Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,096,395 7,819
 

vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2022 16:33:50
Цитата: Телеграм-канал ПРО образование💐 По данным Росстата, это количество детей в возрасте 7 лет, проживающих в стране.

Всего за прошлый год в школах России обучалось 16 млн 938,7 тыс. детей, из которых 1,9 млн — первоклассники.




Учителей, кстати, больше всего было в конце 90-х  - 1.8 млн.,  к 2012-му  осталось 1.04 млн (что было обусловлено полуторакратным сокращением числа школьников и двукратным - числа сельских школ). За последние 10 лет  школьников стало больше на 25%, а число учителей почти не изменилось (1.087 млн на 2020, данные Росстата).
  • +0.06 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: vsvor от 27.08.2022 11:19:59Учителей, кстати, больше всего было в конце 90-х  - 1.8 млн.,  к 2012-му  осталось 1.04 млн (что было обусловлено полуторакратным сокращением числа школьников и двукратным - числа сельских школ). За последние 10 лет  школьников стало больше на 25%, а число учителей почти не изменилось (1.087 млн на 2020, данные Росстата).

О материальном положении учителей, по материалам 
НИУ ВШЭ «Мониторинг экономики образования» (бюллетень № 15 «Школьные учителя в изменяющихся условиях: адаптивность и готовность к инновациям»).
Перепечатываем важную статью, объясняющую одну из причин современного кризиса образования.
или  
Сорока процентам учителей в России не хватает денег на покупку одежды
Отредактировано: AndreyK-AV - 27 авг 2022 20:18:13
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.08 / 6
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Открытое письмо Виктора Альбертовича Оганесяна, директора Первой Гимназии им. А.С.Пушкина г. Севастополя, Министру просвещения РФ:
Уважаемый Сергей Сергеевич!

Человек написал то, о чем постоянно говорят на педсоветах и между собой, 
но выше боятся или "не хотят", что по сути одно и тоже.
Написал систематизировано, разложив "по полочкам" те проблемы, 
которыми Минпрос убивает образовательный процесс...,
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.09 / 8
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Всех с 1-ым сентября!
Дискуссия   73 0
Всех с 1-ым сентября!
Этот день касался, касается и будет касаться всех, притом в разном возрасте в разном качествеВеселый
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.17 / 11
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Информация к размышлению о цифровизации образования

