Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,096,257 7,819
 

TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
истину глаголет
Дискуссия   1.109 102
ЦитатаЕГЭ не ориентирует на поступление по призванию, он ориентирует на профессию «куда возьмут с моими баллами»

Один из ключевых, глубинных пороков ЕГЭ.
Выбор жизненного пути, профессии должен быть осознанным.
  • +0.00 / 0
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: TAU от 13.08.2020 02:45:08Один из ключевых, глубинных пороков ЕГЭ.
Выбор жизненного пути, профессии должен быть осознанным.

Если ты не в состоянии сдать ЕГЭ по предметам, необходимым для продолжения обучения в области, которую считаешь "своей" - то может быть она и не твоя и твой "осознанный выбор" нифига не верен?
Эту мысль в мозг каждого ученика должны были вбить родители еще на этапе учебы. Понять чего хочет их ребенок, объяснить ему, что для реализации его планов придется сделать, помочь ему на пути реализации, дать понять ошибочность его желаний (если необходимо) - это задачи родителей.
Но проще всего кивать на ЕГЭ и винить учителей, которые не хотят учить их конгениальных отпрысков.
  • +0.10 / 5
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: TAU от 13.08.2020 02:45:08Один из ключевых, глубинных пороков ЕГЭ.
Выбор жизненного пути, профессии должен быть осознанным.

Это если баллов не хватает, то да...
А если уровень присутствует - то можно спокойно выбирать направление. По душе.
Отредактировано: Сергей_СПб - 13 авг 2020 16:48:18
  • 0.00 / 2
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: TAU от 13.08.2020 02:15:20Не от Вас первого родителя слышу ) 
Видно, постарались ЕГЭятели, позаковыристее задач понасовали.
Ну да не беда - ЕГЭ ваще фигня). Главное - настрой ученика и видение цели в жизни.

Задачи нормальные, ничего заковыристого нет.
  • -0.01 / 1
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 30.07.2020 08:50:12Откровения об образовании от игрока вдолгую

Вполне не уровне американских "методистов". Кто не читал - классная Америка, весьма рекомендую. Именно в эту #опуяму и ведут.
  • +0.02 / 1
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Соколов Алексей от 13.08.2020 10:24:061. Если ты не в состоянии

2. сдать ЕГЭ по предметам, необходимым для продолжения обучения в области, которую считаешь "своей" - то может быть она и не твоя и твой "осознанный выбор" нифига не верен?

3. Но проще всего кивать на ЕГЭ и винить учителей, которые не хотят учить их конгениальных отпрысков.

1. Мне показалось, Вы не вполне вежливы... Знаете, с кем общаетесь?
2. При чем здесь "ЕГЭ по предметам"??! Я о том, что результаты этого "единого" экзамена позволяют подать сразу в несколько вузов и на разные специальности. Предметы вполне могут быть физика, русский, математика - а специальности категорически разные.
3. Демагогия. Проблемы психологии мам и пап никак не влияют на порочность и вредность ЕГЭ.
  • -0.02 / 1
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 13.08.2020 16:47:01Это если баллов не хватает, то да..
А если уровень присутствует - то можно спокойно выбирать направление. По душе.

Ничего подобного. Своими глазами видел, как "высокоЕГЭбалльники" выбирали специальность по принципу "куда конкурс по баллам повыше - значит, и мне сюда!" ШокированныйНезнающийПозор
  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: TAU от 16.08.2020 19:43:12Ничего подобного. Своими глазами видел, как "высокоЕГЭбалльники" выбирали специальность по принципу "куда конкурс по баллам повыше - значит, и мне сюда!" ШокированныйНезнающийПозор

Ну так и в наше время отличники шли на модные специальности. 
 Хотя куда чаще работали свои "жучки" в ВУЗах, для школьников учащихся на подготовительных курсах, спокойно выясняли кто, что, почём... выходили на родителей. Это было удобно для тех, кто жил рядом с ВУЗами (москвичи, питерцы и т..д)... а для мотивированного отличника из "райцентра" - был дополнительный барьер.
Так что при всех минусах ЕГЭ, думаю, что пользы куда как больше.
P.S. моего берут на все три направления в ГУАП, куда он подавал. Выбирает. 
Из Политеха и ЛЭТИ - пока тихо.
Отредактировано: Сергей_СПб - 16 авг 2020 21:15:28
  • +0.02 / 1
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Чем больше Грефа, тем страшнее за образование (будущее страны)
Ширится движение «Свидетелей Грефа»

 В «Учительской газете» 28.07.2020 опубликован объёмный материал "Развитие личностного потенциала в образовании": в центре внимания – педуниверситеты. Вот начало сообщения.


