Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,096,284 7,819
 

AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
О патриотическом воспитании, или как это делается у нас.
Насчёт патриотического воспитания, писать не буду, а буду выкладывать ролики как это делается у нас, часто силами самих школьников.
И как раз на тему Победы, от началки.

Отредактировано: AndreyK-AV - 16 апр 2019 07:57:15
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.00 / 0
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,601
Читатели: 1
Цитата: bvlad от 10.04.2019 12:05:38Престижные школы Англии полностью перешли на «советскую» систему образования

Госпожа Джастина Грининг, глава министерства образования соединенного королевства во время интервью на канале BBC сообщила о том, что процесс перевода британских средних школ на систему образования советского союза завершен.
В Англии советский опыт преподавания в средних школах начали перенимать еще в 80-х годах прошлого века. Начался процесс после падения «железного занавеса», что позволило британцам увидеть и оценить бесспорное преимущество используемой в СССР системы образования в сравнении с той, которая была принята в западноевропейских странах.
Во время своего выступления госпожа министр особо остановилась на том, что в Англии дети теперь обучаются по гениальнейшим учебникам Розенталя, Ландау и Колмогорова. Учебники были переведены на английский язык чрезвычайно щепетильно, с соблюдением важнейшего требования – полностью сохранить их содержание, не допуская никаких искажений.
В результате перехода на советскую систему образования уровень знаний, получаемый британскими школьниками, оказался гораздо выше, в сравнении с показателями, которые демонстрируют выпускники самых престижных и дорогих элитных школ континентальной Европы. Такая ситуация в итоге привела к тому, что самые влиятельные люди со всего мира, в частности президенты и главы правительств других стран стремятся устроить своих детей в школы Итона, в которых преподавание по советской системе ведется с 1995 года.

«В министерстве образования не планируют останавливаться на данном этапе. После того как мы полностью перевели на систему образования СССР среднюю школу, пришло время перейти к подобным изменениям и в высшей школе. В Министерстве уже работают над проектом по изменению нынешней системы присвоения научных степеней. В Великобритании появится такое звание, как кандидат наук.
http://pic-words.ru/…6rpotSZTk0

Соглашусь, что Розенталь гениальнейший. Никоим образом не хочу отрицать гениальность Ландау и Колмогорова, но про них я только слышал, а по учебникам Розенталя учился сам. Но Розенталь, если речь идет о Дитмаре Эльяшевиче (а других Розенталей я не знаю), был лингвистом, специалистом по русскому языку и насколько его учебнику помогут английским школьникам учить русский... сомнительно в общем.
Короче, соглашусь с предыдущим оратором, что эта новость, скорее всего, фейк. Тем более, что переход на учебники Розенталя или Ландауи Колмогорова (если они писали учебники) еще не означает громкое "переход на советскую систему". Опять же, что значит "советская система образования"? Не раскрыто.
  • +0.07 / 3
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: AndreyK-AV от 16.04.2019 07:51:06О патриотическом воспитании, или как это делается у нас.
Насчёт патриотического воспитания, писать не буду, а буду выкладывать ролики как это делается у нас, часто силами самих школьников.
И как раз на тему Победы, от началки.

А это от среднего блока.  
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 3
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
РБК- достаточно авторитетный, пожалуй самый авторитетный бизнес ресурс

https://www.rbc.ru/s…l_newsfeed


ЦитатаКрах вузов: в России создается альтернативная система образования

О неадекватности вузовского образования потребностям современной, высокотехнологичной экономики работодатели говорят уже лет десять. Однако судя по выступлениям участников круглого стола «Человек и рынок труда в эпоху цифровизации», прошедшего в Санкт-Петербурге в рамках V Digital City Forum РБК, до сих пор ничего кардинально не изменилось. Вузы по-прежнему готовят недоучек, да и само количество студентов по актуальным специальностям, по словам одного из выступавших, в три раза меньше потребностей бизнеса. Чтобы изменить ситуацию, необходимо радикально перестроить саму систему образования в российских вузах. Если этого в ближайшее время не произойдет, то вузовское образование будет заменено альтернативной системой, которую выстраивает бизнес, считает экономический обозреватель РБК Петербург Владимир Грязневич:

Мало и не так

«Компаниям остро не хватает молодых специалистов с современными компетенциями, причем, не только по IT, но и по инженерным специальностям. А не хватает, прежде всего, потому, что само количество таких студентов в вузах в разы меньше, чем нужно современной российской экономике. Сейчас планы набора абитуриентов в вузах неадекватны спросу — как впрочем и желаниям самих абитуриентов. Конкурс на актуальные специальности доходит до 20 человек на место, а то и больше — и это с учетом платных мест, которых в некоторых государственных вузах в разы больше, чем бюджетных. При этом плата за обучение огромная — примерно от 30 тыс. руб. до 200 тыс. руб. за семестр. То есть, и молодежь хочет учиться, и бизнес хочет, чтобы их научили — но вузовская система препятствует гармонизации спроса и предложения. Вместо этого, она плодит безработных — например, актеров, которых явный переизбыток, если судить по зарплатам выпускников (8 — 20 тыс. руб.) и большим проблемам с трудоустройством (мой знакомый молодой актер вынужден был уехать из-за этого из Петербурга в Новгород).

Нехватка студентов по актуальным специальностям довела бизнес до того, что он начал предлагать им работу уже начиная со второго курса. Но такой выход не оптимален, потому что, как и при любом дефиците, потребители (работодатели) хватают все, что есть, не имея возможности отбирать наиболее качественное. Студенты это понимают и потому не слишком стараются учиться, будучи уверены, что их и так трудоустроят. Что правда.

«Вузовская система препятствует гармонизации спроса и предложения. Вместо этого, она плодит безработных»

Между тем, учиться студенты должны, потому что объективные требования к квалификациям при нынешнем темпе технологического прогресса все время растут. При этом работодатели жалуются на неадекватность качества вузовского образования потребностям рынка (есть, конечно, редкие исключения). По словам студентов, которых со второго или третьего курсов бизнес начинает привлекать на свои проекты, основной дефект их подготовки — недостаток базовых знаний, затрудняющих им освоение конкретных технологий и программ, необходимых для выполнения заказов компаний.

