Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,192,034 8,334
 

Фильтр
Scarface1
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: Алексей_M от 21.09.2013 11:49:09
Ограниченный кругозор, минимум социализации и т.д.
Это инструкция по выращиванию "быдлоида". ИМХО.


Это  у вас с логикой напряг а с элементарной математикой проблемы.
Кружки - это более широкий и информационно полный кругозор, более широкий круг знакомых (школьные знакомые никуда не деваются) , репетиторы - более качественное, на уровне понимания а не заучивания, усвоение базовых знаний.
Обучение  1 учителем 3-5 учеников или 30-40 учеников дает разные по качеству обучения результаты. Оспаривать будем?
У меня приятель, сам "гроза школы" в прошлом, отдал своего сына (копия папы в поведении) в частную школу - в классе 7 учеников. Приятель говорит прогуливает сын меньше - звонят сразу, а учится стал лучше - за урок  3-5 раз спросят - поневоле ему учится приходится.  
Но все это не дешево стоит, процентов 5 родителей могут потянуть такое обучение. Остальные поведут своих детей в госшколу, где на 1 учителя 30-40 учеников. Разумеется одаренные дети и там смогут получить знания, но таких немного 0,5-1% от общего числа. Судьба остальных не тревожит? Они бы то же смогли иметь знания но к ним нужно больше внимания со стороны учителя, а у него их 30-40 сразу.
  • 0.00 / 4
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 12:50:23
Это  у вас с логикой напряг а с элементарной математикой проблемы.
Кружки - это более широкий и информационно полный кругозор, более широкий круг знакомых (школьные знакомые никуда не деваются) , репетиторы - более качественное, на уровне понимания а не заучивания, усвоение базовых знаний.
Обучение  1 учителем 3-5 учеников или 30-40 учеников дает разные по качеству обучения результаты. Оспаривать будем?
У меня приятель, сам "гроза школы" в прошлом, отдал своего сына (копия папы в поведении) в частную школу - в классе 7 учеников. Приятель говорит прогуливает сын меньше - звонят сразу, а учится стал лучше - за урок  3-5 раз спросят - поневоле ему учится приходится.  
Но все это не дешево стоит, процентов 5 родителей могут потянуть такое обучение. Остальные поведут своих детей в госшколу, где на 1 учителя 30-40 учеников. Разумеется одаренные дети и там смогут получить знания, но таких немного 0,5-1% от общего числа. Судьба остальных не тревожит? Они бы то же смогли иметь знания но к ним нужно больше внимания со стороны учителя, а у него их 30-40 сразу.


Хороший учитель и учит 30 учеников сразу, только для этого ему и приходится работать. Причем не 18 часов в неделю, а 12 часов в сутки ежедневно без выходных. Лично знаю таких учителей, причем не одного.
Кстати, класс-комплект не 40 человек, а 25. За большее количество накладываются штрафы от 10 тыс. руб. до 100 тыс. руб за ОДНОГО сверхнормативного ученика.
Вам не повезло со школой? Не надо частное распространять на целое.
И это... Пешыте граматнее ашыбки глаз режуть.
Отредактировано: Алексей_M - 21 сен 2013 14:16:56
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.00 / 2
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Алексей_M от 21.09.2013 14:16:06 Кстати, класс-комплект не 40 человек, а 25. За большее количество накладываются штрафы от 10 тыс. руб. до 100 тыс. руб за ОДНОГО сверхнормативного ученика.

Очень удивлён. Непонимающий
Разве есть такой закон?
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 21.09.2013 15:26:33
Очень удивлён. Непонимающий
Разве есть такой закон?


Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с изменениями и дополнениями)
II. Организация деятельности общеобразовательного учреждения
...
26. Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.
При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью, которая определяется уставом общеобразовательного учреждения.
27. Количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения.


СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
10.1. ... Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.


Оба документа содержат стооооолько интересной информации  Подмигивающий
Сумму штрафа мне сообщили в личной беседе, прошу поверить на слово. Но ведь никто не сомневается, что за нарушения СанПиНов карают весьма жестко?
Отредактировано: Алексей_M - 21 сен 2013 15:51:37
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Алексей_M от 21.09.2013 15:50:33 Сумму штрафа мне сообщили в личной беседе, прошу поверить на слово. Но ведь никто не сомневается, что за нарушения СанПиНов карают весьма жестко?