Семь педагогических вузов России и благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее" объединились в консорциум для проведения совместных исследований, разработки и внедрения методик, направленных на развитие личностного потенциала в системе образования.
Далее приведены тексты выступлений участников первого заседания Совета консорциума "Развитие личностного потенциала в образовании".

http://ug.ru/article/1195

Мне понятна радость представителей семи педуниверситетов от внимания к ним Благотворительного фонда Германа Грефа — их же пригласили к взаимовыгодному сотрудничеству. Выступления приглашенных показались мне хоровым исполнением «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Но выступавшие явно не подозревали, что ими прикрывают деятельность, истинное предназначение которой скрывают.

Забавно, что в их выступлениях пару раз прозвучала жалоба на то, что учителя копируют своих вузовских преподавателей и читают лекции в школе. Простите, но обучающие учителей должны бы знать, что лекция — самый неэффективный способ управления учебной деятельностью школьников. Чем меньше возраст ребёнка, тем менее эффективный. Чему же вы, дорогие преподаватели педвузов, научили своих выпускников, если они так работают в школе? Это первое.

А вот и второе. Говорящие про лекции учителей прикупились на «Развитие личностного потенциала», а должны были бы обратить внимание на название программы «Цифровая платформа». В заключительном слове Елена Казакова, председатель федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования, директор Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, научный руководитель программы "Цифровая платформа для персонализированного образования" БФ "Вклад в будущее", председатель Совета консорциума вознесла до небес А.Г. Асмолова — известного изобретателя новой терминологии, открывающей не только новые направления исследований в педагогической науке, но, что ещё важнее, новое финансирование.

Простите, но разве до изобретения А.Г. Асмоловым термина «системно-деятельностный подход» наш подход был бессистемный и бездеятельностный? Разве до этого преподаватели вузов и учителя школ не занимались развитием личности своих студентов и учащихся? — Да быть такого не может! Но новое в начинании Г.О. Грефа и А.Г. Асмолова всё-таки есть. Оно заключается в названии программы «Цифровая платформа для персонализированного образования». Чего это вы сокрушаетесь о том, что учителя читают лекции? Они скоро и уроков-то, в привычном понимании этого слова, вести не будут, будут лишь консультировать «обучающихся», прокладывающих индивидуальные маршруты в персонализированном образовании. Да и школа, в привычном понимании этого слова, «должна умереть» к 2030 году — тут я ссылаюсь на «авторитетное» мнение ещё одного апостола новой веры Дм. Пескова — цифровизатора всего и вся, не путать с пресс-секретарём Президента РФ.

Кстати, а был ли отчёт изобретателя терминологии об эффективности внедрения его идей в российское образование? Вас не насторожило, что вместо такого отчёта вам традиционно дают новые лозунги и указывают новое направление движения, которое может оказаться разрушительнее предыдущих новаций? Лично мне не попадался, а вот его отчёт о более раннем этапе работы встретился в интервью «Исповедь духовного террориста» журналу «Огонёк» (2000 г.).

