Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,096,739 7,819
 

Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Тред №851012
Дискуссия   195 0
БОЛЕЕ 10% ШКОЛЬНИКОВ НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ БАЗОВОГО УРОВНЯ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ


Стали известны результаты апробации ЕГЭ по математике базового уровня. Так, по информации директора Центра непрерывного математического образования Ивана Ященко, около 30% ребят фактически не готовы к текущему освоению программы 11 класса. Более 10% участников апробации получили «двойку».


О некоторых результатах директор Центра непрерывного математического образования, один из разработчиков двухуровнего ЕГЭ по математике Иван Ященко сообщил на всероссийской конференции, посвященной повышению качества математического образования.

«Порядка 30% ребят, как оказалось, фактически не готовы к текущему освоению программы 11 класса. То есть им нужно экстренно заниматься по другой программе, чтобы сдать экзамен в конце года», — цитирует Ивана Ященко ТАСС.
По словам директора, в соответствии с законом «Об образовании в РФ», образовательную программу по каждому предмету разрабатывает сама школа. «Это ответственность школы, поэтому формально есть все возможности, чтобы с этими ребятами заниматься и повторять материал вплоть до 5-6 класса».
Как пояснил Иван Ященко, «группа риска очень высока»: «Да, мы можем сказать, что в 60-х годах прошлого столетия только половина ребят шла в 10-11 классы, поэтому возможно это и не такой плохой процент. Однако, это означает то, что если эти ребята так учатся в старших классах, надо серьезно задуматься, чем мы с ними занимаемся на уроках математики».
Учительская газета.

По выделенному: надо же задумался! А раньше что делал?

"Более 10% участников апробации получили «двойку»."
Эта фраза требует расшифровки. Чтобы получить двойку надо суметь не решить такие задачи:
Цитата:   сравнить, какая комната больше по площади: 6 м на 3 м или 5 м на 4 м, а ещё про пуговицы и рост человека. Точно-точно: в одном столбике даны, скажем, размеры: 1 см, 50 см, 1,8 м и 20 м, а в соседнем столбике — пуговица, собака, человек и дом. И вот выпускник должен правильно указать, что какой размер имеет. Если всё точно указал, знает, что пуговица меньше собаки, то, значит, и математику знает, аттестат получать может.Ссылка
Отредактировано: Миклухо - 28 ноя 2014 00:00:06
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.05 / 2
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Тред №854131
Дискуссия   187 2
Мой комментарий:

[вырезано цензурой ]



Комментарий взбешенного родителя:


Цитата: ЦитатаМнение учительницы к моему сожалению изменить не удалось. По ее мнению ответ на задачу 3. Объяснение с ее стороны было коротким. " Это же очевидно. Не важно какие действия производили с коробкой. Там же ясно написано сколько нужно положить, чтобы было на 3 кубика больше." Причем если верить издательству "Просвещение" то после пустой клеточки в ответе стоит слово КУБИКОВ. (3 кубиков)???
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,601
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 16.11.2014 20:59:54
75 выпускников Ингушетии набрали на ЕГЭ от 80 до 100 баллов





Ссылка.

Интересные чудеса в Ингушетии. Подозреваю, что 75 это количество высоких результатов, которые получены, приблизительно 40 выпускниками. Приблизительно 40 выпускников республики имеют отличные успехи по 1-3 предметам. Понятно, что доля тех, кто имеет отличные успехи по всем предметам на порядок меньше. Это всего несколько человек, а заявлено на медали 600. Не хило. При этом 130 кандидатов на медали просто не прошли порог, а ещё 170, по совету взрослых, не пришли на испытание. Иными словами 50% кандидатов в медалисты -- банальные двоечники.

В большинстве регионов России количество медалистов превысило 10% от количества выпускников. Между тем, полвека назад их количество измеряли в промилле ( 1 промилле в 10 раз меньше 1 процента).

Рассмотрим ситуацию по России.
В 2012 году 2,5% выпускников написали ЕГЭ по математике выше 72 баллов. Иными словами на пятёрку. Далеко не все из них медалисты. Условно примем, что медалистов ЗДЕСЬ около одного процента. По России более 10% выпускников получают медали, значит около 90% медалистов -- липовые.