Откровенная халтура

Проблемы вузов обусловлены, на мой взгляд, не только устаревшими и неадекватными рынку правилами и стандартами Минобразования, на которые любят ссылаться сами вузы, но также негибкостью, косностью, а то и просто плохой организацией образования. Так, в одном из весьма престижных университетов Петербурга от студентов первого и второго курсов IT-специальности требуют писать методическую работу по физкультуре на 20 страниц. Там вообще преподают целый ряд необязательных для основной специальности предметов. Студенты видят причины, с одной стороны, в консерватизме ректора с «советским» менталитетом, с другой стороны — в его желании «подкормить» своих старых друзей-преподавателей. В то же время на профильные предметы, по мнению студентов, учебных часов выделяют недостаточно, учат плохо (из-за низкой квалификации преподавателей), а некоторые полезные предметы не преподают вовсе. Доходит до того, что наиболее мотивированные студенты сами, по собственной инициативе, параллельно учатся на платных частных курсах, где получают знания и навыки, необходимые для профильной специальности.

В другом, тоже престижном петербургском вузе один профессор, относительно молодой доктор наук по инновационной специальности, пожаловался: «Перед началом учебного года меня вызвали и сказали — ты прочитай пару каких-нибудь спецкурсов по своей специальности. Я спросил — по каким направлениям? Мне ответили — выбери сам. Из чего я заключил, что никакой системы в подготовке студентов у нас нет. Когда начал читать, оказалось, что студенты не знают базовых вещей. Пришлось мою заумь сворачивать и читать базовый курс».

Компании — вместо вузов?

В такой ситуации бизнес, устав ждать от государства адекватной реформы вузов, стал ускоренным темпом выстраивать альтернативную систему образования. Многие более ли менее крупные компании начали создавать собственные центры обучения — корпоративные университеты, летние школы и т.д. Так компания ЦРТ создала летнюю школу машинного обучения STC ML School. Программа этой школы состоит из 16 часов лекций и 40 часов практики по теме аудиовизуального распознавания эмоций. Подобных программ пока нет в вузах, а запрос бизнеса велик. Корпоративный университет создал, например, «Сбербанк», как впрочем и другие крупные компании. Как показывают опросы работодателей, дипломы корпоративных университетов ценятся ими, как правило, выше вузовских.

«Когда начал читать спецкурсы, оказалось, что студенты не знают базовых вещей. Пришлось мою заумь сворачивать и читать базовый курс»

В то же время такая система не вполне соответствует критериям классического корпоративного образования — это скорее вынужденное замещение государственного высшего образования. Бизнес, судя по выступлениям участников круглого стола, осознает, что преподавание — это, вообще-то, особая профессия, требующая специальных навыков и способностей. Кроме того, сегодня любая профессиональная область требует междисциплинарных навыков, которые редко встречаются у узких специалистов, например «чистых» программистов. Да и организовать полноценную образовательную систему — это не то же самое, что наладить эффективную работу коммерческой компании. Нужны профессионалы из системы образования.

По этим причинам многие компании не пытаются «изобретать велосипед», а предпочитают сотрудничать с вузами, реализуя совместные проекты подготовки студентов. Например, «Яндекс», начав с создания собственной школы анализа данных, потом пошел по пути реализации образовательных проектов в партнерстве с университетами. Так, пять лет назад «Яндекс» вместе с ВШЭ создал собственный факультет компьютерных наук, а сейчас вместе с СПбГУ запускает образовательную программу в бакалавриате, участвуя в проекте как содержательно, так и финансово. Таким образом бизнес создает по-сути систему образования, альтернативную даже не столько вузовской (вузы сотрудничают с компаниями), сколько государственной, то есть, регулируемой Министерством образования.

Счетчик включен

Судя по набирающей силу тенденции, российские вузы может в самое ближайшее время постичь участь французской Сорбонны, которая из некогда очень престижного вуза превратилась по многим специальностям в «богадельню», дипломы которой работодатели уже не воспринимают всерьез, предпочитая брать на работу выпускников Эколь Политекник / Эколь Нормаль Сюперьёр (ENS) или различных Гранд Эколь.

Чтобы этого избежать, российские вузы должны провести две основные реформы. Одну — для радикального повышения качества базовой подготовки студентов. Требования к такой базе должны быть детально проработаны представителями бизнеса совместно с авторитетными вузовскими профессорами. А чтобы вузы эти требования выполняли, должны быть выработаны четкие и жесткие критерии оценки, в соответствии с которыми должна проводится регулярная аттестация вузов. Нынешнюю систему критериев при аттестации следует переделать так, чтобы главным стал критерий качества базовой подготовки, «вес» которого должен превышать 50%. Важно, чтобы в такой аттестации ключевую роль играло не Министерство образования, а работодатели, например, в виде особых квалификационных комиссий. И вузы, не соответствующие этим критериям, должны без жалости расформировываться.

Российские вузы может постичь участь Сорбонны, которая из некогда престижного вуза превратилась в «богадельню»

Вторая реформа должна обеспечить необходимое экономике количество студентов по каждой актуальной специальности. Для этого придется переделать планы приема в вузы — количество бюджетных мест по дефицитным специальностям должно возрасти в разы. И тут решающее слово тоже должен сказать бизнес. Если государство не найдет на это дополнительные средства, а продолжит тратить миллиарды на помпезные игрушки и войны, их найдет бизнес. Но это будет означать крах вузовского образования. И счетчик уже включен».
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Duke Nuken от 16.04.2019 11:47:59Соглашусь, что Розенталь гениальнейший. Никоим образом не хочу отрицать гениальность Ландау и Колмогорова, но про них я только слышал, а по учебникам Розенталя учился сам. Но Розенталь, если речь идет о Дитмаре Эльяшевиче (а других Розенталей я не знаю), был лингвистом, специалистом по русскому языку и насколько его учебнику помогут английским школьникам учить русский... сомнительно в общем.
Короче, соглашусь с предыдущим оратором, что эта новость, скорее всего, фейк. Тем более, что переход на учебники Розенталя или Ландауи Колмогорова (если они писали учебники) еще не означает громкое "переход на советскую систему". Опять же, что значит "советская система образования"? Не раскрыто.

