Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,192,106 8,334
 

Фильтр
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,922
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 10:47:44
Спасибо, уважаемый. Теперь вспоминаем обещание не общаться с моей скромной персоной на форуме, делаем еще раз обиженный вид, встаем в позу и ставим бредовые посты не по теме на АУ ... да?


Дорогуша (ниче, что я так? уж больно умиление Вы иногда вызываете у меня), я Вам скажу, чисто для успокоение своей совести и чтобы потом никто не мог упрекнуть меня, что я не пытался.
Насчет АУ - забудьте об этом когда-нибудь говорить. Если есть у Вас мнение насчет АУ - просто оставьте его при себе. Понадейтесь на модераторов. Поверьте, так будет лучше всем.

Насчет обиженного. То, что Вы считаете, что на Вас можно обидеться, еще раз говорит о Вашей крайне высокой самооценке. Это, безусловно, позитивный момент. В умелых руках, разумеется. То, что не удалось попасть в умелые руки - это не Ваша вина. Будем надееться, что это временная неудача.
С Вами нет смысла спорить не из-за обид, и даже не из-за того, что Вы в спорах опускаетесь до уровня базарной бабы - это не самое плохое и я видел как маститые ученые в своих спорах опускались куда ниже. Главная беда - это отсутствие у Вас аргументации. Но есть и еще более страшная беда у Вас - Вы даже не понимаете, что Ваши аргументы, это не аргументы! Закрыть глаза на эмоциональный уровень спора (уровень базарной бабы) легко. Но вот отсутствие предметной аргументации - делает спор бесмысленным.
Вы так радостно ссылаетесь на свои аргументы мне про натаскивание, думая при этом, что это на самом деле аргументы, что у меня сердце от сочувствия щемить начинает. Знаете, говорят, у блатных (у зеков) очень образный язык (я читал об этом пару работ и согласен с этим). Есть у блатных такое понятие - фуфло. Так вот Ваши аргументы, про которые Вы думаете, что это реальные аргументы - это фуфло. Но, что самое удивительное, когда у блатных кто-то "гонит фуфло", он знает, что он "гонит фуфло", а Вы - не понимаете, что делаете именно это.

Понимаю, что скорее всего зря Вам все это объяснил и толку. скорее всего. не будет, но зато никто меня не сможет упрекнуть, что я даже не попытался помочь своему ближнему и наставить его на путь истинный.
Отредактировано: Duke Nuken - 07 ноя 2013 11:11:58
  • 0.00 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 09:38:33
Учителю нужны полномочия в классе. Учитель должен иметь возможность выставлять отрицательные годовые\четвертные оценки, оставлять на второй год, давать предложения (обязательные к рассмотрению на уровне директора\педсовета) по вышвыриванию из школы учеников, не желающих учиться, учеников, с поведением юных уголовников и т.п. Нужна большая независимость от Директоров школ.



Если вы что то предлагаете, то говорите конкретно что, а не абстрактно "дать больше полномочий".
Тогда я сразу бы мог сказать что я с вами в этом пункте совершенно согласен.

Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 09:38:33
Вы издеваетесь? Только закончили "натаскивание" с одним обиженным персонажем обсуждать:
http://glav.su/forum…msg1984594

Почитайте переписку, ну, сколько можно посторять и дублировать посты?



Я вам задал конкретный вопрос. От вас вместо ответа вижу словесный понос и посыл непонятно куда искать непонятно чего.
Еще раз спрашиваю - приведите доказательства что учебный процесс изменен на натаскивание или признайтесь что вы лжец.

Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 09:38:33
Вы можете дать хоть одну ссылку, кто, где, когда в выпускных классах СССР перед экзаменами учителя натаскивали на возможные вопросы на экзамене?



Ссылку? Вы забыли что интернет у нас появился примерно 20 лет назад?

И зачем она вам? Практика подготовки к вопросам экзамена - это была широко распространенная практика.

Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 09:38:33
Я Вам лично, по секрету, под честное слово и без передачи, только Вам скажу:
- только удивительно необразованный, исключительно недалекий и крайне радикально настроенный к образованию в целом и к учителям в частности человек может написать ТАКОЙ ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД.

Можете считать это личным выпадом и настучать модератору, попросив банн-хаммер для меня.



Да я даже просить не буду. Потому что саморазоблачение человека у которого вместо аргументов хамство многого стоит.

Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 09:38:33
Неучей плодит ЕГЭ, потому, что учителя готовят к сдаче ЕГЭ, вместо обучения школьников



Понятно. здесь разве медицина поможет. Говоря вашими же словами "вы нагло оскорбили целые плеяды педагогов (учителей\преподавателей)"

Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 09:38:33
1. Обществознание. Очень важный предмет. Как пример - пойдет? Граждановедение, Основы религиозных культур, ОБЖ, Краеведение, Технология, Правоведение.
Музыку и ИЗО - на факультатив.



Разве краеведение.

А остальное - ученикам не надо объяснять в школе что они люди, что они имеют неотъемлемые права? Права выбирать того кого хотят, права обсуждать то что хотят? Не надо учить как поступать в критических опасных ситуациях? Пусть сами как щенки в воде учатся плавать в жизни?

Музыка?

Смотрим официальный сайт посольства Японии в Москве

http://www.ru.emb-ja…ation.html

Средняя школа (тюгакко) - срок обучения три года для детей от двенадцати до пятнадцати лет, является первой ступенью среднего образования. Учебный план состоит из обязательных предметов и факультативных. Обязательные предметы - родной язык, математика, обществоведение, естествознание, мораль, музыка, изобразительное искусство, физкультура, основы производства (для мальчиков), домоводство (для девочек).
..............
Средняя школа второй ступени (кото гакко) - срок обучения три года для юношей и девушек в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет не является обязательной, и обучение в ней платное. Средняя школа второй ступени делится на общеобразовательное и профессиональное отделения.