ЦитатаИнформация адресована министрам С. С. Кравцову и М. И. Шадаеву, «цифровизатору всея Руси» Д. Н. Пескову и опекающему их деятельность С. В. Кириенко (Администрация президента РФ), мэру Москвы С. С. Собянину и всем неравнодушным гражданам нашей страны.
Толчком к написанию статьи стало следующее сообщение.
Столичная цифровая система «Московская электронная школа» (МЭШ) станет основной для создания федеральной аналогичной системы. Мэр Москвы Сергей Собянин, глава Минцифры России Максут Шадаев и министр просвещения России Сергей Кравцов подписали соответствующее соглашение о сотрудничестве при создании, развитии и эксплуатации государственной информационной системы «Моя школа».
Источник. Систему Московской электронной школы масштабируют на всю Россию — РБК (rbc.ru)
Уж сколько раз твердили миру, что цифровизация образования вредит не только здоровью детей, но и их образованию. Уже давно учёными введено понятие «цифровое слабоумие» для обозначения состояния мозга молодых людей, подвергшихся цифровому обучению, в странах, раньше нас опробовавших такой способ обучения. Это состояние сродни черепно-мозговой травме или наличию старческого слабоумия (болезнь Альцгеймера). Об этом можно почитать в статье, опубликованной 8 лет назад в России:
Стрельникова Л. Цифровое слабоумие. Журнал «Химия и жизнь», 2014, № 12. https://hij.ru/read/5210/
Чуть позже у нас появились переводы западных СМИ о результатах цифровизации образования — задолго до появления модной болезни и свежие данные. Остановимся на некоторых из них, так как у нас с 1 сентября с одобрения Администрации президента (С. В. Кириенко), активизировалась цифровизация образования. Этот процесс обречён на провал потому, что приведёт к трагическим последствиям, да таким сильным, что, по моему предположению, его организаторов ждёт суровое наказание. Катастрофа обязательно случится, если цифровизаторы доведут начатое дело до конца. А потом страна начнёт возвращать нормальное образование, возможно, начиная с ликбезов (ликвидации безграмотности). Если ей это позволят внешние силы.
Вот почему я обращаюсь к упомянутым выше должностным лицам: министру просвещения C. C. Кравцову, министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М. И. Шадаеву, спецпредставителю президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Д. Н. Пескову, первому заместителю руководителя Администрации президента Российской Федерации С.В. Кириенко, мэру Москвы С.С. Собянину: мне очень не хочется, чтобы ваши деяния закончились трагически и для России, и для вас лично.
Если вы до сих пор не прочитали статьи Л. Стрельниковой и статьи из российских СМИ, о которых речь впереди, то это не красит ваш профессионализм, это означает, что вы не осознаёте всей вредоносности затеянного вами дела. Но если вы читали эти статьи и продолжаете упорно тиражировать цифровизацию образования на всю Россию, то, извините, я считаю вас сильно мотивированными и бесчестными людьми. Я поддержу самое строгое наказание, который вам неизбежно грозит.
Переходим к статьям. В них изложены результаты цифровизации образования в США. Причём это не измышления наших противников цифровизации, не пугалки — они написаны по материалам многих иностранных источников (см. ссылки под подчёркнутыми словами или в конце статей). Нам надо очень внимательно изучить опыт США, который обошёлся им дорого, они изыскивают резервы для исправления ситуации. В связи с этим у меня есть два вопроса к упомянутым выше бенефициарам цифровизации в России:
Надо ли нам повторять тот эксперимент, который в США уже проведён и привёл к плачевным результатам? Не кажется ли вам, что было бы умнее воспользоваться чужим опытом и не повторять те же ошибки в России?
Теперь почитаем подробности.(по выше приведённой ссылке)
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.00 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Отличный памфлет! или...
"Как мы разваливали образование в России" - признания министров и других чиновников
Цитата"Благодаря мне сотрудники различных коммерческих фирм в том числе
иностранных могли работать в в области образования, как говорится, в полный рост, тогда как работники школы - учителя были мной отвлечены на написание никчемных бумажных справок и отчетов.
Когда мои сотрудники начинали активно вести работу, оптимизировать школы, обещать повышение зарплаты учителям, а на самом деле сокращать бюджеты, выявлять несогласных, я заваливал работников школы никому не нужной бумажной рутиной, и их активность очень быстро сводилась на нет, они начинали уходить из школы.
Потом начал активно внедрять цифровизацию и лично пролоббировал многие положения. Например неукоснительно требовать от нижестоящих контролирующих организаций проверять, опубликован ли весь этот бумажный бред, теперь уже в цифровой форме на официальных сайтах школ. Я горжусь тем, что лично разработал и ввел несколько новых форм отчётов. Но особенно мне удался новый ФГОС конструктор школьных программ "

Вообще эти слова можно "впаять" любому чиновнику даже местного пошиба, не говоря уже о региональных, любому сотруднику федерального министерства уже просвещения.

!!!
ЦитатаК сожалению это только моя свободная интерпретация реальных слов реального человека.




министры федеральные и региональные, монтаж автора

Оригинал этого сообщения звучит так:
"Благодаря мне сотрудники первого главного управления КГБ СССР могли работать в Великобритании, как говорится, в полный рост, так как работники контрразведки МИ-6 были мной отвлечены на написание никчемных бумажных справок и отчетов.
Когда мои сотрудники начинали активно вести работу, вербовать агентуру, выявлять резидентов, я заваливал их никому не нужной бумажной рутиной, и их активность очень быстро сводилась на нет.
Я горжусь тем, что лично разработал и ввел несколько новых форм отчётов" © Ким Филби.




Наш суперагент Ким Филби - один из руководителей британской разведки МИ-6. Прекратил свою деятельность за границей после слива информации о его существовании Хрущёвым на банкете в ГДР.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.02 / 4
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,432
Читатели: 1
Хороший анализ текущего состояния образования  https://habr.com/ru/post/686228/
А вот выводы с советами всем сторонам:

ЦитатаЧто делать?

