Электротранспорт и его перспективы.

1,073,546 12,280
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.03.2024 16:56:21ну так я и написал - сравнимых по массе, мощности и моменту ... там есть 4-х литровый дизель ... 2440 ...
 
а так да, всегда можно найти два варианта с эпической разницей ... велосипед и т-90 ...

Хм, я вообще-то взял для сравнения близкие по показателям машины, 4-х литровый дизель вообще очень мощный как по л.с., так и крутящий момент 900 Н*м. Но даже так сравнить - у дизеля на полном баке пробег 1089 км.
Более близкий по характеристике дизель (2018 года) 210 кВт, 600 Н*м, с электрическим стартером/электромотором/генератором на 48 В и 0,5 кВт*ч тяговой батареей весит 2235 кг и имеет дальность пробега на одной заправке 1197 км.
Более слабая версия 170 кВт и 500 Н*м крутящего момента (против 664 Н*м но тут есть нюанс - двух моторов, сложенных вместе спереди и сзади) весит 2235 кг и имеет дальность пробега 1231 км.
Если мы возьмём удельный вес на пробег, то
1. Электромобиль 2585 кг/582 км - 4,44 кг/км
2. Дизель на 210 кВт - 2235/1197 - 1,87 кг/км.
Это немного притянуто за уши, но видно, что у электромобиля весовая эффективность намного (в два раза) хуже, чем авто с ДВС. Я это хотел указать. Хотя я не спорю, Ауди сделало видимо, неплохой электро автомобиль, но физику и химию не объедешь на кривой козе... Вот понемногу начинает до Западного истеблишмента доходить, но вот плана Б у них нет, сейчас пытаются делать покерфейс при нарастающей лавине проблем, которые были видны издалека специалистам, которым затыкали рот политики, но которые подкрались незаметно и ударили по рабочему классу...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.03.2024 16:56:21ну так я и написал - сравнимых по массе, мощности и моменту ... там есть 4-х литровый дизель ... 2440 ...
 
а так да, всегда можно найти два варианта с эпической разницей ... велосипед и т-90 ...

Кстати, вас не смущает одинаковый вес на электромобили с разной ёмкостью аккумуляторов? За счёт чего увеличили во второй версии??? Настройки??? Быстрее батарею в хлам загоняют или всё же ошибка?
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +146.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,388
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 13.03.2024 15:03:17Кстати, вас не смущает одинаковый вес на электромобили с разной ёмкостью аккумуляторов? За счёт чего увеличили во второй версии??? Настройки??? Быстрее батарею в хлам загоняют или всё же ошибка?

 
я бы ожидал килограмм на 50 больший вес у большей батарейки ... 
 
посмотрел в других источниках ... 2628 у 55-ки против 2585 у 50-ки ... 40 кг ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +51.66
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,044
Читатели: 3
Австралийское управление безопасности на море недавно сообщило о взрыве на борту чартерного рыболовного судна, стоявшего у причала. Следующее расследование показало, что источником воспламенения была литий-ионная батарея, которая не держала заряд и была подключена к зарядному устройству в обход системы безопасности управления батареей.
Сила взрыва разбросала обломки на расстояние до 30 метров и выбросила палубную лебедку весом 200 кг и часть палубы, которая остановилась на корме судна. Несмотря на наличие дыма и огня, разрушения были вызваны самим взрывом.
Ранее владелец судна сообщал о проблемах с литиевой аккумуляторной системой, подключенной к лебедке на борту. Во второй половине дня после инцидента он приобрел новое зарядное устройство и услуги по установке у автоэлектрика. Электрик работал на судне и временно подключал новое зарядное устройство к системе, чтобы оставить его заряжаться на ночь. Взрыв произошел ночью, когда судно стояло у причала. К счастью, в тот момент на борту никого не было, и никто не пострадал. Однако само судно было признано не подлежащим ремонту. Также было отмечено, что место установки литий-ионного аккумулятора не было проветриваемо, как того требуют австралийские стандарты для коммерческих судов, подраздел C5B "Электрооборудование".
Важно, чтобы установки литий-ионных аккумуляторов включали одобренную систему управления аккумуляторами, чтобы избежать возможных случаев перезаряда. Потоки воздуха при вентиляции также должны соответствовать спецификации производителя.
Воздействие соленой воды может серьезно повредить обычные литий-ионные аккумуляторы, приводя к химической реакции, которая создает высокий риск возгорания. После шторма во Флориде службы экстренного реагирования столкнулись с многочисленными пожарами электромобилей, которые, как установило расследование, были вызваны воздействием соленой воды на литий-ионные аккумуляторы. Однако другие эксперты утверждают, что аккумуляторы LiFePO4 безопасны на яхтах.
Источник (англ.)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.16 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +249.57
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,709
Читатели: 7
Электро Тук-тук
Дискуссия   92 0
https://rim3.ru/avtonovosti/novinki/indiyskaya-mahindra-vypustila-usilennyy-elektricheskiy-tuk-tuk/

