Цитата: _Sasha_ от 26.12.2022 13:05:19Я привел вам результаты олимпиады
в которой учителя отправляют на олимпиаду учеников которые набирают 0 баллов.
И это не единичный случай - а система - то есть таких учителей - много.
И школ ученики которых получают 0 баллов - большинство.
Цитата: _Sasha_ от 26.12.2022 13:05:19"Есть много друг Горацио, что и не снилось вашим мудрецам" (с)
Я понимаю, что вы не слышали.
Вы просто все время забываете, что городов миллионников в стране всего 15, в остальных городах - размером поменьше обеспечить кворум на муниципальном этапе - увы чаще всего банально некем.
Цитата: _Sasha_ от 26.12.2022 13:05:19Еще раз - элитные школы - это школы куда отбирают лучших из местных.
При этом очевидно, что чем меньше база для отбора - тем меньше средний уровень отобранных по сравнению с городами милиониками.
Ну и плюс опять же учителя - внутри региона может и лучшие - но по сравнению с милионниками (и тем более столицами) - 3-й сорт не брак.
Цитата: _Sasha_ от 26.12.2022 13:05:19А почему меня это должно удивлять - я прекрасно знаю, что способности у детей не равны. Что никакой Макаренко/Выготский/Ушинский - никогда не сможет никого научить думать - если у него в классе будет 30-50% хулиганов - которых он даже с урока (не то что со школы) выгнать не сможет.
А вас бы я отправил - да хотя бы в класс своего ребенка и посмотрел как бы не со специально отобранными детьми поработали, а с обычными.
Тоже мне ревнитель уровня.
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 13:52:32Хм... у нас на республиканском(региональном) этапе ВсОШ, наши победители зачастую соревнуются с победителями из районов, в том числе и сёл, а не райцентров, и те часто бывают не слабее.
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 13:52:32Ещё раз, кворум это нормально для школьного этапа, а вот дальше кворум без знаний, лучше не надо, ибо на подлог тянет. Кстати чтобы пройти в республиканский этап, в районах проходят районный, и следят чтобы дальше пошли не статисты, а способные если не победить, то и не опозорить район.
Конечно бывает и как у вас, но затем тем кто послал, и тем кто так подготовил прилетает, и не плюшки, а плюхи...
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 13:52:32Ещё раз, у нас школа в рабочем районе, хотя и в наиболее благополучной её части, и набирает учеников из приписанного микрорайона.
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 13:52:32Ну Макаренко вообще то с малолетними бандитами работал, притом в прямом смысле этого слова.
ЦитатаВам предоставляется совершенно свободный выбор между пером и веревкой. (с) Р. Саббатини. Одиссея капитана Блада.
Цитата: _Sasha_ от 26.12.2022 14:09:28Вы вообще читаете вам пишут? Или сами с собой разговаривате?
http://docs.google.c…ue&sd=true
Это ссылка не результаты вашего же муницпального этапа города Уфы по математике.
И...? дальше то что?
Будете и дальше отрицать очевидное?
ЦитатаИли вы думаете что теорема Пифагора поможет найти 8-класснику площадь трапеции или объем призмы?
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33Очевидное в том что вам нравится болото и в нём сидеть.
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33Я изначально сказал про платформу сириуса, которая на муниципальный этап пропускает тех кому стоит остановится на школьном, а Вы этот бред начали защищать.
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33Так что не подменяйте тезисы.
Второе, Вы похоже зарапортовались, я прошёл по всем таблицам (классам) но такой выборки как у Вас не нашёл. В 11-ом 18 призеров из них два победителя с 42 баллами.
Так что не мухлюйте, сылка на одно, таблица на не пойми что,
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33Кстати, от нас сильные из 11-го, не выступали, они во время этапа были на Роснефть-Сириус, все 10 человек попавшие в рейтинг Роснефть-классов, хотя могли и поучаствовать по удаленке, но там шла своя заруба, для них более важная. Те шесть что пришли, если откровенно, то только отметились, так как на призеров не тянут, и трать время предпочли на более продуктивное.
.
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33Знаете очевидно одно, Вам нравится болото, и Вы готовы все сожрать, но из него не вылезать.
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33Кстати и понятно почему, Вы же сами сказали что там где Вы живете, надо работать вахтами, а жить в других местах, так что увы увы, "гора родила мышь"..