Преподавателям, ректорам, ведомственным чиновникам перекладывать ответственность за снижение качества образования на немотивированных студентов, «тупых детей», а главное – на недостаток финансирования. По возможности имитировать образовательный процесс, чтобы документы об образовании могли получить все желающие – таким образом можно удержать, а при удаче и увеличить финансирование подотчетного ведомства/университета/кафедры.
Высшему менеджменту сокращать финансирование образовательной системы, одновременно наращивая пропаганду о необходимости образования, проводить словесные интервенции с целью удержания качества образования на прежнем уровне за меньшие деньги. Маскировать данные действия различными реформами, дроблением, а потом, «под давлением общественности» слиянием министерств и ведомств, внося управленческую чехарду в систему с целью недопущения увеличения влияния «менеджмента от образования». Выжать максимум из рудимента массового образования, мифа о связи материального успеха с высшим образованием, усыпляя общественность постепенностью реформ и обеспечивая таким образом избыток дешевых соискателей на должности требующие образования.
Подросткам, родителям не поддаваться инерции мышления о высоком статусе образованных людей. Трезво оценивать собственный умственный потенциал ввиду высокой конкуренции с действительно талантливыми и умными выпускниками за малочисленные рабочие места.
Окончившим вузы и просто образованным людям вести пропаганду о ненужности образования и не делиться своими знаниями. Также, можно вести агитацию за эмиграцию из РФ образованных людей, особенно айтишников, ввиду простоты эмиграции оных. Стращать возможностью закрытия границ, очернять РФ, но не скатываться в чернуху – это отталкивает, и, тем более, не нарушать закон – нужно чтить кодекс, превозносить жизнь на Западе, можно рассказывать про кисельные реки и молочные берега там – картинка, чтобы сподобить человека на эмиграцию, должна быть красочной, реальное положение дел имеет значение лишь постольку, поскольку не делает данную агитацию смешной. По возможности, распространить подобную пропаганду на прочих образованных (и не очень) работников – в Италии нехватка электриков, в Германии рады механикам и т.п. Чем меньше в РФ будет образованных людей, тем ценнее будут оставшиеся. Тогда и все проблемы с образованием будут решены сами собой  – рукой рынка. А если образованные люди окажутся в таком большом дефиците, что Высший менеджмент не сможет никак купировать эту проблему быстро, то можно даже рассчитывать на хоть какое-то подобие политической субъектности...
Как вы уже догадались, данный пункт написан ради лулзов.
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
У начальников и у учителей разошлись мнения об уровне зарплаты учителей


Как же по-разному смотрят на зарплату учителя и их начальство. Учителя справедливо жалуются на несправедливо низкий уровень своих зарплат, а у начальников — всё в порядке. По их непонятным подсчётам, у учителей хорошие зарплаты. Тут вспоминается блестящая фраза из фильма Э. Рязанова: «Зарплата у меня хорошая, но маленькая». Давайте почитаем новость из Ярославля.
Жители Ярославля возмутились словами чиновников о зарплатах учителей
Возмущение у жителей Ярославля вызвала зарплата учителей, которую озвучили чиновники. Свое возмущение горожане высказали в социальных сетях, передает 3 сентября «АиФ-Ярославль».
Как ранее было озвучено чиновниками, зарплата учителя в Ярославской области стремится к 40 тысячам рублей, что вызвало острую реакцию ярославцев. По их словам, такой зарплаты у учителей не было никогда.
«Чиновники далеки от учителей! У них школ не хватает, считать банально не умеют. Ну так по логике 16 500 тоже приближается к 40 тысячам рублей», — написала одна из пользовательниц.
На высказывание чиновников о росте зарплат отреагировала и одна из преподавателей.
«Всю жизнь работаю педагогом, и зарплаты в Ярославской области я в 40 тысяч не видела. Вот, например, зарплата воспитателя в школе 13 000, а учителям 13 800 + 5000. Объясните, пожалуйста, откуда такие данные и куда деваются деньги, которые нам не выплатили?», — сказала она.
Источник. https://rossaprimavera.ru/news/44c05124
Чиновники от образования, похоже, живут совсем на другой планете. Или что-то перепутали. Может быть, они красивые данные о высоком уровне зарплат учителей, приготовленные для начальства, случайно выдали тем, кому эти данные не предназначались?  938,132
Отредактировано: AndreyK-AV - 06 сен 2022 14:04:51
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.05 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
от Наблюдателя
Интервью народного учителя России С. Е. Рукшина

