Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,105,051 7,840
 

Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 14.03.2018 14:23:47А есть реальный дошкольник  рядом?


Вариант 101.
Реального дошкольника не нашлось, значит обратимся сюда

Цитата76 вариантов вполне достаточно.


101 - 76 = 25 вариант.

Цитата(43)(12)(32)

101 - 96 = 5 вариант

Цитата(21)(23)(33)
13


Окончательно:
1. 4
2. 3
3. 3
4. 3
5. 1 3
6. 2 1
7. 4 3
8. 4
9. 2
10. 2
11. 1 3
12. 1 2
13. вверх
14. 2
15 1
16. 1 3
17. 2 3
18. 3 2
19. 2
20. 3
21. 3 3
22. 4
23. 1 3
24. 2
25. 3
26. 1
27. 4
ПОРОГ УСПЕШНО ПРЕОДОЛЁН! Значит реальный или тренировочный значения не имеет. 
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.03 / 2
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.88
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,145
Читатели: 0
Цитата: zhyks от 14.03.2018 13:16:47пример реального ЕГЭ по физике.
https://phys-ege.sdamgia.ru/te…print=true

Жуть! Столько заданий! И что, все решить надо? За какое время?
Слушайте, это - реально издевательство над хрупкой детской психикой. Какая ж тварь придумала...
  • -0.05 / 4
volga
 
Слушатель
Карма: +9.39
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 293
Читатели: 0
Цитата: TAU от 16.03.2018 12:02:12Жуть! Столько заданий! И что, все решить надо? За какое время?
Слушайте, это - реально издевательство над хрупкой детской психикой. Какая ж тварь придумала...

За 3 часа 55 минут. Кстати хрупкость детской психики по моим наблюдениям несколько преувеличена. В первой части 24 задачи-одноходовки. Они сканируют знание основных определений и формул школьного курса. У подготовленного ученика на выполнение этой части уходит в среднем около часа. Остается 2 часа 55 минут. На 3 расчетные задачи - двухходовки и 5 задач во второй части вполне достаточно. С учетом того, что С-часть по физике абсолютно вменяема и решаема учеником с хорошей подготовкой. Я сейчас с учеником 9 класса решаю С-шки по механике из ЕГЭ. Ему интересно.
  • +0.06 / 4
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: volga от 16.03.2018 12:23:58... Кстати хрупкость детской психики по моим наблюдениям несколько преувеличена....

Срывы бывают у тех, кто нацелен на ведущие вузы. Набрать от 90 нелегко, тем более 100. А психика еще не окрепла, могут нервишки сыграть, если чувствует, что недотягивает.
Еще настрой выпускника зависит от того, насколько крепкие знания дали в школе. Кадровый голод пока что имеет место быть. А репетитора в малых городах не всегда реально найти.
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.02 / 1
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Алексей_M от 17.03.2018 20:25:23Срывы бывают у тех, кто нацелен на ведущие вузы. Набрать от 90 нелегко, тем более 100. А психика еще не окрепла, могут нервишки сыграть, если чувствует, что недотягивает.
Еще настрой выпускника зависит от того, насколько крепкие знания дали в школе. Кадровый голод пока что имеет место быть. А репетитора в малых городах не всегда реально найти.

Из тех тестов, что я посмотрел, ни один не требовал знаний больше, чем изложено в учебниках. Это к вопросу организации обучения и необходимости привлечения репетиторов. Психику же нужно закалять, самое простое - проводить контрольные работы в стиле ОГЭ-ЕГЭ класса с седьмого.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 1
zhyks
 
russia
Узловая
63 года
Слушатель
Карма: +1.25
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 4,787
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 17.03.2018 20:39:40Из тех тестов, что я посмотрел, ни один не требовал знаний больше, чем изложено в учебниках. Это к вопросу организации обучения и необходимости привлечения репетиторов. Психику же нужно закалять, самое простое - проводить контрольные работы в стиле ОГЭ-ЕГЭ класса с седьмого.

Учителя не заменит ни один репетитор. В принципе невозможно. Дополнить может. 
Сегодня вижу завал с подготовкой самих учителей. В частности физика, химия.
  • +0.02 / 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 17.03.2018 20:39:40Из тех тестов, что я посмотрел, ни один не требовал знаний...