Позор
Англичане не могут перейти на советскую систему народного образования, по идеологическим подходам, которые по сути антагонисты.
Советский это массовое качественное образование, с созданием единого образовательного пространства страны, с таким методологическим подходам, с такими методиками, что даже средний учитель в тьму таракани может заметить и вырастить талант, а основной массе дать образование достаточное для учебы в крепком региональном вузе. При этом региональные вузы в массе не хуже столичных и дают знания на уровне достаточным для активной работы в народном хозяйстве и науке.
Английский подход элитарный, если не сказать сословный, где есть общая масса получившая знания достаточные для предоставленной работы и не задумывающиеся на досуге об чем либо кроме пива, футбола и собственного величия, а есть элита предназначение которой этими массами править.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.05 / 6
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 21.04.2019 07:53:47РБК- достаточно авторитетный, пожалуй самый авторитетный бизнес ресурс

https://www.rbc.ru/s…l_newsfeed

Дурно пахнущая статейка. Наброс, заказуха. Очередную атаку на высшее образование в России готовят? 
Как "аналитика" - ниже плинтуса. Не заменят никогда корпоративные курсы вузы, чушь это.
Такие  вот у нас "авторитетные бизнес-ресурсы". Какой бизнес, такие и ресурсы.
  • +0.05 / 3
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
В блоге Мысли директора сельской школы
наткнулся на две очень актуальные заметки,
прямо по ключевой теме апреля ВПР, и о том для чего это за чудовище на образование свалилсь
1. Ключевое выделил жирным
Ещё раз про ВПР и их странности
Ещё немного и триумфальное шествие ВПР по нашим школам закончится. Вопросов, как всегда, больше, чем ответов.
ЦитатаНикто так и не понял, зачем они нужны – секрет. Намекают, что на результаты ВПР будут ориентироваться при создании новых вариантов ЕГЭ (по ФГОС), но официально этого никто не подтверждает.

Совершенно непонятно, зачем тогда проводят ВПР в 10 и особенно в 11 классах? У одиннадцатиклассников «на носу» ЕГЭ, который и так всё покажет.

Совсем запутали администрации школ, а те, в свою очередь, учителей. Вроде бы результаты ВПР ни на что не влияют, но Рособрнадзор грозится увольнением директоров за необъективные результаты. А что такое «объективные»? Как не попасть в пресловутый чёрный список? Вот и подстраивают результаты под средний показатель – на всякий случай.
Я уже не говорю про тонны бумаги и чернил, которые пошли на распечатку многостраничных заданий.

Про сами задания тоже можно много интересного рассказать. Встречаются очень неоднозначные критерии.

Например, случай по биологии с баклажаном: нарисован томат, а в ответе написано «баклажан». Смелые педагоги зачли правильный ответ по своему усмотрению, некоторые написали на форум ВПР. Но есть и те, кто, запуганные «точному соответствию критериям», зачли неправильный ответ.

В вопросе про микроскоп (биология) тоже есть неясности. Во-первых, на рисунке не очень понятно, куда указывает стрелка. А во-вторых, в учебнике 5 класса на схеме микроскопа написано «зрительная трубка», а в ответе – однозначно «тубус».

В вариантах по географии сам смотрел вместе с учителем: нужно определить координаты точки на схеме (широта вроде бы), точка стоит явно не посередине между делениями, но в ответе – 0,5. Я сказал учителю засчитывать ответ по факту.

Есть вопросы и к заданиям по текстам: там, где нужно определить главную мысль и т.д. уж очень однозначные варианты даны в критериях. Я думаю, не бывает так всё просто в работе с хорошими текстами.

Всё это – пример, как сложно на самом деле организовать и провести что-то очень масштабное в рамках огромной страны. И уроки сорваны, и учителя на нервах. Дети тоже. А ещё эти всякие «косяки». И всё это за большие деньги.

Сами КИМы, насколько я знаю, составлялись не министерскими людьми, а заказаны в каком-то специализированном учреждении. Думаю, недёшево.

Новый портал тоже немало стоит. А к нему тоже есть претензии: зависает в период массового «скачивания», критерии не всегда вовремя выкладываются

В общем, как всегда.

Теперь ждём следующую волну: анализ этих самих работ. И боюсь, что главным будет не предметный результат, а выяснение, кто был объективен, а кто нет. Это всегда для чиновников важнее: найти виноватых и наказать.

2. 
ВПР против 11-классников: наши побеждают!
Всероссийские проверочные работы в самом разгаре. Результаты разные: где-то неожиданно хорошие, где-то – провал (у нас совершенно «не пошёл» русский язык в 7-м классе). Но уроки смещаем, мероприятия отменяем… Апрель можно выкинуть из запланированной работы школы.
ЦитатаВсероссийские проверочные работы в самом разгаре. Результаты разные: где-то неожиданно хорошие, где-то – провал (у нас совершенно «не пошёл» русский язык в 7-м классе). Но уроки смещаем, мероприятия отменяем… Апрель можно выкинуть из запланированной работы школы.

Но речь пойдёт о ВПР именно в 11 классе. В прошлом году 11-классники очень удивили нас на ВПР по английскому языку. В этом предмете они, мягко говоря, не блистали. Я переживал за результат, учительница вообще похудела, а дети… были спокойны, как удавы.

Списывали это их спокойствие на то, что им-то, по сути, эти ВПР вообще до лампочки. ЕГЭ – это важно, а всё остальное – ерунда.
Пришёл день ВПР. Дети наши сели и всё быстро и правильно написали. Мы были в шоке. Несколько минут. Потом поняли: списали! Но как? Откуда? Ответы же пришли только в 14-00?

Дети у нас в том классе были действительно умные, поэтому долго «не кололись». Потом всё-таки признались, что ответы они знали заранее из группы в одной популярной соцсети. Точнее, там были выложены варианты работ с ответами. Варианты совпали.
Вроде бы даже был некоторый шум по этому поводу в интернете, но потом всё быстро успокоилось.

В этом году, после всех строгих заявлений г-на Кравцова, таких утечек ждать не приходилось. Но…Картина повторилась. 11-классники опять спокойны, как те же самые удавы. Работы пишут быстро и почти правильно.

Мы заподозрили неладное после второго (второй? вторых?) ВПР (биология). Учительница наша сразу заявила, что она ожидала неплохие результаты, но были вопросы, на которые некоторые конкретные ученики никак не могли ответить правильно. А они ответили.