Признаюсь, всегда с интересом читаю и слушаю Сергея Евгеньевича, с которым имею честь дружить. Мы с ним по одну сторону баррикады в борьбе за раскрытие возможностей традиционного российского образования вопреки проискам Мальчишей-Плохишей из руководства образованием и «реформаторов» образования до полного его разрушения. Они в своём упорстве, в отстаивании пути нашего образования на Запад, где нас не ждут и никогда не ждали, превращаются в «полезных идиотов Запада».Забавно, что я только что на канале Наблюдатель отчитал бывшую учительницу, заведующую кафедрой медиаречи в РГГУ, которая на всю страну транслирует свои детские комплексы, сформированные в семье, до сих пор не разобралась в причинах своих обид на школу и уверенно заявляет, что математика, геометрия и физика в её жизни не пригодились ни разу. На мой взгляд, это непрофессионализм, вредительство и предательство собственной профессии. А Сергей Евгеньевич тоже затронул этот вопрос.Привожу полный текст публикации из АиФ.

Источник. Большая перемена. Народный учитель РФ о плюсах и минусах нашего образования | Образование | Аргументы и Факты (aif.ru)



ЦитатаКомментарий. Темы «гуманитаризации» образования касаются очень многие — так красиво называют уменьшение доли выпускников школ, хорошо владеющих математикой и физикой и пригодных для обучения по инженерным профессиям. Об этом говорят из Госдумы, из Совета безопасности... А где были эти органы, когда специалисты предупреждали о губительности намеченной «реформы» образования?
Здесь надо бы напомнить, что организацией ЕГЭ, всяких рейтингов в образовании страна показала учащимся, что главное не знать, а иметь хорошие баллы, то есть не быть, а казаться. Это одна сторона вопроса. А вторая заключается в том, что страна до сих пор выполняет пожелания наших бывших внешних управляющих в части угробления образования своими руками.
Выполняя планы 2001 года, у нас уменьшили учебное время на изучение системообразующих предметов, формирующих фундаментальные знания и соответствующие умения, формирующих личность учащегося, его гражданскую позицию. Всё идёт в соответствии с планом этого проекта, изложенного академиком РАН В. И. Арнольдом после его беседы с одним таким «реформатором». Вот один из пунктов плана:
4. В средней школе в неделю должно быть: три часа русского языка, три часа математики, три — иностранного языка, три — обществоведения, три — естествознания; вот и вся программа, отменяющая «тупиковый предметно-ориентированный подход» и позволяющая «включение дополнительных модулей», а именно «гуманизацию и гуманитаризацию», «отражение культуры местных народов», «интеграцию представлений о мире», «сокращение домашней работы», «дифференциацию», «обучение коммуникативной технологии и информатике», «использование общих теорий обучения».
Заметьте, ни химии, ни физики здесь нет. В настоящий момент во всех классах школы физику изучают 11 часов (уроков) в неделю, в 1986-1990 годах изучали 14,5 часов (дробность числа часов объясняется тем, что в 9 классе было 4 часа в неделю в первом полугодии и 3 часа во втором). Уменьшение учебного времени чуть больше 24 %.
Если власти согласились выполнять такой план, не обращая внимания на аргументы специалистов, предсказывавших крах сначала образования, а потом и страны, то «потерявши голову, по волосам не плачут». Власти надо научиться слышать специалистов, во власть продвигать специалистов, а не «кого надо». Тогда страна не будет иметь моральные и финансовые потери, следуя в пропасть по пути, указанному «полезными идиотами Запада», а потом выкарабкиваться обратно.
Простите мне мою резкость — это крик души.
Самое печальное, что сейчас мы внедряем никуда не годный и сильно непрофессиональный ФГОС, загоняем образование в «цифровой концлагерь», опять слушаем не специалистов, а тех, кто хочет заработать на этом процессе здесь и сейчас. Последствия будут ещё тяжелее. Это должны осознать и в правительстве, и в Государственной Думе, и в Совете Федерации, и в Совете безопасности.
С цифровизацией образования нам не раскрывают всех планов, хотя они описаны в форсайт-проектах: к 2030 году традиционная школа должна умереть. Нам говорят о большой экономии от перехода от традиционной школы с учителями к самообразованию детей с помощниками или из дома. Специалисты предсказывают ещё большее, чем сейчас, обрушение образования и недостаток абитуриентов, пригодных для обучения на инженеров, учёных, врачей... Мы хотим много сэкономить — на учителях, «бетонных коробках» школьных зданий, хотим упасть в пропасть, из которой нам не дадут выбраться? Или мы хотим сэкономить ещё больше, не начиная этих провальных проектов?