Общеобразовательное отделение имеет потоки, либо ориентированные на подготовку к поступлению в высшую школу, либо предназначенные для учащихся, которые решили ограничить свое образование средней школой второй ступени. В рамках этих потоков возможны варианты учебных планов с уклоном в гуманитарные или естественные предметы. Учебный план включает в себя японский язык, классическую литературу, политэкономию, историю Японии, всемирную историю, географию, математику, физику, химию, биологию, физкультуру, изобразительное искусство, музыку, иностранный язык, основы производства (для юношей), домоводство (для девушек). Недельная нагрузка - 34 - 36 часов.

...........................................

Может не в музыке дело?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,922
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 11:33:06
Куда уж мне, сирому, до высот и знаний ТАКОГО человека... У меня ж апломб, амбиции... Вот у Вас, уважаемый, сплошные аргументы, железобетонная позиция и непререкаемый авторитет в области педагогики и образования. Ну, еще бы, ведь вся Ваша, уважаемый, аргументация основана на том, что Вы лично изучили вопросы ЕГЭ, лично пообщались с учителями, которые сказали Вам, что ничего не изменилось и составили свое, собственное мнение.
Правда, когда Вас носом тыкают в Ваш же бред, то Вы мгновенно закукливаетесь, обижаетесь и прячетесь. В целом это не важно т.к. окружающим, в принципе, пофиг на Ваше самомнение и Ваши "аргументы"...
Нет слов, чтобы выразить всю полноту чувств, переполняющую меня от общения с Вами и Вашими навечно зацикленными по кругу "аргументами". Но Вы живите безмятежно, не тревожте себя общением со мной, это может сильно сказаться на Вашей самооценке. Вдруг пойм ете что-нибудь... разрыв шаблона для таких участников дискуссии обычно опасен чисто психологически...


Я плюсанул этот поток сознания. Чтобы не занижать Вам Вашу самооценку. А то, гляжу, она сбоить стала, а такой феномен терять не хотелось бы.
  • 0.00 / 2
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 11:11:53
Я вам задал конкретный вопрос. От вас вместо ответа вижу словесный понос и посыл непонятно куда искать непонятно чего.
Еще раз спрашиваю - приведите доказательства что учебный процесс изменен на натаскивание или признайтесь что вы лжец.



Вам далии ссылку на ответ на тот же самый вопрос. могу перепостить:

Цитата
Выше я пояснил, что для четкого понимания разницы преподавания "до и после" необходимо знание вопроса "изнутри", необходимо непосредственно участвовать в процессе обучения. К сожалению, эта фраза у Вас понимания не нашла.

Специально для Вас я обратился к своей жене с просьбой дать пример "натаскивания" по любому предмету. Ей не интересно участие в нашем обсуждении. Она считает, что я зра трачу время на общение в Вами. Тем не менее ответ я получил (разумеется пишу по памяти):

"Есть такая тема по предмету русского языка: "Сложноподчинённое предложение". Это целый пласт, который нельзя удалить из программы обучения. Соответственно, в ЕГЭ есть задание по данной теме. Задание однотипное. Дается предложение в котором надо поставить запятую перед "и". При натаскивании ученик многократно прорабатывает разные предложения, в которых надо ставить запятую перед "и". Когда в тесте ему встречается подобное задание, он перестает задумываться. Он просто видит задание и ставит запятую перед "и"."

Пойдет в качестве примера "натаскивания"? Поскольку я понимаю с кем веду беседу на формуе, пришлось долгими уговорами попросить второй пример т.к. первый наверняка будет забракован большим специалистом русского языка Duke Nuken, проведшим серьезную беседу с учителями и досконально разобравшимся в учебном процессе.

Был получен и второй ответ:

"Есть такое задание "Найти продолжение предложения". В этом задании дается деепричастный оборот, например: "Играя во дворе, ..." и четыре варианта продолжения этого предложения. Так вот, в правильном ответе ВСЕГДА будет присутствовать существительное (местоимение) в именительном падеже. Играя во дворе, мы не заметили машину. При натаскивании ученик многократно прорабатывает разные предложения, в которых надо найти существительное (местоимение) в именительном падеже. Когда в тесте ему встречается подобное задание, он перестает задумываться. Он просто видит задание и выбирает предложение с существительным."

В обоих случаях ученик не знает тему. Знаний нет. Есть до автоматизма доведенный навык подготовки к ответам.

Извините, но более удовлетворять Ваше любопытство и тратить на ответ для Вас свое время, мой преподаватель не захотел. На этом считаю тему "натаскивания" подтвержденной аргументами, целиком разъясненной Вам и закрытой.



Выделил то, что стоит прочитать.

Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 11:11:53
Ссылку? Вы забыли что интернет у нас появился примерно 20 лет назад?

И зачем она вам?

Практика подготовки к вопросам экзамена - это была широко распространенная практика.



Нет. Скажу больше, в 1917 году небыло даже компьютеров, но ссылок по событиям тех лет в Интернете более чем достаточно.

Мне ссылка не нужна совсем. Я как бы имел возможность участвовать лично, поэтому прекрасно помню свою школьную пору.
Ссылку я Вас только в ответ на Вашу просьбу. Судя по Вашему ответу, Вы поняли все правильно.

Тут мы с Вами совсем не совпадаем в понимании ситуации. Я считаю, что практика подготовки к сдаче выпускных и вступительных экзаменов - это была широко распространенная практика. Согласитесь, большая разница.

Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 11:11:53
Да я даже просить не буду. Потому что саморазоблачение человека у которого вместо аргументов хамство многого стоит.



Дело Ваше. Главное - понимание.

Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 11:11:53
Говоря вашими же словами "вы нагло оскорбили целые плеяды педагогов (учителей\преподавателей)"



Теперь - нет. Нет этих педагогов. Тут уже выражалось мнение о геноциде учителей. Полностью с этим солидарен. Грамотных, работающих именно на передачу знаний ученикам  педагогов практически не осталось. Те, что есть - загнаны в жесткие рамки современной системы образования, да и то... сколько их осталось? - единицы.

Просто некого сегодня оскорблять.

Сейчас "специалисты" из ВШЭ и правительства начинают переходить на "переделку" преподавателей ВУЗов. ИМХО - 3,14здец образованию.

Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 11:11:53
Разве краеведение.

А остальное - ученикам не надо объяснять в школе что они люди, что они имеют неотъемлемые права? Права выбирать того кого хотят, права обсуждать то что хотят? Не надо учить как поступать в критических опасных ситуациях? Пусть сами как щенки в воде учатся плавать в жизни?