Много случаев, когда "медалисты" не могут сдать ЕГЭ даже на пороговый результат. 
Чиновники хотят взять процесс измельчания медалистов под контроль.
Например в Саратове:





Медали предполагается выдавать тем, кто СУМЕЛ набрать 70% от среднего балла.
Если средний по области 50 баллов, то медалисту надо набрать 35 баллов.

Миклухо, а как Вы относитесь к вырыванию фраз из контекста?
Или даже не фраз, а ситуации из окружающей среды?
Вот бывает так, что, вырвав ситуацию, излагаешь ее кому-то и тот приходит к определенным выводам, вполне логично из этой ситуации вытекающим. А покажи ему же эту же ситуацию в контексте, и он придет к другим тоже вполне логичным выводам. При этом в первом случае его логичные выводы будут не верны, а во втором - верны.
Вот по Вашему посту, процитированному мною, можно сделать такой вывод:  до ЕГЭ количество липовых медалистов было меньше.
Ну, просто такое впечатление как-то подспудно создается, когда читаешь Ваш пост. Может, Вы и не хотели этого, но так вот получилось.
А если взять описанную Вами ситуацию не саму по себе, а в ретроспективе, начиная годов эдак с 1970-х, то получится вывод несколько иной:
- липовых медалистов при ЕГЭ стало не меньше и не больше, но зато при ЕГЭ они все сразу стали видны, как на ладони, чего ранее не было.
  • +0.02 / 3
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 04.12.2014 17:06:01Вот по Вашему посту, процитированному мною, можно сделать такой вывод:  до ЕГЭ количество липовых медалистов было меньше.
Ну, просто такое впечатление как-то подспудно создается, когда читаешь Ваш пост. Может, Вы и не хотели этого, но так вот получилось.
.

"до ЕГЭ количество липовых медалистов было меньше" 
Я вообще не связывал количество медалистов с ЕГЭ. Только с календарными датами. Вывод же сделанный Вами тоже правильный. Но ЕГЭ здесь совершенно ни при чём.
Цитата: Duke Nuken от 04.12.2014 17:06:01А если взять описанную Вами ситуацию не саму по себе, а в ретроспективе, начиная годов эдак с 1970-х, то получится вывод несколько иной:
- липовых медалистов при ЕГЭ стало не меньше и не больше, но зато при ЕГЭ они все сразу стали видны, как на ладони, чего ранее не было.

Дюк, я Вас умоляю. Неужели трудно сравнить промилле с десятью процентами. Они отличаются на 2 порядка. (100 раз). Учитывая физическое падение количества выпускников в несколько раз, приходим к выводу: липовых медалистов стало в сотни раз больше. И ЕГЭ здесь по прежнему ни при чём. Липовые медалисты не зависят от ЕГЭ, они зависят от бессовестных людей.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,601
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 05.12.2014 03:32:21Дюк, я Вас умоляю. Неужели трудно сравнить промилле с десятью процентами. Они отличаются на 2 порядка. (100 раз). Учитывая физическое падение количества выпускников в несколько раз, приходим к выводу: липовых медалистов стало в сотни раз больше. И ЕГЭ здесь по прежнему ни при чём. Липовые медалисты не зависят от ЕГЭ, они зависят от бессовестных людей.

Золотых медалистов в промиле считали при СССР и задолго до его падения. До конца семидесятых , полагаю. В восьмидесятых, особенно во второй половине, полагаю, медалистов стало уже на порядок (минимум на порядок) больше, чем было в предыдущую десятилетку (70-е годы).
А после 1991 года золотых медалистов наша средняя школа штамповала в товарных количествах, но пока не появился ЕГЭ, который эту ситуацию сделал из неявной явной и видной даже при беглом взгляде, никто об этом особо и не задумывался.
То, что это (количество липовых медалистов) не связано с ЕГЭ, это понятно, но читая Ваш пост поневоле, если не углубляться, делаешь вывод, что количество липовых медалистов увеличилось из-за введения в стране ЕГЭ. 
Отредактировано: Duke Nuken - 05 дек 2014 15:45:36
  • +0.02 / 1
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Duke Nuken от 05.12.2014 12:40:48Золотых медалистов в промиле считали при СССР и задолго до его падения. До конца семидесятых , полагаю. В восьмидесятых, особенно во второй половине, полагаю, медалистов стало уже на порядок (минимум на порядок) больше, чем было в предыдущую десятилетку (70-е годы).
А после 1991 года золотых медалистов наша средняя школа штамповала в товарных количествах, но пока не появился ЕГЭ, который эту ситуацию сделал из неявной явной и видной даже при беглом взгляде, никто об этом особо и не задумывался.
То, что это (количество липовых медалистов) не связано с ЕГЭ, это понятно, но читая Ваш пост поневоле, если не углубляться, делаешь вывод, что количество липовых медалистов увеличилось из-за введения в стране ЕГЭ.

