Проблемы ЕГЭ и школьного образования

900,762 7,632
 
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +11.40
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,601
Читатели: 1
Цитата: Терра от 01.03.2021 14:01:58Ну, да... ну, да...)) Вы сказали бы правду. А я бы Вам поверила)))Веселый Идиллия.Позор

Сказал бы правду. Это да.

Цитата: Терра от 01.03.2021 14:01:58n\nДоказала не я) А Вы.))
Попросту - прокололись.

Вот если бы Вы прочитали ветку, то увидели бы, что с самого начала я не доказываю пользу от ЕГЭ, а прошу, чтобы мне доказали вред от ЕГЭ те, кто выступает против ЕГЭ под предлогом, что он вреден для образования и страны в целом. Предъявляемые противниками ЕГЭ аргументы меня не устраивают потому, что либо подмена понятий, либо откровенное передергивание. А хочется разобраться. 
Мое личное мнение, без доказательств, которое я здесь озвучивал: ЕГЭ полезен для страны. Он повышает уровень образования выпускников. Почему у меня сложилось такое мнение? Из личного опыта родителя - сын сдавал выпускные экзамены и вступительные еще до ввода ЕГЭ, а дочь уже сдавала ЕГЭ. 
Цитата: Терра от 01.03.2021 14:01:58Ладно) Работайте... дорогой... не буду мешать.))

Если позволите, я кратко резюмирую наш с Вами диалог:
Я:
- Высокой Правительственной Комиссии (далее - ВПК) необходимо предъявить серьезные аргументы о вреде ЕГЭ.
Вы:
- В ВПК сидят идиоты!
Я:
- ОК. Идиоты. А аргументы по существу ЕГЭ у Вас есть?
Вы:
- А Вы вообще работаете на эту ВПК, лицо заинтересованное, потому и защищаешь ЕГЭ.
Я:
- ОК. Принято. А аргументы по существу ЕГЭ у Вас есть?
Вы:
- Да Вы иностранец! Какой смысл с иностранцем обсуждать российские проблемы? На этом заканчиваю наш диалог. До свидания!
Я:
- ОК. А по существу ЕГЭ у Вас аргументы есть?
Вы:
- Да вы бот! С ботами не разговариваю! Не вижу смысла. До свидания!
Я:
- ОК. А по существу ЕГЭ у вас есть, что сказать?
Вы:
- Ладно) Работайте... дорогой... не буду мешать.))
 

П.С.
До свидания. Приходите еще.
Отредактировано: Duke Nuken - 01 марта 2021 14:30:18
  • +0.07 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год
Слушатель
Карма: +75.30
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,882
Читатели: 10
Цитата: TAU от 26.02.2021 23:41:54Подумал сделать небольшую памятку с аргументами, почему именно ЕГЭ - зло.

По пунктам:

Ну и, по поводу "борьбы с коррупцией". Коррупция не исчезла, она сменила "прописку". И как бы не приобрела еще большие масштабы.

Насчёт "борьбы с коррупцией", хотя эта тема чисто навальнят, но надо признать что идеологи ЕГЭ на их мельницу льют воду мощно, убирая и критическое мышление, и умение к анализу и синтезу.
А если по сути, то ЕГЭ во многом большой распил бюджета, и вот косвенно-прямое подтверждение
В Госдуме призвали отменить Всероссийские проверочные работы
Факт первый косвенный
«Когда вводили Всероссийские проверочные работы, реформаторы уверяли, что это аналог годовых контрольных, которые всегда были в наших школах. Но осенью ВПР уже проводились, выходит это уже повторная «годовая»!? И что это за проверочная работа, для которой выпускают сотни наименований учебной литературы и пособий. Стоят эти брошюрки немало, а тиражи огромные. Это же настоящая золотая жила для узкого круга коммерсантов!» — возмущен Миронов.

Факт второй прямой
Он обратил внимание на то, что часть таких пособий выпускается при участии Федерального института оценки качества образования.

«Это бюджетная структура того самого Рособрнадзора. Налицо признаки конфликта интересов, жертвами которого становятся учителя, школьники и их семьи», — указал депутат.
Согласно приказу Рособрнадзора с 15 марта по 21 мая Всероссийские проверочные работы в штатном режиме напишут ученики 4−8 классов. Учащиеся 10 и 11 классов будут выполнять работы с 1 по 25 марта в режиме апробации.

Факт третий. Материалы для ВПР выпускают тоже самые структуры что для ЕГЭ, и они не терпят конкуренции, расправа над Гущиным была только по одной причине, его бесплатные сайты давали возможность, подготовки не менее качественно, чем все ЕГЭ-ФИПИшная рать.
Да местах стараются нивелировать этот ужас, создают сайты для подготовке и для вопросов по ГИА, но многолетнее давление, постоянный нажим что никто кроме ФИПИ не знает что потребуется на этот раз, раз за разом заставляет и родителей, и учеников, и учителей покупать тонны ЕГЭшной макулатуры. 
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.01 / 6
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.73
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 979
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 01.03.2021 13:31:15Какое решение?

