Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,096,797 7,819
 

AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Пчёлка от 21.06.2022 16:38:10Повторяю:
-- 2014 год.
Порог для вуза 4 задачки за 3 класс.
.
-- 2022 год
Порог для вуза 7 задач.

Разницу не видите? Тогда это не ко мне.

Ну да, ну да, Вы то занимаетесь простой подменой сути.
Как пример, сейчас у нас в районе треть сдавала базу, а две трети профиль, и результаты как по профилю, так и по базе неплохие.
Как Вы говорите уря... уря... уря....
Вот только причем тут порог для вуза? Треть сдающая базу свои вузы тоже нашла. Вот и появилась первая Ваша подмена смысла...
Но!!!
Но!!!
На ЕГЭ три ППЭ, а на ОГЭ 9!, и пусть это не в три раза больше учащихся, а только в два с гаком (русским гаком)Подмигивающий
Ну и на ЕГЭ и так приходит более чем в два раза меньше сдающих, так ещё и сдают математику профиль, не более двух третьей от них.
Вот и появилась вторая Ваша подмена смысла...
Ну а третья в том, что Вы упираете в порог для ВУЗа, а тогда причем здесь школа?! Ведь из неё в ВУЗ идут через ЕГЭ, все меньше и меньше учащихся. Может ЕГЭ будите в ВУЗах принимать? Или в самом обнадзоре? Все будет ближе к сути.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.00 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: vsvor от 21.06.2022 16:27:59....
Более качественный контингент, да.