Тысячи директоров школ, в которых есть классы с наполняемостью 26-30 и даже больше, уверены в своей безнаказанности. Я это имел ввиду.  Улыбающийся
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.09 / 4
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 21.09.2013 18:33:47
Тысячи директоров школ, в которых есть классы с наполняемостью 26-30 и даже больше, уверены в своей безнаказанности. Я это имел ввиду.  Улыбающийся


До первого настойчивого родительского коллектива. А вот когда родителям пофиг - тогда и безнаказанность присутствует. В каждой школе есть орган управления, куда входят родители. Сейчас школа - это не "ученик+учитель", а "ученик+учитель+родитель", и у всех равные права. Читаем закон об образованииПодмигивающий
Жалобы можно направлять в Роспотребнадзор. Или в СЭС. Своими правами надо пользоваться.
Отредактировано: Алексей_M - 21 сен 2013 19:09:25
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Scarface1
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: Алексей_M от 21.09.2013 14:16:06
Хороший учитель и учит 30 учеников сразу, только для этого ему и приходится работать. Причем не 18 часов в неделю, а 12 часов в сутки ежедневно без выходных. Лично знаю таких учителей, причем не одного.
Кстати, класс-комплект не 40 человек, а 25. За большее количество накладываются штрафы от 10 тыс. руб. до 100 тыс. руб за ОДНОГО сверхнормативного ученика.
Вам не повезло со школой? Не надо частное распространять на целое.
И это... Пешыте граматнее ашыбки глаз режуть.


Ошибок нет, хамите от досады.
к сведению - Правила русской  ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ § 192. Кавычками выделяются цитаты.

Учитель вкалывающий 12 часов за эти деньги на ставке 18 часов в неделю  -  "сферический конь в вакууме".
А переработка неизбежно дает брак.

ЦитатаОбучение 1 учителем 3-5 учеников или 30-40 учеников дает разные по качеству обучения результаты.

не оспариваете, или "не заметили"? Пусть будет 25, во времена оны их как раз было 30-40.
Ответ будет?
  • 0.00 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,863
Читатели: 7
Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 19:46:42
Ошибок нет, хамите от досады.

Справедливости ради, других не видел, но за эту убить готов ))

Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 12:50:23
Приятель говорит прогуливает сын меньше - звонят сразу, а учится стал лучше - за урок  3-5 раз спросят - поневоле ему учится приходится.  

Стал что делатЬ?
УчитЬся, учитЬся и учитЬся! )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 3
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 12:50:23
Обучение  1 учителем 3-5 учеников или 30-40 учеников дает разные по качеству обучения результаты. Оспаривать будем?

3-5 -- круто! Частично оспорю:
Цитата: Миклухо от 26.07.2013 21:56:33
Длившийся десятилетиями "эксперимент" подтвердил, что уменьшенное количество учеников в классе не приводит к повышению качества образования.

Как учитель я предпочту вести два класса по 40 человек, но не 8 классов по 10.



Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 12:50:23
У меня приятель, сам "гроза школы" в прошлом, отдал своего сына (копия папы в поведении) в частную школу - в классе 7 учеников. Приятель говорит прогуливает сын меньше - звонят сразу, а учится стал лучше - за урок  3-5 раз спросят - поневоле ему учится приходится.

Предполагаю, что частная школа может позволить себе более квалифицированных учителей. Нет?
 
Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 12:50:23
Но все это не дешево стоит, процентов 5 родителей могут потянуть такое обучение. Остальные поведут своих детей в госшколу, где на 1 учителя 30-40 учеников. Разумеется одаренные дети и там смогут получить знания, но таких немного 0,5-1% от общего числа. Судьба остальных не тревожит? Они бы то же смогли иметь знания но к ним нужно больше внимания со стороны учителя, а у него их 30-40 сразу.