Вот интересно, Вы собственный опыт переносите на весь СССР,
я тоже так могу, только в моём СССР количество медалистов было небольшое, да ещё граничные условия стояли, что школа не может просто выпустить к примеру целый класс медалистов, как впрочем и пол класса.
Я вообще не понимаю обиды тех кто хотел медаль, но не получил, и объясняет это липовыми и взятками, а не тем что сам не дотянул. Меня слава богу это никогда не прельщало, и выше среднего 4,5 я и не стремился, другие интересы были, книги, рыбалка, шахматы, да сотворить что либо бабахающее тоже время надо.
А вот  после 1991года сорвало все тормозные клапаны и школы были готовы выпускать медалистов в тех количествах на сколько денег у родителей хватит. Тут Миклухо прав на все 100% Липовые медалисты не зависят от ЕГЭ, они зависят от бессовестных людей.   
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.09 / 4
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,601
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 05.12.2014 14:44:21Тут Миклухо прав на все 100% Липовые медалисты не зависят от ЕГЭ, они зависят от бессовестных людей.

Если посмотрите внимательно, то увидите, что я с этим не спорю, а как раз согласен.
  • +0.04 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Тред №873162
Дискуссия   113 0
Эх...
Год упущенных возможностей Министерства образования
"То, что натворил Ливанов за эти два года, нам придётся расхлёбывать десятилетия" 
В системе образования уходящий год ознаменовался несколькими важными событиями: повышением зарплат учителям, сокращением очередей в детсады, отказом от ЕГЭшной "угадайки", возвратом выпускного сочинения. Одна беда: всё это – заслуга не профильного ведомства, а президента. Что касается Министерства образования, то оно упустило все выпавшие на долю системы образования возможности, продолжая доказывать свою недееспособность. Вместо того, чтобы заботиться об эффективности среднего и высшего образования, профильное ведомство развивает коррупцию и делает бизнес на выпускниках школ, предлагая им услуги офшорных фирм по "гарантированной" подготовке к ЕГЭ. Об итогах 2014 г. в системе образования, катастрофических провалах Минобра и планах на следующий год Накануне.RU рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, депутат от Челябинской области Владимир Бурматов.

Вопрос: Владимир Владимирович, какие события в системе образования Вы считаете наиболее значимыми и важными в уходящем году?
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.05 / 2
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Тред №873555
Дискуссия   301 6
Цитата: AndreyK-AV от 08.01.2015 19:39:56Эх...


Владимир Бурматов:  Если бы это было вредительство, за это можно было бы расстрелять. Но это непрофессионализм.
.


Цитата: Миклухо от 31.08.2014 20:37:11С 'est plus с/и 'ип crime, с 'est unefaute.  (Это больше, чем преступление: это ошибка.).



Цитата: AndreyK-AV от 08.01.2015 19:39:56Владимир Бурматов: ... упало качество подготовки по основным предметам. Минимальные баллы по русскому языку пришлось снижать на 12 баллов, по математике – на четыре балла. Это значит, что у нас падает уровень подготовки выпускников школ, это значит, что у нас до трети 11-классников некоторых регионов не могут грамотно изъясняться по-русски, даже на три с минусом не могут вытянуть, приходится снижать баллы. Мы увидели катастрофу с математическим образованием, которое раньше было флагманом нашего образования, и все открыто это признавали.


А в этом году, по данным Рособрнадзора, у нас четверть 11-классников не могут решить задачу для седьмого класса..


Бурматов смотрит в розовых очках. 