А он априори не может быть более качественным чем пару - тройку лет назад.
Сейчас к вам идут "жертвы" пандемии и цифрового хаоса, и это ещё год два может тянутся, учитывая отстраненность государства от образования и отдачи его на откуп цифровизированным общечеловекам,  сиречь 5-ой колонне.
Отредактировано: AndreyK-AV - 23 июн 2022 20:06:46
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • 0.00 / 4
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
О пользе ЭГЭ и вреде мышления
Интересная заметка о ЕГЭ
Кирилл Дмитриев
В школах сейчас горячая пора — выпускники сдают ЕГЭ. Специально обученные люди в специальных центрах бдят за соблюдением антикоррупционного законодательства, поскольку живем мы в правовом государстве. Обыски на входе — экзистенциальный опыт для молодых россиян, входящих в самостоятельную жизнь. Не «шмон», о котором писали В. Шаламов и А. Солженицын, но все-таки. Кстати, и читать не обязательно тогда этих антисоветчиков. Да школьники их и не читают. Причем не читают не только лагерную прозу (малые формы как раз способствуют знакомству с ней), а собственно классику, особенно крупные произведения. Увы, сейчас так. Но при чем же здесь ЕГЭ?
ЕГЭ стал одним из инструментов реформирования, а по сути — деформирования советской системы общего образования, что имеет более долгосрочное целеполагание — разрушение духовно-эмоционального и интеллектуального гештальта российской цивилизации. Советское образование ставило своей высшей целью воспитать патриота, даже героя, а также человека-творца, но никак не потребителя (пусть и самого высокоцивилизованного, вспомним А. Фурсенко). Творец должен обладать такой «универсальной компетенцией», как умение мыслить.
Мышление имеет разноуровневые формы реализации. Аналитические способности в зачаточном виде проявляются уже на животном уровне: лошадь, пусть и на уровне инстинктов, отличает сено от соломы. Академику Л. Д. Ландау приписывается фраза, будто дифференцировать можно научить и лошадь, а вот интегрировать способен в полной мере не всякий студент физтеха. Да, синтетические функции сложнее и свойственны уже человеку. Но и они совершенствуются в тренировке. Как же можно развить эту «универсальную компетенцию»? Ответ прост: думать надо! А как думать? Задачи решать по физике, математике. Но ведь это трудно, ребенок устает, а неудачи вызывают у него фрустрации, которые приводят к личностным деформациям. Пусть лучше играет и отдыхает. А посчитает и порешает за него машина. Изучать математику и физику в объемах, которых требовала советская школа, не прагматично, ведь это знание не понадобится 98 % выпускников «по жизни». Только одному-двум процентам «ботаников». Среди выпускников моего класса, с трудом получивших тройки по физике и математике, большинство проявило недюжинные способности в плане так называемого социального интеллекта, все устроились в материальном плане очень даже прилично. Развитие социального интеллекта — ключевой элемент подготовки «цивилизованного потребителя». В каких же объемах надо изучать в школе физику и математику? Прагматическая парадигма диктует простой ответ: чтобы сдать ЕГЭ. Это соответствует философии прагматизма: важен результат. С учетом того, что цифровизация образования идет полным ходом, являясь одним из приоритетов госполитики, а главное — выгодна государственным и частным корпорациям, сидящим на цифровой теме, мы ускоренными темпами двигаемся к формированию поколения «цифровых идиотов».
Мышление, однако, не сводится ни к абстрактному (теоретическому) интеллекту, ни к интеллекту социальному. Психологи говорят также об эмоциональном и духовном интеллекте. Эмоциональный интеллект предполагает способность сопереживать, интуитивно различая плохое и хорошее, отличая красивое от безобразного. «Воспитание чувств» (не только в смысле Г. Флобера) продолжается всю жизнь. По большому счету, это основная тема классической европейской и русской литературы.
Духовный интеллект предполагает не только интуитивно-эмоциональное различение добра и зла, красоты и уродства, но и сознательную рефлексию этих понятий, а главное — способность на их основе созидать нечто новое. Духовный интеллект — ключевой элемент человека-творца. Мало что столь значительно для формирования духовного и эмоционального интеллекта, как изучение классической литературы, особенно русской, в силу ее повышенной духовно-нравственной и философской нагрузки. В советской школе русский язык изучался в неразрывном единстве с русской литературой. Национальный язык достигает вершин развития в классической литературе народа, вне ее контекста он в лучшем случае функционирует, а в худшем — деградирует. Читая произведение, созданное гением, молодой человек полусознательно-полустихийно попадает под «облучение» его интеллекта. Реципиент не только умом, но и сердцем воспринимает (или отторгает) ценности, которые транслирует текст литературного произведения. Читая Пушкина или Достоевского, мы вступаем в процесс сопереживания духовно-эмоциональному опыту их героев. Это также можно (при желании) обозначить уродливым термином из образовательных стандартов — «формирование личностных компетенций».
Система ЕГЭ, если рассматривать ее в единстве с требованиями по набору ЕГЭ для поступающих в вузы, сделала изучение русской литературы столь же избыточным и бесполезным, как и знание математики. ЕГЭ по литературе сдают немногие. В советской школе все без исключения выпускники писали, помимо регулярных диктантов, изложений и сочинений, два итоговых сочинения — после 8-го и после 10-го классов. Мимо литературы невозможно было проскочить. Это означало, что воспитание не сводилось к работе пионерской и комсомольской организаций, а предполагало приобщение к духовно-эмоциональному опыту современников и предшествующих поколений российской цивилизации. Кроме того, сочинение тренировало синтетическую функцию мышления, составляющую основу креативного интеллекта. Суть ее не только в анализе и осмыслении, но и в самостоятельной реконструкции творений великих. Усвоение, воспроизводство и подражание выдающемуся — основа развития собственной креативности. Для поступления в вуз также требовалось написать сочинение, причем на более высоком уровне, нежели на выходе из школы. То, что сейчас называется совокупным результатом ЕГЭ, также участвовало в конкурсе поступающих вуз, но как «средний балл аттестата», которому уделялось 20–25 % веса в общем зачете. Сейчас высшая школа просто обязана принимать результаты средней. Высшее, по крайней мере на старте, «опускается» до среднего. Заметим, конкурс в университеты элитной для США «Лиги плюща» очень похож именно на советский (эссе, специальные экзамены и т.п.). Американцы позаимствовали у нас лучшее (как и многих выдающихся ученых или хоккеистов в НХЛ), а нам навязали в качестве именно базовой похлебку для своих колледжей средней руки, создав им рекламный дизайн, подобно «Кока-коле» или «Макдоналдсу».
Кому еще не понятна сущность ЕГЭ в отношении роли русского языка и литературы в средней школе, рекомендую обратить свои взоры на «братскую Украину». Согласно одному из последних решений Рады, произведения русских и советских писателей (даже Гоголя!) будут исключены из школьной программы. Вряд ли бы до такого додумался даже Михаил Жванецкий! Однако в логике дерусификации и формирования нового национального гештальта этот ход совершенно оправдан. Сделан он грубо и неуклюже. Система ЕГЭ, от которой у нас никто, как видно из деклараций чиновников, не собирается отказываться, гораздо более тонкий и поэтому эффективный инструмент.
Источник. https://iarex.ru/articles/86037.html

