1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Проблемы ЕГЭ и школьного образования

  • ←Пред
  • ←1
  • 343
  • 344
  • 346
  • След→
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
59 лет
Слушатель
Карма: +64.66
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 38,284
Читатели: 9
Для физрука? По информатике? ))))

А я о чем? Оклады нужно увеличивать, существующий "контроль" из тысячи бессмысленных бумажек - отменять, вводить ежегодный персональный контроль полученных учеником знаний.

Я в курсе. Однако находятся оригиналы, и причем в достаточном количестве.
В школе, где работал, контингент как раз был из таких - "сливки" со всех школ города, которых добренькие учителя из класса в класс на тройках тянут, а в восьмом директор школы тонко намекает родителям, что их отпрыск портит им всю статистику и надо бы его перевести в другую школу. Потому как "здесь он ЕГЭ не сдаст!" Можно подумать, что в другой сдаст, ага.
Персональный ежегодный контроль знаний может обеспечить только школа и учитель, все остальное туфта и распил бюджета.... ах да, ещё и "благие намерения", которыми выложена дорога в..... (необразованное общество).
Учителя не "добренькие", а такие какими построенная система обучения, требует от них быть, т.е. переход от системы просвещения и образования народа, к системе каждый сам за себя и хочешь знать плати.
Ещё раз подчеркиваю, не трудится, а именно платить, и это давно вышло на первое место.
Ну и конечно обеспечить правильную отчётность, когда всегда рост, пусть и отрицательный, ведь базовую планку всегда можно понизить, и этим занимается значительная часть надстройки над школой...
В своем последнем абзаце Вы именно такую систему и отписали, а ваш директор заложник этой системы, он должен обеспечить типа рост, и типа качество, а иначе с ним контракт не продлят, а уходить не хочется, так как непонятно куда.... Ну и конечно у вас виноваты исключительно учителя, родители и ученики.
Вам о том что менять надо сложившуюся систему, менять эволюционно, но ускоренно, так как нет а) ресурса на резкую смену, и б) времени на естественное восстановление, а вы про необходимость развития и ужесточения обанкротившейся системы.
Брррр... Позор
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.04 / 4
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
44 года
Слушатель
Карма: +10.25
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
Хоть и зарекался Вам отвечать, но в крайний раз:
Персональный ежегодный контроль знаний может обеспечить только школа и учитель,
Именно. Причем проверяющий учитель не должен знать кого именно он проверяет - только тогда контроль будет объективным. Обеспечить объективность контроля - задача системы образования.
В общем-то, задача любого руководителя заключается в том, чтобы задачу поставить, обеспечить ресурсы и проконтролировать результат выполнения.
Руководитель, не выполняющий чего-либо из перечисленного - плохой руководитель.
Система образования должна 1) поставить задачу - определить стандарт образования; 2) обеспечить ресурсом - материальной и финансовой базой; 3) проконтролировать результат - проверить соответствие объема полученных каждым учеником знаний стандарту из п. 1.
Пока выполнен пункт 1 и то частично. Со 2-м пунктом нормально в крупных городах, в регионах - так себе. С 3-м пунктом полный провал, ежегодный контроль отсутствует в принципе, единственный экзамен в конце срока обучения да еще и всего по нескольким предметам - это не контроль а профанация. Итог закономерен.
все остальное туфта и распил бюджета.... ах да, ещё и "благие намерения", которыми выложена дорога в..... (необразованное общество).
Учителя не "добренькие", а такие какими построенная система обучения, требует от них быть, т.е. переход от системы просвещения и образования народа, к системе каждый сам за себя и хочешь знать плати.
Вечная песня про "не мы такие - система такая" и "какая зарплата - такая работа".
Скрытый текст
В своем последнем абзаце Вы именно такую систему и отписали, а ваш директор заложник этой системы, он должен обеспечить типа рост, и типа качество,
Наш директор как раз принимает в школу всех тех, кого остальные директора из школ выгоняют, чтоб "не нарушать отчетности". 8 лет школа за ученика деньги от государства получает, ставит ему тройки, а перед экзаменом сливает в вечернюю школу чтоб статистику не портить. И Вы еще будете мне говорить про то, что родители и учителя с директорами не виноваты? Не можешь научить - переведи его сразу, в 5 классе, может в другой школе смогут. Но нет, мы будем тянуть до последнего, это ж деньги!
а иначе с ним контракт не продлят, а уходить не хочется, так как непонятно куда.... Ну и конечно у вас виноваты исключительно учителя, родители и ученики.
Вы не сможете привести ни одного моего поста, где я говорил о том, что "система не виновата". В сложившейся ситуации виноваты все.
Вы же старательно выгораживаете родителей с учителями, кивая исключительно на "систему". Очень удобная позиция.
Вам о том что менять надо сложившуюся систему,
Ни одного предложения от Вас о том как именно нужно "менять систему" я не услышал, кроме "отменить ЕГЭ" (отменить последний способ контроля результатов работы системы образования) и "повысить зарплату" (государство, дай денег).
Вот прям верю, что все заколосится, если это сделать, ага.