По русскому языку снижение порога намного более катастрофично, чем выглядит с его слов. В прошлом году выпускник должен был выполнить 14 заданий самостоятельно плюс получить 4 балла по "угадайке".
В этом году самостоятельно надо было ответить на 4 задания, а 7 баллов получить по "угадайке".

По математике картина аналогична. Раньше порог был 5 задачПриблизительно 5 задач были доступны шестикласснику-троечнику. Осенью в ЕГЭ добавили ещё одну задачку за 3 класс и число этих задач увеличилось до 6. Логично было и порог поднять до 6 задач. 


Порог понизили до 3 задач, перекроив всю таблицу. Выпускник-2014 должен был решить для порога только 2 прошлогодних задачи и набрать, с учётом "подарка", 3 балла из 33 возможных, что составляет 9%.

И по последнему выделенному. Судите сами за какой класс эта задача:

Поезд Санкт-Петербург-Москва отправляется в 23:50, а прибывает в 7:50 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?

Цитата: AndreyK-AV от 08.01.2015 19:39:56Вопрос: Выходит, что все успехи, достигнутые в этом году в сфере образования – заслуга президента, а Министерство образования не справилось с задачами?
Владимир Бурматов:  Президент показал, что можно делать прорывные вещи, когда есть такая конъюнктура, и когда чётко определены приоритеты.... Но Путин делает, у Путина получается. Путин вернул сочинения в школы, и оно, я уверен, приживётся и будет дальше развиваться. Путин повысил зарплаты учителям, Путин уменьшает очередь в детские сады..
.


Перечислена малая доля,сделанного Путиным.
Добавлю:

Только в 2014 году Путин предложил: 

-- пересмотреть программу русского языка; 
-- ввести единый учебник по истории; 
-- вернуть единое образовательное пространство; 
-- на первый план интеллектуальное развитие, широту подготовки и фундаментальность образования; 
-- обеспечить доступность прочных знаний для всех; 
-- главное воспитание; (А не предоставление образовательных услуг.) 
-- после длинной паузы, 11-классники написали сочинение; 
-- потребовал не брать в ВУЗы двоечников; 
 
"учителям дан чёткий сигнал, что имитировать работу -- недостаточно;" 
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.05 / 2
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Тред №875155
Дискуссия   164 1



Финское образование давно и стабильно занимает лучшие позиции во всевозможных рейтингах, перечислять которые не позволяет масштаб статьи. Однако самый главный «приз» образовательной системы страны стоит упомянуть: согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также стали самыми читающими детьми планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е – по математике.
Но даже не это так восхищает мировое педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах финские школьники проводят наименьшее количество времени за учебой, а финское государство затрачивает на свое качественное и бесплатное образование весьма умеренные средства в сравнении со многими другими странами.
В общем, есть какая-то тайна, разгадать которую пытаются педагоги разных держав. Финны ничего не скрывают и с удовольствием делятся опытом, организуя семинары, как в своей стране, так и по всему миру.
Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней
– нижняя (alakoulu), с 1-го по 6-й класс
– верхняя (yläkoulu), с 7-го по 9-й класс.
В дополнительном 10-м классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж, либо продолжают учебу в лицее (lukio), 11–12 классы, в нашем, привычном понимании.
Финская школа исповедует постепенную нагрузку, доведенную до максимума только для добровольцев, выбравших «лукио», тех, кто очень хочет и способен учиться.

Думающий Чему удивляться? Где-то читал, что "финское образование взяло за образец советское". 
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,601
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 12.01.2015 20:10:04

 

Где-то читал, что "финское образование взяло за образец советское". 



Миклухо, что Вы подразумеваете под "советским образованием"?
Отредактировано: Duke Nuken - 15 янв 2015 19:00:47
  • +0.00 / 0
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Тред №876782
Дискуссия   152 0
Студентам ВШЭ прочитали лекции о заряженной воде и лечении холодной плазмой.


Высшая школа экономики пригласила лжеученых прочитать лекции студентам Московского института электроники и математики. Как рассказал на своей странице «ВКонтакте» студент МИЭМа Виталий Буланенков, руководство позвало выступить создателя теории «волнового генома» Петра Гаряева и Валерия Слесарева, который является первооткрывателем «явления аквакоммуникации». Лекцию Гаряева отменили по требованию студентов; выступление Слесарева состоялось 13 января, рассказал Буланенков «Медузе».