Я понимаю, это на самом деле сложно понять. Что можно детей в школах учить хорошо.
Ведь если смотреть на реальность - она начинает всматриваться в нас. Видим систему, гоняющую бумажки, видим учителей, которых система нагибает - и не видим что это возможно - учить детей в такой системе.
PS.
Чем же руководствовался Фридрих Вильгельм?

ЦитатаВеличайшим особым указом" от 28 сентября 1717 прусский король Фридрих Вильгельм I ввёл  для детей от пяти до 12 лет обязательное посещение школы
  • -0.01 / 3
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +11.40
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,601
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 01.03.2021 14:42:10прусский король Фридрих Вильгельм I ввёл для детей от пяти до 12 лет обязательное посещение школы

Это решение?
Вы, пожалуйста, не воспринимайте мои вопросы как иронию/сарказм. Иногда вопросы - это просто вопросы, чтобы получить ответы.
Когда я Вас спросил "какое решение?", я имел в виду эту Вашу реплику:
Цитата: Прокруст от 01.03.2021 12:55:03Конечно решение есть - при хорошей школьной системе образования можно было бы наплевать на потери от оттока талантов. Но вот только почему-то одному вон Грефу есть до нее дело.

Можно подробнее, что за решение?
  • +0.03 / 2
Лета
 
russia
Севастополь
Слушатель
Карма: +2.05
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 4,743
Читатели: 10
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Больше 40% российских школьников 8-11 классов считают нужным ввести в учебную программу психологию и финансовую грамотность, еще по 31% хотели бы добавить программирование и половое воспитание, следует из результатов исследования Института прогрессивного образования, которые имеются в распоряжении РИА Новости.

"Рейтинг предметов (навыков), которые школьники считают необходимым ввести в школьную программу, возглавили: психология (назвали 44% опрошенных; аргументируя ответ, большинство ребят отмечают, что психология помогла бы разобраться в себе, найти общий язык со сверстниками и родителями, преодолеть комплексы), финансовая грамотность (41%; большинство отмечают потребность "научиться, как разбираться с платёжками за ЖКХ, страховкой и ипотекой, как накопить карманные деньги, как платить налоги и пр.")", — говорится в результатах исследования.

Также 31% учеников считает нужным добавить в программу школ половое воспитание, причем среди учеников 8-9 классов, этот предмет хотели бы изучать 63% опрошенных. Еще 31% школьников выразили желание добавить к изучаемым в школе предметам программирование, отметив, что информатика такого навыка не даёт.

Примерно пятая часть (19%) ввели бы в школьную программу основы предпринимательства и менеджмента.

Кроме того, почти половина опрошенных школьников отметили неэффективность физкультуры и хотели бы разнообразить уроки йогой (12%), танцами, фитнесом и другими активностями. Также среди пожеланий учеников к школьной программе встречается обучение таким предметам и навыкам как логика, эмоциональный интеллект, тайм-менеджмент, ораторское искусство, soft skills в целом.
В опросе приняли участие более 1,7 тысячи учеников 8–11 классов из 74 регионов РФ. Онлайн-анкетирование было проведено 15-17 февраля при помощи методики ривер-сэмплинг среди пользователей социальных сетей "ВКонтакте" и Instagram.
https://sn.ria.ru/20…82072.html
  • +0.08 / 5
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.73
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 979
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 01.03.2021 14:59:51Можно подробнее, что за решение?

Вы как будто только только на форум пришли.
С моей точки зрения, качественный процесс производства чего-либо возможен только когда есть заказчик, четко понимающий чего он хочет.
У школы есть 2 заказчика - родители и государство. Но:
1. Родители в подавляющем своем большинстве хотят хороших оценок. А в суть не лезут. В результате система просто перестает ставить плохие оценки.
2. Государство же не отслеживает процесс образования никак. Есть только ЕГЭ на выходе, которое показывает что брака очень много. Процессу это не помогает.
Итак, что же можно сделать.
Самый простой ответ - сингапурская система. Школа перестает вообще нести ответственность за результат учебы. Все что школа делает по сути - ставит корректную оценку. Родителе соответственно могут адекватно отреагировать, нанять репетиторов. Минус системы в том, что собственно родители в массе своей не особо заинтересованы в этой учебе. Более того, я сильно сомневаюсь  в адекватности оценок даже при отсутствии ответственности за них - у нас такое не прокатит - будет просто муть. Оценки начнут ставить вообще из левых соображений и контроля над этим не будет - откуда он возьмется, мы ведь просто сняли ответственностьВеселый
Реальное решение - это постоянный контроль успехов учеников. Сделать это возможно, есть на каждую пройденную тему, скажем раз в 2 недели, ученики будут писать контрольную с независимой проверкой другими учителями, наугад выбранными системой. Сейчас это сделать не сложно - сканер + интернет.
Мы тогда получим реальные оценки - на которые уже смогут отреагировать как родители, так и государство.
  • -0.03 / 2
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.81
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,840
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 28.02.2021 22:45:50
Скрытый текст
- он предлагает отменить ЕГЭ.