Первые ВПР не следует брать в расчёт: задания по истории были неприлично лёгкие, набрать нужное количество баллов можно было довольно легко. Но, как оказалось потом, по истории тоже ответы были доступны.

Так получилось, что как раз после первых ВПР была у нас встреча с одним важным чиновником из регионального министерства. Он был в курсе, что 11-классники знали ответы. И первым делом обвинил… школы. Мы хором ему рассказали порядок этих самых ВПРов: мы получаем ответы только после 14-00 часов, и никак не моги их знать заранее! Он, к его чети, согласился с нашими доводами сказал, что, видимо, утечка «в другом месте» и пообещал сообщить в федеральный рособрнадзор.

Не знаю, сообщал или нет, но на следующих работах ситуация повторялась. Дети на вопрос, знают ли они ответы, загадочно улыбались и продолжали хорошо писать проверочные. Иногда, правда, система «ломалась»: не с того варианта ответы списывали!
Говоря «списывали», я не имею ввиду, что они прямо на ВПР куда-то заглядывали, нет! Мы строго за этим следили. Так что от выпускников требовалось только найти ответы, запомнить их и не перепутать варианты!

А что сказать? Молодцы! Научились за 11 лет учёбы выкручиваться из сложных ситуаций. И грозному рособрнадзору в очередной раз нос утёрли. А то там только способны всех обвинять в подтасовках, а сами опять информацию защитить не смогли.


что тут сказать, молодцы одиннадцатиклассники и их здоровый дух., 
а ведомство Кравцова давно пора на заготовки леса отправить, пусть ввп страны повышают.Подмигивающий
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.02 / 2
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: TAU от 26.04.2019 21:46:33Дурно пахнущая статейка. Наброс, заказуха. Очередную атаку на высшее образование в России готовят? 
Как "аналитика" - ниже плинтуса. Не заменят никогда корпоративные курсы вузы, чушь это.
Такие  вот у нас "авторитетные бизнес-ресурсы". Какой бизнес, такие и ресурсы.

Там и не пишут что заменят, но по направлениям интересным крупным работодателям формируются такие «школы», которые компенсируют пустоту по этим направлениям в госвузах.
Отредактировано: IronFedor - 27 апр 2019 08:42:17
  • +0.00 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: AndreyK-AV от 27.04.2019 08:27:04В блоге Мысли директора сельской школы
наткнулся на две очень актуальные заметки,
прямо по ключевой теме апреля ВПР, и о том для чего это за чудовище на образование свалилсь
....

Из того же источника, концептуальное по теме
Мы начинаем ВПР! Для кого? Для чего?...
Если когда-то лозунг образования был «учиться, учиться и учиться!», то сейчас, однозначно: «проверять, проверять и проверять!»

ЕГЭ и ОГЭ оказалось недостаточно, появилось итоговое сочинение (тоже мероприятие неоднозначное) – мало! Добавили итоговое собеседование – ещё более спорное мероприятие – мало!

И вот уже несколько лет набирает силу новое явление – ВПР. Нам часто указывают на опыт зарубежных стран, где по итогам разных рейтингов высокий уровень образования. Но я не уверен, что в этих же странах возможно такое количество проверочных мероприятий.
Учителей и администрацию обложили проверками, теперь и с детьми делают то же самое. Я не плачусь в жилетку, но учить совсем некогда стало. Если кто ещё помнит, обучение – процесс планомерный и непрерывный. Это обязательное дидактическое условие.

В последние годы этот принцип просто уничтожен. Ни о какой непрерывности речь просто не идёт. И откуда тогда возьмётся высокое качество образования, которое упорно пытаются найти всеми этими способами контроля?

От количества проверок качество не повысится.

Мы в школе относимся к ВПР без фанатизма. Никаких авральных подготовок, закупок всевозможных сборников и т.д. Мы знаем, на что наши ученики способны, отметки не завышаем, поэтому и сюрпризов не ждём. А ведь г-н Кравцов утверждает, что главное в ВПР – объективность! А мы верим. А то, что итоги ВПР (точнее школы, директоров и учителей) начинают разбирать и «склонять» на всех уровнях сразу же после их проведения – совпадение.

Я не исключаю, что такие централизованные проверочные работы нужны для общей координации. Но они должны быть вписаны в общую систему образования, которая пока похожа на лоскутное одеяло. Ну и должны быть мера и логика.

Про меру: в 7 классе работы проводятся 2, 4, 9, 11, 16, 18, 23, 25 апреля. Это нормально? Где Онищенко с нормами СанПин? Кравцов может говорить, что угодно, но для ребёнка каждая такая работа – стресс. Особенно для детей ответственных.

А теперь про логику. Откуда составители работ могут знать, какую тему я прохожу и в каком классе? Ориентируются на УМК? Тогда напомню, что согласно действующему ФГОС рабочую программу на СТУПЕНЬ составляет учитель! И он имеет полное право расставлять темы, как ему заблагорассудится. Таков закон, который само же министерство долго и упорно отстаивает.

Или у нас, как всегда: одна рука пишет красивые законы, а другая делает так, как удобно.

Одна из причин «чистки» перечня учебников и предстоящее внесение во ФГОС содержания образования по годам – сделать удобным написание заданий и проверку ВПР. Это дико, но у нас образование подгоняют под проверку, а не наоборот!

Недавно один авторитетный в сфере образования человек из столицы сказал в узком кругу, что ВПР собственно к образованию не имеют никакого отношения. Это только бизнес. И «там» все это понимают.
И это не первоапрельская шутка.

.
Добавлю от себя, и ЕГЭ давно стал бизнесом, притом высокодоходным.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 3
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Отсюда

— А есть какие-то интересные вещи, которые обычные люди или разработчики не понимают, и ими можно поделиться, чтобы взорвать людям мозг?

Первое, что приходит на ум — это описание идеи и сложность задачи финансовых расчетов. Торговать на бирже, особенно какими-то деривативами, означает не просто взять цену с торгового терминала и выставить заявку на какой-то объем. Необходимо определить, является ли цена правильной и актуальной. Ты должен провести расчеты, которые могут представлять из себя формулы на два листа А4, исписанные интегралами.