менять эволюционно, но ускоренно, так как нет а) ресурса на резкую смену, и б) времени на естественное восстановление, а вы про необходимость развития и ужесточения обанкротившейся системы.
Брррр... Позор
Вода, вода.
+0.00 / 0
АС / АУ
vsvor
 
Россия
Слушатель
Карма: +3.50
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 684
Читатели: 2
Хоть и зарекался Вам отвечать, но в крайний раз:

Именно. Причем проверяющий учитель не должен знать кого именно он проверяет - только тогда контроль будет объективным. Обеспечить объективность контроля - задача системы образования.

Не будет, потому что (а) разовая проверка выдает во многом случайный результат (б) разные учителя проверяют по-разному. Кому-то, допустим, почерк не понравился. Кто-то просто некомпетентен. Много ли у нас теперь учителей, которые владеют действительно всей программой, а не только натаскиванием по нескольким стереотипным заданиям ЕГЭ?

Как исключить взаимные договоренности? Делать все те же действия с шифрованием и сканированием работ? А откуда возьмутся средства на проведение нескольких десятков ЕГЭ - из того же бюджета, откуда берутся зарплаты учителей?

Планку придется ставить на уровне плинтуса, как и на ЕГЭ. Но тогда для тех школ, где еще чему-то учат, прохождение проверки превратится в формальность, сопровождаемую ворохом документов, а остальные будут как-то договариваться и рисовать результаты.
+0.02 / 1
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
44 года
Слушатель
Карма: +10.25
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
Не будет, потому что (а) разовая проверка выдает во многом случайный результат
Не должно быть разовых проверок. Должны быть ежегодные контрольные работы по всем предметам.
(б) разные учителя проверяют по-разному. Кому-то, допустим, почерк не понравился. Кто-то просто некомпетентен.
Механизм апелляций никто не отменял. По определенному пределу ошибочных решений учитель к проверке работ больше допускаться не должен.
Много ли у нас теперь учителей, которые владеют действительно всей программой, а не только натаскиванием по нескольким стереотипным заданиям ЕГЭ?
Если ничего не делать - их станет только меньше. Ибо мотивации работать лучше у среднего учителя нет. Работать больше - есть, а лучше - нет.
Как исключить взаимные договоренности? Делать все те же действия с шифрованием и сканированием работ?
Да, все годовые контрольные работы должны проверятся обезличенно, т.е. решения поступают в единый банк, откуда уже поступают на проверку. Главное - объективность.
А откуда возьмутся средства на проведение нескольких десятков ЕГЭ - из того же бюджета, откуда берутся зарплаты учителей?
А Вы считаете, что траты на ЕГЭ проводятся из того же бюджета, что и зарплаты? Это разные карманы. Если даже ЕГЭ отменить - денег больше на зарплаты не станет, уверяю.
Затраты основные на разработку платформы нужны, а проверка ВПР и так учителям оплачивается. Они и будут проверять - только работы не своих учеников.
Планку придется ставить на уровне плинтуса, как и на ЕГЭ.
Зачем? Не вижу смысла. Премии учителям по итогам года привязать к результатам ВПР (средний результат класса выше среднего по региону, например, - получи премию, ниже - не получи. )
Но тогда для тех школ, где еще чему-то учат, прохождение проверки превратится в формальность, сопровождаемую ворохом документов, а остальные будут как-то договариваться и рисовать результаты.
Отредактировано: Соколов Алексей - 17 сентября 2020 15:08:40
+0.00 / 0
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
59 лет
Слушатель
Карма: +64.66
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 38,284
Читатели: 9
Хоть и зарекался Вам отвечать, но в крайний раз:

Именно. Причем проверяющий учитель не должен знать кого именно он проверяет - только тогда контроль будет объективным. Обеспечить объективность контроля - задача системы образования.
Задача системы образования - дать образование, притом с должным качеством, а качество возможно только в объединении формального и неформального подхода, и воспитания.
Без воспитания образование не существует.
Объективный контроль, это задача контролирующей надстройки над школой.
Школа. же работает над формированием образованной личности, это во многом субъективная и личностная работа.
И государству в лице народа необходима не абстрактная объективность, а грамотное и воспитанное на развитие и прогресс поколение.
А школе нужна не просто обтекаемая и безразмерная программа ФГОС, а единые для всей страны методические материалы по предметам, единые программы, программы согласованные между собой с учетом межпредметных связей..
А ещё школе нужен государственный заказ на образование, реальный заказ, позволяющий понимать кого, куда и как готовить, т.е. то что называется профориентацией, но действительной, а не бумажно-отчётной.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.02 / 2
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
44 года
Слушатель
Карма: +10.25
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
Задача системы образования - дать образование, притом с должным качеством, а качество возможно только в объединении формального и неформального подхода, и воспитания.
Без воспитания образование не существует.
Объективный контроль, это задача контролирующей надстройки над школой.
Школа. же работает над формированием образованной личности, это во многом субъективная и личностная работа.
И государству в лице народа необходима не абстрактная объективность, а грамотное и воспитанное на развитие и прогресс поколение.
А школе нужна не просто обтекаемая и безразмерная программа ФГОС, а единые для всей страны методические материалы по предметам, единые программы, программы согласованные между собой с учетом межпредметных связей..
А ещё школе нужен государственный заказ на образование, реальный заказ, позволяющий понимать кого, куда и как готовить, т.е. то что называется профориентацией, но действительной, а не бумажно-отчётной.
Как всегда - вода водой.
Прощайте.
-0.03 / 1
АС / АУ
Podli
 
Белоруссия
Минск
35 лет
Слушатель
Карма: +3.26
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 543
Читатели: 0
Не будет, потому что (а) разовая проверка выдает во многом случайный результат (б) разные учителя проверяют по-разному. Кому-то, допустим, почерк не понравился. Кто-то просто некомпетентен. Много ли у нас теперь учителей, которые владеют действительно всей программой, а не только натаскиванием по нескольким стереотипным заданиям ЕГЭ?

Как исключить взаимные договоренности? Делать все те же действия с шифрованием и сканированием работ? А откуда возьмутся средства на проведение нескольких десятков ЕГЭ - из того же бюджета, откуда берутся зарплаты учителей?