«Мы видим прекрасную, умную, всепобеждающую наглость родителей и наглость детей, которые начинают качать свои права и требовать от школы, чтобы она готовила дитя к жизни и карьере. А не лепила из него то, что нужно Великому Отцу. И я, забыв о скромности, бью себя кулаком в грудь и горжусь тем, что был причастен к тому, что это произошло. Для себя я обозначил это явление как ПРИВАТИЗАЦИЮ СОЗНАНИЯ. И я буду до конца стоять на том, что привела к приватизации сознания именно реформа школы… Поколение, воспитанное школой, ориентированной на развитие личности, готово в случае чего поменять профессию, город и страну именно потому, что вариативное образование дает выбор вариантов жизни.»
Комментарий и ссылка на первоисточник здесь:

https://zen.yandex.ru/media/shevkin/ispoved-duhovnogo-terrorista-5f144f7801126859c57d66ff

На мой взгляд, участники хорового одобрения консорциума не до конца, а может быть, и вовсе не понимают, что их использовали втёмную — в качестве ширмы, прикрывающей зловещие замыслы цифровизаторов образования.

Главный глашатай «нового цифрового порядка» Герман Греф рассказывал об этом, выступая с лекцией в Калининграде три года назад: «Постепенно вы, как реальный человек, будете интересовать мир всё меньше и меньше, а значение вашего цифрового аватара, наоборот, станет неуклонно повышаться, поскольку он очень многое о вас сможет сказать. Всех будет интересовать ваша цифровая копия, которая хранится на облаках, а не вы. При этом важно понимать, что все мы будем абсолютно прозрачны для цифрового мира. Практически ничего не удастся скрыть. Далеко не все готовы смириться с таким положением дел, но это ключевой тренд на ближайшие годы».
http://katyusha.org/view?id=14863&utm_source=politobzor.net

Г. Греф напоминает мне персонажа известного мультфильма «Ограбление по…», который шёл грабить банк, нет, его даже несли грабить банк, а весь город кричал: «Марио идёт грабить банк!» Наш гуру применяет «стратегию Марио»: он никогда не молчит об истинных своих планах и перед их осуществлением на всех углах объявляет: «Иду убивать российское образование!» Не буквально, конечно, но имеющий уши да услышит. Это же он говорил о том, что боится давать всем равный доступ к знаниям, а теперь сообщает, что будет собирать информацию о достижениях наших детей. И только очень наивные люди не знают, зачем ему это нужно. Он собирается торговать этой информацией. Об этом более откровенно рассказал другой Марио — упомянутый выше Дм. Песков. В первоначальном варианте документа, сохранившемся у меня в распечатке, читаем:

Мы ожидаем к началу 2020-х появление первых «людеонеров» — владельцев инвестиционных портфелей, собранных из талантов, с совокупной стоимостью (по ожидаемому доходу) более миллиарда долларов… Появление спроса на индивидуализацию обучения со стороны работодателей и инвесторов подхлестнёт развитие системы управления своим образованием и соответствующей инфраструктуры образования».
Источник. Образ образования 2030. http://rusinfoguard.ru/wp-content/uploads/2016/12/GEF.Agenda_ru_full.pdf

А вы думали, Герман Греф заботится об образовании и развитии личностного потенциала ребёнка, о его индивидуальном образовательном маршруте? Да нет, он собирается извлекать из этого пользу, как из вложений в прочие экономические активы, а для этого строит соответствующую инфраструктуру. Когда он говорит, что вы, как реальный человек, будете интересовать мир всё меньше и меньше, то он говорит не об интересе мира к вашей персоне, а об интересе «людеонеров» заработать на ваших достижениях.

Ребята строят бизнес, побочным результатом которого будет тотальное порабощение страны — прежде всего технологическое: вся информация будет у наших реальных врагов — назову вещи своими именами, ибо ведущие с Россией информационную и экономическую войну не могут и дальше считаться «нашими уважаемыми партнёрами».

Для этого бизнеса нужно надёжное место хранения информации — «Цифровая платформа». Когда Г. Греф говорит о прозрачности мира, то он вовсе не имеет в виду прозрачность этой платформы, методики учёта и отслеживания достижений — кто же у него купит информацию из открытых источников?

Радостная работа в этом направлении уже кипит, а участники хора что? А ничего — они статисты, с помощью которых этой работе придают приемлемую для общественности благообразность. Они радуются предстоящей работе, как радовались узники концлагеря, которым выдавали мыло и говорили, что ведут в баню. Об истинной цели «помывки» они узнавали, когда в запертое помещение пускали удушающий газ. Но было поздно: ни себя спасти, ни других предупредить они уже не могли.