Ну и комментарий к тексту от Наблюдателя
ЦитатаКомментарий. Ожидаю очередных обвинений от читателей моего канала в комментариях: Вы нас убеждаете во вреде ЕГЭ, а Вы попробуйте решить все задания профильного варианта. — Пробовал, даже написал книжки про решение трёх последних задач ЕГЭ профильного уровня.




Ещё говорят, что решение заданий ЕГЭ требует знания математики. — Нет, — отвечу я. Требует умения решать задания определённых типов, но это не проверяет знания математики. Особенно при сдаче ЕГЭ базового уровня.
Вы хотите лишить нас антикоррупционного инструмента, который ко всем предъявляет одинаковые требования... Я уже устал писать, что не является таим инструментом. Коррупция разрослась, читайте Е. Сатановского:




О возвращении к советской системе в образовании и страшной-престрашной угрозе коррупции...
Наблюдатель18 июня

Вступительный экзамен тоже можно провести с таким «шмоном».




И нет одинаковых требований по математике к Саше, пишущему экзамен профильного уровня, и к Даше, пишущей экзамен базового уровня. Меня ещё обвиняют в том, что я боюсь потерять коррупционный доход в приёмной комиссии вуза, а в приёмной комиссии вуза я ни разу не был. Уже шесть лет как нигде не работаю. Если не считать канала Наблюдатель.
Агитаторы за ЕГЭ разыграли безошибочную карту: наобещали удобств «заказчикам образовательных услуг»: надо вместо двух экзаменов — выпускного в школе и вступительного в вузе — писать один экзамен. Дети быстро сами сообразили, что на остальные предметы можно «забить» — по ним же нет ЕГЭ. Агитаторы забыли сказать правду, что ЕГЭ не справляется ни с одной из этих функций, но народ прикупился, не учитывая потребностей общества и государства иметь здоровое, полноценно обученное и хорошо воспитанное молодое поколение.
Так что в комментариях прошу не использовать упомянутые аргументы за ЕГЭ.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.01 / 5
volga
 
Слушатель
Карма: +9.39
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 293
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 27.06.2022 07:34:31Да, синтетические функции сложнее и свойственны уже человеку. Но и они совершенствуются в тренировке. Как же можно развить эту «универсальную компетенцию»? Ответ прост: думать надо! А как думать? Задачи решать по физике, математике. Но ведь это трудно, ребенок устает, а неудачи вызывают у него фрустрации, которые приводят к личностным деформациям. Пусть лучше играет и отдыхает. А посчитает и порешает за него машина. Изучать математику и физику в объемах, которых требовала советская школа, не прагматично, ведь это знание не понадобится 98 % выпускников «по жизни». Только одному-двум процентам «ботаников».

