1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Проблемы ЕГЭ и школьного образования

Поделиться в социальных сетях:
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +12.20
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,785
Читатели: 0
Проблема школ не в ноутбуках и планшетах, а в непонимании власть имущими, роли информационных технологий в образовательном процессе.
В полной абстракции власти от того простого факта, что ребёнок все 10 лет обучения растёт не просто в образовании, но в первую очередь физически, физиологически, психически, морально, нравственно....
А тут прямое желание, сунуть по планшету и строгайте будущее страны как получится, а от нас отстаньте, у нас биг-цифирь на умеПозор
.
Ну что Вы как дети малые.
Росчерком пера создали защищенный рынок сбыта для продукции российских электронщиков и программистов.
Все, никаких более глубоких идей в данном проекте нет.
Однако наперекор всему,
всех с ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ !
С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!
С праздником!
+0.00 / 0
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +73.74
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,439
Читатели: 10
Ну что Вы как дети малые.
Росчерком пера создали защищенный рынок сбыта для продукции российских электронщиков и программистов.
Все, никаких более глубоких идей в данном проекте нет.
Российских?
Так сперва переведите Минпрос, РОНО, ГУНО, ФИПИ и т.д и т.д., на отечественные хард и софт,
а то поставят астру, а отчёты требовать будут в последнем формате ексела и ворда, регистрацию в гугле и чтобы все школьники в ютубе зарегистрировавшись смотрели патриотичные лекции.
Да и покупаешь iru, а кроме шилдика все "маде ин не наше"....
Таковы реалии.
Отредактировано: AndreyK-AV - 02 сентября 2021 09:34:49
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.09 / 5
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +12.20
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,785
Читатели: 0
Российских?
Их, их.
Так сперва переведите Минпрос, РОНО, ГУНО, ФИПИ и т.д и т.д., на отечественные хард и софт,
а то поставят астру, а отчёты требовать будут в последнем формате ексела и ворда,
Делайте в либре и Моем офисе, сохраняйте в rtf. Или doc.
регистрацию в гугле и чтобы все школьники в ютубе зарегистрировавшись смотрели патриотичные лекции.
Никто и никогда не требовал регистрации в гугле. Наоборот уже лет 7 как требуют ухода в российские системы.
Да и покупаешь iru, а кроме шилдика все "маде ин не наше"....
Таковы реалии.
Так они и не изменятся. Потому как замкнутый круг. Нет рынка - мизерные серии - заоблачная цена - нерентабельность - отсутствие рынка.
Государству остается одно - огораживать мелкие "огороды" для своего производства.
Для планшетов вот рынок огородили в виде планшетов для учителей - и то Вы возбудились. Кстати, все скорые у нас в Туле с планшетками ездят. Уже несколько лет как. Так что скорее всего скоро и по всей России введут. Еще "огородик".
А если начнут реально (на бумаге-то уже давно) требовать сразу от всех работы исключительно на российском оборудовании и на российском ПО, то все встанет колом мгновенно. И все всё прекрасно понимают.
Отредактировано: Соколов Алексей - 02 сентября 2021 10:40:15
+0.03 / 1
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +166.33
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4,451
Читатели: 2
Для планшетов вот рынок огородили в виде планшетов для учителей - и то Вы возбудились. Кстати, все скорые у нас в Туле с планшетками ездят. Уже несколько лет как. Так что скорее всего скоро и по всей России введут. Еще "огородик".

Так неудобно учителю с планшетом. Он ему как собаке пятая нога. Работа учителя - заносить в базы кучу текста: плану уроков, отчёты и т.д. и т.п. Для чего планшет малопригоден, если не сказать - не пригоден вообще.

Делали бы тогда сразу линуксовые ноутбуки на MIPSах (Байкал-Т) ARMах (Байкал-М) или на Эльбрусах, и раздавали бы их - пользы бы было бы куда больше.
+0.01 / 1
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +12.20
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,785
Читатели: 0
Так неудобно учителю с планшетом. Он ему как собаке пятая нога. Работа учителя - заносить в базы кучу текста: плану уроков, отчёты и т.д. и т.п. Для чего планшет малопригоден, если не сказать - не пригоден вообще.
По выделенному - с планшета этого никто делать и не будет. ) Планшетка для урока - максимум отметку в дневник поставить или сообщение родителю написать. А основную цель данного перфоманса я озвучил выше.
Делали бы тогда сразу линуксовые ноутбуки на MIPSах (Байкал-Т) ARMах (Байкал-М) или на Эльбрусах, и раздавали бы их - пользы бы было бы куда больше.
Естественно, это следующий закономерный шаг.
Отредактировано: Соколов Алексей - 02 сентября 2021 13:51:44
+0.00 / 0
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +73.74
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,439
Читатели: 10
1. и 2. Я не могу давать команды минпросу и ГУНО.
Как и объяснить что и для чего моим завучам, если им влетает. за "нечитаемую" форму....
Вы говорите идеальные условия, а я про реальные.
3. В гугле масса таблиц приходит которые надо заполнить, а на ютубе транслируется масса материалов, по которым выставляют требования просмотра учащимися, притом новая мода - не коллективно, а каждому персонально. Значит вариант один на гаджете, однако ещё новая мода они должны быть узнаваемы, т.е. если от школы 100 точек подключения, то сто гаджетов и каждый зарегистрирован на ютубе. требуют
4. Так пусть и огораживает, но исходит из потребностей тех для кого выпустит, а не из фантазий.
Я не возбудился, я в этом живу, у меня на планшетах (с клавиатурой) два мобильных класса,
да ещё два класса информатики на буках,
плюс два на неттопах,
и у каждого, повторяю у каждого учителя ноутбук.
Часть государство, часть школа из собственных средств.
Учитель должен на уроке создать урок в электронном журнале, а затем выставить оценки. Да это можно на планшете, если связь хороша, если голова живет в цифре, если писать мало. Кроме того, на уроке учитель порой использует ЦОР, презентации и мультимедия.
Тут даже молодые просят бук или ПК, планшет не удобен для оперативного управления уроком, к тому же надо и объяснять, а не только в экране сидеть.
Есть ещё проблема, зрение, чем больше экран, тем оно меньше садится, а посаженое быстрее и больше замечает.
Так что планшеты школьникам. Рынок практически 15 миллионов. Буки учителям, рынок 1,5 миллиона.
А ещё лучше учителям платить так чтобы и сами могли купить и бук и планшет, точнее правильнее.
Плюс каждой школе библиотечный сервер с вайфай и читательские места, и что бы все объединено в единую систему распространения, учета и использования учебной литературы в цифровом формате. Т.е. потребуются региональные и муниципальные ЦОД.
Плюс....
Ох пока хватит.... на каждый класс МФУ...
Я не многого хочу?
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.08 / 4
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +12.20
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,785
Читатели: 0
1. и 2. Я не могу давать команды минпросу и ГУНО.
Как и объяснить что и для чего моим завучам, если им влетает. за "нечитаемую" форму....
Вы говорите идеальные условия, а я про реальные.
rtf читается всеми.
Но проблему дебилов в вышестоящих организациях это не решает, согласен. "Нам так удобней!" и ниипёт.
3. В гугле масса таблиц приходит которые надо заполнить, а на ютубе транслируется масса материалов, по которым выставляют требования просмотра учащимися, притом новая мода - не коллективно, а каждому персонально. Значит вариант один на гаджете, однако ещё новая мода они должны быть узнаваемы, т.е. если от школы 100 точек подключения, то сто гаджетов и каждый зарегистрирован на ютубе. требуют
У нас - не требовали. Может за пару лет что и изменилось.
4. Так пусть и огораживает, но исходит из потребностей тех для кого выпустит, а не из фантазий.
Я не возбудился, я в этом живу, у меня на планшетах (с клавиатурой) два мобильных класса,
да ещё два класса информатики на буках,
плюс два на неттопах,
и у каждого, повторяю у каждого учителя ноутбук.
У меня в каждом классе стояли персоналки с проекторами. И в компьютерных классах тоже ПК. Ноуты были, но в дополнение.
Часть государство, часть школа из собственных средств.
Учитель должен на уроке создать урок в электронном журнале, а затем выставить оценки. Да это можно на планшете, если связь хороша, если голова живет в цифре, если писать мало.
21 век на дворе. У каждого в кармане комп с вычислительной мощью хорошего ВЦ 90-х. А голова - не в цифре, ага.
Кроме того, на уроке учитель порой использует ЦОР, презентации и мультимедия.
С ноутбуком, по опыту, использование всего перечисленного порождает излишний геморрой. Нужен стационарный ПК с стационарным проектором.
Тут даже молодые просят бук или ПК, планшет не удобен для оперативного управления уроком, к тому же надо и объяснять, а не только в экране сидеть.
Есть ещё проблема, зрение, чем больше экран, тем оно меньше садится, а посаженое быстрее и больше замечает.
Вы представляете необходимый объем производства для предоставления каждому учителю ПК полностью российского производства?
Его нет. И условий для его появления - нет. Потому так, мелкими шагами.
Так что планшеты школьникам. Рынок практически 15 миллионов.
Опять-таки, вопрос в наличии производства, способного единомоментно закрыть рынок в 15 млн единиц. Его нет. Потому начали с меньшего - с учителей. Их гораздо меньше, но серия все равно получается приличной для производства.
Буки учителям, рынок 1,5 миллиона.
Это будет следующим шагом после планшетов.
А ещё лучше учителям платить так чтобы и сами могли купить и бук и планшет, точнее правильнее.
А вот использовать технику учителей в школе - плохая идея.
Пусть дома сидят с чем хотят, а огрызкам с ведроидами в школе делать нечего. Я и WiFi школьный от учителей закрывал. Ибо нефиг.
Плюс каждой школе библиотечный сервер с вайфай и читательские места, и что бы все объединено в единую систему распространения, учета и использования учебной литературы в цифровом формате. Т.е. потребуются региональные и муниципальные ЦОД.
Плюс....
Ох пока хватит.... на каждый класс МФУ...
Я не многого хочу?
Нет, не многого, так оно и должно быть в каждой школе.
Проблема в том, что всё и сразу - не получится.
+0.00 / 0
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +681.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 6,733
Читатели: 14

Модератор раздела
....
Плюс каждой школе библиотечный сервер с вайфай и читательские места, и что бы все объединено в единую систему распространения, учета и использования учебной литературы в цифровом формате. Т.е. потребуются региональные и муниципальные ЦОД.
Плюс....
Ох пока хватит.... на каждый класс МФУ...
Я не многого хочу?
Нет не многого, это всё необходимо ещё вчера.
Интерактивную доску, неплохо бы ещё в каждый класс
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.13 / 9
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +166.33
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4,451
Читатели: 2
Нет не многого, это всё необходимо ещё вчера.
Интерактивную доску, неплохо бы ещё в каждый класс

Сколько учителей ими пользуется на практике? Ещё ни разу не видел учителя, который бы её активно использовал. Доска + мел/маркер = наше всё.
+0.08 / 4
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +681.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 6,733
Читатели: 14

Модератор раздела
Сколько учителей ими пользуется на практике? Ещё ни разу не видел учителя, который бы её активно использовал. Доска + мел/маркер = наше всё.
Одно другому не мешает.
Тем более прошлый учебный год, с попытками "цифровизации учебного процесса", показывает, что это насущная проблема, если мы хотим, увеличить эффективность труда учителя.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.11 / 7
АС / АУ
И. Лаптев
 
Слушатель
Карма: +0.10
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 76
Читатели: 0
Одно другому не мешает.
Тем более прошлый учебный год, с попытками "цифровизации учебного процесса", показывает, что это насущная проблема, если мы хотим, увеличить эффективность труда учителя.
Эффективность труда учителя зависит от его квалификации.
А в Москве из 10 8 не могут тест по математике пройти (проф), а из 10 7 не смогут написать за 90 баллов по истории...
Ставьте компьютеры, ставьте....
+0.01 / 1
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +681.50
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 6,733
Читатели: 14

Модератор раздела
Эффективность труда учителя зависит от его квалификации.
А в Москве из 10 8 не могут тест по математике пройти (проф), а из 10 7 не смогут написать за 90 баллов по истории...
Ставьте компьютеры, ставьте....
Не возражаю, ставить компьютеры интерактивные доски только тем, кто тест по математике( проф) хорошо пройти могут.
В этом случае, и компьютеров интерактивных досок меньше понадобится...
Отредактировано: Slav Rus - 03 сентября 2021 17:18:34
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.07 / 5
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +166.33
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4,451
Читатели: 2
Не возражаю, ставить компьютеры интерактивные доски только тем, кто тест по математике( проф) хорошо пройти могут.
В этом случае, и компьютеров интерактивных досок меньше понадобится...

Проблема интерактивной доски не в том, что ею сложно или просто пользоваться. А в том, что она не решает проблемы учителя. Единственное её достоинство на практике - не надо тряпку мыть, которой доску протираешь.

Что надо учителю на уроке? Что-то написать или нарисовать на доске для объяснения присутствующим в классе. Стереть, поправить. Дать кому-то из учеников сделать то же на доске. Собственно, всё.

  • Задачи крутить учебные фильмы на доске сегодня не стоит - даём задание всем в ЭДУ со ссылкой на буржуйский youtube или православный rutube, дети дома спокойно смотрят как ДЗ.
  • Задачи делать там показ экрана с компьютера учителя - важен, наверное, только для учителей ИКТ. Им - да, есть чего показать. Остальным - нечего. И то, в таком случае, дешевле, проще и удобнее простой проектор подключить.

А больше на этой доске делать нечего. Если бы стояла задача работать одновременно и с классом, и с подключенными удалённо - имело бы смысл. Тогда эта доска использовалась бы как эдакий Microsoft Surface Hub. Но - такой задачи нет.

Вот и получается, что учитель ИКТ скорее воспользуется проектором, а остальным эта интерактивная доска вообще не особо нужна.


PS: Интерактивная доска - классический случай прикольного девайса, которым интересно потыкаться, но который не стоит своих денег для пользователей. Из той же серии, что Segway какой-нибудь.
+0.00 / 0
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +73.74
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,439
Читатели: 10
Нет не многого, это всё необходимо ещё вчера.
Интерактивную доску, неплохо бы ещё в каждый класс
Время связки проектор и интерактивная доска ушло, интерактивная панель, не намного дороже этой связки, но избавлена от её недостатков и сложностей, при этом изображение принципиально качественнее.
Но хотя на i-панели можно писать как на обычной доске,
иметь рядом меловую необходимо по ряду причин.
если нет меловой то
1. Выход из строя панели может потребовать длительного ремонта..
2. Отключение света может сорвать процесс обучения...
3. Привычка к мелу выработана у большей части педагогов, и это необходимо учитывать, к тому же это дает больше оперативных возможностей как для быстрого написания учебного материала, так и ответов у доски...
.
У нас в том году i-панели появились в ряде кабинетов начальных классов, а так же в профориентированных кабинетах... учителя в них просто вгрызлись, но мел периодически используют.Улыбающийся
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.09 / 4
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +73.74
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,439
Читатели: 10
Люди будьте бдительны - Греф и образование не совместимы


В нашу эпоху «новой нормальности» инициативы трансгуманистов, разрушителей традиционных обществ и суверенных государств, буквально лезут изо всех щелей и поддерживаются на высшем уровне. Монопольное детище банкстера Германа Грефа, фактически возглавляющего координационный совет при Минпросвете и претендующего на души и мозги наших детей, протягивает свои цифровые щупальца в каждую школу. Активное участие в воплощении глобальных форсайт-проектов в России принимает выходец из АНО «Агентство стратегических инициатив», экс-замминистра просвещения, ныне – вице-президент Сбербанка Марина Ракова.

И это всё о ней…

Вчера взорвалась новостная бомба «Марина Ракова», уже вчера она не явилась на повторный допрос… У следователей недоработка вышла: надо же понимать, что ходить на допрос не вице-президентское дело, тем более не дело без-пяти-минут-министра-просвещения и без-пяти-минут-гендиректора-Издательства-«Просвещение». Но давайте обо всём по порядку. Бомба взорвалась вчера, осколки ещё падают, а мы вернёмся назад и изучим некоторые подробности карьеры знатной экс-чиновницы.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.08 / 4
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +73.74
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,439
Читатели: 10
небольшое исследование из сети
Сколько же нам надо денег если грести не как Ракова?
Помните весной министр цифрового развития Максут Шадаев нечаянно раскрыл суть поворота к цифровому образованию?
Он сказал примерно следующее:
..Таких денег нет, чтобы привезти учителей в сельские школы, дать им жилье, обеспечить полный комплект квалифицированных учителей в сельских школах..
Итак денег нет и именно поэтому вбухивают миллиарды в цифру, которые благополучно потом пилят ответственные лица.
А давайте посчитаем, а сколько вообще надо учителям? Сколько они сейчас получают и сколько бы хотели получать?
В помощь нам придёт статистическое исследование компании MAXIMUM Education, чьи результаты привел портал Лента.ру.
Итак смотрите, округлённо в стране 1 миллион 300 тысяч учителей.
Вот сколько они получают




Как видим в реальности почти 40% учителей получают до 25тысяч рублей в месяц.
Я взял и сделал табличку в которой указал среднюю зарплату в этих диапазонах и через % получавших выяснил сколько всего денег уходит в месяц на зарплаты всех учителей




[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)]таблица и итог[/color]
Итого в месяц уходит примерно 51,4 миллиарда рублей. На все 1,3 миллиона человек.
А теперь посмотрите сколько по этому исследованию хотели бы получать учителя




[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)]сколько бы хотели получать[/color]
Как видим до 25 тысяч никто получать не хочет. Все хотя побольше, но намного ли?
Я опять вбил все усреднённые данные по зарплатам которые хотели бы получать учителя получилась такая картина в табличке




[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)]таблица и итог[/color]
Итак мы видим, что таким простым способом, даже не имея таких настоящих цифр по финансированию можно оценить что российские учителя не обладают непомерным аппетитом.
Учителя всего то хотели бы получать хотя бы в два раза больше чем сейчас. Расходы государства на зарплаты выросли бы почти в два раза.
Это говорит о чрезвычайно небольших аппетитах учителей, эти цифры скорее говорят о том ,что учитель хотел бы банально выжить.
Тем более если посмотреть какие нагрузки сейчас лежат на учителях




[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)]Загруженность, точнее перегруженность[/color]
У автора кстати 33 часа в неделю, это к тому загружен я или у меня времени полно
Теперь много это или нет. Сейчас в год тратят получается примерно 600 миллиардов рублей (50 миллиардов *12 месяцев), общий бюджет больше 950 миллиардов в год.
Соответственно чтобы удовлетворить желания миллиона с лихвом учителей необходим зарплатный бюджет в 1200 миллиардов рублей, или же 1,2 триллиона.
Именно столько и будут тратить ежегодно в общем на образование в следующие три года




[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)]Источник: Pedsovet.org[/color]
То есть если рассматривать принципиально, то деньги имеются, просто их будут тратить в том числе на цифровизацию и дурацкие порталы, где их будут спокойно выводить пришедшие раковым на смену.
Так что Максут Шадаев конечно же врал, точнее не врал, он просто не умеет считать.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.06 / 3
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +73.74
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,439
Читатели: 10
Банда команда Германа Грефа
Что бы такого сделать плохого… для российского образования?

Герман Греф и его любимые монсики. Из цитируемого источника
Ещё одна инициатива от неутомимого Германа Оскаровича! Он мечтает ввести в школе, прямо с 5-6 класса, предмет «Принятие решений» [1
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.05 / 3
АС / АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.44
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 967
Читатели: 1
Бандакоманда Германа Грефа

Эмоциональный интеллект давно научились эффективно развивать. Театр называется. Древние греки нынешних любителей за пояс бы заткнули.
Правда это только для этиков, логикам такое сложновато.
И на самом деле это не нужно - детям гораздо важнее научиться общаться меж собой, решать совместно проблемы - коллективно. Для этого лучше подходят летние лагеря, походы и так далее. Так все могут научиться общаться, даже базовые логики.
Отредактировано: Прокруст - 04 октября 2021 19:56:01
+0.05 / 2
АС / АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 97
Читатели: 0
Теперь много это или нет. Сейчас в год тратят получается примерно 600 миллиардов рублей (50 миллиардов *12 месяцев), общий бюджет больше 950 миллиардов в год.
Соответственно чтобы удовлетворить желания миллиона с лихвом учителей необходим зарплатный бюджет в 1200 миллиардов рублей, или же 1,2 триллиона.
Я так понимаю суммы, которые платят и которые хотят получать - это чистыми на руки. Поэтому если накрутить все отчисления с ФОТ, то получится побольше 600 и 1 200 миллиардов рублей
Отредактировано: luckyzzr - 05 октября 2021 18:12:14
+0.00 / 0
АС / АУ
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +73.74
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,439
Читатели: 10
Я так понимаю суммы, которые платят и которые хотят получать - это чистыми на руки. Поэтому если накрутить все отчисления с ФОТ, то получится побольше 600 и 1 200 миллиардов рублей
Если убрать все распилы и попилы аля-Ракова и компания, то с лихвой хватит и ещё останется на что то полезное...
Та же цифровизация образования, сегодня это непонятный молох, пожирающий деньги и убивающий образование.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.02 / 4
АС / АУ