Но сейчас-то ситуация не так трагична. Наши Марио на каждом углу выступают с саморазоблачениями — надо только понять, о чём это они, и чем это аукнется нам всем. Так что участникам хора я желаю удачной «помывки», простите, работы под руководством того, в заботу которого об образовании и развитии личностного потенциала детей они слепо верят.

Только не пора ли понять, что своей работой они вносят вклад не в будущее, а в будущий бизнес господина Марио?
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.07 / 6
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: TAU от 16.08.2020 19:40:211. Мне показалось, Вы не вполне вежливы...

"Ты" относилось не к Вам, а к гипотетическому ученику, вообще-то.
Цитата: TAU от 16.08.2020 19:40:21Знаете, с кем общаетесь?

В курсе. Кстати, "давить авторитетом" - тоже не комильфо.
Цитата: TAU от 16.08.2020 19:40:212. При чем здесь "ЕГЭ по предметам"??! Я о том, что результаты этого "единого" экзамена позволяют подать сразу в несколько вузов и на разные специальности. Предметы вполне могут быть физика, русский, математика - а специальности категорически разные.

И что? Позволяют, да. Никто же не заставляет подавать на разные специальности - подавай на одну специальность в разные ВУЗы, предоставляется возможность выбора. А вот куда конкретный выпускник школы решит идти дальше - определяется тем, что вложили (или не вложили) в голову своего отпрыска родители.
Если выбор по принципу "куда угодно, лишь бы взяли", означает что свою задачу родители не выполнили - в голове сумбур. Имхо, в таком случае выпускнику вообще рано в ВУЗ идти, бессмысленная трата времени.
Цитата: TAU от 16.08.2020 19:40:213. Демагогия. Проблемы психологии мам и пап никак не влияют на порочность и вредность ЕГЭ.

"Порочность и вредность" - только в Вашей голове, ЕГЭ это всего лишь индикатор нехороших процессов в обществе в целом и в системе образования в частности. 
Точно так же можно говорить про порочность и вредность градусника, который +40 при воспалении легких показывает.
  • +0.00 / 2
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Соколов Алексей от 18.08.2020 07:57:471. И что? Позволяют, да. Никто же не заставляет подавать на разные специальности - подавай на одну специальность в разные ВУЗы, предоставляется возможность выбора. А вот куда конкретный выпускник школы решит идти дальше - определяется тем, что вложили (или не вложили) в голову своего отпрыска родители.

2. Если выбор по принципу "куда угодно, лишь бы взяли", означает что свою задачу родители не выполнили - в голове сумбур. Имхо, в таком случае выпускнику вообще рано в ВУЗ идти, бессмысленная трата времени.

3. "Порочность и вредность" - только в Вашей голове, ЕГЭ это всего лишь индикатор нехороших процессов в обществе в целом и в системе образования в частности.

1. Не заставляют - но провоцируют. 


2. Не надо валить на родителей. Не столь важно, кто больше виноват. Важнее, что делать. А делать надо механизм поступления с большей ответственностью за выбор.


3. Аналогия с градусником некорректна и лишь демонстрирует проблемы в Вашей голове. ЕГЭ - и индикатор, и сам по себе вредный действующий фактор. Это бывает.
Отредактировано: TAU - 19 авг 2020 01:12:56
  • -0.02 / 1
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: TAU от 19.08.2020 01:12:181. Не заставляют - но провоцируют. \n\n2.

Ок, давайте для каждой специальности свой набор экзаменов введем. Лучше станет?
Цитата: TAU от 19.08.2020 01:12:18Не надо валить на родителей.

"Валить" на родителей за невыполнение ими их прямых обязанностей - не надо? 
Цитата: TAU от 19.08.2020 01:12:18Не столь важно, кто больше виноват. Важнее, что делать. А делать надо механизм поступления с большей ответственностью за выбор.\n\n

Старые песни "отдайте экзамены приемным комиссиям ВУЗов"? Или что-то новое?
Цитата: TAU от 19.08.2020 01:12:183.Аналогия с градусником некорректна

Вполне. Если нет - докажите .
Цитата: TAU от 19.08.2020 01:12:18и лишь демонстрирует проблемы в Вашей голове.

