Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,096,242 7,819
 

AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Соколов Алексей от 19.08.2020 15:22:53Вы прекрасно знаете, что и профориентация и воспитание в школе - не более чем имитация бурной деятельности для отчетности.

От школы зависит. Я пять лет назад устроился работать в школу где и первое и второе оказались не профанацией, более того такое же у большей части школ района. (А в районе 25 школ)
Просто у нас отделяют отчётность и имитацию, дабы выполнять требования с самых верхов, 
от реального процесса профориентации и воспитания, что в итоге выливается в реальный патриотизм... 
правда реальность давит на школьников, манит их в столицы и иные страны...
однако но в каждом выпуске пара человек идёт в военные училища, и достаточно много в технические вузы, 
но 
Цитата: Соколов Алексей от 19.08.2020 15:22:53Родители отдали отпрыска в школу и считают свою задачу выполненной. А потом на "плохой" ЕГЭ кивают, когда он результаты подобного отношения демонстрирует.

Но ЕГЭ давит, и многие планируя идти на одну выбранную специальность, подают документы туда, где гарантированно на бюджет пройдут.
Про родителей согласен на все 100%, но учитывайте, они в основном сами продукт порочной системы, когда выбор был от "ты этого достоин", "успех это много много денег", "где лучше кормят там и родина".
Государство обязано менять такой настрой, вот только не карательными мерами, а созданием атмосферы понимания реального плюса для семьи от образования, притом морально-материального понимания.
Цитата: Соколов Алексей от 19.08.2020 15:22:53Дык он и является вступительным экзаменом в ВУЗ, по большей части.
Оригиналов, способных не сдать ЕГЭ (т.е. написать лучше чем на "неуд") с трех попыток, Вы считаете людьми, имеющими достойную базу для "вступления во взрослую жизнь"?

Ну и для чего школам вступительный экзамен в ВУЗ?! 
Тем более для вуза абстрактного.
 А насчёт сдал, не сдал, это к вузам нужен такой или не нужен. Есть люди сдающие ЕГЭ несколько лет подряд, или через какое либо время, но блин для этого идут прикрепляться к школе как ВПЛ, а зачем это району и школе? Это может быть интересно вузу, предприятию, но никак не школе... 
Реально, бесплатное среднее образование до 18 лет, а там другие образовательные структуры.
Вот только сегодня более половины девятиклассников уходят из школы в колледжи (по старому ПТУ или техникум), и именно из-за желания уйти от ЕГЭ.
Цитата: Соколов Алексей от 19.08.2020 15:22:53А у нас что, аттестаты уже отменили и не выдают? Или в них оценок нет, показывающих что и как ученик "освоил"?
Ну попробуйте без аттестата, со справкой об образовании, куда-нибудь поступить или на приличную работу устроиться.

А я разве про это?Шокированный
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 3
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,430
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 19.08.2020 15:22:531. Вы прекрасно знаете, что и профориентация и воспитание в школе - не более чем имитация бурной деятельности для отчетности.

2. Родители отдали отпрыска в школу и считают свою задачу выполненной. А потом на "плохой" ЕГЭ кивают, когда он результаты подобного отношения демонстрирует.

3. Дык он и является вступительным экзаменом в ВУЗ, по большей части.
Оригиналов, способных не сдать ЕГЭ (т.е. написать лучше чем на "неуд") с трех попыток, Вы считаете людьми, имеющими достойную базу для "вступления во взрослую жизнь"?

1. Таки да. Воспитание - дело коллективное. Человек учиться себя вести с себе равными. Но по факту сейчас дети сидят по домам. Результат этого будет, ох будет.
2. Ну да, каждый родитель обязан быть учителем. А учителя то тогда зачем - для отчетности? Собственно это я и наблюдаю.
3. Вопрос не правильно поставлен. Это до какой степени нужно дойти до имитации работы, чтобы ученика не научить элементарному? В армии к слову таких проблем нет. Может того, пусть армия займется обучением детей, они хоть не имитируют.
  • +0.00 / 0
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 19.08.2020 19:56:30От школы зависит. Я пять лет назад устроился работать в школу где и первое и второе оказались не профанацией, более того такое же у большей части школ района. (А в районе 25 школ)
Просто у нас отделяют отчётность и имитацию, дабы выполнять требования с самых верхов, 
от реального процесса профориентации и воспитания, что в итоге выливается в реальный патриотизм... 
правда реальность давит на школьников, манит их в столицы и иные страны...
однако но в каждом выпуске пара человек идёт в военные училища, и достаточно много в технические вузы,

Ну какое может быть воспитание в школе, если на одного зама по воспитательной полторы тысячи оболтусов? Только совсем уж потерявших края в чувство привести, да и то далеко не всегда срабатывает.
Если родители между ребенком и телевизором выбирают телевизор - никто этого не исправит. 
Цитата: AndreyK-AV от 19.08.2020 19:56:30Но ЕГЭ давит, и многие планируя идти на одну выбранную специальность, подают документы туда, где гарантированно на бюджет пройдут.
Про родителей согласен на все 100%, но учитывайте, они в основном сами продукт порочной системы, когда выбор был от "ты этого достоин", "успех это много много денег", "где лучше кормят там и родина".
Государство обязано менять такой настрой, вот только не карательными мерами, а созданием атмосферы понимания реального плюса для семьи от образования, притом морально-материального понимания.

Ну в общем то люди с высшим образованием, если оно не для галочки, а реально получены знания и навыки - зарабатывают гораздо больше уже сейчас. 
Цитата: AndreyK-AV от 19.08.2020 19:56:30Ну и для чего школам вступительный экзамен в ВУЗ?! 
Тем более для вуза абстрактного.
 А насчёт сдал, не сдал, это к вузам нужен такой или не нужен. Есть люди сдающие ЕГЭ несколько лет подряд, или через какое либо время, но блин для этого идут прикрепляться к школе как ВПЛ, а зачем это району и школе? Это может быть интересно вузу, предприятию, но никак не школе..