На лекции Валерия Слесарева, разоблаченного комиссией РАН по лженауке, речь шла о «памяти воды»; животных, которые читают мысли хозяев; целебных свойствах «холодной плазмы»; самовоспламеняющихся людях и других подобных вещах.

Буланенков также рассказал, что Слесарев продемонстрировал полное незнание медицины. «Таблетки от головы не лечат, ведь они должны попасть в голову, а попадают в желудок, а медики-то говорят обратное», — привел он слова лжеученого, члена Российской академии естественных наук.

https://meduza.io/ne…oy-plazmoy


Цитата: ЦитатаОднокурсник Буланенкова, Илья Ткаченко, у себя «ВКонтакте» рассказал о своем диалоге со Слесаревым.

— Вы на лекции говорили, что животные могут читать мысли людей. Допустим, этого мы проверить не в силах. Но почему это осуществляется с помощью акваполя, а не радиоволн, к примеру?

— Очень просто. У моей мамы была кошка, и когда мама подходила к дому, кошка на 4 этаже знала это и бежала встречать ее у двери.

— Но причем тут акваполя? Может, она просто почуяла запах?

— С четвертого этажа? Что за чушь?

— Но собаки же чуют запах человека на большом расстоянии.

— Правильно! Они это делают с помощью акваполя, вы сами же пришли к этому выводу.

— По-вашему собаки носом чувствуют акваполя?

— Нет, они ощущают их всем телом.

— А зачем они тогда, когда идут по следу, прижимают нос к земле?

— Молодой человек, задайте этот вопрос собакам.


Прекрасный диалог. Напоминает многие тут разговоры.
Отредактировано: prescriber - 15 янв 2015 18:01:14
  • +0.05 / 2
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Тред №876967
Дискуссия   321 15
Заголовок в газете: Образование провалилось в демографическую яму 


Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26717 от 16 января 2015

Чреда заседаний правительства текущего года открылась вопросом об образовании. 15 января Минобрнауки представило на суд кабмина отчет об итогах первого всероссийского тотального мониторинга системы образования сверху донизу. 
 http://www.mk.ru/soc…uemyy.html

ПозорПолная несуразностей статья. К примеру:


Цитата: ЦитатаСамих же школьников из-за демографической катастрофы конца 90-х годов стало еще на 10% меньше. Как следствие закрываются и школы: в 9 регионах сокращение их числа превысило 5%. Таким образом, жалобы учителей на рост педнагрузки как следствия роста зарплат, по словам главы Минобрнауки, не обоснованы, ведь «число школьников сокращается. Рост нагрузок, скорее, связан с введением новых технологий. »


 "Самих же школьников из-за демографической катастрофы конца 90-х годов стало еще на 10% меньше. Как следствие закрываются и школы"

Или министр, или репортёр несут откровенную ахинею. Уже 15 лет рождаемость в России растёт, что автоматически означает рост числа школьников в последние 5-7 лет. 

"Таким образом, жалобы учителей на рост педнагрузки как следствия роста зарплат, по словам главы Минобрнауки, не обоснованы, ведь «число школьников сокращается.»"

Полнейшая чушь. Наполняемость классов за последние несколько лет заметно выросла. Нагрузка на учителя в количестве проводимых уроков повысилась. (Оставил за скобками абсурдную фразу: "ведь «число школьников сокращается.»")

"Рост нагрузок, скорее, связан с введением новых технологий. "

Почему министр внедряет новые технологии, если это ведёт к росту нагрузок и снижению уровня образования? (См. итоги ЕГЭ.)
Отредактировано: Миклухо - 16 янв 2015 00:12:17
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.07 / 3
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 15.01.2015 20:35:38
Заголовок в газете: Образование провалилось в демографическую яму 


Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26717 от 16 января 2015

Чреда заседаний правительства текущего года открылась вопросом об образовании. 15 января Минобрнауки представило на суд кабмина отчет об итогах первого всероссийского тотального мониторинга системы образования сверху донизу. 
 http://www.mk.ru/soc…uemyy.html

ПозорПолная несуразностей статья. К примеру:




 "Самих же школьников из-за демографической катастрофы конца 90-х годов стало еще на 10% меньше. Как следствие закрываются и школы"

Или министр, или репортёр несут откровенную ахинею. Уже 15 лет рождаемость в России растёт, что автоматически означает рост числа школьников в последние 5-7 лет. 