Планку придется ставить на уровне плинтуса, как и на ЕГЭ. Но тогда для тех школ, где еще чему-то учат, прохождение проверки превратится в формальность, сопровождаемую ворохом документов, а остальные будут как-то договариваться и рисовать результаты.
Тут ничего невозможного с технической точки зрения просто нет. "тетрадь" ученика с решением - сканируется (если не изначально в электронном виде), попадает в общий пул оных "тетрадей". И раздаются среди общего пула учителей слуайным образом. Пул "тетрадей" и учителей вполне себе может быть общероссийским. Какие-либо договоренности исключены.
Про проверяют по разному - тоже очень просто. Закон больших чисел обмануть ни у кого не удалось - завышение или занижение оценок у конкретного учителя вылезет очень быстро в сравнении со средними значениями. Автоматический анализ статистики, выявление статистических аномалий и ручная проверка оных аномалий компетентными людьми. Тоже ничего сложного в техническом плане.
Реализовать подобное - вполне по силам, причем не шибко дорого выйдет. Проблемы в том, что многие вещи оценить можно только вживую. Оценки по труду, физкультуре, пению и т.д. - таким образом выставить не получится. Второй нюанс - нет единого образовательного стандарта. Енто возможно только по базовой программе, единой для всех школ.
И да, оценить возможности электронного документооборота возможно только попав на работу в IT компанию, которая уже всё енто реализовала у себя. Никакие статьи, видяшки и прочее - не дают никакого понимания, как оно может быть организованно. Это просто попадание на другую планету. Так что от вороха документов избавиться при переходе в цифру - проще простого. Собственно документов и информации - становится еще больше. Но все они - создаются и обрабатываются автоматически на основе сырых данных. Собственно в работе у живого человека остаются только эти самые сырые данные.
+0.02 / 1
АС / АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 773
Читатели: 1
Тут ничего невозможного с технической точки зрения просто нет. "тетрадь" ученика с решением - сканируется (если не изначально в электронном виде), попадает в общий пул оных "тетрадей". И раздаются среди общего пула учителей слуайным образом. Пул "тетрадей" и учителей вполне себе может быть общероссийским. Какие-либо договоренности исключены.
Про проверяют по разному - тоже очень просто. Закон больших чисел обмануть ни у кого не удалось - завышение или занижение оценок у конкретного учителя вылезет очень быстро в сравнении со средними значениями. Автоматический анализ статистики, выявление статистических аномалий и ручная проверка оных аномалий компетентными людьми. Тоже ничего сложного в техническом плане.
Реализовать подобное - вполне по силам, причем не шибко дорого выйдет. Проблемы в том, что многие вещи оценить можно только вживую. Оценки по труду, физкультуре, пению и т.д. - таким образом выставить не получится. Второй нюанс - нет единого образовательного стандарта. Енто возможно только по базовой программе, единой для всех школ.
И да, оценить возможности электронного документооборота возможно только попав на работу в IT компанию, которая уже всё енто реализовала у себя. Никакие статьи, видяшки и прочее - не дают никакого понимания, как оно может быть организованно. Это просто попадание на другую планету. Так что от вороха документов избавиться при переходе в цифру - проще простого. Собственно документов и информации - становится еще больше. Но все они - создаются и обрабатываются автоматически на основе сырых данных. Собственно в работе у живого человека остаются только эти самые сырые данные.
Общий пул тетрадей по контрольным работам, которые можно проводить хоть каждую неделю - отличная идея!
Позволит ввести общероссийский контроль над всеми учениками по математике - самым важным предметом, с которым так много проблем!
Родители сразу будут в курсе как учится их ребенок. И что забавно и на самом деле важно - не смогут не наехать на безвестного учителя, поставившего оценку (конечно они могут оспорить оценку, но проще будет пересдать) и подлизывание к своему учителю родителям нечем не поможет.
Таким контролем реально можно начать массово выпускать детей со знанием математики.
PS.
А насчет тех предметов, что так трудно оценить - да забейте, они вообще не важны. Эти предметы или даются в лекционном формате и потом ученик пишет реферат и радостно обо всем забывает. Или труд - типа нужен, но такой как есть - бессмысленен.
Вот только физкультуру жалко. Формат который сейчас - устарел, нужно менять. Но как не крути, удаленно проверять будет крайне сложно.
+0.00 / 0
АС / АУ
vsvor
 
Россия
Слушатель
Карма: +3.50
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 684
Читатели: 2
Таким контролем реально можно начать массово выпускать детей со знанием математики.
PS.
Ерничаете?

Нельзя, потому что от перестановки слагаемых результат не меняется. Много ли толку от того, что работы учеников лицея попадут физруку, а работы учеников физрука - преподавателю из лицея? Лично учитель может объяснить ошибки и помочь в работе над их исправлением, заочно - нет. Впрочем, ничего этого, конечно, не будет, потому что даже средства на проведение ЕГЭ у нас уже давно экономят.

Обсуждать все эти меры по превращению школы в цифровой концлагерь можно будет не раньше, чем школы будут обеспечены учителями, а в общественной жизни мы достигнем уровня Китая.
Отредактировано: vsvor - 18 сентября 2020 16:24:43
+0.00 / 0
АС / АУ
Podli
 
Белоруссия
Минск
35 лет
Слушатель
Карма: +3.26
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 543
Читатели: 0
А насчет тех предметов, что так трудно оценить - да забейте, они вообще не важны. Эти предметы или даются в лекционном формате и потом ученик пишет реферат и радостно обо всем забывает. Или труд - типа нужен, но такой как есть - бессмысленен.
Насчет "не важных" предметов - вы очень сильно заблуждаетесь. То же рисование в школьной программе - не только для того, чтобы научить детей рисовать. Как и труд - не для того, чтобы научить вырезать из дерева всякое.
Если из советской программы средней школы убрать то же рисование - у вас просядет успеваемость в том числе и по физике с математикой.
Именно поэтому:
Цитата
А школе нужна не просто обтекаемая и безразмерная программа ФГОС, а единые для всей страны методические материалы по предметам, единые программы, программы согласованные между собой с учетом межпредметных связей..
+0.00 / 0
АС / АУ
Podli
 