Штрих к портрету свадебного генерала жертвы ЕГЭ профессора Иванова. 
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.03 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год
Слушатель
Карма: +75.30
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,882
Читатели: 10
Цитата: Миклухо от 01.03.2021 22:04:59Штрих к портрету свадебного генерала жертвы ЕГЭ профессора Иванова. 

тот самый Иванов которого хотели уволить за критику ЕГЭ

идёт время год 18
Александр Иванов: Новые правила ЕГЭ, которые станут очередным ударом по системе образования 
его выводы сбываются.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.01 / 6
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.81
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,840
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 01.03.2021 22:24:36тот самый Иванов которого хотели уволить за критику ЕГЭ

идёт время год 18
Александр Иванов: Новые правила ЕГЭ, которые станут очередным ударом по системе образования 
его выводы сбываются.

Я неплохо знаю персонажа. Сказать-то, что хотели?
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.05 / 3
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год
Слушатель
Карма: +75.30
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,882
Читатели: 10
Цитата: TAU от 26.02.2021 23:41:54Подумал сделать небольшую памятку с аргументами, почему именно ЕГЭ - зло.

По пунктам:
1. Вместо более-менее равномерного обучения в школе произошел перекос в сторону натаскивания к ЕГЭ по предметам, по коим проводится массовый ЕГЭ. Остальные уроки "в загоне". А нам кто нужен? Гармонично развитый гражданин, или человек, способный сдать один раз в жизни ОДИН экзамен?

Если пункты 5 и 4 были об общем социально-экономическом уроне для страны, и подрыву её целостности с помощью идущей крайние 25 лет реформы образования, то первые три об уроне для самого образовательного процесса и создании поколения "квалифицированных потребителей", т.е. людей для которых современные западные ценности становятся ближе чем те ценности что несёт русская история, русская культура, русская цивилизация.
Да историю на ЕГЭ сдают единицы, а учат ещё меньше, этот факт отмечают все историки с которыми я сталкиваюсь...
То же самое касается географии и литературы. 
Немного особняком стоит обществознание, думают что сдать просто и используют как предмет дополнительный предмет, если боятся провала по одному из основных выбранных. Поэтому бегло пробегают бесплатные интернет тесты. Если же основной предмет проходит с нужным балом, то на обществознание просто не приходят. Тоже касается информатики.
Химию, физику, биологию, английский учат и сдают определённое количество учеников, а остальная масса зачастую просто не знает о чем там речь, при этом оценки в аттестате имеет приличные.
В этом любят винить школу, и это правильно, однако школа последняя в этом списке виновных. И если учителей английского ещё можно найти, то попробуйте найти учителей по остальным предметам, задача часто нерешаемая или решаемая "альтернативным мышлением", т.е. не важно кто, лишь бы согласился, а проверяющие органы закрыли глаза на несоответствие...
Отредактировано: AndreyK-AV - 02 марта 2021 13:21:51
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год
Слушатель
Карма: +75.30
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,882
Читатели: 10
Люди будьте бдительны - Греф и образование не совместимы
У родителей открываются глаза. Правда о цифровой антиобразовательной платформе «Сберкласс»

В нашу эпоху «новой нормальности» инициативы трансгуманистов, разрушителей традиционных обществ и суверенных государств, буквально лезут изо всех щелей и поддерживаются на высшем уровне. Монопольное детище банкстера Германа Грефа, фактически возглавляющего координационный совет при Минпросвете и претендующего на души и мозги наших детей, протягивает свои цифровые щупальца в каждую школу. Активное участие в воплощении глобальных форсайт-проектов в России принимает выходец из АНО «Агентство стратегических инициатив», экс-замминистра просвещения, ныне – вице-президент Сбербанка Марина Ракова. Своим примером она показывает, что сегодня куда проще «оптимизировать» систему нашего образования сидя в кресле вице-президента кредитной организации, а не в профильном ведомстве. Вот только родители, общественники и независимые эксперты давно осознали, что скрывается за яркими видеопрезентациями и пиар-проектами типа «Сберкласса». Редакция «Катюши» считает своим долгом раскрыть эту информацию.