И действительно, зачем школе контроль работы со стороны государства?Подмигивающий Я прекрасно помню как в начале 90-х проходили выпускные экзамены в школах. Сам сдавал. )))
Хоть какая-то видимость контроля была только на медалистах, все остальное было отдано на откуп школьным учителям. Вот это уж точно была профанация, а никакая не проверка готовности к взрослой жизни. Золотые времена, правда? Сами научили, сами проверили как научили - красота! А тут, понимаешь, какой-то единый, да еще и государственный. Да еще и под контролем чужих учителей. )
Цитата: AndreyK-AV от 19.08.2020 19:56:30Реально, бесплатное среднее образование до 18 лет, а там другие образовательные структуры.
Вот только сегодня более половины девятиклассников уходят из школы в колледжи (по старому ПТУ или техникум), и именно из-за желания уйти от ЕГЭ.

ОГЭ-то им все равно сдавать, так какая разница? И от ЕГЭ отвертеться можно только в том случае, если дальше пойдешь в ВУЗ по профилю колледжа, т.е. изначально выбранное направление устраивает. В противном случае - вперед, ЕГЭ сдавать на общих основаниях.
Цитата: AndreyK-AV от 19.08.2020 19:56:30А я разве про это?Шокированный

А разве не про увеличение роли оценок в аттестате по сравнению с результатами ЕГЭ, нет?
Я Вам и написал, что аттестат уже имеет огромный вес. А то, что его нельзя получить не сдав ЕГЭ - то такое, знаете ли. 
Не сдать ЕГЭ хотя бы на тройку - это показатель, вообще то. )
  • +0.02 / 1
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 20.08.2020 09:13:461. Таки да. Воспитание - дело коллективное. Человек учиться себя вести с себе равными. Но по факту сейчас дети сидят по домам. Результат этого будет, ох будет.

Потому и сидят, что родителям проще приземлить ребятенка рядом с собой на диван с планшетом, чем найти интересную ребенку область деятельности. Это ж надо в секцию/кружок везти, а это время, деньги, форму надо покупать, краски/кисточки, футбол по телевизору вечером не посмотришь, ага.
Цитата: Прокруст от 20.08.2020 09:13:462. Ну да, каждый родитель обязан быть учителем. А учителя то тогда зачем - для отчетности? Собственно это я и наблюдаю.

Родитель должен быть воспитателем. Мотивацию для учебы должен заложить родитель. А учитель - должен учить. Знания давать, а не уговаривать оболтуса на уроке хотя бы сидеть тихо и не мешать другим, если уж сам нифига не делает.
Цитата: Прокруст от 20.08.2020 09:13:463. Вопрос не правильно поставлен. Это до какой степени нужно дойти до имитации работы, чтобы ученика не научить элементарному? В армии к слову таких проблем нет. Может того, пусть армия займется обучением детей, они хоть не имитируют.

Чего уж проще. Давайте сразу в роддоме детей у родителей отбирать и в интернатах воспитывать.
  • +0.02 / 1
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,430
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 20.08.2020 10:27:351. Потому и сидят, что родителям проще приземлить ребятенка рядом с собой на диван с планшетом, чем найти интересную ребенку область деятельности. Это ж надо в секцию/кружок везти, а это время, деньги, форму надо покупать, краски/кисточки, футбол по телевизору вечером не посмотришь, ага.

Родитель должен быть воспитателем. Мотивацию для учебы должен заложить родитель. А учитель - должен учить. Знания давать, а не уговаривать оболтуса на уроке хотя бы сидеть тихо и не мешать другим, если уж сам нифига не делает.

Чего уж проще. Давайте сразу в роддоме детей у родителей отбирать и в интернатах воспитывать.

1. Да. Сейчас пока еще это инерция с прежних советских времен, когда детьми вовсе не занимались, а просто гнали на улицу. Благо тогда государство занималось с детьми, пока все не рухнуло. Конечно есть новая волна родителей, которые детьми занимаются. Но походу следующая волна предпочтет телевизору смартфон и это уже не лечится.
2. Должен то должен, но вот в чем вся штука - способности к воспитанию имеются далеко не только у всех. Если статически оставить каждую семью отдельно воспитывать свое чадо - будет катастрофа. Люди вовсе не универсалы, почитайте соционику. Это кирпич может класть почти каждый - и то, многие ли смогут построить себе дом, чтоб в нем было комфортно жить?
3. Интернаты как-то много выпускают готовых преступников. Если школа делает мало, то эти вовсе все портят.
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Соколов Алексей от 20.08.2020 10:22:00Ну какое может быть воспитание в школе, если на одного зама по воспитательной полторы тысячи оболтусов? Только совсем уж потерявших края в чувство привести, да и то далеко не всегда срабатывает.
Если родители между ребенком и телевизором выбирают телевизор - никто этого не исправит. 

Ну в общем то люди с высшим образованием, если оно не для галочки, а реально получены знания и навыки - зарабатывают гораздо больше уже сейчас. 

И действительно, зачем школе контроль работы со стороны государства?Подмигивающий Я прекрасно помню как в начале 90-х проходили выпускные экзамены в школах. Сам сдавал. )))
Хоть какая-то видимость контроля была только на медалистах, все остальное было отдано на откуп школьным учителям. Вот это уж точно была профанация, а никакая не проверка готовности к взрослой жизни. Золотые времена, правда? Сами научили, сами проверили как научили - красота! А тут, понимаешь, какой-то единый, да еще и государственный. Да еще и под контролем чужих учителей. )

ОГЭ-то им все равно сдавать, так какая разница? И от ЕГЭ отвертеться можно только в том случае, если дальше пойдешь в ВУЗ по профилю колледжа, т.е. изначально выбранное направление устраивает. В противном случае - вперед, ЕГЭ сдавать на общих основаниях.