"Таким образом, жалобы учителей на рост педнагрузки как следствия роста зарплат, по словам главы Минобрнауки, не обоснованы, ведь «число школьников сокращается.»"

Полнейшая чушь. Наполняемость классов за последние несколько лет заметно выросла. Нагрузка на учителя в количестве проводимых уроков повысилась. (Оставил за скобками абсурдную фразу: "ведь «число школьников сокращается.»")

"Рост нагрузок, скорее, связан с введением новых технологий. "

Почему министр внедряет новые технологии, если это ведёт к росту нагрузок и снижению уровня образования? (См. итоги ЕГЭ.)

Число школьников по сравнению с 2000 годом уменьшилось.

Отредактировано: prescriber - 16 янв 2015 13:57:34
  • -0.10 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: prescriber от 16.01.2015 10:54:10Число школьников по сравнению с 2000 годом уменьшилось.



И откуда сия таблица?
Мне просто интересно сравнение с 1914 годом. да ещё по общеобразовательным школам. Словом нарезка если не странная, то непонятная.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.05 / 2
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: prescriber от 16.01.2015 10:54:10Число школьников по сравнению с 2000 годом уменьшилось.

С 2000 - да. Вот только в моем городе лет 10 назад прикрыли детсад, а в прошлом году срочно построили новый: некуда малышню девать стало. По словам знакомой с детской консультации (год назад рассказывала), скоро и этого будет мало. В школе лет 5 назад с трудом 4 первых класса набирали (с недобором), а теперь задумываются о возможном открытии 5-го.
Нельзя уподобляться либерастам и жить сегодняшним днем. Иначе завтра дети просто не поместятся в школу ))
ЗЫ. Я думаю, что в связи с нынешней экономической войной число детей может снова снизиться. Вот только надолго ли?
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.05 / 2
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 16.01.2015 12:55:48И откуда сия таблица?
Мне просто интересно сравнение с 1914 годом. да ещё по общеобразовательным школам. Словом нарезка если не странная, то непонятная.

c 2007 по 2014 год:

 13 670 129 : 13 338 663 : 13 233 682 : 13 219 884 ; 13 361 947 ; 13 445 418 : 13 548 256 : 13 866 984

То есть, с 2010 года количество школьников РАСТЕТ.


Из комментов.



Цитата: ЦитатаДа что ж ты врешь и врешь, врешь и врешь…
...
Министр образования Российской Федерации этого не знает? — Нет, знает. Просто нагло врет на кабинету министров и Председателю правительства. Зачем? Чтобы обвинить, что это учителя лгут, что их зарплата растет за счет нагрузки.
И кушают ведь эту ложь, и Медведев, и Путин. И только нахваливают министра Ливанова: «Ливанов не рубль, чтоб всем нравится».


Очень редко попадаются высказывания Ливанова без откровенной лжи. Дъявол
Отредактировано: Миклухо - 16 янв 2015 16:39:09
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.05 / 2
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 16.01.2015 13:36:49c 2007 по 2014 год:

 13 670 129 : 13 338 663 : 13 233 682 : 13 219 884 ; 13 361 947 ; 13 445 418 : 13 548 256 : 13 866 984

То есть, с 2010 года количество школьников РАСТЕТ.


Из комментов.





Очень редко попадаются высказывания Ливанова без откровенной лжи. Дъявол

Ну в общем, ваша правда, товарищ врет
http://www.socioprog…281%29.pdf

  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: prescriber от 16.01.2015 16:08:01Ну в общем, ваша правда, товарищ врет
http://www.socioprog…281%29.pdf

Мне про 1914 год пожалуйста, а то как то странно
берём данные из вик (они легко проверяются, если что)

К1914 году в Российской империи насчитывалось 123 745 начальных учебных заведений, из них:


  • 80801 ведомства МНП,


  • 40530 ведомства православного исповедания


  • 2414 других ведомств.




Охват начальной школой детей в возрасте от 8 до 11 лет к 1914 г составлял в целом по Российской империи 30,1 % (в городах — 46,6 %, в сельской местности—28,3 %).


