Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,080 16,060
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5009558 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.24 / 21
Zeratul   Zeratul
  04 сен 2018 11:12:24
...
  Zeratul
ЦитатаАэрофлот получил сорок восьмой самолёт SuperJet 100
03.09.2018



Аэрофлот пополнил парк воздушных судов сорок восьмым отечественным самолётом SuperJet 100 (SSJ 100). Авиалайнеру с бортовым номером RA – 89110 присвоено имя «М. Громов», в честь легендарного советского лётчика, Героя Советского Союза.   Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.

Российский авиалайнер SuperJet 100 имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом. Новый SSJ100 начнёт выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели.

"Михаил Громов вошел в историю не только советской, но и мировой авиации, совершив в 1937 году беспосадочный перелёт по маршруту Москва – Северный полюс – Сан-Джасинто (штат Калифорния, США). По итогам данной экспедиции экипаж установил сразу два мировых авиационных рекорда дальности полёта (по прямой и ломаным линиям), совершенный за 62 часа 17 минут", - отметили в авиакомпании. 

Аэрофлот понимает важность поддержки отечественного производителя, поэтому на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом SSJ100. Авиакомпания планирует увеличить количество воздушных судов данного типа в своем самолётном парке до 50. Самолёты Sukhoi Superjet 100 выполняют рейсы по маршрутной сети Аэрофлота внутри России, в страны СНГ, а также в ряд европейских стран.

https://www.aex.ru/news/2018/9/3/187825/

И ещё:
ЦитатаПромежуточные итоги эксплуатации Суперджетов в "Utair"
20.08.2018



Из интервью с президентом «Utair — Пассажирские авиалинии» Павлом Пермяковым:

Очень хорошо показали себя «Суперджеты», которые Utair взяла в мокрый лизинг у «Ираэро». Контракт был подписан на полгода и действует до октября, сейчас обсуждается его продление еще как минимум на год. Преимущество SSJ раскрывается на очень коротких маршрутах, а их у Utair много.  Utair устраивает общая стоимость финального продукта с целевой надежностью, «Суперджетов» на российском рынке достаточно много, эксплуатировать их удобно и выгодно.

http://www.frequentf…news_2018/

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.21 / 20
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: biv2 от 04.09.2018 12:27:18Якутяне, вроде, ругались. Видимо, разница в том, что здесь "мокрый лизинг".

Разница в первую очередь в возрасте. У якутов борта 2012 и 2014 годов, на которых банально начались проблемы с двигателями.  У ИрАэро (именно на них летают Юты) большая часть бортов 16-17 годов, есть конечно и возрастные но ИМХО они не в летном состянии.
  • -0.15 / 17
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.01
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,954
Читатели: 5
"Туполев" завершает предпроектные работы по сверхзвуковому лайнеру
МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому пассажирскому самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по проектированию ПАО "Туполев" Валерий Солозобов.
КБ "Туполев" уже завершает предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолету. Они проводились и проводятся во взаимодействии с ведущими научными организациями страны — ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, КБ "Авиадвигатель", — сказал Солозобов.
В ходе дальнейших работ предполагается совместно с ведущими институтами завершить исследования по способам снижения звукового воздействия, провести соответствующие эксперименты, а также построить экспериментальный самолет-демонстратор для предварительных летных испытаний.
"По результатам натурных испытаний уже будет приниматься решение об окончательном техническом облике", — добавил собеседник агентства.
Характеристики и цена
Говоря о предварительных характеристиках перспективного самолета, Солозобов отметил, что количество мест составит порядка тридцати, взлетная масса — 70 тонн, а скорость будет в диапазоне от 1,4 до 1,8 маха.
У земли скорость, соответствующая 1 маху, равна приблизительно 1224 километрам в час. На высоте одиннадцать километров из-за падения температуры скорость звука (1 мах) ниже, около 1062 километров в час. Таким образом, на высоте одиннадцать километров самолет сможет развивать скорость от полутора тысяч до 1900 километров в час.
"Учитывая значительный опыт КБ "Туполев" в проектировании дальних пассажирских и военных сверхзвуковых самолетов, а также создаваемый при поддержке Минпромторга России технический и технологический задел по воспроизводству Ту-160, проработаны две основные версии — с крылом фиксированной и изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22, что существенно повышает взлетно-посадочные характеристики", — сказал заместитель генерального директора.
Что касается цены сверхзвукового самолета, отметил Солозобов, то, по предварительным результатам стоимостного проектирования, в первые годы производства самолет будет стоить чуть дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214, выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.
Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью РИА Новости сообщил, что Россия не стоит на месте в вопросе создания гражданского сверхзвукового самолета. По его словам, главная проблема сверхзвуковой авиации — это преодоление звукового барьера.
В январе президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация сообщала, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть использованы наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.
  • +0.14 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