Поездкой на Шри-Ланку навеяло.

В Индокитае во многих странах тук-туки - основной вид городского транспорта. При всей их "велосипедности" жрут бензин они очень даже с аппетитом, 3 литра на сотню - как с куста. Поэтому индийцы задумались об электрических. Что тут интересно - что это по настоящему "бюджетное решение", аккумуляторы свинцово-кислотные.

https://rim3.ru/avtonovosti/novinki/indiyskaya-mahindra-vypustila-usilennyy-elektricheskiy-tuk-tuk/



ЦитатаОдин из крупнейших производителей автомобилей в Индии – концерн Mahindra & Mahindra, через свою дочернюю компанию Mahindra Last Mile Mobility, вознамерился преобразовать индийский рынок трехколесной техники, представив новую электрическую трехколеску e-Alfa Super, которая подается как «супер-рикша».

По словам производителя новая e-Alfa Super может похвастаться «более высоким запасом хода и лучшими в своем классе функциями безопасности и комфорта». Также сказано, что экипаж стал прочнее и долговечнее, чем стандартная трехколеска e-Alfa, которую, как сообщается, Mahindra выпустила тиражом более 50 000 ед.

Таким образом, утверждается, что модернизированный e-Alfa Super способен выдерживать «грубое ежедневное использование», позволяя пользователям получить максимальную отдачу от машины, будь то перевозка грузов или перемещение людей.

Что касается характеристик, то Mahindra e-Alfa Super с электродвигателем мощностью 1,64 кВт (~2,2 л.c.) и крутящим моментом 22 Н·м, опирается на базовую технологию тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью 140 ампер-часов, обеспечивающую надежность и простоту эксплуатации. По утверждению производителя, e-Alfa Super может проехать до 95 километров без подзарядки, тогда как исходная модель e-Alfa Mini при  АКБ емкостью 120 ампер-часов проезжает только 80 км.




Вообще, решение интересное. Потому что в том климате должно хорошо работать. А в той же Шри-Ланке, например, есть большая гидрогенерация. В то время как завоз бензина обходится им очень дорого. Они даже сейчас всячески стимулируют импорт именно гибридов из Японии, благо тоже праворульные. Очень много там праворулек-гибридов сейчас по улицам ездит, дабы снизить нагрузку от импорта бензина - страны то эти бедные очень.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +51.66
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,044
Читатели: 3
Пара новостей в тему ветки.

ЦитатаГенеральный директор Panasonic Energy заявил, что компания может отложить производство аккумуляторов для электромобилей в США из-за замедления потребления электромобилей.
Японская компания, которая также производит аккумуляторы для производителя электромобилей Tesla, внимательно следит за своей китайской цепочкой поставок и закупками материалов для аккумуляторов после прошлогодних действий Китая по ужесточению контроля за экспортом графита, сообщил Юки Кусуми журналистам в Токио во вторник.
“Необходимо контролировать скорость инвестиций в зависимости от скорости распространения электромобилей”, - сказал он, сообщает Reuters.
Panasonic Energy имеет завод по производству аккумуляторов в Неваде и строит второй в Канзасе. Цель - к марту 2031 года увеличить мощность до 200 ГВт-ч.
По его словам, компания примет решение о своих инвестициях в зависимости от обязательств, которые она получит от автопроизводителей. Компания оценивает средне- и долгосрочный рыночный спрос.
“Единственная ситуация, которой следует избегать больше всего, - это когда линия не используется после осуществления инвестиций”, - сказал он.
Источник (англ.)


