Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?

Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?

 2  3 9→След→
 
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +243.59
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 2,940
Читатели: 3
 



 Учитывая тот факт, что длительный исторический бойкот дирижаблестроения затронул все страны, возвращение к созданию управляемых аэростатических систем началось, примерно, с одинакового старта. И это возвращение дирижабля началось не с цеппелинов, которые когда-то транспортировали десятки тонн полезной нагрузки, а с блимпов — воздушных судов мягкой схемы, способных даже сегодня брать на борт тонну-полторы максимум. 

В сегодняшнем небе властвуют преимущественно блимпы и тепловые дирижабли, работая на поприще рекламы и туризма. А лучший в мире дирижабль — германский полужесткий 14-местный аппарат Zeppelin NT — был создан почти 15 лет назад, и что? — так и катает туристов, а о прорывных технологиях в области воздухоплавания пока не слышно, проекты транспортных судов на основе германского судна даже не обсуждаются.. 

В ряде стран идут работы (в том числе и с участием государства) по созданию новейших дирижабельных систем двух типов. Это — беспилотные стратосферные платформы с продолжительным периодом перманентного дежурства на высоте 19-21 км и грузопассажирские воздушно-транспортные системы. По обоим этим проектным направлениям работы в РФ ведутся тоже.
https://aerocrat.livejournal.com/127336.html
Отредактировано: Slav Rus - 07 апреля 2019 14:05:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 5
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +243.59
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 2,940
Читатели: 3
 

.

Главный редактор журнала "Вестник воздухоплавания" Сергей Бендин рассказывает про современные дирижабли и их использовании в народном хозяйстве, о стратосферных и транспортных дирижаблях, про тенденции дирижаблестроения и о том, как Россия может стать глобальным лидером в этой высокотехнологичной  отрасли
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.04 / 4
  luckyzzr
   
   
luckyzzr  

Слушатель

Карма: +0.41
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 38
Читатели: 0
 
Да.  Это всё Бендин  ...

https://politexpert.net/146431…s8Dg#relap


У теплового шара ресурс оболочки 500 часов ... + может добавиться еще 500 часов после осмотра (а может не добавиться). Потом на выброс. Как с этим у дирижаблей?
+ 0.02 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +243.59
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 2,940
Читатели: 3
 
У теплового шара ресурс оболочки 500 часов ... + может добавиться еще 500 часов после осмотра (а может не добавиться). Потом на выброс. Как с этим у дирижаблей?

У дирижаблей с этим по другому.) Некоторые производители современных дирижаблей гарантируют "вечную" сохранность газа( а следовательно и оболочки) используемого для подъёма. Современная оболочка для дирижаблей, это очень высокотехнологичный продукт, с высокими качествами( до десяти слоёв различных по составу и свойствам тканей)
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Slav Rus - 09 апреля 2019 12:30:01
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.03 / 3
  aeroplane
   
   
aeroplane   Россия
47 лет

Слушатель

Карма: +3.48
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
 


 
Скрытый текст


+ 0.06 / 3
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +243.59
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 2,940
Читатели: 3
 


9 АПРЕЛЯ 2019
Ровно 88 лет назад, 9 апреля 1931 года, впервые поднялся в небо один из первых советских дирижаблей «СССР В-1». Воздушные гиганты, открыв новые возможности в воздухоплавании почти сто лет назад, возвращаются благодаря современным технологиям. Сегодня разработки дирижаблей нового поколения ведутся во многих странах. В России ведущее предприятие в этой отрасли ‒ Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА), которое входит в холдинг «Росэлектроника».

https://rostec.ru/news/dirizha…-gigantov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 3
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +243.59
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 2,940
Читатели: 3
 



Гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам» рассказал о разработке принципиально новых для страны дирижаблей, которые позволят заменить самолеты Ан-2 («кукурузник»).


