Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?

Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?

←Пред←1 11  12  14  15 След→
 
  Тимон
   
   
Тимон  

Слушатель

Карма: +0.24
Регистрация: 02.04.2019
Сообщений: 173
Читатели: 1
 
Все не так плохо, прогресс таки идет. Проект Loon
Нагрузка на оболочку разная, разумеется в метеозонде и грузовике. Ну 100 дней для метеозонда неплохо конечно, но не думаю, что сработает для грузоподъемности в 20-100 тонн.

Цитата
Кстати, не понимаю, зачем небольшим беспилотникам раздающи интернет на высоте 20 км использовать гелий, а не водород.
Видимо сказывается проблема с заправкой водородом, когда гелий выходит даже дешевле водорода, логически если пораскинуть мозгами )
+ 0.00 / 0
  Тимон
   
   
Тимон  

Слушатель

Карма: +0.24
Регистрация: 02.04.2019
Сообщений: 173
Читатели: 1
 
А почему просто не повторить тот же Цепеллин, который совершил кругосветный перелёт.
Восемьдесят лет назад технологии были - а сейчас почему то нет.
Естественно проект надо переработать на основе новых материалов.
Вместо стали - алюминиевые и титановые сплавы.
Вместо оболочки из перкаля - оболочка из кевлара.
И какие-то мероприятия по предотвращению возгорания водорода
То же самое относится и к упомянутому выше паровозу. 80 лет назад были технологии а сейчас почему-то нет ))

Естественно проект паровоза можно переработать на основе новых материалов, жаропрочка, сталь, сплавы, поднять давление со стандартных 10-12атм до 50-60, повысив тем самым КПД и прочее. При всей кажущейся простоте паровоза - это очень, очень не простая в производстве и особенно в эксплуатации машина, которая существенно проигрывает обычному дизельному (и тем более электрическому) локомотиву.

И вот зачем этот новый паровоз кому нужен? Что бы попытаться приблизить его к существующим локомотивам? Что бы сказать "да я на 100кг угля проезжаю 100км", умолчав, что при этом тащу всего 10 вагонов и... больше 100км все равно не получится, так как вода кончается в тендере.

Вот то же самое я думаю и о дирижаблях - не технологий нет, есть более технологичные и более простые в эксплуатации машины.
+ 0.08 / 5
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.89
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,549
Читатели: 7
 
То же самое относится и к упомянутому выше паровозу. 80 лет назад были технологии а сейчас почему-то нет ))

Естественно проект паровоза можно переработать на основе новых материалов, жаропрочка, сталь, сплавы, поднять давление со стандартных 10-12атм до 50-60, повысив тем самым КПД и прочее. При всей кажущейся простоте паровоза - это очень, очень не простая в производстве и особенно в эксплуатации машина, которая существенно проигрывает обычному дизельному (и тем более электрическому) локомотиву.

И вот зачем этот новый паровоз кому нужен? Что бы попытаться приблизить его к существующим локомотивам? Что бы сказать "да я на 100кг угля проезжаю 100км", умолчав, что при этом тащу всего 10 вагонов и... больше 100км все равно не получится, так как вода кончается в тендере.

Вот то же самое я думаю и о дирижаблях - не технологий нет, есть более технологичные и более простые в эксплуатации машины.

Совершенно верно!

Проблема в том, что Ваш оппонент приводит аргументы типа:
Цитата
Простой способ - можно просто поджигать внутри оболочки натекающий в оболочку воздух чтоб выгорал кислород и всё ... гремучей смеси не будет ... а так любой самолёт горит как спичка ...

И на таком уровне осмысленная дискуссия просто невозможна.
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.01 / 1
  South Wind
   
   
South Wind  

Слушатель

Карма: +0.29
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,614
Читатели: 0
 
То же самое относится и к упомянутому выше паровозу. 80 лет назад были технологии а сейчас почему-то нет ))

Естественно проект паровоза можно переработать на основе новых материалов, жаропрочка, сталь, сплавы, поднять давление со стандартных 10-12атм до 50-60, повысив тем самым КПД и прочее. При всей кажущейся простоте паровоза - это очень, очень не простая в производстве и особенно в эксплуатации машина, которая существенно проигрывает обычному дизельному (и тем более электрическому) локомотиву.

И вот зачем этот новый паровоз кому нужен? Что бы попытаться приблизить его к существующим локомотивам? Что бы сказать "да я на 100кг угля проезжаю 100км", умолчав, что при этом тащу всего 10 вагонов и... больше 100км все равно не получится, так как вода кончается в тендере.