ЦитатаFord Motor Co. начала сокращать заказы у поставщиков аккумуляторов, чтобы остановить растущие потери, по словам людей, знакомых с этим вопросом, поскольку это сдерживает амбиции на быстро замедляющемся рынке подключаемых моделей.
Ford продолжает поддерживать партнерские отношения со своими поставщиками аккумуляторов, в число которых входят южнокорейские SK On Co. и LG Energy Solution Ltd., а также китайская Contemporary Amperex Technology Co. Ltd..
Этот шаг является частью стратегии Ford в области электромобилей, которая включает сокращение расходов на 12 миллиардов долларов на модели с батарейным питанием, отсрочку выпуска новых электромобилей, снижение цен, а также отсрочку и сокращение запланированных аккумуляторных заводов. Ford прогнозирует убытки от электромобилей до 5,5 миллиардов долларов в этом году, а главный исполнительный директор Джим Фарли недавно заявил, что его подразделение электромобилей Model e “является главным тормозом для всей компании прямо сейчас”.
Скрытый текст

Источник (англ.)
Отредактировано: Zkvxz - 30 май 2024 13:17:16
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.14 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.90
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,408
Читатели: 8
ЦитатаHertz выбрасывает большие объемы Tesla на рынок подержанных автомобилей. Агентство по прокату автомобилей совершило огромную ошибку, заказав слишком много электромобилей, и теперь спешит продать 30 тыс. единиц подобной техники. Tesla составляет примерно треть всего мирового парка электромобилей Hertz.
По данным CNBC, с января Hertz активно продает Tesla по средней цене примерно в 25 тыс. долларов. Ранее в этом году в отчете для регулирующих органов Hertz заявил, что «расходы, связанные со столкновениями и повреждениями электромобилей остаются высокими».
В 1 квартале Hertz списал почти 200 млн долларов из-за снижения стоимости парка EVS. Изменение отношения Hertz к Tesla и электромобилям в целом происходит на фоне падения спроса на эти модели. По данным iseecars, цена на подержанный электромобиль упала почти на 32% в марте по сравнению с годом ранее. Для Tesla этот показатель составляет 29%.
   

     
тыц
    
Как эти подлецы смеют крошить батон на Святого Маска?!?!
ШокированныйШокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +249.57
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,709
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 07.06.2024 12:47:31
Как эти подлецы смеют крошить батон на Святого Маска?!?!


Маск там как раз молодец. А вот руководство Hertz - .. ну, вы поняли.

Отличная статья в Блумберге (в кои то веки нормальная у этого издания) на аглицкой мове, рассказывает, как Hertz довели до жизни такой:
https://www.bloomberg.com/news/features/2024-04-03/hertz-htz-selling-electric-cars-ends-its-failed-tesla-bet