Музыка?

Смотрим официальный сайт посольства Японии в Москве
...........................................

Может не в музыке дело?



Не беспокойтесь за учеников так сильно, то, что они люди им объяснят. НО. Всему свое время. В качестве эксперимента можете попробовать изложить теорию гравитации воспитаннику детского сада.
Оставьте правовое обучение в покое. Не нужно оно не детям, не государству. Стране нужны специалисты. Прикладные и теоретики. Срочно.
А Вас учили поведению в крит ситуациях? Как же Вы выжили без этого? - родители зачем ребенку?

некогда расписывать ответ. Тут по-совести, необходимо сильное углубление.



Меня не интересует Япония и Японцы, США и СШАшцы, Греция и Греки.

Не они провели индустриализацию в 20 веке в Нашей стране, не они первые шагнули в Космос. Некогда, сорри... но понятно о чем я? Мы были ЛУЧШИЕ. ИМХО.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,922
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 12:21:22
Просто очень колоритный персонаж. Согласен. Перебор.


Извинения 2 All.

АУ на все.


Если уж подтирать за собой, то тогда уж по всей ветке. А если по всей ветке нельзя, то пусть уж останется для потомства в качестве наглядного пособия.
  • 0.00 / 2
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,287
Читатели: 80
Тред №636825
Дискуссия   132 0
Власть снова забыла о неблагополучных школах

РИА Новости. 7 ноября 2013

Подготовила Екатерина Рылько (НИУ ВШЭ), специально для РИА Новости

О том, что результаты ЕГЭ недопустимо брать за основу при оценке и качества образования в школах, и работы губернаторов, говорится не первый год. Однако разные рейтинги школ и регионального, и федерального уровня основаны на результатах ЕГЭ, ГИА и всероссийских олимпиад. Об опасности такого анализа рассуждает директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий.

— Сергей Геннадьевич, в чем недостатки рейтингов, ранжирующих школы на основании результатов ЕГЭ, ГИА и олимпиад?

— Эти инструменты изначально предназначены для оценки индивидуальных достижений, а не сравнения работы педагогов, школ, губернаторов. Возможно, в ситуации неразвитости системы оценки качества образования в нашей стране сложно избежать искушения использовать их для иных сравнений. Но результаты ЕГЭ и победы в олимпиадах заслуга не исключительно школы. Важен контингент учащихся, социально-экономические условия работы школы.

Данные мониторинга экономики образования показывают: дети экономически благополучных и образованных родителей преимущественно учатся в лицеях и гимназиях, и здесь — самые высокие результаты ЕГЭ и олимпиад. Этот же контингент гораздо чаще пользуется услугами репетиторов и учреждений дополнительного образования. Многие школы повышенного уровня отбирают учащихся при наборе. Некорректно и сопоставление школ из разных регионов в условиях значительной их дифференциации по качеству жизни и уровню социально-экономического развития.

Конечно, вклад школы и педагогов в достижения учащихся неоспорим, но мы не можем игнорировать то, что социальный и культурный капитал семей, их вовлеченность в образование детей — важные составляющие успехов.

Это следует обязательно учитывать, проводя сравнительные оценки школ, формируя рейтинги и продвигая их в публичном пространстве.

— Допустим, рейтинги не учитывают качество контингента, наличие отбора и прочее. Какой от этого может быть вред?

— Топ школ, представленный на федеральном уровне при поддержке Минобрнауки, воспринимается региональными и муниципальными властями как ориентир в проведении региональной политики. Можно отметить комментарии региональных министров: одни радуются, что вели правильную политику, и у них много школ попало в топ. Другие сокрушаются и обещают больше работать. Возможно, авторы этого не предполагали, но эффект налицо: запущено «соцсоревнование» регионов. А ресурсы в них ограничены. Есть серьезный риск, что они будут направлены перспективным в плане попадания в «топ» школам, а на те школы, от которых нельзя ожидать высоких результатов, перестанут вовсе обращать внимание. Следует напомнить, что приоритет поддержки лидеров доминировал в образовательной политике страны последние 20 лет: в рамках национального проекта «Образование» несколько лет осуществлялась солидная поддержка «лучших» из федерального и регионального бюджетов.

Сегодня исследования фиксируют растущую дифференциацию школ по контингенту, кадровому составу и материальным ресурсам — и, как следствие, по качеству подготовки. Об этом писал в одной из своих предвыборных статей президент России и отмечал, что школы, работающие в трудных условиях, должны получать специальную поддержку — и методическую, и кадровую, и финансовую.

Задача сокращения разрыва в качестве образования между лучшими и слабыми школами и меры по поддержке школ, работающих со сложным контингентом неблагополучных детей, предусмотрены в рамках Госпрограммы «Развитие образования». К сожалению, в 2013 году никаких действий в этом направлении не было. На этом фоне публикация федерального рейтинга школ стала еще одним сигналом для региональных властей: приоритеты не поменялись, нужно заботиться только о лидерах, соревноваться за места в топе, а отстающие никому не интересны.

— Какие факторы должны учитываться при составлении более объективного рейтинга школ?

— Есть специальные методики, позволяющие учесть при оценке и сопоставлении результатов особенности контингента, социальных условий функционирования школы. Школы группируются для сравнения в соответствии с такими характеристиками, как: уровень дохода семьи; уровень образования родителей, доля детей, для которых государственный язык страны не является родным; доля детей из неполных и неблагополучных семей. И сравнение проводится в рамках этих групп и является таким образом справедливым. Или используются специальные индексы, позволяющие увидеть связь между результатами роботы школ и контекстными факторами. Родителям информация о школе дается с учетом социального контекста, управленцы могут посмотреть, где достигаются высокие результаты, несмотря на неблагополучие, а где, несмотря на наличие ресурсов, качество образования оставляет желать лучшего. У нас в Институте образования НИУ ВШЭ разработана и проходит апробацию в ряде регионов методика, основанная на данном подходе.
Отредактировано: Dobryаk - 08 ноя 2013 16:29:11
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.07 / 3
  • АУ
viam dev
 
Слушатель
Карма: +1.34
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 519
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 18.10.2013 22:13:10

Например в МИФИ (цитирую):"Если математика 50, физика 50 и русский 60-70 (это норма) - на ряд факультетов - с песнями!!! К сожалению."(с)

137 это приблизительно 60 (русский) и по 38 физика и математика.