Ну что ж. Поговорим предметно. Вот тут представлены известные на данный момент задачи второй части ЕГЭ по физике 2022 года.
https://phys-ege.sda…print=true
Я бы хотела понять, какие из них не требуют умения думать, навыка решения задач и понимания на школьном уровне физики?
Когда я в Союзе поступала на физфак родного универа в билете было два теоретических вопроса и две задачи уровня задач 25 и 26 по физике.  27-30 задачи намного интереснее.
Отредактировано: volga - 27 июн 2022 11:58:37
  • +0.02 / 1
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.01
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,986
Читатели: 6
Цитата: AndreyK-AV от 27.06.2022 07:34:31О пользе ЭГЭ и вреде мышления
Цитата



А что они ищут, шпоры находят?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 1
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: volga от 27.06.2022 13:31:21До 2014 в обуви некоторые умельцы проносили телефоны и пользовались "помощью зала" из туалетов.

До 2014!?Веселый
А для чего тогда ППЭ увешаны глушилками как новогодняя ёлка гирляндами!?
Туалетные ведомости, одна из самых печатываемых форм на экзамене.
.
Да, главный страх обрнадзора был, не то что спишут, а сфоткают, и потом распространят, а всякие "гущины" начнут на сайтах давать решения бесплатно...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.03 / 5
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: slavae от 27.06.2022 13:14:31А что они ищут, шпоры находят?

А.Н. Крылов, "Мои воспоминания
ЦитатаОбращаясь к Звегинцеву, я сказал:
- Александр Иванович, мы с вами были вместе в Морском училище. Ваш выпуск в складчину подкупил “рыжего спасителя” Зуева, чтобы получить экзаменационные задачи по мореходной астрономии. Задачи эти печатались в литографии Морского училища под надзором инспектора классов, бумага выдавалась счетом, по отпечатании камень мылся в присутствии инспектора и т.д. Однако стоило только инспектору на минутку выйти, как Зуев, спустив штаны, сел на литографский камень и получил оттиск задач по астрономии. Вы лично, Александр Иванович, по выбору всего выпуска, списали на общее благо этот оттиск. Ведь так это было?

Сквозь гомерический хохот всего зала послышался робкий ответ Звегинцева:

- Был грех.
Отредактировано: AndreyK-AV - 27 июн 2022 14:18:30
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.07 / 4
volga
 
Слушатель
Карма: +9.39
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 293
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 27.06.2022 14:02:19До 2014!?Веселый
А для чего тогда ППЭ увешаны глушилками как новогодняя ёлка гирляндами!?
Туалетные ведомости, одна из самых печатываемых форм на экзамене.
.
Да, главный страх обрнадзора был, не то что спишут, а сфоткают, и потом распространят, а всякие "гущины" начнут на сайтах давать решения бесплатно...

И сейчас дают. В той ссылке, которую я привела, путем несложной настройки можно получить не только формулировки задач, но и решения с критериями. Постфактум они опубликованы. Гущин делает благое дело, проблема в том, что мало дать - нужно уметь взять. Именно с этим у большинства обращающихся к репетиторам и затык. Многие, прочитав решение задач у Гущина, убеждены, что они теперь умеют решать такие задачи. Не отработав решение аналогичных задач, не доводя навыки до автоматизма. К сожалению, реальность на ЕГЭ разбивает розовые очки стеклами  внутрь. Без старых добрых ЗУНов (знаний, умений, навыков) фгосовские компетенции вообще не работают.
Отредактировано: volga - 27 июн 2022 14:14:44
  • +0.04 / 2
volga
 
Слушатель
Карма: +9.39
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 293
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 27.06.2022 14:02:19До 2014!?Веселый
А для чего тогда ППЭ увешаны глушилками как новогодняя ёлка гирляндами!?
Туалетные ведомости, одна из самых печатываемых форм на экзамене.