Андрюша небось руки потирает от радости, что ЕГЭ воспринимается обывателями как тесты. Неслабо мозги засрали обывателям.
  • 0.00 / 2
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 18.03.2018 17:59:06Глупы Вы.Грустный
Даже не доходит что речь не об ЕГЭ, а об национальной безопасности, 
о будущем всех нас, для кого Россия и Родина понятия неразрывные.

Хех, похоже Вы, Андрюша, полагаете, что сделали открытие? Я про выделенное болдом.
  • 0.00 / 2
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Алексей_M от 17.03.2018 20:25:23Срывы бывают у тех, кто нацелен на ведущие вузы. Набрать от 90 нелегко, тем более 100. А психика еще не окрепла, могут нервишки сыграть, если чувствует, что недотягивает.
Еще настрой выпускника зависит от того, насколько крепкие знания дали в школе. Кадровый голод пока что имеет место быть. А репетитора в малых городах не всегда реально найти.

Были бы вступительные экзамены было тоже самое, зато сейчас можно подать в несколько университетов.
  • -0.05 / 3
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: zhyks от 18.03.2018 14:26:12Учителя не заменит ни один репетитор. В принципе невозможно. Дополнить может. 
Сегодня вижу завал с подготовкой самих учителей. В частности физика, химия.

Да не подготовкой учителей как таковых проблема, а в том что туда идут те кто никуда больше не поступил, профессия то учителя совсем не почётнаяНепонимающий и это заслуга не ЕГЭ и даже не России, это ещё в СССР началось. Смотрите вот тут пишут что в ведущие универы поступают преимущественно выпускники спец физ-мат школ, где преподаватели во многом из университетов, а не просто учителя, это просто показатель того что учителя обычных школ в принципе не могут дать знания, ведь для сдачи ЕГЭ даже на 100 достаточно школьной программы и нормального учителя и не надо никаких репетиторов.
  • 0.00 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.74
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,940
Читатели: 13
Цитата: Duke Nuken от 18.03.2018 23:09:11Хех, похоже Вы, Андрюша, полагаете, что сделали открытие? Я про выделенное болдом.

Да не только я, 
"Обновление ФГОС нацелено не на структурные изменения, а на добавление в них базового предметного содержания, того необходимого минимума, который обязан знать каждый учащийся по каждому предмету. У нас есть поручение президента о создании единого образовательного пространства, работа над которым затрагивает три вещи: стандарты, учебники и экспертизы учебников, и это все взаимосвязано. Подчеркну, что добавление базового содержания в стандартах не запрещает педагогу и ученику углублять и расширять знания по предмету, а создает тот необходимый минимум, на котором можно выстраивать по кирпичику свое дальнейшее развитие"
Вот ЕГЭ есть, а базового минимума чему должны учить нет, красавцы...Быдло .
Отредактировано: AndreyK-AV - 22 мар 2018 16:29:59
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.01 / 3
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 22.03.2018 16:29:22Да не только я, 
"Обновление ФГОС нацелено не на структурные изменения, а на добавление в них базового предметного содержания, того необходимого минимума, который обязан знать каждый учащийся по каждому предмету. У нас есть поручение президента о создании единого образовательного пространства, работа над которым затрагивает три вещи: стандарты, учебники и экспертизы учебников, и это все взаимосвязано. Подчеркну, что добавление базового содержания в стандартах не запрещает педагогу и ученику углублять и расширять знания по предмету, а создает тот необходимый минимум, на котором можно выстраивать по кирпичику свое дальнейшее развитие"
Вот ЕГЭ есть, а базового минимума чему должны учить нет, красавцы...Быдло .

Естественно, не только Вы. Вопрос - "ЕГЭ во благо стране или во вред?" - очевидный всем и само собой разумеющийся. И если на этот вопрос нет прямого однозначного ответа, а противники и сторонники есть у каждого из вариантов, то найти правильный ответ можно по косвенным признакам.
Например, по такому - противники ЕГЭ, в отличие от сторонников ЕГЭ, регулярно при доказывании своей позиции используют вранье. Вот к примеру Вас, Андрюша, только на этой ветке и только на моей памяти поймали дважды на передергивании. А сколько было других случаев вроде запущенного несколько лет назад фейка про вопрос в ЕГЭ по литературе про цвет глаз лошади Вронского?
Вот и сейчас, Вы ткнули в проблему образовательного процесса, но приплели к этому негативу ЕГЭ. Зачем? Учебный процесс и экзамен - это разные вещи. Не первый раз Вы в недостатках учебной программы и учебного процесса вините экзамен. Вы славно потрудились на ниве дискредитации ЕГЭ, может хватит уже?
  • +0.04 / 2
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 22.03.2018 16:29:22
Скрытый текст

Вот ЕГЭ есть, а базового минимума чему должны учить нет, красавцы...Быдло .