Вы предлагаете увеличить количество учителей в 5-8 раз? (рит.)
Опыт показывает, что 30-40 (или 25) учеников можно обучить на самом высоком уровне:
Цитата: Миклухо от 27.08.2013 16:59:00
18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки.
[color=Navy]  
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.05 / 2
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 19:46:42
Ошибок нет, хамите от досады.
...


Ну, поехали на проверку?
Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 12:50:23
Это  у вас с логикой напряг, а с элементарной математикой проблемы.
Кружки - это более широкий и информационно полный кругозор, более широкий круг знакомых (школьные знакомые никуда не деваются) , репетиторы - более качественное, на уровне понимания, а не заучивания, усвоение базовых знаний.
Обучение  1 учителем 3-5 учеников или 30-40 учеников дает разные по качеству обучения результаты. Оспаривать будем?
У меня приятель, сам "гроза школы" в прошлом, отдал своего сына (копия папы в поведении) в частную школу - в классе 7 учеников. Приятель говорит прогуливает сын меньше - звонят сразу, а учится стал лучше - за урок  3-5 раз спросят - поневоле ему учится приходится.   Грамматика: прямая речь или сложноподчиненное предложение. Орфография: учитЬся.
Но все это не дешево (писать слитно, т.к. = "дорого") стоит, процентов 5 родителей могут потянуть такое обучение. Остальные поведут своих детей в госшколу, где на 1 учителя 30-40 учеников. Разумеется,  одаренные дети и там смогут получить знания, но таких немного, 0,5-1% от общего числа. Судьба остальных не тревожит? Они бы то же (пишем слитно) смогли иметь знания, но к ним нужно больше внимания со стороны учителя, а у него их 30-40 сразу.


Достаточно? Я всего лишь любитель, русский язык изучал в школе.
Приношу извинения модераторам за использование красного цвета, но надо ж было выделить недостающие знаки препинания.

Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 19:46:42
к сведению - Правила русской  ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ § 192. Кавычками выделяются цитаты.


В каких случаях ставятся кавычки?
В современном русском языке кавычки выполняют следующие функции:
1.      Выделение безабзацной прямой речи и цитат.
2.      Выделение условных (собственных) наименований.
3.      Выделение слов, которые употребляются в необычном, ироническом, особом значении.

Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 19:46:42
Учитель вкалывающий 12 часов за эти деньги на ставке 18 часов в неделю  -  "сферический конь в вакууме".


Ой, мои дети - сферические вакууможеребята  Танцующий
К Вашему сведению, нормальные педагоги именно так и работают. Часов 8 в школе и 3-5 часов дома. В свободное время занимаются репетиторством, ибо "жеребята" кушать хотят.

Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 19:46:42
А переработка неизбежно дает брак.


Репетиторы занимаются с детьми, как правило, после работы. Следовательно, имеют переработку. Вы ведь репетиторов рекомендовали, если денег не хватает на школы, где менее 10 детей в классе.

Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 19:46:42
не оспариваете, или "не заметили"? Пусть будет 25, во времена оны их как раз было 30-40.


Не оспариваю. Идеал - 1 ученик на 1 учителя. Кто там про сфероконя писал только что?

Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 19:46:42
Ответ будет?


Я всегда отвечаю.
Кстати, в этом Ваше посте я не стал выделять ошибки. Штуки 3-4 навскидку.
Отредактировано: Алексей_M - 21 сен 2013 20:50:47
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.00 / 2
  • АУ
Scarface1
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: Алексей_M от 21.09.2013 20:34:33

1) К Вашему сведению, нормальные педагоги именно так и работают. Часов 8 в школе и 3-5 часов дома. В свободное время занимаются репетиторством, ибо "жеребята" кушать хотят.

2) Репетиторы занимаются с детьми, как правило, после работы. Следовательно, имеют переработку. Вы ведь репетиторов рекомендовали, если денег не хватает на школы, где менее 10 детей в классе.



1) В сутках 24 часа. Вычитаем "Часов 8 в школе и 3-5 часов дома". 24-8-5=11 часов осталось. Из них 8 часов сон, 1 час добраться до работы и вернутся домой, осталось 2 часа на все. И где тут время на репетиторство?
Т.е. передергиваете.