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33Ну и насчёт думать, как я вижу Вы признаете только один тип мышления, научно-математический,
а всех остальных записываете в немеющие думать, а как иначе интерпретировать Вашу заявку про теорему ПифагораЦитатаИли вы думаете что теорема Пифагора поможет найти 8-класснику площадь трапеции или объем призмы?
что есть в данном споре мухлёж.... как и само заявление... так и его применение в этом споре...
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33ЗЫ: 83 наши соседи, они инженерный лицей при УГНТУ, у них Газпром-классы, и классы школы программированиям Самсунг, правда как сейчас с ними, не интересовался. И да у них нет началки, зато нашу началку они берут с удовольствием.
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33ЗЫ: а как Вы собираетесь воспитывать уже вкусивших бандитизм, как не репрессивными методами? Кстати, хорошие школы в депрессивных частях района, дают качество отнюдь не плюшками и конфетками, хотя и ими тоже, но их сперва заслужить надо.
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2022 15:40:33ЗЫ: Черниговка это два примерно одинаковых по населению района, причудливо переплетённых между собой, и если один это в первую очередь нефтехимия, то второй авиационное двигателестроение ну и куча прочих предприятий.
Цитата: Pnb от 23.12.2022 23:20:24Вы сами же и занимаетесь такой подменой понятий, только в свою пользу.
ЦитатаВсе Ваши положения как минимум спорны.
ЦитатаА, допустим, начальник на работе если видит, что подчиненные уткнулись в мобильники - тоже обязан их как-то заинтересовать работой?
ЦитатаЕсли ты пришел на урок, значит, тебе по умолчанию уже интересно.
ЦитатаТакой же навык Вы приводили, когда мы обсуждали предполагаемые результаты предполагаемых реформ. Поясните пожалуйста, зачем он "жизненно нужен".
ЦитатаКогда они будут думать и тем более сами что-то делать руками, если все время трещат как сороки по телефону и постят в соцсетях?
ЦитатаКоммуникативность приводит к тому, что человек вместо того чтобы дойти до чего-то своим умом и придумать что-то свое, ищет и узнает готовый рецепт.
ЦитатаИ вместо того, чтобы подумать и сделать самому то что ему нужно, узнает "где купить" или в лучшем случае находит видеоролик, где ему все разжевано как сделать.
ЦитатаРогатки уже все покупные у позорников, а не самодельные.
ЦитатаТакже вы насильственно будете переучивать интравертов в экстравертов.
ЦитатаНекоторым людям нужно побыть в одиночестве, подумать, что-то сделать руками самостоятельно без посторонней помощи.
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04https://www.youtube.com/watch?v=fMS0MVxg4DA
Комментарии к этому ролику и презентации:
С самого первого пункта начинается манипуляция и подмена понятий.
Перечисленное в скобках гуманизмом не является. Гуманизм – это вот это вот:
.....
Поэтому не вижу ничего плохого в гуманизме.
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04Опять подмена понятий.
Права ребенка – это: право на отсутствие буллинга в его школе неважно с чьей стороны; право на вежливое отношение к себе как к личности и отсутствие хамства со стороны учителя; право на объективное рассмотрение поведения ребенка в школе; право на соответствующий учебный и педагогический уровень сотрудников школы и т.д.
Однако в школе права ребенка должны быть неотделимыми от прав учителя: права на защиту от хамства и угроз со стороны ученика и/или его родителя (включая юридическую поддержку при необходимости); права на объективное рассмотрение работы учителя и т.д.
Но тут ведь ничего нового в излечении от хамства нет – например, 3 повтора хамства и ученик покидает школу навсегда без возможности восстановления любым способом. Просто это должно делаться – прописываться в документах, родители должны предупреждаться и это правило без задержек применяться.
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04А что плохого в новых методиках? Научно-технический прогресс не останавливается, общий объем знаний растет, средства коммуникации интенсивно развиваются, структура и уровень развития общества меняются, сложность человеческого сознания меняется… И при этом методики что, должны быть на уровне начала 20-го века? И не меняться веками?
«Что ты еще не знаешь?» Автор возможно удивится, но на этот вопрос вполне можно ответить и даже составить план.
Например, я могу не знать даже названия науки астрономии, но я могу сказать, что я не знаю, почему Солнце так движется по небу, что такое Луна и что такое звезды. И сделать план:
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04ЕМНИП, там немножко по-другому.
Есть базовый обязательный объем, а остальное уже по выбору.