Вот за выявление этого нелицеприятного, но факта, и нужно сказать большое спасибо механизму ЕГЭ.
В противном случае мы до сих пор имели бы замечательную статистику от школьных учителей, принимавших выпускные экзамены у тех, кого они сами и учили.
  • +0.04 / 2
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,437
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 23.03.2018 08:44:17Естественно, не только Вы. Вопрос - "ЕГЭ во благо стране или во вред?" - очевидный всем и само собой разумеющийся. И если на этот вопрос нет прямого однозначного ответа, а противники и сторонники есть у каждого из вариантов, то найти правильный ответ можно по косвенным признакам.
Например, по такому - противники ЕГЭ, в отличие от сторонников ЕГЭ, регулярно при доказывании своей позиции используют вранье. Вот к примеру Вас, Андрюша, только на этой ветке и только на моей памяти поймали дважды на передергивании. А сколько было других случаев вроде запущенного несколько лет назад фейка про вопрос в ЕГЭ по литературе про цвет глаз лошади Вронского?
Вот и сейчас, Вы ткнули в проблему образовательного процесса, но приплели к этому негативу ЕГЭ. Зачем? Учебный процесс и экзамен - это разные вещи. Не первый раз Вы в недостатках учебной программы и учебного процесса вините экзамен. Вы славно потрудились на ниве дискредитации ЕГЭ, может хватит уже?

Ну вот опять классика жанра. Кто больше всех кричит держите вора? Кто первым, не с того не с сего, начинает обвинять своих оппонентов во лжи? Всегда везде и всюду - это профессиональный лжец. Пока самого не поймали на шулерстве, обвиняй всех вокруг, огульно и оптом.
И к вашему сведенью - именно те, кто внедряли ЕГЭ, лгали больше всех. Кричали о борьбе с коррупцией, потом признавались в цели о воспитании потребителя, вместо творца.
И тут тоже самое. Они говорили, что ЕГЭ должен повысить уровень образования, но сами об этом уровне - ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ. Это прямая ложь - по делам сие узнаем. Говорили одно, а думали совсем о другом.
PS.

ЦитатаВот за выявление этого нелицеприятного, но факта, и нужно сказать большое спасибо механизму ЕГЭ.

Государство таки вставило в пациента-образование градусник-ЕГЭ, градусник показал что пациент умер. И тогда государство стало думать - может что-то у меня не то, может что-то не прописано в документах? Ах да, базовый минимум того, чего я хочу не прописан. Ну да, точно!

ЦитатаПоймали ковбои трех индейцев: вождя племени, простого индейца и индейца по прозвищу Орлиный Глаз, заперли их в сарае и поставили охрану. День проходит, второй проходит, на третий день смотрят - сбежали индейцы. Ковбои в погоню, поймали их и спрашивают, как им удалось сбежать. А вождь им отвечает: "День мы сидим, другой день сидим, а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены."
  • +0.02 / 3
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 23.03.2018 10:04:45И к вашему сведенью - именно те, кто внедряли ЕГЭ, лгали больше всех. Кричали о борьбе с коррупцией, потом признавались в цели о воспитании потребителя, вместо творца.

 Что не так с борьбой с коррупцией?
ЦитатаОни говорили, что ЕГЭ должен повысить уровень образования, но сами об этом уровне - ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ. Это прямая ложь - по делам сие узнаем. Говорили одно, а думали совсем о другом.

Поясните, о чем вы говорите? О чем "о другом" думали?
  • +0.04 / 2
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 23.03.2018 10:04:45
Скрытый текст

Государство таки вставило в пациента-образование градусник-ЕГЭ, градусник показал что пациент умер.
Скрытый текст

Нет, не умер, но ухудшение состояния вполне выявить удалось.
Но обвинять градусник в том, что больному стало хуже все-таки, наверное, не стоит.
Нужно больного лечить.
ЗЫ: Разговоры про "а вот не нужно было ломать" я вести не хочу - случилось то, что случилось.
  • +0.04 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.74
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,940
Читатели: 13
Цитата: Соколов Алексей от 23.03.2018 09:38:32Вот за выявление этого нелицеприятного, но факта, и нужно сказать большое спасибо механизму ЕГЭ.
В противном случае мы до сих пор имели бы замечательную статистику от школьных учителей, принимавших выпускные экзамены у тех, кого они сами и учили.