"Сам такой!" 
Детский сад. )
Цитата: TAU от 19.08.2020 01:12:18ЕГЭ - и индикатор, и сам по себе вредный действующий фактор. Это бывает.

ЕГЭ - это экзамен. И ничего больше. Он всего лишь показывает уровень знаний выпускников (с определенными погрешностями, естественно). 
  • +0.02 / 1
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,430
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 19.08.2020 07:55:15"Валить" на родителей за невыполнение ими их прямых обязанностей - не надо?

Эту песню что дети государству не нужны мы уже слышали от некоторых чиновников.
Разумеется если родители не важно понимают математику, а таких у нас  большинство, спасибо школе за это, они ответственны за то чтобы дети понимали математику лучше их - ну не школа же за это ответственна, правда?
Разумеется если большинство родителей плохо разбираются как учить детей,  и таки да, большинство новых учителей тоже плохо учат, то они ответственны за то чтобы ребенок  учился - ну действительно, причем тут школа - это же просто набор сущностей = здание + люди называющие себя учителями + чиновники.
PS.
При таком подходе логично упразднить школы за ненадобностью. Будьте последовательны.
  • +0.00 / 0
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 19.08.2020 09:02:48Эту песню что дети государству не нужны мы уже слышали от некоторых чиновников.
Разумеется если родители не важно понимают математику, а таких у нас  большинство, спасибо школе за это, они ответственны за то чтобы дети понимали математику лучше их - ну не школа же за это ответственна, правда?
Разумеется если большинство родителей плохо разбираются как учить детей,  и таки да, большинство новых учителей тоже плохо учат, то они ответственны за то чтобы ребенок  учился - ну действительно, причем тут школа - это же просто набор сущностей = здание + люди называющие себя учителями + чиновники.
PS.
При таком подходе логично упразднить школы за ненадобностью. Будьте последовательны.

Передергиваете.
Обязанность родителей - воспитание, а не преподавание школьной программы.
Ответить на вопрос ребенка "а зачем мне вообще учиться" должны родители. Учителя - должны дать знания.
  • +0.06 / 3
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +13.20
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12
Цитата: TAU от 19.08.2020 01:12:18. А делать надо механизм поступления с большей ответственностью за выбор.

Кого перед кем ответственность?
ИМХО, развивать технологии профориентации в качестве рекомендательных в ВУЗах и обязательных в ВВУЗах (обучение пилотов сильно затратно). 
  • +0.00 / 0
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,430
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 19.08.2020 09:19:44Передергиваете.
Обязанность родителей - воспитание, а не преподавание школьной программы.
Ответить на вопрос ребенка "а зачем мне вообще учиться" должны родители. Учителя - должны дать знания.

Речь кстати шла о выборе в жизни, куда пойти после школы, а не о воспитании.
Молодежь практически вся, не знает в этом возрасте куда лучше. И к слову помощь родителей в этом - обычно все портит. Они же не гуру, видящие в чем потенциал ребенка. Они могут сказать делай как я - а дети часто имеют совсем другие способности. Или сказать вот я мечтал об этом  - а ты это сделай - что тоже странно.
На самом деле такой выбор человек должен делать сам, но после того как попробует альтернативы. А такой возможности у нас нет.
Кстати о воспитании - вообще стандартно-массово советское воспитание заключилась в том, что родитель на вопрос ребенка зачем учиться, давал подзатыльник, чтоб не умничал. Сейчас эти методы потихоньку запрещают, видимо родители должны это делать как-то по другому - только вот беда - подавляющее большинство как-то по другому не умеет. В общем виноваты они, не так ли? 
  • +0.00 / 0
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 19.08.2020 12:36:50Речь кстати шла о выборе в жизни, куда пойти после школы, а не о воспитании.