Есть небольшая история из тех времён, когда я только пришел в эту сферу и начал что-то программировать. Однажды мне предложили ознакомиться с расчетами одного показателя — а там два листа с интегралами и вторыми производными. И вот тогда ты начинаешь понимать, зачем вообще в универе преподавали высшую математику и где она может пригодиться.

С университетской программой проблема в том, что ты не понимаешь, зачем эти знания в реальной жизни нужны. А тут ты видишь, что в реальной жизни действительно используются все эти показатели.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: TAU от 26.04.2019 21:46:33Дурно пахнущая статейка. Наброс, заказуха. Очередную атаку на высшее образование в России готовят? 
Как "аналитика" - ниже плинтуса. Не заменят никогда корпоративные курсы вузы, чушь это.
Такие  вот у нас "авторитетные бизнес-ресурсы". Какой бизнес, такие и ресурсы.

Вопрос в том что государство не формирует потребность в образовании и социальный заказ на кадры что в высшей школе, что в средней, а только балаболит и разглагольствует на эти темы.
И доблестно рапортует
Цитата: DeC от 05.05.2019 13:55:455 мая 2019, 14:47

В прошлом году в России было оформлено более 130 тыс. разрешений на работу для иностранных граждан, из них свыше 28 тыс. – для высококвалифицированных специалистов, свидетельствуют данные главного управления по вопросам миграции МВД..

даже не понимая, что тем самым показывает насколько бездарно растранжирили и загубили тот потенциал, за счёт которого и сверхдержавой были и пережить 90-е смогли, и подняться в XXI веке, я про квалифицированных и грамотных специалистов и хорошо образованное население...
Те корпорации что действительно нуждаются в собственных специалистах для реальных производств, они вкладываются не в те схемы что в статейке, а в профильные вузы, в профильные классы в школах, формируют а точнее сохраняют былое, систему качественного инженерно-технического образования, и не только.... Я про такие ГК как ГП, Роснефть, Ростех...
А остальному бизнесу 
или как Грефу и ВШЭ нужны 1) немного образованных и креативных, и верящих в рынок (Грефа, ВШЭ, ВТО, США..) 2) много продавцов-маркетологов исполнительных и не рассуждающих, 3) и море, остальное море потребляющих что кажут...
или просто тоже самое, но без  пункта 1.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.04 / 3
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Президент России Владимир Путин в новом майском указе поставил задачу войти в число 10 ведущих стран по качеству общего образования.

Нарыл формулу по которой будут определять место Российского школьного образования в мире.

 FОО = (А1*Х1 + А2*Х2 + ....+ А7*Х7 + А8*Х8)/8
 
где:

FОО - Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований


Xi – место Российской Федерации в i-ом исследовании:


X1: PIRLS (4 класс) по качеству чтения и понимания текста

X2: TIMSS (4 класс) по математическому направлению

X3: TIMSS (4 класс) по естественно-научному направлению

X4: TIMSS (8 класс) по математическому направлению

X5: TIMSS (8 класс) по естественно-научному направлению

X6: PISA по направлению читательская грамотность

X7: PISA по направлению математическая грамотность

X8: PISA по направлению естественнонаучная грамотность


Ai – весовой коэффициент.  Аi = 1 + 0,067*(Хmax - Xi)/Xi
, где Хmax – максимальное из значений Xi (на сегодня это 32)
 
НА СЕГОДНЯ:

X1: PIRLS – 1 место
X2: TIMSS – 7 место

X3: TIMSS – 6 место

X4: TIMSS – 4 место

X5: TIMSS – 7 место

X6: PISA – 26 место

X7: PISA – 23 место

X8: PISA – 32 место

Прикинул по формуле – 14,5


ЗЫ. Самое смешное: простое среднее арифметическое 13,25.  Стоило ли огород городить и придумывать некую формулу Молящийся
Отредактировано: Миклухо - 10 май 2019 20:44:45
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.07 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
В Москве учителя профессиональнее, чем "за МКАДом"? 
(подсмотрел в блоге ДСШ)
То, что Москва живёт не так, как остальная Россия, известно давно и всем. Некоторые москвичи думают, что за МКАДом вообще нормальной жизни нет. Так, заповедник исторический.

И возможностей для школьного образования там, несомненно, больше. Не буду и спорить.
Меня возмутило недавнее высказывание одной московской директрисы школы. Она заявила, что и «у них» есть нехватка кадров. Хорошие выпускники ВУЗов в школы не идут, места занимают учителя из регионов, «А какой там профессионализм?»
Вот так. Мы теперь не только по уровню доходов стали людьми второсортными, но и по профессионализму.
Я не буду спорить голословно. Не буду даже приводить статистику сдачи ЕГЭ по регионам. У меня есть личные наблюдения.
Во-первых, родственница работает в московской школе, и мы иногда разговариваем на образовательные темы. Так вот, никакого супер профессионализма, никаких прорывных методик или качественно новых систем в школе у них нет. Точно такие же учителя, точно так же ведут уроки: кто-то ответственнее, кто-то не очень. Да, много посещений разных культурных центров, технопарков и т.д. Но это никак не говорит о том, что уровень учителей там выше. Тем более что возможности сейчас для профессионального роста практически одинаковые. Было бы желание.
И ещё один пример. К нам не так давно перевёлся ученик из московской школы (семья переехала в деревню, в родительский дом). Нормальная семья, за детьми следят, родители вполне адекватные и образованные.
Пришёл этот ученик почти хорошистом, судя по личному делу: 2 тройки всего было. Через полгода учёбы у нас стал «твёрдым троечником». Родители забеспокоились: «Почему стали хуже отметки? Плохо учите? Вот в Москве…»
Стали разбираться.
- Как ты получил по биологии пятёрку, если реально на тройку с трудом отвечаешь?
- Не знаю, нас там редко спрашивали. Раз в месяц приготовился, ответил, вот и пятёрка.
- А как же контрольные и проверочные?
- А нас к ним готовили по тем же заданиям… А если плохо написал, потом ответил что-нибудь, и хорошая отметка выходила.
У нас, как понимаете, отвечать ему приходилось почти на каждом уроке. Многие думают, что это очень тяжело для детей. На самом деле, ребята привыкают к такому ритму работы довольно быстро. Все пробелы выявляются сразу же, и в конечном итоге учиться становится легче.
Для объективности проверили у этого ученика несколько тем, изученных им в Москве: почти «ноль».
Родители и сам мальчик оказались понятливыми, не стали всё валить на школу и учителей. Он теперь просто стал готовиться к урокам регулярно, сам ходит после уроков к учителям, если что-то непонятно (у нас ни один учитель не откажет в дополнительных консультациях и занятиях. Бесплатно, разумеется).
Вот вам и профессионализм.
Все мы в одной системе варимся, везде есть свои достижения и свои недостатки. Не нужно делить нас «по сортам».
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.07 / 5
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 12.05.2019 20:00:30В Москве учителя профессиональнее, чем "за МКАДом"? 