Так ВУЗ имеет право устанавливать минимум баллов по каждому предмету отдельно для каждого факультета.
Пусть ставят по профильному предмету баллов 50-60 и все.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: viam dev от 10.11.2013 12:27:14
Так ВУЗ имеет право устанавливать минимум баллов по каждому предмету отдельно для каждого факультета.
Пусть ставят по профильному предмету баллов 50-60 и все.


Последнего абитуриента набирали, вероятно, в "третью волну".
Физику по памяти ТОЧНО не помню, а математика 48-52 балла -- 11-12 первичных баллов из 32, 60 баллов -- 14 из 32. Очень слабый уровень.
Отредактировано: Миклухо - 10 ноя 2013 20:19:23
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.04 / 2
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: viam dev от 10.11.2013 12:27:14
Так ВУЗ имеет право устанавливать минимум баллов по каждому предмету отдельно для каждого факультета.
Пусть ставят по профильному предмету баллов 50-60 и все.


Ээээ... Наверное 70-80 имелось в виду?
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
viam dev
 
Слушатель
Карма: +1.34
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 519
Читатели: 0
Цитата: Алексей_M от 10.11.2013 17:58:11
Ээээ... Наверное 70-80 имелось в виду?



При таких минимальных баллах ВУЗ даже бюджетные места не закроет. А у него еще есть и платные места.

Да... вероятно это и есть причина низких минимальных баллов - конкурс не очень высокий.

Вот пример НГУ (вроде как третий ВУЗ по проходному балу в России): http://www.nsu.ru/exp/ref/Media:50fe605483ec39dd2b056fa2entrance_2013_ball.pdf
Для МехМата: минималка по математике - 24
Для ФИТ (IT): минималка по математике - 50

А самый высокий минимальный балл у ИняЗа по английскому и ЮрФаку по обществознанию: 62
  • +0.04 / 2
  • АУ
viam dev
 
Слушатель
Карма: +1.34
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 519
Читатели: 0
Тред №637720
Дискуссия   231 2
А вот МГУ "не заморачивается" и практически не выставляет минимальные баллы: http://cpk.msu.ru/rules/minimum2013.pdf
Почему интересно...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: viam dev от 11.11.2013 07:52:28
А вот МГУ "не заморачивается" и практически не выставляет минимальные баллы: http://cpk.msu.ru/rules/minimum2013.pdf
Почему интересно...



Им устный вступительный экзамен еще разрешен.
Отредактировано: Hypnotic Spector - 12 ноя 2013 10:18:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Тред №638467
Дискуссия   171 0
Цитата: Миклухо от 10.11.2013 23:02:09
Перед пятиклассниками стоит только ОДИН раз высмеять УБОГИЙ ЕГЭ:

В1. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов
можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на20%?

В2. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха (в градусах
Цельсия) в Ярославле по результатам многолетних наблюдений. Найдите
по диаграмме количество месяцев, когда средняя температура в
Ярославле была отрицательной.

В3. Найдите площадь четырёхугольника,изображённого на клетчатой бумаге с
размером клетки 1 см × 1 см (см.рисунок). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

В10. В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в двух из них
встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достаётся один
случайно выбранный билет из этого сборника. Найдите вероятность того,
что в этом билете не будет вопроса о грибах.

В11. Объём первого цилиндра равен 12 м³. У второго цилиндра высота в три
раза больше, а радиус основания в два раза меньше, чем у первого.
Найдите объём второго цилиндра (в м³).


После этого, им, до окончания школы, и в голову не придёт заглядывать в тренировочные материалы ЕГЭ.  

Без всякого натаскивания они сдадут ЕГЭ, при выпуске, с высочайшими баллами.


В ЕГЭ было много и других очень лёгких заданий, которые предназначены не для пятиклассников. Например:

B5.  Найдите корень уравнения log3(х-3)=2

B6.  Треугольник АВС вписан в окружность с центром О . Найдите угол ВОС , если угол ВАС равен 32 градуса .

B9.  Диагональ основания правильной четырёхугольной пирамиды равна 6. Высота пирамиды равна 4. Найдите длину бокового ребра .


Есть ещё 3-4 лёгких задачи.

Благодаря выложенным в интернет материалам ЕГЭ-2013, многократно "выросли" результаты высокобалльников.
Об этом не говорил только ленивый.

Почти незамеченным остался тот факт, что количество выпускников с низким (читай: никаким) уровнем подготовки выросло более чем на 30%. Этот факт, явно, портил настроение ливановским реформаторам.

И вот -- ЭВРИКА. В экзаменационные материалы, внезапно (обещали ничего не менять), 31 октября добавлена ещё одна задача (это шедевр!!!):

В1. Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут и прибыл в
Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути?


Все остальные задачи сохранились, меняется только их нумерация.
Самое главное порог остаётся прежним -- 5 первичных баллов. (5 первичных баллов из 33 (было из 32))

Чиновничья арифметика снова "побеждает". В отчётах 2014 года будет с удовлетворением отмечено, что количество выпускников с никаким низким
уровнем подготовки уменьшилось более, чем в 2 раза.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Тред №643572
Дискуссия   1.172 87
«Ломоносовых больше не будет»

Учитель Григория Перельмана и Станислава Смирнова, двух лауреатов Филдсовской премии, педагог, воспитавший 90 призеров и победителей международных олимпиад по математике, Сергей Рукшин рассказал «Газете.Ru», в чем ошибки реформы российского образования.

Цитата
Я считаю, что 12 лет непрерывных реформ поставили наше образование на грань, за которой его уже не будет. Из системообразующего института нации, который формирует нас как граждан этой страны, оно превращается в услугу.