А разве не про увеличение роли оценок в аттестате по сравнению с результатами ЕГЭ, нет?
Я Вам и написал, что аттестат уже имеет огромный вес. А то, что его нельзя получить не сдав ЕГЭ - то такое, знаете ли. 
Не сдать ЕГЭ хотя бы на тройку - это показатель, вообще то. )

1) Если зам по ВР не в состоянии организовать классных руководителей, предметников и родителей то тут два варианта а) администрации плевать на ВР б) зам по ВР занимается не своей работой. 
2) хм смелое заявление, особенно учитывая ЗП учителей (у них в основном высшее образование) и соотношение со средней по региону 
3) это не контроль. Работа идет ( процесс обучения) 9/11 лет. Контроль нужен на каждом этапе иначе бардак. Этап четверть/триместр/полугодие и год. Его осуществлять должны «те кому положено». Если не осуществляют то надо взгреть. Если им не доверяют то « грош цена»цена системе и ее надо менять.
3.1 учителя тянут всю систему образования остальные или поддерживают/обслуживают или паразитируют. Я поддерживаю в том числе и на ЕГЭ, немного учительствую, но это не мое хотя дети любят и на уроки идут охотно, но начать в 55 поздно нет закрепленных навыков все внутренним напряжением...
4. В этом году ОГЭ не сдавали и никакой катастрофы не случилось. А если откровенно то ОГЭ профанация и развращение школьников.
5. В этом году я печатал аттестат для 11-го в июне и их выдали до начала ЕГЭ.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.01 / 1
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 22.08.2020 20:34:261) Если зам по ВР не в состоянии организовать классных руководителей, предметников и родителей то тут два варианта а) администрации плевать на ВР б) зам по ВР занимается не своей работой.

Организовать что? Воспитательный процесс? Учителями - предметниками? Кто тогда учить - то будет? 
Классных руководителей "организовать"? У него 35 подопечных (а то и 70), плюс предметы никто не отменял. 
А родители - те и так обязаны воспитанием заниматься. Те, кто не занимаются, под лишение родительских прав подпадают.)
Цитата: AndreyK-AV от 22.08.2020 20:34:262) хм смелое заявление, особенно учитывая ЗП учителей (у них в основном высшее образование) и соотношение со средней по региону

У учителей - примерно средняя и есть. У врачей, например, или в сфере ИТ - примерно две. Тут нужно понимать, что чтобы один получил среднюю, а еще один - две, нужны двое, которые получают по половине средней.
Цитата: AndreyK-AV от 22.08.2020 20:34:263) это не контроль. Работа идет ( процесс обучения) 9/11 лет. Контроль нужен на каждом этапе иначе бардак. Этап четверть/триместр/полугодие и год. Его осуществлять должны «те кому положено».

По оценкам, которые сами учителя и выставляют? )))))) И какой смысл в подобном "контроле"? 
Кто и каким способом может проконтролировать работу учителя, кроме как экзаменом, который принимает заведомо беспристрастный экзаменатор? 
Вы предлагаете ЕГЭ каждую четверть проводить? Жестокий Вы человек, однако.
Цитата: AndreyK-AV от 22.08.2020 20:34:26Если не осуществляют то надо взгреть. Если им не доверяют то « грош цена»цена системе и ее надо менять.
3.1 учителя тянут всю систему образования остальные или поддерживают/обслуживают или паразитируют.

Кто-то с этим спорит? Однако Вы же сами хотите на учителей еще и ответственность за воспитание учеников взвалить. Учить кто будет?
Цитата: AndreyK-AV от 22.08.2020 20:34:26Я поддерживаю в том числе и на ЕГЭ, немного учительствую, но это не мое хотя дети любят и на уроки идут охотно, но начать в 55 поздно нет закрепленных навыков все внутренним напряжением...
4. В этом году ОГЭ не сдавали и никакой катастрофы не случилось. А если откровенно то ОГЭ профанация и развращение школьников.

Кто б сомневался. Давайте и ОГЭ отменим, дадим школам право бесконтрольно из 9-х классов недоучек с тройками, поставленными на "вали ты уже из школы", выгонять.
Цитата: AndreyK-AV от 22.08.2020 20:34:265. В этом году я печатал аттестат для 11-го в июне и их выдали до начала ЕГЭ.

Этот год - это этот год. Я о нормальном процессе говорил.
Отредактировано: Соколов Алексей - 23 авг 2020 09:00:26
  • +0.00 / 0
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,430
Читатели: 1
По поводу воспитательного процесса. Я так понимаю, многие комрады не понимают основ.
Семья воспитывает как вести себя в семье. Не больше и не меньше.
Как себя вести в коллективе воспитывает, многие наверное наверно удивятся - коллектив.
Сверху, таки воспитание тоже таки есть. Называется армия. Воспитывает  сержант.
Вообще я за то, чтобы школа ввела это воспитание сверху. Оно уже известно и практиковалось массово в школах Японии (перед и до окончания второй мировой) - карате. Очень хорошо проработанная школа, с четким указанием за что и как раздавать эти цветные пояса.
При этом я не против  альтернатив, конечно.
PS.
Вывод - семья не может отвечать как вести себя в коллективе - это другая среда.
Учителя не в состоянии отвечать за воспитание в коллективе - их слишком мало.
Чтобы учителя контролировали полностью класс - нужно не больше 10 учеников на учителя - а может и не больше 6. Тогда учитель может плотно контактировать с каждым учеником и соответственно поднять всем математику - или воспитание, или то и другое, если удвоить количество учителей.
Хотя - если по математике контроль устроить в общем то можно, то по воспитанию - нет никаких критериев, а значит это будет профанацией.
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Соколов Алексей от 23.08.2020 08:59:02Организовать что? Воспитательный процесс? Учителями - предметниками? Кто тогда учить - то будет? 
Классных руководителей "организовать"? У него 35 подопечных (а то и 70), плюс предметы никто не отменял. 
А родители - те и так обязаны воспитанием заниматься. Те, кто не занимаются, под лишение родительских прав подпадают.)

У учителей - примерно средняя и есть. У врачей, например, или в сфере ИТ - примерно две. Тут нужно понимать, что чтобы один получил среднюю, а еще один - две, нужны двое, которые получают по половине средней.

По оценкам, которые сами учителя и выставляют? )))))) И какой смысл в подобном "контроле"? 
Кто и каким способом может проконтролировать работу учителя, кроме как экзаменом, который принимает заведомо беспристрастный экзаменатор? 
Вы предлагаете ЕГЭ каждую четверть проводить? Жестокий Вы человек, однако.

