Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
15.6 K
|
---|
|
Цитата: Superwad от 29.02.2024 07:55:01и ввести актуальный дорожный сбор согласно наносимого вреда дороге.Насколько читал, никакие дорожные сборы никогда и близко не подходили к реальной стоимости содержания дорог. Но как механизм регулирования и перераспределения потока автомобилей вполне себе работает.
Цитата: Senya от 29.02.2024 08:47:24Насколько читал, никакие дорожные сборы никогда и близко не подходили к реальной стоимости содержания дорог. Но как механизм регулирования и перераспределения потока автомобилей вполне себе работает.Ну как сказать. Не знаю как в России, а в Белоруссии несколько дорожных сборов - акциз на топливо - самый первый, сейчас является довольно существенной частью республиканского бюджета, частично уходит на дороги, платные дороги (от 3.5 т) - у нас работает исключительно на автомате через транспондеры - никаких пунктов взимания оплаты на дорогах нет - пополнение на заправках. Контроль - летучий на автомобилях круглосуточно. Третий - налог на автомобиль (зависит от веса авто и двигателя) и в городах за парковку (т.е. за кусок не выделенной части дороги чисто под парковку). Вроде как хватает. Правда в последнее время дороги в России вроде как лучше стало, чем у нас. Правда, я большей частью проездом по дорогам России в Крым еду...
Цитата: Superwad от 29.02.2024 08:01:32Называется резиновая пыль, которой выделяется аккурат в два раза больше, чем у ДВС. Проблема признана Мишленом (на 30 % быстрее заканчивается резина), выдала решение на гора - специальные покрышки по цене 275 евротугриков за штукуС технической точки зрения для уменьшения износостойкости нужно переходить на принципиально другие полимеры, например, полиуретаны, менять систему полимеризации и всю технологию изготовления покрышек. Очень напоминает историю с фреонами и озоновым слоем со всеми вытекающими.
ЦитатаУ одного из самых продвинутых китайских производителей электромобилей HiPhi финансовые трудности, остановка разработок и задержка зарплат. Работникам запрещен вход на завод. Пока на полгода. Зарплату за январь сотрудникам обещают выплатить в конце февраля.Есть предпосылки что следующий пошел:
Проблемы и у других стартапов, претендовавших на звание «убийц Теслы»:
• подразделение по выпуску автомобилей «новой энергии» NEV крупнейшего застройщика Evergrande объявило об убытке в $10 млрд.
• стартап WM Motor (электромобили бренда Weltmeister) подал заявление о банкротстве в октябре 2023;
• завод в Аризоне производителя роскошных электромобилей Lucid оказался недогружен и генерирует убытки, компания сокращает персонал;
• стартап Rivian продолжает терпеть убытки;
• Arrival Дениса Свердлова так и не начала производство.
• Volvo отказалась финансировать электрический бренд Polestar, теперь этим займется Geely.
Цитата: Пенсионэр от 29.02.2024 17:49:20С технической точки зрения для уменьшения износостойкости нужно переходить на принципиально другие полимеры, например, полиуретаны, менять систему полимеризации и всю технологию изготовления покрышек. Очень напоминает историю с фреонами и озоновым слоем со всеми вытекающими.Это понятно. Вопрос только в том, сколько это будет стоить и как эти покрышки будут вести себя в широком температурном диапазоне, насколько они будут жёсткими, как в мороз и т.д. и т.п.
Цитата: Superwad от 11.03.2024 10:08:58Это понятно. Вопрос только в том, сколько это будет стоить и как эти покрышки будут вести себя в широком температурном диапазоне, насколько они будут жёсткими, как в мороз и т.д. и т.п.
Цитата: Фёдор144 от 11.03.2024 13:04:16вы наверняка обратили внимание, чтоЯ не знаю, на всех ли электромобилях стоит исключительно узкая резина (подозреваю, что только там, где мотор-колесо, но BMW i3 имеет обычный электромотор). На подавляющем большинстве электрокаров стоит обычная серийная резина. Проблему с повышенным износом на 30 % износом официально подтвердили в Мишлен и предложили специальный вариант резины за 275 эвро за штуку... Был пресс-релиз...
- электромобили часто имеют очень узкую резину ... для экономии заряда батрейки ...
или например ауди Q8 ... электричка весит 2585 кг (link), а дизельная 2440 кг (link2) ...