Цитата
Ужас наших реформ состоит не только в том, каковы они, но и в механизме принятия решений. Самый возмутительный пример, когда под покровом ночи, без объявления войны, в нарушение всех сроков был внесен закон о реформе РАН в Госдуму. Реформы образования проводились примерно так же. Только иногда создавалась иллюзия их общественного обсуждения. Реформы принимаются скрытно и без участия профессионалов.


Цитата
Вместо того чтобы оглянуться и подвести итоги реформы, мы убегаем от анализа реальных проблем, формулируем новые лозунги. Нам надо понять, какое образование нужно стране, определить фундаментальное ядро школьного курса. Причем не отдельно по математике, а во взаимосвязи с физикой, химией, биологией, другими предметами.


Цитата
В математическом образовании конечный продукт — это мозг. Поэтому я не понимаю, что электронные носители и дистанционное обучение могут сделать такого, чего не сможет сделать человек с мелом и тряпкой у доски.


Цитата
Это бомба, заложенная в будущее. Хорошо, если эта концепция останется болтологическим документом, как говорится, строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Но беда в том, что там заложены финансовые интересы определенных кругов. Гранты пойдут не на повышение зарплаты учителям, а на развитие электронных ресурсов.


Цитата
Ярослав Кузьминов не построил ни одной образовательной системы, кроме своей Высшей школы экономики.... Он ничего не понимает в среднем образовании. Или мой коллега по матмеху ЛГУ Андрей Фурсенко, который всю жизнь занимался наукой, но не имел никакого опыта в среднем образовании, реформу которого проводил.


Цитата
Но дети, правда, серьезно изменились, причем в худшую для обучения сторону. Во-первых, это клиповое сознание. У меня студенты теряют нить лекции, логические связки за 2,5–3 минуты. Из-за этого они не в силах что-то выучить. То есть их можно механически научить дифференцировать, а вот развить мышление — уже нет. Математика — это единственный предмет, который профессионально направлен на развитие мозга путем решения задач.


Цитата
У детей очень плохо с памятью — из-за воплей идиотов о том, что дети перегружены, с них перестали спрашивать в школе. Раньше в гимназиях учили латынь и греческий. А в церковно-приходских школах — молитвы и Евангелие. Для чего? Чтобы память тренировать.


Цитата
Один народный учитель, приближенный к нашему руководству комитетом по образованию, говорит мне: «Как вы смеете выступать на Общественном совете и оспаривать мнение министерства?» Как смею? Кто-то же должен. Моя карьера — ни научная, ни должностная — из-за этого не сложилась. Поэтому, пока есть возможность говорить, я буду это делать.


Цитата
Уровень математического образования тоже снижается. Я поездил по стране и встречал школьников, у которых стоят «4» и «5» по геометрии, но которые из нескольких геометрических фигур на доске не могут выбрать параллелограмм, потому что не знают, что это такое.


Цитата
Он «гуманитарий » не потому, что у него хорошо с литературой и историей, а потому, что плохо с математикой и физикой.


Цитата
Школа завышает оценки и врет, врет и детям, и родителям.


Цитата
Преступление против страны — позиционировать образование как услугу. Педагог не шлюха.


Там много и других интересных мыслей.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 3
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,922
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 26.11.2013 22:14:57
...
Но дети, правда, серьезно изменились, причем в худшую для обучения сторону. Во-первых, это клиповое сознание. У меня студенты теряют нить лекции, логические связки за 2,5–3 минуты. Из-за этого они не в силах что-то выучить. То есть их можно механически научить дифференцировать, а вот развить мышление — уже нет.
...
У детей очень плохо с памятью — из-за воплей идиотов о том, что дети перегружены, с них перестали спрашивать в школе. Раньше в гимназиях учили латынь и греческий. А в церковно-приходских школах — молитвы и Евангелие. Для чего? Чтобы память тренировать.
...
Там много и других интересных мыслей.


Вот в этой связи Вам, Миклухо, вопрос:
- эту ситуацию с ужасным состоянием образования - ЕГЭ исправляет в лучшую сторону или ухудшает?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Од. Л.   Од. Л.
  28 ноя 2013 22:04:02
...
  Од. Л.
Невероятно. Как ЭТОТ ИДИОТ может быть учителем математики, коль он не понимает смысла слов?
При чём здесь избыточность русского и литературы к бестолковости преподавания математики?

Наверное, какой-то враг испытывает в России "лучи дебилизма", раз даже профэссора ритмично наступают на грабли неосознания.

нет смысла разговаривать с простым народом, это пустая трата времени.
Надо вести беседу непосредственно с тем, кто принимает решения.
[/quote]
Невероятно, как человек не умеющий внятно выражать свои мысли высказывается по вопросам образования! (Это Сибирю или Сибири.)
А математик прав: прогрессирующая тупость нарастает.
Примеры: каждый пятый (!) пишет с ошибками прилагательные (-ово- вместо -ого-), каждый десятый колеблется в написании  мОя-мАя (имеется в виду не месяц), чтение у детей в 10 классе на уровне третьего - тянут, не воспринимают слов, не ставят автоматически правильное ударение, не знают значение слов. Логические рассуждения строятся по примитивному (я не сказал, хотя хотел - пещерному) типу, то есть от себя и с обращением к своему очень ограниченному опыту. Уровень чувственного восприятия не позволяет оценивать тексты сложнее колобка... кстати, и его оценивают очень весело.
Примерно так, как Сибирь оценил высказывание математика, у которого ни слова об избыточности русского и литературы (в цитируемой на сайте части точно ни слова).
В целом, математик прав - образование умирает как явление общее, частные случаи спецшкол не снимают проблемы, а лишь ретушируют картину. Вопли на этой ветке восторженных родителей о частных недостатках во многом объяснимы переоценкой способностей детей. Примеры объективные я готов приводить "пачками", причем с гуманитариями и их уровнем подготовки. Средний региональный олимпиадник (призер, а то и победитель) не знает общей истории до такой степени, что не замечает ошибок в учебниках, где Фемистокл - это греческий полководец, а Геллеспонт высек Александр Македонский (спасибо, что не Невский). В учебнике по Уголовному праву можно найти и более "тонкие вещи".
Ну а про Екатерину ( не помнят номера), продавшую Аляску, только ленивый не знает. Далее следуют знания о Елизавете Английской, при которой Англия стала "царицей морей" (это и здесь встречалось), а ведь стоило бы проверить.
А уж про литературу с плохо прочитанными текстами я молчу.
Но "Сибирь" знает, кто примет или принимает решение.
Увы, без иронии, власти не хотят слышать.
Вы здесь рассуждаете о математике, но ведь уже лет пять назад, а то и более, эта тема поднималась Арнольдом и другими... Их услышали? Значит современные тенденции устраивают власть имущих. А  гуманитарные дисциплины в руинах более двадцати пяти лет - уже перестройка начала убивать единственное, что ценно - систему, пусть ложную, но позволяющую упаковывать информацию.
В помойке заменить ничего нельзя, а ящики можно наполнить иным,  и даже блокноты можно переписать. А сейчас  формируется свалка с ведущими и неопределенными мотивами: свобода - это хорошо, демократия - это типа свободы, рынок - это типа демократии, а экономика - основа основ. И все это без единого аргумента, хоть как-то объясняющего хотя бы одно положение (для Сибири: "хоть" и "хотя" рядом - это плеоназм, а не тавтология).
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970
  • +0.02 / 3
  • АУ
r01338
 