Кто-то с этим спорит? Однако Вы же сами хотите на учителей еще и ответственность за воспитание учеников взвалить. Учить кто будет?

Кто б сомневался. Давайте и ОГЭ отменим, дадим школам право бесконтрольно из 9-х классов недоучек с тройками, поставленными на "вали ты уже из школы", выгонять.

Этот год - это этот год. Я о нормальном процессе говорил.

1) Организовывать воспитательную работу. То что Вы описываете называется - на воспитание администрации и директору наплевать. У нас к счастью иначе. И при всех тех сложностях что описаны Вами, а то и большими, процесс  воспитания есть, и зауч по ВР в первую очередь его организовывает, хотя и пашет сам не менее. Директор и другие заучи его поддерживают, да и замы тоже.
И да мы у себя чётко делим те отчёты что никому не нужны, и те дела что реальны, такое положение и в других школах района, что рядом с нашей... ну почти во всех... . 
2. У учителей близко средней нет, даже у тех кто её получает. Если учитель началки ведет два класса, то он работает за двоих. А во времена иные за работу сверхурочную (я не про школы, а про сам принцип) платили сверхурочные в двойном размере. То что сейчас с оплатой учителей прямой обман и профанация, так как за ставку даже по высшей категории со всеми доплатами до двадцати тысяч они не дотягивают близко. Вот и берут полторы - две ставки, а это уже не оставляет время на развитие, да и качество при двух ставках требовать бесполезно, оно разве что у гениев или трудоголиков -талантов..
3. Если не доверять ГУНО-РОНО-Администрации школы-Учителям, то это значит одно, создатели такой системы заняты не своим делом и должны быть уволены, без права работы в образовании. 
Их место скорее в системе исполнения наказаний, а уж никак не в образовании.
4. Это не я хочу, этого жизнь требует, и так было ещё и в РИ, и в СССР, и даже первые годы после его распада....
И насчёт этого года, как раз чрезвычайные ситуации показывают устойчивость системы и её как слабые места, так и её столпы. Так вот учителя оказались теми столпами которые вытянули работу и не дали завалить образовательный год, говоря об учителях я имею ввиду не только школу не и уровень РОНО/ГУНО, а вот выше вопросов масса, и чем выше тем больше.....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.01 / 1
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 23.08.2020 20:35:591) Организовывать воспитательную работу. То что Вы описываете называется - на воспитание администрации и директору наплевать. У нас к счастью иначе. И при всех тех сложностях что описаны Вами, а то и большими, процесс  воспитания есть, и зауч по ВР в первую очередь его организовывает, хотя и пашет сам не менее. Директор и другие заучи его поддерживают, да и замы тоже.
И да мы у себя чётко делим те отчёты что никому не нужны, и те дела что реальны, такое положение и в других школах района, что рядом с нашей... ну почти во всех... .

Процесс есть, ага. С результатами - все гораздо хуже.
Цитата: AndreyK-AV от 23.08.2020 20:35:592. У учителей близко средней нет, даже у тех кто её получает. Если учитель началки ведет два класса, то он работает за двоих. А во времена иные за работу сверхурочную (я не про школы, а про сам принцип) платили сверхурочные в двойном размере. То что сейчас с оплатой учителей прямой обман и профанация, так как за ставку даже по высшей категории со всеми доплатами до двадцати тысяч они не дотягивают близко. Вот и берут полторы - две ставки, а это уже не оставляет время на развитие, да и качество при двух ставках требовать бесполезно, оно разве что у гениев или трудоголиков -талантов..

Оно везде так. Вопрос изменения тарифных сеток назрел и перезрел уже давно. Вы окладами (не зарплатами - окладами) тех-же уборщиц в своей школе поинтересуйтесь как-нибудь.
Цитата: AndreyK-AV от 23.08.2020 20:35:593. Если не доверять ГУНО-РОНО-Администрации школы-Учителям, то это значит одно, создатели такой системы заняты не своим делом и должны быть уволены, без права работы в образовании. 
Их место скорее в системе исполнения наказаний, а уж никак не в образовании.

)))) Проклятые вертухаи, учителям не доверяют!
Давайте и ОТК на заводах отменим, и военную приемку заодно. А то, понимаешь, не доверяют крупным специалистам!  
Цитата: AndreyK-AV от 23.08.2020 20:35:594. Это не я хочу, этого жизнь требует, и так было ещё и в РИ, и в СССР, и даже первые годы после его распада....

Вы не путайте ситуации. В описываемые Вами времена получение образования было билетом из нищеты и голода.
Мотивация была.
Сейчас - нет.
И ученики уверены, что "тройку поставят", да и учителям особо напрягаться нет никакого резона - зарплата она от качества данного ученикам образования не зависит никак.
Только ЕГЭ дамокловым мечом висит, еще как-то крутиться и напрягаться заставляет - хоть какой-то стимул. А Вы и за его отмену агитируете. 
Цитата: AndreyK-AV от 23.08.2020 20:35:59И насчёт этого года, как раз чрезвычайные ситуации показывают устойчивость системы и её как слабые места, так и её столпы. Так вот учителя оказались теми столпами которые вытянули работу и не дали завалить образовательный год, говоря об учителях я имею ввиду не только школу не и уровень РОНО/ГУНО, а вот выше вопросов масса, и чем выше тем больше.....

