Цитата: Duke Nuken от 28.02.2021 22:45:50- он предлагает отменить ЕГЭ.Скрытый текст
Цитата: Миклухо от 01.03.2021 22:04:59Штрих к портретусвадебного генералажертвы ЕГЭпрофессора Иванова.
Цитата: AndreyK-AV от 01.03.2021 22:24:36тот самый Иванов которого хотели уволить за критику ЕГЭ
идёт время год 18
Александр Иванов: Новые правила ЕГЭ, которые станут очередным ударом по системе образования
его выводы сбываются.
Цитата: TAU от 26.02.2021 23:41:54Подумал сделать небольшую памятку с аргументами, почему именно ЕГЭ - зло.
По пунктам:
1. Вместо более-менее равномерного обучения в школе произошел перекос в сторону натаскивания к ЕГЭ по предметам, по коим проводится массовый ЕГЭ. Остальные уроки "в загоне". А нам кто нужен? Гармонично развитый гражданин, или человек, способный сдать один раз в жизни ОДИН экзамен?
Цитата: AndreyK-AV от 01.03.2021 14:17:03"Мамочки и папочки" уповают на "хороший" бал любой ценой, притом цена не только "за репетиторство", а там чадо куда либо пристроится учится, глядишь и от армии "отучится", идёт разврат не только детей, но и родителей.
Понятно что дело не только в ЕГЭ, но и в нем тоже.
Как результат местные вузы хиреют, и начинают обрастать непрофильными да и ненужными специальностями, но зато имеющими низкий проходной бал по ЕГЭ, и требующие меньших затрат на оплату учёбы. Все катится к покупке диплома в рассрочку и обязательными "па".
Цитата: Прокруст от 01.03.2021 21:04:53Реальное решение - это постоянный контроль успехов учеников. Сделать это возможно, есть на каждую пройденную тему, скажем раз в 2 недели, ученики будут писать контрольную с независимой проверкой другими учителями, наугад выбранными системой. Сейчас это сделать не сложно - сканер + интернет.
Мы тогда получим реальные оценки - на которые уже смогут отреагировать как родители, так и государство.
Цитата: AndreyK-AV от 05.03.2021 09:41:55Чистой воды утопия.
Цитата1. Проверки наугад выбранными учителями уже сейчас дают наугад поставленные оценки. Пройдено на ДО при проведении олимпиад, срезов и прочего... Апелляции порой поднимали оценки на 30%, и ученик из просто участника стпановился победителем. А ведь для олимпиад выбирали из хороших и добросовестных преподавателей, да и критерии предельно конкретны.
Цитата2. Контрольная, любой срез и контроль должен иметь обратную связь. Можно сколько угодно давить "у тебя два" "у тебя два" "ты не учишь" "ты не работаешь" не получить ничего, кроме ещё большего ухудшения... Ученик может просто не понимать где и в чем у него ошибки, в то же время классическое, красной ручкой, подчеркивание ошибок и пояснение в чем они, чаще всего дает положительное воздействие. Наши предметники сидят над горами тетрадей, и это дает качественный результат.
Цитата3. Можно конечно обмениваться фото работ, где ученик сфоткал свою, переслал, учитель распечатал, проверил отметил ошибки, сфоткал обратно, но это труд сугубо индивидуальный, относящийся или к репетиторству или работе с отдельными детьми, массово его не применишь из-за элементарной трудоемкости
4. И наконец, сканирование если ставить на поток, к примеру как на ЕГЭ, требует специфического оборудования, качественного поточного сканера, качественной бумаги, толстых интернет каналов, хороших офисных ПК, писать гелиевыми ручками..... ну и у нас 16 миллионов школьников....
Цитата: Duke Nuken от 28.02.2021 22:05:051. Если Вы против такой отмены, то Вы должны ратовать за возврат экзаменов по этим дисциплинам.
2. Предложенное решение этой проблемы - отменить ЕГЭ - не лезет ни в какие ворота, т.к. предлагает заменить одну форму экзамена с указанным недостатком, на другую форму экзамена, которой присущи другие недостатки, не менее, а может быть и более, а, скорее всего, гораздо более пагубные.
3. У Вас есть иное решение проблемы, кроме отмены ЕГЭ? Озвучьте, пожалуйста, это решение.
4. А вот то, что появились всякие типа "коммерческие ВУЗы" - вот это реально проблема.
5. Вы осознанно пытаетесь выдать за проблемы/результаты/следствие введения ЕГЭ то, что на самом деле является проблемами/результатами/следствиями совсем других процессов.
6. Второй, не менее очевидный вывод, который следует в том числе и из первого, это то, что у Вас нет реальных аргументов против ЕГЭ, вот Вы и пытаетесь их придумать
Цитата: _Sasha_ от 01.03.2021 00:32:37Это вы сейчас за всю школу и ВУЗы вот так вот безаппеляционно заявили о том, что письменная форма экзамена - это плохо? У вас мания величия? - или может вы можете дать ссылку на утверждения каких нибудь выдающихся педагогов
Цитата: _Sasha_ от 01.03.2021 00:32:37устные вступительные по математике были только на профильных специальностях
Цитата: _Sasha_ от 01.03.2021 00:32:37миграционный пылесос работает на разнице в уровне жизни между столицами страны, регионов и остальных населенных пунктов. А вовсе не на ЕГЭ
Цитата: _Sasha_ от 01.03.2021 00:32:37Ну вот возьмем ближайший пример
через 5 лет сын у меня заканчивает школы и мы подаем результаты ЕГЭ на поступление в МГТУ им. Баумана, ДВГТУ и КамГУ. Если не берут в МГТУ или в ДВГТУ, то останется на Камчатке и пойдет в КамГУ - смысла ехать не будет ни в Москву, ни во Владивосток.
Если ЕГЭ не будет - то придется выбирать ехать в Москву или Владивосток и в случае неудачи с вероятностью 99% он все равно останется в Москве или Владивостоке пытаясь зацепиться за что-нибудь - лишь не возвращаться в наш глухой угол - потому что и здесь он уже поступить тоже не успеет.
При это этом он как собирался так и будет собираться поступать на ИТшный факультет - ни на филфак, ни на иняз - он поступать не будет 100%
так каким образом ЕГЭ или его отмена на все это повлияет?
Цитата: Терра от 01.03.2021 12:16:24надо всего лишь попытаться резюмировать то, что писали участники форума... выделить основные тезисы (нередко - повторяющиеся)... и выстроить их в некую более-менее упорядоченную систему.
И проанализировать ее.
Но, полагаю (судя хотя бы по Вашим словам о том, что здесь "аргументов нет")) никто этого делать не будет.
Цитата: Duke Nuken от 01.03.2021 13:49:22А они были, содержательные посты против ЕГЭ?
Цитата: Лета от 01.03.2021 18:17:501. психологию
2. финансовую грамотность
3. хотели бы добавить программирование... отметив, что информатика такого навыка не даёт.
4. половое воспитание
5. Примерно пятая часть (19%) ввели бы в школьную программу основы предпринимательства и менеджмента.
6. логика
7. эмоциональный интеллект, тайм-менеджмент, ораторское искусство, soft skills в целом
Цитата: AndreyK-AV от 03.03.2021 20:55:26отказ от фундаментальных знаний и их замена узким поверхностным набором «базовых компетенций»
Цитата: AndreyK-AV от 03.03.2021 20:55:26Люди будьте бдительны - Греф и образование не совместимы
1. отказ от фундаментальных знаний и их замена узким поверхностным набором «базовых компетенций»
2. общение с живым педагогом будет сведено к минимуму
3. стругать из людей-чурок то, что необходимо заказчику
Цитата: TAU от 06.03.2021 10:59:401. Психология современная - вредоносная лженаука. Пропагандирует в основном эгоизм и манипулирование. "Психологи", между прочим, и сейчас сидят в школах.
2. Ммм...
3. Это значит с одной строны, что надо поднимать уровень преподавания информатики. Впрочем, как обязательны предмет программирование многие просто "не потянут". Мозги нужны соответствующие.
4. Ммм... Нехорошо назвали. Просто дно (в смысле пол). Вообще, некий ликбез об особенностях мальчиков и девочек в плане интересов, жизненных целей и устремлений - полезное было бы дело. Но, боюсь, с приведенным названием могут ввести совсем иное...
5. Ммм...
6. Логика - да, обязательно! Рассуждать разумно очень многие, увы, не могут...
7. Фу, что за английские жуткие выражения... Есть неплохое слово - риторика.