Цитата: Hypnotic Spector от 18.10.2013 23:57:10
А Вашему преподавателю пофиг знаете Вы школьную программу или нет. Преподавателю важно знаете ли Вы химию. Ну, знаете Вы как ответить на вопрос про валентность. А преподавателю необходимо чтобы знали что такое валентность. Разницу понимаете?
Цитата: Duke Nuken от 18.10.2013 23:14:20
Ведь медалист - это же уникум должен быть. Их вообще должно быть единицы на всю страну. А их - тысячи. Сколько из них липовых?
Цитата: Duke Nuken от 18.10.2013 23:57:14
Вопросы ЕГЭ - это вся школьная программа. Как таковых - в виде конкретных вопросов - их нет.
Ну, да ладно. Я хотел услышать от вас более конкретный ответ. Вот идет урок. Раньше учительница преподавала теорему Пифагора, а теперь, при ЕГЭ, она преподает теорему Пифагора.
Опишите в чем разница? Как урок шел раньше и как идет теперь? Какие формулы она писала на доске тогда и какие пишет теперь?
Не хотите математику, возьмите химию. Закон Авогадро. Как раньше учительница учила и как теперь натаскивает на ЕГЭ? И в чем разница опишите , пожалуйста, максимально детально и подробно.
Или возьмите любой другой школьный предмет.
Цитата: Duke Nuken от 18.10.2013 08:25:41
Это - проблема. Это то, с чем надо бороться.
Только вот, это проблема не экзамена, а образовательного процесса.
Поменять один экзамен на другой - и что, будет два часа химии в неделю?
Цитата: Duke Nuken от 18.10.2013 23:16:07
Разве это не коррупция?
Если это не коррупция, то это или саботаж или диверсия.
Если у вас есть другой вариант квалификации этого - поделитесь, пожалуйста.
Цитата: Duke Nuken от 18.10.2013 23:57:14
Ну, да ладно. Я хотел услышать от вас более конкретный ответ. Вот идет урок. Раньше учительница преподавала теорему Пифагора, а теперь, при ЕГЭ, она преподает теорему Пифагора.
Опишите в чем разница? Как урок шел раньше и как идет теперь? Какие формулы она писала на доске тогда и какие пишет теперь?
Как раньше учительница учила и как теперь натаскивает на ЕГЭ?
Цитата: Hypnotic Spector от 19.10.2013 09:02:13
От себя же попрошу Вас, как человека глубоко разобравшегося в вопросе ЕГЭ, образования в целом и каждого предмета в частности, рассказать с максимально возможными подробностями участникам ветки о Вашем опыте посещения школьных уроков до введения ЕГЭ и после. Особенно интересуют подробности конспектирования, организации работы класса, календарно-тематические планы, используемый методический материал, критерии оценки учеников. Как организована работа со слабыми учениками? Прошу Вас особо отметить на каком временном отрезке до/после ЕГЭ Вы проводили свое исследование. В ответе также прошу затронуть такой вопрос как различия уровня подготовки до/после ЕГЭ. Есть ли рост? Каковы критерии? Кто принимал участие в оценке? На основании какой выборки проводились измерения?
Цитата: Миклухо от 19.10.2013 10:08:19
Не будет ибо противоречит целям наших реформаторов.
Мне близка точка зрения академика Арнольда:
"«Все это делается не по невежеству, а, как мне объяснили мои американские коллеги, сознательно, просто по экономическим причинам: приобретение населением культуры (например, склонности читать книги) плохо влияет на покупательную способность в их обществе потребителей, и вместо того, чтобы ежедневно покупать новые стиральные машины или автомобили, испорченные культурой граждане начинают интересоваться стихами или музыкой, картинами и теоремами и не приносят хозяевам общества ожидаемого дохода.
Вот к этому-то состоянию общества наши реформаторы и стремятся привести Россию, традиции которой совершенно противоположны. Наши школьники и сегодня хотят настоящих научных знаний, вечных истин, без понимания которых человек остается рабом. Но сверху на них сыплется антинаучная мракобесная болтовня вроде опубликованного в сентябре 2002 года «Независимой газетой» прославления «пирамид», заклеймившего Российскую академию наук как собрание ретроградов, ошибочно полагающих, будто наука способна объяснить мир.»(с)"
Цитата: Миклухо от 19.10.2013 10:45:44
Десятки тысяч выпускников благодарили этих "саботажников и диверсантов" за бесплатный слив материалов.
Благодарили, понятно, тупицы и лодыри. Умные и честные плакали.
Если послушать Путина, и поверить ему, то ЭТО и саботаж и диверсия.
Слишком многим хотелось, чтобы результаты этого года подросли. Скорее всего кто-то из придворной челяди постарался.
