Цитата: AndreyK-AV от 01.06.2022 19:10:26Вот пришли результаты ОГЭ по математике, ну и....
Среднее количество неудов о чем говорит?
Кстати а сколько будет двоек после пересдачи!? (в прошлом году почти ноль)
Цитата: AndreyK-AV от 26.05.2022 16:43:45А ЕГЭ, хоть и в целом вреден...
ЦитатаЧЕМ ГРОЗИТ ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЮ ДВОЙКИ УЧЕНИКОВ?
Если школа из-за двоек отчислит много учеников, то лишится части бюджетных средств — ей сократят финансирование. Если же дети плохо напишут ЕГЭ, это плохо скажется на премиях администрации или приведет к штрафам организации.
Если у учителя ученики регулярно получают двойки, то тут может подключиться администрация школы.
Во-первых, заместитель директора по учебной работе может проводить с учителем беседы, ответить на его вопросы, помочь с мотивацией учеников или «шлифовкой» учебной программы.
Во-вторых, если в школе введена система дополнительной мотивации для учителей (раз в квартал они получают стимулирующие выплаты за результаты детей), то из-за двоечников премии могут быть меньше.
Также меньше стимулирующих выплат может получить классный руководитель, если в его классе много двоечников
Цитата: Duke Nuken от 02.06.2022 15:00:31Смотрите, Андрей, что здесь клевещут:ЦитатаЧЕМ ГРОЗИТ ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЮ ДВОЙКИ УЧЕНИКОВ?
Цитата: Прокруст от 02.06.2022 16:43:34Приходится недо-учителям ставить тройки вместо двоек.
ЦитатаЦитата: Прокруст от 02.06.2022 17:43:34
ставить тройки вместо двоек.
Цитата: Duke Nuken от 02.06.2022 12:20:06Не вижу в Вашем сообщении "среднее количество неудов". Но, если Вы решили написать об этом, наверное, много?
Цитата: Duke Nuken от 02.06.2022 12:20:06Не вижу в Вашем сообщении "среднее количество неудов". Но, если Вы решили написать об этом, наверное, много?
И, наверное, это потому, что вместо того, чтобы в процессе преподавания передавать ученикам знания/умения/навыки, Вам приходится натаскивать их на ЕГЭ?
Такой вопрос: а зачем Вы, Андрей, это делаете? Почему Вы, Андрей, натаскиваете на ЕГЭ вместо того, чтобы передавать ученикам знания/умения/навыки?
Цитата: Duke Nuken от 02.06.2022 15:00:31Смотрите, Андрей, что здесь клевещут:
Цитата: Миклухо от 02.06.2022 17:44:22В прошлом году в честных регионах наклёвывалось 40% двоек.
В этом году:
Меньше 8 баллов 992 из 5857 , как и предсказано.
Меньше 30% двоечников -- значительный прогресс.
....*
ИТОГ: 11,3% двоек.
В истории останется провал 2022 года и никто не вспомнит, что в 2021 году написали НАМНОГО хуже.
Цитата: AndreyK-AV от 04.06.2022 08:57:45Ваш пост наглядно показывает для чего требуется введение сканирования работ в каждом кабинете, а не в штабе ППЭ.
Для идеологов ГИА необходимо чтобы не было в ППЭ людей видевших все работы, а значит способных зрительно оценить, примерно сколько не делало вторую часть.
Тогда много легче врать про честные регионы, и про процент двоек.
В реальности же количество двоек где то увеличилось в два раза, а где то осталось на прежнем уровне, а вот про их снижение ни слухом не духом.
И это подтверждается техспецами проводящими сканирование работ, большинство не делало вторую часть, и убегали очень быстро. (а форумы техспецов они как региональные, так и федеральные и рот там не заткнёшь сверху).
Так что только попыткой скрыть катастрофу, можно объяснить желание сканировать в аудиториях,
Цитата: Миклухо от 04.06.2022 18:37:08"Колеса направлены на Урал. Сидоров представлен правительственной награде. Ждем дальнейших распоряжений"
*
"В огороде бузина, а в Киеве дядька."
«Ты ему про Ерёму, а он тебе про Фому»
***
Какое отношение к двойкам имеет вторая часть? (Во все времена для пятерки надо было решить одну задачку из части 2.)
***
Ваш любимый блогер Мr.Teacher в прошлом году подробно рассказал, как можно жульничать, если сканирование проводить в штабе.
Цитата: Прокруст от 02.06.2022 16:43:34Приходится недо-учителям ставить тройки вместо двоек.
Цитата: AndreyK-AV от 04.06.2022 19:03:51Т.е. сказать Вам нечего.
Цитата: Миклухо от 06.06.2022 13:33:36В этом году результаты заметно улучшились.
Цитата: Duke Nuken от 06.06.2022 10:08:03Ну, надо же, какая неожиданность - недо-учителя завышают оценки, чтобы повысить показатели успеваемости и получить стимулирующие и премиальные выплаты.
А настоящие учителя, стало быть, так не делают.
ЦитатаЯ вам больше скажу, Прокруст, эти недо-учителя еще и против ЕГЭ выступают. т.к. он не позволяет им завышать оценки. И когда видишь такого аколита движения "Анти-ЕГЭ", который вдруг стал бить себя в грудь с воплем "Я за образование!", становится смешно и грустно одновременно.
Цитата"Подкрутить сложность заданий" - это вы говорите про экзамен, а проблема-то сидит в учебном процессе до экзамена. Так, может, лучше что-то изменить в учебном процессе, чтобы ученики получали надлежащие знания, а не подкручивать задания на экзамене?
Цитата: Миклухо от 06.06.2022 13:33:36В этом году результаты заметно улучшились.
Цитата: Прокруст от 06.06.2022 21:01:38Вы же так упорно бились за ЕГЭ, победили - ах, это не хрена не решает проблемы?! Как же так. Может больше отчетов для учителей добавить, вдруг поможет?
ЦитатаЦитата: Прокруст от 06.06.2022 22:01:38
ах, это не хрена не решает проблемы?! Как же так.
Цитата: Прокруст от 06.06.2022 21:01:38В реальности, в отличие от ваших фантазий, все эти двоечники не сдают ЕГЭ - ибо не идут в 10 класс. Круто для недо-учителей. Всего то надо, не учить, а как следует запугать детей что они тупицы. А те кто пойдут, тех либо репетиторы, либо сами родители учат. И опять недо-учителя в плюсе, можно и премию отхватить.
Цитата: Duke Nuken от 07.06.2022 09:45:55Вы всё про недо-учителей, а интересно про настоящих учителей. Что делают настоящие учителя? Как учат школьников? Натаскивают на ЕГЭ? Или реально стараются передать ученикам знания?
Как я понимаю, для настоящих учителей с вводом ЕГЭ ничего не изменилось - они как раньше передавали детям знания, так и продолжают это делать и при ЕГЭ.
Или настоящих учителей не осталось и все учителя средних школ по всей стране - это недо-учителя?
Цитата: AndreyK-AV от 06.06.2022 21:14:47Не вижу.
Цитата: Duke Nuken от 07.06.2022 12:08:09В итоге я словил когнитивный диссонанс. Что не так с моим вопросом? Неужели, никому не интересно, как при ЕГЭ преподают настоящие учителя? Натаскивают? Если да, то зачем и почему? Чтобы завысить показатели успеваемости? Зачем? Неужели натаскивание даст более высокие показатели, чем "вдумчивое изучение предмета"?
ЦитатаНе могу судить о пользе или вреде Болонской системы (я не работаю в сфере высшего образования), но о ЕГЭ судить могу. Пока что я вижу в нем больше пользы, чем вреда. ЕГЭ — это уже далеко не тот экзамен, на котором можно решить тест “методом тыка”, как это было раньше и что до сих пор приводят как аргумент противники ЕГЭ. Любой учитель или репетитор, который готовит учеников к экзаменам, скажет, что получить высокий балл может только тот выпускник, который имеет по предмету прочные и глубокие знания.
ЦитатаНа мой взгляд, единственный существенный минус ЕГЭ в том, что обучение в школе (особенно в старших классах) стало сводиться к натаскиванию учеников, как будто цель учебы в школе заключается не получении знаний, а в количестве полученных баллов. Но, чтобы решить эту проблему, не надо отменять ЕГЭ. Достаточно "отвязать" рейтинг школ и аттестацию учителей от результатов экзамена, и тогда у учебных заведений и педагогов сама собой отпадет необходимость во что бы то ни стало стремиться к высоким показателям.