2) Репетиторы, насколько я знаю из первых рук, имеют всего 1 ставку - зарабатывают пенсию. А на жизнь зарабатывают  именно репетиторством, по 2-6 часов в день.

Судя по всему вы мелкий администратор в сфере образования, поэтому учителя работающие по 12 часов для вас норма.
  • 0.00 / 2
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Scarface1 от 22.09.2013 05:52:38
1) В сутках 24 часа. Вычитаем "Часов 8 в школе и 3-5 часов дома". 24-8-5=11 часов осталось. Из них 8 часов сон, 1 час добраться до работы и вернутся домой, осталось 2 часа на все. И где тут время на репетиторство?
Т.е. передергиваете.


Вот реальный распорядок дня учителя, работающего на 1,5 ставки (среднестатистический учитель работает на 1,3 ставки). Стаж работы чуть менее 20 лет.
Подъем в 6-30, выход из дома в 8-00. Уроки до 13-30. Обед вместе с классом во время соответствующей перемены. Занятия с отстающими (бесплатные, кстати) до 15-30. До 17-00 индивидуальное обучение на дому (оплачиваемое государством, не путать с репетиторством, это полставки). До 19-00 - репетиторство (обязательно с учениками чужой школы). До 22-00 - подготовка к следующему дню и допроверка тетрадей. Часть тетрадей проверяется в течение дня. 23-00 - отбой. Рабочая неделя шестидневная. В воскресение - работа с документацией с 8-00 до 14-00, потом полдня на личную жизнь. В зависимости от расписания уроков временной сдвиг +/- 1 час. Можно отказаться от индивидуального обучения на дому, но тогда повесят пару часов кружков и факультативов, а за них платят меньше. В субботу "индивидуалки" нет.
Добро пожаловать в несферовакуумную школу!
Цитата: Scarface1 от 22.09.2013 05:52:38
Судя по всему вы мелкий администратор в сфере образования, поэтому учителя работающие по 12 часов для вас норма.


Нет, я 25 лет "работаю" мужем педагога. Кстати, через полчаса у меня отберут клавиатуру и начнут набивать очередной отчет.
Впрочем, мне показывали е-мэйлы от завуча, которые приходят и в 5 утра, и в полночь, так что косвенное представление о работе мелких школьных администраторов составить могу. Кстати, а последнюю фразу можно понимать как то, что Вы признаете нормой 12-часовую работу рядового учителя под управлением обычного мелкого школьного администратора?
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Scarface1
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: Алексей_M от 22.09.2013 07:38:39
Кстати, а последнюю фразу можно понимать как то, что Вы признаете нормой 12-часовую работу рядового учителя под управлением обычного мелкого школьного администратора?


это можно понимать так что вы страдаете дислексией,  впрочем за точным диагнозом обращайтесь к специалистам.

Врачи физиологи и гигиенисты давно установили, что нормальная продолжительность непрерывного трудового дня должна быть не более 6 часов, работа сверх этого времени пустая трата времени - отдача минимальна. А перерыв при более длительном рабочем дне (более 6-часов)  д.б. не менее 4 часов (поесть, поспать и т.д.).
Это объективная реальность определенная физиологией человека, и работа учителя более чем на ставку это сверхэксплуатация прежде всего себя.

возвращаясь к точке пересечения
http://glav.su/forum…msg1950981

Именно по этой схеме учились мои знакомые евреи, что делать двор у нас такой 4 дома,а большинство жильцов были сотрудниками  НИИ.
И ни один из них (евреев) не аутсайдер, все выучились в хороших вузах, и устроились не плохо, хотя и не в РФ.
Отредактировано: Scarface1 - 22 сен 2013 09:43:35
  • 0.00 / 2
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Scarface1 от 22.09.2013 09:15:20
это можно понимать так что вы страдаете дислексией,  впрочем за точным диагнозом обращайтесь к специалистам.


Может быть, проблема не в читателе, а в писателе?