Какой пафос... 
Обычная работа, где могли - читали уроки по удаленке, где не могли, задания давали. Одну четверть. Ну все прям, превозмогли. Еще нужно на результаты смотреть, кто и что смог в головы детям вложить за это время, и чья роль была главней, учителя или родителей. )
Мне, по крайней мере, приходилось со своими темы разбирать и уроки домашние делать по 2-3 часа в день. Это после всех уроков "по удаленке", так что заниматься детям приходилось с утра до самого вечера.
  • +0.00 / 0
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 23.08.2020 19:45:21По поводу воспитательного процесса. Я так понимаю, многие комрады не понимают основ.
Семья воспитывает как вести себя в семье. Не больше и не меньше.
Как себя вести в коллективе воспитывает, многие наверное наверно удивятся - коллектив.
Сверху, таки воспитание тоже таки есть. Называется армия. Воспитывает  сержант.
Вообще я за то, чтобы школа ввела это воспитание сверху. Оно уже известно и практиковалось массово в школах Японии (перед и до окончания второй мировой) - карате. Очень хорошо проработанная школа, с четким указанием за что и как раздавать эти цветные пояса.
При этом я не против  альтернатив, конечно.
PS.
Вывод - семья не может отвечать как вести себя в коллективе - это другая среда.
Учителя не в состоянии отвечать за воспитание в коллективе - их слишком мало.
Чтобы учителя контролировали полностью класс - нужно не больше 10 учеников на учителя - а может и не больше 6. Тогда учитель может плотно контактировать с каждым учеником и соответственно поднять всем математику - или воспитание, или то и другое, если удвоить количество учителей.
Хотя - если по математике контроль устроить в общем то можно, то по воспитанию - нет никаких критериев, а значит это будет профанацией.

Семья - это тоже коллектив. Со своей внутренней иерархией.
Проблемы возникают, когда уровень ребенка в иерархии семьи не совпадает с его уровнем в других коллективах. Возникает диссонанс - как же, я только что был самым главным дома, а в школе я кому-то подчиняться вдруг должен. 
Вина здесь чья? Родителей, естественно. "Свое место" ребенок должен осознавать с пеленок. В противном случае имеем что имеем - поколение избалованных капризных инфантилов с чрезмерно завышенной самооценкой.
ЗЫ:
прямо в тему: https://glav.su/foru…age5780583
Отредактировано: Соколов Алексей - 25 авг 2020 14:15:48
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Соколов Алексей от 25.08.2020 11:18:44Процесс есть, ага. С результатами - все гораздо хуже.

Оно везде так. Вопрос изменения тарифных сеток назрел и перезрел уже давно. Вы окладами (не зарплатами - окладами) тех-же уборщиц в своей школе поинтересуйтесь как-нибудь.

)))) Проклятые вертухаи, учителям не доверяют!
Давайте и ОТК на заводах отменим, и военную приемку заодно. А то, понимаешь, не доверяют крупным специалистам!  

Вы не путайте ситуации. В описываемые Вами времена получение образования было билетом из нищеты и голода.
Мотивация была.
Сейчас - нет.
И ученики уверены, что "тройку поставят", да и учителям особо напрягаться нет никакого резона - зарплата она от качества данного ученикам образования не зависит никак.
Только ЕГЭ дамокловым мечом висит, еще как-то крутиться и напрягаться заставляет - хоть какой-то стимул. А Вы и за его отмену агитируете. 

Какой пафос... 
Обычная работа, где могли - читали уроки по удаленке, где не могли, задания давали. Одну четверть. Ну все прям, превозмогли. Еще нужно на результаты смотреть, кто и что смог в головы детям вложить за это время, и чья роль была главней, учителя или родителей. )
Мне, по крайней мере, приходилось со своими темы разбирать и уроки домашние делать по 2-3 часа в день. Это после всех уроков "по удаленке", так что заниматься детям приходилось с утра до самого вечера.

1. У кого как. У нас при переполнении школы в 2,5 раза, очередь желающих к нам водить, отправлять, возить более чем, и да позвоночные не вмещаются, микрорайон берём как положено.  
2. У нас нет уборщиц, есть технички, об их окладах знаю, как и о зарплатах, и знаю из чего она складывается. Технички кстати, честь воспитательной работы несут, помогая следить за порядком на переменах и при общей уборке. Родители с эти согласны и делают все от них зависящее, чтобы наши технички не ушли.
3. Давите на эмоции. Правильно, раз аргументов нет то эмоции. 
Кстати, если не в курсе, то ОТК это внутризаводская приемка, а не повальная сверху, как и военная приемка. Выработали правила, а далее уполномоченные люди, работают на заводе и следят за их исполнением, и отвечают лично за последствия если что произошло с изделием за его пределами.
4. Мотивация есть всегда, главное правильно её выстроить, а это сложно, и на нынешнем этапе без государства массово невозможно. СССР в свой пик мотивировал высшее образование, даже несмотря серьёзную на конкуренцию зарплат квалифицированных рабочих, без привлечения аргументации нищетой и голодом. 
А вот исчезло понимание как как мотивировать, застой и стагнация поползли сперва в страну, а затем и в образование. 
ЕГЭ убивает мотивацию к знаниям по предмету, а лишь формирует потребность в том что надо требовать от репетиторов и преподавателей, более того настраивает вытрясти по предметам которые не сдают положительную оценку, без затрат усилий на их изучения. 
Вот с этой профанацией бороться сложно, тем более из-за этого учителям преподавателям, стало выгодно выдавливать на репетиторство или ДОП.
5. Это не пафос, а реальность. И да превзмогли. 
Запуск подобной системы, по объему и новизне на промышленном предприятии занял бы от нескольких месяцев до года, говорю как человек внедривший или участвующий в процессе от выбора до запуска не одной сложной территориально разбросанной системы.
Здесь все с колес, как в военное время, узнали слово ЗООМ, день два проверили, день два методологию, и учителей обучив по удаленке, попутно настраивая им удалённо удаленку, в работу, считай через неделю от того как узнали. Плюс ученики и родители. И да вместо одного часа подготовки учителя тратят два-три или больше, и да ученики не отрывают голов, и да родители вынуждены помогать.
Так ситуация была чрезвычайная, и с правились с ней, что само по себе чудо. 
Так что не надо ля... ля..., да и повторений тоже желательно избежать.... 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • 0.00 / 2
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:531. У кого как. У нас при переполнении школы в 2,5 раза, очередь желающих к нам водить, отправлять, возить более чем, и да позвоночные не вмещаются, микрорайон берём как положено.

Рад за родителей Ваших учеников.
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:532. У нас нет уборщиц, есть технички, об их окладах знаю, как и о зарплатах, и знаю из чего она складывается. Технички кстати, честь воспитательной работы несут, помогая следить за порядком на переменах и при общей уборке. Родители с эти согласны и делают все от них зависящее, чтобы наши технички не ушли.