Цитата: Duke Nuken от 19.10.2013 15:59:59
... Учителя как преподавали свои предметы до введения ЕГЭ, так и преподают их и после введения ЕГЭ. Ничего не изменилось...
Цитата: Duke Nuken от 19.10.2013 16:02:41
Если это так, тогда, надо что-то делать с реформаторами в образовании. А реформаторы - не сами по себе. Их кто-то на эти должности поставил и вряд ли этот кто-то не знает, что творят эти реформаторы.
Вы сказали "А" и... остановились. Доведи те уж свою мысль до логического конца.
Цитата
«Считаю, что пока идут экзамены, обсуждать эту тему некорректно. Но когда экзамены завершатся, прошу министра вернуться к этой теме и проанализировать ситуацию с учетом всех данных. Кроме того, хочу отметить, что нам поступают жалобы на взимание с родителей платы за учебники и на другие школьные поборы. Хочу предупредить: взимание платы в школах недопустимо!»
Цитата: Duke Nuken от 19.10.2013 16:03:49
Всё оставляет следы. Найти того, кто слил эти материалы в сеть - можно. Нашли? А вообще, искали?
Цитата: Duke Nuken от 18.10.2013 23:31:43
как (каким образом) учителя натаскивают на ЕГЭ сегодня в школах?
Цитата
Тридцать учителей - это все словесники, которые есть в наличии в окрестностях. Вот их, покорных и безмолвных, начальство нестройной колонной привело подделывать результаты экзамена. И никто из тридцатки несмелых не воспротивился: как это я буду экзамен за учеников делать?
Цитата: Миклухо от 19.10.2013 22:40:57
Математиикам и языковедам не позавидуешь, а остальные открытым текстом предупреждают родителей, что без репетиторов экзамен не сдать.
Цитата: Langeo от 20.10.2013 10:55:38
До ЕГЭ что ли такого не было. Вся проблема егэ это то шо вузы отжали от приемного бабла.
Цитата: Миклухо от 20.10.2013 15:20:05
Вопрос, понятно, риторический, но отвечу.
Скажем, в нашем маленьком городе, в советское время, услугами репетитора пользовались не более 5% выпускников. Сейчас, более половины по математике и до 95% по предметам, которые выбирают сами.
МАСШТАБЫ отличаются на один-два порядка.
Цитата: Алексей_M от 19.10.2013 20:14:05
Есть репетиторы для "учебного процесса" - те, которые подтягивают текущие знания. Например, сделать из троечника хорошиста или из хорошиста отличника.
А есть "для подготовки к ЕГЭ". Они подготавливают учеников именно к ЕГЭ и ГИА.
Это разные люди. И, бывает так, что дети первых ходят ко вторым, а дети вторых - к первым (по одному и тому же предмету). Значит, сами педагоги разницу понимают? Может все-таки "дать знания" и "подготовить к ЕГЭ" все-таки методически разные вещи???
Цитата: Duke Nuken от 20.10.2013 18:07:47
Возможно, это на самом деле разные вещи.
Так давайте уловим эту разницу. Услышим ее и поймем, в чем она заключается.
Пока что, нам с Вами никто не объяснил в чем разница. Пока что нам привели только один аргумент - "там профи считают, что разница есть, ты уж поверь этим профи на слово". Я не спорю, это действительно сильный аргумент. Для первого класса.
Цитата
Цитата: Алексей_M от 19.10.2013 20:14:05
Может все-таки "дать знания" и "подготовить к ЕГЭ" все-таки методически разные вещи???
Цитата: Duke Nuken от 20.10.2013 18:07:47
Возможно, это на самом деле разные вещи.
Так давайте уловим эту разницу. Услышим ее и поймем, в чем она заключается.
Пока что, нам с Вами никто не объяснил в чем разница. Пока что нам привели только один аргумент - "там профи считают, что разница есть, ты уж поверь этим профи на слово". Я не спорю, это действительно сильный аргумент. Для первого класса.
Цитата: Миклухо от 20.10.2013 21:40:48
На всё ушло минут 30, Ромка набрал 32 балла, хотя мог и 36 -- дорешить четвёртую задачу не составляло труда. (ЕГЭ длится в 8 раз дольше). Я же сделал вывод, что за 60 минут его можно подготовить минимум на 44 балла, при пороге 24.
(Сегодня выше 44 баллов набирают 46,79% выпускников, а большая половина набирает меньше.)
Цитата: lira от 20.10.2013 21:49:27
Кто может прокомментировать феноменальные успехи выпускников лета 2013г.?
Цитата: lira от 20.10.2013 21:49:27 Надеюсь выводы извлекут.