Мы уже уделяли внимание биографии Раковой (http://katyusha.org/view?id=10830), когда она была назначена главой проектного офиса нацпроекта «Образование», то есть, по сути, отвечала за стратегию самой главной социальной сферы в государстве. Вслед за назначением внедрителя западных проектов «Образование-2030» и «Образование-2035» на российскую почву, автора определений «людиардеры» и «люди одной кнопки» Дмитрия Пескова «смотрящим» за оцифровкой при Президенте, Ракова стала второй «выпускницей» АСИ на высоком посту в исполнительной власти. Ранее эта дама курировала детское дополнительное образование, и за бюджетные средства наоткрывала достаточно «Кванториумов», «Точек роста» и центров цифрового обучения. А в марте 2020 г. она покинула министерство и перешла… на работу в Сбербанк, на высокую должность вице-президента, отвечающего за проекты школьной и вузовской цифровой образовательной платформы.

С активизацией «противокоронавирусных» ограничений и локдаунов школ и вузов по всей стране активизировались и проекты Сбера. В одном из сентябрьских роликов в инстаграме Ракова презентует школьную цифровую платформу «Сберкласс», общаясь в созданном на компьютере ролике с виртуальным помощником – котом и реальной маленькой девочкой-ученицей.

«Она поможет детям освоить новые навыки 21 века…», – заявляет г-жа Ракова.

Звучит очень прогрессивно, только тут нужно развернутое пояснение, чтобы родители осознали, что это за навыки такие. Еще в июле 2018 г. «Катюша» подробно рассказывала об очередном форсайт-проекте «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра». «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще в 2017 г. проспонсировал это «исследование», основной задачей которого является «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам».

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

– читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,
– считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,
– программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).


Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:

– гражданская «грамотность»,
– навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),
– базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),
– экологическая «грамотность»,
– научная, технологическая «грамотность»,
– «грамотность» в области здоровья.


Обратите внимание: в планах «прогрессоров» нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо фундаментальных предметных знаний ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете – в случае пробелов.

О так называемых «софт скиллс» или компетенциях 21 века, для «обучения» которым необходимо полностью демонтировать все, что не успели разрушить его предшественники-реформаторы, вещал молодой аудитории и содомит Исак Фрумин, по совместительству – глава Института образования Высшей школы экономики – на образовательном интенсиве трансгуманистов на острове Русский . Фрумин сделал немало откровений в своей лекции «Человеческий капитал 2.0». Сначала он несколько раз проговорил мысль: важно не количество получающих образование, а его качество. Важны результаты тестов (полученных знаний), а не количество лет обучения. 

То есть традиционный подход – охватить средним и высшим образованием как можно большее число граждан – у реформаторов уже не в почете. Надо не стремиться к тотальной образованности, а сделать образование уделом избранных.

А затем Фрумин и вовсе заявил, что фактические знания (даже проверенные по результатам тестов) не очень-то влияют на рост ВВП, приведя в подтверждение данные Всемирного банкаРазделяя людей по уровню образованности на «общий» и «специфический капитал», лектор отметил, что общие навыки/компетенции (т.е. не требующие много мозгов для восприятия, им может легко обучиться каждый подросток) на сегодня куда более востребованы, чем специфические. Иными словами: для большинства теперь достаточно уметь говорить по-английски, пользоваться текстовым редактором и владеть общей культурой поведения. И именно такие люди якобы смогут определять социально-экономическое развитие в 21 веке.

«Нам пора забыть о гармонично развитой личности. Мне учитель говорил: если у тебя мышление сформировалось на одном уроке, можешь на другие не ходить… Не надо париться, что необходимо все предметы подправить – и в школе, и в вузе. Если у нас будет для каждого человека хотя бы одна возможность сформировать и ключевые компетенции, и "активную самостоятельность" – это уже хорошо в наших условиях», – вот такой подход к образованию будущего продвигает Фрумин.

Теперь вы понимаете, что скрывается за красивой виртуальной картинкой, искусственной улыбкой и синтетическим, обработанным голосом госпожи Раковой? «Навыки 21 века» – это тотальная дебилизация и профанация образования, полный отказ от фундаментальных знаний и их замена узким поверхностным набором «базовых компетенций». Но и это еще не все – чтобы разрушить единое образовательное пространство и перейти от предметного к модульному обучению, чтобы собирать цифровой след каждого человека с пеленок и определять его в соответствующую «страту» с использованием искусственного интеллекта трансгуманисты придумали такую штуку как «персональную образовательную траекторию». Впрочем, дадим слово Раковой:

«Сбербанк делает образование персонализированным… Теперь дети – в центре образовательного процесса, а учителя – им помогают. Все мы разные, поэтому каждому нужен персонализированный подход. Ты хочешь что-то освоить, изучить, а учитель помогает тебе поставить цель…»

Сразу напрашивается вопрос – а раньше в русской/советской школе кто был в центре образовательного процесса? Не дети что ли, а учителя им разве не помогали получать знания? На самом деле в этой фразе Раковой заложен конкретный посыл на уничтожение традиционной роли учителя. Ребенок будет получать знания в цифровом мире самостоятельно, а учитель превратится в «тьютора»-навигатора цифрового мира, его функция в машинном обучении будет вспомогательной.