Вот то же самое я думаю и о дирижаблях - не технологий нет, есть более технологичные и более простые в эксплуатации машины.
При чём здесь сравнение паровоза и тепло/электровоза? Все они рельсовые машины, только с разными видами двигателей. В то время как дирижабль и самолёт летающие машины опирающиеся на разные физические законы и оттого совершенно другие по конструкции, манёвренности и требуемым местам приземления.
+ 0.02 / 4
  Alex G U
   
   
Alex G U   Россия
39 лет

Слушатель

Карма: -1.92
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 428
Читатели: 0
 
При чём здесь сравнение паровоза и тепло/электровоза? Все они рельсовые машины, только с разными видами двигателей. В то время как дирижабль и самолёт летающие машины опирающиеся на разные физические законы и оттого совершенно другие по конструкции, манёвренности и требуемым местам приземления.
.
.


Не напрягайтесь с доводами ... нет смысла. Людям для поговорить меньше поводов ...

Но 21 й век уже наступил и не будь перестроечной разрухи паровозы уже ходили бы наверно.

ЭКОНОМИКА:




Отредактировано: Alex G U - 26 сентября 2019 17:50:03
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.02 / 3
  Alex G U
   
   
Alex G U   Россия
39 лет

Слушатель

Карма: -1.92
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 428
Читатели: 0
 
... Все они рельсовые машины, только с разными видами двигателей. ...
Интересно, что, исследуя около 30 первичных двигателей и их модификаций для локомотивов, американские специалисты расположили их в зависимости от расходов на годовую эксплуатацию. Паровая машина в этом списке оказалась третьей, несколько уступив в рентабельности газовой турбине и двигателю Стирлинга. Дизель, кстати, был только 14-м. Правда, эта классификация очень зависит от цены на нефть, которая сильно колеблется, но все же показательна.

Специалисты считают, что пока паровоз требует более глубокой проработки. Только поездная работа опытного образца, а лучше нескольких машин, в реальных условиях на одной из крупнейших железных дорог раскроет все положительные и отрицательные свойства паровика нового поколения.


Олег КУРИХИН, кандидат технических наук.
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.02 / 3
  Stak
   
   
Stak   Россия
С-Пб
40 лет

Слушатель

Карма: +2.55
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 162
Читатели: 0
 
...
И на таком уровне осмысленная дискуссия просто невозможна.
В очках
Известны каталитические рекомбинаторы водорода, на АЭС применяются емнип. Что-то подобное можно и для дирижаблей применять, выжигая лишний кислород внутри оболочки на катализаторе. Но есть сомнения, что судьба "Гинденбурга" не постигнет и такой дирижабль, т.к. в случае разрыва оболочки в случае аварии всё равно будет образовываться пожаро- и взрыво-опасная смесь водорода с воздухом.
-0.03 / 1
  Alex G U
   
   
Alex G U   Россия
39 лет

Слушатель

Карма: -1.92
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 428
Читатели: 0
 
... Но есть сомнения, что судьба "Гинденбурга" не постигнет и такой дирижабль, т.к. в случае разрыва оболочки в случае аварии всё равно будет образовываться пожаро- и взрыво-опасная смесь водорода с воздухом.

.
.
Да, горели и гелиевые дирижабли ...
Какая разница:
.

Горели и самолёты ... А водородные дирижабли спокойно летали не загораясь ...
.


.
Скрытый текст
Отредактировано: Alex G U - 28 сентября 2019 20:11:00
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.01 / 2
  Alex G U
   
   
Alex G U   Россия
39 лет

Слушатель

Карма: -1.92
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 428
Читатели: 0
 