06.09.2018
Сегодня в Геленджике начала работу 12-ая международная выставка новейшей отечественной авиационной и корабельной техники "Гидроавиасалон-2018".

Ее участниками стали 202 компании, представляющие Россию, и шесть предприятий из других стран. В экспозициях представлено более 50 экспонатов летательных аппаратов и морских судов. Отдельно выделена зона беспилотных авиационных систем (БАС).

https://rg.ru/2018/0…f=Strossle
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

06.09.2018
ГЕЛЕНДЖИК (Краснодарский край), 6 сен — РИА Новости. В России может возобновиться производство самолета-амфибии А-40 "Альбатрос".

Об этом в преддверии выставки "Гидроавиасалон-2018" сообщили РИА Новости в Объединенной авиастроительной корпорации, которая работает над этим проектом.

Гидроавиасалон проходит 6-9 сентября в Геленджике. Мероприятие проводится раз в два года на территории аэропорта и испытательно-экспериментальной базы ПАО "ТАНТК имени Г. М. Бериева". Организатор Гидроавиасалона — Минпромторг, устроитель — ОАК.

Характеристики А-40 "Альбатрос"
А-40 "Альбатрос" (Бе-42, изделие "В", по кодификации НАТО: Mermaid) — крупнейший в мире самолет-амфибия. Его разработали как замену Бе-12 (советский противолодочный самолет-амфибия). Максимальная взлетная масса А-40 — 90 тонн, чем не может похвастаться ни один самолет такого класса.
"Альбатрос" представляет собой "летающую лодку", выполненную по схеме высокоплана с крылом умеренной стреловидности и Т-образным хвостовым оперением.
В 1986-м прошел его первый полет с суши, через год он впервые поднялся в воздух с воды. Однако проект остановили после распада Советского Союза.
Два года назад начальник Морской авиации Черноморского флота Геннадий Загонов сообщил, что новейшие А-40 заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180906/1527914505.html

Технические характеристики
Скрытый текст
Отредактировано: Slav Rus - 06 сен 2018 10:12:27
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 12
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.01
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,954
Читатели: 5
ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЗАВОД НАМЕРЕН ЗАКАЗАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ ДВИГАТЕЛЯ У УКРАИНСКОЙ "МОТОРСИЧ"
На предприятии назвали плодотворным сотрудничество компаний двух стран
Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) продолжает сотрудничать с украинским производителем двигателей компанией "МоторСич" и намерен заказать новую версию двигателя Д-436. Об этом сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин.
"Мы работаем с "МоторСич" плодотворно, с ними продолжаем развивать программу по 436-м двигателям путем замены, возможно, в ближайшем будущем на двигатель 436-178 . Мы сейчас получаем реверсивное устройство на двигатель 436, что нам (самолетам Бе-200) позволит останавливаться на воде без глиссирования", - сказал он.
В компании добавили, что планируют продвигать самолет-амфибию на зарубежные рынки в двух вариантах - с двигателями украинского производства Д-436 и российско-французскими SaМ146. 
"В рамках подготовки поставок в дальнейшем самолета заказчикам мы продолжаем модифицировать самолет Бе-200, и сейчас в рамках следующего проекта ремоторизации самолета на двигатель SaМ146 - это первый случай в нашей отечественной практике, когда мы поставим на рынок самолет с двумя двигателями - и 436-ми, и SaМ146", - пояснил Грудинин.
Ранее сообщалось, что в 2021 году ТАНТК выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146.
  • +0.05 / 4
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.01
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,954
Читатели: 5
В ЦАГИ завершен очередной этап прочностных испытаний самолета МС-21-300
6 сентября 2018