Скрытый текст

Мэр Москвы объяснил: «Сегодня изменения уже налицо. У нас все больше и больше московских школ готовят победителей и городских, и российских, и международных олимпиад. Все лучше и лучше становятся результаты ЕГЭ, они в среднем улучшились практически в два раза, как и все остальные качественные показатели». 
https://www.mos.ru/mayor/themes/15299/4608050/
Можно сравнить уровень образования в Москве и регионах на основе ОГЭ по математике.
Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов в модуле «Алгебра», не менее 2 баллов в модуле «Геометрия» и не менее 2 баллов в модуле «Реальная математика».
Для примера возьмём реальные результаты одного из регионов за 2016 год:
0 баллов - 2 человека; 1 балл - 7 человек; 2 балла - 12 человек; 3 балла - 13 человек; 4 балла - 18 человек; 5 баллов - 17 человек; 6 баллов - 148 человек; 7 баллов - 180 человек.
Если применить норму не менее 8 баллов и исключить дополнительные условия по модулям, то в регионе не сдадут выпускной экзамен 2+7+12+13+18+17+148+180 -- четыреста выпускников 9 класса. Это около 8%. Жутко много, конечно.
НО!!! Реально, с учётом модулей, их будет много-много больше. Дело в том, что геометрия в школах России практически не преподаётся. Это означает, что от 40% до 60% экзаменующихся, набравших общий балл 8 ; 9 или 10, не смогли сделать 2 задачи по геометрии. Много таких и среди решивших 11 ; 12 и т.д. задач. К четырём сотням добавятся ещё пять сотен, а 18% двоечников -- это уже катастрофа.
В этом депрессивном регионе выход был найден простой: понизить порог до 6-ти задач и не учитывать модули. ИТОГ:
70 двоек вместо честных 900. Итак:
1. Есть норма 8 задач и разбивка (3+2+2) по модулям -- это норматив ФИПИ.
2. Слышал про регионы где 8 задач и разбивка (3+1+2) (снижено требование по геометрии)
3. Есть регионы где 7 задач и разбивка (3+1+2) (снижено требование по геометрии)
4. Есть регионы где 8 задач и полное отсутствие учёта модулей.
5. Есть регионы где 6 задач и разбивка (2+1+2)
6. Есть регионы где 7 задач и полное отсутствие учёта модулей.
7. Есть регионы где 6 задач и полное отсутствие учёта модулей. Этот случай мы выше рассмотрели.
Каждая ступенька снижения норм приводит к существенному "уменьшению" (кавычки обязательны) количества двоечников.
Седьмая ступенька "уменьшает" их количество примерно на порядок.
А теперь внимание! ВНИМАНИЕ!!!
8. Есть Москва где порог снижается до 5 задач без учёта модулей, естественно.
(Количество двоечников уменьшается приблизительно в 15-20!!! раз)
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.09 / 5
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Миклухо от 13.05.2019 02:25:34Мэр Москвы объяснил: «Сегодня изменения уже налицо. У нас все больше и больше московских школ готовят победителей и городских, и российских, и международных олимпиад. Все лучше и лучше становятся результаты ЕГЭ, они в среднем улучшились практически в два раза, как и все остальные качественные показатели». 
https://www.mos.ru/mayor/themes/15299/4608050/
.....
А теперь внимание! ВНИМАНИЕ!!!
8. Есть Москва где порог снижается до 5 задач без учёта модулей, естественно.
(Количество двоечников уменьшается приблизительно в 15-20!!! раз)

Собянин пиарит себя до безумия, с его ресурсами и возможностями, 
в разы превосходящие возможности любого другого региона, так себя возносить, просто неприлично.
Остальные качественные показатели блин, разве что, по самомнению.Позор
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.08 / 5
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 13.05.2019 09:56:55Собянин пиарит себя до безумия, с его ресурсами и возможностями, 
в разы превосходящие возможности любого другого региона, так себя возносить, просто неприлично.
Остальные качественные показатели блин, разве что, по самомнению.Позор

Это есть!
Вот ещё 3 направления пиара:
1. "Каждая четвертая из 500 лучших школ России - московская."

Надо просто знать, как определяются лучшие школы. 


Берём типичную московскую школу, в которой 250 девятиклассников и периферийную, в которой 9-ый класс заканчивают 25 учеников. 
В московской школе один призёр региональной олимпиады (0,4%), в периферийной 10 призёров (40%). (Заметим, что 40% в100 раз больше чем 0,4%.)
В московской школе 100 девятиклассников не выполнили рекомендуемую ФИПИ норму баллов на ОГЭ по математике ( не решили 8 задач -- двоечники). В периферийной таких нет.
В московской школе 10 % сдали ОГЭ на пятёрки и 30% на 4 и 5. В периферийной абсолютно все (100%) сдали ОГЭ на пятёрки. 
Определим победителя:
Московская школа получает 1 балл за призёра + (по результатам ОГЭ.) 0,7*25 + 0,7*25*0,75 + 0,7*20*0,5 + 0,4*30*0,25 = 17,5+13,125+7+3=40,625
ИТОГ: 41,625 
Периферийная школа получает 10 баллов за своих призёров и 0,7*25=17,5 баллов по результатам ОГЭ.
ИТОГ: 27,5


Несмотря на то, что периферийная школа по всем параметрам показывает великолепные результаты -- побеждает московская школа, школа двоечников.


2. "Почти все школы Москвы - 96% (607 школ) - могут похвастаться призерами или победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады, 28% (181 школа) в этом году дали лауреатов заключительного этапа. Пять лет назад титулованных учеников готовили лишь в 27% и 5% школ столицы соответственно."

Это даже и не смешно.