Существует легенда, согласно неё рейгановский проект «звездных войн» был запущен специально, чтоб вымотать СССР в бесполезной космической гонке, в которой американцы сами участвовать вовсе не собирались, а желали лишь рассказать всему миру о своих планах, дабы аналитики СССР приняли их всерьёз. Насколько эта легенда близка к правде неизвестно. Всё это, конечно, смахивает на конспирологию. В то же время вполне правдоподобно выглядит то, что воздухоплавательную тематику стали с…ознательно блокировать после гибели дирижабля «Гинденбург» в мае 1937 году с целью лишить Советский Союз стратегического преимущества в противостоянии с преимущественно морскими западными державами. Картельный сговор им был нужен, чтобы сохранить свою мировую гегемонию, зиждившуюся на контроле акватории мирового океана и пролегающих по ней торговых путей. Авиакосмическая тематика не противоречила их геополитическим интересам, поэтому она стала доминантой в освоении околоземного пространства. Будучи раз создана, ни одна бюрократическая структура не согласится добровольно прекратить своё существование. Сегодня авиакосмическая тематика превратилась в форменную религию. При этом любое отклонение от «официального курса», в том числе в сторону воздухоплавания, считается ересью и жестко карается. Именно по этой причине и культивируется антивоздухоплавательный миф, он служит доказательством безальтернативности авиакосмической тематики. Недавно этот лохотрон пополнился новым разделом, который касается беспилотных летательных аппаратов. Специализирующиеся на новой тематике шарашки, наловчившись на монетизации стартапов, придумывают в соревновании друг с другом анонсы, которые тем лучше, чем задорней, разумеется, они обращены в будущее, настолько далёкое, чтобы о них успели забыть. В последнее время клоунада с гонкой за «солнечным зайчиком» заметно активизировалась. За этим, конечно, забавно наблюдать, но уж чересчур боязно, ведь человечество рискует проморгать технологии, позволяющие реально устранить угрозы его существованию в случае их возникновения. Для решения подобных проблем авиакосмическая техника безнадежно устарела. Тех немногих, кто замечает исходящую от неё «вонь трупного разложения», тут же заливают тоннами говна, на них вешают ярлык «обскуранта» – термин, который в современном мире превратился еще в одно боевое словечко типа «расиста» или «сексиста». Будущее это отнюдь не усовершенствованное настоящее. Для его построения нужны мегаинновации. Потому-то сегодня важно осознать всю абсурдность антивоздухоплавательного мифа, именно воздухоплавание послужит базисом систеообразующего мегапроекта, способного консолидировать в себе самые передовые технологии с целью осуществления технологического прорыва.
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.04 / 5
   
Поверонов  

Слушатель

Карма: +34.03
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 11,381
Читатели: 7
 
Существует легенда, согласно неё рейгановский проект «звездных войн» был запущен специально, чтоб вымотать СССР в бесполезной космической гонке, в которой американцы сами участвовать вовсе не собирались, а желали лишь рассказать всему миру о своих планах, дабы аналитики СССР приняли их всерьёз. Насколько эта легенда близка к правде неизвестно. Всё это, конечно, смахивает на конспирологию. В то же время вполне правдоподобно выглядит то, что воздухоплавательную тематику стали с…ознательно блокировать после гибели дирижабля «Гинденбург» в мае 1937 году с целью лишить Советский Союз стратегического преимущества в противостоянии с преимущественно морскими западными державами. Картельный сговор им был нужен, чтобы сохранить свою мировую гегемонию, зиждившуюся на контроле акватории мирового океана и пролегающих по ней торговых путей. Авиакосмическая тематика не противоречила их геополитическим интересам, поэтому она стала доминантой в освоении околоземного пространства. Будучи раз создана, ни одна бюрократическая структура не согласится добровольно прекратить своё существование. Сегодня авиакосмическая тематика превратилась в форменную религию. При этом любое отклонение от «официального курса», в том числе в сторону воздухоплавания, считается ересью и жестко карается. Именно по этой причине и культивируется антивоздухоплавательный миф, он служит доказательством безальтернативности авиакосмической тематики. Недавно этот лохотрон пополнился новым разделом, который касается беспилотных летательных аппаратов. Специализирующиеся на новой тематике шарашки, наловчившись на монетизации стартапов, придумывают в соревновании друг с другом анонсы, которые тем лучше, чем задорней, разумеется, они обращены в будущее, настолько далёкое, чтобы о них успели забыть. В последнее время клоунада с гонкой за «солнечным зайчиком» заметно активизировалась. За этим, конечно, забавно наблюдать, но уж чересчур боязно, ведь человечество рискует проморгать технологии, позволяющие реально устранить угрозы его существованию в случае их возникновения. Для решения подобных проблем авиакосмическая техника безнадежно устарела. Тех немногих, кто замечает исходящую от неё «вонь трупного разложения», тут же заливают тоннами говна, на них вешают ярлык «обскуранта» – термин, который в современном мире превратился еще в одно боевое словечко типа «расиста» или «сексиста». Будущее это отнюдь не усовершенствованное настоящее. Для его построения нужны мегаинновации. Потому-то сегодня важно осознать всю абсурдность антивоздухоплавательного мифа, именно воздухоплавание послужит базисом систеообразующего мегапроекта, способного консолидировать в себе самые передовые технологии с целью осуществления технологического прорыва.
Коль скоро речь здесь зашла о паровозах, то добавлю.
Паровозы ушли с железных дорог досрочно, когда еще не достигли замкнутого водяного цикла. Их собратья - паровые турбины до сих пор еще гоняют морские суда. Вообще замена локомобилей ( по-русски паровозов ) ДВС произошла досрочно до исчерпания их потенциала. Читал где-то давно - в Калифорнии мужик сделал и запатентовал автомобиль с паровым двигателем с характеристиками лучше чем двс. Особенность парового двигателя - он не нуждается в коробке передач ( его мощность обратно-пропорциональна скорости вращения - наибольшая при старте что и требуется ) Патент выкупили нефтепереработчики и заморозили ( паровые двигатели могут потреблять широкий диапазон горючего в отличие от ДВС ).
+ 0.11 / 6
  Alex G U
   