Слушатель
Карма: +1.62
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 3,380
Читатели: 2
"Поколение без долгосрочной перспективы" Беседа о ЕГЭ с Р.М. Грановской

http://aquaviva.ru/journal/?jid=40839

За несколько лет внедрения в российские школы ЕГЭ стал головной болью для всех участников учебного процесса. Учителя перестраивают программу, родители тратят деньги на подготовку, а дети хранят в голове тысячу фактов, чтобы извлечь их на свет при первой необходимости. За несколько лет внедрения ЕГЭ в российские школы, экзамен стал головной болью для всех участников учебного процесса. Но стоила ли игра свеч? Сторонники этой модели контроля знаний в своё время много рассуждали о том, что единый экзамен – сделанный по образцу экзаменов в ЕС и США – станет волшебным средством, которое не только изгонит коррупцию из школьной системы, но и повысит качество образования. Так ли это?
На наши вопросы отвечает знаменитый российский психолог, автор настольной книги для многих учителей и родителей «Элементы практической психологии» Рада Михайловна Грановская.  


— Рада Михайловна, что за годы внедрения ЕГЭ произошло с качеством образования, на ваш взгляд?
— Ни для кого не секрет, что во многих школах учебный процесс превратился из обучения в натаскивание на тесты. Ребятам стало неинтересно учиться, а учителям — учить. Став репетитором, учитель потерял возможность развернуть свой талант. Кроме того, сама идея задавать разным людям одни и те же вопросы, с точки зрения любого профессионального психолога, — абсурдна.
Сейчас я работаю с материалом о дистанционном образовании — это очень динамично развивающаяся область. Дистанционная программа рассчитана на усредненного человека: без пола, без возраста, без темперамента, без личных качеств. Но разные люди очень по-разному воспринимают эту программу. Для холерика все это — медленно и нудно, он бросает, не доделав. Для флегматика — слишком быстро, он не делает ошибок, но успевает дойти лишь до середины. Сангвиник все время спрашивает, «что он будет с этого иметь», если все-таки дойдет до конца. А меланхолик так пугается, что бросает, не начиная. То же самое можно сказать о сдаче ЕГЭ. Надо приспосабливать программу к учащемуся: вводить коэффициенты, принимать во внимание психологические особенности. Ничего этого система ЕГЭ реализовать не в состоянии. Она подразумевает, что все экзамены сдаются только письменно. Следовательно, не нужно учить школьников разговаривать — и скоро школьники разучатся разговаривать. Один из моих учеников живет в США, где система, аналогичная ЕГЭ, существует уже десятилетия (тесты SAT и ACT стали широко применяться в США с 1920-х годов. — Прим. ред.). Так вот, его знакомый получил премию от университета — «за умение общаться». Когда его спросили, где он так хорошо научился говорить, он ответил: «Понимаете, в нашей семье сохранилась традиция после ужина обсуждать, что у кого было днем, а не расходиться по своим комнатам и смотреть каждый в свой монитор». (Семья у него из бывших европейцев.) Умение говорить — очень серьезная штука.
Как может быть экзамен по русскому языку или литературе в виде теста? Может ли подготовка к части «C» ЕГЭ, где нужно написать короткий ответ на вопрос, научить ребенка говорить? Так недолго  вообще потерять язык. И без того он засорен сейчас блатной феней. А ведь язык определяет мышление. Смотрите, немцы говорят: «что заслужил — то и получил», а мы: «старался-старался, но не судьба». В результате — они выигрывают в планировании среднесрочной перспективы, а мы хорошо планируем поведение при авариях и стрессах. Это происходит потому, что мы все время ориентируемся на худший вариант.
 
— Как введение ЕГЭ сказалось на образовательном процессе в целом?
— ЕГЭ приучает ребенка концентрироваться на деталях. Видеть целое ребенок уже не может. Как проходит обучение в обычной, непривилегированной школе в США? Например, тема «Титаник»: водоизмещение, курс, сколько было людей, когда подошли спасатели… всего 25 вопросов. Нет континуума, в котором гибель судна — лишь звено в исторической цепочке. Всё о «Титанике» и ничего — вообще ничего — об окрестностях. Эти проблемы американского образования вобрал в себя и ЕГЭ. Разрушается внимание — базовый психологический навык при обучении. Оно становится коротким, дробным и не дает возможности охватить умом сложные задачи. «Все должно быть проще, понятнее» — но не все может стать проще. Таким образом, трудные задачи отвергаются. Я читала исследование американских преподавателей, где говорится, что школьники и студенты не берут в руки книги толще 300 страниц. Рекомендовать им книгу бессмысленно — можно рекомендовать либо главу, либо от страницы такой-то до страницы такой-то, иначе они вообще не приступают к этой работе.
 