Воспитание - это и есть обучение делать правильный выбор, если смотреть в общем.
Цитата: Прокруст от 19.08.2020 12:36:50
Скрытый текст

Кстати о воспитании - вообще стандартно-массово советское воспитание заключилась в том, что родитель на вопрос ребенка зачем учиться, давал подзатыльник, чтоб не умничал.

Вопросов больше не имею. 
Цитата: Прокруст от 19.08.2020 12:36:50Сейчас эти методы потихоньку запрещают, видимо родители должны это делать как-то по другому - только вот беда - подавляющее большинство как-то по другому не умеет.

Нет слов "не умею". Есть слова "не хочу учиться".
Цитата: Прокруст от 19.08.2020 12:36:50В общем виноваты они, не так ли?

Именно так.
  • +0.02 / 1
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,430
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 19.08.2020 12:49:131. Воспитание - это и есть обучение делать правильный выбор, если смотреть в общем.
2. Вопросов больше не имею. 
3. Нет слов "не умею". Есть слова "не хочу учиться".
4. Именно так.

1. А, так вы топите за сверхчеловеков, что умеют делать правильный выбор.
2,4.  Конечно в наше время, когда космические корабли бороздят просторы большого театра, подзатыльники устарели. Население виновато и  несознательно. Прогрессоры спасут население, то что уцелеет апосля прогресса конечно.
3. Есть реальность, на которую конечно можно наплевать сверху. И еще спустить свежую методичку как правильно воспитывать детей и тем решить все проблемы.
  • +0.01 / 1
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Соколов Алексей от 19.08.2020 09:19:44Передергиваете.
Обязанность родителей - воспитание, а не преподавание школьной программы.
Ответить на вопрос ребенка "а зачем мне вообще учиться" должны родители. Учителя - должны дать знания.

Профориентацию никто не отменял, более того её школе вменяют, как и воспитание.
Ответ ребёнку дает жизнь, а родители и школа его направляют, как и социум в котором он вращается, 
однако без государства и созданного им социального заказа, этот ответ может быть "дыркой от бублика", 
наподобие мечты целых поколений быть "бухгалтером", а затем сместившихся "на быть чиновником", 
про "быть бандитом" не говорю, хотя это тоже было мечтой отнюдь не маргинального количества юношей оных лет.
И да, "индикатор" что то показывает, а качество "растет в отрицательную сторону"... 
Может все же отвязать "индикатор" от школы и превратить его в то чем он и является, вступительными экзаменами в ВУЗ, .
а аттестату вернуть его функцию, как показателя того что и как освоил ученик за школьные годы, 
т.е. начальной базы для вступления во взрослую жизнь.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 3
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 19.08.2020 13:45:06Профориентацию никто не отменял, более того её школе вменяют, как и воспитание.

Вы прекрасно знаете, что и профориентация и воспитание в школе - не более чем имитация бурной деятельности для отчетности.
Цитата: AndreyK-AV от 19.08.2020 13:45:06Ответ ребёнку дает жизнь, а родители и школа его направляют,

Родители отдали отпрыска в школу и считают свою задачу выполненной. А потом на "плохой" ЕГЭ кивают, когда он результаты подобного отношения демонстрирует.
Цитата: AndreyK-AV от 19.08.2020 13:45:06
Скрытый текст

Может все же отвязать "индикатор" от школы и превратить его в то чем он и является, вступительными экзаменами в ВУЗ, .

Дык он и является вступительным экзаменом в ВУЗ, по большей части.
Оригиналов, способных не сдать ЕГЭ (т.е. написать лучше чем на "неуд") с трех попыток, Вы считаете людьми, имеющими достойную базу для "вступления во взрослую жизнь"? 
Цитата: AndreyK-AV от 19.08.2020 13:45:06а аттестату вернуть его функцию, как показателя того что и как освоил ученик за школьные годы, 
т.е. начальной базы для вступления во взрослую жизнь.

А у нас что, аттестаты уже отменили и не выдают? Или в них оценок нет, показывающих что и как ученик "освоил"?
Ну попробуйте без аттестата, со справкой об образовании, куда-нибудь поступить или на приличную работу устроиться.
  • +0.02 / 1
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 2