирапилоты  используются
https://www.m24.ru/a…2016/97724
https://www.mk.ru/mo…istov.html
Отредактировано: GrinF - 09 янв 2019 09:48:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.81
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,826
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 15:11:16еврочиновники и парламентарии не только не думали об уничтожении российского автопрома, но скорее всего в своей массе и не подозревали о его существовании ... зачастую политики - очень ограниченные в своих знаниях люди.
 
единственной их заботой было и остается оставаться на плаву и избираться в парламент. отсюда и их инициативы. избиратели хотят вкусно жрать, мягко спать и немного дышать в довольно плотно живущей европе. вот для этого и вводились все эти прекрасные евронормы.

   
Ваши гейрочиновники вообще сами ни одного решения не принимают, им все "решения" привозят уже напечатанными и переведёнными на туземную мову из местного посольства Зияющего Сиона.
Смеющийся
   
Нет, кое-что сами принимают, например, Закон о кривизне огурцов или Закон о конфетных обёртках...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 09.01.2019 01:43:37Товарищ, все, что вы описываете, уже делает Тесла и другие.
Кадиллак уже использует свои HD карты скоростных дорог в С.А., а встроенный комп. в Тесле имеют производительность 2.3 терафлопа, при цене в $59.
Если интересна тема, пожалуйте сюда: https://glav.su/blog/14884/1355504/





Усацо... торонтовский сказочник...2.3 террафлопа...Забыд только уточнить - на перемножении матриц ... они шо там гидродинамику ядерного взрыва рассчитывают... понаберут в торонто програмеров ... по объявлениям... 
Отредактировано: GrinF - 09 янв 2019 09:25:54
  • +0.07 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.81
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,826
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 09.01.2019 09:01:17Усацо... торонтовский сказочник...2.3 террафлопа...Забыд только уточнить - на перемножении матриц ... они шо там гидродинамику ядерного взрыва рассчитывают... понаберут в торонто програмеров ... по объявлениям...

   
Не, железка хорошая, для тех, кто понимает, но к Искусственному Интеллигенту отношения не имеет, это уж точно...
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 4
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.63
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,491
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 09.01.2019 09:38:22Не, железка хорошая, для тех, кто понимает, но к Искусственному Интеллигенту отношения не имеет, это уж точно...
В очках

да может и имеет ...сейчас же модные тензорные нейросети - правда тоже не пойму какое отношение нейросети имеют к ИИ... Но какое отношение имеет террафлопы нвидиа к реальным универсальным вычислениям...Помню были такие *(да и есть сейчас аналоговые компы) так они террафлопы еще в 60 годы выдавали - ракеты ведь летали... 
Отредактировано: GrinF - 09 янв 2019 09:49:21
  • +0.02 / 2
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2019 13:56:32из личного опыта - на опеле кадете Е 1.6Д 1000 кг, 54 л.с. таскал зимой по льду и снегу 24-ю волгу ... груженую всяким барахлом - 1700-1800 кг.

Там немного о другом было, машина которую тянули, была запаркована и на ручном тормозе.
то есть колеса скользили, а не крутились.
  • -0.01 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.81
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,826
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 09.01.2019 09:46:28да может и имеет ...сейчас же модные тензорные нейросети - правда тоже не пойму какое отношение нейросети имеют к ИИ... Но какое отношение имеет террафлопы нвидиа к реальным универсальным вычислениям...Помню были такие *(да и есть сейчас аналоговые компы) так они террафлопы еще в 60 годы выдавали - ракеты ведь летали...

   
Ну, "реальные универсальные вычисления" к ИИ тоже не имеют никакого отношения...
Снова повторю свой прогноз: и через 30-40 лет никто не приблизится даже к интеллекту таракана даже на самой мощной машине, поскольку напрочь отсутствует элементарное понимание, что такое интеллект...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8