По словам специалиста, на данный момент нет абсолютно никаких технических причин ) препятствий для создания крайне перспективного вида транспорта – дирижаблей, передают «Аргументы недели». Россия обладает всеми необходимыми технологиями, однако в данном вопросе все упирается в вопрос потенциально низкой окупаемости проекта. Ведь данные воздушные «пузыри», как принято говорить в народе, могут эффективно курсировать в труднодоступных регионах, где количество людей соизмеримо мало. Для быстрой окупаемости необходима транспортная загруженность. Чтобы избежать подобных рисков, специалист предложил свой план.

Ворошилов предлагает создать дирижабль по новой концепции – гибридный дирижабль. Причем начать лучше с небольших образцов грузоподъемностью порядка 10-20 тонн, после чего запустить его на пробный маршрут. Формы у гибридного дирижабля приближены к крылу самолета. За счёт этого в полете добавляются подъемная сила и скорость. Разработка сможет развивать скорость порядка 300 км/ч, чем не всегда могут похвастаться другие воздушные машины. К примеру, вертолеты. Именно их можно эффективно заменить дирижаблями, считает эксперт. Для сравнения, вертолет Ми-8, задействованный в работе на сложных маршрутах Сибири и Дальнего Востока, потребляет около 800 литров дорогого авиакерасина в час, а аренда обходится в 220 тысяч рублей за полетный час. По предварительным расчетам, гибридный дирижабль обойдется в 25 раз дешевле, подчеркнул Ворошилов.

Кроме того, дирижаблям не нужны посадочные полосы, аэродромы и дорогая инфраструктура. Это очень важный момент, который является показательным в рамках потенциальной замены советских «кукурузников» Ан-2, которые до сих пор летают в РФ. Разработка является экономичной, комфортной и безопасной, считает эксперт. Новая концепция позволяет использовать электронные системы для посадки «пузыря». При производстве посадки электроника рассчитывает вес, компрессы производят надув баллонов внутри корпуса обычным воздухом. Летучий гелий сжимается, и аппарат становится «тяжелее воздуха», что приводит к снижению и посадке. Это означает, что не нужны причальные мачты или большая команда людей для обслуживания дирижабля. Принципиально новая разработка возволит существенно улучшить положение дел в сфере малой авиации....
Источник: https://politexpert.net/136683…-koncepcii
Отредактировано: Slav Rus - 16 апреля 2019 09:54:45
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 3
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +118.05
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 18,293
Читатели: 4
 


По словам специалиста, на данный момент нет абсолютно никаких технических причин для создания крайне перспективного вида транспорта – дирижаблей, передают «Аргументы недели».

Если нет причин, то зачем статья Улыбающийся
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.00 / 0
   
small__virus   Россия
Сочи

Слушатель

Карма: +10.19
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,248
Читатели: 0
 
****
Новость 207 48 +0.00 / 0 +0.55 / 138

По минусам дирижаблей.

1. Размер. Крупный город - уже никак, соответственно, грузы и периферия.
2. Оболочка. ".... практически вечна..." - не показатель, и не забываем про погодные явления.
3. Скорость. Не мало важный параметр. Поскольку жизнь любого, тем более сложного, механизма априори ограниченна.
4. Устойчивость к погоде и ветру. С этим проблемы, и очень серьезные.
5. Относительно небольшая грузоподъемность.
Да еще и текут, теряют газ (хотя по сравнению с затратами на топливо, это мелочи, но вот водород уже никак)...
Но понятно, что в крупных городах ему делать нечего из-за размеров. Соответственно, достаточно плотно населенной Европе он не нужен. Потому и не разрабатывают там. Более того, не смотря на то, что в теории это самый дешевый высотный транспорт, в горах его использовать опять же, никак - очень подвержен действию ветра.
Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?
[i][color=green]Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...[/color][/i]
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=small_virus][img]http://wot-noobs.ru/button/small_virus.png[/img][/url]
+ 0.00 / 0
  Pri
   
   
Pri   Россия
38 лет

Слушатель

Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам» рассказал о разработке принципиально новых для страны дирижаблей, которые позволят заменить самолеты Ан-2 («кукурузник»).