Цитата: Scarface1 от 22.09.2013 09:15:20
... нормальная продолжительность непрерывного трудового дня должна быть не более 6 часов, работа сверх этого времени пустая трата времени - отдача минимальна. А перерыв при более длительном рабочем дне (более 6-часов)  д.б. не менее 4 часов (поесть, поспать и т.д.).
...


Надо рассказать об этом начальству... Если Вы работает не более 6 часов и прилично зарабатываете, то могу Вас с этим только поздравить.

Цитата: Scarface1 от 22.09.2013 09:15:20
...работа учителя более чем на ставку это сверхэксплуатация прежде всего себя.


Да, вот ЭТО объективная реальность.

Цитата: Scarface1 от 22.09.2013 09:15:20
Именно по этой схеме учились мои знакомые евреи, что делать двор у нас такой 4 дома,а большинство жильцов были сотрудниками  НИИ.
И ни один из них (евреев) не аутсайдер, все выучились в хороших вузах, и устроились не плохо, хотя и не в РФ.


А причем тут ЕВРЕИ? И насчет "не в РФ" - это к чему?
Отредактировано: Алексей_M - 22 сен 2013 10:23:10
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Scarface1 от 22.09.2013 20:33:33
Хотя, откровенно говоря, то что мы называем детством у них было в сильно урезанной версии. Их постоянно гоняли к репетиторам изучать языки, на танцы или в музыкалку. Это помимо того что мы вместе ходили на бокс и шахматы. Позже дзю-до, мото и радио кружки.
Т.е. их учили именно по той системе что я изложил выше.
"Не в РФ", так это факт:  закончили вузы мы в начале 90-х, выпускники УЖЕ не были нужны никому страна разваливалась, их вызвали за рубеж по программе "алия" -  они там устроились инженерами, врачами и т.д Т.е. эта система обучения выдержала испытание жизнью.


Мы, похоже, из одного поколения, но... Я ни разу не общался с репетиторами, не учил языков и не танцевал. Спортом не занимался, но как раз этим фактом я и не горжусь (( Посещал только один кружок - по будущей специальности. Но не потому, что это была БУДУЩАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, а потому что мне это НРАВИЛОСЬ. Учился  в классе "на 30 человек". Закончил всего с парой "четверок". Поступил в весьма известный в Ленинграде институт, исключительно самоподготовка и т.н. "очные подготовительные курсы". Закончил ВУЗ в 90-е, был никому не нужен, страна разваливалась. Никуда не уезжал из страны, более того - вернулся после учебы из СПб на малую родину, начал работать по специальности, практически сразу перешел в смежную отрасль с ростом зарплаты. Многие мои коллег-ровесники имеют схожую биографию. Так что защищаемая мною система образования выдержала испытание жизнью.

На этом предлагаю закончить. Смысла в дальнейшем диалоге не вижу.
Отредактировано: Алексей_M - 22 сен 2013 22:23:29
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Scarface1
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: Алексей_M от 22.09.2013 22:23:07
1) Так что защищаемая мною система образования выдержала испытание жизнью.

2) На этом предлагаю закончить. Смысла в дальнейшем диалоге не вижу.



1)Только плохо вы ее защищаете, эту систему ломают через колено - на данном этапе она не нужна власти, т.к. не востребована.

2) Аналогично. Ломать догматы веры не мое хобби
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Scarface1 от 21.09.2013 11:16:10
Советы умудренного:
"
Давеча со мною консультировалась мама мальчика которому в школу.
Что, куда и как?

Посоветовал:
1. Идти с 8-ми, не с 7-ми лет.
2. Выбирать менее пафосную школу - где можно избегать чрезмерной загруженности - где меньше социальное давление и больше времени на личностное развитие в том числе обязательно физическое;
3. Ориентировать ребенка и себя тоже - что школа это обязалово, которого сложно избежать - но активничать не обязательно;
Учиться как получится - обращая внимание только на базовые предметы - русский, математика, физика, иностранный - благо медицинская карьера не просматривается;
Пользуясь пониманием бюрократии - почаще "болеть" - разгружать ребенка от нагрузки;
4. Все что "сэкономлено" - тратить на частные усилия - кружки и репетиторы по базовым предметам.
5. Когда необходимый минимум социализации будет набран - рекомендовал - где-нибудь ближе к старшим классам - вывести ребенка на режим экстерна.