Я же говорю, с последствиями разложения трудовой этики в позднем Союзе и "святых" 90-х бороться придется годами и поколениями. На ЕГЭ начали с 2014 года. Я, честно говоря, не верила, что с этим вообще возможно бороться. Ошибалась, слава Богу.
  • +0.03 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: volga от 27.06.2022 11:58:02Ну что ж. Поговорим предметно. Вот тут представлены известные на данный момент задачи второй части ЕГЭ по физике 2022 года.
https://phys-ege.sda…print=true
Я бы хотела понять, какие из них не требуют умения думать, навыка решения задач и понимания на школьном уровне физики?
Когда я в Союзе поступала на физфак родного универа в билете было два теоретических вопроса и две задачи уровня задач 25 и 26 по физике.  27-30 задачи намного интереснее.

Хм... я вот так не понимаю, пмсм это не предметно, а фрагментарно.
Одним из моих неприятных "открытий", когда я пришел работать в школу, это вторичность учебников, и сменяемость их как бумажных полотенец.
А так же то, что готовясь к ЕГЭ ученики ориентируются не на темы, а на номера заданий, вот и Вы привели именно номера....
Вот у меня и получалось так - "я не собираюсь вам объяснять решение задачи такой то, а мы проходим тему графы/измерение информации/системы счисления/и т.д./и т.п... и в рамках них решаем характерные задачи, для обретения навыков и умений решения самых разных задач по данной теме".
Это по информатике.
А насчёт физики, так сейчас в 10-11 классе можно вообще её не преподавать, и физиков катастрофически не хватает, а к тем кто есть и умеет донести суть очереди, у некоторых на годы вперёд.
.
Ну и добавлю из своего давнего давнего школьного, учили и готовились к выпускным по учебнику физики, но нам ещё давали задачи по какому то задачнику, название которого в отличии от Сканави по математике, не запомнил, ну и ещё покупали двухтомник Ландау-Лившиц и по нему более расширенно готовились, самостоятельно сдать школьный экзамен, труда не составляло никакого.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.06 / 8
volga
 
Слушатель
Карма: +9.39
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 293
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 27.06.2022 14:33:47А так же то, что готовясь к ЕГЭ ученики ориентируются не на темы, а на номера заданий, вот и Вы привели именно номера....

Это как раз темы, просто соответсвующие номерам заданий в ЕГЭ.
27 - МКТ и термодинамика,
28-электродинамика,
29-геометрическая оптика,
30 - механика. В этом году 30-ю задачу усложнили, теперь необходимо обосновать применимость используемых законов в границах данной задачи. То, что у того же закона сохранения импульса есть четкие границы применимости для большинства выпускников абсолютное откровение.
  • +0.04 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Миклухо от 28.06.2022 07:26:08Во заливает! На фронте! Тебя сегодня как с лестницы башкой скинули, так тебе и вторая половина отказала.

Нда...Позор
Физику вела у нас Нелли Николаевна Конькова, вела замечательно.
Математику вел в старших классах Груданов Дмитрий Афанасьевич.
Учителя с большой буквы, и да "совали" нам учебную литературу на грани, а может и за гранью наших возможностей, вопрос то был чтобы заинтересовать... сейчас не дошло всплывёт потом...
И всплывало в институте, где это же, но на более высоком уровне во всем.
.
Не судите всех по ЕГЭ-филам, деньги конечно важны, но когда смысл жизни исключительно в деньгах, они превращаются в бабло, а бабло имеет тухлый запах. ТЧК.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.03 / 8
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,432
Читатели: 1
Цитата21 июня спустя три с половиной года после внесения Государственная дума рассмотрела законопроект о базовых окладах для педагогических работников.

Суть законопроекта проста: установить базовый оклад для педагогических работников школ не ниже двух МРОТ по региону.

По данным ВШЭ, самую высокую зарплату учителя имели в 2012 году. С тех пор в реальных деньгах она снижалась. В 53 регионах каждый третий учитель получает меньше 15 тысяч рублей, что меньше общероссийского МРОТ (с 1 июня - 15278 рублей в месяц).