  Старая новость.  Тем более глупо показывать серебряную каку - провальный проект гибрида Пастернака ...

Ворошилов предлагает создать дирижабль по новой концепции – гибридный дирижабль. Причем начать лучше с небольших образцов грузоподъемностью порядка 10-20 тонн

  Так начинать лучше меньше тонны .

  Пока только один попил и профанация ...
+ 0.01 / 1
  Pri
   
   
Pri   Россия
38 лет

Слушатель

Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
По минусам дирижаблей.

Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?

  Он может потеснить всё и это уже посчитано в условиях бездорожья и  безаэродромности ...

 
Отредактировано: Pri - 16 апреля 2019 22:06:53
+ 0.01 / 3
  Mich1970
   
   
Mich1970   Россия
49 лет

Слушатель

Карма: +0.17
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 447
Читатели: 0
 
Гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам» рассказал о разработке принципиально новых для страны дирижаблей, которые позволят заменить самолеты Ан-2 («кукурузник»)
Для сравнения, вертолет Ми-8, задействованный в работе на сложных маршрутах Сибири и Дальнего Востока, потребляет около 800 литров дорогого
1 авиакерасина в час, а аренда обходится в 220 тысяч рублей за полетный час.
2 По предварительным расчетам, гибридный дирижабль обойдется в 25 раз дешевле, подчеркнул Ворошилов.

3. Кроме того, дирижаблям не нужны посадочные полосы, аэродромы и дорогая инфраструктура.

1 что такое авиакерасин?
Хотел задать ещё два вопроса. Но с Ворошиловым и так всё понятно.
Хочет заменить ан-2, но для сравнения приводит ми-8.
Отредактировано: Mich1970 - 16 апреля 2019 22:10:27
Я не рояль, я не расстроюсь.
+ 0.00 / 0
  South Wind
   
   
South Wind  

Слушатель

Карма: +0.08
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,469
Читатели: 0
 
...
Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?

В первую очередь виднеются вахтовые перевозки персонала месторождений. Груз можно завести и по зимнику, а вот 200-500 человек надо возить каждый месяц, а то и два раза за месяц.
+ 0.04 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +243.59
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 2,940
Читатели: 3
 
Старая новость.  Тем более глупо показывать серебряную каку - провальный проект гибрида Пастернака ...

  Так начинать лучше меньше тонны .

  Пока только один попил и профанация ...

Это не новость. Это определение перспектив дирижаблестроения в настоящее время, с экономической, технической и других сторон посредством дискуссии.
Насчет заменить "кукурузник", это наверное образно.)
Тем более, налаживаемое на Улан-Удэнском авиазаводе, серийное производство самолёта ТВС-2ДТС разработки Новосибирского ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" будет неплохой "заменой"  Ан-2
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.02 / 2
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +243.59
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 2,940
Читатели: 3
 
1 что такое авиакерасин?
Хотел задать ещё два вопроса. Но с Ворошиловым и так всё понятно.
Хочет заменить ан-2, но для сравнения приводит ми-8.

Возможно имелось ввиду авиакеросин. Автор статьи скорее всего не специалист в данной теме, допускает и оговорки и технические неточности,  он как предприниматель рассуждает довольно обобщенно.  
Сообщение скрыто автором
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.02 / 2
  Pri
   
   
Pri   Россия
38 лет

Слушатель

Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Хотел задать ещё два вопроса. Но с Ворошиловым и так всё понятно.
Хочет заменить ан-2, но для сравнения приводит ми-8.

  Что за беда? Задавай ответят реальные производители не плохих дирижаблей

Воздушные шары, дирижабли

Аэрократ

Фанаты дирижаблей (Fans of dirigibles)

В первую очередь виднеются вахтовые перевозки персонала месторождений. Груз можно завести и по зимнику, а вот 200-500 человек надо возить каждый месяц, а то и два раза за месяц.