   
Alex G U   Россия
39 лет

Слушатель

Карма: -1.92
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 428
Читатели: 0
 
... Особенность парового двигателя - он не нуждается в коробке передач ( его мощность обратно-пропорциональна скорости вращения - наибольшая при старте что и требуется ) Патент выкупили нефтепереработчики и заморозили ( паровые двигатели могут потреблять широкий диапазон горючего в отличие от ДВС
.
Синнэргетика называется ... сочетание положительных факторов.


Для дирижабля - паролёта паравая машина не пойдёт. А вот паравая турбина самое то!
И противооблединительная система заместо конденсатора.
И дешёвые топлива.
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.01 / 2
   
Владимиров Владимир   Россия
Чукотка
71 год

Слушатель

Карма: -0.44
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 524
Читатели: 0
 
То же самое относится и к упомянутому выше паровозу. 80 лет назад были технологии а сейчас почему-то нет ))

Естественно проект паровоза можно переработать на основе новых материалов, жаропрочка, сталь, сплавы, поднять давление со стандартных 10-12атм до 50-60, повысив тем самым КПД и прочее. При всей кажущейся простоте паровоза - это очень, очень не простая в производстве и особенно в эксплуатации машина, которая существенно проигрывает обычному дизельному (и тем более электрическому) локомотиву.

И вот зачем этот новый паровоз кому нужен? Что бы попытаться приблизить его к существующим локомотивам? Что бы сказать "да я на 100кг угля проезжаю 100км", умолчав, что при этом тащу всего 10 вагонов и... больше 100км все равно не получится, так как вода кончается в тендере.

Вот то же самое я думаю и о дирижаблях - не технологий нет, есть более технологичные и более простые в эксплуатации машины.
Паровозы, а лучше энергоустановки на их базе как было когда-то, пригодились бы в местностях куда доставка углеводородного топлива затруднительна, но есть своё, местное (уголь, дрова, торф и т.д.)
+ 0.06 / 3
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.89
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,549
Читатели: 7
 

Цитата
Один из флагманских проектов дирижабля линзообразной формы — «Аэросмена», также разработанный инженерами «ДКБА». Конструкторы предложили аванпроект линейки многофункциональных аэростатических транспортных летательных аппаратов с грузоподъемностью от 20 до 200 тонн.

В ИКБД "Аэросмена" считают, что стоимость проекта от разработки до сертификации с 60-тонной полезной нагрузкой составит около $100 млн. В качестве примера представитель ИКБД привёл дирижабль Zeppelin NT LZ07 грузоподъёмностью менее 2 тонн стоимостью более $20 млн. Стоимость проектных работ и постройка серийного дирижабля "Аэросмена" грузоподъёмностью 200 тонн потребует не более 150 млн долларов. "При этом стоимость лётного часа такого дирижабля будет в 10-15 раз ниже, чем у транспортного самолёта", -

Сон разума рождает чудовищ

Проект по своей безграмотности может соперничать разве что с пресловутым "самолётом-яйцом", обсуждаемым на самолётной ветке.
Типическая "Техника-Молодёжи!" времён главреда В.Захарченко.
Лифты на орбиту, электросамолёты, лозоходство и прочие фонтаны рая...
Позор