Белоруссия
Минск
35 лет
Слушатель
Карма: +3.26
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 543
Читатели: 0
Нельзя, потому что от перестановки слагаемых результат не меняется. Много ли толку от того, что работы учеников лицея попадут физруку, а работы учеников физрука - преподавателю из лицея? Лично учитель может объяснить ошибки и помочь в работе над их исправлением, заочно - нет. Впрочем, ничего этого, конечно, не будет, потому что даже средства на проведение ЕГЭ у нас уже давно экономят.
При единой программе для всех школ с едиными методическими пособиями - нет никакой разницы, кто оценивает работу по базовой программе. Всё что за пределами базы - идет отдельно в виде дополнительных часов, кружков и прочего.

Ну а про объяснить ошибки - не меняется вообще ничего. Потому как учитель сидя дома со стопкой тетрадей - никому ничего не объясняет. А в моём примере меняется только процесс проверки тетрадей и выставления оценок. И направлен он на снижение давления на учителя. Родители не смогут ничего ему предъявить на тему "несправедливых" оценок. Как и завучи не смогут потребовать убрать двойки/тройки чтобы не портить статистику и отчетность.
+0.00 / 0
АС / АУ
vsvor
 
Россия
Слушатель
Карма: +3.50
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 684
Читатели: 2
При единой программе для всех школ с едиными методическими пособиями - нет никакой разницы, кто оценивает работу по базовой программе.

Есть, потому что значительная часть учителей базовую программу не освоила, а про учеников и говорить не приходится. Любые единые требования, которые ограничат число двоечников хотя бы несколькими процентами, неминуемо будут установлены на уровне плинтуса, как минимальный балл ЕГЭ. Для тех школ, где еще пытаются нормально учить, это превратится в дополнительную бюрократию.

Кроме того, не для любых заданий можно сформулировать строгие критерии в масштабах страны. Задания ЕГЭ в этом смысле тоже кастрированные. Не от хорошей жизни почти все знания по математике у большинства школьников оцениваются без записи решения и при помощи компьютера.
Отредактировано: vsvor - 18 сентября 2020 19:56:34
+0.02 / 1
АС / АУ
Podli
 
Белоруссия
Минск
35 лет
Слушатель
Карма: +3.26
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 543
Читатели: 0
Есть, потому что значительная часть учителей базовую программу не освоила, а про учеников и говорить не приходится. Любые единые требования, которые ограничат число двоечников хотя бы несколькими процентами, неминуемо будут установлены на уровне плинтуса, как минимальный балл ЕГЭ. Для тех школ, где еще пытаются нормально учить, это превратится в дополнительную бюрократию.
Т.е. - делать ничего не надо ибо бессмысленно, один фиг не сработает - можно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище, ага...
Отредактировано: Podli - 20 сентября 2020 00:15:01
+0.02 / 1
Скрыто
vsvor
 
Россия
Слушатель
Карма: +3.50
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 684
Читатели: 2
Т.е. - делать ничего не надо ибо бессмысленно, один фиг не сработает - можно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище, ага...