Ещё печальнее, что учителей математики у нас начали готовить за два месяца и совсем недорого. Привожу изумившее меня объявление в Интернете. И власти всё это разрешают?




Тогда не надо жаловаться на недостаток абитуриентов для обучение по инженерным профессиям, на грядущий дефицит практически по всем профессиям, требующим настоящего образования.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.02 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Пишите ручкой, пишите красиво — и живите долго!

В начале учебного года ожидаемо появилась статья о письме от руки.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.05 / 4
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 09.01.2015 17:45:00Только в 2014 году Путин предложил: 

-- пересмотреть программу русского языка; 
-- ввести единый учебник по истории; 
-- вернуть единое образовательное пространство; 
-- на первый план интеллектуальное развитие, широту подготовки и фундаментальность образования; 
-- обеспечить доступность прочных знаний для всех; 
-- главное воспитание; (А не предоставление образовательных услуг.) 
-- после длинной паузы, 11-классники написали сочинение; 
-- потребовал не брать в ВУЗы двоечников; 
 
"учителям дан чёткий сигнал, что имитировать работу -- недостаточно;"

14 сентября  Госдума приняла в третьем чтении проект закона о введении единых общеобразовательных программ для российских школ, которые должно будет разработать Минпросвещения.

Законопроект №192680-8 предусматривает введение единых для РФ федеральных основных общеобразовательных программ (ФООПов).
Согласно поправкам, ФООПы будут разработаны и утверждены министерством просвещения РФ до 2023 года, а применяться должны начать с 1 сентября следующего года, в том числе в частных школах.
Не прошло и 10 лет как до чиновников ДОШЛО.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.03 / 2
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 15.09.2022 08:28:51...
Не прошло и 10 лет как до чиновников ДОШЛО.

Подобное бы и вузах. Но ждать наверное нужно ещё лет десять-двадцать. Не доживу ...
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.04 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Skur от 15.09.2022 13:37:47Подобное бы и вузах. Но ждать наверное нужно ещё лет десять-двадцать. Не доживу ...

Хм...
ЦитатаРазработчики утверждают в прессе, что в соответствии с принятым законом уже к 1 января 2023 года (через 3 месяца!!) будут написаны те самые единые для Российской Федерации федеральные основные общеобразовательные программы учебных предметов: «Русский язык», «Литературное чтение» и «Окружающий мир» (для началки) и «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» для основной и старшей школы.это


это при том что физиков практически нет, математиков и химиков остро не хватает, и так далее по списку
не хочется думать что, это как говорят в сети

ЦитатаЯ усматриваю здесь симуляцию бурной деятельности - и ничего государственного.

но увы, пока 

ЦитатаС образованием подгорает, сильно подгорает, запах аж по всей Руси.... Вот и впрыскивают благовония..., не более того. Фантик меняют, суть проблем не решают.

ибо

ЦитатаПотому что если бы властители были обеспокоены снижением качества образования, то они бы первым делом стандартизовали минимум естественнонаучных знаний, технологий и их согласование между собой.

Имхо никакого прогресса в обучении школьников этот новый закон не породит. По-моему это типичный закон "для галочки". Имхо реально он поможет лишь продвижению по службе некоторым чиновникам и депутатам.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.04 / 3
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Л. ЯСЮКОВА  ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СТРУКТУРЕ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ЗА 30 ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ
Отредактировано: AndreyK-AV - 23 сен 2022 16:46:11
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.04 / 3
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Про баронессу - британскую Ясюкову