Ну если знаете, то можете сравнить с окладами учителей, например. Напомню - вопрос о разнице для людей с в/о и без него.
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:533. Давите на эмоции. Правильно, раз аргументов нет то эмоции.

Аргумент один - необходим контроль. Эмоции как раз с Вашей стороны - "ах, если учителям не верить, то ГУЛАГ!!!! рас рас рас"
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:53Кстати, если не в курсе, то ОТК это внутризаводская приемка, а не повальная сверху, как и военная приемка.

Контролируют другие люди. Не те, кто делает. Другие. Так понятней?
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:53Выработали правила, а далее уполномоченные люди, работают на заводе и следят за их исполнением, и отвечают лично за последствия если что произошло с изделием за его пределами.

Если выпускник завалил ЕГЭ - кто должен понести наказание? 
Допустим, ЕГЭ отменили. Выпускник заваливает приемные экзамены в ВУЗ. Последствия? На ком ответственность? Каково наказание?
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:534. Мотивация есть всегда, главное правильно её выстроить, а это сложно, и на нынешнем этапе без государства массово невозможно. СССР в свой пик мотивировал высшее образование, даже несмотря серьёзную на конкуренцию зарплат квалифицированных рабочих, без привлечения аргументации нищетой и голодом. 
А вот исчезло понимание как как мотивировать, застой и стагнация поползли сперва в страну, а затем и в образование.

Нет ответственности - нет и мотивации. Все просто.
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:53ЕГЭ убивает мотивацию к знаниям по предмету, а лишь формирует потребность в том что надо требовать от репетиторов и преподавателей, более того настраивает вытрясти по предметам которые не сдают положительную оценку, без затрат усилий на их изучения.

Сдать ЕГЭ без знаний - невозможно. Списать - можно.
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:53Вот с этой профанацией бороться сложно,

ВКР по итогам года как допуск до ЕГЭ. По всем предметам. С проверкой учителями других школ. К этому и придем, никуда не денемся. Остальное - имитация бурной деятельности.
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:53тем более из-за этого учителям преподавателям, стало выгодно выдавливать на репетиторство или ДОП.

За "выдавливание" нужно банально увольнять с волчьим билетом. Только кто на это пойдет? Директорам это нафиг не нужно - кто работать будет?
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:535. Это не пафос, а реальность. И да превзмогли. 
Запуск подобной системы, по объему и новизне на промышленном предприятии занял бы от нескольких месяцев до года, говорю как человек внедривший или участвующий в процессе от выбора до запуска не одной сложной территориально разбросанной системы.
Здесь все с колес, как в военное время, узнали слово ЗООМ,

21 век на дворе. Уже 20 лет как. Слово ЗООМ узнали. ))) 
Вот в этом тоже часть проблемы - учителя должны учится сами. Компьютерной техники в каждой школе до фига. Интернет в каждой школе. 
А учителя от слов "электронная почта" в обморок падают. 
Но им - не нужно, у них программа за 10 последних лет не менялась.
Знаю-знаю, "каждый год новый учебник", ля ля, тополя... А начнешь проверять - в журнале одна тема записана, а дают ту, что в затрепанной тетрадке написана годы назад. "Так удобней". )
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 15:30:53день два проверили, день два методологию, и учителей обучив по удаленке, попутно настраивая им удалённо удаленку, в работу, считай через неделю от того как узнали. Плюс ученики и родители. И да вместо одного часа подготовки учителя тратят два-три или больше, и да ученики не отрывают голов, и да родители вынуждены помогать.
Так ситуация была чрезвычайная, и с правились с ней, что само по себе чудо. 
Так что не надо ля... ля..., да и повторений тоже желательно избежать....

Повторюсь - критерий "справились" здесь не количество проведенных уроков, а количество знаний, оставшихся в голове у учеников.
По кругу общения (семья/знакомые) - нифига не "справились". Ни в гимназиях, ни в обычных школах. 
Последняя четверть - в трубу. Проще было каникулы объявить.
  • +0.00 / 0
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Соколов Алексей от 25.08.2020 16:28:26Рад за родителей Ваших учеников.

Ну если знаете, то можете сравнить с окладами учителей, например. Напомню - вопрос о разнице для людей с в/о и без него.

Аргумент один - необходим контроль. Эмоции как раз с Вашей стороны - "ах, если учителям не верить, то ГУЛАГ!!!! рас рас рас"

Контролируют другие люди. Не те, кто делает. Другие. Так понятней?


Скрытый текст

Э.... нет.... речь идёт про образование, про формирование будущего страны на ставку 8 тыр. с копейками... 
А так да, классы собирают дополнительно на уборку, иначе техничкам жить будет не на что...., как и учителям работающим на одну ставку без доплат.
И да все по классике "экономим на школах", разоряемся на тюрьмах, а то АУЕ таким катком пошло по России, что на федеральном уровне его пришлось вне закона объявлять. 
Ещё раз, Ваш пример ни о чём, на предприятии ОТК подчиняется по иерархии предприятия, цеховой начальнику цеха, и т.д. вплоть до директора, а Вы заявляете о тотальном недоверии учителям, завучам, директорам, РОНО / ГУНО, региональным министерствам.....
Если что, то школа на 1000 учеников, равна по обороту, количеству сотрудников с учениками - крупному предприятию, от которого зависит  жизнь и будущее как минимум трех тысяч человек..... без учёта бабушек... дедушек...
.
Выходной контроль по поступлению, по трудоустройству, промежуточный по срезам и контрольным работам, районное объединение ШМО вполне с этим справится как и справлялось во времена оные. 
А вот путать школу с институтом исполнения наказаний, не просто неправильно, а вредно и ведёт в тупик, вы сами этот тупик описываете. 
И не надо про 21 век, был ЗООМ не нужен, не изучали и не искали, вполне без ДО обходились, нам были актуальнее цифровые платформы, и обучение классное, а вот для ДЗ и повторения и закрепления платформы, были нужны.
И когда наступило ДО на всё это гладко наложились системы видео конференц связи. И да нам тоже проще было бы на каникулы, но работали и результат есть. Народ поступил лучше обычного, бюджет как всегда сильно больше семидесяти процентов...
Благодарности от родителей, которые нам ничего не должны, учеников которые приходят "хвастаться" в школу, а точнее делится радостью... 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.01 / 4
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 20:53:34Э.... нет.... речь идёт про образование, про формирование будущего страны на ставку 8 тыр. с копейками...