«Сберкласс работает уже в 65 регионах России… И дальше их станет еще больше», – завершает пиар госпожа Ракова, а виртуальный кот из видеоролика обещает рассказать об этом проекте всем детям страны.

Особенно цинично выглядит участие в этой рекламе маленькой девочки, которая совершенно не в курсе сути происходящего. Ну про то, как «добровольно» Сбер заходит в регионы России на основании соглашений с местными органами власти, и как жестко, командно-административными методами, безо всяких консультаций и объяснений с родителями, внедряется его цифровая платформа, мы подробно рассказывали в материале «Принудительная оцифровка школьников и сопротивление родителей…» . Естественно, имея за спиной безграничный административный и финансовый ресурс в виде покровительства правительства и президента, можно без труда влезть в каждую школу страны – но это ни свидетельствует ни о какой пользе и необходимости программ Сбера для детей и родителей.

А в соседнем ролике в инстаграме Раковой компьютерный голос рассказывает про суть цифровой платформы «Сберкласс». И тут все совсем печально, ну собственно – как и расписывали форсайтщики.

«Новая методология этичной школы будущего – здесь нет оценок, их заменили постановка и достижение целей. Вместо контрольных и экзаменов – проекты… Ребенок никогда не останется один – у него есть цифровой друг и спутник, который напомнит о задачах, соединит с учителем, поможет закрепить знания и поддержит в трудную минуту», – говорится в рекламном ролике.

Вы все поняли? Главным «другом и спутником», который «поддержит в трудную минуту», для ребенка будет железяка, а точнее – запрограммированный алгоритм. В случае чего он «соединит с учителем», т.е. общение с живым педагогом будет сведено к минимуму. Чтение бумажных книг также не предусмотрено – все время ученик будет сидеть перед экраном, погруженный в виртуальный мир. Ну и классика от форсайтщиков – полная отмена всех оценок и экзаменов. В рекламном ролике отлично видно, что вместо них устанавливаются рейтинговые параметры продвижения ученика по карьерной траектории – причем программа при этом создает цифрового двойника, даже внешне похожего на школьника. То есть «учеба» становится полностью идентична ролевой компьютерной игре, в которой программисты заранее прописывают для каждого ребенка все условия. И это прямое машинное управление людьми в рекламе «Сберкласса» цинично названо «равными возможностями». Мы уже не говорим о полном отсутствии реальной социализации и проблем с развитием мозга от передозировки подобными «образовательными платформами».

А что, при экзаменах и шкале оценок нет равных возможностей, нет соревновательности, нет стимула добиваться самых высоких результатов, ну или хотя бы поддерживать базовый, удовлетворительный «троечный» уровень познаний? Разумеется, все это есть, но цифровые трансформаторы ставят задачу уничтожить всю традиционную систему оценок и критериев получаемых знаний, чтобы отследить творимую ими дебилизацию было намного сложнее. А когда нет критериев, непонятно, откуда плясать, как и что оценивать в том числе учителям – можно программировать в своем «Сберклассе» любые «навыки и компетенции».

Здесь же также стоит заметить, что т.н. «навигаторы дополнительного образования», которые Ракова внедряла по всей стране в бытность работы в АСИ (за них она и получила от форсайтщиков повышение во власти), имеют самую тесную связь с персональными траекториями обучения в Сберклассе. У них одни задачи и один базис: все эти платформы – часть единой информационной структуры глобалистов, цифрового портфолио, которое они будут заводить на каждого ребенка. Форсайт-проект «Новая модель дополнительного образования детей» (именно его внедрение мы и наблюдаем ныне) предусматривает охват всей страны сетью детских технопарков. Фонд, финансирующий «Кванториумы», получает средства непосредственно из госбюджета, изначально проект персонального финансирования дополнительного образования детей (ПФДО) курировался премьером Дмитрием Медведевым, о чем мы рассказывали . При этом модель обучения для «Кванториумов» Ракова целиком заимствовала у «уважаемых партнеров» – регулярное участие в международных форумах дало о себе знать.


undefined



Знакомая песня – человеческий капитал будут тщательно отбирать (к 2030 году в проектах основателя АСИ, трансгуманиста Дмитрия Пескова прямо прописаны генетические тесты и «наборы для детей на заказ» – т.е. уже чистая евгеника) под прописанные алгоритмы, а потом – стругать из людей-чурок то, что необходимо заказчику. Так что все эти басни о «свободном творческом саморазвитии личности» в рамках индивидуальных траекторий можно смело забыть.