Если не решать проблему с кадрами - то да, можно. Боюсь, что покупка и продажа коз в любом количестве не сработает. Никакой контроль не сделает из физрука или выпускника вуза, который сам сдавал экзамен чуть выше двойки, хорошего учителя математики. Нехватка учителей уже сейчас такова, что бороться с ней придется десятилетиями. Если, конечно, кто-то вообще собирается с ней бороться, - ведь для этого потребуется прямо сейчас переводить в статус бюджетников молодых людей с головой на плечах. На горизонте в 5-10-20 лет это означает экономический ущерб (думаю, что примерно об этом так неловко сказал Медведев на встрече с учителями).
Отредактировано: vsvor - 20 сентября 2020 01:00:02
+0.00 / 0
Скрыто
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
59 лет
Слушатель
Карма: +64.66
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 38,284
Читатели: 9
Если не решать проблему с кадрами - то да, можно. Боюсь, что покупка и продажа коз в любом количестве не сработает. Никакой контроль не сделает из физрука или выпускника вуза, который сам сдавал экзамен чуть выше двойки, хорошего учителя математики. Нехватка учителей уже сейчас такова, что бороться с ней придется десятилетиями. Если, конечно, кто-то вообще собирается с ней бороться, - ведь для этого потребуется прямо сейчас переводить в статус бюджетников молодых людей с головой на плечах. На горизонте в 5-10-20 лет это означает экономический ущерб (думаю, что примерно об этом так неловко сказал Медведев на встрече с учителями).
Нехватка учителей тотальная, на уровне всего государства.
Одними деньгами она не решается в принципе, Москва тому пример.
Ужесточение проверок увеличивают её до уровня катастрофы. Те же ВПР для школы ничего не дают в принципе, зато нарушают образовательный процесс в течении месяца, превращая загруженность учителей из крайне высокой, в катастрофично высокую.
Изменить положение можно только всем государством.
Первое, это методическое обеспечение, и единство образовательных программ, при котором и начинающий учитель, и учитель средней квалификации, способны вести класс по программе на хорошо или отлично. Опыт СССР в помощь.
Второе это убрать из общеобразовательной школы коммерцию и планы по ДОУ. ДОУ только если школа тянет программу на уровне выше среднего. Полностью убрать не получится.
И тогда вопрос финансовый начнет реально работать, а значит одна, максимум полторы ставки, должны обеспечить уровень жизни не требующий обязательных подработок для выживания. Сейчас этот уровень, в полторы или две ставки (зависит от разряд или доплат из фонда директора).
И естественно агитация и пропаганда о пользе образования из "каждого утюга".....
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.05 / 5
АС / АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 773
Читатели: 1
Нельзя, потому что от перестановки слагаемых результат не меняется. Много ли толку от того, что работы учеников лицея попадут физруку, а работы учеников физрука - преподавателю из лицея? Лично учитель может объяснить ошибки и помочь в работе над их исправлением, заочно - нет. Впрочем, ничего этого, конечно, не будет, потому что даже средства на проведение ЕГЭ у нас уже давно экономят.
Про физрука ёрничаете уже вы.
Но таки успеваемость реально повыситься - просто потому, что будут развеяны иллюзии многих родителей не на экзамене ОГЭ, когда уже поздняк, а сразу. Мы таки достигнем уровня Сингапура. Там тоже не хрена не объясняют, но зато сразу говорят родителям что ребенок не тянет. В общем те родители, которым это важно, смогут принять меры и нанять репетитора сразу.
PS.
Тут столько говорилось о пользе градусника (ЕГЭ), как он крут и делает чудеса. А чудо он собственно делает только одно - родители понимают что ребенок туп как дерево при завершении школы. Давайте ужо это чудо ускорим.
Отредактировано: Прокруст - 20 сентября 2020 19:30:56
+0.00 / 0
АС / АУ
vsvor
 
Россия
Слушатель
Карма: +3.50
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 684
Читатели: 2
Про физрука ёрничаете уже вы.
В смысле? Физрук, преподающий информатику, - это не уникальный случай. Например:
https://www.youtube.com/watch?v=5NZ79IM8cCE
Студенты 3 курса (не педагогической специальности) тоже преподают.
Цитата
Но таки успеваемость реально повыситься - просто потому, что будут развеяны иллюзии многих родителей не на экзамене ОГЭ, когда уже поздняк, а сразу.

Есть еще хороший анекдот на этот случай. Заканчивается фразой: "Жаль, а у меня было еще столько идей..." Ну, развеяли иллюзии, поставили двойки, а дальше-то что? Дальше будет реакция благодарной общественности.

Цитата
Тут столько говорилось о пользе градусника (ЕГЭ), как он крут и делает чудеса. А чудо он собственно делает только одно - родители понимают что ребенок туп как дерево при завершении школы.
Чаще не понимают.