  В первую очередь могут пробить паралич дирижаблефобии военные применения дирижаблей из современных материалов потому что средства их поражения дороже самих носителей

 
Цитата
Это не новость. Это определение перспектив дирижаблестроения в настоящее время, с экономической, технической и других сторон посредством дискуссии.  Насчет заменить "кукурузник", это наверное образно.)  Тем более, налаживаемое на Улан-Удэнском авиазаводе, серийное производство самолёта ТВС-2ДТС разработки Новосибирского ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" будет неплохой "заменой"  Ан-2

  Перспективы определяются когда достают глупости журналюшек и дилетантов.
  Убивают перспективы современные махинаторы уже получившие ...

  Жаль что пока нет грамотных среди тех кто взялся делать ...

  Делать грамотно некому и мне некогда

 
Отредактировано: Pri - 17 апреля 2019 10:37:25
-0.02 / 2
  Pri
   
   
Pri   Россия
38 лет

Слушатель

Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Если нет причин, то зачем статья Улыбающийся

  Так подобные глупые радетели  и есть главная причина что не случилось для России счастливого случая с дирижаблями как с атомными ледоколами или другими средствами ...



 Перспективы определяются когда настоящих конструкторов изобретателей достают глупости журналюшек и дилетантов.

  Для этого правда надо быть немного не таким иметь неудовлетворённость немного сумасшедшим чтоб как Циолковский поняв глупость Жуля Верна (из пушки на луну) очень долго думать и придумать как можно на луну. Или фанатиком как Королёв чтоб пройти через лагеря и не отступиться от идеи.

 Появляются реальные концепции когда достают такие вот ГЛУПОСТИ ///
Отредактировано: Pri - 18 апреля 2019 11:01:18
-0.03 / 1
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
57 лет

Слушатель

Карма: +243.59
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 2,940
Читатели: 3
 

Эпоха, сгоревшая за 34 секунды: катастрофа «Гинденбурга»
После знаменитой катастрофы, в грузовых и пассажирских перевозках дирижабли навсегда уступили место самолетам. Новости для гиков04.03.2019 11:46

Они сказали: "Поехали!" (Российская газета)
Сибирские промышленники намерены возродить дирижаблестроение на условиях кооперации...АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес30.03.2018 12:02

В Омске будут создаваться дирижабли
Считается, что строительство дирижаблей даст новый импульс экономике Омска. Актуальные новости - периодическое издание о событиях в мире. 29.03.2018 12:55

В Омске начнут строить дирижабли
В Омске могут начать развитие дирижаблестроения. Перспективы этой сферы будут обсуждать на XX Сибирском промышленно-инновационном форуме «Промтехэкспо-2018». Известия 20.03.2018 14:08

Мэрия озаботилась строительством в Омске дирижаблей
В рамках юбилейного форума «Промтехэкспо-2018» мэрия готовит заседание, на котором речь пойдет о перспективах дирижаблестроения в Омске. РИА "ОмскИнформ"20.03.2018 06:16

ДИРИЖАБЛИ: ПОЛЕЗНЫЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ ПУСТЫЕ ФАНТАЗИИ?
Как отметила, открывая конференцию, член Комиссии ОП РФ по развитию экономики,... Московская правда08.11.2017 12:29

В ЮЗАО расскажут о Циолковском(2)
Лекцию о мыслителе и фантасте Циолковском прочитают в одной из библиотек ЮЗАО. Москва | Новости - MosDay.ru15.09.2017 14:39

История: 80 лет назад состоялся перелет дирижабля из Москвы в Свердловск
Урал имеет давние традиции дирижаблестроения. Официальный портал Екатеринбурга11.09.2017 13:08

«Денег нет, но вы ищите».
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проблемах в финансировании этой перспективной отрасли в России Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:39