Госдума в 2019 году принимала постановление, в котором говорилось, что учитель должен за одну ставку получать не меньше средней зарплаты по региону, но ситуация далека от желаемой. Чтобы получать больше, учителя работают на полторы-две ставки. Кроме того, между регионами очень велико расхождение между базовыми окладами учителей.

Законопроект был отклонен исключительно голосами фракции «Единая Россия».

А на ветке все о ЕГЭ, хорош он или плох. Таки нищим пофигу.
  • +0.08 / 7
volga
 
Слушатель
Карма: +9.39
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 293
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 29.06.2022 19:36:57А на ветке все о ЕГЭ, хорош он или плох. Таки нищим пофигу.

Это и есть НСОТ в действии. Пока не будет единых правил игры для всей страны ничего к лучшему не изменится.
  • +0.02 / 3
Мастак
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 185
Читатели: 0
Дума не устанавливает оклады школам. Все школы на бюджете регионов, и они, регионы, вправе устанавливать им что либо.
.
Не надо тащить сюда кпрфские популизмы.
  • -0.05 / 4
volga
 
Слушатель
Карма: +9.39
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 293
Читатели: 0
Цитата: Мастак от 29.06.2022 22:00:02Дума не устанавливает оклады школам. Все школы на бюджете регионов, и они, регионы, вправе устанавливать им что либо.

Вот в этом то и беда. Стремление отдельных регионов сэкономить на социалке до упора приводит к тому, что у них скоро некому будет работать в школах. Неужели мы еще не нахлебались феодальной раздробленности? На Украине сейчас в реальном времени наблюдаем ее последствия. Одна страна - одна школа. Да, зарплаты в регионах могут зависеть от их экономического развития, но не должны различаться так как сегодня.
  • +0.03 / 3
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,432
Читатели: 1
Цитата: Мастак от 29.06.2022 22:00:02Дума не устанавливает оклады школам. Все школы на бюджете регионов, и они, регионы, вправе устанавливать им что либо.
.
Не надо тащить сюда кпрфские популизмы.

Угу, как конституция, так дети это высшая ценность и государственный приоритет.
А как образование для детей, так это пусть регионы отдуваются, при чем тут государство?
PS.
Текущая бюджетная политика убивает школьное образование. Можно много говорить о пользе ЕГЭ, но если учитель математики в школе остался один, то директор его не выгонит и не важно как он там учит и учит ли вообще. Школа во многих местах в регионах по факту стала богадельней, туда идут только те, кому больше идти некуда (типа с каким то дипломом, который по возможности стремятся не проверять). Градусник совершенно бесполезен когда нет лекарств. Зато можно им гордится.
Если продолжат, то сносное образование останется только в столице, потому как там платят и в не многих понтовых школах в регионах. Чубайс будет доволен.

ЦитатаУчителя, которые недовольны своими зарплатами, могли бы пойти работать в бизнес, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев


Ну так и идут, а дальше то что.
  • +0.03 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: volga от 28.06.2022 19:03:06..... В начале егэшной эры я сама была против ЕГЭ, задач было мало, организация проведения экзамена была аховая. Тотальный слив 2013 года стал концом разврата на ЕГЭ. Порядок навели, банк задач ежегодно пополняется новыми, интересными задачами и не только во второй части. Надежды неучей объехать ЕГЭ на кривой козе с каждым годом тают. Страшные рассказы тех, кто якобы купил истинные ответы в сети, а потом не прошел порог,  этому очень способствуют. Потихоньку формируется мотивация к получению знаний и умений. Я это вижу. И мое отношение к этой форме экзамена кардинально изменилось.