Если вы сливаете 4000 школ и детсадов в 600 школ-комплексов, то результат закономерен


3. "Единый госэкзамен мы сдаем почти вдвое лучше, чем в среднем по стране."


Можете не пытаться искать данные о средних баллах московских школьников. Они тщательно скрываются, ибо хвастаться нечем.
О чём же вышеприведённая фраза?
Оказывается в Москве вдвое больше "отличников ЕГЭ". Так они называют тех школьников, которые набирают 220 баллов по трём предметам.
Почему их в Москве больше?
Ответ прост: 25 февраля 2014 года правительство Москвы издало постановление: "В целях стимулирования и поощрения обучающихся, проявивших выдающиеся способности в учебной деятельности, Правительство Моск­вы учредило медаль "За особые успехи в обучении"." 
Медалью награждаются стобалльники, хотя бы по одному предмету и успевающие на пятёрки школьники, которые имеют 220 баллов по трём предметам ЕГЭ. При этом ученик может не зубрить математику, которую сдаст на 27 баллов, а выбрать географию (литературу), где его результат предсказуемо высок. Естественно многие ученики охотно включились в погоню за медалью. В большинстве других регионов подобной "гонки" нет. 

Москва придумала себе "новый вид спорта", выступает в этом виде единолично и сама себя объявляет победителем.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.12 / 7
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
"Не открылся диск": в десятке регионов внезапно отменили пробный ЕГЭ по английскому языку

Сегодня (16 мая) в ряде регионов отменили пробный Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку. Ученики узнали об отмене уже на пунктах проведения экзамена после рассадки по местам. По некоторым данным, причина - в технических неполадках. Об этом учителя и репетиторы по английскому языку сообщили в социальных сетях. В Рособрнадзоре, откуда якобы пришло распоряжение об отмене репетиционного ЕГЭ, ситуацию пока не прокомментировали, передает корреспондент Накануне.RU.

В Екатеринбурге пробный ЕГЭ по английскому языку закончился спустя четыре минуты, так и не начавшись: его отменили, когда ученики уже были на месте проведения, рассказала репетитор по английскому языку София Сотрихина.

"Ребята пойдут сдавать устную часть без какой-либо подготовки на компьютерах, впервые увидят все это мероприятие уже на настоящем экзамене. Учителя говорят, что больше "пробник" проводить не планируют. Ужасный стресс для детей! Полное безразличие к сдающим", - написала педагог в группе EGExpert "Вконтакте".

Судя по комментариям к посту, "пробник" отменили не только в Екатеринбурге, но и в Челябинской области, Саратове, Самаре, Красноярском крае, Оренбурге, Амурской области, Чувашской Республике, Алтайском крае, Орле, Калининграде и даже Москве и Санкт-Петербурге.

По предварительным данным, причина – в технических неполадках: якобы не открылся диск с заданиями.

"В Самарской области тоже отменили, стресс для родителей и детей. Ничего не знаем, как сдавать. Это был реальный шанс уменьшить стресс перед ЕГЭ", "В Амурской области тоже отменили. Что-то там не открылось у них", "Чувашская республика - экзамен отменяется, брак дисков, а по резерву материалы не получили", "В Петербурге тоже не грузится ничего, сидим два часа, ждем непонятно чего, явно сейчас распустят всех", - гласят комментарии к посту.

Состоится ли пробный ЕГЭ по английскому повторно, неизвестно: где-то детям сообщили, что "пробника" не будет, а где-то пообещали перенести на другой день.

Отмена репетиционного экзамена стала для сдающих английский язык неприятной неожиданностью и настоящим стрессом. Дело в том, что только на "пробнике" ребята могли потренироваться сдаче устной части экзамена: она проводится на специальном оборудовании - компьютере с гарнитурой. Ни один из существующих сегодня тренажеров не воссоздает реальных экзаменационных условий.

"Некоторым моим ученикам сказали, что пробные экзамены не планируется больше проводить перед настоящим экзаменом. Это значит, что дети пойдут на экзамен без каких-либо представлений о том, как действительно будет проходить устная часть. Важно понимать, что для многих детей экзамен по английскому - самый сложный и самый стрессовый, потому что там присутствует устная часть, и многие дети раньше никогда не проходили ее на компьютерах со своими репетиторами или самостоятельно. Есть разные программы в интернете, разные сайты, которые предлагают пройти устную часть, но они не такие же, как реальная программа на ЕГЭ", - рассказал Накануне.RU источник, знакомый с ситуацией.

На данный момент Накануне.RU известно об отмене пробного ЕГЭ в одной из школ Екатеринбурга – гимназии №35, куда пришли сегодня ученики Кировского района.


В гимназии отмену "пробника" объяснили "распоряжением Федеральной службы [по надзору в сфере образования и науки]".
"Было распоряжение Федеральной службы о том, что репетиционное тестирование по английскому не состоится", - пояснили в приемной школы.

В Рособрнадзоре отмену пробных ЕГЭ по английскому в ряде регионов пока не прокомментировали.
===========================================================================================
Рособрпозор во всей красе, старается замолчать ЧП.....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.01 / 3
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: AndreyK-AV от 17.05.2019 11:07:41"Не открылся диск": в десятке регионов внезапно отменили пробный ЕГЭ по английскому языку

Сегодня (16 мая) в ряде регионов отменили пробный Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку. Ученики узнали об отмене уже на пунктах проведения экзамена после рассадки по местам. По некоторым данным, причина - в технических неполадках. Об этом учителя и репетиторы по английскому языку сообщили в социальных сетях. В Рособрнадзоре, откуда якобы пришло распоряжение об отмене репетиционного ЕГЭ, ситуацию пока не прокомментировали, передает корреспондент Накануне.RU.

В Екатеринбурге пробный ЕГЭ по английскому языку закончился спустя четыре минуты, так и не начавшись: его отменили, когда ученики уже были на месте проведения, рассказала репетитор по английскому языку София Сотрихина.

"Ребята пойдут сдавать устную часть без какой-либо подготовки на компьютерах, впервые увидят все это мероприятие уже на настоящем экзамене. Учителя говорят, что больше "пробник" проводить не планируют. Ужасный стресс для детей! Полное безразличие к сдающим", - написала педагог в группе EGExpert "Вконтакте".