Приведённый на фото британский дирижбандель характерной для британцев формы был куда лучше инженерно продуман и что из этого вышло...
Веселый
Отредактировано: dmitriк62 - 03 октября 2019 15:54:28
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
  Stak
   
   
Stak   Россия
С-Пб
40 лет

Слушатель

Карма: +2.55
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 162
Читатели: 0
 

Цитата
В России разработан аванпроект транспортного дирижабля грузоподъёмностью до 200 тонн



Разработчики из Инициативного КБ дирижаблестроения "Аэросмена" при АО "Долгопрудненское КБ автоматики" (входит в ГК "Ростех") подготовили аванпроект транспортного дирижабля грузоподъёмностью от 60 до 200 тонн, способного беспосадочно преодолевать с грузом на борту до 5000 км. Об этом "Авиации России" сообщил руководитель совета ИКБД "Аэросмена" Сергей Бендин.
"Завершенные работы по НИОКР позволяют уже через 3 года - в 2022 году выпустить первый аппарат такого типа. Дирижабли будут интересны для обслуживания огромных территорий Севера, трансбордерного воздушного трафика, специальных миссий, включающих спасательные операции ЧС при наводнениях, тушениях пожаров", - сказал представитель КБ.
По его мнению, развитие флота дирижаблей большой грузоподъёмности позволит России решать не только хозяйственные, но и оборонные задачи, эффективно участвовать в научных и социальных программах, открыв новые горизонты воздушно-транспортного сервиса. "Дирижабли с термобалластировочным принципом регулирования всплывной силы и бортовой высокотехнологичной системой управления смогут эффективно выполнять задачи нишевого характера, для которых самолеты и вертолеты либо не годятся, либо эффективность их использования бесперспективна", - пояснил Сергей Бендин.
Дирижабли представляют собой единую конструкцию, состоящую из движительного модуля с присоединёнными грузопассажирскими модулями для полезной нагрузки: летающий отель или госпиталь, грузовая платформа, пожарный комплекс, мобильная энергогенерирующая система, контейнеров. Такая конструкция значительно расширяет возможности всей воздушно-транспортной системы. Высокая рентабельность аппаратов достигается за счёт использования аэростатического принципа полёта и достаточно простых технологий в производстве с использованием современных композиционных материалов, кевларовых тканей, узлов из вспененного металла.
В ИКБД "Аэросмена" считают, что стоимость проекта от разработки до сертификации с 60-тонной полезной нагрузкой составит около $100 млн. В качестве примера представитель ИКБД привёл дирижабль Zeppelin NT LZ07 грузоподъёмностью менее 2 тонн стоимостью более $20 млн. Стоимость проектных работ и постройка серийного дирижабля "Аэросмена" грузоподъёмностью 200 тонн потребует не более 150 млн долларов. "При этом стоимость лётного часа такого дирижабля будет в 10-15 раз ниже, чем у транспортного самолёта", -
добавил Сергей Бендин.
Он рассказал, что нулевая плавучесть пустого аппарата обеспечивается за счёт постоянного объёма гелия, а подъём полезной нагрузки - за счёт горячих выхлопов от восьми вертолетных двигателей, нагревающих воздух в оболочке до 500 градусов. Во время стоянки горячий воздух из оболочки заменяется холодным, и аппарат остаётся на земле.
Дальность полёта на одной заправке при скорости 200 км/час составляет более 5000 км. Ключевым элементом дирижабля "Аэросмена" разработчики считают многоконтурную «интеллектуальную» систему управления, обеспечивающую полёт по курсу и нивелирующую воздействие любых боковых и опрокидывающих воздушных потоков. Для взлёта, посадки или маневрирования бортовой компьютер обеспечивает автоматическое регулирование нагрева воздуха в оболочке, благодаря чему приём и сдачу грузов можно производить как в режиме зависания, так и при посадке в полевых условиях.
Имхо, про в 10-15 раз меньшую, чем у самолёта, стоимость лётного часа - художественный свист.
Для примера на пальцах: расход топлива Ми-8 около 1т/ч, турбин у него две. У данного дирижабля, на транспортировку 60 т со скоростью 200 км/ч, расход будет 4 т./час, с теми же двигателями, что и у Ми-8.
У Ил-76, который тоже может утащить 60 тонн, по данным из вики средний расход топлива около 9 т/ч, но и скорость под 800 км/ч.
+ 0.11 / 5
  Alex G U
   
   
Alex G U   Россия
39 лет

Слушатель

Карма: -1.92
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 428
Читатели: 0
 
Имхо, про в 10-15 раз меньшую, чем у самолёта, стоимость лётного часа - художественный свист.
...
.
.
К сожалению про художественный свист Бендина должен с Вами согласиться.