Условный пример. Обязательным является знание о том, что Земля имеет форму шара. Но учащийся, если ему интересно, может выбрать для себя более подробные занятия, на которых ему расскажут что такое эллипсоид вращения, геоид, референц-эллипсоид – и чем они друг от друга отличаются.
По-крайней мере для старшеклассников это вполне неплохая схема, заодно позволяющая оптимизировать нагрузку.
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04Нужно просто ввести минимальный неуменьшаемый базовый уровень для любой школы и к нему уже добавлять подушевое. В самом по себе подушевом ничего такого странного нет, в конце концов здание на 1000 человек расходует ведь больше, чем на 10.
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04Цитата6. ДИРЕКТОР - ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР (директором должен быть учитель, знающий «кухню»!)
Да, он обязательно должен знать кухню, но он при этом одновременно должен быть и эффективным менеджером.
Цитата: Korniko от 01.01.2023 17:52:10Ну и – я же не просто так упомянул про инициацию… Это могло бы работать так: ученик поздравляется классом со вступлением во взрослую жизнь, а на следующий день ему выдается 2 экземпляра договора об оказании услуг между школой и лично учеником. Договор ученик подписывает лично, на подписание отводится например месяц. Для ученика особо ничего не меняется, смысл же в том, что ученик сам берет на себя ответственность за эту часть своей жизни.
Вот в этом случае – да, интерес будет по умолчанию.
ЦитатаПоэтому коммуникативность в наше время является таким же базовым навыком как, например: умение читать и писать, знание правил перехода улицы, привычка чистить зубы и т.п.
Кроме того, это снижает конфликтность и агрессию, снизит количество самоубийств, позволит получить умение общаться на тот случай если родители ребенка не смогли такой навык сформировать.
И, пардон, лучше потратить 2-4 часа на это, чем на впихнутую «Молодую гвардию».
ЦитатаСколько раз нужно повторить – я не собираюсь никого переучивать. Я лишь написал, по вашей просьбе, какие качества личности могут быть сформированы. Причем тут какие-то интраверты?
Ну и – чистых интра- или экстравертов – не бывает.
Ну и – интраверт это не обязательно низкая коммуникативность.
ЦитатаВы все, что вас дома окружает, делали сами? Сами делали электролампочку, чайник, холодильник, компьютер, кровать и т.д. – все сами? Или все-таки покупали готовое?
Узнавать где купить и находить готовые рецепты в целом правильно, потому что:
-экономятся время и силы для других задач (зачем всякий раз заново изобретать колесо?)
-покупка более оптимальна по нескольким параметрам (цена, удаленность, качество (не факт, что самостоятельно сделанное будет лучшим по качеству) и т.д.)
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04https://www.youtube.com/watch?v=fMS0MVxg4DA
Комментарии к этому ролику и презентации:
С самого первого пункта начинается манипуляция и подмена понятий.
Цитата7. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (их не существует, это кабинетный миф. Но в отчёты - входят!)
Они есть, просто их нужно по-другому называть и не придавать им такого значения.
ЦитатаПонятие универсальных учебных действий
В широком значении термин“ универсальные учебные действия” означает умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком смысле этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04Цитата8. ЦИФРОВЫЕ ПОМОЩНИКИ (УЧЕНИКА, УЧИТЕЛЯ И Т.Д.) - важнейшая тема, см. ниже об этом
А что в этом такого плохого?
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04Цитата9. SOFT SKILLS (ВМЕСТО ПРЕДМЕТНОЙ БАЗЫ) - либерастический вздор, в угоду сегодняшней моде
Очень мягко говоря, автор тут не прав от слова совсем. М.б. как раз потому, что автор не педагог, а ученый-математик. И для понимания этого просто сидеть на уроках недостаточно…
Гибкие навыки – НЕ вздор. Например, такой гибкий навык как коммуникативность. Он нужен просто везде и для каждого. Жизненно нужен…
И роль школы и допобразования тут велика, т.к. родители могут таким навыком не владеть.
И не вместо предметной базы, а вместе с предметной базой. Но в каких-то случаях развитие гибких навыков значимее и это легко доказывается.
ЦитатаКоммуникативность - это умение верно передавать информацию, свои мысли. Способность формулировать высказывания таким образом, что весь вкладываемый смысл полностью понимается собеседником. Разумеется, коммуникативность подразумевает умение находить эффективный подход к любому человеку.
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04Цитата10. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ (без солидной предметной базы их в принципе не может возникнуть)
Вполне может. Если все места применения межпредметных связей заранее прописаны в учебной программе.
Цитата: AndreyK-AV от 06.01.2023 14:30:56
Автор говорит именно о том что происходит и сейчас, и происходило все время пока "сатана там правит бал", я о прогрессорах типа Асмолова, Кондакова и прочих.
Цитата: AndreyK-AV от 06.01.2023 14:30:56
по физики, химии или биологии изучают тему по которой нужен матаппарат, а его еще "не проходили", когда для понимания программы нужно умение читать, понимать, и излагать прочитанное, а его нет так как заменено ЦОР в виде презентаций, фильмов и ответов да/нет под картинками...
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04https://www.youtube.com/watch?v=fMS0MVxg4DAЦитатакак лошадь нельзя доить в отсутствии жеребенка, так и большинство детей не могут учиться в отсутствии значимого для них взрослого – если не для лекции, то для поддержки и поощрения.
Вот так и проявляется нахождение не в теме и манипуляторство.
Автор сравнивает несравнимое. Дойка обеспечивает _биологическую_ потребность, наличие же взрослого обеспечивает воспитание, образование и психологическую поддержку. Но если взрослого не будет, то все это будут давать другие акторы – компания друзей, книги, фильмы, блоги и т.д.
....
Но дистанционка не означает отсутствия взрослого, она означает, что взрослый просто будет на экране. Или рядом с ним в семье, ведь «взрослый рядом» вовсе не означает «учитель рядом». Это может быть «папа рядом» или «педагог дополнительного образования рядом» и т.п.
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04ЦитатаВо время ковида цифровизация пошла маршем покорять школу. Были вложены огромные средства в разработку всяких интернет-уроков, учебников и так далее «в помощь обучающимся» (на деле это было просто освоением бюджета).
Насчет освоения – не мешало бы привести пруфы.
А цифровизация так проходила м.б. просто потому, что так массово было в первый раз, да и проводилось без опыта, без нужных учебных роликов и т.д.Цитатароссийский учитель в настоящее время находится в беде
Это не означает, что нужно поощрять непрофессионализм.ЦитатаПОЗИТИВНАЯ ПОВЕСТКА ПО СПАСЕНИЮ УЧИТЕЛЬСКОГО СОСЛОВИЯ
Не спасать его нужно, а переделывать, делая его более профессиональным и соответствующим уровню страны.
Цитата: Korniko от 23.12.2022 10:01:04ЦитатаСТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНЫМ, ЧТО ЖИВОГО УЧИТЕЛЯ НЕ ЗАМЕНИТ НИКАКОЙ ЭКРАН, НИКАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ.
См. выше – заменит.
Просто как пример – два ютюб-канала – «Космос просто» и «Улица Шкловского» - вполне могут заменить стандартное лекционное изложение астрономии живым учителем. И дети на астрономии вполне могут «тыкать в мобильники», просматривая эти каналы.
ЦитатаДети смотрят на экран как баран на новые ворота
Странно… А вот на экран своего мобильника они так не смотрят. Может дело не в экране? Может просто кто-то не умеет сделать урок интересным для детей?
ЦитатаДети же (вместе с учителями и директорами) дружно обманывают систему, подделывая результаты тестов и проверочных работ.
Тесты нужно проводить по-другому и другие.
Цитата: AndreyK-AV от 01.01.2023 22:26:111. В гуманизме если говорить в общем нет ничего плохого, а во в вашем манипулировании этим понятием плохого много,
ибо то что говорите Вы имеет отношение к научному определению гуманизма,
а вот то что говорит Саватеев, это то, во что превратило смысл гуманизма в образовании, кодла реформаторов образования с 1992 года...
ЦитатаТак что у Вас чистая подмена понятий
Цитататакой жути как инклюзивное образование.
Цитата2. Это продолжение подмены понятий, начатое Вами в пункте 1.
ЦитатаПраво на отсутствие буллинга, это подмена русского термина травля, который сразу все ставит на свои места
Цитата новомодным новоязом
Цитатаследующим шагом идёт ювенальная юстиция.
ЦитатаПрава ребёнка неотделимы от прав ученического коллектива, это главное, и главное их право в том чтобы права конкретного ребёнка как личности на получение образования не мешали остальному классу исполнять своё право на образование.