Готовить ребенка к профессиональной деятельности - как только он более-менее определится с предпочтениями - благо уровень и направленность способностей очевидны - подбирать под будущую профессию репетиторов, кружки, хобби и т.д.
К ВУЗу относиться в той же логике - социализация, связи, лейбл.

И поймите - вариантов, с вашими доходами, у Вас нет.

Индустриальная система образования -  не нужна нынешней власти, поэтому ее ломают через колено.
Функционал госшколы дрейфует к роли зоны, где контролируемо утилизируется время детей и навязывается устраивающие государство стереотипы поведения/социализации.
Обучение - реальное, не имитация - возвращается к доиндустриальным формам - мастер/ученик.

Но будут истерики - по поводу социальной несправедливости, например - ибо в новой/старой системе иные принципы селекции где личные способности будут далеко не главными, об этом власть не говорит открыто, но профи это прекрасно поняли и начали извлекать из этого материальную пользу.
"
это реакция профессионала на нынешнюю реформу системы образования



Несколько удивляет меня ваша "реакция профессионала"

Школа "не пафосная"?

Понимаете, образование кроме основной функции обучения, играет роль выработки характера и образа жизни ученика. В "непафосной" школе с большой вероянностью скопятся более менее очевидные отбросы общества, которые со свойственной всем извращенцам привычке будут пытаться навязать свои манеры поведения и свои ценности. В "пафосной" школе куда идут не все и где ученики завалены школьной программой с этим всегда проще

Идти не с 7 а с 8 лет?

Плиз не слушайте никто эту чушь. У меня дочь стараниями мамы с тещей пошла с 8 лет. Сколько раз она сейчас мне жаловалась на потерянный год, мне уже слушать стыдно.

"индустриальная система не нужна власти" - опять борцунизм и теории заговоров. Власти нужно хорошее образование, просто она погрязла в пресмыкательстве перед "Великим Западом". Принцип обезъяны "Если Запад живет сейчас лучше нас, значит нам все надо там копировать".

Вывести ребенка на режим экстерна - насколько я знаю сейчас с этим так закрутили гайки, что такой вывод крайне сложен.

"Ориентировать ребенка - школа обязалово" То есть с самого начала обречь ребенка на пассивность и отлынивание от школы - неправильно это. С преподавателей надо стараться брать максимум того что они должны давать.
Отредактировано: mr_ttt - 23 сен 2013 12:03:33
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 3
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: Алексей_M от 22.09.2013 07:38:39
Вот реальный распорядок дня учителя, работающего на 1,5 ставки (среднестатистический учитель работает на 1,3 ставки). Стаж работы чуть менее 20 лет.
Подъем в 6-30, выход из дома в 8-00. Уроки до 13-30. Обед вместе с классом во время соответствующей перемены. Занятия с отстающими (бесплатные, кстати) до 15-30. До 17-00 индивидуальное обучение на дому (оплачиваемое государством, не путать с репетиторством, это полставки). До 19-00 - репетиторство (обязательно с учениками чужой школы). До 22-00 - подготовка к следующему дню и допроверка тетрадей. Часть тетрадей проверяется в течение дня. 23-00 - отбой. Рабочая неделя шестидневная. В воскресение - работа с документацией с 8-00 до 14-00, потом полдня на личную жизнь. В зависимости от расписания уроков временной сдвиг +/- 1 час. Можно отказаться от индивидуального обучения на дому, но тогда повесят пару часов кружков и факультативов, а за них платят меньше. В субботу "индивидуалки" нет.
Добро пожаловать в несферовакуумную школу!

Нет, я 25 лет "работаю" мужем педагога. Кстати, через полчаса у меня отберут клавиатуру и начнут набивать очередной отчет.
Впрочем, мне показывали е-мэйлы от завуча, которые приходят и в 5 утра, и в полночь, так что косвенное представление о работе мелких школьных администраторов составить могу. Кстати, а последнюю фразу можно понимать как то, что Вы признаете нормой 12-часовую работу рядового учителя под управлением обычного мелкого школьного администратора?