Э... нет... вы отмотайте по треду. )))
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 20:53:34А так да, классы собирают дополнительно на уборку, иначе техничкам жить будет не на что...., как и учителям работающим на одну ставку без доплат.
И да все по классике "экономим на школах", разоряемся на тюрьмах, а то АУЕ таким катком пошло по России, что на федеральном уровне его пришлось вне закона объявлять.

Результат "процесса воспитания", который "идет", не? )
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 20:53:34Ещё раз, Ваш пример ни о чём, на предприятии ОТК подчиняется по иерархии предприятия, цеховой начальнику цеха, и т.д. вплоть до директора, а Вы заявляете о тотальном недоверии учителям, завучам, директорам, РОНО / ГУНО, региональным министерствам.....

Это неправда. Я писал о том, что "контроль" со стороны управлений и министерств сводится только к проверке наличия оценок в журналах, а не к проверке соответствия выставленных оценок реальным знаниям. Все. Кто оценки ученикам ставит? Тот, кто и учит - учитель. Вот и весь "контроль".
Проверять качество работы учителя можно только по реальным знаниям ученика, причем проверка должна быть объективной и независимой. 
Я вижу только вариант обезличенных годовых контрольных работ по всем предметам, по результатам которых перевод в следующий класс и осуществляется. С премиями учителям классов, показавших результат выше среднего.
Как-то так.
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 20:53:34
Скрытый текст

Выходной контроль по поступлению, по трудоустройству, промежуточный по срезам и контрольным работам, районное объединение ШМО вполне с этим справится как и справлялось во времена оные.

Так в том то и речь, что никогда не справлялось. ) Потому как все сводится к одному - учитель проверяет свою работу сам.
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 20:53:34А вот путать школу с институтом исполнения наказаний, не просто неправильно, а вредно и ведёт в тупик, вы сами этот тупик описываете.

При чем здесь "исполнение наказания"? Вопрос об ответственности за выполнение своих обязанностей.
Вы на вопросы-то отвечать будете, те самые вечные "кто виноват и что делать"? Понимаю, они неудобные 
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 20:53:34И не надо про 21 век, был ЗООМ не нужен, не изучали и не искали, вполне без ДО обходились, нам были актуальнее цифровые платформы, и обучение классное, а вот для ДЗ и повторения и закрепления платформы, были нужны.

Ключевое выделил, ага. 
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 20:53:34И когда наступило ДО на всё это гладко наложились системы видео конференц связи. И да нам тоже проще было бы на каникулы, но работали и результат есть. Народ поступил лучше обычного, бюджет как всегда сильно больше семидесяти процентов...

А не должны были? Пропустив всего одну четверть - три месяца? Я понимаю, если бы после года домашнего обучения - можно было бы говорить об успехах. А так.... 
Цитата: AndreyK-AV от 25.08.2020 20:53:34Благодарности от родителей, которые нам ничего не должны, учеников которые приходят "хвастаться" в школу, а точнее делится радостью...

Рад за Вас и Ваших учеников.
Отредактировано: Соколов Алексей - 26 авг 2020 08:20:06
  • +0.02 / 1
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,430
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 25.08.2020 12:28:21Семья - это тоже коллектив. Со своей внутренней иерархией.
Проблемы возникают, когда уровень ребенка в иерархии семьи не совпадает с его уровнем в других коллективах. Возникает диссонанс - как же, я только что был самым главным дома, а в школе я кому-то подчиняться вдруг должен. 
Вина здесь чья? Родителей, естественно. "Свое место" ребенок должен осознавать с пеленок. В противном случае имеем что имеем - поколение избалованных капризных инфантилов с чрезмерно завышенной самооценкой.

НЕТ! В коллективе никто не кому ничем не обязан, все независимы. Мамы там нет.
Думать что семья равно коллектив может только детдомовец или человек увлекшийся абстракциями, ну таки да, пингвин тоже птица, щас пнем и полетит.
PS.
Большое количество избалованных детей - прямое следствие того, что дети сидят по домам, семьи каждая по отдельности со своими проблемами. 
  • -0.02 / 1
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 26.08.2020 15:30:41НЕТ! В коллективе никто не кому ничем не обязан, все независимы.

Это не коллектив - это стадо.
Цитата: Прокруст от 26.08.2020 15:30:41Мамы там нет.

Мамы нет. Есть начальник. И подчиненные. Сержанты, лейтенанты и рядовые.
Иерархия - основа любого коллектива.
Даже в любой детской компании на улице всегда есть ведущий и ведомые. Альфа и омеги, если хотите.
Цитата: Прокруст от 26.08.2020 15:30:41Думать что семья равно коллектив может только детдомовец или человек увлекшийся абстракциями, ну таки да, пингвин тоже птица, щас пнем и полетит.
PS.
Большое количество избалованных детей - прямое следствие того, что дети сидят по домам, семьи каждая по отдельности со своими проблемами.

Большое количество избалованных детей - следствие большого количества инфантильных родителей.
  • +0.02 / 1
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,430
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 27.08.2020 08:25:531. Это не коллектив - это стадо.

2. Мамы нет. Есть начальник. И подчиненные. Сержанты, лейтенанты и рядовые.
3. Иерархия - основа любого коллектива.
4. Даже в любой детской компании на улице всегда есть ведущий и ведомые. Альфа и омеги, если хотите.

5. Большое количество избалованных детей - следствие большого количества инфантильных родителей.