«Росаэросистемы»: На создание дирижабля «Атлант» потребуется три с половиной года
Президент НПО «Росаэросистемы-Авгуръ» Геннадий Верба в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте дирижабля «Атлант», а также назвал сроки выпуска первого экспериментального образца Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12

Названы главные препятствия для развития дирижаблестроения в России
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте сверхмощного дирижабля Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12

Авиастроитель: Дирижабли доставляют любой груз от двери до двери!
инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал, что на сегодняшний день дирижаблестроение имеет большие перспективы для развития, чем в XX веке...Национальная Служба Новостей 16.05.2017 15:46

Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
16.05.2017 состоится пресс-конференция, посвященная развитию дирижаблестроения в России. Национальная Служба Новостей 04.05.2017 11:25

И снова про дирижабли
солнечной или атомной тяге, а также о работах по созданию ингибиторов, которые должны обезопасить от взрывов водород, вернув его в дирижаблестроение на замену дорогому гелию. Упоминал я также ссылки скептиков на плохую маневренность дирижаблей. Вот с маневренности и начну. Лично...ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал18.12.2016 08:47

Дирижабли готовятся вновь составить конкуренцию самолетам
Научно-технический прогресс действительно дает им второй шанс, причем в возрождении дирижаблестроения особенно заинтересована Россия. Новости Военно-Промышленного Комплекса России и других стран мира - ВПК.name 15.08.2016 00:09

Дворковича назначили ответственным за дирижаблестроение в РФ
Речь идет о первом проекте крупномасштабного коммерческого использования дирижаблей за последние 80 лет. | Курсор: Главные новости Израиля12.08.2016 13:13

Эпоха дирижаблей.
Основные фигуры высшего пилотажа смотрите в инфографике *Пётр Нестеров - русский военный лётчик, авиаконструктор и основоположник высшего пилотажа. Аргументы и Факты - Казань16.06.2016 00:16

Ой: скоро россияне начнут летать на дирижаблях(2)
Как утверждают эксперты, перелеты на цеппелинах будут намного дешевле перелетов на самолете. Правда.Ру: Аналитика и новости14.05.2016 01:11

МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в России
МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в РоссииРоссийская газета25.08.2015 13:05

На КУМЗе не будут делать детали для массового ...(5)
В начале 2014 года губернатор Евгений Куйвашев дал поручение рассмотреть возможность развития в Свердловской области дирижаблестроения, а также оценить востребованность аппаратов у структур МЧС России. Виртуальный Каменск-Уральский
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.05 / 4
  Pri
   
   
Pri   Россия
38 лет

Слушатель

Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Эпоха, сгоревшая за 34 секунды: катастрофа «Гинденбурга»
После знаменитой катастрофы, в грузовых и пассажирских перевозках дирижабли навсегда уступили место самолетам. Новости для гиков04.03.2019 11:46


  Есть много фактов говорящих о диверсии ...


Они сказали: "Поехали!" (Российская газета)
Сибирские промышленники намерены возродить дирижаблестроение на условиях кооперации...АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес30.03.2018 12:02

  " ... дирижабли Ша-100 и Ша-200 новыми системами ... Скорость движения - от 150 до 450 километров в час. ..."  - сказанное заставляет сомневаться в адекватности авторов этой ША,йки

В Омске будут создаваться дирижабли
Считается, что строительство дирижаблей даст новый импульс экономике Омска. Актуальные новости - периодическое издание о событиях в мире. 29.03.2018 12:55

В Омске начнут строить дирижабли
В Омске могут начать развитие дирижаблестроения. Перспективы этой сферы будут обсуждать на XX Сибирском промышленно-инновационном форуме «Промтехэкспо-2018». Известия 20.03.2018 14:08

Мэрия озаботилась строительством в Омске дирижаблей
В рамках юбилейного форума «Промтехэкспо-2018» мэрия готовит заседание, на котором речь пойдет о перспективах дирижаблестроения в Омске. РИА "ОмскИнформ"20.03.2018 06:16

 Всё те же во главе с Орфеем ...