К сожалению на пустую заброшенную пашню первыми лезут сорняки профанации ... и тем больше туда где ДОБРАЯ (удобренная) ПОЧВА

В небе коровы парят и ундины.
Зонтик раскройте, идя на проспект.
Родины разны, но небо едино.
Небом единым жив человек.

Свернуто в трубку запретное небо,
но только небом жив человек.

Не протрубили трубы господни
над катастрофою мировой —
в трубочку свернутые полотна
воют архангельскою трубой!

Кто целовал твое поле, Россия,
пока не выступят васильки?
Твои сорняки ...
.
Для примера на пальцах: расход топлива Ми-8 около 1т/ч, турбин у него две. У данного дирижабля, на транспортировку 60 т со скоростью 200 км/ч, расход будет 4 т./час, с теми же двигателями, что и у Ми-8.
...

.
Да. Только ему НЕ НУЖНЫ ТЕ ЖЕ.

У него в 4-е раза экономичнее . а топливо в 2-а раза дешевле и Т Д и ТП



.

Отредактировано: Alex G U - 03 октября 2019 19:22:48
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.02 / 3
  Alex G U
   
   
Alex G U   Россия
39 лет

Слушатель

Карма: -1.92
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 428
Читатели: 0
 
И не будет, потому что все вот эти прожекты - чистой воды профанация ...
Не.

Попил.

.




.

Отредактировано: Alex G U - 03 октября 2019 19:21:31
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.05 / 2
  Stak
   
   
Stak   Россия
С-Пб
40 лет

Слушатель

Карма: +2.55
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 162
Читатели: 0
 
У него в 4-е раза экономичнее . а топливо в 2-а раза дешевле и Т Д и ТП

"Доктор, откуда у вас эти картинки?" И какое отношение они имеют к рассматриваемому аппарату?
В новости рассматривается гелиевый, а не водородный дирижабль-термоплан. И что-то я сомневаюсь в возможности на текущем этапе развития техники поднять экономичность ГТД в 4 раза.
+ 0.03 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
У данного дирижабля, на транспортировку 60 т со скоростью 200 км/ч, расход будет 4 т./час, с теми же двигателями, что и у Ми-8.

У Ил-76, который тоже может утащить 60 тонн, по данным из вики средний расход топлива около 9 т/ч, но и скорость под 800 км/ч.
вы слегка погорячились ... карголифтер строил дирижабль на 160 тонн полезной нагрузки ... на нем предусматривались 8 турбовинтовых двигателей общей максимальной мощностью 47 MW с часовым расходом примерно 6 тонн ...

а двухтонный цепеллин нт потребляет 50 литров в час
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
  Stak
   
   
Stak   Россия
С-Пб
40 лет

Слушатель

Карма: +2.55
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 162
Читатели: 0
 
вы слегка погорячились ... карголифтер строил дирижабль на 160 тонн полезной нагрузки ... на нем предусматривались 8 турбовинтовых двигателей общей максимальной мощностью 47 MW с часовым расходом примерно 6 тонн ...

а двухтонный цепеллин нт потребляет 50 литров в час
Так в обсуждаемом проекте и заявляют 8 "вертолётных" ГТД неустановленной мощности, и грузоподъёмность 60 тонн. Притом, в отличии от CL 160, по типу дискообразного розьера, т.е. с заведомо большим лобовым сопротивлением.
+ 0.01 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
Так в обсуждаемом проекте и заявляют 8 "вертолётных" ГТД неустановленной мощности, и грузоподъёмность 60 тонн. Притом, в отличии от CL 160, по типу дискообразного розьера, т.е. с заведомо большим лобовым сопротивлением.
скорее всего вариации вк 2500 ... часовой рсход 370 кг ... у вертолета ... х 8 штук = 2940 кг/час ... на дирижабле режимы будут несколько более щадящими ... менее нагруженными ... расход будет меньше ... до 2-х тонн ... я так думаю (с) ...

а если масштабировать цепеллин, то вообще выходит 60 : 2 = 30 х 50 л = 1500 л/час * 0,8 = 1200 кг/час ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 28
←Пред←1 11  12  14  15 След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика