Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,104,140 7,836
 

slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: Lilit от 11.07.2022 11:02:42Откройте программу по математике 10-11 класс. Это всё нужно для знания и понимания физики 10-11 класса?

Не могу, нечего открывать ) Да и вряд ли меня это шокирует, я-то по диплому - инженер-математик )
И в школе как-то купил школьную энциклопедию математики )
Отредактировано: slavae - 12 июл 2022 01:00:56
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
volga
 
Слушатель
Карма: +9.39
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 293
Читатели: 0
Цитата: navi2 от 11.07.2022 16:02:54Мне решение квадратных уравнений пригодилось один раз. Когда я учил курсантов рассчитывать усилительные каскады на транзисторах с отрицательной обратной связью. 2-й, или 3-й курс в военном инженерном училище связи.
Кто ещё знает практические примеры применения решений квадратных уравнений? Никто? Так и знал!

Вы же знаете о существовании навесных и настильных траекторий в баллистике? Как их объяснить школьнику без применения квадратного уравнения лично я не знаю.
Как объяснить школьнику, не знакомому с началами матанализа, тот факт, что максимальная мощность на внешней нагрузке достигается при внешнем сопротивлении равном внутреннему сопротивлению источника без знания свойств квадратичной функции?
Отредактировано: volga - 12 июл 2022 08:10:16
  • +0.01 / 1
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,929
Читатели: 13
Цитата: navi2 от 11.07.2022 13:12:14Наверное надо предлагать математику детям не систематично, а исторично. Откуда взялось? Почему это важно? Как землю делили, как египтяне прямые углы отбивали,... гиперболу построить на песке с помощью нитки, линейки, угольника и трёх гвоздей...

В школе очень не любил доказывать теоремы. Ну чего доказывать, когда и так все понятно....
Однако от нас требовали, и приходилось...
Наверное большинство тех теорем не потребовались в жизни, а вот умение доказывать, то есть понять проблему, поставить задачу, начальные условия, что требуется получить, и наконец сам путь решения, помогают часто, и когда от программирования перешёл к постановке задач, и до сих пор, вне зависимости чем занимаюсь....  
.
Кстати, особенно требовала доказывать Тамара Петровна, она вела математику с 5-го по 8-ой, как сейчас понимаю хороший человек, не гений математики, зато строго по методикам преподавания, и ведь доходило до большинства...
И именно поэтому в 9-10 Дмитрий Афанасьевич мог давать нам любые задачи с "заковырками", или просто сложные и интересные, база уже была, прочный фундамент, на который  можно было уже и любые конструкции возводить.Веселый
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.06 / 5
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: avb от 01.07.2022 20:56:13Вот Вы все против ЕГЭ выступаете (хотя сами его проводите Улыбающийся).
Ну а что собственно, Вы предлагаете то?
Залить деньгами учителей
? Не будет работать.

Ну, лично я предлагаю именно это. Не только это, но с этого нужно начать. Повысить зарплату школьных учителей до уровня функционеров среднего звена в наиболее финансово успешных коммерческих организациях. До уровня мидл-менеджеров коммерческих банков, газпромов, лукойлов и т.п. Это где-то 250-300 тысяч рублей в месяц (без учета налогов. Школьных учителей вообще бы освободил от подоходного налога на физических лиц). Пусть в два раза меньше (учитывая, что количество школьных учителей всё же больше количества мидл-менеджеров, но это не точно), все равно хорошо. Т.е. учитель в глубинке, где-нибудь в стойбище в тундре должен получать столько. Впрочем, как и учитель в столичной школе. Пусть не сразу выйдем на такую зарплату, но, по крайней мере, целеполагание должно быть такое, как и план мероприятий должен быть, четко расписывающий, как постепенно достичь этой цели.

Цитата: avb от 01.07.2022 20:56:13Убрать ЕГЭ? Вернутся взятки в приемных комиссиях.

Это да.

Цитата: avb от 01.07.2022 20:56:13Нужна новая система образования, есть идеи?

Тоже хотелось бы увидеть идеи. На этой ветке , к сожалению, эта тема менее популярна, чем борьба с ЕГЭ. Были отдельные предложения, которые на цельную законченную самодостаточную систему не тянут. Полагаю, что если бы на этой ветке больше внимания уделялось бы этому вопросу, то какой-то более-менее жизнеспособный макет/проект системы образования был бы общими усилиями сформирован. А так вся энергия ушла в свисток - борьбу с ЕГЭ. А энергии у противников ЕГЭ - не занимать. Её бы в мирное русло - сады бы на Марсе уже цвели бы.
  • +0.01 / 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: avb от 02.07.2022 19:19:39Попробую еще раз, Вы что предлагаетет? Кроме увеличения зарплат?

Высокий уровень зарплат позволит повысить качество учительского контингента. Будет конкуренция на место учителя, как среди абитуриентов ВУЗов. Можно будет выбрать лучшее. Хорошие учителя - это уже много.
  • +0.02 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,929
Читатели: 13
Цитата: slavae от 11.07.2022 09:53:47Платить надо больше, сами полезут.

Сегодня ведущие ГК сами вкладываются в школу, создавая профильные классы, а в этих классах делая упор на математическую и физико-химическую подготовку. 
В математике большой упор на геометрию, при этом приходится учить учителей, ибо у "молодежи" отношение к преподаванию геометрии идёт через непонимание как и что преподавать, а у тех что "постарше" навык сбит играми по выхолащиванию преподавания геометрии, вплоть до возможности её вообще не преподавать, а тут вот опять....
Как Вы понимаете такие компании как ГП или РН, платят своим сотрудникам в регионах, хорошо по местным меркам, но значительно меньше чем в МСК...
Как это отражается на школе? 
Ну к примеру у соседей изначально в ГП-классы набирали "умниц и умников", и столкнулись с проблемой, 
большинство выпускников сразу уезжают из региона, с минимальными перспективами вернуться, 
и теперь набирают крепких середнячков, которые с большой вероятностью останутся продолжить учится и далее работать в регионе. 
ГП то для себя в регионе создавал классы.
Да и у нас при наборах в РН-классы сама РН при составлении рейтинга кандидатов, смотрит вероятность  останется далее в регионе или нет...
Хорошо хоть в классах Союзмаша такого нет пока, но и набираются эти классы с пятого, поэтому с ними работать можно более системно.
Отредактировано: AndreyK-AV - 13 июл 2022 12:06:55
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.13 / 7
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Duke Nuken от 12.07.2022 15:26:57Ну, лично я предлагаю именно это. Не только это, но с этого нужно начать. Повысить зарплату школьных учителей до уровня функционеров среднего звена в наиболее финансово успешных коммерческих организациях. До уровня мидл-менеджеров коммерческих банков, газпромов, лукойлов и т.п. Это где-то 250-300 тысяч рублей в месяц

Когда мой друг Алексей Савватеев предлагает поднять зарплаты учителей повсеместно до 5-6 МРОТ (60-70 тыс.), это уже выглядит непросто, хотя и реализуемо. А вот 300 тыс.  (4 трлн. в год только на зарплатный фонд, +100% к расходам консолидированного бюджета на образование, 10% бюджета, 4% ВВП) - такие вещи если и  озвучивают, то только для того, чтобы потом развести руками, и сказать "ну не шмогла я". Дискредитация идеи путем доведения до абсурда.

 В конце-то концов, в стране около миллиона учителей, и при  полной укомплектованности школ их число вырастет еще раза в полтора (в 2000 г., было 1.8 млн). Ну, допустим, станут они получать 250-300 тыс. Да пусть хотя бы 60 тыс. за ставку 18 часов. Внимание, вопрос: что тогда произойдет с детскими садами и высшей школой, если в них уровень зарплат не менять? Ответ: все кто могут мигрируют в школы, точно так же, как сейчас едут в Москву. Из дошкольных организаций - в начальную школу, из вузов - в старшие классы. А если менять везде, то это уже 1.5-2 млн. бюджетников.  Непонятно, чем врачи хуже. И т.д.
Отредактировано: vsvor - 13 июл 2022 11:17:59
  • +0.07 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,929
Читатели: 13
Цитата: vsvor от 13.07.2022 10:39:52Когда мой друг Алексей Савватеев предлагает поднять зарплаты учителей повсеместно до 5-6 МРОТ (60-70 тыс.), это уже выглядит непросто, хотя и реализуемо. А вот 300 тыс.  (4 трлн. в год только на зарплатный фонд, +100% к расходам консолидированного бюджета на образование, 10% бюджета, 4% ВВП) - такие вещи если и  озвучивают, то только для того, чтобы потом развести руками, и сказать "ну не шмогла я". Дискредитация идеи путем доведения до абсурда.

Вот тут в чем то с Вами соглашусь, а в чем то нет.
Согласен, разговоры про ЗП 300 тысяч учителям, и все заработает только вредят любому конструктивному обсуждению.
Поднять зарплаты до 5-6 МРОТ, это уже конструктивно, но с одной заковыркой. Если говорить об просто "должны получать", это разговор об абстракции, ибо всё нынешнее формирование ЗП учителя пляшет от базовой ставки. И если у тебя 5 (пять!) базовых ставок и высшая категория, то суммы на руки вполне близки к тому за что ратует первый "оппонент", но это скажем так единичный случай (надеюсь), а вот когда 2 - 3 базовых ставки, что распространено) то ЗП могут быть как пишет Саватеев. 
Кстати именно поэтому в школах нет ставок, а качество все ниже и ниже, ибо после 2 - 3х ещё и репетиторство или ещё что, к примеру уборка спортзала у физруков, с полным озверением к лету.
Так что базовая ставка, которая ниже МРОТ обязана повысится хотя бы до двух МРОТ,
и второе, убрать подход когда за малокомплектный класс ставку понижают, а за перебор школе платят больше, ибо подушевой подход убивает здравый смысл и образование в глубинке, которое никакие фейки про могучий ЕГЭ не вытащат, только учителя с нормальными методами дорожащие своей работой...
Дошкольное образование тема совсем иная, и про него ничего сказать не могу,
а вот про вузы, иногда у меня складывается впечатление что все бюджетные места ректорат(ы) воспринимает как основу своей незыблемой ЗП, а вот договорники, это ректорату на икорку, а преподам на масло...
Короче противник я мешать платное и бесплатное образование, и ставить в вузах специальности по просьбам родителей, миропонимание которых сформировано как потребителей и "наши дети достойны лучшего". Вот что необходимо государству для функционирования и развития, и сколько необходимо, то и только то бюджет, естественно с запасом на колебание в потребности тех или иных специальностей.  А то на что по мнению родителей ребёнок достоин, а государству это в обозримом будущем не требуется, то извините за это платите.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.07 / 5
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: vsvor от 13.07.2022 10:39:52300 тыс.  (4 трлн. в год только на зарплатный фонд, +100% к расходам консолидированного бюджета на образование, 10% бюджета, 4% ВВП) - такие вещи если и  озвучивают, то только для того, чтобы потом развести руками, и сказать "ну не шмогла я". Дискредитация идеи путем доведения до абсурда.

в стране около миллиона учителей, и при  полной укомплектованности школ их число вырастет еще раза в полтора (в 2000 г., было 1.8 млн). Ну, допустим, станут они получать 250-300 тыс. Да пусть хотя бы 60 тыс. за ставку 18 часов. Внимание, вопрос: что тогда произойдет с детскими садами и высшей школой, если в них уровень зарплат не менять? Ответ: все кто могут мигрируют в школы, точно так же, как сейчас едут в Москву. Из дошкольных организаций - в начальную школу, из вузов - в старшие классы. А если менять везде, то это уже 1.5-2 млн. бюджетников.  Непонятно, чем врачи хуже. И т.д.

Дискредитация идеи - это аргументы типа " а чем врачи хуже". 
А для нормального обсуждения надо для начала определиться, чего мы (страна, народ) хотим от школьных учителей, а затем, достойна ли эта цель такой зарплаты для школьного учителя, как 250-300 тысяч  рублей? И если такой зарплаты они (школьные учителя) не достойны, то определить, какой зарплаты они достойны? 150 тысяч? 100 тысяч? Вы не стали заморачиваться этими вопросами, а сразу махнули рукой - "все равно такого не будет". И высказав своё "фэ", удалились с гордо поднятой головой довольный собой.
 
П.С.
Я сравниваю:
1) свою зарплату и зарплату учителя;
2) свое время, затраченное на работе, и время, которое тратит учитель на своей работе. 
3) нервы, потраченные на работе, головную боль, гемморой, периодически (но регулярно) возникающее желание взять монитор  и надеть его на голову или нерадивому подчиненному или самодуру начальнику и т.д. и т.п.
И не могу понять, почему учитель должен получать меньше меня?
Вы можете это как-то более-менее толково обосновать?
  • +0.01 / 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: vsvor от 13.07.2022 10:39:52Внимание, вопрос: что тогда произойдет с детскими садами и высшей школой, если в них уровень зарплат не менять? Ответ: все кто могут мигрируют в школы, точно так же, как сейчас едут в Москву. Из дошкольных организаций - в начальную школу, из вузов - в старшие классы.

И пусть. И очень хорошо. Появится конкуренция за место школьного учителя. Пусть желающих будет много - выберут достойнейших. Не сразу, через тернии, но в конечном итоге будет так.  А то  некоторых нынешних учителей и за десять километров нельзя подпускать к школе. И вроде бы они профи - свой предмет знают отлично, но как преподаватели - полные нули.
Или вот наглядный пример - человек ушел из высокооплачиваемой ИТ-сферы на нищенскую зарплату учителя. Может, конечно, быть и такое, что это его призвание и он последовал завету Конфуция "Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни", и ему плевать на деньги. Но есть подозрение, что он банально не смог, не сумел, не стал, не захотел в высокооплачиваемой ИТ-сфере и то же самое у него происходит и на новом месте работы в школе. Но зато какой апломб!
  • +0.00 / 0
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,435
Читатели: 1
Цитата: vsvor от 13.07.2022 10:39:52Когда мой друг Алексей Савватеев предлагает поднять зарплаты учителей повсеместно до 5-6 МРОТ (60-70 тыс.), это уже выглядит непросто, хотя и реализуемо. А вот 300 тыс.  (4 трлн. в год только на зарплатный фонд, +100% к расходам консолидированного бюджета на образование, 10% бюджета, 4% ВВП) - такие вещи если и  озвучивают, то только для того, чтобы потом развести руками, и сказать "ну не шмогла я". Дискредитация идеи путем доведения до абсурда.

Это корпоративная этика. Похлопывая по плечу и внешне одобряя идею, по сути послать в пешее эротическое.
  • +0.02 / 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 13.07.2022 17:16:32Это корпоративная этика. Похлопывая по плечу и внешне одобряя идею, по сути послать в пешее эротическое.

Вы можете внятно обосновать, почему зарплата школьного учителя должна быть меньше зарплаты менеджера коммерческого банка?
Судя по вашей реплике, вы об этом даже не задумывались. Привыкли к тому, что есть, и, хоть это вам и не нравится, к реальным радикальным переменам вы не готовы, а тем более, к каким-то действиям, направленным на перемены. Только на словах вяло выразить свое недовольство. На кухне. Или на форуме в интернете. Впрочем, я такой же. Поэтому мы с вами там и находимся, где мы с вами находимся.
  • +0.02 / 1
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,435
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 14.07.2022 08:55:43Вы можете внятно обосновать, почему зарплата школьного учителя должна быть меньше зарплаты менеджера коммерческого банка?
Судя по вашей реплике, вы об этом даже не задумывались. Привыкли к тому, что есть, и, хоть это вам и не нравится, к реальным радикальным переменам вы не готовы, а тем более, к каким-то действиям, направленным на перемены. Только на словах вяло выразить свое недовольство. На кухне. Или на форуме в интернете. Впрочем, я такой же. Поэтому мы с вами там и находимся, где мы с вами находимся.

Идеалы это хорошо. Но при чем тут реальная жизнь и реальные возможности.
Вы знаете, очень плохо что многие люди живут бедно. Может напечатать денег побольше и раздать всем? Вот Байден сейчас почти  так и делает. Вы можете внятно обосновать, почему эти люди должны так бедствовать в 21 веке?
PS.
Послать вежливо пешее эротическое - когда на дельное предложение о плате учителям так, чтобы они не были нищими и могли и в ипотеку и жить при этом и работать на 1 ставку (кстати вы много знаете рабочих работающих больше чем на 1 ставку?, Ах да, КЗОТ не позволит). Так вот, пешее эротическое - когда вы ответ сразу кричите что надо впятеро больше, только так и не иначе, иначе не щитово.
PS.PS.
Как же таких как вас стало много  в этом мире, просто не продохнуть. Все героически борются изо всех сил, бескомпромиссно, за права бедных и обездоленных. Все хотите сразу всех бедолаг в рай отправить.
Отредактировано: Прокруст - 14 июл 2022 11:26:21
  • +0.03 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,929
Читатели: 13
Цитата: Duke Nuken от 14.07.2022 08:55:43Вы можете внятно обосновать, почему зарплата школьного учителя должна быть меньше зарплаты менеджера коммерческого банка?

Вы какого менеджера имеете в виду?
Если речь про топ менеджеров или управляющих отделениями, то Вам вопрос маленько странный.
Если речь про персонал офисов, так называемых клерков и что "на кассе", то вопрос не по адресу, 
это надо идти в экономический блок правительства и ЦБ за разъяснениями, почему надстройка живет лучше базиса,
и почему они хватаются за всякую чушь от того же с Сбера, и пытаются навязать "финансовую грамотность" всем вместо образования и воспитания, 
а параллельно жаждут растить "умных и образованных", но обязательно таких, как "Коля с Уренгоя".!?
Короче, с такими Вашими вопросами, надо на политических ветках выступать, там Вас можно и поддержать, а здесь нет, ибо один вред.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.09 / 6
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 14.07.2022 11:24:32PS.PS.
Как же таких как вас стало много  в этом мире, просто не продохнуть.

А вы кто такие? Ну, вы - те, которым такие, как я, мешаем жить, что аж не продохнуть, - вы кто такие?
  • +0.02 / 1
мама Наталья
 
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 14.07.2022
Сообщений: 13
Читатели: 0
ЕГЭ - не главное
Дискуссия   209 13
Здравствуйте. Я зарегистрировалась на форуме, чтобы обратить внимание не на ЕГЭ, а на куда более глубокие проблемы.
Я учитель ( в школе, институте, на компьютерных курсах), еще у меня 4 детей, и сейчас репетитор. Поэтому вижу проблему не столько в ЕГЭ, сколько в еще дошкольном воспитании.
Задумайтесь вот о чем
1) Много детей сейчас изначально с ОВЗ. По опыту своему и других мам, очень сложно нивелировать и привести в норму ребенка даже с небольшими отклонениями, если в роддоме пошло что-то не так. А еще добавили эту отвратительную инклюзию. Многие родители не признают правду: научить ребенка с проблемами раз в 10 сложнее, если вообще возможно. И совершенно нетерпима практика, когда все эти дети попадают в обычную школу. Они только создают проблемы,  а также понимают свою инаковость и бастуют против нее своими способами (хулиганством и прочее). Кроме того, действительно таким детям помогает и индивидуальное обучение, и больше движения, и совершенно другая подача материала. И все это отдельно от школы.  Необходимо осознать, что в обычной школе такие дети калечатся морально, и надо создавать другие учебные заведения с другими требованиями и получением профессии.
2) Педагогически запущенные дети - те, которые с гаджетами почти с рождения. Иногда их даже можно перепутать с детьми ОВЗ. Не могут без планшета, смартфона, ведут себя без гаджетов как наркоманы в ломке. Такие дети приходят на репетиторство: они через каждые 5 минут лезут в телефон, потому что мысли у них там же, в телефоне. Они не могут и не умеют концентрироваться более 20 минут, даже в старших классах. Я их могу научить сдавать ЕГЭ, но совершенно не представляю, как они смогут работать на любой работе, если концентрации нет. Тут вообще не знаю, просто вести пропаганду, что телефоны только кнопочные лет до 16. И компьютер строго по времени. 
3) Бывают дети, которым очень сложно говорить морально, хоть они и нормальные. Такие тихие, что разговорить невозможно. Такое ощущение, что они таким образом защищаются от внешнего мира. Причем письменно умеют решать. У  многие ведь  реально предлагают возвращать в обязательном порядке вместо ЕГЭ устные экзамены. Подумали бы, что процент хорошо говорящих школьников - процентов 10-15. Вот они и хорошо будут сдавать устные экзамены, а у остальных преподаватели будут буквально "вымучивать" хоть какую-нибудь оценку. Нужны какие-то обязательные курсы риторики с практикой, лучше многомесячные! И в практику школы возвращать больше "говорения". 
4) Оторванность всех детей от жизни. Раньше дети, например, крестьян прекрасно видели будущий фронт работ и соответственно, готовились к нему заранее. Девочки к замужеству умели делать все. Сейчас же реальная жизнь и школа полностью разделены. Дети не знают, как работают родители. В чем состоит их работа. Профориентации в школе тоже нет. Отсюда огромное количество детей, поступающих "куда хватит баллов", просто для того, чтобы поступить. Мало того, профориентации в вузах тоже нет. Практику в институтах сдают на бумажке, а не на предприятии. Поэтому без стажа и брать никого не хотят на работу. 
И это только малая часть проблем, которые вообще к ЕГЭ отношения не имеют, а решать их надо было еще вчера.
  • +0.07 / 6
Lilit
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +1.86
Регистрация: 10.06.2022
Сообщений: 630
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 13.07.2022 16:50:45выберут достойнейших.

Кто? Директора школ? Вы серьёзно? Выберут тех, кто умеет качественно прогнуться. 
Сейчас в школах есть "стимулирующие". Думаете их получают те, кто больше и лучше работает?
Мерой твоего невежества служит глубина твоего верования в несправедливость и человеческую трагедию. То, что гусеница называет Концом Света, Учитель называет бабочкой.
  • +0.03 / 2
Lilit
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +1.86
Регистрация: 10.06.2022
Сообщений: 630
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 12.07.2022 11:35:31Наверное большинство тех теорем не потребовались в жизни, а вот умение доказывать, то есть понять проблему, поставить задачу, начальные условия, что требуется получить, и наконец сам путь решения, помогают часто, и когда от программирования перешёл к постановке задач, и до сих пор, вне зависимости чем занимаюсь....

Вот именно. Сейчас новые ФГОС и пытаются сделать акцент не на знаниях исключительно, а на навыках, на компетенциях.
Цитата: AndreyK-AV от 12.07.2022 11:35:31... база уже была, прочный фундамент, на который  можно было уже и любые конструкции возводить.Веселый

О чём и речь. Сейчас в школах такая программа  по математике, что дети не успевают наработать вот эту самую базу. Необходимо в принципе иначе расставлять приоритеты. По 9 класс - база минимальная, но основательная. А дальше профиль ( для тех, кому он нужен). И не лезть в программу вузов. Всему своё время. А то в 10-11 классах пытаются дать элементы аж 3 курса, а потом на 1-2 курсе преподы бьются, чтобы додать школьную программу. Не нравится
Мерой твоего невежества служит глубина твоего верования в несправедливость и человеческую трагедию. То, что гусеница называет Концом Света, Учитель называет бабочкой.
  • +0.01 / 4
Lilit
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +1.86
Регистрация: 10.06.2022
Сообщений: 630
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 12.07.2022 15:26:57Это где-то 250-300 тысяч рублей в месяц

1. Где взять деньги?
2. Чем хуже врачи, конструкторы, водители автобусов и т.п.?
3. (главное) Не будет это работать. Как сейчас находят объяснение своему непрофессионализму, так и при высоких з/п будут находить. 
Вот подняли мы зарплату. И? Куда денутся бабули 40-х годов рождения? Они сейчас-то зубами за места держаться, а при такой зарплате их калёной кочергой из школы не вытуришь. Места не освободят. И работать лучше не будут. Не захотят. Да и не сумеют. Слишком привыкли халтурить.
Не будет конкуренции. 
Предложите экзамен сдавать на профпригодность? Во-первых, по каким критериям? А, во-вторых, сейчас вона чего чего твориться, жуть. Ор стоит, что они свою профпригодность доказали, когда диплом получали. И любая проверка - это нарушение их прав. Что с этим будем делать?
Мерой твоего невежества служит глубина твоего верования в несправедливость и человеческую трагедию. То, что гусеница называет Концом Света, Учитель называет бабочкой.
  • +0.02 / 1
Lilit
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +1.86
Регистрация: 10.06.2022
Сообщений: 630
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 13.07.2022 12:41:10Вот что необходимо государству для функционирования и развития, и сколько необходимо, то и только то бюджет, естественно с запасом на колебание в потребности тех или иных специальностей.  А то на что по мнению родителей ребёнок достоин, а государству это в обозримом будущем не требуется, то извините за это платите.

Именно так. И плюс отработка по распределению, как раньше. Государство готовило, например, учителя, деньги платило, вот и отработай учителем затраченные на твоё образование финансы (со всеми процентами), а не беги в коммерческие школы, клубы или в репетиторы.
Мерой твоего невежества служит глубина твоего верования в несправедливость и человеческую трагедию. То, что гусеница называет Концом Света, Учитель называет бабочкой.
  • +0.01 / 3
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4