— Согласны ли Вы с тем, что ЕГЭ оценивает знания и способности ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов?
— Такое утверждение делается на основе того, что тесты проверяются при помощи компьютера. Но при чем здесь объективность? Неужели компьютер знает учеников лучше, чем учитель, который занимался с ними несколько лет? Неужели мы перестали доверять человеку? А как быть с правополушарными детьми? Их приблизительно 10%! Таким — творческим — детям вообще сложно проходить тесты.
Десять лет я занималась поддержанием творческого потенциала фирмы, реализующей собранные со всего мира творческие проекты. Могу сказать по своему опыту — без правополушарных людей сверхсложные творческие задачи просто не решить. Вот приходит ко мне начальник и говорит про одного такого правополушарного: «Я его уволю, потому что он опаздывает на полтора часа на работу». Я спрашиваю работника: «Вася, ты на другой электричке теперь ездишь?» — «Нет, на той же самой» — «А в чем дело?» — «Но мне же надо когда-нибудь подумать! Я приезжаю и хожу вокруг фирмы» — «А внутри?» — «Ну что, увидят, что я ничего не делаю, — дадут дополнительную работу. А мне надо в это время — подумать!» Это совсем другие люди, и их нужно уважать. Ведь логика говорит, как правильно пройти пошагово от точки А до точки Б, но она не говорит, где точка Б находится. Правополушарные эту цель видят. Да, может, они по дороге сделают много ошибок, но они точку Б видят. А левополушарные — нет. И что, мы правополушарных детей будем оценивать по тому, как они пользуются логикой?
 
— На ЕГЭ, кроме всего прочего от детей требуют принимать решения быстро. Хорошо это или плохо?
— Совсем плохо. В советское время, когда никто еще и не думал о ЕГЭ, мне тайно из-за границы прислали книгу с примерами тестов. Я собрала своих учеников, и мы стали проходить эти тесты. Прошли только сангвиники, потому что они работают в экстремальных ситуациях лучше, чем в спокойных. Они хорошо мобилизуются. И что? Кто сказал, что сангвиники самые лучшие? Они хорошие организаторы, лидеры — всё это так. Но когда надо строить долгосрочную перспективу, нужен флегматик. А когда надо пробивать стенку прямо сейчас — нужен холерик. А чтобы увидеть, куда двигаться, — меланхолик. Он со своей чувствительностью первым ловит ветер в паруса — это оборотная сторона его страхов, тревог. Поэтому в серьезном коллективе должны быть все. Сначала приглашают меланхолика. Его надо погладить по голове, потому что он очень тревожный. И сказать: «Нам надо решить эту задачу. Как ты думаешь, куда двигаться?» — «Ну, я не знаю, но вот мне кажется, туда». Тогда приглашают флегматика и говорят ему: «Один чудак сказал, что с этой задачей — туда. Как думаешь?» — «Ой, нет, я так сразу не знаю, вот через недельку…» Хорошо, через недельку. «Ну вот, есть разные подходы. Но в некотором смысле этот — более перспективен». Тогда приглашают холерика. Говорят: «Вот направление, надо проложить туда дорогу. Срочно займись». А потом приглашают сангвиника: «Организуй бригаду, построй план и руководи». Получается, ЕГЭ ставит в неудобную ситуацию троих из четверых.
А раньше учитель, который принимал экзамен, знал такого, условно говоря, Васю, как облупленного. Он знал, что этому Васе надо дать подумать спокойно, сажал его — и тот думал. Знал, что Петю, наоборот, надо принять первым, или к концу он так перепугается, что уже рта открыть не сможет. То есть подход-то был индивидуальным, потому что учителя понимали, с кем имеют дело. А теперь — как в армии, всех в одну линейку.

— Что мы будем иметь через десять лет ЕГЭ, на ваш взгляд?
— Будем иметь массу сангвиников. Думаю, это очень нехорошо — потому что мы теряем долгосрочную перспективу, для построения которой сангвиники не подходят.
ЧВК -> Marshall Capital & Franklin Templeton
  • +0.07 / 3
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 28.11.2013 08:50:48
- эту ситуацию с ужасным состоянием образования - ЕГЭ исправляет в лучшую сторону или ухудшает?


Около четверти века назад, в школах страны отменили ПОЧТИ все выпускные экзамены.
Оставили сочинение и ПИСЬМЕННЫЙ экзамен по алгебре. Плюс к этому ученики выбирали пару экзаменов по своему усмотрению.
Школьный экспресс начал стремительно останавливаться.
Действительно, сочинения списывались с многочисленных сборников, новыми авторучками, которые закупались оптом. Несколько ТАКИХ ручек оставлялись членам комиссии для исправления ошибок.
Письменный экзамен по алгебре (геометрию перестали учить совсем) формировался из ОКРЫТЫХ текстов, имевших многочисленные решебники. Фокус с ручками (см. выше) повторялся.
Ученики массово выбирали для сдачи по выбору: физкультуру, ОБЖ, астрономию. ( Астрономия имела минимальнейший объём.)
Школа учить постепенно переставала. По инерции, несколько лет, уровень оставался приемлемым, но ресурс инерции выдохся в начале нулевых годов.
Произошёл массовый исход из школы успешных учителей, особенно мужчин, не желавших ставить липовые оценки, не выдержавших унижение сверхнизкой зарплатой.

К 2009 году школа уже, почти, не учила, что и показал первый ЕГЭ. Катастрофическое положение вынудило организаторов ЕГЭ отказаться от части А в математике и заполнить часть В массой примитивнейших задач. Тем не менее в ЕГЭ-2010 организаторы, "задним числом", вынуждены были установить УНИЗИТЕЛЬНО низкий порог -- 3 первичных балла из 30.
ЕГЭ сделал своё дело -- учителя математики и русского языка, а также ученики стали перестраиваться в сторону учёбы и массированного привлечения репетиторов.
Благодаря этому, уже через год ПОРОГ вырос до 4 первичных баллов, а затем и до 5.
В школу НЕ вернулась нормальная работа, но ПРИШЁЛ минимальный труд.
Уровень образования НЕ повысился, но, ....... перестал падать.

(В некоторых ВУЗах, после первой сессии, придут к выводу, что последний вывод ошибочен, но это не так. Просто массированная фальсификация результатов ЕГЭ-2013 позволила проскочить в престижные ВУЗЫ гораздо большему числу недоучек.)