В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского состоялся один из важнейших этапов прочностных испытаний перспективного российского авиалайнера МС-21-300СИ.

Ученые провели сертификационные статические испытания крыла в составе планера самолета на основной расчетный случай маневра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. Этот случай является главным при проверке прочности крыла. По словам ученых, в полете авиалайнер может совершить такой маневр, если возникнет необходимость резко набрать высоту.

На данном этапе к крылу прикладывались максимальные нагрузки (142,5% от эксплуатационных значений), а остальные агрегаты — фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка — подверглись действию уравновешивающих нагрузок.

Все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. Полученные результаты позволят специалистам снять ряд ограничений и расширить программу летных испытаний авиалайнера. Далее прочнисты ЦАГИ планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа МС-21-300СИ на случай максимальной нагрузки при посадке.

МС-21-300СИ — экземпляр авиалайнера МС-21-300, специально предназначенный для статических прочностных испытаний.

МС-21-300 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Летательный аппарат обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги. Прежде всего — благодаря крылу из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданному для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. В конструкции самолета доля композитов составляет свыше 30%, что является уникальным решением для этого класса лайнеров.
  • +0.19 / 13
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Nobody от 06.09.2018 19:18:25Выбора у них нет, наверное. SAM далеко и сертифицируй его на этот тип, либо на поклон за деньгами чтобы выжить, либо лавочку закрывать.
Оставить кусок аваксы модернизировать Грустный

Идти по пути наименьшего сопротивления не самый лучший выбор для любого бизнеса.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.02 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: D16 от 07.09.2018 06:13:06Д-436, с его трехвальной схемой и степенью двухконтурности 4.95 двигатель менее скоростной, что больше подходит летающей лодке. Ставить на Бе-200 SAM с двухконтурностью 4.43 как в телегу арабского жеребца запрячь. Поехать-то поедет, но хреново.

пардон, но здесь вы фигню написали несколько погорячились ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: D16 от 07.09.2018 12:05:22Вы про разную степень двухконтурности, или про разную оптимальную скорость полета для Sam  и Д-436?

 
оба двигателя устанавливаются на региональники с практически одинаковой крейсерской скоростью - 820-830 км/час. разница в двухконтурности вообще исчезающе мала.
 
например наши двигатели со степенью двухконтурности 9-10 стоят на смолетах с крейсерской скоростью 900-950 км/час.
 
в техническом плане нет вообще никаких проблем поставить Сам146 на Бе200, только деньги нужны на привязку и программу летных испытаний. и здесь нужно решить - имеет ли смысл ввиду очень ограниченной серийности?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mse от 07.09.2018 17:29:45Не упомню тонкостти, но Ан-148, имеет заметно меньшую крейсерскую скорость. Вплоть до того, что ему не выделяют скоростные эшелоны. В том смысле, что мочь-то он может, но экономика страдает.

и вы можете документально подтвердить заметно меньшую крейсерскую скорость?
 
в сертификате типа она совсем не заметно меньшая.
 
но не суть, тезис по двигателю применительно к Бе200.
Отредактировано: Фёдор144 - 07 сен 2018 17:50:47
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • 0.00 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


7 сентября 2018 г., AEX.RU –  Сегодня на площадке Международной выставки по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике передан заказчику очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК») для МЧС России в рамках Государственного контракта на 6 машин. Об этом сообщает ОАК.