Однако, в европейской части России ситуация была гораздо лучше: исследователь ИИЕТ РАН Д. Л. Сапрыкин пришёл к выводам, что, цитирую[4]: «данные полной школьной переписи января 1911 года и частичной переписи января 1915 года говорят о том, что на тот момент в центральных великорусских и малороссийских губерниях было обеспечено фактически полное обучение мальчиков. Иначе обстояло дело с обучением девочек (даже в Европейской России в школах обучалось не более 50 % девочек в начальных школах)»



Ну и, где тут про общеобразовательные школы?

Да и.... в начальной школе училось 30,1% детей, этого желаете Вы с Ливановым?
и действовали они по закону 1908 года
Правительством был издан закон 3 мая 1908 г., положивший начало введения всеобщего образования в России. Он определял ряд важных моментов:

  • все дети обоего пола по достижению школьного возраста должны получить бесплатное начальное образование,


  • срок обучения в начальной школе должен составлять 4 года,


  • на одного учителя должно было приходиться 50 детей,


  • ответственность за открытие необходимых училищ, возлагались на органы местного самоуправления, под руководством и надзором Министерства народного просвещения,


  • Министерство должно было решить вопрос о финансировании новых учебных заведений

Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.02 / 1
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 16.01.2015 17:15:36Мне про 1914 год пожалуйста, а то как то странно
берём данные из вик (они легко проверяются, если что)

К1914 году в Российской империи насчитывалось 123 745 начальных учебных заведений, из них:








  • 80801 ведомства МНП,


  • 40530 ведомства православного исповедания


  • 2414 других ведомств.




Охват начальной школой детей в возрасте от 8 до 11 лет к 1914 г составлял в целом по Российской империи 30,1 % (в городах — 46,6 %, в сельской местности—28,3 %).


Однако, в европейской части России ситуация была гораздо лучше: исследователь ИИЕТ РАН Д. Л. Сапрыкин пришёл к выводам, что, цитирую[4]: «данные полной школьной переписи января 1911 года и частичной переписи января 1915 года говорят о том, что на тот момент в центральных великорусских и малороссийских губерниях было обеспечено фактически полное обучение мальчиков. Иначе обстояло дело с обучением девочек (даже в Европейской России в школах обучалось не более 50 % девочек в начальных школах)»

Ну и, где тут про общеобразовательные школы?

Про 14 год не ко мне. Я про него не писал. Мы про динамику численности  школьников с 2000 года. Вам ваше образование это позволяет понять? К цифрам по этому вопросу претензии есть?

Количество школ в 1914 году мне не интересно. Но нельзя не заметить динамику, с которой несмотря на все сопротивление церковников, развивалось школьное образование.
И как-бы школьные программы в то время и сейчас различались, это не должно никого удивлять.

Про начальную школу не скажу, а вот уровень выпускника вуза царской России, это мое мнение, был куда как выше сегодняшнего. Фундаментальнее.

Цитата: Цитатарост численности школ и учащихся развивался скачками. Первый скачок произошел в 1890-1900-е годы, перед  Русско-Японской войной, с 3,8 до 5,8 млн. число учащихся и 12,5 тыс. число школ. Второй скачок имел место с 1906 (активный рост начался с 1908 г.) по 1914 гг. число школ выросло примерно на 40 тыс., а число учащихся — примерно на два-два с половиной миллиона. В том числе за пятилетие с 1910 по 1915 гг. школ (период, который многие авторы, включая сторонников монархии, считают едва ли не самым динамичным и активным за всю предыдущую историю империи) — на 22,6 тыс. школ, и учащихся в них на два - два с половиной миллиона. Т. е. два миллиона за пятилетие – это рекордные темпы роста для дореволюционной России.


http://zapravdu.ru/c…9/36/1/10/



Цитата: ЦитатаДа и.... в начальной школе училось 30,1% детей, этого желаете Вы с Ливановым?
и действовали они по закону 1908 года
Правительством был издан закон 3 мая 1908 г., положивший начало введения всеобщего образования в России. Он определял ряд важных моментов:


Не знаю, откуда эта мысль пришла к вам в голову и что плохого в законе 1908 года для той страны. Передергивать и сравнивать разные стандарты образования не нужно.
Отредактировано: prescriber - 16 янв 2015 21:43:53
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6