Цитата
В реальности "Что ты ещё не знаешь?" , хорошая методика для подготовки ученого исследователя имеющего под собой базу знаний, опыта, или жизненной потребности, а в школе может работать на класс разве что в старших классах, или в девятом,
Цитатано в основном выливается в изучение "чего я не знаю про ОГЭ/ЕГЭ"
ЦитатаЭто то что я вижу на практике массовой школы.
Цитата4. Ещё одно нововведение пожирающее учебное время.
ЦитатаУчащийся может выбрать любую тему
Цитататолько чаще всего ту которую может помочь сделать учитель
ЦитатаИ вот класс к примеру профильный математика с физикой или химией
Цитата да ещё профессионально ориентированный на инженерию, а ученик выбирает тему биологии
Цитата5. Прежде чем что либо вводить надо головой думать, а не размером дач на Канарах.
ЦитатаНеуменьшаемый базовый уровень он ведь тоже на что то должен опираться, и если исходить из того что ученику школы где 10 человек должно быть дано образование сравнимое с тем что и ученику школы где 1000
Цитата «Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого?»(с)А.С. Пушкин)
ЦитатаПро одно зло от эффективных менеджеров я уже сказал в п.5,
Цитатапмсм директор школы в первую очередь управленец педагогическим коллективом и конечно всем школьным коллективом
Цитатаи функция менеджера "бизнес это извлечение прибыли"
Цитата: AndreyK-AV от 08.01.2023 13:39:31...И весь ужас ситуации в том, что инженерные места требуют сдачи математики профиль и физики, а преподавателей нет...
Цитата: _Sasha_ от 26.12.2022 14:09:28Вы вообще читаете вам пишут? Или сами с собой разговаривате?
...
И...? дальше то что?
Будете и дальше отрицать очевидное?
Цитата: Skur от 09.01.2023 13:35:20Учителей физики нет, и больше их не будет. По крайней мере нормально подготовленных и мотивированных на качественную работу.
Цитата: Skur от 09.01.2023 13:35:20Не раскрою секрета, сказав, что сегодня для поступления в педвуз даже для обучения по специальности "учитель физики" сдача абитуриентом ЕГЭ по физике не требуется. На любую специальность педагогического профиля достаточно наличия сертификатов ЕГЭ по русскому, математике и обществознанию. На специальность "учитель физики" идут по остаточному принципу - когда не хватило баллов на что-то более для себя приемлемое ...
Цитата: _Sasha_ от 09.01.2023 22:36:24Да вы просто капитан очевидность.
А для вас станет новостью - что и 30 лет назад когда я поступал на специальность "Учитель физики" - было все тоже самое?
......
У вас есть какие то конструктивные предложения? Ну кроме банальных "мыши станьте ежиками" (с).
Цитата: AndreyK-AV от 09.01.2023 21:38:01Ещё раз, Вы занялись подтасовками,
я сказал свое мнение, которое во многом основано на мнении наших учителей готовящих олимпиадников, по физике, химии, биологии, и математике, разного уровня, но способных пройти районный отбор (25 школ), и набрать в городе проходные баллы муниципального этапа.
Цитата: AndreyK-AV от 09.01.2023 21:38:01И опять же, мое мнение, опять же во многом опирающееся на мнение их, по поводу модели предложенной в этом году через Сириус, когда на городской этап пропустили, заявляя что "программа отобрала", тех кто заведомо слабый статист, или вообще быть там не должен по причине слабости как в общей подготовки по предмету, так и в отсутствии олимпиадного мышления, да, да, сильный олимпиадник, необязательно "стобальник", там совсем иное мышление.
Цитата: AndreyK-AV от 09.01.2023 21:38:01И пожалуйста не включайте "я же отец! мой самый гениальный, а не взяли, а не учат...", это может как то прокатывать при подготовке к ЕГЭ, но никак не по отношению к олимпиадникам, в целом олимпиадники в своем большинстве это продукт семьи, по крайней мере я вижу крайнюю до истеричности заинтересованность родителей у качественных олимпиадников, в том чтобы дети участвовали и побеждали, порой это идет в ущерб здоровья их детей.
И плач, там по блату, что дескать там отобрали поэтому сильнее, тоже не надо, в 90% случаев, это из оперы "караул все воруют...", "все взятки берут", и одновременно пытаются всучить бабки".
Цитата: _Sasha_ от 09.01.2023 22:58:06Андрей. Я вам уже сказал - что ваше мнение, основанное на обучении специально отобранных по способностям учеников, конечно очень ценно для нас, но никакой пользы для массовой всеобщей школы не имеет.