Самолет успешно пошел программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний и совершил перелет с заводского аэродрома (г. Таганрог) в г. Геленджик. Машина будет эксплуатироваться в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России. Символический ключ начальнику Южного регионального центра МЧС России Игорю Одеру вручил Генеральный директор - Генеральный конструктор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин. Церемония прошла в присутствии заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова, президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря и других почетных гостей.
Скрытый текст
https://www.aex.ru/news/2018/9/7/188000/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 14
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: mse от 07.09.2018 20:51:41но, имхо, всё равно, там не столько двигатели роялят, сколько аэродинамика. У ССЖ крыло рекордного удлинения, в своём классе(по крайней мере, было в своё время), со сверхкритическим профилем. Те аэродинамическое качество выше. Ну а отсюда и всё остальное...

Аэродинамическое качество Ан-148 - 18, у SSJ - 16,5.
  • -0.05 / 6
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: mse от 08.09.2018 11:45:14Где можно почитать?

Интересная статья
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 5
RuUa
 
russia
Замкадье
46 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
ще не вмерла 204-ка
Дискуссия   332 1
Красивая фоточка.Теперь ОАКа стала совсем взрослая - заимела собственный корпоративный членовоз, как положено - с блэкджеком и шлюхами.
Обращает на себя внимание, что фирменные оаковские стринги на логотипе превратились в весьма симпатичное символическое изображение стайки птичек-самолетиков. Походу ОАКа наконец-то заплатила грамотному дизигниру.


как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.10 / 14
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Мегасделке не помешает тот факт, что перевозчик наименее интенсивно использует такие самолеты среди российских регулярных авиакомпаний
Цитата«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.
Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
Представители «Аэрофлота» и ГСС от комментариев отказались.
Скрытый текст

Ведомости

Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.21 / 15
Zeratul   Zeratul
  10 сен 2018 09:26:57
...
  Zeratul
Цитата«Гидроавиасалон-2018» принес России контракты с США и Чили
09.09.2018



Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон — 2018» оказалась содержательной с точки зрения подписанных контрактов и озвученных планов как в военной, так и в гражданской отрасли. Одним из главных событий стало соглашение о поставке в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200 и опцион ещё на шесть таких машин.

На предприятии имени Бериева уточнили, что «первые два самолета будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные — российско-французскими двигателями SaM146».

Качества знаменитой летающей амфибии оценили и чилийские специалисты. Результатом этого стал контракт, также подписанный 8 сентября на «Гидроавиасалоне». Соглашение предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолёта.

Ещё одна громкая новость — подписание контракта на поставку национальному оператору санитарной авиации 150 медицинских вертолётов. Соответствующее соглашение заключили «Вертолёты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис». Речь идет о поставках 104 вертолётов «Ансат» и 46 вертолётов Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также был подписан документ о послепродажном обслуживании вертолётной техники.

...

Еще один документ касается российского самолета Sukhoi SuperJet. "Авиапредприятие "Северсталь" и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали в Геленджике соглашение о намерениях по передаче в финансовый лизинг четырех воздушных судов SSJ-100 в 2018 - 2019 годах.

...

До конца этого года Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК) планирует подписать контракт на поставку трех самолетов-амфибий Бе-200 и с Минобороны России.
Оборонное ведомство получит партию из трех самолетов Бе-200ЧС в поисково-спасательном варианте с двигателями Д-436. Поставка первого самолета запланирована на 2019 год. В дальнейшем, с 2021 года, завод сможет создавать для Минобороны ремоторизированные Бе-200, оснащенные силовыми установками SaM146.

https://tass.ru/ekonomika/5540861

НравитсяКрутой

6 Бе-200 для иностранных заказчиков (и опцион еще на 9 штук), плюс 3 Бе-200 для МО РФ, плюс выполняется контракт для МЧС РФ.
Итого, портфель заказов на Бе-200 уже превышает 20 штук!

