Цитата: Superwad от 07.03.2019 13:31:50Зачем заряжать и тянуть провода???
Достаточно на водород излишки перевести и заправлять на обычных заправках за 7 минут. Производительность таких станций будет как и для обычных ДВС (ну может чуть меньше), но намного больше, чем у электрических с их 30 минутами (минимум!).
Цитата: dmitriк62 от 07.03.2019 14:11:03Ох не хотел бы я жить ближе 200 м от такой заправки...
Цитата: pkdr от 07.03.2019 11:22:36В условиях конкретного большого города, под названием Москва, рулит другой электротранспорт - метро.
Уже и не припомню, когда я ездил на машине не за пределы МКАД или не для того, чтобы перевезти что-то тяжёлое или габаритное.
Цитата: Nobody от 07.03.2019 09:43:26Не знаете - спросите. Ответят. Что паркинг увеличивает стоимость проекта на цифры от 10% и выше.
Одноуровневый. А в центрах, где ограничение на высотность одно место может дороже РэнжРовер Спорта стоить.
Цитата: xrvr от 08.03.2019 05:46:11Жуткой оффтоп здесь, ну да ладно.
Расскажите мне, как сейчас строятся 70-80-90-100 этажные башни?
Не знаю конечно как в России, м/б там забивают сваи на 20 метров в болото, и потом строят самый высокий небоскреб в ЕС, ака Лахта центр в Питере, но в Канаде все происходит по другому.
Сперва копается яма до bedrock, глубиной в 6-7 этажей, а уже потом строится сам небоскреб.
Чтобы не терять деньги и время напрасно, из этой ямы получается многоуровневый гараж для жителей небоскреба.
Цитата: xrvr от 08.03.2019 05:46:11Жуткой оффтоп здесь, ну да ладно.
Расскажите мне, как сейчас строятся 70-80-90-100 этажные башни?
Не знаю конечно как в России, м/б там забивают сваи на 20 метров в болото, и потом строят самый высокий небоскреб в ЕС, ака Лахта центр в Питере, но в Канаде все происходит по другому.
Сперва копается яма до bedrock, глубиной в 6-7 этажей, а уже потом строится сам небоскреб.
Чтобы не терять деньги и время напрасно, из этой ямы получается многоуровневый гараж для жителей небоскреба.
Цитата: KMA от 08.03.2019 06:57:01Уважаемый, речь все таки была о массовом жилье, а не о небоскребах в Сити? )
Цитата: Explorer-2000 от 08.03.2019 15:40:32В массовом жилье те же самые подземные парковки с незапамятных времён, парковаться во дворах нельзя, кроме специально отведённых мест для гостей, на улице же вообще в некоторых городах нельзя оставлять машины на ночь штраф 40-50$. Сети электрические в С. Америке тоже рассчитаны на значительно большую нагрузку чем в России, они может на ядерную войну не рассчитаны, но на 20-30 Kвт одновременно подключенных электроприборов на частный дом они рассчитаны, просто здесь сильно больше потребление элекроэнергии на семью с давних пор потому что просто больше электроприборов, скажем сушка для белья потребляет не слабо или центральный кондиционер на дом, тоже самое в офисах и торговых центрах, в Канаде 60% от российской электроэнергии вырабатывается при в 4 раза меньшем населении, в США домохозяйства потребляют электроэнергии больше чем в России вырабатывается, просто здесь инфраструктура развивалась исторически в соответствии с потребностями в отличии от СССР, это и дорог например касается, так что многих проблем о которых здесь говорят или нет или они сильно меньше, возможно в России зарядка эдектромобилей не решаема я задача, но мы же вроде в мировом масштабе обсуждаем
Цитата: KMA от 08.03.2019 20:05:13Обсуждаем может и в мировом масштабе, но примеры все равно перед глазами, и опираешься на них. )
В московской области в новых коттеджных поселках подключение, как правило, примерно 15 КВт на домовладение. Плюс газ.
Новые многоквартирные дома, опять же, как правило - входные автоматы 63А, 13+ КВт. Подземные паркинги представлены в гомеопатических дозах. Паркинги поземные делаются обычно не под домом, а под двором, если строится сразу несколько корпусов, за машиноместо цена абсолютно конская. Штрафов за парковку во дворах - нет.
Из хороших новостей - во второй половине 18-го по области расставили порядка 100+ электрозаправок в мачтах городского освещения. Возможность взимать деньги за заправку заложена. Всего 3.5 КВт 16А на точку, не знаю насколько это вообще может быть интересно и востребовано, но такое было в ТЗ. Да, 100+ зарядок на область, это слезы.
Цитата: Explorer-2000 от 08.03.2019 20:34:05, в России проблема что жильцы не готовы платить реальную цену за услуги вот и возникают вопросы где взять деньги на модернизацию подстанции.
Цитата: KMA от 08.03.2019 21:32:34Вот это вот очень спорное утверждение.
Про модернизацию подстанции, чуть выше весьма подробно написал комрад Nobody. Дело там не только в стоимости самой новой подстанции. А в перекладке коммуникаций, и вообще есть ли в том районе доступная мощность.
И да, мне как жильцу, совсем не нужна, заложенная в тариф стоимость появления у меня возле дома зарядок. Странно, не находите? )
Цитата: Explorer-2000 от 08.03.2019 21:48:50Так понятно что если одновременно нужно всё переделывать то это очень сложно, это просто наследие СССР, там никто не планировал, что люди могут захотеть жить хорошо. Ну хорошо вас освободят от налога т.к. вы не собираетесь покупать элетромобиль, но если лет через 10 вы захотите то тогда надо сразу за 10 лет и заплатить, всё же уже сделано будет. На самом деле когда проводят модернизацию много сразу что делают в том числе и то что вам может быть нужно. РЖД в 90-е ещё когда ремонт или модернизацию путей делало одновременно и оптику прокладывало.
Цитата: KMA от 08.03.2019 21:58:12Про первое - "люди могут захотеть жить хорошо", отмечу, но комментировать не стану.
Про "освободят от налога" - я же писал о тарифе, вы в курсе, что налог и тариф это несколько разные вещи?
Цитата: KMA от 08.03.2019 06:57:01Уважаемый, речь все таки была о массовом жилье, а не о небоскребах в Сити? )
Цитата: Nobody от 08.03.2019 12:34:42Вы постоянно забываете, что порядок денег для Канады и для РФ - это весьма неодинаковые суммы, даже если они идентичны в цифровом исчислении.
Цитата: Explorer-2000 от 08.03.2019 15:40:32Сети электрические в С. Америке тоже рассчитаны на значительно большую нагрузку чем в России, они может на ядерную войну не рассчитаны, но на 20-30 Kвт одновременно подключенных электроприборов на частный дом они рассчитаны
Цитата: Fors от 08.03.2019 14:43:10Другие говорят: биткойн - наше будущее. Много купили?
Цитата
Тогда "бак" электричества будет стоить половину зарплаты, т.к. это товары в какой-то степени аналогичные.
Кто тут говорил о перспективах?
Если вдруг электротранспорт станет массовым избыток быстро закончится, начнутся акцизы на "моторное" электричество..
Цитата: xrvr от 09.03.2019 01:42:14Вот пожалуйста, т.н. массовое жилье у меня на районе.
Все эти кондо в 30-40-50 этажей были построены в последние 10 лет, и под каждым есть многоуровневый гараж.
Если только вы не живете в самом центре города, то практически всегда вам нужна машина, чтобы добраться на работу.
А если семья, то и две. Я не понимаю, как можно строить громадные микрорайоны сейчас, но в тоже время совсем не думать, где люди будут парковаться?
Хотя извините конечно, my bad, м/б я тут в Канаде совсем загнил, и не понимаю каких-то элементарных вещей. Больше не повторится.
Цитата: Explorer-2000 от 08.03.2019 21:48:50Так понятно что если одновременно нужно всё переделывать то это очень сложно, это просто наследие СССР, там никто не планировал, что люди могут захотеть жить хорошо.
Цитата: xrvr от 09.03.2019 02:05:4830 точно нету. Древний стандарт был 100 Ампер сервис на дом, 80% из них реально можно снять без проблем.
110х80=8.8 кВт. Что в принципе достаточно любому водителю электрички.
Вечером после работы вставил зарядку в авто, но оно не заряжается сразу, а ждет, допустим 12 ночи, когда все спят, потребление эл. энергии минимальное, и она самая дешевая. В 12 ночи зарядка сама включается, и вуаля, вы утром встали, батарея полностья заряжена, причем за копейки.
А уже сейчас в новых домах частенько подводят 200 ампер, это уже 17.6 кВт.