ДИРИЖАБЛИ: ПОЛЕЗНЫЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ ПУСТЫЕ ФАНТАЗИИ?
Как отметила, открывая конференцию, член Комиссии ОП РФ по развитию экономики,... Московская правда08.11.2017 12:29

  В центре восседают совершенно не способные так что представители авиапромышленности просто махнули рукой на такую безграмотность ...

В ЮЗАО расскажут о Циолковском(2)
Лекцию о мыслителе и фантасте Циолковском прочитают в одной из библиотек ЮЗАО. Москва | Новости - MosDay.ru15.09.2017 14:39

История: 80 лет назад состоялся перелет дирижабля из Москвы в Свердловск
Урал имеет давние традиции дирижаблестроения. Официальный портал Екатеринбурга11.09.2017 13:08

«Денег нет, но вы ищите».
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проблемах в финансировании этой перспективной отрасли в России Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:39

«Росаэросистемы»: На создание дирижабля «Атлант» потребуется три с половиной года
Президент НПО «Росаэросистемы-Авгуръ» Геннадий Верба в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте дирижабля «Атлант», а также назвал сроки выпуска первого экспериментального образца Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12

   И горбушки (типа ША) и какашки (типа Атланта и Драгона) уже давно получив деньги всрались сдулись показав глупость гибридности ...

Украинец Игорь Пастернак строит дирижабли в США. И хорошо на этом зарабатывает



Названы главные препятствия для развития дирижаблестроения в России
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте сверхмощного дирижабля Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12

Авиастроитель: Дирижабли доставляют любой груз от двери до двери!
инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал, что на сегодняшний день дирижаблестроение имеет большие перспективы для развития, чем в XX веке...Национальная Служба Новостей 16.05.2017 15:46

Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
16.05.2017 состоится пресс-конференция, посвященная развитию дирижаблестроения в России. Национальная Служба Новостей 04.05.2017 11:25

 С такими друзьями дирижаблей как Орфей и врагов не надо ...

И снова про дирижабли
солнечной или атомной тяге, а также о работах по созданию ингибиторов, которые должны обезопасить от взрывов водород, вернув его в дирижаблестроение на замену дорогому гелию. Упоминал я также ссылки скептиков на плохую маневренность дирижаблей. Вот с маневренности и начну. Лично...ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал18.12.2016 08:47

  Есть такие профааторы на 1000 тонн ...

Дирижабли готовятся вновь составить конкуренцию самолетам
Научно-технический прогресс действительно дает им второй шанс, причем в возрождении дирижаблестроения особенно заинтересована Россия. Новости Военно-Промышленного Комплекса России и других стран мира - ВПК.name 15.08.2016 00:09

Дворковича назначили ответственным за дирижаблестроение в РФ
Речь идет о первом проекте крупномасштабного коммерческого использования дирижаблей за последние 80 лет. | Курсор: Главные новости Израиля12.08.2016 13:13

Эпоха дирижаблей.
Основные фигуры высшего пилотажа смотрите в инфографике *Пётр Нестеров - русский военный лётчик, авиаконструктор и основоположник высшего пилотажа. Аргументы и Факты - Казань16.06.2016 00:16

Ой: скоро россияне начнут летать на дирижаблях(2)
Как утверждают эксперты, перелеты на цеппелинах будут намного дешевле перелетов на самолете. Правда.Ру: Аналитика и новости14.05.2016 01:11



МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в России
МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в РоссииРоссийская газета25.08.2015 13:05

На КУМЗе не будут делать детали для массового ...(5)
В начале 2014 года губернатор Евгений Куйвашев дал поручение рассмотреть возможность развития в Свердловской области дирижаблестроения, а также оценить востребованность аппаратов у структур МЧС России. Виртуальный Каменск-Уральский19.08.2015 11:00

http://metateka.com/metka:дирижаблестроение/

  В общем главная беда что в дело лезут отстойные кадры самолётчиков которые думают вообще не о том ...