7 сентября наконец-то заключен контракт на ремоторизацию Бе-200 с украинского Д-436 на российско-французский SaM-146. Первые поставки - с 2021 года:
ЦитатаКак сообщил в ходе церемонии гендиректор ТАНТК им. Бериева, производящего эти самолеты, Юрий Грудинин, уже заключен контракт на ремоторизацию Бе-200 на французско-российские двигатели Sam146.

"В 2021 году передадим первый самолет с новыми двигателями", — сказал он. Контракт с МЧС на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС предполагает поставку шести машин.

https://ria.ru/defense_safety/20180907/1528059257.html

А также радует огромный контракт на поставку 150 российских вертолётов для санитарной авиации РФ. 
Отредактировано: Zeratul - 10 сен 2018 09:36:53
  • +0.21 / 15
Zeratul   Zeratul
  10 сен 2018 10:48:10
...
  Zeratul
Цитата: Иванов Иван от 10.09.2018 08:29:53«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100

Это очень крутая новость на самом деле!Выпивающий

Сейчас на SSJ-100 есть около 100 твердых контрактов и еще 56 опционы. 
Плюс не забываем, что S7 подписали соглашение на поставку 50 штук SSJ-75 с опционом еще на 25 шт. Начало поставок в 2022.
Плюс есть соглашения о намерениях на поставку 100 SSJ-100 в Китай и 40 SSJ-100R в Иран.

Таким образом, с новым заказом Аэрофлота суммарное количество твердых контрактов на SSJ-100 превысит 200 шт., и ещё 56 опционов. 
Это на 5 лет работы с выпуском по 50 Суперджетов в год.

А вместе с 75 шт. SSJ-75 для S7 и 140 шт. SSJ-100 для Китая/Ирана получится уже 470 шт. заказов на SSJ-100/75. на ближайшие 6-7 лет. Возможно, в будущем авиационному заводу в Комсомольске-на-Амуре придется перейти на кргулосуточный график работы без выходных (особенно учитывыая, что там помимо Суперджетов производятся также весьма востребованные новейшие российские истребители Су-35С и Су-57). 

________________________________________________________________________________________

За "Аэрофлот" тоже можно порадоваться.

Пока что неизвестны сроки поставки новых SSJ-100, но предполагаю будет что-то вроде с 2019 по 2023 (по 20-25 SSJ-100 в год). И уже заключен твердый контракт на поставку 50 штук МС-21 в 2020-2026.
Таким образом, к 2023 году у Аэрофлота будет 150 Суперджетов и 25 МС-21.

Парк "Аэрофлота" состоит из 248 новеньких самолётов и ещё 192 заказано. Средний возраст самолётов "Аэрофлота" - 4,1 года, это самый молодой парк в мире среди крупных авиакомпаний.
А ведь совсем недавно, в 2012 году, парк "Аэрофлота" состоял из 128 самолётов. В 2005 году у "Аэрофлота" вообще было всего лишь 85 самолётов (включая 14 штук Ту-134 со средним возрастом 26 лет, 25 штук Ту-154 возрастом 16 лет, 8 Ил-86 возрастом 18 лет и даже 1 Ил-62М возрастом 27 лет).

К 2025 году парк "Аэрофлота" составит 440 самолётов, из них 200 - российского производства. Средний возраст останется около 4 лет.
Пассажиропоток "Аэрофлота" к 2025 году вырастет с нынешних 35 млн до 65-70 млн пассажиров в год (в 2005 было 6.7 млн пассажиров).
Отредактировано: Zeratul - 11 сен 2018 09:51:54
  • +0.24 / 19
Zeratul   Zeratul
  10 сен 2018 13:10:09
...
  Zeratul
Санитарная авиация РФ
Дискуссия   301 2
"Ансат":





Вертолёты "Ансат" производятся серийно с 2010 года, всего выпущено 57 штук (из них 50 в ВВС РФ).
Первый медицинский "Ансат" передан в 2016 году.