Не верят в эти басни и родители России, что прекрасно видно по комментариям в инстраграме госпожи Раковой.

Так что, мамы и папы, которым не безразлично будущее своих чад и всей страны, могут смело присоединяться к бойкоту электронных и дистанционных образовательных технологий. Согласно ФЗ «Об образовании», родители имеют преимущественное право на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами, кроме того, они являются равноправными участниками образовательного процесса – вместе со своими детьми и педагогами. Еще раз специально уточняем – без вашего согласия никакие эксперименты над учениками, переводы на цифровые платформы и т.д. – не допустимы. Распространяйте правду о могильщиках традиционного образования, не подписывайте никаких навязываемых вам заявлений, не соглашайтесь на обработку ПД ваших детей. Молчаливое согласие с проектами глобалистов в нынешних условиях становится формой коллаборационизма. Если мы хотим сохранить Россию, надо сражаться за русскую школу до конца.
Отредактировано: AndreyK-AV - 03 марта 2021 20:57:34
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 9
_Sasha_
 
russia
Петропавловск-Камчатский
41 год
Слушатель
Карма: +15.36
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 10,560
Читатели: 3
Цитата: AndreyK-AV от 01.03.2021 14:17:03"Мамочки и папочки" уповают  на "хороший" бал любой ценой, притом цена не только "за репетиторство", а там чадо куда либо пристроится учится, глядишь и от армии "отучится", идёт разврат не только детей, но и родителей.
Понятно что дело не только в ЕГЭ, но и в нем тоже. 
Как результат местные вузы хиреют, и начинают обрастать непрофильными да и ненужными специальностями, но зато имеющими низкий проходной бал по ЕГЭ, и требующие меньших затрат на оплату учёбы. Все катится к покупке диплома в рассрочку и обязательными "па".

Причем здесь ЕГЭ? 
В 2008 году в моем городе на 200 000 населения было 27 ВУЗов, в том числе 2 Камчатских университета и 25 филиалов Московских, Ленинградских, Хабаровских, Владивостокских ВУЗов.
И...? Местный ПЕД и Мореходка прекрасно обрсоли кучей странных специальностей и превратились в обычный и технический Университеты задолго до ЕГЭ - фактически в 99-00 году.
никак не бьется с вашим тезисом.
При этом да, из крепких средних Педа и Мореходки превратились в, мягко говоря, посредственные университеты.
Правда причем здесь ЕГЭ?  
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.03 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год
Слушатель
Карма: +75.30
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,882
Читатели: 10
Цитата: Прокруст от 01.03.2021 21:04:53Реальное решение - это постоянный контроль успехов учеников. Сделать это возможно, есть на каждую пройденную тему, скажем раз в 2 недели, ученики будут писать контрольную с независимой проверкой другими учителями, наугад выбранными системой. Сейчас это сделать не сложно - сканер + интернет.
Мы тогда получим реальные оценки - на которые уже смогут отреагировать как родители, так и государство.

Чистой воды утопия.
1. Проверки наугад выбранными учителями уже сейчас дают наугад поставленные оценки. Пройдено на ДО при проведении олимпиад, срезов и прочего... Апелляции порой поднимали оценки на 30%, и ученик из просто участника  стпановился победителем. А ведь для олимпиад выбирали из хороших и добросовестных преподавателей, да и критерии предельно конкретны.
2. Контрольная, любой срез и контроль должен иметь обратную связь. Можно сколько угодно давить "у тебя два" "у тебя два" "ты не учишь" "ты не работаешь" не получить ничего, кроме ещё большего ухудшения...  Ученик может просто не понимать где и в чем у него ошибки, в то же время классическое, красной ручкой, подчеркивание ошибок  и пояснение в чем они, чаще всего дает положительное воздействие. Наши предметники сидят над горами тетрадей, и это дает качественный результат.
3. Можно конечно обмениваться фото работ, где ученик сфоткал свою, переслал, учитель распечатал, проверил отметил ошибки, сфоткал обратно, но это труд сугубо индивидуальный, относящийся или к репетиторству или работе с отдельными детьми, массово его не применишь из-за элементарной трудоемкости
4. И наконец, сканирование если ставить на поток, к примеру как на ЕГЭ, требует специфического оборудования, качественного поточного сканера, качественной бумаги, толстых интернет каналов, хороших офисных ПК, писать гелиевыми ручками..... ну и у нас 16 миллионов школьников....
.
 Вообще современная технология ЕГЭ с печатью в ОУ, это дикая трата бюджета ради чьей то шизы, в ППЭ на каждый кабинет отдельный принтер (НЕ МФУ), со скоростью печати не менее 25 стр/мин, плюс резервные. За один цикл ЕГЭ на каждом уходит от 1-го, до 2 картриджей и соответственно бумаги. Принтеры желательно использовать только на ЕГЭ, иначе они могут печатать с недостаточным качеством. Но если их не использовать вообще, то сохнут всякие ролики валики и т.д.... И все одно, через лет пять желательна замена. Вот и стоят у меня 20 принтеров без дела почти год, а в каждом кабинете есть МФУ. 
Ну и сканеры поточные, не менее двух надо, основной и резервный, плюс каналы, в том числе и защищенные.
И дети, их судьба во многом зависит от работоспособности всего этого комплекса, и работы с них не только технических спецов, но и организаторов в аудиториях.... 
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.02 / 8
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.73
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 979
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 05.03.2021 09:41:55Чистой воды утопия.