Если совсем кратко и по пунктам:
1. В 2021 году Hertz был банкротом, у него и раньше дела шли ни шатко, ни валко - а ковидла его совсем убила: народ не путешествовал и не брал машин в аренду
2. Наглые спекулянты Портфельные инвесторы из инвест-фонда, бывшие работники Goldman Sachs (да!) выкупили Hertz.
3. Эти дилетанты бизнесмены без опыта в индустрии аренды авто решили, что переход на электромобили себя окупит и они будут грести прибыль лопатами.
4. Они заключили с Маском договор о покупке 100 тыщ Model 3 и Model Y по полной цене (без скидки, ибо Маск и так прекрасно продавал всё, что мог произвести)
5. В первый год на волне хайпа и правда дела шли неплохо.
6. Потом ВНЕЗАПНО выяснилось, что:
6.1. Люди берут машину в аренду не чтобы кататься по центру Лос-Анжелеса, а чтобы ездить далеко, и долгие зарядки на не пойми где находящихся станциях их не устраивают
6.2. Теслы попадают в аварии в 4 раза чаще, чем обычные машины - дури в моторах и тормозах много, а опыта у водятлов мало
7. У Hertz всегда софт был говно, систему учёта автомобилей они так и не пофиксили. А они знамениты тем, что, например, в 2022 году они платили компенсацию 364 покупателям, которых полиция арестовала за то, что они не вернули Теслы - а на самом деле они всё сделали правильно, просто система... потеряла инфу о том, что машину вернули, а вовсе не угнали/украли.
7.1. Тут надо ещё отметить, что Теслы сдавались в аренду во многом по модели кар-шеринга, а не по модели взятия и возврата в специальном офисе. Для этой модели правильность работы софта особо критична.
7.2. И ещё бизнес модель использования Тесл подразумевала, что арендаторы будут калымить через Uber и тем самым машины не будут простаивать. Мдя.
8. Прибыльность бизнеса сдачи машин в аренду во многом зависит ещё и от остаточной стоимости автомобилей. Через 3 года после покупки компания продаёт авто на вторичном рынке. Если продажи идут по цене ниже ожидаемой - это всё вычитается из планируемой прибыли.
8.1. А Маск за прошедшие 3 года обрушил цену на Model 3. 

Итого, наглые безмозглые биржевые спекулянты неопытные инвесторы собрали прямо-таки флеш-рояль всех возможных проблем. Так что их итог закономерен: когда с 2021 года прошло 3 года и пришла пора подбивать итоги использования Model 3 / Y по факту их плановой продажи - баланс по их аренде оказался крепко отрицательным.

А Маск - вот он то как раз в накладе не остался, у него в Китае продажи неплохо идут.
  • +0.16 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +146.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,388
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 07.06.2024 15:00:32Маск там как раз молодец. А вот руководство Hertz - .. ну, вы поняли.


 
мба головного мозга ... такая заразная болячка ... лет 5 назад sixt отметился предложением с пежо 208 ... лизинг за 100 евро в месяц со страховкой и налогом ... и не пустой ... типа пилотный проект ... рассчитывали на 300 машин, а взяли более 5000 ... менеджера наверное четвертовали ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал ESG postЭлектромобили загрязняют воздух износом шин на 30 % сильнее, чем машины с ДВС

Польза от перехода на использование электромобилей оспаривается самыми разными группами экспертов. Одни ссылаются на вред экологии, причиняемый при производстве и утилизации тяговых аккумуляторов, а также выработке электроэнергии для их зарядки с использованием углеводородного топлива. Другие находят довольно неожиданные факторы — повышенный износ шин электромобилей, как выясняется, тоже вредит экологии.

Соответствующие выводы сделали представители Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), на которых ссылается издание Nikkei Asian Review. По данным первоисточника, возросшая масса электромобилей благодаря наличию в их конструкции увесистой тяговой батареи способствует более активному износу шин в процессе эксплуатации. При этом в воздух попадают мельчайшие системы резиновой смеси, которые могут попадать в организм человека через дыхательные пути и провоцировать отдельные заболевания.

Результаты исследования OECD гласят, что масса выделяемых продуктов износа шин в пересчёте на один километр пути у электромобилей в среднем на 30 % выше, чем у сопоставимых по размерам машинам с ДВС. Эта пропорция сохраняется как при учёте частиц диаметром до 10 мкм, так и при учёте частиц диаметром до 2,5 мкм.

https://t.me/ESGpost/3869

  • +0.02 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал NEV newsВодород подождет
Субсидии на заправки для зеленых машин сочли преждевременными
По информации “Ъ”, Минэнерго сочло преждевременным строительство заправок в РФ для водородных автомобилей за счет бюджета из-за отсутствия спроса. По оценкам Минэкономики, на ввод 50 заправок требуется более 5 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб.— средства бюджета. Аналитики считают более перспективным развитие инфраструктуры для автобусов и спецтранспорта на водороде.