...

Ка-226Т:





Медицинская версия лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т получила одобрение Росавиации. Соответствующий документ выдан в марте 2018 года. Новую машину будет производить Кумертауское авиационное производственное предприятие холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»). Вертолёт имеет два варианта медицинского исполнения — медико-эвакуационный и медико-реанимационный.
Ка-226Т производится с 2012 года.
Произведено 70 Ка-226, из них 40 штук в ВВС РФ, 8 шт. в МЧС РФ.

...

Ми-8АМТ:





...

VRT-500:





Недавно был представлен новый российский вертолёт VRT500, который также будет широко использоваться для медицинских целей. Начало серийного выпуска в 2021, планируется производить по 70 таких вертолётов в год.

...

SSJ-100:











В самолетах данной модификации предусмотрена установка четырех специальных медицинских модулей с дополнительным оборудованием.
Медицинские модули разработаны российской компанией, что является преимуществом при их эксплуатации и техническом обслуживании.
В данный момент в МЧС РФ эксплуатируются 2 Суперджета - RA-89066 и RA-89067.

...

Ил-76МД:






____________________________________________________________________________________________________________________


Из статьи от июня 2016 года:

ЦитатаПо словам О.Коновалова, воздушные суда для медицинской эвакуации сегодня используются в 43 субъектах РФ. В общей сложности используется 174 единицы авиатехники (123 вертолёта и 51 самолёт).


1. в октябре 2016 был поставлен первый медицинский "Ансат":
Цитата13 октября 2016 г. в ходе проходившей в Казани выставки «Индустрия здоровья – 2016» Министерству здравоохранения Республики Татарстан был передан легкий вертолет «Ансат», оснащенный специализированным медицинским модулем.


2. Потом в декабре 2016 было заключено 2 контракта на поставку 29 медицинских вертолётов (6 "Ансатов" и 23 Ми-8):
Цитата27 декабря 2016 г. между ГТЛК и холдингом «Вертолеты России» было заключено два контракта на поставку вертолетной техники общей стоимостью свыше 9,3 млрд руб. (один – на 23 вертолета  Ми‑8АМТ и Ми‑8МТВ‑1, второй – на шесть «Ансатов»).


3. Потом в марте 2018 был заключен контракт на поставку еще 31 медицинских вертолетов (12 "Ансатов", 19 Ми-8):
ЦитатаВ прошлом году по контракту с ГТЛК «Вертолеты России» передали лизинговой компании 29 медицинских вертолетов. По новому контракту в 2018 году ГТЛК получит 31 вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.


4. И вот в сентябре 2018 заключен новый мегаконтракт на 150 медицинских вертолетов (104 "Ансата", 46 Ми-8):
ЦитатаЕщё одна громкая новость — подписание контракта на поставку национальному оператору санитарной авиации 150 медицинских вертолётов. Соответствующее соглашение заключили «Вертолёты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис». Речь идет о поставках 104 вертолётов «Ансат» и 46 вертолётов Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также был подписан документ о послепродажном обслуживании вертолётной техники



Таким образом, сейчас в России эксплуатируется около 210 бортов санитарной авиации, из них 160 вертолётов.

Через пару лет, когда будут выполнены все заключенные контракты, в России будет 390 бортов санитарной авиации, из них 340 вертолётов (123 "Ансата"). В 2.2 раза больше чем было в 2016!


340 медицинских вертолётов - это очень много. Для сравнения, на такой гигантский мегаполис как Москва с реальным населением более 14 млн человек достаточно 6 медицинских вертолётов. 
Отредактировано: Zeratul - 10 сен 2018 13:12:41
  • +0.25 / 20
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 3, Ботов: 10
 
BUR , John 1975 , liv444.1 , zdrav , Асгл , Михай