Я в своем посте описал основную причину, почему у нас такие проблемы с обучением в школах - отсутствие адекватных оценок у ученика. Без адекватных оценок не родители, не государство не могут предпринять ничего, чтобы изменить ситуацию - слепой беспомощен. Это базис. Получится у них изменить или нет - это уже следующий шаг. Я настаиваю на первом шаге, самом необходимом - получение адекватных оценок.
Давайте посмотрим, что реально может сделать сейчас наше государство:
1. Самый реальный - ничего, сокращая издержки. Это естественный путь деградации системы. Убрать обязательный ЕГЭ, сделав его только для поступающих в ВУЗы. Активные родители сами будут бегать в поисках хорошей школы и репетиторов. Собственно сами школы поделятся на 3 основных типа - школы для всех (в которые лучше не попадать), школы для одаренных (куда будут стремится) и хорошие школы - где точно не будут мешать учиться и возможно даже будут учить - зависит от директора.
2. Немецкий вариант - который как я понимаю пытаются продвигать с самого верху. Собственно добавляется сепарация детей - еще экзамены аля ЕГЭ для младших классов. И школы для всех и хорошие школы будут определены уже не случайно в процессе, а государством. Разница не велика на мой взгляд, только стресса для детей добавит - впрочем полагаю хороших школ будет больше, что плюс.
3. Сингапурский вариант, с Грефом во главе. Маловероятный, но мало ли. Отлично дружит с дистанционкой, ибо обучение как процесс не предусмотрено. Собственно идея то в том, чтобы не давать образования массово - только для тех кто сам активно этого будет добиваться. Тюрем для выпускников школ для всех потребуется много, но с другой стороны, их можно автоматизировать, а на эксплуатации заключенных-рабов получать хорошую прибыль.
4. Это мой вариант - массовая независимая оценка. Я полагаю с этим появится шанс, что школы для всех массово не превратятся в отстойник.
PS.

Цитата1. Проверки наугад выбранными учителями уже сейчас дают наугад поставленные оценки. Пройдено на ДО при проведении олимпиад, срезов и прочего... Апелляции порой поднимали оценки на 30%, и ученик из просто участника  стпановился победителем. А ведь для олимпиад выбирали из хороших и добросовестных преподавателей, да и критерии предельно конкретны.

Да, будет трясти, будут разборки и прочее. Потребуется максимально четко пояснять критерии выставления оценок. Это работа, ее нужно делать.

Цитата2. Контрольная, любой срез и контроль должен иметь обратную связь. Можно сколько угодно давить "у тебя два" "у тебя два" "ты не учишь" "ты не работаешь" не получить ничего, кроме ещё большего ухудшения...  Ученик может просто не понимать где и в чем у него ошибки, в то же время классическое, красной ручкой, подчеркивание ошибок  и пояснение в чем они, чаще всего дает положительное воздействие. Наши предметники сидят над горами тетрадей, и это дает качественный результат.

Да, наличие адекватной оценки совсем не гарантирует нормальную обратную связь. И тем более не делает для ученика что-то понятнее. Но для начала родители и государство увидят проблему в реальном режиме времени. Дайте им шанс.

Цитата3. Можно конечно обмениваться фото работ, где ученик сфоткал свою, переслал, учитель распечатал, проверил отметил ошибки, сфоткал обратно, но это труд сугубо индивидуальный, относящийся или к репетиторству или работе с отдельными детьми, массово его не применишь из-за элементарной трудоемкости
4. И наконец, сканирование если ставить на поток, к примеру как на ЕГЭ, требует специфического оборудования, качественного поточного сканера, качественной бумаги, толстых интернет каналов, хороших офисных ПК, писать гелиевыми ручками..... ну и у нас 16 миллионов школьников....

Это технические, решаемые проблемы.
  • +0.02 / 3
TAU
 
Слушатель
Карма: +55.62
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,062
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 28.02.2021 22:05:051. Если Вы против такой отмены, то Вы должны ратовать за возврат экзаменов по этим дисциплинам.