Минэнерго считает «преждевременным» предоставление субсидий на строительство заправочной инфраструктуры для водородных автомобилей, следует из доклада Минэнерго в правительство (“Ъ” видел документ от 25 марта). Судя по документу, в министерстве сомневаются, что в России будет достаточный спрос на заправки. Минпромторг и Минэкономики не предоставили информации о количестве автомобилей в разбивке по субъектам РФ и о потенциальном прогнозе загрузки заправок, говорится в докладе. В Минэнерго и Минэкономики “Ъ” не ответили.
Правительство в 2021 году утвердило «дорожную карту» по развитию производства и использования электрического автотранспорта в РФ до 2030 года. Согласно документу, государство может финансировать 25% затрат на производство водородных заправок и 30% — на технологическое подключение к инфраструктуре. Минэнерго совместно с другими ведомствами к январю 2024 года должны были разработать правила предоставления этих субсидий.
Денис Мантуров, первый вице-премьер, экс-глава Минпромторга, в 2021 году, РБК:
«Будет определенной мотивацией для потребителей при наличии инфраструктуры приобретать технику на водороде».
Минэкономики летом 2023 года сообщало правительству, что в стране требуется построить 50 заправок для водородных машин в 2026 году, следует из доклада Минфина, с которым также ознакомился “Ъ”. Минэкономики оценивало объем необходимого финансирования в 5,15 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб.— средства федерального бюджета, а 3,8 млрд руб.— внебюджетные источники. Но Минфин указывал, что при рассмотрении вопроса необходимо проанализировать рынок водородных автомобилей. В Минфине комментарий не предоставили.

В 2022 году, по данным SNE Research, в мире было продано 20,7 тыс. водородных автомобилей, а в 2023 году — 14,5 тыс. штук. Большинство проданных машин приходилось на Южную Корею. В России официально ни один серийный водородный автомобиль не продавался. Информации о заправках также крайне мало. В 2020 году в Подмосковье ученые из Института проблем химической физики РАН открыли первую в стране зарядную станцию для таких машин. В местных СМИ сообщалось, что станцию посетил владелец единственной на тот момент в РФ водородной Toyota Mirai. В «Автостате» сообщили “Ъ”, что не обнаружили в базе ни одной зарегистрированной Mirai. Эта модель Toyota — первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах, хотя другие глобальные автоконцерны также развивали свои подобные проекты.

kommersant.ru/doc/6745271

https://t.me/Newenergyvehicle/2806

  • +0.07 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Про завод в Америке
Дискуссия   94 0
Цитата: Телеграм-канал NEV newsПриродоохранные организации планируют подать в суд на два правительственных учреждения США, заявив, что они не смогли должным образом оценить воздействие на окружающую среду завода по производству электромобилей и аккумуляторов стоимостью 7$,6 миллиардов, который Hyundai в Джорджии. В представленных материалах говорится, что Инженерный корпус армии ошибочно предположил, что проект окажет незначительное влияние на запасы подземных вод в регионе, а Министерство финансов США потратило миллионы долларов на финансирование инфраструктуры проекта без проведения необходимых экологических проверок.

https://t.me/Newenergyvehicle/2807

  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал NEV newsАвтоматический робот-заправщик водородом введен в эксплуатацию на водородной заправочной станции железной дороги во Внутренней Монголии на севере Китая.

Робот может осуществлять заправку водородом в любую погоду при температуре минимум минус 25 градусов по Цельсию и с максимальным расходом 7,2 кг в минуту. В максимально быстром режиме водородный локомотив может быть заправлен за 30 минут и работать непрерывно в течение 8 часов.

Отмечается, что робот может не только повысить эффективность заправки, но и предотвратить неправильные действия персонала, тем самым снижая риски для безопасности и эксплуатационные расходы.

https://t.me/Newenergyvehicle/2809

  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал NEV newsИ снова про гибриды. Jeep намерен увеличить продажи гибридных автомобилей в США в полтора раза в 2024 году, до 160-170 тысяч машин.