ЕГЭ в стратегическом плане -- неминуемая катастрофа, но, как тактическое оружие, положительное дело сделал -- заставил обратить внимание на печальное состояние школьного образования и, временно, остановил падение.

Положительный ресурс ЕГЭ исчерпан, если решительно не повысить, в разы, его честность и не прекратить повышать его сложность.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.05 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: r01338 от 02.12.2013 13:54:52
"Поколение без долгосрочной перспективы" Беседа о ЕГЭ с Р.М. Грановской



Ужас. Молодежь старается получить хорошее образование, поступает, ищет достойную работу.. Появляется некая Грановская и гордо заявляет "поколение без перспективы.."

Цитата: r01338 от 02.12.2013 13:54:52
— Рада Михайловна, что за годы внедрения ЕГЭ произошло с качеством образования, на ваш взгляд?
— Ни для кого не секрет, что во многих школах учебный процесс превратился из обучения в натаскивание на тесты. Ребятам стало неинтересно учиться, а учителям — учить. Став репетитором, учитель потерял возможность развернуть свой талант. Кроме того, сама идея задавать разным людям одни и те же вопросы, с точки зрения любого профессионального психолога, — абсурдна.



Кошмар, кошмар.. Оказывается в школы ходят не для того чтоб осваивать школьную программу, а чтоб "было интересно".. "Творческие" учителя вдруг обнаружили, что их творчески образованные ученики не способны решить задания по курсу учебной программы.. А то так было хорошо.. Чему хочу учу, что хочу на экзаменах спрашиваю, в результате какую хочу оценку поставлю.. Романтика..

А тут проза..

"Став репетитором, учитель потерял возможность развернуть талант.." Какой же это талант, если на выходе получаются бездари неспособные решить задачи школьной программы? Смешно смотреть как часто те же люди, кричащие "задания ЕГЭ тупые" кричат "учителя изменяют учебный процесс"

Если задания тупые, с чего изменять школьный процесс? Если они не тупые так и учи творчески как их решать.

Цитата: r01338 от 02.12.2013 13:54:52
Сейчас я работаю с материалом о дистанционном образовании — это очень динамично развивающаяся область. Дистанционная программа рассчитана на усредненного человека: без пола, без возраста, без темперамента, без личных качеств. Но разные люди очень по-разному воспринимают эту программу. Для холерика все это — медленно и нудно, он бросает, не доделав. Для флегматика — слишком быстро, он не делает ошибок, но успевает дойти лишь до середины. Сангвиник все время спрашивает, «что он будет с этого иметь», если все-таки дойдет до конца. А меланхолик так пугается, что бросает, не начиная. То же самое можно сказать о сдаче ЕГЭ.



Поразительно.. А значит раньше, до ЕГЭ программа была рассчитана не на среднего человека, а учитывала пол, возраст и тп.

Мальчиков рядам учили, а девочек делению..

Читая такие интервью извините иногда чувство что это лепет ребенка.

Мне же  ЕГЭ пока нравиться.

Дочь поступать как раз собралась что бы работу получше найти (не знает глупая что по Грановской "поколение без перспективы") - как хорошо что просто надо спокойно вспомнить школьную программу и сдать ее рядом с домом - и не надо куда то ехать, дрожать и разбираться чего же от студентов хотят тамошние мэтры, как они оценки ставят.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • 0.00 / 2
  • АУ
Од. Л.   Од. Л.
  04 дек 2013 00:29:53
...
  Од. Л.
Цитата: mr_ttt от 02.12.2013 23:26:43
Ужас. Молодежь старается получить хорошее образование, поступает, ищет достойную работу.. Появляется некая Грановская и гордо заявляет "поколение без перспективы.."
Кошмар, кошмар.. Оказывается в школы ходят не для того чтоб осваивать школьную программу, а чтоб "было интересно".. "Творческие" учителя вдруг обнаружили, что их творчески образованные ученики не способны решить задания по курсу учебной программы.. А то так было хорошо.. Чему хочу учу, что хочу на экзаменах спрашиваю, в результате какую хочу оценку поставлю.. Романтика..
А тут проза..
"Став репетитором, учитель потерял возможность развернуть талант.." Какой же это талант, если на выходе получаются бездари неспособные решить задачи школьной программы? Смешно смотреть как часто те же люди, кричащие "задания ЕГЭ тупые" кричат "учителя изменяют учебный процесс"
Если задания тупые, с чего изменять школьный процесс? Если они не тупые так и учи творчески как их решать.
Поразительно.. А значит раньше, до ЕГЭ программа была рассчитана не на среднего человека, а учитывала пол, возраст и тп.
Мальчиков рядам учили, а девочек делению..
Читая такие интервью извините иногда чувство что это лепет ребенка.
Мне же  ЕГЭ пока нравиться.
Дочь поступать как раз собралась что бы работу получше найти (не знает глупая что по Грановской "поколение без перспективы") - как хорошо что просто надо спокойно вспомнить школьную программу и сдать ее рядом с домом - и не надо куда то ехать, дрожать и разбираться чего же от студентов хотят тамошние мэтры, как они оценки ставят.


Исчез пост безответно....
Печаль моя светла и полна "нравитЬся" и прочими безграмотными излишествами.
А может стоит фиксировать посетителей, и даже!!! авторов поста, на который отвечают, дабы они, присутствуя на сайте и высказав - "банальную муйню" - не отмалчивались потом? Ведь они за копеечку - рейтинг - готовы иногда Отечество продать!
Например, предыдущий оратор. Торчал весь вечер на сайте, явно видел, что ему ответили, но он висит, а ответ не висит, поколику - Я - безусловно, более великий и прекрасный - скромен и! Задумайтесь, поставил АУ 4 часа. А этот козел, не ставящий ударения, не ставящий запятых, но рассуждающий, как все козлы безграмотные об ударении, - этот козел все еще на ветке. (Администрации замечаю: имею правило объявлять его козлом, поколику, человек, сидящий в форуме и сохраняющий свой пост, на который дан ответ, без изменений, является козлом и манипулянтом!
Не удалять и оставить на вечную память --- как памятник искреннего заблуждения в чистосердечии участников этого форума.
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970
  • -0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3