1. У стада всегда есть пастух или вожак. Когда каждый сам по себе, со своим интересом - это полная противоположность стаду, в котором всегда есть главный погоняла.
2. Мама равно начальник или сержант. Откуда это?!
3. Иерархия - это основа стада, армии и так далее. Коллектив - это про отношения меж людьми, которые вовсе не основываются на одной иерархии, более того, в нормальном коллективе иерархические отношения обезличены.
4. Разумеется. не забудьте главное - нужно чтобы была это компания, когда дети сидят по домам ее нет.
5. Долго смеялся. Избалованные дети- это неправильное воспитание детей. Воспитание детей - это отдельная сфера деятельности, о которой большинство людей имеет отдаленное представление. Вы еще скажите что плохое знание математики - это инфантильность, а чо таково - сел и выучил.
Проблема воспитания в том, что большинство людей не умеет и не знает, не понимает основ как воспитывать. И так было всегда. То что инфантильных детей стало больше - это от того:
1. Дети стали бесполезны. В деревне они помощники, в городе - чистые нахлебники.
2. Детей сейчас сильно ограничивают. В отличие к примеру от СССР. Потому что городская среда сейчас слишком опасна.
PS.
Знаете, вы банально наизнанку выворачиваете значения слов. И черное у вас становится белым.
Отредактировано: Прокруст - 27 авг 2020 09:18:17
  • -0.02 / 1
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:351. У стада всегда есть пастух или вожак.

Когда у стада появляется вожак - оно становится стаей.
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:35Когда каждый сам по себе, со своим интересом - это полная противоположность стаду, в котором всегда есть главный погоняла.

Когда каждый сам по себе - это коллектив? Вот это новости... )
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:352. Мама равно начальник или сержант. Откуда это?!

Очередной передерг. )
"Мама" - не равно "начальник". 
Однако "мама" - не равно "ребенок". "Начальник" - не равно "подчиненный". "Сержант" - не равно "рядовой".
И вот это "не равно" - оно везде, любом коллективе есть. И ребенок должен понимать , где именно его место в этом "не равно", и что мир - далеко не вокруг него вращается. 
И объяснить ему этот неприятный факт должны родители, желательно до того как жизнь сама приложит ему этим фактом по голове.
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:353. Иерархия - это основа стада, армии и так далее. Коллектив - это про отношения меж людьми, которые вовсе не основываются на одной иерархии, более того, в нормальном коллективе иерархические отношения обезличены.

Единственный пример Вами описываемого "коллектива с отсутствующей иерархией", который приходит мне в голову - это толпа.
Единственное правило поведения в толпе, которое я своим детям пытаюсь заложить в голову - держаться от толпы подальше.
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:354. Разумеется. не забудьте главное - нужно чтобы была это компания, когда дети сидят по домам ее нет.

Кто бы спорил.
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:355. Долго смеялся. Избалованные дети- это неправильное воспитание детей. Воспитание детей - это отдельная сфера деятельности, о которой большинство людей имеет отдаленное представление.

Большинство высокоразвитых животных имеют вполне определенное представление о воспитании детенышей. Потому как если бы неправильно воспитывали - вымерли бы давно.
А людям, понимаешь, не дано? )))
Если родители не имеют представления о воспитании детей - им рано детей заводить, вот и все. Они сами еще дети. Я так и написал - инфантильность родителей.
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:35Вы еще скажите что плохое знание математики - это инфантильность, а чо таково - сел и выучил.
Проблема воспитания в том, что большинство людей не умеет и не знает, не понимает основ как воспитывать. И так было всегда.

Если бы так было всегда - человечество бы вымерло нахрен.
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:35То что инфантильных детей стало больше - это от того:
1. Дети стали бесполезны. В деревне они помощники, в городе - чистые нахлебники.

Это да, пенсионное обеспечение - бич демографии.
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:352. Детей сейчас сильно ограничивают. В отличие к примеру от СССР. Потому что городская среда сейчас слишком опасна.

Городская среда сейчас не более опасна, чем в СССР. Я бы даже сказал - менее опасна.
То, что во времена по телевизору про маньяков не рассказывали в новостях - не делало их количество меньше. Как и количество продаваемых не слишком полезных для здоровья порошков.
А уж про свои забеги по стройкам, которые никто и никогда не охранял я сейчас с дрожью вспоминаю. 
Мужчина - это случайно выживший мальчишка - это 100% про наше поколение. Да и про предыдущие, и даже в большей степени.
Цитата: Прокруст от 27.08.2020 09:17:35PS.
Знаете, вы банально наизнанку выворачиваете значения слов. И черное у вас становится белым.

"Армия - не коллектив" - это не я написал, ага. )
  • +0.02 / 1
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,430
Читатели: 1
Цитата: Соколов Алексей от 27.08.2020 10:53:26...

1. Еще раз. У стада всегда есть вожак или пастух. Если никого нет, стадо разбредается и перестает быть стадом. Так понятно?
2. Судя по всему для вас отношения меж людьми сводятся к иерархии, кто выше, кто ниже. Ну что сказать, простая картина мира у вас.
3. Судя по фразе о животных, вы банально путаете воспитание с навыками выживания. Походу для вас социопат с навыками выживания - это успех.
4. Люди практически всегда одинаковы, благо объем мозга не меняется, меняется среда. Много инфантилов - из-за среды, которая не позволяет детям развиваться.
5. Времена СССР - это максимум 70-е. В 80- уже все стало распадаться, уголовники стали заниматься детьми и формировать банды. В 90-е и вовсе была холодная гражданская война за добро и бабло.
PS.
И так. Отношения меж людьми сводятся к трем разным сферам, конечно они пересекаются, но суть их разная.
1. Семья. Отношения меж теми кто хорошо друг друга знает. Друзья кстати относятся сюда же.
2. Общество, коллектив. Отношения меж людьми которые знают друг друга поверхностно, есть какие то общие интересы - обычно деньги тут как основной регулятор, свой бизнес, есть и общее дело, общий отдых и так далее.
3. Армия, работа. Иерархия.
4. И конечно у каждого же есть еще личные умения, что может делать.
Чтобы человек был успешным - ему нужно быть во всех этих сферах. Участвовать с детства во всем этом. Дети обычно начинают понимать что такое коллектив, когда идут в детский садик, если не ходят, тогда в школе, но уже с проблемами из-за позднего вхождения.
Разговоры о том, что средняя семья может научить ребенка математике вызывают у меня смех - сами то взрослые ее не знают толком.
И таки да  - нудные лекции совершенно бесполезны, люди учатся только на своем личном опыте.
  • -0.01 / 2
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5