"Сейчас нужно быть гибким, - сказал глава бренда Филоза. - Одним из драйверов роста станет свобода выбора"

Jeep анонсировал свою первую полностью электрическую модель, Wagoneer S. Она поступит в продажу этой осенью.

https://t.me/Newenergyvehicle/2810

  • +0.05 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал NEV newsВирджиния провозглашает независимость. Пока только от жёстких стандартов Калифорнии по автомобильным выбросам. Суть в стимулировании перехода на электромобили.

Губернатор республиканец Гленн Янгкин заявил, что жители Вирджинии заслуживают того, чтобы выбирать, какие автомобили соответствуют их потребностям, и назвал идею о том, что правительство должно указывать людям, какие машины они могут покупать, фундаментально неправильной.

Демократы в шоке, но генпрокурор считает решение законным.

https://t.me/Newenergyvehicle/2812

  • +0.09 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал NEV newsРеальная проблема или начало сюжета нового фильма?

Холодной апрельской ночью в Сиэтле пикап Chevrolet Silverado остановился на зарядной станции для электромобилей на краю парковки торгового центра.

Из машины вышли двое мужчин, один с фонарем на голове. Камера наблюдения зафиксировала, как они вытащили болторезы. Один мужчина перерезал несколько зарядных кабелей; другой погрузил их в грузовик. Менее чем через две с половиной минуты они исчезли.

Пишут, что такая картинка наблюдается по всей стране. Крадут кабели с электрозарядок, чтобы стать на металлолом. Медь нынче в цене. Сторонники заговора могут даже предположить, что зарядные кабели воруют защитники традиционных авто 😎

https://t.me/Newenergyvehicle/2823

  • +0.09 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +146.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,388
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 17.06.2024 13:31:28
Цитата: Телеграм-канал NEV newsВодород подождет

Минэнерго сочло преждевременным строительство заправок в РФ для водородных автомобилей за счет бюджета из-за отсутствия спроса.



 
великие умы ... поставьте телегу впереди лошади ... и шож должно мотивировать людей покупать этот геморрой еще и без возможности где-то его заправить?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
True_Detective
 
russia
Слушатель
Карма: +0.09
Регистрация: 15.03.2023
Сообщений: 167
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 17.06.2024 13:49:48
Цитата: Телеграм-канал NEV news
https://t.me/Newenergyvehicle/2812


Всё в духе американской Конституции (Билль о правах), поправка X (ратифицирована 15 декабря 1791 г.):
"Полномочия, которые не делегированы Соединенным Штатам настоящей Конституцией и пользование которыми не запрещено ею отдельным штатам, сохраняются соответственно за штатами либо за народом".
Соответственно, штату Вирджиния виднее, какие машины ему нужны. Никто ему не указ.
Отредактировано: True_Detective - 17 июн 2024 14:56:00
  • +0.01 / 1
  • АУ
ПетрР
 
russia
Воронеж
Слушатель
Карма: +0.01
Регистрация: 04.02.2024
Сообщений: 69
Читатели: 0
  • +0.01 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +72.64
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,404
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал NEV newsLotus объявила о том, что ее первый электрический гипер-GT, Emeya, достиг рекордного времени зарядки с использованием общедоступной сети зарядки.

Общедоступной, кончено, очень громко сказано. Автомобиль способен заряжаться от 10 до 80 процентов за 14 минут с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 400 кВт (600 А) , что делает его одним из самых быстро заряжающихся электромобилей (EV), доступных сегодня.

По данным P3, Emeya заняла первое место ведущих мировых электромобилях по скорости зарядки, включая Mercedes EQS, BMW i7, Tesla Model Y, Genesis G80, Xpeng G9, Kia EVP, Hyundai Ioniq 6, Nio ET5 и BYD Atto 3.

Компания рарзабатывает собственное зарядное устройство постоянного тока мощностью до 450 кВт.

Тут вспоминаем, что контроль над Lotus Cars у Zhejiang Geely Holding Group. Улавливаете суть?

https://t.me/Newenergyvehicle/2829

  • +0.07 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1