  Успех есть у автомеханика Вербы повторившего американские блимпы ...

 
Отредактировано: Pri - 21 апреля 2019 01:42:01
+ 0.04 / 2
   
Владимиров Владимир   Россия
Чукотка
70 лет

Слушатель

Карма: -0.28
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 467
Читатели: 0
 
По минусам дирижаблей.

1. Размер. Крупный город - уже никак, соответственно, грузы и периферия.
2. Оболочка. ".... практически вечна..." - не показатель, и не забываем про погодные явления.
3. Скорость. Не мало важный параметр. Поскольку жизнь любого, тем более сложного, механизма априори ограниченна.
4. Устойчивость к погоде и ветру. С этим проблемы, и очень серьезные.
5. Относительно небольшая грузоподъемность.
Да еще и текут, теряют газ (хотя по сравнению с затратами на топливо, это мелочи, но вот водород уже никак)...
Но понятно, что в крупных городах ему делать нечего из-за размеров. Соответственно, достаточно плотно населенной Европе он не нужен. Потому и не разрабатывают там. Более того, не смотря на то, что в теории это самый дешевый высотный транспорт, в горах его использовать опять же, никак - очень подвержен действию ветра.
Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?

1. Зачем нужен крупный город? Дирижабль для бездорожья.
2. Оболочка не аргумент.
С наполнением оболочки тоже вопрос решается, 85% водорода и 15% гелия является уже не взрывоопасной смесью.
3. Можно организовать полёты по направлению воздушных течений. В Северном полушарии ветра имеют направление с запада на восток.
Транспортировка должна происходить следующим образом.
Загруженный, пусть 20 футовый контейнер, понимается к грузовой рампе дирижабля полиспастами и закрепляется на ней. После взлёта на высоту он становится в воздушный поток и по воле ветра переносится с запада на восток.
Пусть это будет Норильск.
В Норильске контейнер опускается, а на его место становится другой загруженный или пустой.
Дирижабль опять продолжает свой полёт в воздушном потоке на восток. Пусть до Певека.
В Певеке контейнер привезённый из Норильска отцепляется, а подцепляется, к примеру, рефрижераторный контейнер загруженный свежайшей олениной или рыбой и дирижабль следует в Канаду.
В канаде контейнер отцепляется и принимается контейнер с грузом в Европу, в Европе отцепляется, а из Европы принимается контейнер для в России.
И всё повторяется опять, и опять.
Можно построить какое то количество дирижаблей, которые бы образовали постоянный конвейер движущихся в одном направлении дирижаблей по этому маршруту.
4. Указанное в п.3 выше решает вопрос погод и ветров.
5. Этот вопрос решается так как указано в п.3.
И потом.
Нельзя требовать от парохода, чтобы он ещё и по суше ходил.
Каждый транспорт обслуживает свою нишу.
А ниша у дирижабля есть.
На Чукотку везут свежие овощи и фрукты сейчас самолетами. Перевозка тонны из Москвы - 350 000, из Хабаровска 300 000.
Вот и стоят они у нас ро 600-700 за 1 килограмм.
Благо хотя бы картошка и лук дотируются и продают их тут по 90руб/кг. Всё остальное, увы, 600-700, а в сёлах и до 1000руб/кг.

По дирижаблям постоянно появляются какие-то статьи за последние 30 лет, а воз и ныне там.
Всё стоит на месте.

Одним словом:-"Даёшь ДИРИЖАБЛЬ".
Отредактировано: Владимиров Владимир - 22 апреля 2019 01:24:20
+ 0.01 / 3
загрузить следующие сообщения: 20 из 158
 2  3 9→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика