ЦитатаАэрофлот получил сорок восьмой самолёт SuperJet 100
03.09.2018
Аэрофлот пополнил парк воздушных судов сорок восьмым отечественным самолётом SuperJet 100 (SSJ 100). Авиалайнеру с бортовым номером RA – 89110 присвоено имя «М. Громов», в честь легендарного советского лётчика, Героя Советского Союза. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.
Российский авиалайнер SuperJet 100 имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом. Новый SSJ100 начнёт выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели.
"Михаил Громов вошел в историю не только советской, но и мировой авиации, совершив в 1937 году беспосадочный перелёт по маршруту Москва – Северный полюс – Сан-Джасинто (штат Калифорния, США). По итогам данной экспедиции экипаж установил сразу два мировых авиационных рекорда дальности полёта (по прямой и ломаным линиям), совершенный за 62 часа 17 минут", - отметили в авиакомпании.
Аэрофлот понимает важность поддержки отечественного производителя, поэтому на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом SSJ100. Авиакомпания планирует увеличить количество воздушных судов данного типа в своем самолётном парке до 50. Самолёты Sukhoi Superjet 100 выполняют рейсы по маршрутной сети Аэрофлота внутри России, в страны СНГ, а также в ряд европейских стран.
ЦитатаПромежуточные итоги эксплуатации Суперджетов в "Utair"
20.08.2018
Из интервью с президентом «Utair — Пассажирские авиалинии» Павлом Пермяковым:
Очень хорошо показали себя «Суперджеты», которые Utair взяла в мокрый лизинг у «Ираэро». Контракт был подписан на полгода и действует до октября, сейчас обсуждается его продление еще как минимум на год. Преимущество SSJ раскрывается на очень коротких маршрутах, а их у Utair много. Utair устраивает общая стоимость финального продукта с целевой надежностью, «Суперджетов» на российском рынке достаточно много, эксплуатировать их удобно и выгодно.
Цитата: biv2 от 04.09.2018 12:27:18Якутяне, вроде, ругались. Видимо, разница в том, что здесь "мокрый лизинг".
Цитата: Nobody от 06.09.2018 19:18:25Выбора у них нет, наверное. SAM далеко и сертифицируй его на этот тип, либо на поклон за деньгами чтобы выжить, либо лавочку закрывать.
Оставить кусок аваксы модернизировать
Цитата: D16 от 07.09.2018 06:13:06Д-436, с его трехвальной схемой и степенью двухконтурности 4.95 двигатель менее скоростной, что больше подходит летающей лодке. Ставить на Бе-200 SAM с двухконтурностью 4.43 как в телегу арабского жеребца запрячь. Поехать-то поедет, но хреново.
Цитата: D16 от 07.09.2018 12:05:22Вы про разную степень двухконтурности, или про разную оптимальную скорость полета для Sam и Д-436?
Цитата: mse от 07.09.2018 17:29:45Не упомню тонкостти, но Ан-148, имеет заметно меньшую крейсерскую скорость. Вплоть до того, что ему не выделяют скоростные эшелоны. В том смысле, что мочь-то он может, но экономика страдает.
Цитата: mse от 07.09.2018 20:51:41но, имхо, всё равно, там не столько двигатели роялят, сколько аэродинамика. У ССЖ крыло рекордного удлинения, в своём классе(по крайней мере, было в своё время), со сверхкритическим профилем. Те аэродинамическое качество выше. Ну а отсюда и всё остальное...
Цитата: mse от 08.09.2018 11:45:14Где можно почитать?
Цитата«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.
Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
Представители «Аэрофлота» и ГСС от комментариев отказались.Скрытый текст
Цитата«Гидроавиасалон-2018» принес России контракты с США и Чили
09.09.2018
Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон — 2018» оказалась содержательной с точки зрения подписанных контрактов и озвученных планов как в военной, так и в гражданской отрасли. Одним из главных событий стало соглашение о поставке в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200 и опцион ещё на шесть таких машин.
На предприятии имени Бериева уточнили, что «первые два самолета будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные — российско-французскими двигателями SaM146».
Качества знаменитой летающей амфибии оценили и чилийские специалисты. Результатом этого стал контракт, также подписанный 8 сентября на «Гидроавиасалоне». Соглашение предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолёта.
Ещё одна громкая новость — подписание контракта на поставку национальному оператору санитарной авиации 150 медицинских вертолётов. Соответствующее соглашение заключили «Вертолёты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис». Речь идет о поставках 104 вертолётов «Ансат» и 46 вертолётов Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также был подписан документ о послепродажном обслуживании вертолётной техники.
...
Еще один документ касается российского самолета Sukhoi SuperJet. "Авиапредприятие "Северсталь" и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали в Геленджике соглашение о намерениях по передаче в финансовый лизинг четырех воздушных судов SSJ-100 в 2018 - 2019 годах.
...
До конца этого года Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК) планирует подписать контракт на поставку трех самолетов-амфибий Бе-200 и с Минобороны России.
Оборонное ведомство получит партию из трех самолетов Бе-200ЧС в поисково-спасательном варианте с двигателями Д-436. Поставка первого самолета запланирована на 2019 год. В дальнейшем, с 2021 года, завод сможет создавать для Минобороны ремоторизированные Бе-200, оснащенные силовыми установками SaM146.
ЦитатаКак сообщил в ходе церемонии гендиректор ТАНТК им. Бериева, производящего эти самолеты, Юрий Грудинин, уже заключен контракт на ремоторизацию Бе-200 на французско-российские двигатели Sam146.
"В 2021 году передадим первый самолет с новыми двигателями", — сказал он. Контракт с МЧС на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС предполагает поставку шести машин.
Цитата: Иванов Иван от 10.09.2018 08:29:53«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100
ЦитатаПо словам О.Коновалова, воздушные суда для медицинской эвакуации сегодня используются в 43 субъектах РФ. В общей сложности используется 174 единицы авиатехники (123 вертолёта и 51 самолёт).
Цитата13 октября 2016 г. в ходе проходившей в Казани выставки «Индустрия здоровья – 2016» Министерству здравоохранения Республики Татарстан был передан легкий вертолет «Ансат», оснащенный специализированным медицинским модулем.
Цитата27 декабря 2016 г. между ГТЛК и холдингом «Вертолеты России» было заключено два контракта на поставку вертолетной техники общей стоимостью свыше 9,3 млрд руб. (один – на 23 вертолета Ми‑8АМТ и Ми‑8МТВ‑1, второй – на шесть «Ансатов»).
ЦитатаВ прошлом году по контракту с ГТЛК «Вертолеты России» передали лизинговой компании 29 медицинских вертолетов. По новому контракту в 2018 году ГТЛК получит 31 вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.
ЦитатаЕщё одна громкая новость — подписание контракта на поставку национальному оператору санитарной авиации 150 медицинских вертолётов. Соответствующее соглашение заключили «Вертолёты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис». Речь идет о поставках 104 вертолётов «Ансат» и 46 вертолётов Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также был подписан документ о послепродажном обслуживании вертолётной техники