ЕГЭ позволяет совершенно спокойно поступать на математические и инженерные специальности тем, кто на экзамене не написал ни одного решения, и кто, соответственно, писать решения в школе не учился. Потом ребята, столкнувшись с матаном и линалом в начале 1 курса, внезапно осознают, что математика - это не кашица из баночки для детского питания, которой они ограничивались в старших классах, и стараются куда-нибудь перевестись.
Да, ЕГЭ позволяет делать хорошую мину при плохой игре. Половину школьников ничему не научили? Не беда, пусть идут в колледжи. Треть из остальных не готовы сдавать "единый" экзамен? Не беда, сделаем базовую версию с официально выдаваемыми шпаргалками, - повысим средний балл. Что-то опять не так? Упростим задания, и т.д. Публиковать статистику и задания "прозрачного" экзамена не будем, чтобы было поменьше анализов и аргументированной критики.
Отредактировано: vsvor - 21 сентября 2020 01:16:40
+0.00 / 0
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
59 лет
Слушатель
Карма: +64.66
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 38,284
Читатели: 9
PS.
Тут столько говорилось о пользе градусника (ЕГЭ), как он крут и делает чудеса. А чудо он собственно делает только одно - родители понимают что ребенок туп как дерево при завершении школы. Давайте ужо это чудо ускорим.
ЕГЭ ничего общего с градусником не имеет, ибо у градусника есть четкое понимание базы (нуля).
ЕГЭ же устанавливает базу отталкиваясь от средних показателей настолько, насколько это устраивает верховную власть России.
База ниже, среднее качество выше, показатель вышесреднего растёт, а вот уровень образования того... в другую сторону.
Многознание ни есть ум(с)
ЕГЭ показатель многознаия не более.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.00 / 0
АС / АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 773
Читатели: 1
Ну, развеяли иллюзии, поставили двойки, а дальше-то что? Дальше будет реакция благодарной общественности.\n\nЧаще не понимают.
Ой вей! Таки думаете будут бить? Да ладно, больше всего родители напоминают стадо баранов, с учителем пастухом. Но все же довольно многие из них, слышали что дважды два четыре и что сплошные двойки из школы - это не хорошо. И многие из этих многих могут что-то по этому предпринять. Собственно мы все знаем что - нанять репетитора.
Цитата
Да, ЕГЭ позволяет делать хорошую мину при плохой игре. Половину школьников ничему не научили? Не беда, пусть идут в колледжи. Треть из остальных не готовы сдавать "единый" экзамен? Не беда, сделаем базовую версию с официально выдаваемыми шпаргалками, - повысим средний балл. Что-то опять не так? Упростим задания, и т.д. Публиковать статистику и задания "прозрачного" экзамена не будем, чтобы было поменьше анализов и аргументированной критики.
Цитата
ЕГЭ ничего общего с градусником не имеет, ибо у градусника есть четкое понимание базы (нуля).
ЕГЭ же устанавливает базу отталкиваясь от средних показателей настолько, насколько это устраивает верховную власть России.
База ниже, среднее качество выше, показатель вышесреднего растёт, а вот уровень образования того... в другую сторону.
Многознание ни есть ум(с)
Да ладно вам, дешевый китайский градусник врет не хуже.
Размышляя о логике обстоятельств, я не вижу каким образом власть может улучшить реальное образование в школе. Таки да, кое-что еще сделают, добавят экзамен для перехода их младших классов, и вообще потихоньку могут привести школу к подобию немецкой - с жестким отсевом всех кто недозубрил в имитационку. И вполне возможно оставшиеся будут на вполне приличном уровне - правда насчет массовой математики есть сомнения.
Короче действуют в силу своего видения, которое сформировалось в 90-х. И таки да, учителей среди них нет и не будет, среда не та.
PS.
Мои размышления сводятся к тому, что надо дать шанс тем родителям, кто не понимает и сильно занят и вообще некогда разбираться что-там в школе, кину ка я побольше денежки в подарок учителю, оценки мой ребенок приносит хорошие - побегу дальше. Так вот давайте их таких огорчим по крупному, дадим им шанс.
+0.00 / 0
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
59 лет
Слушатель
Карма: +64.66
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 38,284
Читатели: 9
В свете откровений О.Васильевой, ещё острее смотрится -

Откуда есть пошла «реформа» образования в России


Скрытый текст
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.03 / 3
АС / АУ
  • ←Пред
  • ←1
  • 343
  • 344
  • 346
  • След→
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0