2. Предложенное решение этой проблемы - отменить ЕГЭ - не лезет ни в какие ворота, т.к. предлагает заменить одну форму экзамена с указанным недостатком, на другую форму экзамена, которой присущи другие недостатки, не менее, а может быть и более, а, скорее всего, гораздо более пагубные.

3. У Вас есть иное решение проблемы, кроме отмены ЕГЭ? Озвучьте, пожалуйста, это решение.

4. А вот то, что появились всякие типа "коммерческие ВУЗы" - вот это реально проблема.

5. 
Вы осознанно пытаетесь выдать за проблемы/результаты/следствие введения ЕГЭ то, что на самом деле является проблемами/результатами/следствиями совсем других процессов. 

6. Второй, не менее очевидный вывод, который следует в том числе и из первого, это то, что у Вас нет реальных аргументов против ЕГЭ, вот Вы и пытаетесь их придумать

По пунктам.
1. Естественно, выпускные экзамены в школе нужно вернуть. Проводимые, как было все до ЕГЭ. Спокойно, без жуткого напряжения и стресса.
2. Демагогия. Почему плох письменный дистанционный экзамен - я четко изложил. Экзамен, проводимый локально в вузе, да еще и устный - на порядок лучше.
3. Зачем нужно иное решение? Для нашего образования отмена ЕГЭ и возврат к предыдущей модели - явная целительная мера.
4. Опять демагогический прием. "Перевод стрелок". Да, коммерческие вузы - проблема. И они проблема, и ЕГЭ - серьезнейшая проблема нашего образования. Связку "И" знаете?
5. Есть и другие вредоносные процессы. Но и ЕГЭ внес свой, весьма серьезный негативный вклад. См. пункт выше.
6. Очевидный лишь вашему взору сквозь мутные очки, видимо. Аргументы см. в моей памятке "почему ЕГЭ - зло", и со мною многие здесь согласились.
  • -0.01 / 3
TAU
 
Слушатель
Карма: +55.62
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,062
Читатели: 0
Простите, но это - прямая ложь. Даже здесь на ветке несложно найти развернутую аргументацию, что подразумевает натаскивание и в чем его отличие от изучения.
  • -0.01 / 3
TAU
 
Слушатель
Карма: +55.62
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,062
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 01.03.2021 00:32:37Это вы сейчас за всю школу и ВУЗы вот так вот безаппеляционно заявили о том, что письменная форма экзамена - это плохо? У вас мания величия? - или может вы можете дать ссылку на утверждения каких нибудь выдающихся педагогов

Нет, мании величия у меня нет. Но, повторю, я - практикующий преподаватель. И чем письменный экзамен, да еще в удаленном режиме, хуже устного, знаю неплохо, и описал по пунктам. Не нужны ссылки на авторитеты, попробуйте опровергнуть эти пункты.
  • -0.01 / 3
TAU
 
Слушатель
Карма: +55.62
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,062
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 01.03.2021 00:32:37устные вступительные по математике были только на профильных специальностях

Ну хоть здесь признал мою правоту, спасибо.
  • +0.01 / 2
TAU
 
Слушатель
Карма: +55.62
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,062
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 01.03.2021 00:32:37миграционный пылесос работает на разнице в уровне жизни между столицами страны, регионов и остальных населенных пунктов. А вовсе не на ЕГЭ

Я повторю, мне не сложно. Опять ложное противопоставление, игнорирование "И".
Есть связка "И". Миграционный "пылесос" сосет И за счет разницы между уровнями развития столиц и регионов, И за счет ЕГЭ. За счет ЕГЭ он, увы, свою вредоносную деятельность заметно усилил.
  • -0.01 / 3
TAU
 
Слушатель
Карма: +55.62
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,062
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 01.03.2021 00:32:37Ну вот возьмем ближайший пример 
через 5 лет сын у меня заканчивает школы и мы подаем результаты ЕГЭ на поступление в МГТУ им. Баумана, ДВГТУ и КамГУ. Если не берут в МГТУ или в ДВГТУ, то останется на Камчатке и пойдет в КамГУ - смысла ехать не будет ни в Москву, ни во Владивосток. 
Если ЕГЭ не будет - то придется выбирать ехать в Москву или Владивосток и в случае неудачи с вероятностью 99% он все равно останется в Москве или Владивостоке пытаясь зацепиться за что-нибудь - лишь не возвращаться в наш глухой угол - потому что и здесь он уже поступить тоже не успеет.
При это этом он как собирался так и будет собираться поступать на ИТшный факультет - ни на филфак, ни на иняз - он поступать не будет 100% 
так каким образом ЕГЭ или его отмена на все это повлияет?

Ваш единичный пример ничего не доказывает. Это - просто примитивная демагогия. Полно примеров безответственного поведения "пойду, куда возьмут".
  • -0.01 / 3
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1