Хм... опустим лирику, только реальность.
Я в школу изнутри вижу с 2016, а ЕГЭ и ОГЭ с 2017 го..., 
и хотя жена репетиторствует по физике и математике уже много десятилетий, 
но внутренняя кухня школы, пока не потрогаешь, до конца не поймешь...
И вот я все эти годы вижу как идея ЕГЭ/ОГЭ как градусника, разъедает образование как ржа...
Внешне все пристойно, но чем дальше, тем все более гнилья,
основное в том что дальше измерения, лечить ничего никто не собирается, а болезнь если не лечить только прогрессирует.... 
Да сам ЕГЭ как форма стал более приличным, даже в чем то приемлемым, но только в случае если само тело здорово, и надо узнать только степень здоровья, но к сожалению им меряют только степень разложения, а далее как тот цыган "пытаются лошадь все меньше кормить, и все больше грузить..."  
При этом ОГЭ, как высшая форма разврата, и если на первой математике не сдавших от 20 до 50 и более процентов, то на предстоящей пересдаче двоек не будет вовсе, притом по всей стране, притом по всем предметам...
Вот вот, девять лет не учились, получили два, опомнились и за от месяца до недели все усвоили и пересдали. Большего массового позора придумать сложно.Позор 
А как думаете лошади не дохнут? А они тянут 2, три, 4 (четыре) ставки, а недавно я узнал и о том что есть уникумы тянущие 5 (пять) ставок, ну и...!!!???
Когда говорят об могуществе ЕГЭ, меня тошнить тянет. 
После 9-го в 10-ый уже не первый год меньше половины идёт, а из них профиль математики сдает только половина оставшихся, и при этом кричат халва... халва... по математике решать лучше стали... ну... ну.... то то из сдающих большинство сидит на репетиторах.
Про физику ещё хлеще, в школах физиков не хватает хронически, а то что её можно не преподавать в 10-11 классах, их и не будет хватать, приходят только чтобы немного вести, а зарабатывать на репетиторстве... и в это активно втянулись вузы, по сути физика в старших классах стала платной...
И т.д. и т.л....
Отредактировано: AndreyK-AV - 02 июл 2022 07:45:30
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.02 / 6
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 01.07.2022 18:15:11И вот я все эти годы вижу как идея ЕГЭ/ОГЭ как градусника, разъедает образование как ржа...
Внешне все пристойно, но чем дальше, тем все более гнилья,

Вот Вы все против ЕГЭ выступаете (хотя сами его проводите Улыбающийся).
Ну а что собственно, Вы предлагаете то?
Залить деньгами учителей? Не будет работать.
Убрать ЕГЭ? Вернутся взятки в приемных комиссиях.
Нужна новая система образования, есть идеи?
  • +0.05 / 2
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: avb от 01.07.2022 20:56:13Вот Вы все против ЕГЭ выступаете (хотя сами его проводите Улыбающийся).
Ну а что собственно, Вы предлагаете то?
Залить деньгами учителей? Не будет работать.
Убрать ЕГЭ? Вернутся взятки в приемных комиссиях.
Нужна новая система образования, есть идеи?

Вы же говорите языком абсурда.
А. Залить деньгами учителей? Это предложение демагога. 
Для начала хорошо бы платить достаточно для восстановления сил, так чтобы работающий на ставку мог просто жить. 
Затем платить столько, чтобы появилось достаточно для появление конкуренции желающих работать и учить, тогда неготовые будут уходить. 
Б. Вернуть вятки? Это предложение ещё большего демагога, или человека других по себе судящих. Что для Вас ближе решайте сами.
Пока я вижу что родители платить вынуждены больше чем до ЕГЭ, и взятки никуда не делись, только часть легитимизировалось, а часть перешло по иным карманам, а часть осталась в вузах притом не меньшая за счёт общего повышения объема денег за образование,  а качество народного образования катится под откос....  
В. Идеи есть и их высказывают многие, но их судя по вопросу Вы их не читаете, а предпочитаете демагогию.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.03 / 8
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 3
 
Skur