Сегодня Людмила Аполлоновна Ясюкова рассказывала на EdExpo что произошло за 30 лет после перехода от советского знаниевого подхода к модным информационным.Наш минпрос глубже подсаживает школы в соцсети, тянет туда детей через Сферум и Вконтакте, Одноклассники, размещают туда свои цифровые ресурсы. Тянет всё глубже и глубже в болото и которого детям уже не выбраться.Эта публикация не про Ясюкову, а её коллегу из Британии (помните этих британских учёных) так вот она именно настоящий учёный, как наша Л.Ясюкова.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.04 / 3
Neruda
 
52 года
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 1,595
Читатели: 3
Оригинал

13 часов в неделю
To bye or not to bye...
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Neruda от 04.10.2022 12:36:52Оригинал

13 часов в неделю


Слово "student" в данном случае переведено неправильно. Не "студент", а "ученик". SAT - это американский аналог нашего ЕГЭ (вернее, наоборот, ЕГЭ аналог SAT). То есть речь о том, что проходной балл по ЕГЭ по математике (максимальный балл по SAT - 1600, 700 - "проходной") имеют лишь 2200 афроамериканцев. При этом белых 48 тыщ и азиатов почти 53 тыщи. Куда они тут записали индийцев - не знаю, видимо, в азиатов. Испаноязычные у них в статистике тоже идут отдельно - про них тут ничего не сказано.

13 часов математики в неделю в старших классах - серьёзно. 7 часов - тоже неплохо. 5 часов, да ещё непонятно с какими учителями - вот это уже беда.

Короче - негры тамошний ЕГЭ сдают из рук вон плохо. Но это не культура, а уродливое порождение капитализма.

Как устроена американская система среднего (школьного) образования? Очень просто - ты ходишь "в школу по микрорайону". То есть в школу твоего community. Финансируется эта школа не из федерального бюджета, не из бюджета штата, а из местных налогов вашего community. Попросту говоря - из подоходного налога, который платят прописанные в этом городке.

Понятное дело, что если в городке New Rochelle штата NY живут вполне себе обеспеченные люди - то и школа получает достойное финансирование. И привлекает нормальных учителей. Да и дети там - дети среднего класса, на примере родителей видят, зачем надо учиться.

А вот к "прекрасном" районе Queens города NYC - денег у местных шиш да пол-шиша. И учителя там лапу сосут от зарплаты до зарплаты. Да ещё и сами из этого же района. А дети - это дети местной гопоты, родителям которых эта математика нафиг сдалась.

Вот и получается, что одарённому ребёнку из чёрного района просто не пройти наверх. Потому что в школе у него - наркота и бардак, а учителя хорошо, если сами 2+2 сложить могут. А эти 2200 чёрных ребят - они, скорее всего, почти все из "белых" респектабельных районов, дети тех, кому в предыдущем поколении удалось вырваться из чёрных гетто.


В США есть публичные бесплатные кружки по математике. Тот же Math-M-Addicts, что базируется в NYC, например. Но их капля в море.
  • +0.04 / 3
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
с днём учителя!
Дискуссия   61 0
А мы с тобой, брат, из пехоты,

А летом лучше, чем зимой.
С войной покончили мы счеты...
Бери шинель - пошли домой....
А не получается просто снять "шинель" и просто нести "Разумное, доброе, вечное", 
и поэтому - Учитель нас проводит до угла, И вновь — назад, и вновь ему с утра - Встречай, учи и снова расставайся, Когда уйдем со школьного двора.
С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!
Отредактировано: AndreyK-AV - 05 окт 2022 11:58:36
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.14 / 9
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Кравцов практически поклялся в верности иностранным глобализаторам и трансформаторам
Скрытый текст
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.09 / 5
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Есть ли перспективы у Сберобразования?
Мы помним, как активно всё, к чему прикасался известный банкир, получало приставку «Сбер». Появилась даже Сбераптека, но, кажется, ещё не появилось Сберкладбище. Среди прочего появилось и Сберобразование. На ниве Сберобразования трудились такие асы, как бывшая замминистра просвещения М.Н. Ракова (до известной всем посадки) и психолог А.Г. Асмолов (после того, как оставил своими заботами проект ФГОС 4.0). Ему не удалось отменить внесение туда содержания обучения. Возможно, у Александра Григорьевича были и другие причины. В «Учительской газете» он объявил о завершении своей работы над этим проектом, поблагодарил подельников, простите, соавторов и пошёл строить Сберобразование.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.08 / 5
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3