Чему и кому спасибоПозор
Вы что изначально не видели что в ФГОС нет главного - что обязан знать ученик?Шокированный
Я когда их увидел, первым делом подумал о чём это и для чего, на все вопросы бла... бла... бла....
А статистика у школьных учителей намного более качественная чем у ЕГЭ, 
так как учителя смотрят на уровень образованности и умения применять знания,
а ЕГЭ изначально был лишь срез знаний приведённых к да/нет, или говоря языком цифры 0/1,
что лишь малая часть того что должна давать школа. 
И его только только пытаются очеловечить,
а это необходимо, ибо ученики - тоже люди, тоже человеки, а не масса на которой проныры от образования не гнушаются заработать.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 2
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 23.03.2018 13:11:31Чему и кому спасибоПозор
Вы что изначально не видели что в ФГОС нет главного - что обязан знать ученик?Шокированный
Я когда их увидел, первым делом подумал о чём это и для чего, на все вопросы бла... бла... бла....
А статистика у школьных учителей намного более качественная чем у ЕГЭ, 
так как учителя смотрят на уровень образованности и умения применять знания,
а ЕГЭ изначально был лишь срез знаний приведённых к да/нет, или говоря языком цифры 0/1,
что лишь малая часть того что должна давать школа. 
И его только только пытаются очеловечить,
а это необходимо, ибо ученики - тоже люди, тоже человеки, а не масса на которой проныры от образования не гнушаются заработать.

Еще раз - учителя, несомненно, имеют прекрасное представление об уровне подготовки выпускаемых ими учеников.
Но! То, что они ЗНАЮТ и то, что показывают проводимые ими же выпускные экзамены - это две большие разницы.Подмигивающий
И выявление истинного положения дел в образовании - именно результат введения ЕГЭ.
Без него школы продолжали бы рапортовать об "успехах", независимо от реальной ситуации.
  • +0.07 / 4
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,437
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 23.03.2018 10:23:26Что не так с борьбой с коррупцией?

Поясните, о чем вы говорите? О чем "о другом" думали?

1. Борьба с коррупцией это вовсе не борьба с народом, с трудящимися, как это пытаются представить чиновники. Борьба с коррупцией - это в первую очередь борьба с коррупцией среди чиновников. И как они там боролись в своем министерстве?! Усиленно пилили?
А трудящиеся просто работают в рамках правил, которые установила система. Если правила плохие - виноваты те, кто систему строил - они на самом вверху. Ну и как, нашли этих злодеев?
2. Я не телепат, и о чем они думали не знаю, хотя и догадываюсь. Но банальное отсутствие базового минимума говорит о том, о чем они точно не думали в принципе - об образовании.
  • -0.01 / 2
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,437
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 23.03.2018 13:20:12Еще раз - учителя, несомненно, имеют прекрасное представление об уровне подготовки выпускаемых ими учеников.
Но! То, что они ЗНАЮТ и то, что показывают проводимые ими же выпускные экзамены - это две большие разницы.Подмигивающий
И выявление истинного положения дел в образовании - именно результат введения ЕГЭ.
Без него школы продолжали бы рапортовать об "успехах", независимо от реальной ситуации.

Вы поражаете своей наивностью. Там, в высях, в хрустальных башнях, у них интересно, такая же наивность?
Если все 90-е не платить толком зарплату учителям, то какого вы результата ждете? Я хочу сказать простую вещь - не важно какого качества была система образования в 80-х, хорошего или не очень, все равно если много лет подряд после этого учителя были совершенно нищим классом, то результат всегда будет одним. Для того чтобы это понимать, никакой градусник не нужен!
И обращу особое внимание, первоначальная версия ЕГЭ, была как раз подстроена под то, чтобы иметь возможность дальше ничего не замечать. Это и было основным намерением творцов ЕГЭ. По плодам узнаешь их. И уже потом, когда общественность возмутилась, власть таки отреагировала, я даже полагаю что отреагировал один конкретный человек, и заставила этих господ сделать именно то, что они обещали.
PS.
Ну вот, теперь, когда таки все знают очевидное - дальше то что? О чем там вещает министр - о пользе труда? Ну-ну.
  • -0.03 / 3
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 3
 
Foxhound