Ай, маладца, камрад!

Мой стаж работы мужем преподавателя 15 лет. У преподавателя порядок работы весьма и весьма схож. Как о себе читал. Только Воскресенье свободно и кружков нет.

PS. Я все думаю сломать руки зав. кафедрой или нет? Весьма серьезный для меня вопрос т.к. переписка в 12-м часу ночи  или в 5 утра - откровенно задолбала.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Од. Л.   Од. Л.
  24 сен 2013 00:01:41
...
  Од. Л.
Тред №619876
Дискуссия   86 0
Цитата с купюрами: "Несколько удивляет меня ваша "реакция профессионала"... Понимаете, образование кроме основной функции обучения, играет роль выработки характера и образа жизни ученика. В "непафосной" школе с большой вероянностью скопятся более менее очевидные отбросы общества, которые со свойственной всем извращенцам привычке будут пытаться навязать свои манеры поведения и свои ценности. В "пафосной" школе куда идут не все и где ученики завалены школьной программой с этим всегда проще...
"индустриальная система не нужна власти" - опять борцунизм и теории заговоров. Власти нужно хорошее образование, просто она погрязла в пресмыкательстве перед "Великим Западом". Принцип обезъяны "Если Запад живет сейчас лучше нас, значит нам все надо там копировать".
"Ориентировать ребенка - школа обязалово" То есть с самого начала обречь ребенка на пассивность и отлынивание от школы - неправильно это. С преподавателей надо стараться брать максимум того что они должны давать."

В оставленных строках Вашей цитаты, что не тезис, то благие пожелания, имеющие мало общего с нынешним положением в школе. Пожалуй за исключением последних двух строк, связанных с восприятием школы. С ними соглашусь, но, увы, школа в общественном мнении уже давно обязалово, где желательно сачкануть, где играют, скрашивают досуг. но не учат работать, если только сам ученик или его "несовременные родители" настолько отстали от жизни, что думают про учебу как напряженную деятельность. Вы скажете, что это "борцуновство"? К сожалению опыт, в том числе и репетиторских занятий с сильными детьми (приходят уже в 9 классе).
Что до власти, то последние 20 лет она убедительно доказывала и доказывает, что хорошее образование ей не нужно в массе. Средний уровень учителей падает, учебников просто рушится, методические установки все веселее и веселее. В принципе, мы уже имеем большое число функционально неграмотных. Они умеют складывать буквы. но не понимают слов и предложений, словарный запас ниже плинтуса. Смысл фразы воспринимается ими только после примитивного разъяснения. Образное восприятие - фантазия - штампована через масс-медиа. Взрослое население с его постоянным оболваниванием "ест, что дают". И это, то что нужно власти.
В пафосных школах пафосно одеваются и учатся пафосно (не говорю о техническом уклоне - не считаю достаточно осведомленным) нести разную ерунду. Базовых знаний ноль. Учителя  пафосные и т.д. и т.п.
Средний - не самый плохой школьник - едва ли дотягивает до среднего восьмиклассника по среднему уровню культуры, информированности и способности выражать связанные взаимнонепротиворечивые мысли. Я не пишу об исключениях, которые существуют вопреки, а не благодаря.
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Тред №621332
Дискуссия   238 16
Больше всего от нечестного ЕГЭ-2013 пострадали умные дети.

ЦитатаВ условиях массового слива результатов написание экзамена зачастую принимало форму организованного списывания.

В отдельных школах — прежде всего специализированных, где учеников учат мыслить самостоятельно и нестандартно, — это поставило и детей, и учителей в ситуацию серьезного морального выбора.

Из-за списываний проходной балл в вузы резко вырос, и те, кто написал экзамен хорошо, но честно, смогли во многих случаях претендовать лишь на платные места.

Учителя жалуются, что, несмотря на дисциплинарные меры, ситуация с экзаменами не исследована и необходимые выводы не сделаны.


Читайте далее: [url="http://www.vedomosti…z2g7Gz5IY5"]http://www.vedomosti.ru/opinion/news/16731...h#ixzz2g7Gz5IY5[/url]
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5