Судя по комментариям к посту, "пробник" отменили не только в Екатеринбурге, но и в Челябинской области, Саратове, Самаре, Красноярском крае, Оренбурге, Амурской области, Чувашской Республике, Алтайском крае, Орле, Калининграде и даже Москве и Санкт-Петербурге.

По предварительным данным, причина – в технических неполадках: якобы не открылся диск с заданиями.

"В Самарской области тоже отменили, стресс для родителей и детей. Ничего не знаем, как сдавать. Это был реальный шанс уменьшить стресс перед ЕГЭ", "В Амурской области тоже отменили. Что-то там не открылось у них", "Чувашская республика - экзамен отменяется, брак дисков, а по резерву материалы не получили", "В Петербурге тоже не грузится ничего, сидим два часа, ждем непонятно чего, явно сейчас распустят всех", - гласят комментарии к посту.

Состоится ли пробный ЕГЭ по английскому повторно, неизвестно: где-то детям сообщили, что "пробника" не будет, а где-то пообещали перенести на другой день.

Отмена репетиционного экзамена стала для сдающих английский язык неприятной неожиданностью и настоящим стрессом. Дело в том, что только на "пробнике" ребята могли потренироваться сдаче устной части экзамена: она проводится на специальном оборудовании - компьютере с гарнитурой. Ни один из существующих сегодня тренажеров не воссоздает реальных экзаменационных условий.

"Некоторым моим ученикам сказали, что пробные экзамены не планируется больше проводить перед настоящим экзаменом. Это значит, что дети пойдут на экзамен без каких-либо представлений о том, как действительно будет проходить устная часть. Важно понимать, что для многих детей экзамен по английскому - самый сложный и самый стрессовый, потому что там присутствует устная часть, и многие дети раньше никогда не проходили ее на компьютерах со своими репетиторами или самостоятельно. Есть разные программы в интернете, разные сайты, которые предлагают пройти устную часть, но они не такие же, как реальная программа на ЕГЭ", - рассказал Накануне.RU источник, знакомый с ситуацией.

На данный момент Накануне.RU известно об отмене пробного ЕГЭ в одной из школ Екатеринбурга – гимназии №35, куда пришли сегодня ученики Кировского района.\n\nВ гимназии отмену "пробника" объяснили "распоряжением Федеральной службы [по надзору в сфере образования и науки]".
"Было распоряжение Федеральной службы о том, что репетиционное тестирование по английскому не состоится", - пояснили в приемной школы.

В Рособрнадзоре отмену пробных ЕГЭ по английскому в ряде регионов пока не прокомментировали.
===========================================================================================
Рособрпозор во всей красе, старается замолчать ЧП.....

Цифровизация на маршеСмеющийся, что значит не открылся дискНепонимающий это же мероприятие как я понимаю всероссийского масштаба, должна же быть какая то поддержкаНепонимающий, в чём проблема повторить тест в другой деньНепонимающий
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Explorer-2000 от 17.05.2019 18:23:46Цифровизация на маршеСмеющийся, что значит не открылся дискНепонимающий это же мероприятие как я понимаю всероссийского масштаба, должна же быть какая то поддержкаНепонимающий, в чём проблема повторить тест в другой деньНепонимающий

1. Не обязательно весь текст цитировать, тем более он на этой же странице, или надо использовать сполер.
2. Вопрос не в цифровизации, с ней то как раз всё нормально, я бы сказал даже через - чур...
3. Вопрос не в дисках, а в излишней централизации, гигантомании,  и абсолютной не подотчётности, РосОбрПозора... 
4. Практически все предположения, лишь о причинах притом не реальных, а объявленных, ну и последствиях притом реальных, но не для РосОбрПозора, а для выпускников ...
Кстати вот ещё на эту тему - Новый скандал с ЕГЭ: пробную сдачу по английскому сорвали "нечитаемые диски"?
Проблема в том что диски читаемые, а вот ключи доступа дабы расшифровать, получить из Москвы не удалось, и это прямая вина РосОбрПозора....
И подобная проблема была год назад, на таком же этапа - окончательной апробации системы перед эксплуатацией. Тогда его решили без срыва самой апробации, но было видно что выводов не сделали. В этом апробация сорвалась, и то что пишут про Мск и Спб полная лажа, так как печать с "флешек" или "облака" это не апробация, а только видимость экзамена дабы возмущения не полыхнуло через край..
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 2
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: AndreyK-AV от 17.05.2019 20:18:541. Не обязательно весь текст цитировать, тем более он на этой же странице, или надо использовать сполер.
2. Вопрос не в цифровизации, с ней то как раз всё нормально, я бы сказал даже через - чур...
3. Вопрос не в дисках, а в излишней централизации, гигантомании,  и абсолютной не подотчётности, РосОбрПозора... 
4. Практически все предположения, лишь о причинах притом не реальных, а объявленных, ну и последствиях притом реальных, но не для РосОбрПозора, а для выпускников ...
Кстати вот ещё на эту тему - Новый скандал с ЕГЭ: пробную сдачу по английскому сорвали "нечитаемые диски"?
Проблема в том что диски читаемые, а вот ключи доступа дабы расшифровать, получить из Москвы не удалось, и это прямая вина РосОбрПозора....
И подобная проблема была год назад, на таком же этапа - окончательной апробации системы перед эксплуатацией. Тогда его решили без срыва самой апробации, но было видно что выводов не сделали. В этом апробация сорвалась, и то что пишут про Мск и Спб полная лажа, так как печать с "флешек" или "облака" это не апробация, а только видимость экзамена дабы возмущения не полыхнуло через край..

Ну так это оно и есть, в западных странах в принциве всё так же, но это частично нивелируется местным самоуправлением, нет такой централизации и если в провинции\штате горячие головы что то внедрилиСмеющийся это не мешает другим, а в России если из центра дали отмашкуСмеющийся, подождите а что значит не удалось получить ключи доступа, а как именно их предполагалось получатьНепонимающий, по моему тут как раз дело в цифровизации, вот по вашей ссылке: С цифровыми технологиями, добавил профессор, у Рособрнадзора всегда были проблемы, а вот когда она зашагает в полный ростСмеющийся

PS как вообще работает эта системаНепонимающий шифрование то там вообще нужно былоНепонимающий
Отредактировано: Explorer-2000 - 17 май 2019 20:49:49
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3