разница 145 кг ... или 6% ... и управление элекродвигателями обеспечивает комфортный плавный старт ... если поставить одинаковую резину (что в реале и происходит), то разницы в износе вы и не заметите ...
Цитата: Фёдор144 от 11.03.2024 13:04:16или например ауди Q8 ... электричка весит 2585 кг (link), а дизельная 2440 кг (link2) ...Ну тут посмотрел по вашим ссылкам:
разница 145 кг ... или 6% ... и управление элекродвигателями обеспечивает комфортный плавный старт ... если поставить одинаковую резину (что в реале и происходит), то разницы в износе вы и не заметите ...
Цитата: Superwad от 11.03.2024 15:24:31Я не знаю, на всех ли электромобилях стоит исключительно узкая резина (подозреваю, что только там, где мотор-колесо, но BMW i3 имеет обычный электромотор). На подавляющем большинстве электрокаров стоит обычная серийная резина. Проблему с повышенным износом на 30 % износом официально подтвердили в Мишлен и предложили специальный вариант резины за 275 эвро за штуку... Был пресс-релиз...
Цитата: Superwad от 11.03.2024 16:14:14Ну тут посмотрел по вашим ссылкам:
1. Бензиновый вариант со стартер-мотор-генератором 0,5 кВт*ч батареей (48 В) вес 2175 kg, электрическая 2585 кг каких-то 410 кг - мелочь(мощность одинаковая - 250 кВт)
Непрочитанные сообщения |
Цитата: Фёдор144 от 11.03.2024 16:56:21ну так я и написал - сравнимых по массе, мощности и моменту ... там есть 4-х литровый дизель ... 2440 ...Хм, я вообще-то взял для сравнения близкие по показателям машины, 4-х литровый дизель вообще очень мощный как по л.с., так и крутящий момент 900 Н*м. Но даже так сравнить - у дизеля на полном баке пробег 1089 км.
а так да, всегда можно найти два варианта с эпической разницей ...велосипед и т-90 ...
Цитата: Фёдор144 от 11.03.2024 16:56:21ну так я и написал - сравнимых по массе, мощности и моменту ... там есть 4-х литровый дизель ... 2440 ...Кстати, вас не смущает одинаковый вес на электромобили с разной ёмкостью аккумуляторов? За счёт чего увеличили во второй версии??? Настройки??? Быстрее батарею в хлам загоняют или всё же ошибка?
а так да, всегда можно найти два варианта с эпической разницей ...велосипед и т-90 ...
Цитата: Superwad от 13.03.2024 15:03:17Кстати, вас не смущает одинаковый вес на электромобили с разной ёмкостью аккумуляторов? За счёт чего увеличили во второй версии??? Настройки??? Быстрее батарею в хлам загоняют или всё же ошибка?
ЦитатаОдин из крупнейших производителей автомобилей в Индии – концерн Mahindra & Mahindra, через свою дочернюю компанию Mahindra Last Mile Mobility, вознамерился преобразовать индийский рынок трехколесной техники, представив новую электрическую трехколеску e-Alfa Super, которая подается как «супер-рикша».
По словам производителя новая e-Alfa Super может похвастаться «более высоким запасом хода и лучшими в своем классе функциями безопасности и комфорта». Также сказано, что экипаж стал прочнее и долговечнее, чем стандартная трехколеска e-Alfa, которую, как сообщается, Mahindra выпустила тиражом более 50 000 ед.
Таким образом, утверждается, что модернизированный e-Alfa Super способен выдерживать «грубое ежедневное использование», позволяя пользователям получить максимальную отдачу от машины, будь то перевозка грузов или перемещение людей.
Что касается характеристик, то Mahindra e-Alfa Super с электродвигателем мощностью 1,64 кВт (~2,2 л.c.) и крутящим моментом 22 Н·м, опирается на базовую технологию тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью 140 ампер-часов, обеспечивающую надежность и простоту эксплуатации. По утверждению производителя, e-Alfa Super может проехать до 95 километров без подзарядки, тогда как исходная модель e-Alfa Mini при АКБ емкостью 120 ампер-часов проезжает только 80 км.
ЦитатаГенеральный директор Panasonic Energy заявил, что компания может отложить производство аккумуляторов для электромобилей в США из-за замедления потребления электромобилей.
Японская компания, которая также производит аккумуляторы для производителя электромобилей Tesla, внимательно следит за своей китайской цепочкой поставок и закупками материалов для аккумуляторов после прошлогодних действий Китая по ужесточению контроля за экспортом графита, сообщил Юки Кусуми журналистам в Токио во вторник.
“Необходимо контролировать скорость инвестиций в зависимости от скорости распространения электромобилей”, - сказал он, сообщает Reuters.
Panasonic Energy имеет завод по производству аккумуляторов в Неваде и строит второй в Канзасе. Цель - к марту 2031 года увеличить мощность до 200 ГВт-ч.
По его словам, компания примет решение о своих инвестициях в зависимости от обязательств, которые она получит от автопроизводителей. Компания оценивает средне- и долгосрочный рыночный спрос.
“Единственная ситуация, которой следует избегать больше всего, - это когда линия не используется после осуществления инвестиций”, - сказал он.
Источник (англ.)
ЦитатаFord Motor Co. начала сокращать заказы у поставщиков аккумуляторов, чтобы остановить растущие потери, по словам людей, знакомых с этим вопросом, поскольку это сдерживает амбиции на быстро замедляющемся рынке подключаемых моделей.
Ford продолжает поддерживать партнерские отношения со своими поставщиками аккумуляторов, в число которых входят южнокорейские SK On Co. и LG Energy Solution Ltd., а также китайская Contemporary Amperex Technology Co. Ltd..
Этот шаг является частью стратегии Ford в области электромобилей, которая включает сокращение расходов на 12 миллиардов долларов на модели с батарейным питанием, отсрочку выпуска новых электромобилей, снижение цен, а также отсрочку и сокращение запланированных аккумуляторных заводов. Ford прогнозирует убытки от электромобилей до 5,5 миллиардов долларов в этом году, а главный исполнительный директор Джим Фарли недавно заявил, что его подразделение электромобилей Model e “является главным тормозом для всей компании прямо сейчас”.Скрытый текст
Источник (англ.)
ЦитатаHertz выбрасывает большие объемы Tesla на рынок подержанных автомобилей. Агентство по прокату автомобилей совершило огромную ошибку, заказав слишком много электромобилей, и теперь спешит продать 30 тыс. единиц подобной техники. Tesla составляет примерно треть всего мирового парка электромобилей Hertz.
По данным CNBC, с января Hertz активно продает Tesla по средней цене примерно в 25 тыс. долларов. Ранее в этом году в отчете для регулирующих органов Hertz заявил, что «расходы, связанные со столкновениями и повреждениями электромобилей остаются высокими».
В 1 квартале Hertz списал почти 200 млн долларов из-за снижения стоимости парка EVS. Изменение отношения Hertz к Tesla и электромобилям в целом происходит на фоне падения спроса на эти модели. По данным iseecars, цена на подержанный электромобиль упала почти на 32% в марте по сравнению с годом ранее. Для Tesla этот показатель составляет 29%.
Цитата: dmitriк62 от 07.06.2024 12:47:31
Как эти подлецы смеют крошить батон на Святого Маска?!?!
Цитата: basilevs от 07.06.2024 15:00:32Маск там как раз молодец. А вот руководство Hertz - .. ну, вы поняли.
Цитата: Телеграм-канал ESG postЭлектромобили загрязняют воздух износом шин на 30 % сильнее, чем машины с ДВС
Польза от перехода на использование электромобилей оспаривается самыми разными группами экспертов. Одни ссылаются на вред экологии, причиняемый при производстве и утилизации тяговых аккумуляторов, а также выработке электроэнергии для их зарядки с использованием углеводородного топлива. Другие находят довольно неожиданные факторы — повышенный износ шин электромобилей, как выясняется, тоже вредит экологии.
Соответствующие выводы сделали представители Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), на которых ссылается издание Nikkei Asian Review. По данным первоисточника, возросшая масса электромобилей благодаря наличию в их конструкции увесистой тяговой батареи способствует более активному износу шин в процессе эксплуатации. При этом в воздух попадают мельчайшие системы резиновой смеси, которые могут попадать в организм человека через дыхательные пути и провоцировать отдельные заболевания.
Результаты исследования OECD гласят, что масса выделяемых продуктов износа шин в пересчёте на один километр пути у электромобилей в среднем на 30 % выше, чем у сопоставимых по размерам машинам с ДВС. Эта пропорция сохраняется как при учёте частиц диаметром до 10 мкм, так и при учёте частиц диаметром до 2,5 мкм.
https://t.me/ESGpost/3869
|
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3 |
---|